Чем моют детали двигателя

чем отмыть двигатель внутри/снаружи при ремонте?

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.

А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

Хочу пульвер для негрола купить и солярой снаружи промыть двигло попробовать.

код для заказа LN1506 Универсальный очиститель деталей lavr ml-201

Прикрепленные изображения

Я мыл двигатель жижой профам 1000( profoam 1000), едкая зараза и отмывает все на ура. правда потом все равно керхером промывал чтобы эту химию не оставлять на частях двигателя.
А если лень заниматься можно на любую мойку завести там тебе химией отмоют, главное надо смотреть за ними, а то так пополоскают и отдадут.

Может есть более действенные способы?

AnM спасибо. Способ хороший. Но с плитой проблемы.

В квартире трудно реализовать. Главное емкость металлическую найти, а вместо плиты, думаю какая-нибудь печка/буржуйка гаражная подойдет.

В квартире трудно реализовать.

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

профам 1000( profoam 1000) не рекомендуется для алюминия и его сплавов, сталюгу идеально отмывает. попшыкал, подождал минуту, водой смыл. Я им блок до состояния нового отмыл.

Прикрепленные изображения

По совету приятеля купил вот такую на пробу, но пока в деле не испытывал:

Прикрепленные изображения

Использую обычный очиститель карбюратора

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

Использую обычный очиститель карбюратора

Дорого получится в огромных маштабах

Я кстати тоже свой блок кипятил с раствором порошка и еще какой то дряни которую парни из сервиса выдали для мытья, тара конечно не такая большая но методом переворотов, большая грязь отошла. Результат порадовал, блок как новый. В чистовую домывал профамом и в завершении прошелся керхером.

Источник

И тебе головомойку, неумытому, дадут: сравниваем средства для очистки моторов

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Если вы слышали о том, что со временем в камерах сгорания двигателя и на клапанах образуется нагар, вас не обманули.

Нагар меняет форму камеры сгорания, теплопроводность деталей мотора, часто вызывает перегрев и детонацию. Кстати, блок ЭБУ современного мотора способен существенно менять угол опережения зажигания, чтобы избежать детонации, а это сильно влияет на мощность мотора. В итоге лошадки из-под капота разбегаются, расход топлива увеличивается, мотор греется, а водитель злится.

Дальше – хуже. Коксуются поршневые кольца, нагар на клапанах не даёт им нормально закрываться, падает компрессия. Горячие отработавшие газы могут прожечь неплотно прилегающий клапан. Мотор начинает жрать масло, иногда – «троить» и всегда терять в мощности. Сходят с ума лямбда-датчики, продолжает расти расход топлива, совсем плохо – возникновение калильного зажигания. Водитель к этому времени уже не злится, а паникует.

Причин здесь много. Главным образом, этим грешат моторы с непосредственным впрыском, но и остальные от этой напасти не избавлены. Особенно те, которые редко видят трассу или более-менее активную езду, предполагающую раскрутку коленвала хотя бы до 3-3,5 тысяч оборотов в минуту.

Раньше моторы мыли просто: вместо масла заливали солярку и ненадолго запускали двигатель. Архаичным чугунным моторам такой способ практически не вредил. Правда, и не всегда помогал. Поэтому народные умельцы стали составлять свои смеси. Что только не лили в моторы! И керосин, и коктейли из солярки с ацетоном, и растворители. Иногда эти составы помогали, иногда – растворяли сальники мотора. Частенько двигатель без нормальной смазки работал совсем недолго, и в лучшем случае такая «раскоксовка» заканчивалась задирами.

Со временем методы совершенствовались. Не так давно в дело пошёл димексид, который иногда способен растворить даже пластиковый поддон картера. Нагар, правда, он тоже иногда может уничтожить, но это неточно.

И, наконец, появились специальные составы для раскоксовки. Обычно – пены. Вот их-то мы сегодня и проверим на профпригодность.

Четверо смелых

Пора уже представить участников этого баттла года. Первый – Mitsubishi Shumma Engine Conditioner. Средство, судя по отзывам, неплохое, но достаточно дорогое, и найти его вживую оказалось не очень просто. Нам оно обошлось в 1 800 рублей, хотя в интернет-магазинах можно купить маленький флакончик объёмом 200 мл и дешевле – за тысячу. Его хватит на обработку одного мотора (все производители считают, что моторы бывают только четырёхцилиндровыми).

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Второй участник эксперимента – Carbon X. Это лидер по цене: за него пришлось оторвать от сердца 3 800 рублей. Правда, за эти деньги мы получили сразу два флакона: с пеной и пеногасителем. Да, пена Carbon X сама не оседает, поэтому необходимо средство для её осаждения. Видимо, это сильно сказывается на цене. Кроме того, производитель уверяет, что средства хватит на обработку четырёх моторов. По этой позиции Carbon X тоже лидирует.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Третье средство – отечественный «Валера», который появился не так давно. Впрочем, мастер-смазку «Валера» помнят многие, в первую очередь – именно из-за странного, но запоминающегося названия. Стоит этот баллон 740 рублей, и его хватит на два мотора.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Четвёртое средство – это не совсем раскоксовыватель. GZox – это очиститель карбюратора. И всё-таки наши люди им пытаются раскоксовывать двигатель, чистить поршни, клапаны, впускной тракт и камеры сгорания. В Интернете есть куча историй о том, как это делать «правильно» (хотя правильно им чистить карбюратор или дроссельную заслонку на инжекторном моторе, но никак не камеры сгорания), оттуда мы и возьмём технологию для предстоящих экспериментов. Остальными средствами будем пользоваться строго по их инструкциям. Нам GZox обошёлся в 550 рублей, хотя можно найти и дешевле – рублей от 450. Баллона хватает на один мотор.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Пришло время рассказать о сути наших экспериментов. Она – то есть, суть – как обычно, хитрая, научная и вообще дьявольская. В первой части мы возьмём четыре загрязненных клапана и обработаем каждый из них одним средством. Это нам поможет увидеть своими глазами, как работает каждая из раскоксовок в лабораторных условиях.

Вторая часть будет сложнее: мы пригоним в сервис машину с мотором с непосредственным впрыском и проведем, так сказать, натурные испытания: почистим каждый из четырёх цилиндров своим средством. Этот процесс мы будем контролировать эндоскопом и фотоаппаратом через впускной коллектор (его тоже попробуем очистить). Всё вместе нам даст вполне объективную сравнительную оценку средств. Итак, где наше ведро с клапанами? А вот оно.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Вот – пена, а вот – нагар

Итак, берём четыре клапана и кладём их в разные посудины.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

А перед этим хорошенько запомним, как выглядел каждый из клапанов. Их фотографии покажем в конце, чтобы было проще оценить результат «было-стало». А пока запениваем каждый из клапанов и повторяем процедуру в соответствии с инструкцией. А инструкции, между прочим, здорово отличаются.

Пену Shumma нужно нанести, а через 10 минут эту процедуру надо повторить. В общем-то, всё просто. Carbon X наносят однократно, а через 25 минут её нужно убрать пеногасителем. Тоже несложно. У «Валеры» предусмотрены пять обработок через каждые 5-10 минут. Ну а GZox советуют наносить раза два-три с интервалом в 10-15 минут. Советуют – сделаем.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Средство очень хорошо пенится и выглядит, как пена для бритья. Больше пока сказать о Shumma нечего. Перейдём к Carbon X.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Вот с ним надо быть осторожным: пена прёт из стаканчика, как шампанское из фужера. Только гуще и с не таким приятным запахом. И самое интересное, что она потом не осаживается. Видимо, пеногаситель ей положен не просто так.

«Валера» пенится тоже хорошо: предсказуемо и почти без специфического запаха (точнее, специфической вони – пахнет вся эта братия хуже марафонца на финише). Оседает сам, но не так быстро, как Shumma.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

А вот заставить пениться карбклинер GZox получается с трудом: он только брызжет во все стороны, но толку от этого не слишком много. Надо приноровиться, и тогда всё получится. Но это неточно: с его короткой трубочкой-насадкой можно брызгать куда угодно, но только не в стакан.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Как я уже говорил, работаем мы строго по инструкции. Смотрим, как стоит на месте Carbon X и повторяем процедуру для всех остальных средств. В принципе, обработка каждым из них занимает приблизительно одинаковое количество времени – 30-40 минут. Через этот промежуток времени наступает момент истины: вытаскиваем клапаны и смотрим, что получилось.

Начинаем в том же порядке, то есть с Mitsubishi Shumma. Посмотрим на клапан до чистки и после неё.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Стоит признать, что эти ребята знают толк и в грязных клапанах, и в их чистке (привет, GDI)! Результат виден сразу. И он должен был бы порадовать, если бы не одно «но»: всё, что отвалилось с клапана, так и осталось лежать твёрдыми частицами на дне стакана. А это очень плохо, потому что пена должна в первую очередь размягчать нагар, а не отправлять его в твёрдом состоянии прямиком в цилиндры.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Я бы тут вспомнил давний и первый принцип врачей, который на очень мёртвом, но вполне используемом языке звучит как «primum non nocere»: прежде всего – не навреди.Такие куски нагара, попавшие в цилиндры, могут ему навредить больше, чем их присутствие на клапане.Одним словом, средство работает, но не так, как хотелось бы. Опасно работает.

Переходим к Carbon X и смотрим его результат.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Честно говоря, результат не сильно впечатляет. Куски нагара не отвалились (что хорошо), но и размягчить этот нагар Carbon X не смог (что плохо). Попытались оттереть тряпкой (чего в моторе сделать нельзя) – не получилось. По-моему, эффективность этого средства весьма условная. Перейдём к «Валере».

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

А вот тут результат налицо. С клапана отвалилась почти вся дрянь. Впрочем, почти так же сработала пена Mitsubishi Shumma, но оставила в нашей посудине куски нагара. Давайте посмотрим, что осталось там после «Валеры».

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Осадка ожидаемо много: куда-то этот нагар должен был деться. Но он не лежит кусками, а размягчён до состояния каши. Вряд ли он навредит цилиндру. Скорее всего, основную его часть можно будет отсосать из цилиндра шприцем (а это надо будет делать со всеми средствами, чтобы не получить в том числе и гидроудара после первого пуска двигателя). Скажем так: результат есть, и он пока лучший. Но давайте проверим, что сделал с клапаном GZox.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

GZox оказался настолько деликатен, что даже не стал менять рельеф нагара. Каким он был, таким остался. Единственное, что он очистил, это кромку тарелки. А вот нагар на самой тарелке оказался нетронутым. Кажется, карбклинер с задачей справился хуже всех. Что ж, это всё были условия почти тепличные. Как раскоксовки поведут себя в моторе?

Всё лучше и лучше

Наш подопытный автомобиль – Skoda Superb с 1,8-литровым турбированным мотором TSI с пробегом 170 тысяч километров и небольшим «масложором».

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Работать будем следующим образом: разберём впуск, снимем коллектор и запеним цилиндры разными средствами. И посмотрим, какое из них окажется лучше или хуже остальных. Приступаем к разборке.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

В этот раз мы изменили порядок средств, поэтому в первом цилиндре у нас будет бороться за чистоту Mitsubishi Shumma, во втором – Carbon X, в третьем – GZox, в четвёртом – «Валера».

Итак, мы сняли коллектор и свечи и выставили поршни приблизительно в среднее положение. Теперь через свечные колодцы пеним цилиндры.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Ещё раз предупреждаю по поводу Carbon X и GZox: первый пенится слишком сильно и лезет изо всех щелей, а второй вообще пениться не хочет. Не знаю, что хуже: то ли то, что Carbon X может загадить всё вокруг, включая разъёмы катушек зажигания, то ли то, что GZox с его трубочкой для этой работы вообще слабо пригоден.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Мотор обработан, теперь берём коллектор и работаем с ним. Технология та же самая: пеним, где надо – повторяем.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Итак, барабанная дробь, оркестр – туш! Смотрим, что у нас получилось. Проверку результатов начинаем с первого цилиндра – с Mitsubishi Shumma. Смотрим, как выглядели клапаны и впуск до очистки.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Клапаны до очистки

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Коллектор до очистки

Теперь оценим, что получилось.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Клапаны после очистки

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Коллектор после очистки

Ну, скажем честно: коллектору лучше не стало. Он как был грязным, так и остался. А вот клапаны стали действительно чище. Основная часть нагара отвалилась и, надеюсь, успешно вылетела в трубу. Перейдём ко второму цилиндру, где у нас побывала пена Carbon X. Изначально там было так.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Коллектор до очистки

С коллектором опять как-то не задалось: чистка ему не помогла.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Коллектор после очистки

А с камерой сгорания получилась странная история: она стала грязнее, чем была. К тому же после пуска мотора второй цилиндр упорно оставался мокрым.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Трудно сказать, что изменилось после чистки Carbon X. Вроде бы, что-то размягчилось и отвалилось, но последствия не совсем те, на которые мы рассчитывали.

Перейдём к карбклинеру GZox. В лабораторном тесте он нас не впечатлил совсем, но шанс ему дать надо. Итак, третий цилиндр выглядел так.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Вот тут показывать просто нечего: что было, то и осталось. Что цилиндры, что коллектор после очистки не изменились. Даже нагар в камере сгорания остался прежним.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

К сожалению, этот очиститель толком ничего не смог сделать ни в лабораторном тесте, ни в реальном моторе. Что ж, зато он очень деликатный и не роняет в мотор куски нагара: хуже от него стать не должно. Но и лучше, наверное, тоже.

Четвёртый цилиндр пытался отмыть «Валера». Тут было картина до чистки была совсем грустной.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Клапаны до очистки

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Коллектор до очистки

К нашему удивлению, «Валера» единственный из всех четырёх стал вытекать из камеры сгорания не белым, а сразу чёрным. Carbon X, например, как был белым, так и остался. Сравните два канала: светлый – четвёртого цилиндра, где побывал «Валера», соседний, тёмный – работа GZox, который ничего там сделать не смог.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Коллектор после очистки

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Коллектор после очистки

Клапаны после «Валеры» тоже стали выглядеть заметно лучше.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Клапаны после очистки

Правда, что-то посмотреть там эндоскопом было сложно: из свечного отверстия долго валил какой-то пар. Но всё-таки тут «Валера» показал себя лучше остальных.

И ещё немного технологии.

Было бы неправильно ничего не сказать о том, как правильно проводить очистку и какие она приносит результаты на самом деле.

Во-первых, после очистки надо удалить остатки жидкости, которая остаётся после оседания пены. Мы пользовались обычным шприцем, надев на него трубку от пены. Лучше всего подошла от «Валеры», но можно надеть любую, которая подойдёт по диаметру к шприцу.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

После этого мы продули цилиндры, покрутив мотор стартером без свечей и коллектора. Затем всё собрали и запустили двигатель. После очистки мотор сильно дымит, поэтому в закрытом гараже делать такое просто опасно – нужно позаботиться о вытяжке и вентиляции.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Теперь надо завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об/мин, пока дым станет менее насыщенным. Затем – заменить масло. Теоретически производители менять его не заставляют, но лучше это сделать.

Ну и, наконец, ещё один момент: мы ради интереса до и после эксперимента посмотрели параметры работа мотора сканером. Некоторое положительное изменение нашлось.

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Чем моют детали двигателя. Смотреть фото Чем моют детали двигателя. Смотреть картинку Чем моют детали двигателя. Картинка про Чем моют детали двигателя. Фото Чем моют детали двигателя

Обратите внимание на угол положения дроссельной заслонки – нам он интересен в первую очередь. Собственно, хотя бы какое-то изменение мы нашли только там. Угол стал меньше, что говорит о том, что до начала работ у нас, видимо, где-то был подсос воздуха. Вряд ли этот параметр изменился из-за раскоксовки. Скорее всего, просто мы правильно собрали впуск.

Да, стало: нагар – штука вредная. Если его много, будет падать мощность, расти температура, в запущенных случаях дело дойдёт до детонации. Да и освобождение компрессионных колец тоже повлияет на работу мотора благотворно: восстановится компрессия. Так что смысл в этих промывках определённо есть, но, к сожалению, не во всех. Нас обрадовал только «Валера» и отчасти Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, а две остальные не впечатлили совсем. Что ж, бывает: не всё идёт мотору на пользу и стоит своих денег в принципе.

Для достижения лучшего эффекта от процедуры раскоксовки важно подходить к вопросу комплексно. Не только очищать от нагара клапаны и камеру сгорания, но и промывать масляную систему, освобождая маслосъемные кольца и каналы. Одни только пенные раскоксовки для этой задачи не подходят. О том, как правильно выбрать промывку для двигателя вашего автомобиля, а потом еще и защитить мотор от износа при помощи реметаллизантов, мы поговорим в следующем материале.

Источник

Чем промыть детали от масла?

Как очистить детали от масла?

Средства для смывки

Чем лучше мыть детали двигателя?

Однако их стоимость велика, поэтому многие автолюбители моют детали двигателя разнообразными средствами.

Как чистить алюминиевые детали двигателя?

Убрать окисную пленку с алюминия можно с помощью буры. На 10 г вещества нужно несколько капель нашатырного спирта. Достаточно нанести раствор на поверхность алюминиевых деталей и дать ему высохнуть (примерно 30 минут). После этого деталь протирают сухой тряпкой.

Чем можно смыть масло с двигателя?

Чтобы очистить корпус двигателя от сильных загрязнений, многие водители со стажем используют солярку или керосин. Керосином помыть лучше – меньше вероятности возгорания. Следует помнить: если для мытья использовать дизтопливо или керосин, с поверхности корпуса мотора начнёт выделяться едкий дым.

Чем отмыть железо от масла?

Керосин, уайт-спирит, гексан, петролейный эфир и т. д. Тонкость: бензин, уайт-спирит и пр. можно смыть ацетоном — так быстрее высохнет.

Как очистить металл от масла?

Свежее загрязнение можно отстирать хозяйственным мылом или смыть салфеткой, смоченной в мыльном растворе. Средство для мытья посуды. На испачканный в масле участок ткани нанести средство для мытья посуды (любое) и оставить на полчаса-час. Потом выстирать вещь в стиральной машине.

Как Димексидом отмыть двигатель?

Димексид добавляется в масло на ПРОГРЕТОМ двигателе в соотношении 1:10 и на холостом ходу со зверской эффективностью отмывает шлам, лак в двигателе.

Чем лучше мыть подкапотное пространство?

Помыть подкапотное пространство без инструментов можно, но только сверху. Для этого вам понадобится пенный очиститель в баллоне, кисточка и микрофибровое полотенце. Это самый простой и безопасный способ мойки, который подходит для регулярного ухода за подкапотным пространством.

Как очистить детали из алюминия?

Хорошо очищает алюминий едкий натр. Нужно приготовить раствор: на 1 литр воды берут 1-2 чайной ложки едкого натра. В полученную смесь кладут деталь – образуется бурная химическая реакция. Уже через пять минут на поверхности не будет и следа оксидной пленки.

Чем убрать белый налет на алюминии?

Чтобы очистить крупную алюминиевую поверхность, замочите в уксусе тряпку и протрите ею окислившийся участок. Протрите поверхность щеткой с мягкой щетиной, а затем влажной тканью вытрите уксус и отслоившийся налет. Не используйте для очистки алюминия такие абразивные материалы, как стальная щетка или наждачная бумага.

Как удалить известковый налет с алюминия?

При ежедневном использовании на дне и стенках алюминиевых кастрюль образуется налёт из извести. Убрать его можно с помощью лимонной кислоты.

Убираем жир и тёмный нагар столовым уксусом

Чем отмыть двигатель народные средства?

Самые распространенные народные средства для очищения деталей двигателя – это солярка и керосин. Оба вещества отличаются невысокой ценой, доступностью и простотой использования. Достаточно нанести жидкость на ветошь или кисточку и обработать проблемные участки.

Чем можно промыть двигатель внутри?

Очистить двигатель от масла и грязи можно такими методами: промывка ДВС соляркой; чистка двигателя “пятиминутной промывкой”; использование промывочного масла.

Промывочные жидкости для ДВС

Чем отмыть двигатель от мазута в домашних условиях?

Неоднократно, автолюбители, отвечая на вопрос, чем отмыть мазут с двигателя в домашних условиях, применяют различные растворители: бензин, керосин либо дизельное топливо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *