Чем лучше торговать осенью

Что продавать осенью: 20 прибыльных товаров

2 min

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Осенний бизнес – отличная идея быстрого заработка. Схема простая: закупить сезонный товар и выгодно его продать. На чем заработать осенью и на какие категории товаров обратить внимание? Разбираемся, что актуально продавать осенью.

В этой подборке мы рассмотрим 20 прибыльных сезонных товаров для малого бизнеса которые будет выгодно продавать осенью. Осень – это время холодов, непогоды, домашнего уюта. Исходя из этого, можно составить список прибыльных товаров, которые будут актуальны в сезон.

1. Смарт-рюкзаки

Осенью возрастает спрос на товары для школьников. О продаже канцелярии, школьной формы и учебников давно все знают. А вот всевозможные школьные рюкзаки с GPS трекерами, встроенными LED-экранами и прочим – новый товар на рынке. Такие рюкзаки могут быть оснащены камерой, динамиком, кнопкой SOS, а главное — могут выводить анимацию на поверхность рюкзака.

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Оптовая цена самых простых смарт-рюкзаков составляет около 3 тыс. рублей. Но продавать их можно по цене в два раза дороже. Что касается продвинутых рюкзаков с настраиваемой анимацией, то тут цена может составлять уже десятки тысяч рублей. Продавать такие рюкзаки можно при помощи лендинга (сайта-одностраничника). Но сделав ставку только на онлайн-продажи, следует вложиться в рекламу.

2. Демисезонная и зимняя верхняя одежда

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

В осенне-зимний период продажа верхней одежды очень актуальна. Осенние куртки и пальто, шубы, дубленки, пуховики – вот ассортимент, который позволит неплохо заработать на холодах. Недостатки этой идеи – высокая конкуренция и большая вероятность, что товар будет во многом повторяться.

Как можно отличиться? Выбрать отдельное направление и предложить широкий ассортимент: например, спортивная верхняя одежда, детская одежда или одежда небольших производителей брендов, предлагающих оригинальные модели.

3. Осенние аксессуары

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Если мы говорим о продаже верхней одежды, как не упомянуть аксессуары? Головные уборы, перчатки, шарфы, теплые носки – вариантов много. Такие товары обычно продаются на островках в ТЦ и актуальны в осенне-зимний период. Формат удобен и тем, что его легко переделать под сезон. Достаточно заменить ассортимент на витринах – и вы уже продаете не шапки, а летние шляпки и солнцезащитные очки.

4. Жилеты с подогревом

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Еще одно чудо технологической мысли в нашем списке. Этот товар оценят любители активного отдыха, а таких сейчас очень много. Жилет с подогревом имеет три температурных режима 25, 35 и 45 градусов по Цельсию и нагревается за несколько секунд.

Популярность этого товара быстро растет. Google Trends предсказывает сильный рост объема поиска по этому продукту. Стоимость такого жилета на Алиэкспрессе варьируется от 600 до 1500 рублей, а в отечественных магазинах ценник составляет от 2000 до 5000 рублей.

5. Вещи с приставкой «термо»

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

С приближением холодов редко возрастает спрос на аксессуары и вещи, которые могут сохранять тепло. Люди одеваются в термобелье, пьют чай из термосов и носят горячую еду в термоконтейнерах.

6. Утеплённая одежда для питомцев

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Наверняка вы видели, как на улице прогуливаются маленькие собачки в забавных согревающих нарядах. Многие хозяева готовы тратить немалые деньги на то, чтобы утеплить своих питомцев. Один такой наряд (костюмчик для собаки) продается за несколько тысяч рублей. Идеальный вариант для бизнеса в Инстаграм.

7. Кофе

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Кофе является продуктом повседневного спроса, а осенью становится особенно популярным. Поэтому начать кофейный бизнес в осенний период – это возможность быстрого и успешного старта. Вы можете открыть стационарную точку по продаже кофе с собой или мобильную кофейню. Стартовые вложения составят 200-500 тыс. рублей, в зависимости от масштабов бизнеса.

8. Защита от дождя

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Во многих регионах России осень – это сезон дождей. Поэтому очень актуальны товары, которые могут защитить от дождя. Это могут быть зонты, плащи-дождевики, чехлы для обуви, защитные чехлы на рюкзаки, водоотталкивающие средства для обуви и т.д.

