Чем лучше разукрашивать рисунки

Olya Goloveshkina

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

В своей книге-расраске для взрослых/антистресс в технике зендудл «Ветер уносит цветы» я тестирую разные материалы для раскрашивания. Гелевые ручки, капиллярные ручки, фломастеры, карандаши, акварельную и акриловую краски.

Больше всего мне нравится раскрашивать книгу акварельными карандашами 🙂

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Акварельные карандаши Derwent Inktense 36 с размыванием после покраски водой, черная тушь, белая гуашь и белая гелевая ручка.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Возьмем золотую акриловую краску. От нее лист у меня «повело». На фото видны «волны».

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Прошло время, краска высохла и «волны» на листе стали гораздо меньше. После того как книга полежала в закрытом состоянии «волны» почти совсем ушли.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

К примеру возьмем вот такой разворот.

На фото акварель детсадовских времен моего ребёнка :)))

Зеленый фломастер у меня красит хорошо и не просвечивает, хотя я допускаю, что фломастеры разных фирм ведут себя по-разному.

Тушью можно красить спокойно. Если бы листы были тонкими, как у бумаги для принтера, тушь бы пропитывала лист и оставляла пятна на обратной стороне. В данном случае такого не происходит. Поверх черной туши можно белой гелевой ручкой, белым и золотым акрилом нарисовать звезды.

Для мелких деталей лучше брать кисточки №0 или №1.

Где купить тушь и акрил? В специальных магазинах для художников есть точно. Продается тушь и акриловая краска отдельными баночками. Тушь я покупала в обычном книжном магазине.

Источник

Чем раскрашивать раскраски антистресс

Давайте разберемся, чем раскрашивать раскраски антистресс, рассмотрим плюсы и особенности каждого материала.

Классические цветные карандаши

Плюсы: Легко выбрать набор с большой цветовой палитрой. Карандашами можно раскрашивать даже на тонкой бумаге, не боясь испачкать оборотную сторону раскраски. При наложении одного оттенка на другой, цвета достаточно хорошо смешиваются.

Особенности: Яркость цветов уступает другим материалам. Грифель нуждается в постоянной заточке. Старайтесь выбирать карандаши с грифелем средней мягкости.

Наши рекомендации:

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем раскрашивать раскраски антистресс. Цветные карандаши

Акварельные цветные карандаши

Плюсы: При использовании в качестве карандаша, обладает теми же свойствами, что и обычный карандаш.

Особенности: Если позволяет плотность бумаги, их можно использовать как акварель – размывать кисточкой, при этом цвета отлично смешиваются. Можно рисовать карандашами, заранее смоченными водой – так яркость цвета увеличивается по сравнению с обычными карандашами. Можно рисовать в технике по-мокрому.

Наши рекомендации:

Гелевые ручки

Плюсы: Яркие цвета, большая палитра и разнообразие.

Особенности: При использовании в раскрасках с тонкой бумагой, краска может просачиваться на обороную сторону. Цвета ложатся неравномерно, возникает эффект “неаккуратности”, возможно случайное смазывание краски. Цвета плохо смешиваются друг с другом.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Чем раскрасить раскраски антистресс. Капиллярные ручки

Капиллярные ручки

Плюсы: Цвета очень яркие и насыщенные. Цвет ложится ровно. Удобны в использовании. Случайное размазывание краски исключено. Есть хорошие наборы с большой цветовой палитрой.

Особенности: При использовании в раскрасках с тонкой бумагой, краска может просачиваться на обороную сторону.

Наши рекомендации:

Фломастеры

Плюсы: Цвета очень яркие и насыщенные, большая цветовая палитра.

Особенности: При использовании в раскрасках с тонкой бумагой, краска просачивается на обороную сторону. Цвета плохо смешиваются между собой. Цвета могут ложиться неравномерно, часто возникает эффект “неаккуратности”.

Наши рекомендации:

Краски: гуашь, акварель

Плюсы: Богатая палитра, хорошая смешиваемость цветов.

Особенности: При нанесении красок бумага часто “корежится”. При использовании этих материалов лучше выбирать раскраски с плотной бумагой. Идеально подойдут открытки антистресс или раскраска Таинственный сад 20 арт-постеров для оформления в багет.

Выбирайте материал по душе и раскрашивайте в удовольствие!

Источник

Избавляемся от серости: разные способы покрасить черно-белые изображения

В День раскрашивания серости делимся подборкой материалов по покрасу черно-белых изображений в Photoshop и других популярных графических редакторах.

22 сентября отмечается не только День осеннего равноденствия, но и День раскрашивания серости. Те, кто празднуют его, стараются в этот день заняться творчеством или одеться поярче и пойти гулять. Творчество — наш профиль, поэтому поделимся уроками о том, как делать черно-белые изображения цветными.

Мы уже писали в этой статье о том, почему бывает полезно начинать работу в ч/б и лишь затем ее красить, рассказали о недостатках этого метода и разобрали несколько пайплайнов по покрасу. Вкратце — при рисовании в ч/б проще контролировать тон, который отвечает за передачу объема и глубины. Мы разделяем работу на этапы и занимаемся скетчем, тоном и цветом по отдельности, а затем сводим все воедино для финальной отрисовки. Так куда меньше шансов допустить ошибку, чем если сразу начинать с цвета.

Каждый художник придерживается собственного пайплайна в работе и по-разному подходит к добавлению цвета в изображение. Мы подобрали уроки к наиболее распространенным методам покраса.

Суть этого метода заключается в том, что художник добавляет цвет на разных слоях поверх черно-белого изображения. Для смешения цветов он меняет режимы наложения и прозрачность слоев так, чтобы рисунок выглядел естественно, а не походил на грязную раскраску.

Начинающим не всегда понятно, какой эффект стоит ожидать от применения того или иного режима наложения. Эта статья поможет разобраться в данном вопросе — в ней мы на примерах показали, как разные режимы наложения влияют на изображение.

А теперь перейдем к урокам.

Марк Брюне (Marc Brunet), бывший художник Blizzard и ныне преподаватель, рассказывает, как покрасить рисунок за 5 шагов. Пайплайн подойдет для новичков, поскольку позволяет обойтись минимальным количеством слоев, и в нем нет хитрых комбинаций с режимами наложения.

Пайплайн следующий: сначала Марк рисует чистовой лайн, затем создает новый слой поверх и заливает лайн цветом. После этого он скрывает цвета и поверх них создает слой с режимом наложения «Разница» (Difference). На нем Марк рисует собственные и падающие тени. Когда он сделает слой с цветом видимым, рисунок станет цветным. Остается добавить свет на новом слое с режимом наложения «Перекрытие» (Overlay).

Дейв Греко (Dave Greco), фрилансер из США, комбинирует режимы наложения для нанесения основных цветов.

В уроке он сперва избавляется от излишней черноты в тенях — на слое с режимом наложения «Светлее» (Lighten) он проходит кистью по наиболее глубоким теням. Затем на слое с режимом «Перекрытие» (Overlay) Дейв наносит основные цвета для кожи, одежды и заднего плана. Для затемнения заднего плана художник использует режим наложения «Умножение» (Multiply). После того, как на рисунок нанесены основные цвета, дальнейшая отрисовка продолжается на слоях с нормальным (Normal) режимом наложения.

У Дейва на канале можно найти таймлапсы, в которых он применяет описанный пайплайн (например, тут, тут, и тут).

Некоторые корректирующие слои в Adobe Photoshop могут делать черно-белое изображение цветным. Для этого нужно выбрать слой или участок, который мы собираемся окрасить, и применить к нему корректирующий слой («Слои — Новый корректирующий слой»).

Такой метод не очень гибкий, поскольку мы красим без применения кисти и не можем быстро вносить изменения. Поэтому важно, чтобы все проблемы были решены уже на стадии монохромного рисунка. Художнику нужно заранее решить, какие элементы будут базой, а какие — нюансом и акцентом.

Художница Генис Чан (Genice Chan) в своем видео подробно рассказывает, как красить с применением таких корректирующих слоев, как «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation), «Кривые» (Curves), «Выборочная коррекция цвета» (Selective Color).

Художник-фрилансер из США Мохаммед Агбади (Mohammed Agbadi) при покрасе комбинирует режимы наложения и корректирующие слои. На залитой серым фигуре он обозначает свет и тень с помощью полигонального лассо (Polygonal Lasso Tool). Затем на новом слое с режимом наложения «Умножение» (Multiply) он наносит основные цвета. Для настройки нужного оттенка Мохаммед выделяет область, с которой собирается работать, и применяет к ней корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность» (Hue/Saturation).

Карта градиента — это корректирующий слой, который заменяет все оттенки серого на заданные пользователем цвета в соответствии с тоном. Этот метод позволяет получить мягкие переходы между цветами, но требует от художника понимания теории цвета. Иначе будет сложно подобрать гармоничный градиент.

Чтобы добавить карту градиента, нужно выбрать рабочую область и перейти во вкладку Слой — Корректирующий слой — Карта градиента (Layers — Adjustment Layer — Gradient Map). Также этот инструмент можно вызвать, нажав на кнопку «Корректирующий слой» (Adjustment Layer) в нижней части окна слоев. Такой способ применения карты градиента более удобный, поскольку она остается доступной для манипуляций в окне слоев.

Урок Валида Фехали (Walid Feghali), художника из Швеции, подойдет для первого знакомства с картами градиента. Валид красит сразу весь рисунок, а не отдельные его части. При этом используется всего три слоя. Он наглядно показывает принцип работы карты градиента и говорит о том, что важно подбирать для рисунка теплые и холодные цвета.

Уже знакомый нам Марк Брюне объясняет, как работает этот метод, и использует в качестве примера черно-белую сферу. Он показывает, что окрашивать можно не только все изображение, но и отдельные его части, если выбрать их с помощью инструментов выделения. Марк использует «Волшебную палочку» (Magic Wand) и «Лассо» (Lasso).

Майк Томпсон (Mike Thompson), художник и 3D-скульптор из США, для покраски мелких деталей применяет маскирующую маску. Сначала он выбирает, над каким элементом рисунка собирается работать, а затем накладывает карту градиента сразу на все изображение. Майк нажимает на окно слоя маски в меню слоев и инвертирует ее (Ctrl+I), чтобы скрыть цвет. После этого он делает цвет видимым на нужных участках, проводя по ним белой кистью.

Хотя Adobe Photoshop и остается стандартом в арт-индустрии, существует множество других графических редакторов для рисования (мы делали обзор программ и приложений для художников тут и тут). Методы покраса монохромных изображений при этом не сильно различаются, только интерфейс другой. Мы подобрали несколько уроков для тех, кто не работает в Photoshop.

В первом видео Хуссейн Афзали (Hossein Afzali), художник из Бангкока, рассказывает, как раскрасить мультяшного персонажа с использованием режимов наложения.

Хуссейн рисует эскиз, а потом добавляет тени на отдельном слое с режимом наложения «Умножение» (Multiply). Затем он копирует эскиз для подбора цветовой схемы и закрашивает его плоскими цветами. После этого плоские цвета размещаются под слоем с тенями. Для освещения персонажа Хуссейн использует режим наложения «Осветление основы» (Color Dodge).

Художница Анна Сок (Anna Sok) показывает, как использовать карты градиента в Procreate. В отличие от Photoshop, здесь можно не только накладывать градиент на все изображение, но и красить им, как кистью. Выбранная карта градиента будет применяться везде, где пользователь проведет кистью. В Photoshop для этого нужно применять маскирующую маску.

В этом видео Дейв Греко показывает, как красит фентезийного персонажа. Он наносит основные цвета с помощью режима «Умножение» (Multiply), а для глянцевых рогов применяет «Добавить свечение» (Add Glow). Остальная отрисовка продолжается на слоях с нормальным (Normal) режимом наложения.

Художница из Швеции Кристина Бертон рассказывает о картах градиента в ClipStudioPaint. Для покраски персонажа она накладывает градиент на все изображение, скрывает его маской и делает видимой нужную область.

Художница Alatriss при покрасе отталкивается от цвета окружения. Она использует режим наложения «Цветность» (Color) и заливает рисунок ненасыщенным голубым цветом неба. Затем она создает новый слой с таким же режимом наложения и прозрачной кистью наносит цвета. Так краски смешиваются с цветом окружения и мы получаем естественные оттенки. Освещенные участки она красит с использованием нормального (Normal) режима наложения.

Цвет является важным вспомогательным элементом, хотя сам по себе он не формирует картину. От цвета во многом зависит то, как зритель будет воспринимать работу — один и тот же пейзаж может вызывать разные эмоции.

Держите несколько статей, с которыми будет проще укротить цвет и удачно покрасить монохромный рисунок.

Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Источник

Примеры раскрашивания антистресс раскрасок

Часто гости сайта задаются вопросом – как правильно раскрашивать антистресс раскраски. Чем это делать? Где посмотреть раскрашенные примеры антистресс раскрасок? В этой статье мы поговорим о том, как рисовать красиво и легко.

Я не являюсь профессиональным художником и у меня нет художественного образования. Я хочу поделиться тем, чему я научилась сама. Надеюсь, что эта информация будет полезна.

И так берем лист бумаги и карандаши. Будет много практики!

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Разминка перед раскрашиванием

Давайте пойдем по порядку. И начать я вам предлагаю с разминки руки. Не часто, но всё же у меня случается такое, что они не слушаются. Ещё такое можно назвать криворукость или, попросту сказать, руки не из того места растут. Думаю, что я не одна такая. И, надеюсь, кому-нибудь из вас это пригодится.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

В общем, в таких случаях мне помогает рисование. Цель – расслабить руку, перенастроить ее на нужные движения и, конечно же, включить наше правое полушарие, которое как раз такие отвечает за творческие способности. Кстати, если среди вас есть левши, то напишите. Статистика показывает, что большинство творческих людей являются левшами. Так что, отзовитесь!

Для разогрева, как правило, я беру лист бумаги или тетрадь и рисую различные формы, каракули, загогулины, линии и штрихи. Варьируя угол наклона и силу нажима. Пробую разные положение кисти руки. Использую как остро заточенный карандаш, такой тупой. Как видите, ничего сложного в этом упражнении нет. Кроме того, эти упражнения действуют как антистресс для меня.

Некоторые переживают начать раскрашивать самостоятельно, боятся испортить рисунок. Так что это упражнение вам поможет. Варианты раскрашивания антистресс раскрасок после разминки можно увидеть здесь.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Градация цвета

А теперь растяжка цвета. Пожалуй, самый частый вопрос: как сделать растяжку?

Растяжку можно сделать одним тоном. Можно сделать несколькими. А можно и вовсе сделать растяжку раскраски для придания объема предмета. Давайте разберемся во всём по порядку.

Начнем с растяжки одним цветом. Это переход от насыщенного оттенка до бледного и наоборот. Выбираем карандаш, чертим линию. И по этой линии начинаем рисовать квадраты. Начинаем с самого легкого нажима чтобы был свет максимально прозрачным. Рисуем следующий. Слегка увеличиваем нажим.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

И так продолжаем до тех пор, пока цвет не станет совсем сплошным, насыщенным, темным. Схема такова, что все начинается с легкого нажима. Лишь касаясь поверхности бумаги, переходим к среднему нажиму и заканчиваем сильным нажимом на стержень.

Ниже рисуем следующую линию и проделываем всё тоже самое, но уже без использования квадратов.

Это прекрасное упражнение поможет лучше понять ваш материал, ваши карандаши. Понять, где и в каком случае лучше использовать ту или иную степень нажима. Тоже самое упражнение проделаем с несколькими оттенками. Посмотрите примеры раскрашивания антистресс раскрасок с применением градации оттенков.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Для большей наглядности, сделаем растяжку с использованием серых тонов сначала с квадратами, а после без них.

Суть этого упражнения – сделать растяжку от самого светлого к самому темному. Также можете попрактиковаться с этим упражнением с любыми другими карандашами. Для примера, выберем фиолетовый и желтый. Для второго варианта красный, оранжевый, желтый. Уж очень мне нравится это сочетание.

Попробуем сделать это упражнение сразу без квадратов на примере раскрашивания антистресс раскраски.

Создание трехмерной формы

Здесь мы также будем делать с вами растяжка цвета, то есть делать разную насыщенность. Сделаем этот также одним карандашом и несколькими. В этом упражнении мы научимся создавать иллюзию формы с помощью цвета. Практикуйтесь каждый день на кругах.

Нарисуем несколько одинаковых фигур. Можно использовать циркуль, монетку или не заморачиваться и нарисовать от руки. Аккуратность здесь не требуется. Один круг мы оставим пустым, чтобы было с чем сравнивать. На самом деле, чтобы обозначить форму объекта, можно использовать лишь один оттенок. Форму определяет насыщенный тон. Как вариант, можно использовать черный или простой карандаш с графитовым грифелем.

Во-первых, мы рисуем фигуру. Во-вторых, определяем источник света. Предположим, что свет исходит справа сверху. Начнём затем от светлого к темному и также не забываем, что есть световое пятно на месте прямого попадания света. Заполнять объект краской следует по форме объекта, то есть в данном случае пойдем по кругу. И продолжаем добавлять насыщенность, пока это не вредит фигуре и форме. Здесь главное запомнить, что по мере отдаления света все становится насыщеннее, темнее.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

То же самое можно проделать с несколькими цветными карандашами. Мы будем также идти от светлого к темному. В случае использования нескольких цветовых решений, мы будем применять технику наслаивание красок. Здесь есть один простой принцип — чем сильнее давление, тем меньше будет возможности для наслаивания. Из этого следует, что здесь мы работаем очень мягкой. Начинаем с очень легкого нажима. Мы оставляем световое пятно. От него начинает заполняет света к темному. Используем совсем легкий нажим. И чем больше красок мы будем использовать, тем полнее будет переход. Посмотрите, как красиво выглядит этот прием на примере раскрашенной антистресс раскраски.

Зачем нужен белый карандаш

А теперь вы готовы начать играющую правду! Его положили не по ошибке. Он совершенно не лишний. Если у вас не самый простой набор, в наборе вы найдете белый карандаш и думаю хоть раз задумался на тему: зачем же он нужен? Может быть он всё-таки и лишний?

И сейчас мы с вами разберем основные способы применения белых грифелей.

Самое простое применение:

Но ном мы разберем лишь применение на цветной бумаге. Это простой материал, который найдется у всех. В общем, включаем фантазию и пробуем на антистресс раскрасках.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Следующий способ применения подходит для предыдущих упражнений. Используется для моделирования перехода. Им можно сделать растушевку нанесенных слоев, получая плавный переход.

Смешиваем цвета

Но, если мы можем растушевать переход, значит мы можем получить новый цвет. Для примера попробуем создать оранжевый. Для этого выбираем красный и желтый. Темный оттенок (красный) наносим нижним слоем, а более светлый оттенок (он у нас желтый) наносим сверху. И теперь можем смешать все белым. Кстати, ключ к этой технике — это использование легкого нажатия.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

А вообще, учитесь мыслить нестандартно. Так вы сможете добиться очень интересных эффектов и сможете найти массу других способов применения существующих инструментов.

Сухой и мокрый способы использования акварельных карандашей

Рассказать вам о способах их использования не просто, так как существует два способа использования: мокрый способ и сухой. Сухой способ – это именно тот способ, который чаще всего используют любители раскрасок. Сухой способ ничем не отличается от рисования. Просто акварельные карандаши по сравнению с обычными более яркие, насыщенные но всё хорошо. Попробуйте и вы влюбитесь. Многие используют для работы над антистресс раскрасками.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Однако, если используется мокрая техника, то рисунки начинают смотреться как выполненные акварельными красками. Для достижения такого эффекта необходимо просто использовать влажную бумагу или смочить кистью участок после нанесения рисунка. Несмотря на всю кажущуюся простоту, нужно быть очень осторожным! Прежде чем использовать эту технику на своих основных работах, потренируйтесь. Так как с непривычки у вас может получиться грязь.

Есть много приемов тонкой работы с акварельными карандашами. Но мы пока остановимся на использовании для создания переходов. Напишите в комментариях, какими инструментами раскрашивать антистресс раскраски вам больше нравиться: простыми или акварельными. И хотите ли вы узнать больше о технике работы с ними.

А теперь обещанные трюки!

Есть несколько приемов, которые пригодятся тем, кому часто не хватает красок на полтона светлее или темнее. Здесь нам понадобится черный, белый и серый карандаши. Черный нужен, чтобы сделать цвета темнее, белый, чтобы сделать светлее, а серый, чтобы сделать более приглушенными. И главный трюк заключается в том, что темный всегда должен быть под светлым. Если наносить темную краску поверх светлой, смешивание не произойдет.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Так же не нужно давить слишком сильно на нижние слои в области полировки.

Если мы смочим поверхность бумаги слишком быстро, то результат смешивания не будет стойким.

Ещё один очень интересный прием, о котором я узнала совсем недавно. Чтобы осветлить оттенок не приглашая его, нанесем сначала белый, а затем цветной слой. Получается очень даже интересный эффект.

Нанесение штрихов

Существует масса вариантов штрихов. Нужны они для того, чтобы передать текстуру, толщину, направления и в целом передать любой желаемый задуманный эффект.

Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть фото Чем лучше разукрашивать рисунки. Смотреть картинку Чем лучше разукрашивать рисунки. Картинка про Чем лучше разукрашивать рисунки. Фото Чем лучше разукрашивать рисунки

Типы штриховки

Чтобы определить, какой именно тип штриховки нравится, можно имитировать различные текстуры, создавая узоры из точек и тире на бумаге. В то время, как группа из прямых линий может задать направление группы, а слегка изогнутые линии передают ощущение движения. Они помогают создать текстуру и объем рисунка. Попробуйте комбинации различных вариантов штриховки и посмотрите, что получится. Этот прием очень пригодится для раскрашивания антистресс раскрасок. Варианты готовых работ, выполненных различными типами штрихов вы можете найти на нашем сайте.

В заключении

Сегодня у меня для вас всё. Я надеюсь, что статья вам понравилась. Пишите в комментариях вопросы, идеи. Буду рада вам помочь!

И помните, что никакая стоящая вещь просто так не дается. Поэтому, если вы хотите научиться рисовать красиво, то нужно практиковаться каждый день и как можно больше! А помогут вам в этом наш сайт с антистресс раскрасками!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *