Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Какой прицеп лучше – одноосный или двухосный: какой удобнее, какой лучше выбрать для легковой или грузовой машины

Оснащенные прицепами легковые и грузовые автомобили значительно расширяют свою функциональность. Но лишь в том случае, если правильно выбрать прицепное устройство. Но главный вопрос, который приходится решать при покупке, − какой прицеп лучше – одноосный или двухосный. О достоинствах обеих конструкций, о том, какой прицеп удобнее и какой выбрать для конкретных задач, поговорим далее в статье.

Какой прицеп выбрать под водительские права

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Иногда стоит задача купить прицеп и сразу эксплуатировать его, не открывая новую категорию в водительских правах. Если у вас открыта категория Е, то вы без проблем сможете управлять легковым или грузовым автомобилем, оборудованным прицепом.

Можно ли водить автомобиль с прицепом без категории Е? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно смотреть по массе:

В этих случаях вы можете выбрать одноосный или двухосный прицеп, подходящий под критерии выше, и не открывать дополнительно категорию Е.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Во всех остальных случаях понадобится проставить отметку в права об открытии новой категории.

Какой прицеп удобнее – одноосный или двухосный: разбираемся в функциональности

Разница между одноосным и двухосным прицепами очевидна: у первого одна ось, а у второго их две. Но вот какой прицеп лучше выбрать, далеко не так очевидно. Разберемся в особенностях конструкции разных прицепных устройств, их достоинствах и недостатках, чтобы понять, какой лучше купить в вашем случае.

Одноосные прицепы

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Они имеют облегченную конструкцию, которая рассчитана на перевозку грузов до 900 килограмм.

Конструкция одноосного прицепа простая, поэтому большинство моделей являются самосвальными. Это означает, что выгрузка производится при переворачивании через задний борт.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Чем лучше одноосный прицеп? Он считается универсальным: устройства с одинаковой производительностью можно использовать для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники. Часто одноосные прицепы выбирают для транспортировки скутеров, снегоходов, скутеров, велосипедов и прочего транспорта.

Двухосные прицепы

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Чтобы решить, какой прицеп – одноосный или двухосный – лучше выбрать для поставленной задачи, надо рассмотреть конструкцию прицепных устройств с двумя неуправляемыми осями. Их конфигурация несколько сложнее и может быть:

За счет дополнительной оси двухосные прицепы обеспечивают большую грузоподъемность. Если одноосные в среднем рассчитаны на 850-900 кг, то у двухосных грузоподъемность возрастает в два раза. Оптимальная грузоподъемность на каждое колесо прицепа – 300-450 кг. Исходя из этих характеристик, вы можете решить для себя, какой прицеп будет лучше – одноосный или двухосный.

Сравниваем одноосные и двухосные прицепы: какие лучше выбрать

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Чтобы было проще решить, какой прицеп лучше – одноосный или двухосный, давайте сравним особенности обеих конструкций. Для наглядности характеристики приведены в виде таблицы.

Одноосный прицепДвухосный прицеп
Грузоподъемностьдо 900 кгдо 1800 кг
Масса прицепанебольшаясредняя (возможно, понадобится открывать категорию прав Е)
Маневренностьвысокаяневысокая
Возможность разворота вручнуюестьнет
Подходят для легковой машиныдане лучший вариант
Возможность перевозить крупногабаритный грузнетесть
Надежность и долговечностьсредняявысокая
Внедорожные возможностихорошиеневысокие
Стоимостьсредняявысокая

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Исходя из ваших потребностей, вы можете решить, какой прицеп удобнее – одноосный или двухосный. Если же обобщить, то:

Чем точнее вы сформулируете те задачи, для которых приобретается техника, тем правильнее для себя сможете ответить на вопрос «что лучше выбрать – одноосный или двухосный прицеп?».

Источник

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный?

Сегодня рынок наполнен обширным ассортиментом прицепов для легковых автомобилей отечественных, зарубежных производителей одноосных и двухосных типов. Бесспорно, каждое исполнение имеет недостатки и преимущества, основанные на назначении и сопряжении с тягачами. Но какой прицеп лучше одноосный или двухосный? – Чтобы ответить на этот вопрос, следует тщательно изучить характеристики с особенностями каждого из них.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Двухосный прицеп

Двухосные прицепы для легковых авто – это крупногабаритные агрегаты с удвоенной парой колес.

Конструкция двухосного прицепа

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Представляет собой устойчивый лафет-платформу, рамный или бортовой прицеп. Каждый способен выдержать нагрузку до 1 800 килограмм, так как грузоподъемность одного колеса составляет в среднем 0,45 тонны. Двухосники оснащаются невысокими бортами или вовсе их не имеют, крепежными элементами, V-образным дышлом.

Назначение двухосного прицепа

Распространенными образцами считаются: рамные лафеты для перевозки длинных плавсуден, моторных лодок, гидророциклов. Автовозы для транспортировки легких автомобилей или спецтехники. Автоприцепы с малыми или съемными бортами для крупногабаритных и длинных грузов или нескольких единиц мото и снеготехники.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Разновидности тормозной системы

Встроенные тормоза осуществляют безопасность автопоезда, призванную нивелировать шероховатости дорожного полотна.

Одноосный прицеп

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Маневренное транспортное средство без силовой тяги имеет два колеса и рассчитывается на быструю транспортировку небольших грузов.

Конструкция одноосного прицепа

Облегченная упрощенная конструкция для транспортировки грузов до 0,5-0,9 тонны. Чаще представляет собой бортовые модели. Распространен среди одноосных прицепов самосвальный тип агрегата, так как присутствие только одной оси, позволяет с легкостью производить выгрузку. Одноосник оснащается подвеской тех же типов, что двухосный аналог. Что касается дышла, оно изготавливается I-образным или V-образным в зависимости от выбора производителя.

Назначение одноосного прицепа

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

По своей природе универсален. Но благодаря маневренности и оснащению самосвальной системой одноосные прицепы используются для транспортировки сыпучих веществ, моторной, снегоходной техники. Эксплуатируются для перевоза лодок, так как одна несущая ось позволяет регулировать равномерное распределение груза: ближе к дышлу – сильнее нагрузка, дальше – слабее.

Тормозная система

Эксплуатация автоприцепа с полной массой от 0,75 тонны без системы тормозов запрещается правилами дорожного движения. Если двухосный образец в своем преимуществе укомплектован тормозами, то на одноосном они могут в принципе отсутствовать. При оснащении одноосника тормозом, устанавливается только вариант наката.

Подвеска прицепного устройства

Особенности выбора прицепа

На что обратить внимание:

Какой прицеп лучше одноосный или двухосный

При выборе между представленными конструкциями исходят из того, что требуется транспортировать и массы груза. Для большегрузных тяжелых перевозок выбор делается в пользу двухосного агрегата. А с решением бытовых задач или мобильной транспортировкой техники справится одноосник.

Различия по количеству осей

Легковые автоприцепы различаются по количеству несущих (колесных) осей. Те, в свою очередь, разнятся техническими качествами и поведением на дороге. Исходя из этого, стоит более осознанно оценить обстановку и четко решить, какой прицеп лучше одноосный или двухосный.

Одна ось лучше

Одноосные прицепные агрегаты уверенно ведут себя при маневрах. Автоприцепы, в которых предусмотрена только одна несущая ось, позволяют владельцу легко и уверенно совершать перемещение. Кроме, вес этого агрегата меньше двухосного аналога. Главное преимущество одноосника – простота в обращении. При возникновении необходимости поворота такого типа конструкции, с задачей легко справится даже кто-либо один.

Две оси понадежнее

Двухосная прицепная техника – гарант устойчивости и грузоподъемности. Отличается мощностью и надежностью, позволяя транспортировать тяжеловесные грузы на длинные расстояния. Несмотря на достоинства, присутствуют и недостатки такие, как крупные размеры, тяжелая масса. Они усложняют работу с агрегатом, не позволяя перемещать его собственноручно. Такой транспорт способен выдерживать нагрузку 0,35-0,7 тонны на любое из четырех колес. С легкостью перемещает крупногабаритные грузы с высоким центром тяжести, так как две пары колес обеспечивают устойчивость даже на неровном грунте.

Если автолюбитель нацелен на качество, надежность, безопасность прицепа, то вне зависимости двухосный он или одноосный, придется заплатить круглую сумму. Эксплуатация двухохсника не обусловлена принципом «чем больше колес – тем лучше». Скорее, мотив приобретения заключается в назначении агрегата. В любом случае ответить на главный вопрос темы можно, попробовав оба варианта.

Источник

Одноосный или двухосный Прицеп. Выбор.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Дмитрий 70

Нарыл в интернете информацию по различия поведения на дороге двух и одно очных прицепов. До этого был уверен, что с двумя осями однозначно лучше.
Для себя вывод сделал, ниже инфа, может кому поможет.

«Наиболее распространенными лодочными прицепами являются прицепы одноосные. Такой прицеп, регулируя нагрузку на тягово-сцепное устройство, ведет себя, как обыкновенные весы. Чтобы увеличить нагрузку, центр тяжести смещается в сторону дышла, чтобы уменьшить — в противоположную.

Однако, иногда вес перевозимого судна бывает слишком большим. И тогда используют двухосный прицеп. Если двухосный прицеп отцепить от автомобиля, то больше всего он будет похож на тележку.
При использовании двухосного прицепа обеспечить необходимую нагрузку на фаркоп довольно сложно.
!Если шар вашего тягово-сцепного устройства будет расположен слишком низко, то дышло будет сильно подниматься вверх, что ухудшит сцепление задних колес с дорогой. Это может привести к тому, что на поворотах автопоезд будет «складываться».

