Чем лучше отмыть шрус
Частый вопрос: Как очистить шрус от смазки?
Чем промыть гранату от старой смазки?
Любую смазку для шрусов! Соляркой помой или бензином. Керосином можно, если найдешь. Да, пыльники все поменяй и забудь о них навсегда.
Сколько смазки нужно в гранату?
В ШРУС может понадобиться от 40 до 90 граммов смазки.
Какую смазку лучше использовать для шруса?
Для шариковых ШРУС применяются смазки консистенции NLGI 2 дополнительными противозадирными присадками в виде твердых частиц дисульфида молибдена MoS2. Такие смазки предотвращают сваривание и ускоренный износ при ударных нагрузках и перемещении шариков в металлических направляющих корпуса шарнира.
Нужно ли менять смазку в шруса?
Для хорошей сохранности ШРУСов смазку нужно менять после 80-100 тысяч км пробега, но при суровых условиях эксплуатации и интенсивном вождении рекомендуется смена смазки после каждых 50-60 тысяч км.
Можно ли шрус смазать солидолом?
Сколько смазки надо в Трипоид?
По данным самих производителей шрусов типа трипод… объем смазки в данном шрусе составляет 100-150 мл. Если руководствоваться принципом, что кашу маслом не испортишь… это может привести к преждевременному выходу из строя пыльника!
Можно ли шрус смазать литолом?
однозначно! можно и обойтись одним литолом. только смазка шрус потому и наз что относиться к шрусу. Многие водилы бобров даже понятия не имеют что э смазка кулака и шруса меняется!
Сколько смазки надо в шрус Нива?
Смазка для ШРУСов. Виды и объемы По руководству положено класть 150 см3 во внутренний шарнир и 60 см3 во внешний. Иногда кладут и больше.
Можно ли смазать шрус Графиткой?
Многих автолюбителей также интересует вопрос о том, можно ли «графиткой» смазывать ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Однозначного ответа в данном случае нет. … Своевременная смазка ШРУСа снижает его износ и продлевает строк службы.
Какую смазку применяют для трипода?
Лучшие смазки для ШРУС
Можно ли смазать ступичный подшипник смазкой шрус?
отвечая на поставленный конкретный вопрос (а я отвечал на вопрос) — да, ШРУС можно использовать вместо литола в ступичных.
Нужно ли смазывать пыльник шруса?
ВАЖНО! Пыльник ШРУС и сам шарнир прослужат дольше при соблюдении следующих условий: Используйте специальные смазки ШРУС для вашего типа шарнира. Обычные ШРУСы требуют смазок с добавлением молибдена, триподные – специальных смазок без твердых частиц.
Как часто надо менять шрус?
Как правило, после 70 000 — 80 000 км пробега привод нуждается в ремонте. Проверить работоспособность ШРУСов очень просто: на ровной площадке выворачивают рулевое колесо влево до упора и начинают движение по кругу. Потом выворачивают вправо и также начинают движение. Если шарниры износились, они начинают шуметь.
Чем лучше промыть шрус от старой смазки
Чем лучше промыть шрус от старой смазки
Хондавод
Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний — целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?
Отдельная проблема — где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.
И, наконец, какую выбрать смазку? Пока рассматриваю две последние из этого списка:
http://www.agah.ru/step_up_smz.php
Хондавод
если не фанат оригинальных запчастей, то бери пыльник и подбирай по размеру (может и от отечественных подойдет)
Хондавод
Хондавод
Хондавод
Хондавод
Хондавод
Ветеран форума III-й степени
Самурай
ПОЛНОСТЬЮ разобрал(то бишь: шарики отдельно, сепаратор отдельно, стакан отдельно), помыл кистью в бензине,протёр чистой тряпкой, собрал, смазка, пыльник, ставь.
Антон, а ты попробуй сам такое количество смазки старой в гранате тряпкой вытереть .
А она жииирная такая . Короче, на одну гранату простыня уйдёт, чтобы чистенько было
Не переусердствуй со смазкой, больше — не значит лучше.
Самурай
Хондавод
Хондавод
А по поводу смазки в поиск. Как-то очень подробно разбирали какие смазки внутрь, какие наружу. Очень много инфы давал bug.
Ветеран форума III-й степени
Антон, а ты попробуй сам такое количество смазки старой в гранате тряпкой вытереть .
А она жииирная такая . Короче, на одну гранату простыня уйдёт, чтобы чистенько было
Не переусердствуй со смазкой, больше — не значит лучше.
Да пробовал, протирать когда пыльник менял! Правда не весь шрус протерал а только часть. На мудохолся, но тем не менее был спокоен. А тряпочек конечно понадобилось многовато.
Чем отмыть шрус от старой смазки
Чем лучше промыть ШРУСы? Он же не разборный.. Чем-то аэрозольным?
Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний — целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?
Отдельная проблема — где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.
И, наконец, какую выбрать смазку? Пока рассматриваю две последние из этого списка:
https://www.agah.ru/step_up_smz.php
Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний — целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?
промывай бензином, аэрозолью толком не промоешь
если нет трещин и резина не задубела, то можно не менять
Отдельная проблема — где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.
если не фанат оригинальных запчастей, то бери пыльник и подбирай по размеру (может и от отечественных подойдет)
Разбирай и мой, ни фига страшного там нет. Моешь всё тщательно, новую смазку, и всё ОК
Соляркой помой или бензином. Керосином можно, если найдешь.
Да, пыльники все поменяй и забудь о них навсегда.
Ветеран форума III-й степени
Вообще насколько я слышал, что шрусы лучше не промывать, а протирать.