9. Резиновые сапоги с ручной росписью

В продолжение дождевой темы – идея продавать резиновые сапоги с декором. Для дождливой погоды сапоги — это самый лучший вариант обуви. Удобно, но весьма непрезентабельно. Но если превратить обычные резиновые сапоги в оригинальный да к тому же эксклюзивный предмет гардероба?

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Здесь важны ваши творческие способности – или умение находить мастериц, у которых вы будете скупать готовые изделия. Стоимость таких дизайнерских сапожек может составлять 1,5-3 тыс. руб. Наценка на товар составляет около 50%. Прежде чем начать это дело, обязательно проверьте спрос по регионам – он может существенно варьироваться.

10. Отопительные приборы

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Осенью люди сменяют кондиционеры на обогреватели. Отопительный сезон в городских квартирах начинается примерно в начале октября. Но зачастую погода вносит свои коррективы – и замерзающие жильцы начинают массово скупать различное отопительное оборудование: от ветродуйки до электрических каминов. Также растет спрос на батареи и радиаторы.

11. Пластиковые окна

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

В оконном бизнесе осень – это пик продаж. Люди начинают готовиться к зиме и хотят утеплить свое жилье. Правда, конкуренция на этом рынке тоже высокая. В любом городе вы найдете несколько компаний, которые занимаются изготовлением и установкой стеклопакетов. Так что выйти на рынок и обойти конкурентов будет нелегко.

Легче всего стать дилером пластиковых окон, т.е. предпринимателем, который не производит продукцию, но имеет возможность успешно ее реализовать. Это существенно сокращает объем стартовых вложений, но и заработать в таком случае получится меньше.

12. Топливные брикеты, дрова

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Эта категория товаров достаточно сложная, но востребованная. Чтобы преуспеть, нужно четко понимать свою целевую аудиторию. Несмотря на повсеместное применение газового и электрического отопления, спрос на дрова стабилен. Их используют для дровяных котлов, каминов, теплиц, бань и для печного отопления в сельской местности.

Ваши потенциальные клиенты: владельцы дач, загородных домов, баз отдыха; различные организации, в которых работают котельные на твердом топливе.

13. «Продвинутые грелки»

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Сегодня в арсенале китайских производителей чего только нет, чтобы согреть своих покупателей: электрогрелки для рук и ног, электроодеяла и даже тапочки с подогревом. Эти вещи будут популярны в холодное время года, людям всегда требуется согреться в холодное время. Товар не из дешевых, но хорошо востребован в сезон.

Одно такое электро-одеяло стоит в России около 4000 рублей. А на “Алиэкспрессе” такое можно купить за 1500 рублей, оптовая цена, разумеется, еще ниже. Продав 100 штук таких одеял – а при хорошей рекламе это вполне реально — можно получить прибыль 250 тыс. рублей.

14. Свечи ручной работы

Осенью спрос на интерьерные свечи возрастает. Люди стремятся к теплу и уюту – и не жалеют денег на такие приятные мелочи. Вы можете открыть домашнее производство и самостоятельно заниматься изготовлением и продажей свечей ручной работы. Для старта вам потребуется минимум вложений – около 20 тыс. рублей.

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Технология изготовления и материалы, используемые в свечеварении, доступны каждому. Главная задача — найти ту формулу бизнеса, которая будет приносить прибыль. Если вы не планируете заниматься рукоделием, то можете открыть крафтовый магазинчик и продавать изделия разных мастеров.

Но в таком случае на одних свечах заработать будет сложно, поэтому придется разбавить ассортимент сопутствующими товарами. Например, фиточаем, медом и т.д.

15. Пледы

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Спрос на покрывала и пледы растет именно в осенне-зимний сезон. Их покупают в свои дома и в качестве подарка. Так что товар очень перспективный. Тем более, сегодня рынок предлагает огромный выбор пледов, а среди них популярные до сих пор вязаные пледы, креативные пледы в форме хвоста русалки, пледы с рукавами и т.д.

16. Постельное белье

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Еще один товар, который чаще покупают в осенне-зимний период. Пик продаж достигается в ноябре-декабре, когда все начинают выбирать новогодние подарки. Но постельное белье продается в любое время года, сезонность выражена слабо.

