Чем можно обклеить велосипед
Антигравийная пленка
для велосипеда
Рассчитать стоимость оклейки велосипеда антигравийной пленкой
Когда покупаешь новый велосипед, хочется, чтобы он оставался в первозданном виде без сколов и царапин как можно дольше.
Стоимость современных велосипедов приравнивается к стоимости отечественного автомобиля с пробегом. Сегодня каждый человек может найти свой велосипед. Для любителей экстрима и активного отдыха горный, он же MTB, ATB, mountain bike, all-terrain bike, есть велосипеды для фрирайда (freeride, FR) или эндуро (enduro), есть специализированные для скоростного спуска с гор (downhill, DH), а также фэт-байки (fatbike, fat-bike), шоссейные, городские с мужской и женской рамой.
Велосипед покупают на несколько сезонов. При активном использовании он быстро теряет привлекательный вид: появляются царапины от веток, камней, падений. При перевозке велосипедов на автомобиле в них также может “прилететь” гравий, а блестящую раму испортит пескоструй из под колес.
Чтобы велосипедная рама оставалась внешне привлекательной на весь период эксплуатации, её нужно защитить антигравийной полиуретановой пленкой.
Заводская защита велосипедной рамы
Некоторые производители оклеивают пленкой нижнюю трубу рамы сразу на заводе, также же пленку можно встретить на правом пере со стороны цепи. Но такой защиты для велосипедной рамы недостаточно. У велосипеда есть и другие уязвимые места, где можно получить царапины и потертости: место на раме о которое трется замок, нижние перья, рулевая труба. Возможно, вы только учитесь и просто часто падаете. В любом случае дополнительная защита необходима.
Защита велосипеда полиуретаном. Преимущества
Сохранить раму велосипеда и всю окрашенную поверхность в отличном состоянии можно с помощью антигравийной полиуретановой пленки. Самый распространенный полиуретан оптически прозрачный глянцевый, матовый и черный глянцевый.
Антигравийную полиуретановую пленку изначально использовали для защиты лакокрасочной поверхности кузова автомобиля.
Защитная пленка обладает следующими преимуществами:
полиуретан защищает от мелких механических повреждений (пескоструй, гравий, ветки деревьев и кустарников, потертости);
полиуретан устойчив к появлению пятен химического и биологического происхождения (дорожная химия, птичий помет, почки деревьев);
полиуретан обладает гидрофобным эффектом (предотвращает преждевременное появление ржавчины);
полиуретан сохраняет прозрачность, не красится;
полиуретан устойчив ко многим типам растворителей;
мелкие царапины на полиуретане затягиваются при нагревании;
все загрязнения с пленки легко удалить.
Полиуретановые пленки мировых премиальных брендов разработаны в лабораториях и созданы для защиты и обеспечения красивого внешнего вида лакокрасочного слоя кузова автомобиля. Производители предоставляют гарантию на полиуретан от 3 до 10 лет. Мы перенесли наш автомобильный опыт на велосипеды, мотоциклы, яхты.
При защите велосипедной рамы полиуретаном, вы предотвращаете преждевременный износ велосипеда. При демонтаже пленки, лакокрасочная поверхность остается в идеально новом состоянии. Такой велосипед будет стоить значительно дороже, когда вы захотите его продать.
Как защитить велосипед
Наш детейлинг центр работает с 2009 года и первое время мы защищали только автомобили. Полиуретановые пленки используют только для лакокрасочной поверхности, а также её можно клеить на стекла и гладкий пластик. Несколько лет назад мы решили провести эксперимент сначала на своей на технике и велосипедах. И пришли к выводу, что пленки для автомобилей прекрасно подходят для защиты рамы велосипеда, наши сотрудники с такой защитой откатали ни один сезон. Теперь мы предлагаем антигравийную защиту велосипедов для наших клиентов. Защищать можно абсолютно любой велобайк.
В первую очередь внешнему износу подвергается велосипедная рама. Уже через неделю вы заметите царапины, сколы, где-то содранные наклейки. Мы предлагаем идеальное решение — защита велосипеда полиуретановой пленкой. Она абсолютно незаметна и никак не влияет на эксплуатацию. Пленка поможет сохранить заводской окрас рамы на весь период эксплуатации.
При защите велосипедной рамы существует специальная технология. Иначе появятся пузыри, материал не будет держаться, а швы будут сильно заметны. Защищают пленкой раму (нижнюю, верхнюю, рулевую трубу), перья, вилку.
Где купить защиту для велосипеда
Защитить велосипед вы можете в нашем детейлинг-центре. Мы работаем с пленками с 2009 года и знаем о них все. Это может быть глянцевая прозрачная защита или черная пленка, возможно, вы захотите изменить цвет или сделать яркие акценты. Наши мастера выполняют работы абсолютно любой сложности.
Мы на связи 24/7. Все вопросы вы можете задавать нам в мессенджерах в любое время или позвонив по телефону, указанному на сайте.
Защита велосипедной рамы займет несколько часов. При желании, можно заказать доставку велосипеда из нашего детейлинг-центра по указанному адресу. Также мы можем приехать за велосипедом к вам домой, а потом привезти его обратно. Цена на услугу зависит от выбранного материала и объема работ, а также от самого велосипеда (размер, сложность конструкции).
Прежде чем обкатать велик после зимнего застоя, привезите его к нам для защиты и тогда никакие неприятности не омрачат ваш сезон.
Оклейка велосипеда защитной плёнкой.
Вот наконец то приехал мой велосипед. Радость просто зашкаливает.
Видел лично как снимали защитную плёнку с капота после 3 лет эксплуатации. Ни царапин ни сколов. После этого решил сам поклеить свою раму защитной (прозрачной) плёнкой. Может ли кто- то посоветовать?
Шрамы украшают велосипед, как и мужчину.
Максимум проклеить нижнюю трубу и места, где трутся рубашки тросов. Всё.
Это конечно же хорошо, но мне бы хотелось обклеить и посмотреть на результат. Да и для общего развития весьма полезно.
Так что жду конструктивных сообщений! :|)
Клеил все что угодно. только не велосипед. Использовал банковскую защитную пленку, разной толщины в микронах. В общем мыло(усатый нянь лучше), распылитель, и фен Вам в руки. К весне обклеите, может. |-))
Цитата сообщения от paukounick отправленного 23 Окт, 2015 в 13:30
Это конечно же хорошо, но мне бы хотелось обклеить и посмотреть на результат. Да и для общего развития весьма полезно.
Так что жду конструктивных сообщений! :|)
Результат будет такой:
В местах, где будут сильные удары, на швах и где пленка плохо приклеилась будет отвратительный внешний вид, после снятия, места заклеенные пленкой будут отличаться цветом от незащищенных, т.к. родная краска выгорит/потрется. Никакого общего развития тут не будет.
Самый разумный вариант уже озвучили: заклеить места, где рубашки трутся о раму стандартными защитными наклейками.
Обклеивал свой вел защитной пленкой (автомобильной). Справился за пол дня.
Обклеивал только места которые наиболее подвержены повреждениям. Процесс довольно-таки геморный, приходится вымерять и вырезать все четко. Клеил без мыла и фена, приклеилась ОК.
Цитата сообщения от deniskot отправленного 25 Окт, 2015 в 17:44
После сезона использования вела оклееного пленкой могу сказать, пленка со своей задачей справляется на 100%. Благодаря ей на раме нет пары серьезных царапин, которые были бы если не пленка.
Цитата сообщения от l1nx отправленного 27 Окт, 2015 в 16:17
Цитата сообщения от deniskot отправленного 25 Окт, 2015 в 17:44
После сезона использования вела оклееного пленкой могу сказать, пленка со своей задачей справляется на 100%. Благодаря ей на раме нет пары серьезных царапин, которые были бы если не пленка.
Цитата сообщения от videomaster отправленного 22 Окт, 2015 в 20:53
Шрамы украшают велосипед, как и мужчину.
Максимум проклеить нижнюю трубу и места, где трутся рубашки тросов. Всё.
Так что же вы ездите в шлеме?
Цитата сообщения от paukounick отправленного 4 Ноя, 2015 в 11:34
Цитата сообщения от videomaster отправленного 22 Окт, 2015 в 20:53
Шрамы украшают велосипед, как и мужчину.
Максимум проклеить нижнюю трубу и места, где трутся рубашки тросов. Всё.
Так что же вы ездите в шлеме?
новую голову в магазине не купишь
Цитата сообщения от paukounick отправленного 4 Ноя, 2015 в 11:33
В чем смысл? Краска наносится, чтобы защищать металл. И даже если она поцарапается/её не будет вообще, рама от этого не сломается и велосипед медленнее ездить не будет.
Цитата сообщения от paukounick отправленного 4 Ноя, 2015 в 11:33
Цитата сообщения от l1nx отправленного 27 Окт, 2015 в 16:17
Цитата сообщения от deniskot отправленного 25 Окт, 2015 в 17:44
После сезона использования вела оклееного пленкой могу сказать, пленка со своей задачей справляется на 100%. Благодаря ей на раме нет пары серьезных царапин, которые были бы если не пленка.
Есть, если на велосипеде поездить 1 сезон и продать его по цене, за которую взяли, под видом «ня бит, ня крашен, ездила девочка по велодорожке по выходным». Ну не может мтб быть без единой царапинки, если на нем хотя бы с асфальта съехать. Кстати, пленка царапается тоже, я бы наклеил на защитную пленку еще слой бронепленки, чтобы не царапалась защита. Покрышки еще надо сбоку покрасить серебрянкой, иначе боковины очень быстро потрескаются
Тема: Оклейка вела пленкой хром
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Хочу классную, но покоцаную раму оклеить хромированной пленкой. Цвет пока не выбрал. Огненно-красный наверное. Или жемчужин белый. Или золото.
Но сервисы нашел только для авто. Самолично эксперименты сие ставить не рискую, да и негде. Вот думаю, может кто в курсе, где такое в МСК могут сделать не за космические деньги?
И хотелось бы услышать реальный опыт эксплуатации подобного оклеенного коня. На авто пленка держится долго, а как тут?
ПыСы. Прошу не советовать купить другую раму (ибо лучше для себя не найду, кроме как карбон). И покраска не подойдёт. Вес другой будет с нашими группами-порошковыми окрасами-лаками.
За конструктивы всем заранее респект
Если глубоко покоцана, то сквозь пленку рельеф будет заметен. Придётся зачищать. Знаю что в Бисайкле оклеивают, но качество не видел, свою, хоть и карбон, не оклеивал.
Нет, глубоких коцак вообще нет. Косяки по большей части от прислонения вела к заборам и бордюрам. У скотов, как извезстно, для облегчения веса, используют минимальное количество краски. Царапается из-за этого практически ногтем. Так что повсеместные царапки потертости. Без сколов.
По поводу мастерской сейчас погуглю. Спасибо тебе за информацию.
Точно, пленка же ни чего не весит.
По теме: хорошо сделать это дорого! Что за рама? Какой бюджет?
P.S. Пятницы вроде завтра.
При чем тут богато?)) Мне цвет нравится.
Рама Скотт скейл 50 2009 года.
Бюджет? Пока не определил.
А вес пленки да, разумеется он присутствует. Но Имхо не такой большой как у грунта, пару-тройку слоев краски и лака.
К тому же, надоест цвет, сниму пленку)
Кстати, наткнулся на просторах веба на такую штуку как жидкий винил в баллончика. Пишут, что становится пленкой при высыхпюании. Вроде заманчиво. И самому можно. Кто что знает про это?
Василий Волк,
PlastiDip называется. Будет дешевле и лучше пленки т.к.
1) Наклеют 100% плохо
2) Хорошая хром пленка сейчас очень дорогая, а дешевая сразу начнет слезать
3) Хром пленка сразу начнет царапаться, терять вид и станет матовой и страшной.
Также дипом можно задуть без разбора всего байка, что несомненный плюс
Василий Волк,
PlastiDip называется. Будет дешевле и лучше пленки т.к.
1) Наклеют 100% плохо
2) Хорошая хром пленка сейчас очень дорогая, а дешевая сразу начнет слезать
3) Хром пленка сразу начнет царапаться, терять вид и станет матовой и страшной.
