Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Классные часы 2 класс

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ

ТЕМА КЛАССНОГО ЧАСА

Классный час «Начало нового учебного года»

Россия – Родина моя.

Беседа «Добро и зло в человеческом мире и природе»

Классный час: «Мой зеленоглазый друг».

Классный час «Гигиена и её значение».

Беседа: «Совесть – неписанный нравственный закон человека».

Классный час «Устав – закон школьной жизни».

Классный час «Заповеди класса».

Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?»

Классный час «Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе».

День народного единства

Беседа: «Как правильно готовить уроки».

Беседа – игра «Режим дня – основа жизни человека».

Беседа «Как быть самостоятельным, прилежным и старательным»

Классный час «Добрые руки человеческой помощи».

Беседа «Решение конфликтных ситуаций».

Профилактическая беседа с врачом гимназии «Береги свое здоровье».

Тематическая беседа «Как уберечься от гриппа».

Беседа «Терпение и труд все перетрут»

Беседа – совет «Обман и его последствия».

Классный час «Чем можно гордиться в наше время?»

Классный час «Что такое патриотизм?»

«Хорошие и плохие черты характера» – воспитательная беседа.

Конституция – законы нашей жизни.

Классный час «Защитники Отечества в моей семье».

Классный час «Какого человека можно назвать культурным?»

Беседа «Правила этикета: знакомство, правила обращения с окружающими, волшебные слова».

Путешествие в «Книжкино царство»

Беседа: «Мамины помощники».

Беседа «Добрые дела».

Практикум с учащимися «Язык, мимика и жесты»

Классный час «Мамы разные нужны…»

Беседа « Правда и ложь».

Игра – путешествие «Откуда берутся лентяи»

Нравственная беседа: «Уважение и терпимость».

Классный час «Зависть – чем она опасна».

Декада по борьбе со сквернословием « Нет сквернословию!»

Классный час «Первые космонавты».

Воспитательная беседа: «Ты и твои друзья».

Классный час «Обычаи и традиции моей семьи».

Беседа «Природа – наш дом».

Тематическая беседа «Конец учебного года».

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Номер материала: ДБ-800562

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

В российских школах могут появиться «службы примирения»

Время чтения: 1 минута

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Смотреть картинку Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Картинка про Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс. Фото Чем можно гордиться в наше время классный час 2 класс

Совфед отклонил закон о верифицированных онлайн-платформах и учебниках

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Конспект классного часа «Гордимся, помним!» 2 класс

УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

МБОУ СОШ №9 Г. БЕЛОРЕЧЕНСКА

Г. БЕЛОРЕЧЕНСК 2015 Г.

Классный час «Гордимся, помним!» во 2 классе

Цель: Формировать уважительное отношение к героям ВОВ, прошлому нашей Родины.

— расширить знания учащихся о Великой Отечественной войне;

— воспитывать у младших школьников патриотические чувства: уважение к старшему поколению, чувство гордости за свой народ, свою Родину.

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Предварительная подготовка заключается в том, что необходимо заранее раздать ученикам стихи для чтения наизусть и дать задание подготовить рассказы о родственниках-участниках Великой Отечественной войны.

Актуализировать знания о празднике Победы. (- Какой праздник приближается? Какому событию он посвящен?) (Слайд 1)

Нашей победе 70 лет!

Майское утро,
Солнечный свет,
Нашей Победе
70 лет!

Красных тюльпанов
Алое пламя,
Как над Рейхстагом
Красное Знамя!

Битвы, походы –
Всё пережито,
Радость Победы!
Нет! Не забыто!

Мирное утро,
Солнечный свет,
Нашей Победе –
70 лет!

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подарившим народам Победу

И вернувшим нам мир и весну!

Стоят в России обелиски,
На них фамилии солдат…
Мои ровесники мальчишки
Под обелисками лежат.
И к ним, притихшие в печали,
Цветы приносят полевые
Девчонки те, что их так ждали,
Теперь уже совсем седые.

Застыли ели в карауле,

Синь неба мирного ясна.

Идут года. В тревожном гуле

Осталась далеко война.

Но здесь, у граней обелиска,

В молчанье голову склонив,

Мы слышим грохот танков близко

Что в тот далёкий грозный час

Своею жизнью заплатили

За счастье светлое для нас.

Учитель. На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. И мы не в праве забыть об этом.

Июнь… Клонился к вечеру закат.

И белой ночи разливалось море,

И раздавался звонкий смех ребят,

Не знающих, не ведающих горя.

Июнь… Тогда ещё не знали мы,

Со школьных вечеров шагая,

Что завтра будет первый день войны,

А кончится она лишь в 45- м, в мае.

И от росы они слегка поблёкли.

Зарю, что шла по травам и кустам.

Обшарили немецкие бинокли.

Такою всё дышало тишиной,

Что вся земля ещё спала, казалось,

Всего, каких – то 5 минут осталось.

( Запись голоса Ю.Б.Левитана о начале войны ) (Слайд 3)

1. В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война! Помните!

(Слайд 4) (Запись песни «Священная война»)

Нет таких семей, в которых не было бы потерь. Кто-то потерял мужа, кто-то сына, кто-то брата. Сегодня наши ребята подготовили рассказы о своих погибших и пропавших без вести родственниках-участниках этой войны.

(Ученики выходят с портретами и рассказывают).

На защиту Родины встали все. Уходили на фронт эшелоны, создавались партизанские отряды, вставали на трудовую вахту женщины и дети.

Они сражались в партизанских отрядах, работали на военных заводах, собирали тёплые вещи для фронтовиков, выступали с концертами перед раненными в госпиталях.

Артисты поддерживали бойцов своими выступлениями, рискуя своими жизнями, они выступали перед нашими воинами в перерывах между атаками на фронтах. Это очень помогало солдатам. В эти годы родилось много военных песен. Давайте послушаем одну из них. (Слайд 6)

(Запись песни «Синий платочек» в исполнении К.Шульженко)

Во многих семьях сохранились солдатские треугольники-письма, которые присылали с фронта отцы и деды, мужья и сыновья, братья. Они писали, что вернутся домой и только с победой (Слайд 7)

Здравствуй, дорогой Максим!

Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой,

Будем мы фашистов гнать.

Береги, сыночек, мать,

Я с победою вернусь!

Обниму вас, наконец.

-Сегодня у нас в гостях Светлана Федоровна Аронская. Она была ребенком, когда началась война. Светлана Фёдоровна расскажет вам о своем отце – Аронском Фёдоре Алексеевиче – прадедушке нашей ученицы Ани Куркоедовой.

Тихо, ребята, минутой молчанья
Память героев почтим,
И их голоса когда-то звучали,
По утрам они солнце встречали,
Сверстники наши почти.
Среди нас нет тех,
Кто ушёл на фронт и не вернулся.
Вспомним через века, через года,
О тех, кто уже не придёт никогда.
Вспомним!

Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига советского солдата. Почтим память всех погибших минутой молчания.

Минута молчания. (Слайд 9)

И, всё-таки наступил в войне переломный момент и началось освобождение оккупированных территорий. Очистив от фашистов территорию нашей страны, наши воины освободили от фашистского ига народы Европы.

Человечество в неоплатном долгу перед теми миллионами людей, которые погибли, защищая родину от порабощения, неволи, фашизма, грозившего уничтожить все славянские народы. Благодарные потомки хранят память о погибших, ухаживая за безымянными могилами и братскими захоронениями, возлагая цветы к памятникам и обелискам, называя улицы именами героев.

Мы с вами совсем недавно посещали памятники и мемориалы воинской славы. Давайте вспомним, как это было.

И вот, наконец, 9 мая 1945 года наступила долгожданная Победа!

Сияет солнце в День Победы

И будет нам всегда светить.

В боях жестоких наши дед

Врага сумели победить.

Идут колонны ровным строем,

И льются песни там и тут,

А в небе городов-героев

Сверкает праздничный салют!

В этот день в каждом городе нашей страны проходят торжественные парады. И в первых рядах идут ветераны – те, кто прошёл войну. А в этом году даже наши ребята присоединятся к параду, поддерживая акцию «Бессмертный полк».

Пусть не будет войны никогда!

Пусть спокойные спят города.

Пусть сирены пронзительный вой

Не звучит над моей головой.

Ни один не строчит автомат.

Пусть оглашают наши леса

Только птиц и детей голоса.

И пусть мирно проходят года,

Пусть не будет войны никогда!