Вариантов, как организовать бизнес, множество. Разное качество, ценовая категория, целевая аудитория и форматы продаж. Вы можете открыть торговую точку или продавать онлайн. Выбрать узкую нишу, например, детское постельное белье, или предоставлять ассортимент разным группам потребителей.

17. Поделки из природных материалов

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Товар специфический, но может найти своего потребителя. Такой бизнес актуален для хендмейд-мастеров. Вашими клиентами станут ценители оригинальных подарков и интересных интерьерных вещей из эко-материалов.

Кроме того, вы можете найти корпоративных клиентов – и заняться сезонным оформлением витрин, интерьера в кафе, ярмарок, фотостудий и т.д.

18. Автозапчасти, шины

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Осенью можно неплохо заработать на автовладельцах. Подготовка к холодному сезону способствует росту спроса на автозапчасти, шины, автохимии и различных аксессуаров. Бизнес на автотоварах очень прибыльный и будет актуален всегда.

19. Сезонные продукты

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Осень – время сбора урожая и заготовок на зиму. Поэтому вы можете построить бизнес на продаже сезонных продуктов: фруктов и овощей, грибов, ягод или меда.

Если у вас есть возможность найти поставщиков качественной продукции – реализуйте идею! Наиболее актуальной эта тема будет в формате интернет-магазина продуктов, здорового питания, эко-товаров.

20. Фиточай

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Спрос на горячие напитки с наступлением холодов резко возрастает. Поэтому фиточай будет востребованным товаром осенью. Открыть бизнес по производству и продаже фиточая достаточно просто.

Понадобятся вложения около 30 тыс. рублей. Травяные сборы можно самостоятельно заготовить летом, а недостающие ингредиенты приобрести в аптеке.

Источник

Осенний бизнес: 13 прибыльных идей

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Осень – самое время, чтобы начать свой бизнес. Поэтому вам пригодятся 13 прибыльных осенних идей: на любой бюджет и с подробным руководством к запуску.

У работы нет плохой погоды, а это значит, что в любое время года можно вести прибыльную деятельность. Самое время подумать о том, какой бизнес выгодно открыть осенью. Мы собрали в статье 13 выгодных идей для малого бизнеса, которые помогут заработать в осенний период.

О сезонном бизнесе ходит много мифов, из-за чего многие начинающие предприниматели отказываются от этой затеи. А зря. Чтобы развеять мифы и страхи, для начала ответим на самые распространенные вопросы.

Доходен ли сезонный бизнес

Сезонный бизнес в среднем имеет высокую доходность. Во-первых, в этот период популярностью пользуются такие категории товаров и услуг, на которые можно установить высокую наценку более 100%. Во-вторых, сезонный бизнес обычно предполагает небольшие затраты на его открытие, поэтому вполне возможно окупить вложения в первый же сезон и начать получать прибыль. Безусловно, успеха можно достичь при грамотном планировании: следует подобрать наиболее подходящее время для старта, оптимизировать затраты, объективно оценить объемы продаж.

Какие риски есть у сезонного бизнеса

Главный риск сезонного бизнеса – в его специфике. В чем она заключается:

Сложно предсказать спрос. Есть такие виды сезонного бизнеса, которые очень непредсказуемы из-за капризов природы. Например, в дождливое и холодное лето невыгодно будет продавать квас на розлив, а теплой осенью без осадков не будут пользоваться спросом резиновые сапоги и зонты. Еще один нюанс – этим риском очень трудно управлять. И здесь весьма кстати придется совет: прежде чем реализовать идею сезонного бизнеса, оцените влияние погоды. И если окажется, что спрос на ваш товар или услуги напрямую зависит от погодных условий, ознакомьтесь с долгосрочным прогнозом на сезон. В интернете без труда можно найти прогноз синоптиков на сезон. Конечно, эти данные весьма приблизительны, но в совокупности со статистикой прошлых лет они позволят хоть как-то оценить условия для вашего бизнеса.