Также дипом можно задуть без разбора всего байка, что несомненный плюс
Ух, вот и конструктив в теме появился!
Спасибо за пояснение. А опыт есть использования этого PlastiDip на велосипеде?
Виниловые пленки хром и такого типа ОЧЕНЬ легко царапаются, искренне не советую на велосипед. Единственный вариант это пленка под хром, сверху прозрачная винил. Но на таком изделии как рама всё это однородно и прикольно оклеить будет проблематично. Сам «баловался» для себя немного оклейкой пленкой и выводы исключительно личные.
По-поводу пластидипа тоже не всё однозначно, он не терпит химии попадающей на него и так далее. Как времянка чтобы быстро привести в более менее потребный вид-то возможно.
Если уж делать для себя и качественно то если рама люминь, окраска с пескоструем порошком, далее заказать декали и их наклеить поверх. Ну а карбон просто качественно красить акрилом, а далее или глянец или матовый лак, что по-душе.
Виниловые пленки хром и такого типа ОЧЕНЬ легко царапаются, искренне не советую на велосипед. Единственный вариант это пленка под хром, сверху прозрачная винил. Но на таком изделии как рама всё это однородно и прикольно оклеить будет проблематично. Сам занимался немного оклейкой пленкой и выводы исключительно личные.
По-поводу пластидипа тоже не всё однозначно, он не терпит химии попадающей на него и так далее. Как времянка чтобы быстро привести в более менее потребный вид-то возможно.
Если уж делать для себя и качественно то если рама люминь, окраска с пескоструем порошком, далее заказать декали и их наклеить поверх. Ну а карбон просто качественно красить акрилом, а далее или глянец или матовый лак, что по-душе.
Эх. Вот красить меньше всего хотелось. ДА и дорого это чересчур.
Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным
Рассказываем о том, как придать велосипеду свой стиль и о самых ходовых велодевайсах.
В прошлом материале мы рассказывали о том, что можно изменить в своём байке с точки зрения его функциональности. Сегодня остановимся на чисто внешней «прокачке» и расскажем о всевозможных велоаксессуарах.
Сначала с рамы снимаются абсолютно все детали. Затем она тщательно моется, а старый слой краски удаляется растворителем. Все дефекты зашкуриваются наждачкой, после чего раму нужно обезжирить и хорошо просушить. Далее в ход идёт грунтовка: без неё краска продержится недолго. Лучше грунтовать в несколько слоёв, причём каждому слою нужно дать просохнуть. После этого можно приступать к покраске.
Покраска колёс несильно отличается от покраски рамы: нужно только защитить втулку от попадания краски и наклеить на каждую спицу плёнку.
Любителям покататься в темноте понравится световой тюнинг велосипеда. Здесь можно установить переднюю фару и задний фонарик, поворотники, подсветку диодными лентами, фосфорную подсветку или же оклеить байк световозвращателями.
Сделать велосипед ярким в прямом смысле слова помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Ленты запитываются от батареек, отражатели работают только в свете фар или фонарей, а вот фосфорную подсветку видно и в полной темноте. Что бы вы не выбрали, любая подсветка не только влияет на оформление байка, но и повышает безопасность при езде в темноте.
Помимо покраски и «тонировки» колёс цветной плёнкой можно дополнить байк всевозможными девайсами. Аксессуаров для велосипеда сейчас просто великое множество. Причём продаются они как по отдельности, так и целыми комплектами. Само собой, составляющие могут меняться в зависимости от фирмы-производителя или магазина. Рассмотрим самые «ходовые» девайсы.
Зеркало заднего вида
Незаменимая вещь для тех, кто передвигается по проезжей части. Установив зеркала заднего вида, больше не нужно будет беспокоиться о ситуации за спиной и постоянно крутить головой, теряя равновесие. При выборе зеркала стоит отдать предпочтение модели на гибкой ножке, которая не сломается при ударе, а просто сложится.
«Рога» на руль
Наиболее актуальны для тех, кто предпочитает длинные велопрогулки или катание в спорт-режиме. Это специальные наконечники для руля, которые совмещают сразу несколько функций. Во-первых, они защищают руки и руль при падении. Во-вторых, позволяют сменить положение рук при длительной езде. И наконец, помогают приложить максимум усилий на педаль, когда это экстренно необходимо, а собственного веса велосипедиста не хватает.