ПОЛНОСТЬЮ разобрал(то бишь: шарики отдельно, сепаратор отдельно, стакан отдельно), помыл кистью в бензине,протёр чистой тряпкой, собрал, смазка, пыльник, ставь.
Не переусердствуй со смазкой, больше — не значит лучше.
А кто тебе сказал, что ШРУС неразборный?
А по поводу смазки в поиск. Как-то очень подробно разбирали какие смазки внутрь, какие наружу. Очень много инфы давал bug.
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
На форуме 14 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Два знакомых парня после зимы поменяли пыльники на ШРУСах с промывкой в бензине. Немного поездили и всё. Меняли на СТО, смазкой набивали. Вот думаю из-за чего сдохли ШРУСы?
_________________
Тормоза и свет придумали трусы.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти…)
Шрусы сдохли, если вовремя проморгали порвавшийся пыльник.
Если вовремя заметил, то промыть можно. Но мыть не СТО, а собственными ручками. Ибо как надо, на СТО все равно не сделают. Ибо шрус полность разбирать и мыть, чистить и т.д. Пока не будет блестеть как у кота яйца. (пока даже маслянной пленки не осанется)
А на СТО только грязь сбили. Набили новую смазку и поставили. А песочек остался.
При разборке и сборке соблюсти полное соответсвие вынутых шаров из сепаратора. Поставить обратно все на свои места. (шары притерты временем)
На форуме 14 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Шрусы сдохли, если вовремя проморгали порвавшийся пыльник.
Вот именно, что пыльники были целые только потрескались.
А на СТО только грязь сбили. Набили новую смазку и поставили. А песочек остался.
При разборке и сборке соблюсти полное соответсвие вынутых шаров из сепаратора. Поставить обратно все на свои места.
А вот этого они, скорей всего, и не сделали.
_________________
Тормоза и свет придумали трусы.
На форуме 15 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
делпл это не раз на предыдущих машинах. После этого они ездили еще долго и счастливо. Правда делал все своими ркками, с тщательной промывкой и применением импортной смазки.
На форуме 14 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
делпл это не раз на предыдущих машинах. После этого они ездили еще долго и счастливо. Правда делал все своими ркками, с тщательной промывкой и применением импортной смазки.
+1, только смазка обычная ШРУС 4.
На форуме 18 лет
Сообщения: 899
Менял пыльники на СТО. Пока гранаты живы. Может им хомуты на пыльниках плохо затянули?
На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
А может промывали бензинчиком с песочком (ну там поддон сначала в бензине этом вымыли)
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал… Езжу на Фокусе.
На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Вот именно, что пыльники были целые только потрескались
Влага как известно больших отверстий не требует. А для шруза вода первый враг.
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Авто: 21124 1,6 16кл
У меня порвался вот этот пыльник, фотка не моя, а взята тут из другого топика, как он называется: пыльник шаровой? В общем менял масло, а сервисмен заметил это и сказал, что менять надо сразу с шаровой, прав ли он? пробег 9тык.км
На форуме 15 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти…)
Можно и отдельно, но при цене новой шаровой, проще заменить ее всю. Ибо она будет НОВАЯ!
На форуме 14 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Можно и отдельно, но при цене новой шаровой, проще заменить ее всю. Ибо она будет НОВАЯ!
_________________
Тормоза и свет придумали трусы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Åñòü äåíüãè — ïîêóïàåøü íîâîå. Íåò äåíåã — ðåìîíòèðóåøü ñòàðîå.
…è ïîïîçæå ïîêóïàåøü íîâîå âñå ðàâíî.
Ìîæåøü è íà ñòàðîì íîðìàëüíî åçäèòü, åñëè äîðîãè íå êàê â Âîëãîãðàäå)
Åñëè ÒÑ ïðåäñòàâëÿåò ÷òî çà äåòàëü îí õî÷åò ìåíÿòü òî ó íåãî íå äîëæíî áûòü òàêèõ âîïðîñîâ. Åñëè åñòü õðóñò òî 100% çàìåíà áåç âñÿêèõ òàì âàðèàíòîâ, åñëè íåò, òî òóò 50% íà 50% äàæå åñëè òû ïîìåíÿåøü ðåçèíêó.
Ñìîòðÿ êîãäà ïîðâàë. Åñëè åñòü âðåìÿ è ðóêè ïîïðîáîâàòü ïåðåáðàòü, ïîìûòü, ñîáðàòü îáðàòíî, òî ïîïðîáîâàòü ìîæíî.
Ñðàâíè ñòîèìîñòü âñåõ ýòèõ äåéñòâèé è ñòîèìîñòü íîâîãî ØÐÓÑà. Ïðèìè ðåøåíèå.
Åñëè òû íàñòîÿùèé ïèêàáóøíèê, ïðîìîé ñòàðûå øðóñû, ïîñòàâü íîâûå ïûëüíèêè, è çàëåïè íîâûé ïîñò, êàê ýòî âñ¸ ó òåáÿ ïðîêàòèëî))
Åñëè áóäåøü äåëàòü ñàì, òî ìîæåøü ïðîìûòü. Åñëè îòäàâàòü â ñåðâèñ, òî ñðàçó ñòàâü íîâûé.
ñíèìàåøü ñòàðûé, îòìûâàåøü ñëåãîíöà, ñìîòðèøü ñòåïåíü óáèòîñòè/ðàçáèòîñòè è ïðèíèìàåøü âåðíîå ðåøåíèå
Åñëè ñàì ìåíÿòü áóäåøü è òåáå èíòåðåñíî ïîâîçèòüñÿ ñ ìàøèíîé, ïðîìûâàé øðóñ, çàêëàäûâàé ñìàçêó è çàìåíè ïûëüíèê, áóäåò õðóñòåòü, çàìåíèøü íà íîâûé, ïðè òàêîì ðàñêëàäå óãàðèøü íà ïûëüíèê, ñìàçêó è õîìóòû
ñàì ðóêîâîæó ñëåñàðÿìè íà ñåðâèñå.
ïðîìîé, ïîñìîòðè åñòü ëè âûðàáîòêà íà ãðàíàòàõ, åñëè íåò çàìåíè ïûëüíèêè è òðèïîèäû.
ñ òàêèì ðåìîíòîì â èíîìàðêàõ ìîæíî ñýêîíîìèòü, íà íàøèõ âðÿä ëè )
ß 3 äíÿ íàçàä ïîìåíÿë ïûëüíèê íà âíóòðåííåì øðóñå, íàôèãà áðàòü íîâûé åñëè îí â íîðìàëüíîì ñîñòîÿíèè, à ïûëüíèê òîëüêî ÷òî ïîðâàëñÿ.
Åñëè äåëàåøü ñàì è íå æàëêî ñâîåãî âðåìåíè, ïîïðîáóé îñòàâèòü ñòàðûå. Åñëè â ñåðâèñå, òî ñðàçó íîâûå, ò.ê. ñêîðåå âñåãî ñêîðî âñå ðàâíî èõ íóæíî áóäåò ìåíÿòü íà íîâûå, è åùå ðàç ïðèäåòñÿ ïëàòèòü çà ðàáîòó.
Åñëè íà ïûëüíèêå ïîÿâèëèñü òðåùèíû, òî ìåíÿåøü ïûëüíèêè. Åñëè æå ïûëüíèê ïîðâàëñÿ òî ìûòü áåñïîëåçíî, ñðàçó ìåíÿòü.
Ó ìåíÿ íåäåëþ íàçàä õîìóò ñëåòåë ñ ïûëüíèêà — â÷åðà òóïî ñíÿë ØÐÓÑ, ðàçîáðàë, ïðîìûë, çàáèë íîâóþ ñìàçêó, ñîáðàë. Íó, ïðîìûâàÿ êîíå÷íî ïðîâåðèë ñîñòîÿíèÿ, ÷òîá êðèòè÷íîãî íè÷åãî íå áûëî. Ìàøèíà vw polo 9n1
íà àêöåíòå íåäàâíî ïûëüíèê ðåøèë ïîìåíÿòü. øðóñ ïîä ñìàçêîé âåñü áûë ïîêðûò ðæàâ÷èíîé. îò ñëîâà ïîëíîñòüþ. è íè õðåíà íå õðóñòåëî. ïðîìûë, îòìî÷èë â ñîëÿðêå íî÷ü, çàìåíèë ñìàçêó. âòîðóþ íåäåëþ íîâûé øðóñ ëåæèò â áàãàæíèêå, íî ñòàðûé íè õðåíà è íå äóìàåò õðóñòåòü. ïîìåíÿþ ïîòîì êîãäà-íèáóäü çíà÷èò. êàê âðåìÿ áóäåò
Êàê òîëüêî çàõðóñòèò ñòàâèòü íîâûé, òåì áîëåå, ÷òî ñòîèò îí 1,5Ê âñåãî.
Êàê-òî ïðîìûë è ïîñòàâèë ñòàðûå íà Toyota Camry 1992 â 2011. Òàê è ïðîåçäèë äî 2014, êîãäà ñòóêàíóë äâèæîê)
Êàê ìîæíî áûëî óáèòü äâèæåê 3S èëè 4S))) õîðîøèå áûëè ìàøèíû, íî ê ñîæàëåíèþ òîæå íå âå÷íû. ß áû ñåé÷àñ ñ óäîâîëüñòâèåì íîâóþ âèñòó â 30 èëè 32 êóçîâå äâóõ ëèòðîâóþ âçÿë, íî óâû
5S-FE, ïðîñòî çà 500 000 ïðîáåãà çàñòó÷àë êîëåíâàë. Ò.å. åãî íå çàêëèíèëî è îíà äàæå çàâîäèëàñü è åçäèëà, ïðîñòî íóæíî áûëî ðàñòà÷èâàòü èòä
åñëè ñòîèò âîïðîñ «ñòàâèòü íîâóþ äåòàëü èëè äåëàòü ñòàðóþ» â 85% ñëó÷àåâ ëó÷øå ñòàâèòü íîâóþ
êñòàòè, íè ðàçó íå ñëûøàë äàæå ïðî çàêëèíèâøèå èëè ðàññûïàâøèåñÿ øðóñû. òàê ÷òî ÿ á íà÷àë íà òâî¸ì ìåñòå ñ ïûëüíèêà è çàìåíû ñìàçêè. òîëüêî ïîñóäó è êèñòè äëÿ ïðîìûâêè íóæíî íîâûå è ÷èñòûå. è áåíçèí íåñêîëüêî ðàç ìåíÿòü. à ïîòîì ïðîäóòü êîìïðåññîðîì. íó à åñëè çàõðóñòèò, òî òîãäà ìåíÿòü
ß ïîëàãàþ â ìèðå åñòü íåâåðîÿòíîå êîëè÷åñòâî âåùåé, ïðî êîòîðûå òû íå ñëûøàë, íî òåì íå ìåíåå îíè åñòü. Ó ìåíÿ íà äåâÿòêå ðàññûïàëñÿ øðóñ êàê-òî.
èõ îáû÷íî ìåíÿþò ñðàçó. êîãäà ïîÿâëÿåòñÿ õðóñò, ýòî ñêàçûâàåòñÿ äîñòàâëÿåò î÷åíü ìíîãî äèñêîìôîðòà ïðè åçäå. ïîýòîìó è çàìåíà.
íî áûâàåò è ëîïàþòñÿ, äàëåêî õîäèòü íå íàäî, ÿìêè ó íàñ ãëóáîêèå…
ýòî íàäî ÷òî áû îíà õðóñòåëà óæå íå òîëüêî â ïîâîðîòàõ à è ïî ïðÿìîé ïîñòîÿííî. è äàæå íå õðóñòåëà, à ñòó÷àëà. äà è ñëó÷àåâ òàêèõ, íàâåðíîå åäèíèöû.
Åñëè ïðîåõàë íà øðóñå áåç ñìàçêè õîòÿ áû 100 ìåòðîâ — ìåíÿé. Èíà÷å î÷åíü ñêîðî çàõðóñòèò.
Âû åñëè òàê êàòåãîðè÷íî âûñêàçûâàåòåñü, òî õîòÿ áû äîáàâëÿéòå «ÿ òàê ñ÷èòàþ», òàê êàê âñå ðàçíèòñÿ îò ñëó÷àÿ ê ñëó÷àþ.
Ïðèìåð èç ëè÷íîãî îïûòà: ÷óâñòâîâàëàñü âèáðàöèÿ âî âðåìÿ òîðìîæåíèÿ è ÿ ðåøèë çàìåíèòü òîðìîçà «ïî êðóãó» (êîëîäêè è äèñêè). Ïîñëå ñíÿòèÿ êîëåñà áûëî óñòàíîâëåíî, ÷òî ïûëüíèê âíåøíåãî ØÐÓÑà íåùàäíî ïîðâàí (íå òðåùèíà, à èìåííî ðàçðûâ, òàê êàê îí îêàçàëñÿ äèêî ïåðåêðó÷åíûì, òî åñòü åãî ïðîâåðíóëî, ïîýòîìó è ïîðâàëñÿ).
Òàê âîò îò ìîìåíòà îáíàðóæåíèÿ òàêîãî íåïîòðåáñòâà äî çàìåíû ÿ ïðîåõàë áîëåå 500 êèëîìåòðîâ (òåùà æèâåò çà 250 êì îò ìåíÿ) + êèëîìåòðàæ îò ðàçðûâà ïûëüíèêà äî îáíàðóæåíèÿ (ïîä äíèùå çàãëÿäûâàþ êðàéíå ðåäêî, ðàç â ïîëãîäà, ïðèìåðíî). Òàê âîò ñïóñòÿ áîëåå 500 êì ÿ ñíÿë ØÐÓÑ, ïðîìûë åãî áåíçèíîì (ïåñî÷åê áûë â ñìàçêå), íàáèë ñìàçêîé è ñâåðõó óñòàíîâèë ñàìûé äåøåâûé ïûëüíèê. Òàê âîò ÷òî ÿ ñêàæó: ñ òîãî ìîìåíòà ïðîåõàë óæå áîëåå 5 000 êì — ïîëåò íîðìàëüíûé, ØÐÓÑ è íå äóìàåò õðóñòåòü, ïûëüíèê â íîðìå. Òàê ÷òî ïðî «100 ìåòðîâ» íå çàÿâëÿéòå òàê êàòåãîðè÷íî, ïîæàëóéñòà. Âñå çàâèñèò îò ìíîãèõ ôàêòîðîâ, êîòîðûå, õîòèòå âû èëè íåò, ñòîèò ó÷èòûâàòü. ß òàê ñ÷èòàþ)
Ïðî÷èòàéòå âíèìàòåëüíî ìîé êîììåíòàðèé. Ó âàñ áûë ïåñî÷åê â ñìàçêå, çíà÷èò ñìàçêà áûëà.
À ÿ ãîâîðþ î åçäå áåç ñìàçêè. Êîãäà å¸ óæå âûìûëî âîäîé
Ïðîìûòü? Èíîãäà óäèâëÿþñü êàêîé õåðíè íå óñëûøèøü… Óäàëÿåòñÿ ñòàðàÿ ñìàçêà (íåíóæíî åå âûìûâàòü, âñå òðÿïêàìè ñäåëàòü ìîæíî) åñëè âîîáøå îñòàëàñü, äîáàâëÿåòñÿ íîâàÿ è ïîêóïàåòñÿ íîâûé ïûëüíèê. Íàâàëîì â ïðîäàæå ñïåö ñìàçîê äëÿ ýòîãî äåëà. ß íà øðóñàõ ðàç 5 óæå ìåíÿë ïûëüíèêè.
åñëè ïûëüíèê áûë ïîðâàí — ïðîìûâêà è çàìåíà ñìàçêè íå ïîìîæåò. òîëüêî ÷óòü-÷óòü îòòÿíåò ïå÷àëüíûé êîíåö)
êðàñèâî ñêàçàë-ïå÷àëüíûé êîíåö
Áðåä, ñ ÷åãî îí ñäîõíóòü äîëæåí? Åñëè òû âîâðåìÿ çàìåíèë ñìàçêó. Íà ñòóïèöå åñëè çàìåòèë ïÿòíà ñìàçêè, èëè äèñêå, è ïðîâåðèë ïðèâîäà. ×òî îò âñêðûòèÿ äîëæíî ñëó÷èòüñÿ ÷òîá îí óìåð? Ìèêðîáîâ çàíåñåøü?
À âîò ïðîìûâêà âûìûâàåò ñìàçêó ñî âñåõ ùåëåé, íîâàÿ èç çàáüåò íå ñðàçó, åñòü âåðîÿòíîñòü ïîâðåæäåíèé ñ òàêîé çàìåíîé, ÿ ïðåäïî÷èòàþ þçàòü âåòîøü äëÿ îò÷èñòêè
åñëè ïûëüíèê áûë ïîðâàí — âñ¸, øðóñó ïèçäà, òóäà óæå ïîïàëà âëàãà ñ ïåñî÷êîì è íà÷àëñÿ íåîáðàòèìûé ïðîöåññ äåñòðóêöèè. åñëè ðåçèíêà öåëà — ìîæíî è ñòàðûé îñòàâèòü.
Ñàìûé ëó÷øèé ñîâåò- âûêèíü âåäðî, êóïè àâòî. Íå áëàãîäàðè.
Ñíà÷àëà êóïè âåäðî, çàòåì ìàìêå ïîìîãè ïîë ïîìûòü. Ïîñëå ÷åãî âûó÷è óðîêè è ëîæèñü ñïàòü.
Íó ðàç óæ òû íà÷àë… È ÷åãî òâîÿ ìàìêà ïðî ìåíÿ òåáå ðàññêàçûâàëà?
ïèçäåö áëÿòü ñîâåò÷èêè))) õóåþ ñ òàêèõ *ëàâðîâ.jpg*
Чем вымыть шрус от старой смазки
Чем вымыть шрус от старой смазки
Хондавод
Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний — целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?
Отдельная проблема — где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.
И, наконец, какую выбрать смазку? Пока рассматриваю две последние из этого списка:
http://www.agah.ru/step_up_smz.php
Хондавод
если не фанат оригинальных запчастей, то бери пыльник и подбирай по размеру (может и от отечественных подойдет)
Хондавод
Хондавод
Хондавод
Хондавод
Хондавод
Ветеран форума III-й степени
Самурай
ПОЛНОСТЬЮ разобрал(то бишь: шарики отдельно, сепаратор отдельно, стакан отдельно), помыл кистью в бензине,протёр чистой тряпкой, собрал, смазка, пыльник, ставь.
Антон, а ты попробуй сам такое количество смазки старой в гранате тряпкой вытереть .
А она жииирная такая . Короче, на одну гранату простыня уйдёт, чтобы чистенько было
Не переусердствуй со смазкой, больше — не значит лучше.
Самурай
Хондавод
Хондавод
А по поводу смазки в поиск. Как-то очень подробно разбирали какие смазки внутрь, какие наружу. Очень много инфы давал bug.
Ветеран форума III-й степени
Антон, а ты попробуй сам такое количество смазки старой в гранате тряпкой вытереть .
А она жииирная такая . Короче, на одну гранату простыня уйдёт, чтобы чистенько было
Не переусердствуй со смазкой, больше — не значит лучше.
Да пробовал, протирать когда пыльник менял! Правда не весь шрус протерал а только часть. На мудохолся, но тем не менее был спокоен. А тряпочек конечно понадобилось многовато.
Чем отмыть шрус от старой смазки
Чем лучше промыть ШРУСы? Он же не разборный.. Чем-то аэрозольным?
Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний — целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?
Отдельная проблема — где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.
И, наконец, какую выбрать смазку? Пока рассматриваю две последние из этого списка:
https://www.agah.ru/step_up_smz.php
Снял приводной вал. Наружний пыльник порван, внутренний — целый. Но разбирать и промывать все равно оба ШРУСа. Чем лучше промыть? Можно конечно бензином или растворителем, но может есть что-то аэрозольное? Очиститель карбюратора, например, подойдет? Или есть что-то еще?
промывай бензином, аэрозолью толком не промоешь
если нет трещин и резина не задубела, то можно не менять
Отдельная проблема — где бюджетно купить в Москве хорошие пыльники на правый руль.
если не фанат оригинальных запчастей, то бери пыльник и подбирай по размеру (может и от отечественных подойдет)
Разбирай и мой, ни фига страшного там нет. Моешь всё тщательно, новую смазку, и всё ОК
Соляркой помой или бензином. Керосином можно, если найдешь.
Да, пыльники все поменяй и забудь о них навсегда.
Ветеран форума III-й степени
Вообще насколько я слышал, что шрусы лучше не промывать, а протирать.
ПОЛНОСТЬЮ разобрал(то бишь: шарики отдельно, сепаратор отдельно, стакан отдельно), помыл кистью в бензине,протёр чистой тряпкой, собрал, смазка, пыльник, ставь.
Не переусердствуй со смазкой, больше — не значит лучше.
А кто тебе сказал, что ШРУС неразборный?
А по поводу смазки в поиск. Как-то очень подробно разбирали какие смазки внутрь, какие наружу. Очень много инфы давал bug.
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
На форуме 14 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Два знакомых парня после зимы поменяли пыльники на ШРУСах с промывкой в бензине. Немного поездили и всё. Меняли на СТО, смазкой набивали. Вот думаю из-за чего сдохли ШРУСы?
_________________
Тормоза и свет придумали трусы.
На форуме 15 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти…)
Шрусы сдохли, если вовремя проморгали порвавшийся пыльник.
Если вовремя заметил, то промыть можно. Но мыть не СТО, а собственными ручками. Ибо как надо, на СТО все равно не сделают. Ибо шрус полность разбирать и мыть, чистить и т.д. Пока не будет блестеть как у кота яйца. (пока даже маслянной пленки не осанется)
А на СТО только грязь сбили. Набили новую смазку и поставили. А песочек остался.
При разборке и сборке соблюсти полное соответсвие вынутых шаров из сепаратора. Поставить обратно все на свои места. (шары притерты временем)
На форуме 14 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Шрусы сдохли, если вовремя проморгали порвавшийся пыльник.
Вот именно, что пыльники были целые только потрескались.
А на СТО только грязь сбили. Набили новую смазку и поставили. А песочек остался.
При разборке и сборке соблюсти полное соответсвие вынутых шаров из сепаратора. Поставить обратно все на свои места.
А вот этого они, скорей всего, и не сделали.
_________________
Тормоза и свет придумали трусы.
На форуме 15 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
делпл это не раз на предыдущих машинах. После этого они ездили еще долго и счастливо. Правда делал все своими ркками, с тщательной промывкой и применением импортной смазки.
На форуме 14 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
делпл это не раз на предыдущих машинах. После этого они ездили еще долго и счастливо. Правда делал все своими ркками, с тщательной промывкой и применением импортной смазки.
+1, только смазка обычная ШРУС 4.
На форуме 18 лет
Сообщения: 899
Менял пыльники на СТО. Пока гранаты живы. Может им хомуты на пыльниках плохо затянули?
На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
А может промывали бензинчиком с песочком (ну там поддон сначала в бензине этом вымыли)
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал… Езжу на Фокусе.
На форуме 14 лет
Сообщения: 4174
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Вот именно, что пыльники были целые только потрескались
Влага как известно больших отверстий не требует. А для шруза вода первый враг.
На форуме 14 лет
Сообщения: 49
Откуда: Новосибирск
Авто: 21124 1,6 16кл
У меня порвался вот этот пыльник, фотка не моя, а взята тут из другого топика, как он называется: пыльник шаровой? В общем менял масло, а сервисмен заметил это и сказал, что менять надо сразу с шаровой, прав ли он? пробег 9тык.км
На форуме 15 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти…)
Можно и отдельно, но при цене новой шаровой, проще заменить ее всю. Ибо она будет НОВАЯ!
На форуме 14 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Можно и отдельно, но при цене новой шаровой, проще заменить ее всю. Ибо она будет НОВАЯ!
_________________
Тормоза и свет придумали трусы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Åñòü äåíüãè — ïîêóïàåøü íîâîå. Íåò äåíåã — ðåìîíòèðóåøü ñòàðîå.
…è ïîïîçæå ïîêóïàåøü íîâîå âñå ðàâíî.
Ìîæåøü è íà ñòàðîì íîðìàëüíî åçäèòü, åñëè äîðîãè íå êàê â Âîëãîãðàäå)
Åñëè ÒÑ ïðåäñòàâëÿåò ÷òî çà äåòàëü îí õî÷åò ìåíÿòü òî ó íåãî íå äîëæíî áûòü òàêèõ âîïðîñîâ. Åñëè åñòü õðóñò òî 100% çàìåíà áåç âñÿêèõ òàì âàðèàíòîâ, åñëè íåò, òî òóò 50% íà 50% äàæå åñëè òû ïîìåíÿåøü ðåçèíêó.
Ñìîòðÿ êîãäà ïîðâàë. Åñëè åñòü âðåìÿ è ðóêè ïîïðîáîâàòü ïåðåáðàòü, ïîìûòü, ñîáðàòü îáðàòíî, òî ïîïðîáîâàòü ìîæíî.
Ñðàâíè ñòîèìîñòü âñåõ ýòèõ äåéñòâèé è ñòîèìîñòü íîâîãî ØÐÓÑà. Ïðèìè ðåøåíèå.
Åñëè òû íàñòîÿùèé ïèêàáóøíèê, ïðîìîé ñòàðûå øðóñû, ïîñòàâü íîâûå ïûëüíèêè, è çàëåïè íîâûé ïîñò, êàê ýòî âñ¸ ó òåáÿ ïðîêàòèëî))
Åñëè áóäåøü äåëàòü ñàì, òî ìîæåøü ïðîìûòü. Åñëè îòäàâàòü â ñåðâèñ, òî ñðàçó ñòàâü íîâûé.
ñíèìàåøü ñòàðûé, îòìûâàåøü ñëåãîíöà, ñìîòðèøü ñòåïåíü óáèòîñòè/ðàçáèòîñòè è ïðèíèìàåøü âåðíîå ðåøåíèå
Åñëè ñàì ìåíÿòü áóäåøü è òåáå èíòåðåñíî ïîâîçèòüñÿ ñ ìàøèíîé, ïðîìûâàé øðóñ, çàêëàäûâàé ñìàçêó è çàìåíè ïûëüíèê, áóäåò õðóñòåòü, çàìåíèøü íà íîâûé, ïðè òàêîì ðàñêëàäå óãàðèøü íà ïûëüíèê, ñìàçêó è õîìóòû
ñàì ðóêîâîæó ñëåñàðÿìè íà ñåðâèñå.
ïðîìîé, ïîñìîòðè åñòü ëè âûðàáîòêà íà ãðàíàòàõ, åñëè íåò çàìåíè ïûëüíèêè è òðèïîèäû.
ñ òàêèì ðåìîíòîì â èíîìàðêàõ ìîæíî ñýêîíîìèòü, íà íàøèõ âðÿä ëè )
ß 3 äíÿ íàçàä ïîìåíÿë ïûëüíèê íà âíóòðåííåì øðóñå, íàôèãà áðàòü íîâûé åñëè îí â íîðìàëüíîì ñîñòîÿíèè, à ïûëüíèê òîëüêî ÷òî ïîðâàëñÿ.
Åñëè äåëàåøü ñàì è íå æàëêî ñâîåãî âðåìåíè, ïîïðîáóé îñòàâèòü ñòàðûå. Åñëè â ñåðâèñå, òî ñðàçó íîâûå, ò.ê. ñêîðåå âñåãî ñêîðî âñå ðàâíî èõ íóæíî áóäåò ìåíÿòü íà íîâûå, è åùå ðàç ïðèäåòñÿ ïëàòèòü çà ðàáîòó.
Åñëè íà ïûëüíèêå ïîÿâèëèñü òðåùèíû, òî ìåíÿåøü ïûëüíèêè. Åñëè æå ïûëüíèê ïîðâàëñÿ òî ìûòü áåñïîëåçíî, ñðàçó ìåíÿòü.
Ó ìåíÿ íåäåëþ íàçàä õîìóò ñëåòåë ñ ïûëüíèêà — â÷åðà òóïî ñíÿë ØÐÓÑ, ðàçîáðàë, ïðîìûë, çàáèë íîâóþ ñìàçêó, ñîáðàë. Íó, ïðîìûâàÿ êîíå÷íî ïðîâåðèë ñîñòîÿíèÿ, ÷òîá êðèòè÷íîãî íè÷åãî íå áûëî. Ìàøèíà vw polo 9n1
íà àêöåíòå íåäàâíî ïûëüíèê ðåøèë ïîìåíÿòü. øðóñ ïîä ñìàçêîé âåñü áûë ïîêðûò ðæàâ÷èíîé. îò ñëîâà ïîëíîñòüþ. è íè õðåíà íå õðóñòåëî. ïðîìûë, îòìî÷èë â ñîëÿðêå íî÷ü, çàìåíèë ñìàçêó. âòîðóþ íåäåëþ íîâûé øðóñ ëåæèò â áàãàæíèêå, íî ñòàðûé íè õðåíà è íå äóìàåò õðóñòåòü. ïîìåíÿþ ïîòîì êîãäà-íèáóäü çíà÷èò. êàê âðåìÿ áóäåò
Êàê òîëüêî çàõðóñòèò ñòàâèòü íîâûé, òåì áîëåå, ÷òî ñòîèò îí 1,5Ê âñåãî.
Êàê-òî ïðîìûë è ïîñòàâèë ñòàðûå íà Toyota Camry 1992 â 2011. Òàê è ïðîåçäèë äî 2014, êîãäà ñòóêàíóë äâèæîê)
Êàê ìîæíî áûëî óáèòü äâèæåê 3S èëè 4S))) õîðîøèå áûëè ìàøèíû, íî ê ñîæàëåíèþ òîæå íå âå÷íû. ß áû ñåé÷àñ ñ óäîâîëüñòâèåì íîâóþ âèñòó â 30 èëè 32 êóçîâå äâóõ ëèòðîâóþ âçÿë, íî óâû
5S-FE, ïðîñòî çà 500 000 ïðîáåãà çàñòó÷àë êîëåíâàë. Ò.å. åãî íå çàêëèíèëî è îíà äàæå çàâîäèëàñü è åçäèëà, ïðîñòî íóæíî áûëî ðàñòà÷èâàòü èòä
åñëè ñòîèò âîïðîñ «ñòàâèòü íîâóþ äåòàëü èëè äåëàòü ñòàðóþ» â 85% ñëó÷àåâ ëó÷øå ñòàâèòü íîâóþ
êñòàòè, íè ðàçó íå ñëûøàë äàæå ïðî çàêëèíèâøèå èëè ðàññûïàâøèåñÿ øðóñû. òàê ÷òî ÿ á íà÷àë íà òâî¸ì ìåñòå ñ ïûëüíèêà è çàìåíû ñìàçêè. òîëüêî ïîñóäó è êèñòè äëÿ ïðîìûâêè íóæíî íîâûå è ÷èñòûå. è áåíçèí íåñêîëüêî ðàç ìåíÿòü. à ïîòîì ïðîäóòü êîìïðåññîðîì. íó à åñëè çàõðóñòèò, òî òîãäà ìåíÿòü
ß ïîëàãàþ â ìèðå åñòü íåâåðîÿòíîå êîëè÷åñòâî âåùåé, ïðî êîòîðûå òû íå ñëûøàë, íî òåì íå ìåíåå îíè åñòü. Ó ìåíÿ íà äåâÿòêå ðàññûïàëñÿ øðóñ êàê-òî.
èõ îáû÷íî ìåíÿþò ñðàçó. êîãäà ïîÿâëÿåòñÿ õðóñò, ýòî ñêàçûâàåòñÿ äîñòàâëÿåò î÷åíü ìíîãî äèñêîìôîðòà ïðè åçäå. ïîýòîìó è çàìåíà.
íî áûâàåò è ëîïàþòñÿ, äàëåêî õîäèòü íå íàäî, ÿìêè ó íàñ ãëóáîêèå…
ýòî íàäî ÷òî áû îíà õðóñòåëà óæå íå òîëüêî â ïîâîðîòàõ à è ïî ïðÿìîé ïîñòîÿííî. è äàæå íå õðóñòåëà, à ñòó÷àëà. äà è ñëó÷àåâ òàêèõ, íàâåðíîå åäèíèöû.
Åñëè ïðîåõàë íà øðóñå áåç ñìàçêè õîòÿ áû 100 ìåòðîâ — ìåíÿé. Èíà÷å î÷åíü ñêîðî çàõðóñòèò.
Âû åñëè òàê êàòåãîðè÷íî âûñêàçûâàåòåñü, òî õîòÿ áû äîáàâëÿéòå «ÿ òàê ñ÷èòàþ», òàê êàê âñå ðàçíèòñÿ îò ñëó÷àÿ ê ñëó÷àþ.
Ïðèìåð èç ëè÷íîãî îïûòà: ÷óâñòâîâàëàñü âèáðàöèÿ âî âðåìÿ òîðìîæåíèÿ è ÿ ðåøèë çàìåíèòü òîðìîçà «ïî êðóãó» (êîëîäêè è äèñêè). Ïîñëå ñíÿòèÿ êîëåñà áûëî óñòàíîâëåíî, ÷òî ïûëüíèê âíåøíåãî ØÐÓÑà íåùàäíî ïîðâàí (íå òðåùèíà, à èìåííî ðàçðûâ, òàê êàê îí îêàçàëñÿ äèêî ïåðåêðó÷åíûì, òî åñòü åãî ïðîâåðíóëî, ïîýòîìó è ïîðâàëñÿ).
Òàê âîò îò ìîìåíòà îáíàðóæåíèÿ òàêîãî íåïîòðåáñòâà äî çàìåíû ÿ ïðîåõàë áîëåå 500 êèëîìåòðîâ (òåùà æèâåò çà 250 êì îò ìåíÿ) + êèëîìåòðàæ îò ðàçðûâà ïûëüíèêà äî îáíàðóæåíèÿ (ïîä äíèùå çàãëÿäûâàþ êðàéíå ðåäêî, ðàç â ïîëãîäà, ïðèìåðíî). Òàê âîò ñïóñòÿ áîëåå 500 êì ÿ ñíÿë ØÐÓÑ, ïðîìûë åãî áåíçèíîì (ïåñî÷åê áûë â ñìàçêå), íàáèë ñìàçêîé è ñâåðõó óñòàíîâèë ñàìûé äåøåâûé ïûëüíèê. Òàê âîò ÷òî ÿ ñêàæó: ñ òîãî ìîìåíòà ïðîåõàë óæå áîëåå 5 000 êì — ïîëåò íîðìàëüíûé, ØÐÓÑ è íå äóìàåò õðóñòåòü, ïûëüíèê â íîðìå. Òàê ÷òî ïðî «100 ìåòðîâ» íå çàÿâëÿéòå òàê êàòåãîðè÷íî, ïîæàëóéñòà. Âñå çàâèñèò îò ìíîãèõ ôàêòîðîâ, êîòîðûå, õîòèòå âû èëè íåò, ñòîèò ó÷èòûâàòü. ß òàê ñ÷èòàþ)
Ïðî÷èòàéòå âíèìàòåëüíî ìîé êîììåíòàðèé. Ó âàñ áûë ïåñî÷åê â ñìàçêå, çíà÷èò ñìàçêà áûëà.
À ÿ ãîâîðþ î åçäå áåç ñìàçêè. Êîãäà å¸ óæå âûìûëî âîäîé
Ïðîìûòü? Èíîãäà óäèâëÿþñü êàêîé õåðíè íå óñëûøèøü… Óäàëÿåòñÿ ñòàðàÿ ñìàçêà (íåíóæíî åå âûìûâàòü, âñå òðÿïêàìè ñäåëàòü ìîæíî) åñëè âîîáøå îñòàëàñü, äîáàâëÿåòñÿ íîâàÿ è ïîêóïàåòñÿ íîâûé ïûëüíèê. Íàâàëîì â ïðîäàæå ñïåö ñìàçîê äëÿ ýòîãî äåëà. ß íà øðóñàõ ðàç 5 óæå ìåíÿë ïûëüíèêè.
åñëè ïûëüíèê áûë ïîðâàí — ïðîìûâêà è çàìåíà ñìàçêè íå ïîìîæåò. òîëüêî ÷óòü-÷óòü îòòÿíåò ïå÷àëüíûé êîíåö)
êðàñèâî ñêàçàë-ïå÷àëüíûé êîíåö
Áðåä, ñ ÷åãî îí ñäîõíóòü äîëæåí? Åñëè òû âîâðåìÿ çàìåíèë ñìàçêó. Íà ñòóïèöå åñëè çàìåòèë ïÿòíà ñìàçêè, èëè äèñêå, è ïðîâåðèë ïðèâîäà. ×òî îò âñêðûòèÿ äîëæíî ñëó÷èòüñÿ ÷òîá îí óìåð? Ìèêðîáîâ çàíåñåøü?
À âîò ïðîìûâêà âûìûâàåò ñìàçêó ñî âñåõ ùåëåé, íîâàÿ èç çàáüåò íå ñðàçó, åñòü âåðîÿòíîñòü ïîâðåæäåíèé ñ òàêîé çàìåíîé, ÿ ïðåäïî÷èòàþ þçàòü âåòîøü äëÿ îò÷èñòêè
åñëè ïûëüíèê áûë ïîðâàí — âñ¸, øðóñó ïèçäà, òóäà óæå ïîïàëà âëàãà ñ ïåñî÷êîì è íà÷àëñÿ íåîáðàòèìûé ïðîöåññ äåñòðóêöèè. åñëè ðåçèíêà öåëà — ìîæíî è ñòàðûé îñòàâèòü.
Ñàìûé ëó÷øèé ñîâåò- âûêèíü âåäðî, êóïè àâòî. Íå áëàãîäàðè.
Ñíà÷àëà êóïè âåäðî, çàòåì ìàìêå ïîìîãè ïîë ïîìûòü. Ïîñëå ÷åãî âûó÷è óðîêè è ëîæèñü ñïàòü.
Íó ðàç óæ òû íà÷àë… È ÷åãî òâîÿ ìàìêà ïðî ìåíÿ òåáå ðàññêàçûâàëà?
ïèçäåö áëÿòü ñîâåò÷èêè))) õóåþ ñ òàêèõ *ëàâðîâ.jpg*
- Чем лучше отмыть шкафы на кухне
- Чем лучше относишься к людям тем больше они борзеют