Чем лучше полировать автомобиль
Рейтинг полиролей для кузова авто: 10 лучших средств по отзывам покупателей
Полироль для кузова автомобиля – средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических повреждений, химических реагентов. Среди всего разнообразия полиролей выделяют профессиональные и для массового применения. Непрофессиональные средства имеют восковую или синтетическую (полимеры) основу и предназначены для ручной полировки авто. Больше подробностей и рейтинг лучших полировалей для кузова найдете ниже.
Лучшие полироли для кузова авто
Все рассмотренные средства предназначены для ручной полировки автомобиля – это можно делать самостоятельно в домашних условиях (главное – отсутствие прямых солнечных лучей). Есть полироли, перед нанесением которых даже не нужно обрабатывать поверхность абразивными веществами. Жидкая консистенция облегчает весь рабочий процесс (минимизирует расход сил и времени), зато твердый воск более экономно расходуется. Выбор лучшего полироля для автомобиля можно сделать только после детального изучения характеристик и отзывов покупателей.
В ТОП вошли лучшие полироли для обработки лакокрасочного покрытия машины:
TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE
Данный полироль для кузова авто создает особое полимерное покрытие, устойчивое к воздействию влаги и грязи. В основе средства – воск и политетрафторэтилен, сочетание которых обеспечивает максимальную защиту и хороший блеск лакокрасочному покрытию на срок до 12 месяцев. Благодаря использованию полимеров сверхскольжения нанесение жидкости и полировка кузова не отнимет много усилий и времени. Полиролью рекомендуют работать с прохладной поверхностью авто, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Характеристика | Значение |
Основа | Воск |
Объем | 300, 500 мл |
Страна производства | Испания |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Не первый раз использую восковый полироль Turtle wax metallic car wax + ptfe в работе, как средство для защиты кузова после моек, после абразивной полировке, для устранения голограмм, в общем, для придания красивого блестящего вида лакокрасочного покрытия автомобиля».
Runway Silan Guard
Полироль от царапин от американского бренда Runway с эффектом жидкого стекла сохраняет насыщенный цвет и гладкую структуру лакокрасочного покрытия корпуса авто. Защищает его от повреждения твердыми частицами, химическими соединениями, негативного атмосферного воздействия. Хорошо подходит для маскировки мелких царапин, придает твердость краске. Отличается гидрофобными свойствами, так как придает идеальную гладкость и отталкивает воду и грязь (при угле смачивания 120 градусов). Такой жидкий полироль устойчив к действию щелочи и кислоты с pH от 1 до 14.
Характеристика | Значение |
Основа | Полисиланы |
Объем | 100 + 50 мл |
Страна производства | Великобритания |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Состав хорош, зеркальность на темной машине действительно повышается. Гидрофобность где-то на 4 из 5. Наносить намного легче, чем воск, особенно второй слой…В общем я доволен».
SONAX XTREME Бриллиантовый воск № 1
В основе этой полироли для кузова автомобиля от SONAX лежат гибридные технологии NetProtection, соединение органических и неорганических компонентов для достижения лучшего результата при полировании. После обработки гарантирован гладкий сияющий защитный слой. А крепкая связь неорганических элементов средства делает его очень прочным и стабильным. Используется для длительной защиты лакокрасочного покрытия и подходит для всех типов поверхностей, в том числе и хрома (кроме стекол и фар).
Характеристика | Значение |
Основа | Воск + формула NetProtection |
Объем | 250 мл |
Страна производства | Германия |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Я пользовался данным воском. Нанесение быстрое и легкое. Располировка состава изумительная. Блеск шикарный. Но стойкость одна мойка, на второй машине за две недели летом даже не дожил до мойки».
GraSSExpressPolish
Данный экспресс-полироль обеспечивает быстрое и легкое восстановление блеска лакокрасочного покрытия. Он идеально подходит для самостоятельного ухода за кузовом автомобиля любого цвета. Компоненты средства защищают поверхность авто, освежают выгоревшие детали и отталкивают воду, грязь, ускоряя процесс высыхания. Express Polish можно наносить на сухую или мокрую поверхность, даже не на подготовленную (без применения абразивной полироли для удаления больших повреждений). Для облегчения процесса полировки эксперты рекомендуют наносить средство постепенно на разные части авто.
Характеристика | Значение |
Основа | Карнаубский воск |
Объем | 500 мл |
Страна производства | Россия |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Прекрасное средство не только для придания блеска кузову, но и очистки от загрязнений.У меня белый а/м, только эта полироль убирает всякие разводы и пятна, которые появляются на кузове фиг знает откуда…Конечно битум и «рыжие точки» не нужно пробовать ей оттереть, она не для «этого»!
Doctor Wax Полифлон
Финишный полироль от американского бренда отличается высокотехнологичным составом на основе PTFE и натурального воска Карнауба. Входящие в состав очистители и тонкие полировочные компоненты, удаляют мелкие повреждения, пятна и дефекты, грязь, окислившийся верхний слой лакокрасочного покрытия. Благодаря тефлону, который создает пленочный эффект, поверхность после полироли имеет отличные отражающие свойства, высокую прочность, противодействует агрессивным веществам, даже краткосрочному воздействию пламени.
Характеристика | Значение |
Основа | Полифлон |
Объем | 300 мл |
Страна производства | США |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Использую данный полироль для кузова авто регулярно, по мере того как он смывается с кузова, при правильном нанесении ( сухой и не горячий кузов) авто приобретает глубокий свежий цвет (что называется горит) результат действительно отличный. В общем, всем советую, только правильно используйте».
RUSEFF Black Glossy
Высокоэффективный полироль для создания глянцевого блеска на черном лакокрасочном покрытии автомобиля. Помогает скрыть мелкие царапины и сколы поверхности, заполняя их пигментированным составом и выравнивания плоскости светоотражения. Данное средство восстанавливает состарившееся покрытие, придает ему глубокий блеск и защищает от выгорания на солнце, разрушающего воздействия дорожных реагентов и профессиональной химии, которую используют на автомойках. Предназначен для всех типов покрытий (металлик, перламутр и хамелеон).
Характеристика | Значение |
Основа | Натуральный воск бразильской Карнаубы, изопарафин |
Объем | 250 мл |
Страна производства | Россия |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Создал заметный эффект восковой обработки. Легко и просто наносится. Использовал впервые. По ощущениям автомобиль меньше пачкается после обработки, улучшает внешний вид. Количество полироля достаточно для обработки одного автомобиля».
LavrSuperfastCarPolish
Средство для ручной полировки кузова автомобиля отличается минимальными затратами по времени для его нанесения – всего 10-15 минут. Производитель гарантирует такой результат из-за соединения воска и силикона. Консистенция полироля – жидкая, флакон имеет насадку-распылитель для более удобного и легкого нанесения. Для обработки одной машины нужно 100-150 мл, поэтому флакона большого объема хватит на несколько машин в семье. Экстра быстрый полироль восстанавливает целостность лакокрасочного покрытия и придает блеск.
Характеристика | Значение |
Основа | Силикон + воск |
Объем | 480 мл, 1 л |
Страна производства | Россия |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Здравствуйте! хочу сказать про сверх быструю полироль лавр, нареканий по ней нет. Работает как указана в инструкции. Быстрый воск от лавра то же работает (я делал по сильнее концентрацию)».
Soft99 Fusso Coat 12 Months
Белый воск твердой консистенции предназначен для обработки лакокрасочного покрытия светлых оттенков. Водоотталкивающая формула с тефлоном защищает кузов от агрессивного воздействия разных факторов на протяжении 12 месяцев с момента нанесения. Данный защитный полироль выпускается также для темных автомобилей – цвет воска светло-зеленый. Полироль не только препятствует быстрому загрязнению авто, но и предотвращает появления микроцарапин, ржавчины, выгорание цвета. Наносить полироль нужно влажной губкой.
Характеристика | Значение |
Основа | Тефлон |
Объем | 200 г |
Страна производства | Япония |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Своих денег стоит. Процесс нанесения на кузов конечно не быстрый и муторный, но конечный эффект замечательный. Мыть машину можно реже и быстро без химии. Внешний вид после полирования, как у новой».
KochChemieShineSpeedPolish
Лучший полироль для кузова авто одновременно очищает, ухаживает и придает глубокий блеск новым и потертым лаковым поверхностям. Средство предназначено для ручного нанесения и довольно легко располировывается на поверхности. Полироль премиального сегмента от бренда, специализирующегося на чистке и мойке автомобилей, заполняет и скрывает царапины, создает равномерный и глубокий блеск. Эффект сохраняется до нескольких месяцев, даже после мойки.
Характеристика | Значение |
Основа | – |
Объем | 0,5 л |
Страна производства | Германия |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «С одного прохода в ручную убрал мелкие царапины. Полироль понравилась. Вожу теперь с собой)».
Bullsone Scratch Remover + Finish Polish
Комплект для ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля корейского производства состоит из средства для удаления царапин и финишного полироля. Антицарапин предназначен для удаления глубоких царапин, подтеков краски, смолы или битума, ржавых пятен. Размер его абразивных частиц составляет 1500 (12 микрон). Финишная полироль обеспечивает обрабатываемой поверхности насыщенный зеркальный блеск на длительное время (зернистость – 1 мкм). Заявленное производителем высокое качество продукции подтверждено популярностью во многих странах.
Характеристика | Значение |
Основа | – |
Объем | 0,2 кг (1 тюбик 100 г) |
Страна производства | Южная Корея |
Плюсы
Минусы
Отзыв: «Отличный товар».
Таблица сравнений
Название товара | Основа | Объем | Страна производства |
TURTLE WAX Metallic Car Wax + PTFE | Воск | 300, 500 мл | Испания |
Runway Silan Guard | Полисиланы | 100 + 50 мл | Великобритания |
SONAX XTREME Бриллиантовый воск № 1 | Воск + формула NetProtection | 250 мл | Германия |
GraSS Express Polish | Карнаубский воск | 500 мл | Россия |
Doctor Wax Полифлон | Полифлон | 300 мл | США |
RUSEFF Black Glossy | Натуральный воск бразильской Карнаубы, изопарафин | 250 мл | Россия |
Lavr Superfast Car Polish | Силикон + воск | 480 мл, 1 л | Россия |
Soft99 Fusso Coat 12 Months | Тефлон | 200 г | Япония |
Koch Chemie Shine Speed Polish | – | 0,5 л | Германия |
Bullsone Scratch Remover + Finish Polish | – | 0,2 кг (1 тюбик 100 г) | Южная Корея |
Как выбрать полироль для кузова авто?
Прежде чем купить полироль для ухода за кузовом автомобиля, следует проанализировать следующие факторы:
Полноценный уход за автомобилем можно обеспечить и в домашних условиях, не обязательно ехать на СТО, мойки и платить приличные суммы. Тем более, что современные производители предлагают универсальные средства для ручной полировки, не требующие больших затрат времени и усилий. Полироль для кузова авто придает покрытию глубокий блеск и надежно защищает от влияния ультрафиолета, химических реагентов, битума, соли, мелких механических повреждений. Выбрать наиболее подходящее средство поможет данный рейтинг с плюсами, минусами и отзывами клиентов.
Как и чем отполировать машину своими руками в домашних условиях
Проблемы, как отполировать машину, начинают беспокоить владельцев автомобилей уже на второй – третий год после приобретения авто. Даже прочные автомобильные эмали премиальных иномарок за этот срок тускнеют, выцветают. Менее прочная краска бюджетных машин не только теряет блеск. Лакокрасочное покрытие без защитной полировки начинает шелушиться и трескаться.
Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия
Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.
Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.
Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет. А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.
Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.
Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.
Как отполировать машину в домашних условиях
Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы. Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины.
Подготовительные операции
Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:
Если у вас нет места или условий для самостоятельной мойки машины возле гаража, прямо перед полировкой можно посетить автомойку, лучше бесконтактную. Заехав в гараж, нужно еще раз вытереть автомобиль чистой сухой тряпкой.
После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.
Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.
Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.
Восстановительная абразивная полировка кузова
Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.
Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:
Операции абразивной шлифовки кузова
Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.
Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.
Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).
Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:
В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.
Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается). Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно.
Выбор паст или гелей. Чем отполировать машину.
Кроме технологии полировки, не менее важен вопрос, чем отполировать машину. Поняв азы производственных процессов, нужно выбрать полировочные пасты, защитные и восстановительные полироли. Полировочные пасты принято разделять на порошковые и гелевые. Первый тип паст выбирают для твердых покрытий с многочисленными повреждениями и полируют ими эмаль с уменьшением зернистости.
Гелевые пасты работают более мягко, ими пользуются для полировки мягких ЛКП бюджетных иномарок со сравнительно малыми повреждениями. Гелевые (пастообразные) и аэрозольные (жидкие) пасты в баллонах применяют для различных частей кузова. Гелевая паста наносится на полировальный круг, ею удобно обрабатывать боковые поверхности (двери, крылья) машины. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.
Применяя абразивные полировочные пасты, нужно помнить, что количество полировок не бесконечно. Каждая полировка снимает слой краски, полируя машину еженедельно, вы сотрете лакокрасочное покрытие за год.
Точно так же производится абразивная полировка машины после кузовных ремонтов и подкрасок машины. В этом случае ее целью становится выравнивание лакокрасочного слоя, устранение потеков краски, «шагрени». После покраски лучше применять гелевые полировочные пасты.
Более подробно увидеть, как правильно отполировать машину можно на видео:
Защитные полировки лакокрасочного покрытия
После обработки абразивами восстановительные полировальные пасты, заполнив микроцарапины, выравнивают поверхность автомобильной эмали, правильно отражают световые лучи, что придает краске зеркальный блеск. Но восстановительная полировка не защищает кузов от новых повреждений. Для предотвращения мелких повреждений краски предназначены защитные полировки.
Защитные полироли производители выпускают на основе:
Перед выбором полировальной пасты для защитной полировки, нужно внимательно прочесть инструкцию по применению. Некоторые из них можно нанести на автомобиль вручную, другие требуют применения шлифовальной машинки.
Принцип действия защитных паст одинаков. Они создают на лакокрасочном покрытии тонкий слой, защищающий эмаль от ультрафиолета (краска меньше выгорает), отталкивающий воду, грязь, химические вещества.
К простым мягким пастам относятся восковые составы, которые можно вручную нанести на кузов и растереть специальной салфеткой. Превентивную защиту автовладелец может нанести на кузов машины за час, но мягкая паста выдерживает только две – три контактные мойки.
Полировальные защитные пасты на основе силикона, тефлона более долговечны. Они выдерживают 30 – 40 моек, но полировать машину нужно шлифмашинкой со сменными насадками. Технология полировки подобна абразивной, но требует точной выдержки времени, зависящего от высыхания защитного состава.
У более дорогих нанокерамических защитных политур твердый наружный слой создают полимеризованные составы, содержащие мельчайшие кристаллы диоксида кремния, оксидов титана. Полимерный керамический слой заполняет неровности краски, затягивает микротрещины, предохраняет эмаль от шелушения. Защитные свойства нанокремики увеличиваются в зависимости от нанесенных слоев политуры (используют до десяти слоев). Профессиональные полировщики высоко оценивают политуры Ceramic Pro, NANO POLISH, CERAMIC PRO LIGHT, Restor FX. Определить эффективность защитной полировки довольно просто. Если вылить на капот машины ковшик воды, жидкость соберется на поверхности крупными каплями.
Составы под бытовым названием «жидкое стекло» содержат пластичные растворы диоксида кремния, силиката натрия, которые при затвердении заполняют микроповреждения и неровности эмали. Зеркальный слой кремниевых соединений, полученный из кварцевого песка, тверже автомобильных лакокрасочных покрытий, поэтому становится надежной и долговечной защитой краски. После окончания полировки машину нельзя мыть около двух недель, до полного затвердения защитного слоя.
Самостоятельно сделав абразивную восстановительную полировку, отполировав авто прочными защитными составами, вы вернете автомобилю внешность, не уступающую новой машине. Операции защитной полировки, которые нужно повторять один – два раза в год, уменьшат необходимость абразивного восстановления.