Крылья
Большинство производителей считают, что велосипеды с крыльями выглядят более дёшево и громоздко, потому и не любят их устанавливать. Тем не менее всё больше велосипедистов предпочитают оснастить свой байк этим девайсом. Посудите сами: любой камешек из-под переднего колеса может угодить вам прямо в лицо, да и постоянный поток песка и гравия тоже вещь малоприятная. Ну а уж если пошёл дождь или на пути оказалась лужа…
Фляга и держатель
Звонок
Ну, здесь всё предельно понятно и знакомо всем и каждому с детства. Конечно, на дороге среди машин звонок вряд ли услышат, но от столкновения с пешеходом он вас точно убережёт. Сейчас есть несколько типов звонков:
Багажник и корзина
На старых русских велосипедах обязательно был багажник, на западе же, наоборот, всегда предпочитали небольшую корзину спереди. Здесь нужно определиться, для каких целей вам необходим этот аксессуар: для поездок на длинные дистанции более удобен багажник, а корзина будет кстати при коротких прогулках или в пути с работы и на работу.
Детское велокресло
Незаменимая вещь для любителей семейных велопрогулок. Обычно такие кресла изготавливаются из легкого пластика и устанавливаются на багажник, ребёнок при этом пристёгивается специальными ремнями безопасности.
Держатель для планшета и смартфона
Если вы не хотите расставаться со своими любимыми гаджетами даже во время катания, то специально для вас разработаны специальные крепления на велосипед. Часто в комплекте можно приобрести ещё и противоударный водонепроницаемый чехол, чтобы максимально обезопасить ваш телефон.
Велокомпьютер и GPS-навигатор
Изначально велокомпьютер показывал лишь скорость и пройденное расстояние. Современные же гаджеты дают намного более полную картину: показывают высоту над уровнем моря, нагрузку, полученную при езде, пульс и многое другое. Ну а навигаторы помогают выбрать верный маршрут и не заблудиться в незнакомой местности.
Рассказать обо всех велоаксессуарах не просто нелегко, это практически невозможно, настолько богато сейчас изобилие всевозможных девайсов на рынке. Мы рассмотрели лишь самые основные из них, ну а вы вправе найти для себя ещё что-то новое или необычное. Делитесь своими самыми неожиданными находками!
Чем можно обклеить велосипед
Купил новенький красивенький хардтейл и очень жалко его зацарапать.
Подскажите есть ли у кого опыт (и какой он) в защите рамы велика защитной пленкой для кузовов авто?
Теоретически должно сработать так как пленку можно клеить на любое покрытие.
На сколько я понимаю лучше брать самую толстую пленку, так как велику приходится больше испытывать от окружающей среды.
Пленкой можно затянуть всю раму в круговую.
кто что думает по этому поводу?
кто что думает по этому поводу?
Повесь его дома на стенку и любуйся им. А для катания купи вел, который не жалко поцарапать.
Вот и я так думаю:)
Пульт ДУ в целлофане детектед
Смотря где будешь ездить и как, а то может быть и смысла в пленке не будет.
Можно купить и защитные наклейки http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=4723
глянул цену, убицца можно. Остатки авто пленки можно бсплатно выпросить, даже карбон ггг
Пульт ДУ в целлофане детектедПультам такое и не снилось
http://viniluspro.ru/?r=7
можна ссылочку на 3М?
верхняя строчка в поиске http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/Car_Care_Home/Home/Products/Protection_Products/VentureShield/
Наконец-то люди «в теме» пошли 🙂
Олег, ты так делал с велами или знания чисто теоретические?
Купил новенький красивенький хардтейл и очень жалко его зацарапать.
Подскажите есть ли у кого опыт (и какой он) в защите рамы велика защитной пленкой для кузовов авто?
Теоретически должно сработать так как пленку можно клеить на любое покрытие.
На сколько я понимаю лучше брать самую толстую пленку, так как велику приходится больше испытывать от окружающей среды.
Пленкой можно затянуть всю раму в круговую.