Может требовать знаний. Сезонные виды бизнеса делятся на те, что основаны на перепродаже какого-то товара, и те, которые требуют определенных знаний, навыков в производстве. Банальный пример, если в первом случае вы можете заняться реализацией картофеля, купленного у фермеров по минимальной стоимости, то все зависит от ваших предпринимательских способностей. Но если вы, вдруг, решите заниматься сбором грибов или открыть свою пасеку – без специальных знаний и навыков уже не обойтись. Поэтому к сезонному бизнесу стоит готовиться заранее: чтобы приобрести требуемые знания или найти грамотных специалистов.

Маленький срок реализации проекта. Жизненный цикл сезонного бизнеса составляет 3-5 месяцев. Поэтому времени на «раскачку» нет. Действовать нужно оперативно и всегда быть готовым к изменениям своей идеи в соответствии с требованиями рынка.

Спад в межсезонье. Для сезонного бизнеса этот риск неизбежен. Конечно, супер-успешные проекты в это время могут подсчитывать прибыль и набираться сил для нового сезона. Впрочем, все работает иначе. Сезонный бизнес, как и любой другой, требует постоянной вовлеченности – рабочий процесс не прерывается, он просто меняется.

а) переквалифицироваться в компанию со смежной деятельностью. Например, владелец киоскаа, где летом продавались холодные напитки, в осенне-зимний период может заменить ассортимент на чай и кофе. Возможно, для таких изменений потребуется дополнительное оборудование. Но эти затраты с лихвой окупятся потом.

б) проанализировать работу за сезон, выявить ошибки, составить план на предстоящий сезон с учетом всех совершенных ошибок.

в) заняться развитием дела: докупить оборудование, усовершенствовать бизнес, заняться поиском поставщиков и партнеров.

Кому подойдет сезонный бизнес

Заниматься сезонным бизнесом стоит тем, кто способен быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства и не склонен строить долгосрочные стратегии. Сезонникам ни к чему вычисления точки безубыточности, они не ставят глобальных целей, а действуют по правилу «здесь и сейчас».

Сезонный бизнес – идеальный вариант для студентов, любому предпринимателю, который готов уделять время своему делу только нескольких месяцев в году, а также для тех, кто ищет временный заработок.

Бизнес осенью – почему и как

Давно известный факт – осенью возрастает деловая активность. Рабочий процесс восстанавливается после отпусков, а клиенты просыпаются после летней спячки и постепенно вливаются в общественную жизнь. Согласно статистике, осенью чаще всего заключаются сделки, открываются магазины, а на рынок выходят новые имена. Поэтому осенний период – самое время заявить о себе.

1. Выездная автомойка

Вложения: 100 тыс. руб.

Погода играет вам на руку. Частые дожди, грязь – обязательные явления осенью, из-за чего автомобили быстро загрязняются и требуют мойки. Поэтому открыть в этот период автомойку – отличный вариант. Стационарная точка классической мойки требует немалых усилий в организации – нужно правильно подобрать место, подготовить площадку, закупить недешевое оборудование, собрать разрешительную документацию. Нюансов много. Чтобы подготовить все необходимое, потребуется не один месяц. Куда проще открыть выездную автомойку.

Сегодня жители крупных городов России ограничены в свободном времени, поэтому не каждый автовладелец захочет тратить его на регулярную мойку машины. Так на смену стационарным автомойкам приходят более удобные варианты – мобильные и сухие мойки, которые выгодно отличаются от других видов таких услуг. Такая концепция автомойки удобна как для автовладельцев, позволяя экономить время, и предпринимателям, поскольку выездная автомойка требует минимум затрат. Кроме того, плюсами выездной мойки являются:

мобильность. Специальное оборудование выездной автомойки позволяет оказывать услуги в любом месте;

не требуется сложного оборудования;

низкий уровень конкуренции в сегменте выездных автомоек;

низкие первоначальные вложения;

Выездная мойка может осуществляться влажным и сухим способом. Следует отметить, что с организацией влажной мойки связана одна сложность – оказание таких услуг в общественных местах запрещено законодательством. Поэтому предлагаем организовать выездной сервис, предполагающий сухую мойку. Сухой способ мойки автомобиля заключается в использовании средств, содержащих воск, без применения воды. Состав средств таков, что обеспечивает машине защиту от коррозии. А воск защищает лакокрасочное покрытие.