Поведение прицепов на дорогах

На неровностях, характерных для российских дорог, нагрузка на цепное устройство будет очень непостоянной. И при использовании двухосных прицепов у их водителей может возникнуть ряд трудностей.
Например, при наезде на кочку у двухосного прицепа сначала поднимается передняя ось. С ней вместе поднимается и дышло.
!По закону рычага нагрузка на фаркоп при въезде на кочку уменьшается, а задок автомобиля поднимается, что увеличивает риск складывания автопоезда.
А при съезде с кочки нагрузка на фаркоп так же сильно увеличивается, что влияет на сцепление передних колес.

При попадании двухосного прицепа в ямы картина получается похожая. Конечно, часть нагрузки гасит амортизация прицепа, но не полностью. Поэтому двухосным лодочным прицепом управлять на неровной дороге довольно сложно.

На повороте одноосные и двухосные автоприцепы также ведут себя по-разному. У двухколесного прицепа колеса свободно перекатываются следом за поворотом дышла. А у четырехколесного — колеса часто проскальзывают.

Однако при движении задним ходом более прост в обращении двухосный прицеп. Одноосный же так и норовит куда-нибудь свернуть с прямой.

Опытному водителю будет проще справиться с двухосным прицепом, чем новичку. Но это не значит, что двухосные прицепы совсем не заслуживают вашего внимания. Просто при эксплуатации четырехколесного прицепа нужно учитывать его особенности. Выбор же всегда остается за вами.

Источник

Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать, в чем преимущество

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами про одноосный и двухосный прицеп. Это два типа устройств, предназначенных для присоединения к автомобилю и транспортировки разного груза.

Согласитесь, что его наличие упрощает перевозку стройматериалов, позволяет самостоятельно переехать в другой дом или квартиру, закупиться на оптовом рынке, заниматься собственным урожаем и так далее. Вариантов применения у них огромное количество.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Вопрос разрешения на эксплуатацию

Покупая себе прицеп для легкового автомобиля, важно убедиться в том, нужна ли категория в вашем случае. Украина и Россия предъявляет примерно одинаковые требования на этот счет.

Предположим, что у вас есть легковая машина и прицеп. Вес последнего составляет более 750 кг. Это уже накладывает обязательство иметь права категории Е. Тут уже не важно, двухосный он будет или одноосный. Любые прицепы такого веса требуют соответствующей отметки в вашем водительском удостоверении.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Но нужно рассмотреть стечение двух обстоятельств:

В этой ситуации категория Е не требуется. Вы спокойно и без опасений нарваться на штраф сможете эксплуатировать прицеп со своей стандартной категорией В.

Потому если общая масса 2,5 т, тогда бояться нечего, и сдавать заново на права уже другой категории не потребуется.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Согласен, вопрос немного сложный и запутанный. Потому советую ориентироваться на свои реальные потребности. А уже оформить документы и добавить категорию — дело вторичное.

Разница между конструкциями

Размышляя над тем, чем оснастить свой легковой автомобиль для езды с грузом, появляется два основных варианта на выбор:

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Если для минитрактора используются простейшие конструкции, у которых грузоподъемность достаточная для транспортировки нескольких десятков килограмм собранного урожая, а то и больше, то в случае с автомобилями речь идет о тоннах.

Для этих целей предусмотрены соответствующие прицепы, отличающиеся по своей конструкции. Одним из основных отличий является количество осей. На одноосных она одна, а на двухосных — два. Все предельно просто. Есть и другие важные отличия.

Разница определяется характеристиками и возможностями. Они предопределяют сильные и слабые стороны конструкций. При выборе советую опираться на собственные потребности и планируемые условия эксплуатации.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Чтобы вам было проще, предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки двух видов шасси.

Одна ось

Начнем с хорошего, то есть положительных качеств, которыми характеризуются одноосные модели:

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Цена для многих играет важную роль, даже когда приобретаются б у устройства. Тут уже выбор лично каждого. Я бы советовал купить прицеп, который не просто доступен по цене, а имеет хорошую сборку, относится к производителю с положительной репутацией.

Теперь переходим к негативной стороне. Недостатков не так много. А точнее он один.

Это ограниченная грузоподъемность. Я бы назвал это главным и условным недостатком, поскольку некоторым автовладельцам высокие грузоподъемные возможности попросту не нужны.

Оптимальной нагрузкой на каждое колесо считается 250-450 килограмм. Если вы собираетесь перевозить 500-900 килограмм на своем прицепе, возможностей одноосных моделей вполне хватит.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Двухосные модели

Их недостатки вытекают из преимуществ конкурентов:

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Чтобы компенсировать недостаток маневренности, производители предусмотрели для них специальные поворотные дополнительные устройства. Хотя вручную все равно вы вряд ли самостоятельно развернете конструкцию. Но по факту это не играет большой роли, поскольку задачи, которые ставят перед ними, совершенно иные.

Подобные устройства актуально брать минимум для Газели или крупной грузовой машины. Здесь мы уже не говорим про бытовые вопросы грузоперевозок. Двухосные ориентированы на транспортировку большого количества и веса, где нагрузка на одно колесо составляет от 250-450 килограмм. То есть вы легко транспортируете около 1,8 тонны груза.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

К преимуществам стоит отнести:

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Что нужно помнить про поворот по главной дороге на перекрестке

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Почитал все это и думаю: «А продам я своего Крепыша и куплю нечто двухосное». Но потом переосмыслил все и понял, что реальной потребности в таком прицепе у меня нет.

То есть выбор между двумя видами конструкций делается сугубо исходя из того, что вам нужно перевозить и сколько это нечто будет весить. Если груза много и он тяжелый, выбирайте конечно двухосные модели. Если же это сугубо бытовые вопросы типа нескольких мешков картошки, старого дивана или стройматериалов для баньки на даче, то одноосная модель легко с этими задачами справится.

Критерии выбора

Да, вы можете слепо взять МЗСА 817731.001-05 или что-то из ассортимента таких гигантов в области производства прицепов как Лафет или Тонар. Найти их в Уфе, Спб и особенно в Москве не составит труда.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Но кроме имени, опираться нужно и на другие критерии. Кстати, реальные отзывы покупателей тоже не помешают.

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Компания “Мир прицепов” ассортимент продукции, география и отзывы клиентов

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного

Дальше уже действуйте на свое усмотрение. Если покупаете подержанные прицепы, то только по фото выбирать не стоит. Приходите, осматривайте и проверяйте лично. А лучше взять новый от проверенной фирмы и не знать проблем.

Источник

Двухосный прицеп или одноосный: какой выбрать?

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосногоПрицеп – это отдельная категория транспортного средства, не оснащенная приводом и эксплуатируемая в составе автомобиля. В настоящее время для легковых транспортных средств, чаще всего выпускают двухосные и одноосные версии прицепов. Каждая категория имеет свои плюсы и минусы, поэтому нужно изначально определиться для каких целей вы приобретаете данное средство. В первую очередь рекомендуется знать, что для перевозки грузов свыше 750 килограммов (полная масса прицепа), вам потребуется иметь категорию Е, в остальных случаях достаточно категории В. В остальном эксплуатация прицепа не требует особенных навыков и умений.

Особенности одноосных прицепов

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосногоПредставленная разновидность устройств для перевозки грузов одна из самых распространенных. Достойное сочетание цены и качества позволяет акцентировать внимание именно на данных вариациях. Прицепы оснащаются одной осью, которая крепится к раме. В качестве амортизирующего механизма используются рессоры. Такой вариант предназначен для перевозки небольших или средних по размеру грузов. Основные преимущества:

На основе представленных факторов можно с уверенностью делать выбор в пользу одноосных моделей, но конечно же все зависит от целей, для которых вы приобретаете. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с компетентными специалистами и менеджерами, занимающимися продажами прицепов. Из минусов можно выделить только небольшую грузоподъемность. В остальном данный вариант отлично подходит для тех автовладельцев, которым требуется прицеп для перевозки грузов до 750 килограммов.

В каждом отдельном случае важно регулярное техническое обслуживание. В независимости от типа конструкции прицепа, его длительность службы зависит от регулярности ремонта и ТО.

Двухосные прицепы и их возможности

Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть фото Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Смотреть картинку Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Картинка про Чем лучше двухосный прицеп одноосного. Фото Чем лучше двухосный прицеп одноосногоКасаясь представленной категории прицепов для перевозки грузов, то можно отметить что применяют их для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего тоннаж превышает 1000 килограммов. Поэтому если вы собираетесь приобретать такую модель прицепа, то необходимо пройти обучение в автошколе по категории Е. В дальнейшем вам это пригодится. Отметим, что большинство двухосных прицепов заводы выпускают с полной массой 750 кг., чтобы не приходилось открывать категорию Е, однако, это не означает, что грузоподъемность двухосного прицепа ограничивается такой массой. В качестве основных полюсов можно отметить:

Основываясь на данных факторах выбор довольно легко сделать. Соотношение преимуществ и недостатков каждой модели позволяет вам определиться с тем что вам больше подходит. Конечно же большое внимание уделяется – назначению прицепа. Конечно же, у двуосных моделей есть свои недостатки:

Поэтому двухосные модели применяются чаще всего в коммерческих целях для перевозки продуктов, товаров и так далее. Если вам требуется модель для рыбалки, сада, огорода, личного использования то выбирайте одноосные прицепы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *