Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Заклинивание ролика ГРМ чаще всего связано с недостатком смазочной жидкости. Производители обычно предполагают, что деталь должна проработать 100 тысяч километров, а затем производится замена всего узла. Зачастую неполадки появляются раньше положенного срока, и при исправном ремне вместо покупки новых комплектующих выгоднее просто смазать ролик.

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, обеспечивающих необходимое натяжение ремня ГРМ. Деталь представляет собой шкив, устанавливаемый на шарикоподшипнике закрытого типа. При включении двигателя под действием вращающегося ремня прокручивается ролик.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Устройство привода ГРМ
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — ремень привода ГРМ;
3 — натяжной ролик;
4 — зубчатый шкив распределительного вала;
5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Для рассматриваемого узла подходят смазки, применяемые для высоконагруженных подшипников. Ролик может нагреваться до температуры выше 80 градусов, поэтому выбранное средство должно выдерживать сильный нагрев. Рекомендованы высокотемпературные консистентные смазки, которые производятся из нефтепродуктов, загущенных различными мылами.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Натяжные ролики и смазка Castrol

Литиевые смазки

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Литол-24 — стандартная, но не самая лучшая смазка для роликов ГРМ

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Циатим 221 — более долговечный и термостойкий аналог Литола-24

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Suprema EP2 — отличная иностранная смазка по цене, сравнимой с ценой Литола-24.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Отечественная смазка МС 1510 Blue

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Восстановительная смазка Xado

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Смазка G-Energy LX EP 2

Краткую сравнительную характеристику представленных смазок можете посмотреть в таблице ниже.

Название

Температурный диапазон, ° CТемпература каплепадения, ° CТип загустителя (мыло)

Базовое масло

Обычно производители указывают, подходит ли средство для смешивания с другими продуктами на литиевой основе. Например, можно смешать Shell Retinax EP 2 с отечественной МС 1000. При этом определяющий параметр — температурный диапазон. Если взять не высокотемпературный состав, при эксплуатации он расплавится и вытечет.

Смазка ШРУС-4

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Синтетические смазки

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Смазка Total ALTIS SH 2

Заменить описанный выше продукт способна низкотемпературная смазка Total Ceran XS 80 с увеличенной защитой от образования задиров и преждевременного износа. Она состоит из синтетического базового масла с добавлением загустителя — сульфаната кальция. Максимальная температура использования составляет +150 градусов, минимальная — до — 55 C. Средство устойчиво к окислению, обладает антикоррозионными свойствами.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Смазка Total Ceran XS 80

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня

Обычно деталь демонтируют только с целью замены, а в этом случае новый ролик обычно уже наполнен смазкой. Проще смазать его без снятия, так как на демонтаж уходит слишком много времени и сил.

Первым делом при помощи отвертки с плоской насадкой или электрода с заточенным концом снимают пыльник.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Далее необходимо взять два двухкубовых шприца. Первый заполняют смазочным составом наполовину, то есть, достаточного одного кубика.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Чтобы смазка лучше выходила из шприца, ее нагревают до 40 градусов. Иглу шприца придерживают, иначе при нажатии она может вылететь от сильного давления.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Когда начнет выходить содержимое, состав закачивают внутрь механизма. Для этого иглу вводят в зазор и двигаясь по кругу наносят средство в нескольких участках.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Последние инъекции придется делать вторым шприцом, так как у первого от высокого давления может погнуться поршень. В механизм должно попасть не половины одного кубика. После смазывания часть состава может просачиваться наружу.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Далее заводят двигатель, чтобы смазка равномерно распределилась.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

После прокручивания смазочное вещество распространится по всему ободку подшипника. При этом на поверхности также не должно быть излишков.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ

При использовании стандартной методики, предполагающей снятие детали, вначале откручивают защитную крышку.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Далее при помощи одетой на удлинитель головки ослабляют контргайку ременного натяжителя.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Шток натяжителя ремня откручивают при помощи 8-миллиметровой головки.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Затем отверткой поддевают защитную крышку и отворачивают болт, за счет которого натяжитель прикрепляется к ролику.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Теперь можно снять ролик и отсоединить от него отверткой пыльник. Снятую деталь нужно промыть растворителем или керосином.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Важно заложить смазку под все шарики, прокручивая каждый из них. В данном случае не придется использовать шприц, можно выполнить операцию вручную. После смазывания сборка узла производится в обратном порядке.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Полезные видео

Заключение

Смазка ролика ГРМ не является регламентированной операцией, указываемой производителем в инструкции. Но зачастую именно нехватка смазочной жидкости или ее неправильный подбор вызывает ускоренный износ данной детали и ремня. Смазать ролик можно даже без снятия, либо потратить больше времени и предварительно произвести демонтаж. Средства для этой цели нужно выбирать устойчивые к высоким температурам и обладающие хорошей адгезией.

Источник

Какая смазка лучше для подшипников натяжных роликов автомобиля?

Ролики ГРМ имеют рабочий ресурс порядка 100 тыс. км, после чего нуждаются в замене. Но многие водители гораздо раньше сталкиваются с такой проблемой как заклинивание элемента. Как правило, это неисправность связана с недостаточным количеством смазочного материала. В этом случае гораздо выгодней купить его, нежели новые комплектующие. В данной статье мы разберемся, какая смазка лучше для подшипников натяжных роликов автомобиля?

Особенности узла

Современный автомобиль может иметь один или два натяжных ролика. Данный элемент отвечает за натяжение цепи ГРМ. Узел работает в условиях высоких температур, поэтому смазывающее вещество для подшипников должно выдерживать сильный нагрев. Для этой цели следует выбирать высокотемпературные консистентные материалы, предназначенные для высоконагруженных деталей.

Литиевые смазки

Еще одна достойная внимание отечественная разработка – MC 1510 Blue. Она подходит для эксплуатации при температурном режиме до +180 градусов, а температура каплепадения достигает +350 градусов. Для многих аналогов это заоблачный показатель.

Стоит рассмотреть и смазку XADO восстановительную. Это универсальный материал, подходящий для любых узлов и механизмов. В состав средства входит ревитализант. XADO позволяет частично восстанавливать геометрию деталей, образуя после нанесения металлокерамическое покрытие. Данный продукт подходит для ремонта подшипников.

Пользуется спросом и смазочный материал от Газпром – G-Energy LX EP 2. Он отличает отличными противозадирными свойствами и высокой стойкостью к окислению.

Импортные аналоги

Синтетические смазки

Такие составы не вымываются водой, не застывают раньше времени и редко нуждаются в повторном нанесении. Достойный пример – Total ALTIS SH 2.

ШРУС-4

Приобрести комплектующие для ремонта ГРМ вы можете в интернет-магазине «Техничка-Экспресс». Мы предлагает огромный выбор автозапчастей по низким ценам. Возможна доставка по Краснодарскому краю, а также в другие регионы.

Источник

Смазка для подшипников генератора

Оптимальная смазка для подшипников генератора автомобиля закладывается производителем и рассчитана на весь срок службы узла. В запчастях-аналогах смазка бывает некачественной, консервационной или вовсе отсутствует. Поэтому в случае преждевременного износа детали из-за неполадок и необходимости её замены возникает вопрос: “Какой смазкой смазать подшипники генератора автомобиля, чтобы они долго служили и не шумели?”

Так как ротор генератора вращается в 2–3 раза быстрее коленвала, работает в широком температурном диапазоне, к смазке предъявляются повышенные требования. О том, когда нужно менять смазку в подшипниках, как правильно её выбрать и какая лучшая смазка для подшипников генератора доступна в России – читайте в этой статье.

Как выбрать хорошую смазку для подшипников генератора?

Чтобы определить, какую смазку использовать для подшипников генератора автомобиля, нужно изучить ее свойства и проверить соответствие условиям, в которых она будет работать. Ключевыми характеристиками являются:

Специализированная смазка для подшипников

Универсальные смазочные материалы редко удовлетворяют всем перечисленным требованиям сразу. Специализированная смазка, рассчитанная именно на работу в средне- и высокооборотистых подшипниках, показывает лучшие результаты. Поэтому, выбирая, чем набить подшипник генератора, стоит смотреть в сторону узкопрофильных средств на литиевой основе имеющих полимочевинный загуститель с классом вязкости NLGI-2.

Неправильно выбранный лубрикант быстро потеряет свойства и приведет к преждевременному выходу подшипника из строя. Не исключен повышенный износ ремня и перерасход топлива. Поэтому лучше сразу точно определить, какая смазка нужна для подшипников генератора автомобиля, и нанести ее, чем разбирать и обслуживать его каждые 5–10 тысяч километров.

Если генератор уже завывает или хрустит и на горячую – подшипник в любом случае скоро придется менять из-за большой выработки. Если сомнения вызывает новая деталь – лучше удалить заводской смазывающий материал и заменить его сразу.

Определив, какой смазкой лучше смазывать подшипники генератора, и подготовив её, нужно качественно удалить остатки старого лубриканта. Смазывающие материалы с разными составами могут вступать в нежелательные химические реакции, которые часто приводят к утрате их ключевых свойств и к быстрому износу шариков и колец.

Рейтинг лучшей смазки для подшипников генератора

Специальные смазки, применяемые для подшипников генератора, стоят чуть дороже, но требуются редко и служат долго. Попытка сэкономить, приобретая или используя универсальный лубрикант с классом вязкости NLGI-2, может выйти боком. Не подходящие для высоких нагрузок смеси работают хуже, быстро вымываются и изнашиваются. Хорошая смазка для подшипников генератора автомобиля позволит избежать регулярного обслуживания данного узла. Выбрать ее поможет наш рейтинг популярных смазывающих составов.

Марка смазкиОсобенность характеристикиЦена на 2021 год
Циатим-221Недорогая российская кальциевая силиконовая смазка для подшипников, вращающихся со скоростью до 10000 об/мин.от 700 рублей/ банка 0,8 кг
Molykote BG-20Профессиональная полиэфирная литиевая смазка для подшипников с очень низким сопротивлением и вымываемостью.От 12 000 рублей, банка 1 кг
Total Altis SH2Французская смазка с полимочевиной для высокоскоростных узлов, в том числе подшипников электрических машин.От 1000 рублей/ туба 400 грамм
SKF LGHP 2Специализированная подшипниковая смазка от крупнейшего производителя. Рекомендована для высокооборотистых электромашин (моторов и генераторов).От 1000 рублей/ туба 400 грамм
MC 1510 2 BLUEРоссийская (ВМП Авто) высокотемпературная синяя смазка для подшипников и других механизмов, улучшенный аналог классической 158.От 100 рублей/ пакет 50 грамм. От 500 рублей/ туба 400 грамм
CASTROL LMXУниверсальная британская зеленая литиевая смазка для подшипников генератора, высокотемпературная (каплепадение не менее 260 градусов Цельсия), с комплексом присадок для защиты узлов и стабилизации свойств смазывающего состава.От 700 рублей/ туба 400 грамм
Chevron (Texaco) Delo Grease EPУниверсальная американская противозадирная пластичная смазка на основе минерального масла и литиевого загустителя. Защищает от коррозии и задиров.От 400 рублей/ туба 400 грамм
Shell Alvania EP2 (она же Shell Gadus S2 V220 2)Британская смазка на основе минерального масла и литиевого загустителя. Подходит для подшипников генераторов, хорошо противостоит вымываниюОт 300 рублей/ туба 400 грамм
Mobil Polyrex EMАмериканская полимочевинная смазка, которая выдерживает высокие обороты и температуры, слабо вымывается, но не любит сильные морозы.От 800 рублей/ туба 400 грамм

Чтобы выбрать, какой смазкой смазать подшипник генератора, нужно детальнее познакомиться со свойствами и ключевыми характеристиками составов, приведенных в таблице.

Циатим-221

Циатим-221 – это бюджетная отечественная пластичная смазка, изначально разработанная для авиации. Циатим-221 для подшипника генератора подходит, так как выдерживает высокие и низкие температуры, слабо вымывается водой, долго служит. Допустимая скорость вращения деталей до 10 тысяч оборотов в минуту, что соответствует большинству автомобильных генераторов.

Molykote BG-20

Характеристики Molykote BG-20:

Total Altis SH2

Характеристики Total Altis SH2:

Total Altis SH2 – смазка для высокоскоростных подшипников генератора с полимочевинным загустителем. Выдерживает широкий диапазон температур, не теряя свойств, хорошо держится на металлах и защищает их от окисления. Производитель обещает пожизненный срок службы смазки. Для автомобильных генераторов это – один из лучших вариантов.

SKF LGHP 2

Характеристики SKF LGHP 2:

SKF LGHP 2 – фирменная димочевинанная смазка на минеральной масляной основе крупнейшего производителя подшипников. Рассчитанная на работу при средних или высоких оборотах и температурах. Компания рекомендует ее для использования в электрических агрегатах (двигатели, генераторы, вентиляторы, насосы и т. д.). Она почти не вымывается при нормальных условиях, обеспечивает легкость вращения, поэтому является одним из лучших вариантов для генератора автомобиля.

MC 1510 2 BLUE

Характеристики MC 1510 2 BLUE:

MC 1510 2 BLUE – это недорогая современная смазка российской компании WMP Auto, рассчитанная на работу в подшипниках, зубчатых передачах, карданах, шаровых опорах и других механизмах. Она отличается высокой температурной стойкостью, хорошей податливостью вращению (момент страгивания на холодную – менее 5 Нм), мало вымывается водой. Благодаря хорошей термостойкости MC 1510 2 BLUE отлично справляется с задачами внутри скоростных подшипников автомобильного генератора.

CASTROL LMX

Характеристики CASTROL LMX:

CASTROL LMX – британская литиевая смазка зеленого цвета, которая предназначена для разных механизмов. В меру устойчива к вымыванию водой, позволяет легко раскручивать холодный подшипник, поэтому может использоваться в генераторах. Выдерживает краткосрочный нагрев до 170 градусов, благодаря чему не требует замены после работы в нештатной ситуации (например, буксование машины в грязи).

Chevron Delo Grease EP

Характеристики Chevron Delo Grease EP:

Chevron Delo Grease EP – современная американская литиевая смазка синего цвета, рассчитанная на широкое применение. Широкий рабочий диапазон температур и небольшое усилие страгивания позволяют использовать Шеврон для подшипников генератора. Наличие стабилизирующих присадок обеспечивает СМ возможность выдерживать большой нагрев, а антикоррозионные и противозадирные добавки продлевают срок службы поверхностей трения.

Shell Alvania EP2 (Shell Gadus S2 V220 2)

Характеристики Shell Gadus S2 V220 2:

Shell Gadus S2 V220 2, известная ранее как Alvania EP2 – это универсальная литиевая смазка Шелл красного цвета. Она рассчитана на использование в подшипниках качения и скольжения, шарниров и подвижных соединений. Смазка густая в холодном состоянии, по мере нагрева становится жиже, но при этом сохраняет устойчивость к вытеканию.

Mobil Polyrex EM

Характеристики Mobil Polyrex EM:

Чем не стоит смазывать подшипники генератора автомобиля

Помимо лучших смазок для подшипников генератора, перечислим нежелательные варианты смазочных материалов, которые часто ошибочно рекомендуют и используют для тех же целей:

Помните, что при нормальных условиях эксплуатации (езда по городу и трассе) закрытые подшипники не нуждаются в обслуживании. Они способны прослужить до полного износа генератора. Но если подшипники открытые или машина работает в тяжелых условиях (грязь, бездорожье), то даже хорошая смазка вымывается и деградирует быстрее. В таком случае нужно периодически обслуживать подшипники генератора или менять их, если после смазывания они вскоре снова начинают шуметь.

Если смазка уже не помогает, спустя короткое время генератор опять шумит – меняйте подшипники, подобрав деталь нужного типоразмера от проверенного производителя, например, SKF или NSK. Помимо размера подшипника, значение имеют его зазоры. Для высокооборотистых узлов, подвергающихся перегреву, нужен класс CN (нормальный) или C3 (увеличенный), так как при нагреве шарики расширяются, зазор уменьшается.

Если, например, установить в генератор подшипник с недостаточным зазором – он быстро придет в негодность из-за повышенных сил трения при расширении шаров.

Заключение

Перед нанесением смазки подшипник необходимо тщательно очистить от грязи и старой смазки

Используя специализированные смазочные материалы, такие как SKF LGHP 2, Total Altis SH2, Mobil Polyrex EM, можно добиться большого срока службы генераторных подшипников, избежав их регулярной чистки и смазки. Однако помните, что обеспечить бесперебойную работу узлов можно лишь при соблюдении правил нанесения:

Узкоспециализированные смазки Molykote BG-20 или NSK Grease NS7, позволяют сделать качественный подшипник чуть ли не вечным (на весь срок службы генератора) в нормальных условиях, но имеют недостаток в виде высокой стоимости и не всегда есть в наличии в свободной продаже в малых объемах. Поэтому их применение обосновано прежде всего в специализированных мастерских.

Источник

Тема: смазка в роликах натяжителя ремня

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного роликаРегистрация 09.04.2010 Адрес Украина, Полтава Возраст 45 Сообщений 93

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Доброго времени уважаемые участники! Вот засвистел ролик опорный кондиционера. Я его снял, люфта нету. Порылся по инету, и понял, что возможно их смазать. Но вопрос какой смазкой. Вроде применяеться консистентная смазка. Вот пока снял ролик, снял аккуратно сальничек, а та смазочки то мало. может и мало ложат, чтобы з/п чаще покупали. Пока смазал Литолом, писк пропал. Но все же интересует хорошая смазочка.
Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

А вот приобрел опорный ролик ГРМ фирмы INA и конечно стало интерестно, что там за смазочка. Вот фотки. Какая то белая.

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика

Golf Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного роликаРегистрация 06.05.2009 Адрес Раша, 52 Возраст 61 Сообщений 945

Спасибо:
Получено: 4
Отправлено: 6

Pointer Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного роликаРегистрация 06.08.2011 Адрес Белебей-Башкирия Сообщений 19

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

маноловская смазка для подшипников. Высокотемпературная.

Блин мужики на этих запчястях вообще лучше не экономить(ведь не оригинал же ставите).Купил поменял и забыл как и предусмотренно регламентом ибо черевато это ну очень жёсткими последствиями.

Pointer Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного роликаРегистрация 09.04.2010 Адрес Украина, Полтава Возраст 45 Сообщений 93

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

При чем тут экономия? Если люфт отсутствует а ролик пищит, не обязательно его менять. Достаточно промыть и заложить смазку хорошую вот и все, и пусть дальше крутиться, или я не прав?

Вопрос не в экономии,а в том что у запчасти есть определённый срок службы отведённый заводом,а то что запчасть ещё в хорошем состояние это не показатель ставить её ещё так тысЯч на 60000 минимум.Но как говорят хозяин барин,главное чтоб потом локти не кусать.Я уже 3 раз меняю ремень так все предыдущие ролики были в отличном состоянии но ставить их опять знаете желания не было(не такая это дорогая запчасть говорю о качественных заменителях.

Pointer Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного роликаРегистрация 09.04.2010 Адрес Украина, Полтава Возраст 45 Сообщений 93

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Поддерживаю. как говорил небезызвестный персонаж «Это вжжжж неспроста!» и лучшая профилактика и залог спокойствия-новая деталька. ИМХО конечно

Lupo Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного роликаРегистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Pavel_Kiev, Хозяин барин,главное чтоб потом локти не кусать!.

На 100 % согласен. Снял акуратно пыльник подшипника, а там нет смазки, помыл, продул, помазал и все как новый.

Lupo Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного роликаРегистрация 25.01.2011 Адрес Konakovo Сообщений 225

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 1

Не думаю что можно сравнить ремень и подшипник и их сроки службы а вообще ( Но вопрос какой смазкой. )вопрос тут другой. Я бы тоже лучше его смазал и проехал ещё один срок службы ремня.Тут хозяин барин!

Lupo Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного роликаРегистрация 01.07.2008 Адрес Украина, Киев Возраст 36 Сообщений 133

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

Давайте не будем перекручивать, я же не говорю «будете все детали смазывать и они будут ходить вечно». Ведь речь шла о подшипниках.

А у меня ролик ремня генератора начал на холодную почавкивать. Пробег 110т.км. был. я как в *опу ужаленный побежал за новым. Купил INA. Поменял. Всё ок. Промыл подшипник старого, родного ВАГовского, смазал синей см. Mobil, поставил на место.
Родной, мне каацца всё ж лучше Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Смотреть картинку Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Картинка про Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика. Фото Чем лучше смазать подшипник натяжного ролика
Да.. Люфта в подшипнике небыло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *