Чем лучше керамические тормозные колодки на фольксваген
Чем лучше керамические тормозные колодки на фольксваген
У кого есть опыт использования керамических (или с добавление) торм. колодки?
По нету много отзывов, в основной массе положительные, но проскакиват и не очень. Пишут что не пещат, не пылят, греются на много позже, тормозят так же как штат или лучше, изнашиваются в половину меньше, диск не точат.
У кого есть опыт использования керамических (или с добавление) торм. колодки?
По нету много отзывов, в основной массе положительные, но проскакиват и не очень. Пишут что не пещат, не пылят, греются на много позже, тормозят так же как штат или лучше, изнашиваются в половину меньше, диск не точат.
У кого есть опыт использования керамических (или с добавление) торм. колодки?
По нету много отзывов, в основной массе положительные, но проскакиват и не очень. Пишут что не пещат, не пылят, греются на много позже, тормозят так же как штат или лучше, изнашиваются в половину меньше, диск не точат.
Biruke, а как по перегреву? эффективность торможения по сравнению с обычными.
Да и диски торм. какие? с перф+насечки или обычные гладкие?
какие скинь ссылкой на морзе.
SlavaVIC, ты ж знаешь, жажда эксперимента.
п.с. найди как феродо называются они либо DS2500 либо 3000 с такими цифрами на конце, это температурный режим.
вот такие еще есть EBC Redstuff Ceramic, тоже люди пользую, вроде нра.
SlavaVIC без керамических дисков, керамические колодки не стоит ставить
не бывает керамических дисков с керамическими колодками.
либо диски керамика и мягкие колодки (штатные и тюнинговые комплекты)
либо колодки керамик и диски обычные или перфорированные для лучшего отвода пыли (эконом тюнинг)
в паре диск колодка что то должно стираться, иначе тормозить не будет.
SlavaVIC заказывал и диски керамические и сами колодки для них, но диски так и не пришли, поставил колодки с обычными дисками
Изображения
020.jpg (303.5 Кб, 154 просмотров) | |
021.jpg (269.3 Кб, 136 просмотров) | |
IMAG0177.jpg (126.4 Кб, 144 просмотров) | |
IMAG0181.jpg (195.3 Кб, 121 просмотров) | |
20130814_122512.jpg (266.7 Кб, 119 просмотров) | |
20130814_122509.jpg (246.1 Кб, 105 просмотров) |
Изображения
88cddabac49872c5-large.jpg (243.5 Кб, 69 просмотров) | |
ebctabl2.jpg (113.7 Кб, 80 просмотров) | |
Tormoznye_kolodky_EBC.jpg (149.3 Кб, 92 просмотров) | |
braketemp.jpg (48.5 Кб, 38 просмотров) |
Biruke, а как по перегреву? эффективность торможения по сравнению с обычными.
Да и диски торм. какие? с перф+насечки или обычные гладкие?
какие скинь ссылкой на морзе.
про диски, небольшой опус. Циммерман диски шлак.
Вчера смотрел репортаж из Эстерсунда (Швеция) с Кубка мира. Снег нынче дефицит! 🙂 Привозят снег, готовят искусственный. И эксперты в один голос говорят, что в таких условиях быстро поедут лыжи бренда Rossignol. 🙂
К чему это я? А к тому, что не бывает ничего суперуниверсального. На мотоцикле на треке в сухую погоду использую карбоновые колодки. Но их перед активным торможением нужно прогревать. Прогреваются быстро, а торможение просто улетное! Но вот в дождь тормозов просто нет! Даже на уровне правил запрещено использование карбоновых дисков и колодок (при том, что скорости в дождь значительно падают).
Вчера смотрел репортаж из Эстерсунда (Швеция) с Кубка мира. Снег нынче дефицит! 🙂 Привозят снег, готовят искусственный. И эксперты в один голос говорят, что в таких условиях быстро поедут лыжи бренда Rossignol. 🙂
К чему это я? А к тому, что не бывает ничего суперуниверсального. На мотоцикле на треке в сухую погоду использую карбоновые колодки. Но их перед активным торможением нужно прогревать. Прогреваются быстро, а торможение просто улетное! Но вот в дождь тормозов просто нет! Даже на уровне правил запрещено использование карбоновых дисков и колодок (при том, что скорости в дождь значительно падают).
какие посоветуете.
Текстар были, нормальные гражданские
АТЕ были, не понравились, жесткие, надо пару раз прогревать чтоб тормозили, диски пилят.
ТРВ были, не понравились скрипят
Сейчас сомтрю или Феродо 2500 или Брембо или Пагид.
Поединок за звание чемпиона: металлические колодки против керамических
Для более полной картины рынка колодок – керамического и металлического составов приводим вам результаты тестов, проведенных нашим поставщиком – производителем тормозных компонентов Power Stop (США).
Одна из испытуемых тормозных колодок, принадлежащая одному очень известному бренду, была снята с испытаний, поскольку полностью износилась до завершения теста. Поэтому, дальше нам пришлось сравнивать только 4 керамические колодки и 5 металлических.
Мы измерили и записали следуюшие показатели:
— Износ тормозных дисков за полный цикл испытаний;
— Износ колодок за полный цикл испытаний,
— Коэффициент трения (mu) при торможении со 100 км/ч («холодные» тормоза);
— Коэффициент трения (mu) при циклическом торможении 15 последовательных остановок без охлаждения;
Итак, дабы избавить читателя от сложных цифр и взаимосвязей, мы решили обобщить итоги тестов и преподать их в виде выводов.
Вредят ли керамические колодки тормозному диску?
Выполняли ли металические колодки свою работу лучше чем керамические?
При «холодных» условиях разница в показателе коэффициента трения и его стабильности в сравнении металлических и керамических колодок практически нет. Справедливости ради, стоит заметить, что когда температура достигает 1000 °F/ 538 °C. металлические тормозные колодки не снижают своих качеств. Керамика в это же время начинает нисходящий путь.
Керамика: отличные колодки для агрессивной езды, горным серпантинам. Демонстрируют стабильность торможения до 550 ° С, низкий уровень шума и отработанной пыли. Ну и, конечно, ваши тормозные диски прослужат вам дольше, работая в паре с керамическими колодками.