Обращаем внимание на один недостаток такого способа мойки: он неэффективен для автомобилей с сильным загрязнением, т.к. предполагает большой расход моющих средств. Это следует учитывать при формировании предложения.

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Как работают выездные автомойки

Выездная автомойка – сервис, предоставляющий услуги по обслуживанию автомобиля с выездом по указанному заказчиком адресу. Заказы принимаются посредством звонков и онлайн-заявок на сайте компании. Клиенты оставляют заявки с указанием точного адреса, выбирают требующиеся услуги и получают расчет стоимости заказа. Данная информация поступает к мойщикам, которые оперативно выезжают на место и оказывают услуги по обслуживанию автомобиля. Мобильная мойка сухим методом занимает около 20-30 минут в зависимости от степени загрязнения автомобиля.

Мойщики могут работать не только на выезде, но и стационарно, например, можно организовать точку на парковке торгового центра. Тогда мойка автомобиля станет еще удобнее – автовладелец может оставить свою машину на мойку, пока делает покупки в торговом центре. Стационарная точка позволит вдвое увеличить прибыль. Для этого нужно связаться с администрацией торгового центра, обговорить коммерческое предложение. Стоимость аренды парковки разнится в зависимости от торгового центра и его посещаемости. Цены могут варьироваться от 10 до 40 тыс. рублей.

Обработка автомобиля осуществляется по специальной технологии с использованием полимерных моющих составов, что позволяет не использовать воду при мойке. Благодаря этому, очистка автомобиля от грязи происходит без вреда кузову и другим частям транспортного средства. В этой технологии нет ничего сложно, ее сможет освоить каждый желающий.

В перечень услуг входит мойка кузова, внутренняя уборка салона, мойка ковриков, дисков и стекол, полировка и т.д. Наличие дополнительных услуг также увеличит вашу прибыль. Средний чек на услуги выездной автомойки составляет 500 рублей. Не самый дешевый вариант мойки, однако есть много людей, которые готовы платить за удобство.

Целевой аудиторией выездной автомойки являются автовладельцы с уровнем достатка «средний» и «выше среднего». Поведенческие характеристики потенциальных потребителей: недостаток свободного времени, принятие рациональных решений, бережное отношение к своему автомобилю, приоритет использования экологических средств, при повторном заказе – уверенность в высоком качестве предоставляемых услуг.

В настоящее время многие автовладельцы ещё не знакомы с услугой выездной мойки и подозрительно относятся к сухому способу, ошибочно считая его вредным и портящим покрытие автомобиля. Поэтому основной сложностью при реализации проекта является необходимость продвижения нового вида услуг на рынке автомоек. Решить эту проблему возможно при грамотно разработанной рекламной кампании, которая акцентировала бы внимание на безопасности и удобстве сухой мойки.

Для продвижения выездной автомойки можно использовать: установку рекламных щитов и вывесок; раздачу визиток, флаеров или буклетов со скидочным купоном на первую мойку; рекламу в СМИ; рекламу на радио; наружную рекламу на заправках, стоянках, в магазинах автозапчастей; программы лояльности, акции и так далее. Применение того или иного инструмента зависит от целевой аудитории заведения и бюджета проекта. Разработка одностраничного сайта составит 15-20 тыс. руб. Печать и распространение печатного материала – около 10 тыс. руб.

Например, специально для формата выездной автомойки предложено использовать мобильное приложение, которое упрощает оформление заказа и позволяет оценить работу мойщика. Однако следует понимать, что разработка такого приложения и его продвижение будет стоить значительную сумму.

На организацию и продвижение выездной автомойки уйдет в среднем 1-2 месяца. Учитывайте этот факт, когда будете планировать бизнес.

Что нужно, чтобы открыть выездную автомойку

45.20.3 Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг.

50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств.

Следующий шаг – поиск места для стационарной точки либо автомобиля, на котором мойщик будет выезжать на заказ.

На третьем этапе, когда вы определитесь с формой и масштабом оказываемых услуг, нужно найти помощников. На старте бизнеса вы сможете справляться с заказами в одиночку, но для развития бизнеса потребуется расширять штат мойщиков. То же самое можно сказать и о способах получить заказы. Вначале вы можете обойтись без собственного сайта и принимать заказы по телефону. Но для последующей работы желательно сделать сайт с формой заказа.

Далее следует осуществить закупку сырья и материалов. Затраты на сырье и материалы рассчитываются, исходя из норм расхода чистящих средств и плана продаж.

Источник

Идеи осеннего бизнеса: какое дело открыть, чтобы заработать

Сезонный бизнес привлекает многих начинающих и опытных бизнесменов. У него есть как преимущества, так и недостатки, но инвесторов привлекает возможность быстро заработать деньги с минимальными вложениями. Бизнес осенью позволяет устанавливать большую наценку на определенные виды услуг, которые связаны с этим временем года. К примеру, пользуется спросом уборка листьев в частных домах. Некоторые люди не хотят самостоятельно наводить порядок на своем участке, им на помощь приходят клининговые компании или контакт из первого объявления в социальной сети.

Особенности ведения бизнеса в осенний период

Чтобы вложения в проект окупились, необходимо выбрать правильный момент для входа, сконцентрироваться на перспективных вариантах, просчитать расходы и «прогреть» каналы привлечения клиентов.

Сезонный бизнес кроме высокой доходности отличается высокими рисками.

Первый серьезный недостаток – в сложности прогнозировании спроса на определенные виды услуг. Например, продажа кофе на специализированном автомобиле может принести доход, если выбрать людное место без конкурентов и стимулировать клиентов к повторному посещению. В тоже время, если речь идет о крупном городе, то все «лакомые» места, скорее всего, будут заняты. В этом случае затраты на приобретение кофемобиля и расходных материалов едва ли окупятся.

Второй важный момент заключается в том, что в любом бизнесе необходимы базовые знания и изучение механизмов формирования покупательского спроса.

Третий аспект — сезонный бизнес рассчитан на короткий период (максимум 6 месяцев). В связи с этим необходимо заранее подготовиться к старту продаж. В остальное время придется искать другой источник дохода.

Для того, чтобы снизить потерю прибыли в период, когда сезонные услуги перестают быть актуальными, можно немного сменить вектор работы и перейти на близкое бизнес-направление. Простой пример — автомобиль с холодными напитками в летний период можно переоборудовать под продажу горячих напитков осенью.

После окончания «жаркого» сезона необходимо провести тщательный анализ всей проделанной работы, выявить недостатки и откорректировать стратегию. Если в следующем году бизнесмен снова захочет вернуться в дело, то он должен заранее договориться с поставщиками, закупить оборудование и сделать все необходимое для того, чтобы бизнес стартовал легко.

Осенний бизнес подойдет:

Осень — отличное время для открытия своего дела. После затяжного летнего отпуска во всех нишах начинается оживление, возрастает спрос на многие виды услуг. Нужно ловить момент и войти в бизнес с правильной стороны. Разберем несколько перспективных направлений, которые помогут заработать деньги и не требуют большого опыта или багажа специфических знаний.

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Мобильная автомойка

Осенняя пора — время дождей, поэтому автомобили в это время года пачкаются очень быстро. Стационарные автомойки есть почти на каждом шагу, но далеко не каждый владелец транспортного средства будет тратить время на ожидание в очереди. Если предложить целевой аудитории более выгодный вариант, то они вполне могут переплатить за услуги персонального клинера.

Принцип мобильной автомойки довольно простой: клиент оставляет заявку по телефону или через официальный сайт, диспетчеры обрабатывают информацию и перенаправляют её ответственным специалистам, мойщики приезжают по адресу и через 30–40 минут автомобиль сияет чистотой.

Для успешного продвижения автомойки необходимо обеспечить постоянный спрос и грамотно настроить конвейер услуг. То есть, диспетчер должен быстро ответить на звонок, предложить удобное для заказчика время, а мойщику нужно выполнить услугу максимально качественно и оперативно. Привлекать клиентов можно с помощью сарафанного радио, рекламы в социальных сетях и поисковых системах.

Стоит отметить, что в крупных городах в этой нише довольно высокая конкуренция. Тем не менее, транспортный поток довольно объемный, поэтому при правильном позиционировании клиентов хватит на всех.

Для старта необходимо купить оборудование, расходные материалы и экипировку на сумму около 150 тысяч рублей. Понадобится ручной пылесос, шампуни и чистящие средства, полироль, спецодежда и т.д.

В среднем на мойку автомобиля уходит от 30 минут до 1 часа в зависимости от загрязненности. За 9 часовой рабочий день специалист сможет обработать 10–15 машин. Средняя стоимость услуги от 500 до 1000 рублей. Расходы на один автомобиль — до 250 рублей. 200 помытых транспортных средств в месяц принесут около 100–200 тысяч рублей грязной прибыли. Чистый доход зависит от уровня заработной платы сотрудников и дополнительных расходов.

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Баня на колёсах

Банный сезон для ценителей действует круглый год, но погреться в теплом домике особенно хочется в холодную погоду, и поздняя осень подходит как нельзя лучше. Как и в случае с автомойкой, можно организовать переездную баню, которая будет приезжать прямо под дом к клиенту. У такой услуги однозначно будут потребители, но только если предложить им выгодные условия.

Стоит отметить, что проект мобильной бани довольно сложно реализовать. Придется потратить около 600–700 тысяч рублей. Нужно будет приобрести подходящий автомобиль (подойдет ГАЗ или ЗИЛ), закупить строительные материалы и оборудование для создания оптимального микроклимата. Можно купить готовую баню, стоимость колеблется в пределах 80–150 тысяч рублей в зависимости от размеров и функционала.

Баня на колёсах — относительно свободная ниша, которая отличается высокой доходностью. Стоимость одного часа колеблется в пределах 1000–1500 рублей. За 10 рабочих часов можно заработать от 10 до 20 тысяч рублей. Таким образом, грязная выручка за месяц составит около 400 тысяч рублей. Окупаемость проекта — 4–5 месяцев.

Продажа грецких орехов

Один из самых простых видов бизнеса с низким порогом входа. Можно закупать орехи по оптовой цене у дачников и продавать дороже. Средняя стоимость неочищенного сырья — 50 рублей за килограмм. Очищенные «бабочки» ценятся больше всего, их стоимость от 250 до 300 рублей. На очистку уйдет немало времени, но стоимость готового продукта компенсирует временные затраты.

Чем лучше торговать осенью. Смотреть фото Чем лучше торговать осенью. Смотреть картинку Чем лучше торговать осенью. Картинка про Чем лучше торговать осенью. Фото Чем лучше торговать осенью

Если не покупать, а собирать орехи в садах, то для организации бизнеса понадобятся только емкости для хранения и рабочие руки. Можно арендовать на время транспорт с прицепом или небольшим кузовом, собирать плоды и, по мере наполнения хранилища, отправлять сырье на обработку. Правильно настроенный конвейер может приносить высокий доход при минимальных затратах. Спрос на грецкий орех есть всегда, если договориться с оптовиками на рынке или в интернет-магазинах, то реализация плодов не займет много времени.

Доход зависит от выбранной стратегии. Если купить 200 кг нечищеного ореха по 50 рублей, очистить его и продать 100 кг по 300 рублей, то чистая прибыль составит 20 тысяч руб. Главное — найти надежных партнеров, которые будут заниматься очисткой. Это довольно утомительный и рутинный процесс.

Топливо из листьев

Вопросы экологии с каждым годом приобретают все большей актуальности. В осенний период можно заработать не только на уборке листьев, но и на переработке их в топливо. Эта идея не такая уж и новая — в Великобритании есть компания, которая зарабатывает на этом большие деньги.

Оборудование для прессовки листьев стоит до 50 тысяч рублей, на аренду подходящего помещения уйдет 10–20 тысяч рублей. Главная проблема — обеспечить непрерывный поток сырья. Можно договориться с владельцами частных домом о бесплатном вывозе листьев, но все равно придется платить за технику и услуги сборщиков.

Стоимость брикетов из листьев – около 6 тысяч рублей за тонну. В осенний сезон вполне можно заготовить около 100 тысяч тонн. Грязная выручка в таком случае составит 600 тысяч рублей, а чистая – около 200–300. Ниша вполне перспективная, но предпринимателю необходимо продумать все важные бизнес процессы.

Осенью открывается много перспективных бизнес-направлений. Можно выбрать нишу с большой конкуренцией или предложить рынку новую услугу, концентрируясь на продвижении продукта, а не на постоянной борьбе с соперниками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *