Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину

Задать вопрос и записаться на сервис Вы можете по телефону +7-921-953-69-17 или письмом all@freemoto.net

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Обзор шипованной моторезины.

За 4 года зимних покатушек, опробовано и изучено много вариантов шиповки мотошин, в данной статье я сделаю обзор и опишу плюсы и минусы.

Начнем с заводских:

1) Гражданская! Резина шипуется автомобильными шипами и предназначена для движения по дорогам общего пользования, в зимний период. Не повреждает асфальт, шипы долго не стираются. Устанавливается на мопеды (скутеры), легкие эндуро, ATV(квадроциклы).

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Такие шипы, малопригодны для внедорожной езды.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

На что надо обращать внимание при покупке кроссовой шипованой резины:

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

3) Шиповка своими силами или колхоз! Технику на самопальной шиповке к официальным соревнованиям не допускают, исключение спидвей. Это делается из соображений безопасности и уравнения шансов всех гонщиков.

Перечисленные ниже варианты значительно дешевле заводских.
Опишу встретившиеся мне виды самостоятельной шиповки:

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Этот метод позволяет не менять резину с лета на зиму, а при смене сезона просто вкручивать или снимать шипы.

Вкручиваются максимально часто. Используются для езды по чистому льду, в снегу бесполезны. По камням и асфальту очень быстро стачиваются. В кроссовом протекторе не применяют, редкие шипы сразу гнуться.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Установка: сбивается шайба с дюбеля, сверлиться отверстие, вставляется шип, набивается шайба и гайка, гайка приваривается. В момент сварки тело дюбеля нагревается и плавит резину, посадка перестает быть плотной. Для упрощения установки можно изготовить приспособление:Плюсы: низкая цена (комплект 2 колеса 1000-2000 руб), острый кончик.

Минусы: сложность установки, сложно регулировать высоту выступания, быстро протирают основную камеру. Мне камеры хватало примерно на 3 дня, дальше меняем прокладку, иногда вместе с камерой. В качестве прокладки использовал по 2 старые камеры.

На просторах интернета встречал еще способ: специальным захватом, дюбель вытаскивается из покрышки, до момента пока шляпка полностью не утонет в резине. В этом случае протирание камеры сводится к минимуму. Мной не проверено!

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Понадобится болт, шайба и смоконтрящаяся гайка. В продаже имеются болты со шляпкой в потай, диаметр резьбы 5 или 6 мм. каленые, под внутренний шестигранник и оцинкованные, под крестовой шлиц. А так же мебельные болты резьбой М6 с плоской шляпкой диаметром 10мм, под внутренний шестигранник.

Если все собрали правильно, шляпка немного утапливается в резину, соединение резины и шипа очень плотное, шип отклоняется только вместе с шашкой.

За 15 дней катания с камерой все в порядке. В качестве прокладки использовал 1 старую камеру.

Износившиеся болты легко заменить.

Шипы хорошо держат на льду и замерзшем грунте, в снегу работает протектор.

Лучше всего держат дюбеля и заточенные болты, от них незначительно отстают болты без заточки, дальше идут кроссовые шипы, кровельные и строительные саморезы.

В случае когда Вы решили зашиповать старые шины, не стоит брать резину у которой отрываются шашки, также рекомендую посмотреть дату изготовления, если попадется гнилая, старая покрышка, шипы будут вылетать разрушая протектор.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Собирать шипованную резину на диски нужно со особой осторожностью, шипы острые и могут порвать не только одежду…

В нашей мотомастерской мы поможем подобрать и сделаем шиномонтаж любых мотопокрышек.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов.

Источник

Скользкий вопрос: шипуем мотошины на зиму

Владимир Чайковский рассказывает об особенностях ошиповки мотошин.

В качестве транспортного средства зимой можно использовать лишь мотоцикл с коляской. К сожалению, до сих пор не придумано покрышек, способных достаточно надежно «держать» на асфальте, на снегу и на льду, а потеря передним колесом надежного сцепления с дорогой даже на долю секунды приводит двухколесный аппарат к падению. Но для развлечения и для зимнего спорта мотоцикл прекрасно подходит и совсем не обязательно нам становиться заядлыми спидвеистами. Итак, самое важное – обеспечить надежный контакт шин с дорогой (озером, полем). Существует нешипованная зимняя резина для кроссачей, однако диапазон ее применения ограничен снежно-земляными трассами. Есть даже специальный класс зимних соревнований по мотокроссу «без шипов». Но если хочется просто покататься в свое удовольствие, такой вариант вряд ли устроит. Стоит попасться на пути обледенелому участку или просто сильно укатанному снежку – и контроль над мотоциклом полностью потерян. Значит, нужны шины с шипами.

Для кроссовой техники и «злых» эндуро компания Trelleborg – лидер в своем сегменте – давно выпускает прекрасные «шиповки». Свои варианты предлагают и другие известные европейские шинники. Шипы у таких покрышек очень прочные, высотой чуть меньше сантиметра. Вершина шипа представляет собой твердосплавный наконечник, вплавленный в стальное тело шипа. Затупить такие шипы невозможно и при соблюдении нескольких несложных правил фирменные покрышки можно использовать несколько зим подряд. Мотоцикл в такой «обуви» уверенно идет по гладкому льду, хорошо стоит на промерзших и в меру заснеженных трассах, прекрасно контролируется водителем. При этом для новичков езда по ледяной трассе может оказаться очень полезной. Все реакции мотоцикла становятся плавными и как бы задемпфированными, поэтому очень легко овладеть навыком управляемого заноса, научиться контролировать пробуксовку, правильно дозировать тормозные усилия. Конечно, без падений тут не обходится, но мотоцикл на льду даже падает плавно, так что к серьезным травмам это не приводит.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Trelleborg – хорошо, долговечно, но очень дорого

Но ограничения тоже есть, и существенные. Прежде всего, такие покрышки подходят для езды по снегу, утоптанному снегу и льду. При езде по промерзшей земле и, тем более, по асфальту необходимо соблюдать осторожность и избегать пробуксовки. Иначе шипы быстро вылетят, а оставшиеся «лягут» вдоль протектора, и резко перестанут держать. Глубокий снег – трудное покрытие для мотоцикла. Езда по нему требует тех же навыков, что и по песку, с той лишь разницей, что разогнаться по рыхлому снегу до скорости «выхода на глиссер» практически невозможно (плотность не та) отчего и сил на преодоление снежных участков уходит очень много. Максимально широкая резина и не слишком оборотистый, но тяговитый мотор утилитарного эндуро типа Suzuki VanVan 200 или Yamaha Serow 225 тут помогут значительно больше, чем спортивная удаль иного кроссмена.

Есть у фирменных «шиповок» и еще один очень существенный минус – цена. Стоимость комплекта «Треллеборга» – около 20 000 рублей. Естественно, не каждый готов расстаться с такой суммой ради нескольких прохватов по льду замерзшего пруда на даче. Поэтому многие шипуют колеса самостоятельно. Кое-кто, не мудрствуя, вкручивает в шину обычные саморезы. Однако они держатся максимум пару часов, а на изготовление такой «шиповки» без шуруповерта уходит целый день. А вот метод ошиповки строительным дюбелем, описанный в статье Сергея Самохина («Мото» №11-1999) до сих пор не потерял актуальности. Правда терпение для его реализации понадобится ангельское (см. фото в конце статьи). Оба описанных способа годятся, в основном, для ледяных треков. Для катания по более разнообразной пересеченной местности с выездами на асфальт можно воспользоваться автомобильными технологиями.

Существует еще как минимум два способа. Первый – установка в колеса автомобильных шипов на клей. Эту процедуру можно сделать в специализированном шиномонтаже, а можно и самостоятельно. При этом важен выбор правильной резины – с твердой, широкой и достаточно высокой шашкой. Для переднего колеса выбирают шипы покороче, более длинные – назад. В шашках покрышки сверлят (несквозные!) отверстия и в них вставляют намазанные клеем шипы. Второй вариант – приобрести специальные фирменные шипы со специальной отверткой. Такие выпускает, например, компания Grip Studs. При этом сверлить колесо и мазать шипы клеем не нужно. Просто вкрутите шип, как саморез, в шашку!

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Саморезы – худший из самопальных вариантов. Времени уходит много, а держатся недолго. Фирменные саморезы с резьбовой вставкой – неплохая альтернатива. В комплекте есть специальная отвертка

Еще одно модное направление зимнего мотоспорта – установка спидвейного шипа на шоссейные мотоциклы. Спидвейный шип принципиально отличается от кроссового длиной. 28 мм стали – не шутка. Шип вставляется в предварительно просверленное отверстие в шине изнутри, снаружи закручивается плоской шайбой. Такие шипы в магазинах не продаются и достать их можно только через спортсменов, занимающихся ледовым спидвеем, или заказать на заводе. Обутый в такую резину спортбайк способен творить чудеса на льду, однако необходимо помнить и о правилах безопасности. Во-первых, шоссейная резина ни в коем случае не предназначена для того, чтобы в ней проделывали сотни отверстий. Ослабляется ее корд и срок службы может свестись к нескольким скоростным сессиям. Во-вторых, сами шипы достаточно сильно двигаются в теле покрышки, отчего затягивающие их гайки постепенно ослабевают и раскручиваются. За этим тоже приходится следить постоянно. Есть хороший потенциал для новых идей. Тем не менее, удовольствие промчаться со скоростью за двести по ледяной глади трудно с чем-то сравнить.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Спидвейные шипы требуют тщательности при установке и регулярного ухода. И хорошей экипировки – ведь резать они способны не только лед!

Как единственная пока альтернатива шипам существуют конструкции, позволяющие из мотоцикла сделать что-то наподобие снегохода. Вместо заднего колеса устанавливается небольшая гусеница, а спереди ставится лыжа. Работает такая система в основном на глубоком снегу и там, при определенном навыке можно очень неплохо развлечься. Однако на укатанных дорожках, на льду и на асфальте вам придется несладко.

Но все-таки что делать с обычной уличной ездой? Почему нельзя просто зашиповать покрышки обычными автомобильными шипами, спросите вы? Технология эта известна в большинстве шинных компаний. Хорошие автомобильные шипы – тоже не проблема. Но все оказывается не так просто. Во-первых, как я уже говорил в начале статьи, даже ошипованные мотоциклетные колеса не могут гарантировать надежное сцепление с обледеневшим асфальтом. Если лед тонкий, шип его прорежет насквозь и упрется в твердую поверхность, зацепиться за которую не сможет. Во-вторых, для того чтобы шип хорошо сидел в колесе, резина должна быть очень твердой, а для того чтобы покрышка хорошо держала холодную и скользкую дорогу, она должна быть очень мягкой. Для автомобильных шин, выпускаемых миллионными тиражами, для нашего рынка существуют технологии, объединяющие эти два качества. К тому же, площадь и форма пятна контакта автомобильной и мотоциклетной шины, особенно в наклоне, мягко говоря, разнятся. Но я уверен, даже если бы все мотоциклисты России вдруг решили ездить зимой, разработка специальной зимней покрышки была бы нерентабельной. Тем не мене, существуют небольшие, в основном немецкие шинные компании, выпускающие шипованные покрышки для скутеров. Меньшие скорости и нагрузки позволяют этому виду двухколесного транспорта более безопасно передвигаться по скользким дорогам.

Подводя итог хочу сказать, что с мотоциклом зимой при должном запасе фантазии и отсутствии здравомыслия можно прекрасно проводить время. Будь то спидвей, кросс, катание по заснеженным полям или установление очередного рекорда скорости на ледяном озере. Ну а если с морозом и ветром вы на «вы», всегда остается возможность просто прийти в гараж и привинтить к мотоциклу какую-нибудь новую тюнинговую деталюшку, чем невероятно себя порадовать!

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

На точиле стачиваем выступы на пятке будущего шипа

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Ровная поверхность – залог долгой службы камеры

Источник

Первый опыт шиповки мото резины. И особенности эксплуатации.

С наступлением холодов я загорелся идеей повысить внедорожные возможности своего мотоцикла путем шиповки резины. Изначально резина была довольно злая, но стерлась по середине, и на льду или укатанном снегу зацеп был нулевой.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Была куплена новая шина для достижения максимального зацепа со снегом, но она оказалась слегка уже (что не очень хорошо)

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

В качестве шипов я выбрал винт М6 30мм, плюс по шайбе и гайке на каждый винт, а так же не удаляемый фиксатор резьбы. Процесс такой: сверлим отверстие в нужном месте, вкручиваем винт (лучше шуруповертом), на винт снаружи шайба, фиксатор резьбы, затем гайка. На заднее колесо ушло около 120-130 винтов.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

довольно зло смотрится) дальше проклеил внутрянку шины скорчем в 6 слоев (в идеале проложить старую камеру или шланг), и собрал колесо.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

С передним колесом было проще, для него винты нужны меньше, и закручивать их проще. На перед ушло более 160 винтов (+по 2 шайбы и по гайке на каждый). Ну и собственно первые испытания:

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Подопытный Irbis TTR250

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Лучше всего мот себя проявляет на укатанном снегу, зацеп отличный рвет только в путь), На льду неплохо, теперь можно тормозить и поворачивать, но из-за большой длинны «шипов» по прямой сложно ехать, зад валкий и качается из стороны в сторону, но если уменьшить длину шипов, в рыхлом снегу будет сложнее ехать. Мот едет до тех пор пока не сядет на «брюхо».

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Стоит избегать асфальта, тк передвижение по оному негативно сказывается на длинне шипа

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Не жалейте фиксатора резьбы, и тогда откручивание шайб маловероятно. Старайтесь подобрать максимально широкую резину, это поможет в рыхлом снегу. На данный момент могу сказать что занятие это довольно затратное по времени, но абсолютно стоит того, самое главное найти идеальную площадку или трассу для зимних покатушек с укатанным или не глубоким снегом.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Если получится постараюсь записать видео-обзоры на оба мотоцикла, и пост про шиповку Honda CRF450, там немного по другому это реализовано. Как только позволит рейтинг выложу видео покатушек на этих аппаратах. Заранее извиняюсь за ошибки в тексте)

Болты это слишком для шиповки, колесо тяжелеет в разы. Мы шипуем дюбелями. Дюбель-шайба-гайка-сварка на одну точку. Ничего не стачивается, не откручивается, зацеп на льду лучше чем летом на грунте.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Если бы ты вставил винты так, чтоб для каждого соблюдалась симментрия, то не болтало бы при езде по прямой. То есть не надо было тебе делать ряды по три винта, пусть лучше будет ряд по два винта чем с несимметричным центральным винтом.

>>она оказалась слегка уже (что не очень хорошо)

>>и тогда откручивание шайб маловероятно

откручиваются обычно гайки а не шайбы

Колхоз не истребим.

А вы где территориально находитесь?

Вчера и без шипов было норм 🙂

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

С радостью посмотрел бы обзор на все это. Сам планирую на следующий год зашиповать свой Kayo T2 Super. Только вот хочу использовать дюбеля.

Обь не замерзла еще?? где фотка сделана?)

Парни! поройтесь в сети, имеется готовая шипованая моторезина. Для любых условий.

Приложения 2 КиТТ, п.2.3, 2.4 на вас не хватает!!11

Во первых не винт а болт. А если сказано что по 2 гайки и шайбы то это уже и не болт а либо шпилька либо болт без головки (не помню как называется).

У меня XR250. Вставлю свои пять копеек. Покупать заводскую шипованную не вариант- мне не по зарплате, а покататься зимой хочется. Брал в http://koldkutter.net на три тысячи рублей шипов, каленые саморезы с особенной шляпкой- вкручиваются шуруповертом, два колеса- вопрос минут на сорок. Второй сезон на даче катаю зимой, у меня река рядом- по льду держит отлично, уезжал по реке километров за сто семьдесят. По снегу держат, по асфальту и бетону конечно стачиваются, когда уезжаешь далеко, без езды по дороге не получится, поэтому стараюсь ездить по обочине, где возможно. Это к предыдущим комментаторам про дороги- дороге ничего не будет, а шипы стачиваются. Но по асфальту любые шипы стачиваюся, даже трелиборг шипованный. Трудолюбию топикстартера конечно респект и уважуха,интересно сколько времени заняло, дырки сверлить и болты заворачивать, я б наверное целый день потратил. Я по деньгам и беспроблемности, лучше колдкаттер не нашел. Всем эндуристам- сезон не закрывать, если есть кто нибудь из калужской области с реки Жиздра- пишите, будем в гости друг другу ездить!

1) шипы нормального человека

2) шипы курильщика
(комментарий является шуточным и не несет в себе целей как-нибудь оскорбить автора поста)

Источник

Как шиповать резину на мотоцикле

В течение четырёх лет активного зимнего отдыха мне удалось опробовать множество вариантов резины. В первую очередь стоит ознакомиться с заводскими вариантами.

Заводские варианты

Гражданский вариант

Отлично подходит для езды в зимнее время по обычным трассам и городским дорогам, для чего используются автомобильные шипки. Подобный вариант долговечен и никак не влияет на поверхность асфальта при езде. В большинстве случаев используется на лёгких эндуро, квадроциклах и скутерах.

Подобные цапфы не подходят для езды по местности в отсутствии дорог.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Боевой шип

Профессиональный вид цапф, применяемый в гонках авторалли или в мотокроссе. В случае выбора подобной резины стоит обратить внимание на следующие моменты:

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Самодельная шиповка

Подобный вариант обработки шин не допускается к официальным состязаниям кроме спидвея. Организаторы спортивных соревнований не хотят рисковать безопасностью участников.

Далее нам стоит обратить внимание на бюджетные варианты шпеньков, в частности – как самому зашиповать резину.

Закрепление иголок на внешней стороне колеса с использованием ввинчивающихся заводских шипов (стоимость набора шипов на оба колеса составит порядка 10 000 руб.), или же применение саморезов кровельных с шестигранной шляпкой (стоимость всего набора выйдет в 1 500 руб.).

Кровельные саморезы

Одним из методов зашиповать резину своими руками является применение кровельных саморезов. Он делает возможным обойтись без постоянной смены резины согласно сезонам, достаточно лишь снимать/устанавливать шипы.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Подобные шипы применимы для мотошин и велосипедов, для вкручивания их с внутренней стороны с высокой степенью частоты используются тонкие саморезы, подходящие шлицом под крестовую отвёртку, с плоскими широкими шляпками.

Самым дешёвым вариантом шипования резины является применение саморезов при шиповке. Устанавливают шипы только на переднем баллоне с учётом более низкой силы воздействия на него в отличие от заднего.

Подобный подход подходит для катания по голому льду, на занесённой снегом земле колёса будут бесполезными. При езде по твёрдому покрытию (асфальт, камень) шипы быстро изнашиваются.

Для установки шипов следует следовать следующим указаниям:

В результате трудоёмкой работы можно получить шину, накаченную примерно до 3 атмосфер, отлично подходящую для езды по ледяным поверхностям, мёрзлой земле и плотному снегу.

В качестве минусов стоит отметить негативное воздействие шипов на крыло при полноценном сжатии передней подвески, любой мусор цепляется на такие щипы.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Строительные дюбеля

Для установки используется сбитая шайба с дюбеля, в просверленное отверстие вставляется шип, накладывается гайка и шайба, при этом гайку позже приваривают. Посадка становится менее плотной, как только в момент сварки плавится резина путём воздействия нагревания дюбеля.

Среди плюсов стоит отметить значительную экономию (весь набор обойдётся в 1 000 – 1 200 руб.) и острый кончик шипов.

Значительными минусами же являются:

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

Болтами

Применение болтов для изготовления шипов для моторезины можно считать оптимальным по финансовым расходам: 1 500 – 3 500 руб.

Процесс изготовления шипов достаточно прост: после выбора винта, шайбы и гайки, фиксатора резьбы необходимо приступить к изготовлению отверстий, в которые устанавливаются винты с применением шуруповёртов. На установленные винты накручивается шайба, фиксатор резьбы и гайка. На оформление всего заднего колеса потребовалось около 130 винтов.

Следующим этапом работы становится работа со скотчем: всю внутреннюю поверхность шины необходимо обработать скотчем в 6 слоёв, а позже собрать само колесо.

Применение болтов для изготовления шипов для моторезины можно считать оптимальным по финансовым расходам: 1 500 – 3 500 руб.

Работать с передним колесом по этой же схеме значительно легче, так как потребуется куда более маленькие винты. На колесо в среднем уйдёт около 160 винтов.

При подобном подходе к обработке шин легко заменять установленные болты, а колёса надёжно едут по замёрзшей земле и ледяным коркам.

Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть фото Чем лучше шиповать моторезину. Смотреть картинку Чем лучше шиповать моторезину. Картинка про Чем лучше шиповать моторезину. Фото Чем лучше шиповать моторезину

В заключение хочется отметить, что самым подходящим вариантом для работы с шинами стали заточенные болты и дюбеля, а худшим – кровельные и строительные саморезы. При работе с шипами необходимо следовать технике безопасности, не исключены случаю возникновения ран и травм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *