Чем лучше обогревать павильон
Отопление павильона!
Всем доброго времени суток!
Есть торговый павильон внутренней площадью 27,6м2 (размеры 4,15м*6,65м), высота потолка 2,7м до подвесного, а расстояние между подвесным потолком и крышей около 25см.
На павильоне рядом установлены два больших окна 1,45м*1,55м каждое (расстояние между ними 35см), а также дверь 0,9м*2,2м (кстати. между окном и дверью тоже 35см расстояния).
Павильон стоит на улице. Стены и потолок утеплены хорошо, пол так себе. В общем, как я заметил, то почти весь холод идёт с окон и дверей, также от пола я так понимаю, ибо он довольно холодный.
Сейчас поставил два обогревателя один Noirot Spot E-2 1750 (купил по совету) и тепловентилятор на 2КВат (с дома забрал).
Прошу советов по поводу отопления павильона, то есть чем отоплять и как лучше расставить приборы. Ато надоело мёрзнуть и в магазине стоять в дублёнке, шарфу и шапке
3 вариант – уже имеющийся Noirot Spot E-2 1750 и впару с ним на левую стену под потолок направленный вдоль окон лучом UFO 2300. (вроде как по логике если луч от УФО будет обогревать территорию под окнами, то значит и холод меньше будет попадать во внутрь, а Noirot Spot E-2 1750 будет нагонять тепло по всему павильону, но большие сомнения достанет ли луч обогрева от УФО на 4м, а именно такое расстояние от левой стены где планируется установка УФО до края крайнего окна. Кроме того есть сомнения по месту расположения Noirot’а, но другого места нет, кругом товар (разве что возле стойки, как обозначено на картинке с вариантом №1).
Заметки: верхняя стена, где товар обозначен розовым цветом нету места даже вверху на стене, на правой стене где товар фиолетовым цветом тоже места нет даже вверху. Только по верху под потолком есть кругом места на левой стене и нижней где диван.
Вроде всё написал, но думаю по ходу темы будут ещё возникать другие, так что задавайте их.
Заранее благодарен за внимание!
(!) На картинке соблюдены пропорции павильона и всего содержимого внутри (1 точка = 1см).
Утепление металлического торгового павильона (контейнера) своими руками
Как утеплить металлический павильон? Приведем общую схему комплексной отделки подобного помещения:
Нанесение пенополиуретана
На сегодняшний день пенополиуретан представляет собой наиболее выгодный и по цене, и по качеству материал для комплексного утепления металлических торговых павильонов. Этот материал напыляется непосредственно на основание кровли, фундамент и перекрытия, а также на стены, пол и потолок.
Говоря о том, как утеплить пенополиуретаном отдельно стоящий торговый павильон с металлическим полом, стенами и потолком, нельзя не отметить преимущества этого теплоизоляционного материала:
Утеплить торговый павильон пенополиуретаном – значит избавить себя от необходимости использования дополнительных паро, влаго- и электроизоляционных материалов и средств защиты от коррозии и ветра. Внутренняя структура вспененного пенополиуретана в виде множества мелких ячеек является непреодолимой преградой для влаги, а также сохраняет комфортный микроклимат внутри павильона как в жару, так и в холод. Кроме того, проводить ремонт такой теплоизоляции необходимо гораздо реже.
Альтернативные варианты
Пенопласт. Этот утеплитель обычно монтируется снаружи помещения, поэтому его рекомендуется защищать специальной мембраной, предохраняющей от механических повреждений.
Стекловата
Данный материал находит применение в тех случаях, когда теплоизоляция пенопластом недопустима, например, если павильон изготовлен с использованием профнастила темного оттенка. Такое покрытие будет значительно нагреваться в жаркое время года, поэтому пенопласт в качестве утеплителя не подходит. Стекловату следует укрыть паробарьером изнутри и защитить от ветра и влаги снаружи. Возможно использование и базальтовой минеральной ваты, но этот вариант является более дорогостоящим.
Оборудуем торговый павильон тамбуром
Очень полезно и удобно при возведении павильона оснастить его небольшим тамбуром. Его пространство будет служить своеобразной воздушной подушкой между внешней средой и микроклиматом внутри помещения, то есть холодный воздух будет прогреваться, прежде чем попадет непосредственно в павильон. Стены и потолок тамбура рекомендуется отделать искусственным войлочным покрытием.
Разумеется, в самые сильные морозы не избежать использования обогревательных приборов внутри павильона. Это могут быть калориферы или несколько ламп накаливания. Более дорогой, но и более эффективный метод отопления торгового помещения – оборудование, использующее для обогрева инфракрасное излучение (пленки или металлические панели). Однако ваши затраты обязательно окупятся, так как подобные приспособления позволят значительно сэкономить электроэнергию.
Проект экономного отопления в магазине продовольственных товаров
Основной задачей проектирования инженерных и климатических систем является создание максимально комфортных условий в помещении, это значит, что система вентиляции должна справляться с качеством воздуха, удаляя неприятные запахи, а система отопления должна создать комфортную температуру в холодный период года. Также одним из требований к системе отопления является ее экономичность, гибкость и незаметность, система должна быть максимально экономной, быстро реагировать на изменения температуры снаружи, и должна не портить дизайн магазина. Именно эти требования можно выделить одними из самых главных, на которые обращают внимание при проектировании отопления в магазине продовольственных товаров.
Виды экономного отопления продовольственных магазинов
Выбор системы отопления с точки зрения экономии, зависит от множества факторов, от наличия тех или иных ресурсов, от расположения магазина, от цены на энергоносители и от множества других факторов. Помимо этого оценивается стоимость системы, ведь самые экономичные системы являются самыми дорогими в капитальных затратах, и найти баланс между капитальными и эксплуатационными затратами является самым трудным решением при проектировании. Помимо проектирования специалисты нашей организации могут произвести монтаж системы отопления всех типов.
Основные виды экономного отопления:
Инфракрасное отопление магазина продовольственных товаров
Одним из экономных решений по отоплению магазина является применение инфракрасных систем. Их преимущество в том, что они не греют весь объем магазина, а греют лишь площадь, и если магазин находится в подвале, где теплопотери не очень большие, есть смысл остановиться именно на инфракрасных системах. Устанавливать их над кассами и другими постоянными рабочими местами. Конструкций инфракрасных обогревателей не так много, в основном бывают мобильные или переносные ИК-обогреватели, также бывают настенного исполнения и потолочного, выбор типа зависит от различных факторов. При малой высоте потолка удобней их расположить именно там, если потолки высокие то можно на стену, а если рабочее место расположено далеко от ограждающих конструкций, то можноустановит переносной нагреватель на ножке.
Источники тепла для инфракрасного отопления:
Электрическое отопление продовольственного магазина
Существует несколько решений электрического отопления магазина, первый как уже говорилось выше, при помощи электрических инфракрасных обогревателей, другим вариантом является использование электрокотла, третьим же и наиболее эффективным является использование воздушного теплового насоса. Отопление магазина при помощи электрокотла, не слишком эффективное решение, так как потребляемая электрическая мощность напрямую переходит в тепловую. Применение такого метода оправдано лишь в двух случаях, когда нет других источников энергоресурсов и в случае, когда котел греет воду в аккумулирующей емкости в ночное время, по более дешевому тарифу, и отдает в дневное.
Воздушное отопление магазина продовольственных товаров
Отопление магазина воздухом достаточно эффективно, особенно магазинов с большим объемом воздуха, основных методов воздушного отопления существует всего несколько.
Тепловентиляторы для системы воздушного отопления
Преимущества тепловентиляторов заключается в цене, стоимость такой системы не так высока, как других, но они сами не производят тепло и требуют его подвода от теплового пункта, поэтому экономия заключается лишь в невысокой стоимости самой системы распределения тепла. Еще одним недостатком является неравномерный прогрев, из-за преград внутри помещения могут образовываться застойные зоны.
Фанкойлы для системы воздушного отопления
Фанкойлы также не производят тепла, как и тепловентиляторы, но за счет лучшей системы воздухораспределения являются и более комфортными, так как редко оставляют застойные зоны. Стоимость такой системы дороже системы тепловентиляторов
Приточные установки с рециркуляцией для системы воздушного отопления магазина
Так как приточные установки также не производят тепла, а требуют его подвода, то экономия тут тоже является в самой системе, а не в использованных энергоносителях. Воздушное отопление на основе приточных установок, является самым дорогим, ведь требует разветвленной сети воздуховодов, но за счет этого является и смой комфортной системой обогрева помещения.
Автономные крышные кондиционеры для воздушного отопления магазина
Руфтопы, как они еще называются, являются сами по себе уже производителями тепла и могут использовать как горячую сетевую воду, так и иметь в конструкции собственный электрический или газовый нагреватель. В остальном они мало чем отличаются от приточных установок с рециркуляцией.
Отопление магазина дровами и другим твердым топливом
Твердотопливные котлы, в связи с повышением цен на газ и другие энергоносители, являются отличной заменой, но имеют свои особенности. Регулировать процесс горения в них достаточно затруднительно, то для их нормальной эксплуатации требуется аккумулирующая емкость, в которую будут сбрасываться излишки тепла от горения, а после прогорания аккумулированное тепло будет продолжать расходоваться.
Газовое отопление продовольственного магазина
Как уже писалось выше, газом можно топить при помощи инфракрасных нагревателей, а также при помощи автономных крышных кондиционеров, руфтопов, но более традиционным применением газа, является его использование для нагрева воды для отопления напрямую. Преимущества и недостатки газовых котлов описаны множество раз, поэтому более подробно останавливаться на этом не будем.
Система отопления торгового центра
Чаще всего на практике в торговых центрах используют воздушное отопление которое обеспечивается при помощи фанкойлов (внутренних блоков системы кондиционирования), руфтопов (для больших помещений без перегородок), тепловентиляторов (для помещений с низкими требованиями к дизайну). Традиционное водяное отопления на основе радиаторов в торговых центрах встречается довольно редко. Это связано с тем, что радиаторы могут мешать установке стеллажей или вовсе быть закрыты. Что уменьшает их теплоотдачу или банально не впишутся в дизайн проекта.
«ИНТЕХ-Климат» готова реализовать профессиональные решения по климатическому и другому инженерному оборудованию. Выполним полный цикл работ «под ключ»: проектирование, подбор, поставка, монтаж и обслуживание.
Сейчас все чаще можно встретить проект отопления торгового центра с использованием повторного применения тепла. Один из способов основывается на типовых строительных решениях, ведь практически все ТЦ имеют просторный холл либо эскалаторного подъемника. Проектирование отопительной системы c повторным применением тепла основывается на законах физики, а точнее на том, что все тепло поднимается вверх. Теплый воздух собирается и накапливается под потолком и улетучивается через крышу. Монтаж отопления торговых комплексов предполагает принудительный отбор тепловой энергии с указанной зоны и подачу ее потребителям в нижнюю зону.
Не менее эффективный метод, который может закладывать проектная фирма по отоплению и сбережению тепла – установка воздушно-тепловых завес над выходами на улицу. Таким образом, происходит отсечение холодных воздушных масс извне, что позволяет сэкономить значительное количество энергия. Такое решение весьма эффективно в торговых центрах, где двери открываются достаточно часто.
Назначение проекта отопления
Проектирование отопления ТЦ начинается с расчета необходимой тепловой мощности, требуемой площади приборов отопления, подбора сечения труб теплоносителя, подбора насосов, вентилей, узлов. Правильный подбор теплогенератора влияет на экономичность системы, комфортный микроклимат в рабочей зоне.
Проект системы отопления включает в себя:
Отопление больших помещений
Рассмотрим основные узлы, которые включает в себя эта система отопления:
Тепловой пункт
Котельные автономных систем отопления торговых центров и больших помещений реализуются как правило на базе автономных модульных котельных. Топливом для этих котельных может служить как природный газ, так и любое жидкообразное топливо (дизель, отработанное масло, топочный мазут).
Воздуховоды.
Конечные точки (радиаторы, калориферы, тепловые завесы и воздуховоды).
P.S. Наша компания имеет успешный опыт реализации проектов по устройству систем отопления зданий коммерческого назначений (нежилых помещений, торговых центров, больших помещений). Мы будем рады помочь Вам создать качественные и долговечные инженерные коммуникации Ваших зданий и сооружений.
Виды отопления
Водяное отопление
Водяное отопление может применяться в торговых центрах, в отдельно стоящих или встроенных магазинах. Источником тепла для водяной системы отопления может служить ТЭЦ, снабжающая теплоэнергией целый район, или местная котельная. В котельной центральное место занимает сам котёл. По системе трубопроводов горячая вода подаётся к приборам отопления.
В качестве отопительных приборов можно использовать радиаторы и конвекторы. Традиционная система отопления может быть дополнена системой водяного тёплого пола. Тёплый пол обычно устанавливают в местах отдыха покупателей и игровых площадок для детей в крупных торговых комплексах, в холлах магазинов, для подогрева ступеней крыльца, чтобы избежать их обледенения.
Если кондиционирование магазина планируется осуществлять при помощи системы «чиллер-фанкойлы», то возможно её использование в холодный период года для отопления. Для этого необходим чиллер с функцией теплового насоса. Ещё один вариант – возможность подключения гидравлической системы кондиционирования к тепловому пункту здания. Таким образом, летом в фанкойлы будет поступать охлаждённая в чиллере вода (либо раствор антифриза), а на зиму система фонкойлов будет подключаться к тепловому пункту.
Воздушное отопление
Воздушное отопление применяется в торговых залах больших объёмов, особенно при высоких потолках. Воздух нагревается в приточных установках центральных систем кондиционирования и поступает по системам воздуховодов в помещения. Такое отопление может работать совместно с водяным. Теплоёмкость воздуха сравнительно мала, поэтому для обогрева требуются довольно большие объёмы воздуха. Для экономии энергоресурсов в системах воздушного отопления применяют рециркуляцию (часть воздуха из помещений смешивается с наружным воздухом и раздаётся по приточным воздуховодам). В тёплый период года такая система может быть применена для кондиционирования торговых залов. Для этого вентиляционные установки должны быть оборудованы секциями для охлаждения воздуха, а объём поступающего наружного воздуха должен быть не менее 20-30 м 3 /ч. Рециркуляцию не допускается применять в торговых залах магазинов, в которых присутствуют, например, пахучие вещества.
Для предотвращения поступления в магазин холодного воздуха зимой предусматривается установка воздушно-тепловой завесы у входа с улицы или в тамбуре. Завеса создаёт плоский мощный поток воздуха, разделяющий зоны с разной температурой по обе стороны открытых входных дверей. Воздушно-тепловые завесы могут быть водяными или электрическими.
Электрическое отопление
Электрическое отопление находит своё применение, как правило, в небольших магазинах, при сложностях или невозможности организации водяного отопления. При отоплении электричеством могут использоваться электроконвекторы, которые легко монтируются на стену и имеют современный внешний вид. Масляные радиаторы и тепловентиляторы незаменимы для отопления небольших торговых павильонов и палаток, для которых электросеть является единственным энергоносителем. Инфракрасные обогреватели, напротив, могут быть использованы для отопления торговых залов больших объёмов.
Для отопления магазина можно также применять систему электрический тёплый пол. В этом случае в пол укладывается специальный электрокабель, а не змеевик из труб. Электрический тёплый пол более прост в установке и обслуживании, чем водяной, т.к. не требует циркуляционного насоса, смесительного узла, балансировочной арматуры и т.д. Существенным его недостатком является относительно высокая стоимость электроэнергии.
Для отопления магазина в межсезонье можно использовать кондиционер c функцией теплового насоса, т.е. способный работать в обратном цикле: переносить тепло с улицы в помещение. Подобные модели есть практически у каждого производителя кондиционеров. Этот способ наиболее эффективен при температуре наружного воздуха +3-5 o С. При таких условиях показатель преобразования электроэнергии в тепло равен 2,2-2,6, т.е. при затрате, например, 100 Вт электроэнергии вырабатывается 220-260 Вт тела. При температуре наружного воздуха ниже 0 o С показатель преобразования приближается к единице, т.е. становится близким к режиму прямого использования электроэнергии для нагрева воздуха.
Надо сказать, что решение вопроса отопления магазина – дело индивидуальное и многовариантное. Поэтому лучше всего решать данный вопрос с помощью профессионалов. Не стоит экономить на проектных и монтажных работах, а также на качестве оборудования и комплектующих. Подобное снижение капитальных затрат может обернуться в последствии не запланированными тратами или не удовлетворительной работой инженерных систем.
Проектирование и монтаж отопления ТЦ
Разработка проекта начинается с расчета тепловых потерь. Он производится с учетом всех существенных особенностей, включая:
Расчет позволяет определить необходимую тепловую мощность для обогрева всего здания и его отдельных помещений.
На основании расчетных данных производится выбор оптимального варианта теплоснабжения, выполняется подбор оборудования, разрабатываются схемы радиаторных сетей, воздуховодов и т.д. При этом также учитываются необходимые температурные условия, которые могут требоваться для хранения определенных видов товаров. При выборе оборудования и комплектующих, а также при разработке схемы системы отопления торгового центра очень важно учитывать особенности интерьера. Поэтому проект отопления должен разрабатываться согласованно с дизайн-проектом.
Монтажные работы предусматривают поставку на объект всего оборудования и комплектующих системы с их последующей установкой. Монтаж должен выполняться в строгом соответствии с проектом. При этом большое значение имеет профессионализм исполнителей. Это связано с тем, что ошибки, допущенные на стадии монтажа, значительно снижают эффективность работы системы и удобство ее эксплуатации. Более того, они могут стать причиной аварийных ситуаций, которые приводят к значительным материальным убыткам.
Отопление супермаркета
Чтобы получить коммерческое предложение, напишите запрос на e-mail или отправьте быструю заявку
Площадь супермаркета начинается от 400 кв. м. Ассортимент такого магазине немного уже гипермаркета, основную часть занимают продовольственные товары. Предпочтительный метод работы с покупателями – самообслуживание. Супермаркет может располагаться в отдельно стоящем здании или занимать его часть. Некоторые помещения допускается располагать в пристрое.
Для отопления магазина, находящимся в отдельно стоящем здании, используется воздушное или водяное отопление, подключенное к системе кондиционирования. В качестве теплоносителей применяются газовые калориферы, вода реже электричество.
В торговых залах площадью 150 м2 и более, оборудованных системами водяного отопления и вентиляции, системы отопления следует проектировать из расчета поддержания температуры дежурного отопления в магазинах 10 °С. При этом внутреннюю температуру воздуха следует обеспечивать за счет повышения температуры воздуха, подаваемого системой приточной вентиляции.
Водяное отопление
Водяное отопление может применяться в торговых центрах, в отдельно стоящих или встроенных супермаркетах. Источником тепла для водяной системы отопления может служить ТЭЦ, снабжающая теплоэнергией целый район, или местная котельная. В котельной центральное место занимает сам котёл. По системе трубопроводов горячая вода подаётся к приборам отопления. В качестве отопительных приборов можно использовать радиаторы и конвекторы. Традиционная система отопления может быть дополнена системой водяного тёплого пола. Тёплый пол обычно устанавливают в местах отдыха покупателей и игровых площадок для детей в крупных торговых комплексах, в холлах супермаркетов, для подогрева ступеней крыльца, чтобы избежать их обледенения.
Если кондиционирование супермаркета планируется осуществлять при помощи системы «чиллер-фанкойлы», то возможно её использование в холодный период года для отопления. Для этого необходим чиллер с функцией теплового насоса. Ещё один вариант – возможность подключения гидравлической системы кондиционирования к тепловому пункту здания. Таким образом, летом в фанкойлы будет поступать охлаждённая в чиллере вода (либо раствор антифриза), а на зиму система фонкойлов будет подключаться к тепловому пункту.
Популярные модели
Воздушное отопление
Воздушное отопление применяется в торговых залах больших объёмов, особенно при высоких потолках. Воздух нагревается в приточных установках центральных систем кондиционирования и поступает по системам воздуховодов в помещения. Такое отопление может работать совместно с водяным. Теплоёмкость воздуха сравнительно мала, поэтому для обогрева требуются довольно большие объёмы воздуха. Для экономии энергоресурсов в системах воздушного отопления применяют рециркуляцию (часть воздуха из помещений смешивается с наружным воздухом и раздаётся по приточным воздуховодам). В тёплый период года такая система может быть применена для кондиционирования торговых залов. Для этого вентиляционные установки должны быть оборудованы секциями для охлаждения воздуха, а объём поступающего наружного воздуха должен быть не менее 20-30 м 3 /ч. Рециркуляцию не допускается применять в торговых залах супермаркетов, в которых присутствуют, например, пахучие вещества.
Для предотвращения поступления в супермаркет холодного воздуха зимой предусматривается установка воздушно-тепловой завесы у входа с улицы или в тамбуре. Завеса создаёт плоский мощный поток воздуха, разделяющий зоны с разной температурой по обе стороны открытых входных дверей. Воздушно-тепловые завесы могут быть водяными или электрическими.
Электрическое отопление
Электрическое отопление находит своё применение, как правило, в небольших супермаркетах, при сложностях или невозможности организации водяного отопления. При отоплении электричеством могут использоваться электроконвекторы, которые легко монтируются на стену и имеют современный внешний вид. Масляные радиаторы и тепловентиляторы незаменимы для отопления небольших торговых павильонов и палаток, для которых электросеть является единственным энергоносителем. Инфракрасные обогреватели, напротив, могут быть использованы для отопления торговых залов больших объёмов.
Для отопления супермаркета можно также применять систему электрический тёплый пол. В этом случае в пол укладывается специальный электрокабель, а не змеевик из труб. Электрический тёплый пол более прост в установке и обслуживании, чем водяной, т.к. не требует циркуляционного насоса, смесительного узла, балансировочной арматуры и т.д. Существенным его недостатком является относительно высокая стоимость электроэнергии.
Для отопления супермаркета в межсезонье можно использовать кондиционер c функцией теплового насоса, т.е. способный работать в обратном цикле: переносить тепло с улицы в помещение. Подобные модели есть практически у каждого производителя кондиционеров. Этот способ наиболее эффективен при температуре наружного воздуха +3-5 o С. При таких условиях показатель преобразования электроэнергии в тепло равен 2,2-2,6, т.е. при затрате, например, 100 Вт электроэнергии вырабатывается 220-260 Вт тела. При температуре наружного воздуха ниже 0 oС показатель преобразования приближается к единице, т.е. становится близким к режиму прямого использования электроэнергии для нагрева воздуха.
Надо сказать, что решение вопроса отопления супермаркета – дело индивидуальное и многовариантное. Поэтому лучше всего решать данный вопрос с помощью профессионалов. Не стоит экономить на проектных и монтажных работах, а также на качестве оборудования и комплектующих. Подобное снижение капитальных затрат может обернуться в последствии не запланированными тратами или не удовлетворительной работой инженерных систем.
Отопление супермаркета тепловентиляторами
Сегодня на рынке промышленного оборудования представлено множество разнообразных моделей, которые отвечают высоким технологическим стандартам, но как из этого огромного множества выбрать наилучший вариант, который покажет хорошую степень продуктивности, при экономном потреблении электроэнергии? Мы задались таким вопросом, и нашли оптимальный вариант, а именно отопление супермаркета и магазина при помощи тепловентилятора.
Специфика тепловентиляторов
Тепловентиляторы комплектуются в прочный пластиковый корпус, который может выдерживать незапланированные механические повреждения, и кроме того, данный материал совершенно не восприимчив к коррозийным образованиям, что в значительной мере продлевает срок эксплуатации.
Тепловентиляторы обладают компактной формой, что дает возможность устанавливать их в любые места, даже там, где есть проблемы с нехваткой свободного пространства или неправильной планировкой. Вы также можете замаскировать этот воздушно-отопительный агрегат, спрятав его от посторонних глаз, чтобы не портить общий дизайн интерьера. В этом случае вы получите незаметный, но продуктивный обогрев.
Принцип работы тепловентилятора
Перед установкой данных агрегатов необходимо рассчитать общую площадь помещения. Так вы сможете точно определить какая суммарная мощность и сколько конкретно тепловентиляторов понадобиться для качественного отопления всего супермаркета или магазина. Данные расчеты осуществляются специально обученными торговыми менеджерами или подрядчиками, за чьей помощью вы всегда сможете обратиться.
Тепловентиляторы работают при помощи водяного теплообменника, поэтому следует заранее позаботиться о наличие котла или бойлера, откуда можно проводить бесперебойную поставку жидкости. После подключения агрегат и введению его в эксплуатацию по трубам которого начинает циркулировать нагретая вода (температура 90°), которая попадает на теплообменник, где мощный вентилятор нагнетает поток воздуха и потом, под давлением, он выдает этот нагретый поток воздуха в помещение, тем самым обогревая его. Существенное преимущество в том, что воздух для работы тепловентилятора потребляется напрямую из помещения, при этом не сжигая и не портя его. Поэтому, вы сможете не думать о дополнительных отводах на улицу.
Главные преимущества тепловентиляторов
Суммируя все вышесказанное можно отметить такие положительные преимущества данного тепловентилятора:
Поэтому, если вы хотите качественного отопления при экономном использовании энергоресурсов, то вам следует позаботиться об установке в супермаркете тепловентилятора, который обеспечит необходимыми температурными показателями, что положительно скажутся на развитии вашего бизнеса.
Чтобы получить коммерческое предложение, напишите запрос на e-mail или отправьте быструю заявку
Получить коммерческое предложение
Получите коммерческое предложение по вашему объекту, отправив сейчас быструю заявку.
Опишите кратко суть задачи:
Группа компаний «ЕвроХолод» готова реализовать комплексные решения по устройству внутренних инженерных систем и сетей зданий. Мы предоставляем гарантию на купленную у нас технику и все монтажные работы!
Ждем Вашего звонка по телефону: +7(495) 745-01-41
Отправить запрос и получить коммерческое предложение