Источник

Классный час «Место подвигу в наше время»

Классный час, урок мужества, посвященный 9 декабря –Дню Героя России «Место подвигу в наше время» поможет приобщить учащихся к историческому прошлому нашей страны,познакомить с историей праздника,воспитать чувство гордости за историю своей страны, уважения к людям

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Место подвигу в наше время»»

приобщать учащихся к историческому прошлому нашей страны,

познакомить с историей праздника;

воспитать чувство гордости за историю своей страны, уважения к людям,

совершивших героический поступок.

“Надо жить во имя жизни,
за живущих жизнь отдать”.
Ш.Руставели

(На экране 1 слайд с темой классного часа и эпиграфом)

— А откуда эта дата – 9 декабря, как вообще назначается праздничная дата?

1 ведущий : В этот день наша страна отмечает День героев Отечества. Эта памятная дата была установлена в 2007 году. Россияне, отмеченные почетным званием героев достойны, чтобы у них был собственный праздник.

2 ведущий : День 9 декабря был выбран не случайно. До 1917 года он был посвящен чествованию заслуг георгиевских кавалеров. В настоящее время страна чествует Героев Советского Союза, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы, Героев Социалистического труда, Героев Российской Федерации. Статус высшей военной награды Российской Федерации был возвращен ордену Святого Георгия в 2000 году.

3 ведущий : Всем нам хочется жить в мире, свободном от войн и насилия. Об этом человечество мечтало во все времена. Но, к сожалению, в мире возникают военные конфликты, и потому наряду с мирными тружениками нашей стране нужны воины для защиты родного Отечества.

Георгий Победоносец жил в 3 веке. Он был сыном богатых родителей, исповедовавших христианскую веру.

В 20 лет юноша был образован, красив и имел отличное телосложение. Кроме того, он был очень храбр. Святой Георгий выступил против императора, когда тот задумал истребить всех христиан. За выступление против императора, тот приказал своим оруженосцам заключить Святого Георгия в темницу и подвергнуть пыткам.

В течение 7 дней молодого юношу пытали. Различные истязания выдержал Георгий: его ноги забивали в колоды, а на грудь клали тяжелый камень; его привязывали к колесу, истыканному железными остриями; засыпали негашеной известью на три дня; поили чародейными травами.

Георгий перенес все эти мучения и не отрекся от Христа. Никакие уговоры не смогли заставить отречься его от веры. И его приговорили к смерти.

Георгий считается покровителем воинов, земледельцев и пастухов, а в ряде мест — путешественников. В Сербии, Болгарии и Македонии верующие обращаются к нему с молитвами о ниспослании дождя. В Грузии к Георгию обращаются с просьбами о защите от зла, об урожае и приплоде скота, об исцелении от недугов. В Западной Европе считается, что молитвы святому Георгию помогают избавиться от ядовитых змей и заразных болезней. Святой Георгий известен исламским народам Африки и Ближнего Востока.

Существует легенда, что недалеко от того места, где родился св. Георгий в городе Бейруте, в озере жил змей, который часто пожирал людей. Суеверные люди той местности начали регулярно по жребию отдавать ему на съедение юношу или девицу. Очередь дошла до дочери правителя той местности. Ее отвели к берегу озера и привязали, где она в ужасе стала ждать появления змея. Когда же зверь стал приближаться к ней, вдруг появился на белом коне юноша, который копьем поразил змея и спас девицу. Этот юноша был ни кто иной, как святой великомученик Георгий. Таким чудесным явлением он прекратил уничтожение юношей и девушек.

На месте этого события и была построена церковь во имя Пресвятой Богородицы и великомученика Георгия.

После этой победы св. Георгий и стал называться Победоносцем.

Может и правда Божья сила существует? Георгий верил в это.

Георгий пережил много страданий, чтобы прожить свою жизнь достойно, чтобы люди помнили его и учились правильно жить, сравнивая свои поступки с его поступками.

Культ святого Георгия быстро распространился по земле, в него возводили храмы, составили житие, повествующее о его славной жизни и совершенных чудесах. В произведениях искусства первоначально он изображался с крестом в руках (знаком мученичества), но постепенно он превратился в победоносного воина, помогающего в сражениях. Все чаще его стали изображать в воинских доспехах, с копьем и щитом, стоящим или скачущим на боевом коне или поражающим дракона.

Кроме 6 мая — «Юрий вешний» в России отмечался день 9 декабря— «Юрий осенний».

День «Егория холодного» был установлен в честь освящения храма: по преданию, при крещении русскому князю Ярославу Мудрому было дано имя Георгий, в честь Георгия-Победоносца, и в честь своего ангела-хранителя князь выстроил в Киеве храм, который был освящен 9 декабря.

Если мы посмотрим на монеты достоинством 5, 10, 50 копеек, то с обратной стороны увидим изображение Георгия, который сидит на коне. Он пронзает копьем змея. Чтобы узнать, почему, сначала узнаем, что же обозначает слово «копейка».

Начиная с первой половины шестнадцатого века, на печатях великих московских князей появляется изображение «ездеца», вооруженного копьем. Многие историки называют Георгия Победоносца копейщиком, так как во времена Ивана Грозного появились копейные деньги или, как мы их теперь называем, копейки, на которых изображался всадник с копьем.

Кстати, из-за всадника с копьём у монеты и пошло укрепившееся до наших дней название «копейка». Называть мелкую денежную единицу «копейкой» стали многие народы. С копейкой связано немало пословиц, поговорок: «Копейка рубль бережёт», «Вовремя копейка дороже рубля», «Свежая копейка», «Свет в копеечку», «В копеечку обойдется».

Во имя Бога и души живой

Сойди с ворот, Господень часовой!

В 1917 году орел перестал быть гербом России.

В 1993 году по указу Президента Российской Федерации двуглавый орел вновь был возвращен на российский герб. На груди орла изображение Святого Георгия.

В 1769 году в России был утверждён военный орден Святого Великомученика и Победоносца Георгия четырёх степеней. Он считался чрезвычайно почётной наградой. Претендовать на Георгиевский орден могли те, кто в морской службе «18 кампаний служили», или «в полевой службе 25 лет обер-офицерами служили». Заслужить Георгиевский орден было чрезвычайно трудно.

В дореволюционной России не было более чтимой награды для офицера, чем белый крест ордена Святого Георгия Победоносца.

Идея создать такую награду принадлежит Петру 1. Замысел Петра I воплотила в жизнь царица Екатерина II. Отдавая должное воинской славе Русской армии и стремясь упрочить свое влияние на военных, она утвердила 9 декабря 1769 г. новый военный орден.

Георгиевская лента ордена всех степеней имела чередующиеся три черные и две оранжевые продольные полоски. Позднее многие воинские награды получили оранжево-черную ленту.

До 1917 года 9 декабря была датой праздника, посвященного чествованию заслуг георгиевских кавалеров.

Традиция награждения сохранялась до Октябрьской революции.

Орден св. Георгия Победоносца был восстановлен в 2000 году, как высшая военная награда России.

В годы Великой Отечественной, особенно в казачьих войсковых формированиях, многие ветераны носили на груди рядом с советскими орденами и медалями также и Георгиевские кресты, которыми они были награждены еще в годы Первой мировой войны.

Но Георгий Жуков отличался тем, что он имел глубокое религиозное чувство и всю войну провоевал с иконой – благословением от матери. Кроме того, символично, что Пасха 1945 года тоже пришлась на 6 мая, праздник великомученика Георгия Победоносца!

В России, в канун Великого праздника Победы, ежегодно, с 24 апреля по 12 мая, начиная с 2005 года, проводится масштабная акция под названием «Георгиевская ленточка».

Акция начинается с распространения волонтёрами среди населения небольших отрезков лент, по форме и цвету как и Георгиевская лента. По условиям акции ленточку необходимо прикрепить на лацкан одежды, повязать на руку, на сумку или на антенну автомобиля.

Георгиевская лента — это многовековой символ, олицетворяющий подвиг русского воина на полях сражений. Это элемент награды, за которую многие отдали свою собственную жизнь.

Орден Славы по своему статусу и цвету ленты почти полностью повторял орден Святого Георгия.

Орден Славы имеет три степени. Эти знаки отличия могли быть выданы за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.

Всего за годы Великой Отечественной войны было выдано около миллиона знаков Ордена Славы III степени, более 46 тысяч — II степени и 2631 — I степени.

Полных кавалеров ордена Славы, по уточнённым данным, насчитывается 2656 человек, среди них — четыре женщины.

2. Можно ли сейчас в XXI веке стать героем?

3. Какой человек может совершить подвиг?

— Давайте попробуем дать определение слову герой?

(слушаем высказывания учеников, и на экране появляется слайд с понятиями)

— Если обратимся к толковому словарю:

Герой – человек, совершающий подвиги, необычный по своей храбрости, доблести, самоотверженности.

— А как вы объясните значение слова подвиг?

— Поступок имеет большое значение в жизни человека, он может в какой то мере определить человека в целом: его отношение к окружающим людям, к друзьям, самому себе.

— Давайте вместе подумаем над тем, что же такое поступок?

— Нельзя действия и поступки считать одним и тем же.

— Действия и поступки – разные вещи. Действия происходят постоянно, а иногда даже мы их не замечаем.А поступок – это как решающий шаг, это своеобразный выбор, который человек делает наедине с собой. Такой шаг бывает разным по своему значению, он всегда характеризует человека, говорит о его качествах характера. Не зря народная мудрость гласит: “Завтрашний характер в сегодняшнем поступке”. И хотелось бы, чтобы вы, ребята, приняли близко к сердцу, что именно в каждом сегодняшнем поступке, вашем сознательном выборе решения, как поступить – закладывается завтрашний характер, а значит частичка героического самоотверженного поступка. Но совершить любой поступок, а тем более подвиг непросто, нужна воля, упорство человека, совесть.

— Давай те послушаем о героических поступках, которые совершили люди, обладающие такими чертами.

— Крикалев Сергей Константинович – космонавт, рекордсмен по времени пребывания в космосе 803 дня.

— Эти люди совершили поступки, подвиги, стали героями.

— Вот и пришло время к рассуждению о том, кого можно назвать героем?

— А Юлиус Фучик считает, что “Герой – это человек, который в решительный момент делает то, что нужно делать в интересах человеческого общества”.

— Я думаю и вы согласны с его словами. Ведь героями не рождаются. В повседневной работе, в борьбе за достижение поставленной цели, в каждой большой и маленькой победе над своими привычками, природой рождаются качества, без которых не может быть настоящего героизма. Именно в преодолении трудностей рождаются мужество, куётся характер. Но настоящее мужество, героизм не могут быть самоцелью, и люди, совершающие подвиг, вовсе не думают о себе. В подтверждении мною сказанного являются подвиги героев Чечни (рассказ про учителя “Секретный герой”, слайд + рассказ ученика)

Почти каждый день страна рождает героев. Все они совершенно разных профессий, это простые рабочие и творческие специалисты. Жизнь показала, что истинными героями подчас становятся представители мирных профессий.

— Все, о ком вспомнили сегодня мы, и другие люди совершили подвиги в разное время и в наше время. Все они не задумывались над тем, как будут переносить трудности. Все они хотели жить и хотят жить светло и радостно. И не случайно эпиграфом нашего урока я взяла слова: “Надо жить во имя жизни, за живущих жизнь отдать”

(Рассказы сопровождаются показом слайдов)

— И вот после всего сказанного я хотела бы услышать мнение о месте подвига в наше время (мнения ребят)

— Да, есть в наше время, в XXI веке, в жизни человека, молодежи, место подвигу, героическим самоотверженным поступкам

“. когда человек любит подвиги, он всегда умеет их сделать и найдет, где это можно. В жизни, знаешь ли ты, всегда есть место подвигам”. М.Горький

Звание было учреждено Законом Российской Федерации “Об установлении звания Герой Российской федерации и учреждении знака особого отличия – Медали “Золотая Звезда” от 20 марта 1992 года и введено в действие в тот же день согласно постановлению Верховного Совета РФ. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации.

Среди удостоенных звания – летчики-космонавты Сергей Крикалев, Геннадий Падалка, Валерий Поляков, генералы Владимир Шаманов, Геннадий Трошев, Виктор Казанцев, спортсмены Любовь Егорова, Александр Карелин, Лариса Лазутина, политики Ахмат Кадыров, Рамзан Кадыров.

Помните, дети, об этом дне, о памятной дате – Дне Героя Отечества и об этих людях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *