Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Источник

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Источник

2 элементарные вещи, которые помогут уберечь глушитель от коррозии и разложения

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

В первую очередь необходимо понять, почему глушитель подвергается процессам ржавчины и последующего разложения. Некоторые модели этой детали не способны прослужить верой и правдой даже 1.5 года. Проблема кроется в том, что глушитель постоянно находится под действием большого числа агрессивных факторов: высокая и низкая температура, перепады температуры, повышенная влажность и, конечно же, образование конденсата во внутреннее полости устройства. Для того, чтобы уберечь глушитель от всевозможных проблем, достаточно сделать всего две вещи.

Шаг первый – слив конденсата

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Первым делом следует организовать постоянный слив конденсата, образующегося во внутренней полости. Для этого достаточно проделать небольшое отверстие в «колбе» глушителя. Сделать его можно при помощи дрели и сверла по металлу. Дырочка позволит скапливающейся внутри жидкости вытекать наружу. Таким образом ржавчина начнет захватывать металл, из которого сделана важная деталь намного позже.

Шаг второй – специальная обработка

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Просто проделать отверстие для слива конденсата недостаточно. Необходимо сделать еще кое-что, а именно – обработать глушитель автомобиля специальным защитным составом. Специальный состав готовится самостоятельно. Для его создания потребуется 1 килограмм графитовой смазки и 1 литр растворителя. Само собой, потребуется подходящая емкость для смешивания.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Два ингредиента помещаются в емкость. Содержимое тщательно перемешивается. После этого останется только залить его в глушитель. На первое время дырочку для слития конденсата рекомендуется заткнуть. Далее нужно хорошенько потрясти глушитель, чтобы состав размазался по всем стенкам. Когда это будет сделано, остатки защитного состава сливаются прочь. Теперь глушитель готов к эксплуатации.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

3 проверенных способа по защите глушителя от коррозии

Все водители без исключения сталкиваются с таким неприятным явлением, как ржавчина на глушителе, которая имеет свойство проявляться уже через несколько лет активной эксплуатации транспортного средства.

Причина такой неприятности проста, ведь элемент имеет внешнее расположение, постоянно подвергаясь негативному воздействию окружающей среды с ее дождями, снегом и отстреливающими от дороги камешками. Между тем, существует как минимум три простых способа, которые помогут защитить глушитель от коррозии.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Просверливание отверстия

Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.

Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.

Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.

Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.

Обработка термолаком

Еще один проверенный способ антикоррозийной защиты глушителя заключается в применении специального термолака. Речь идет об особо устойчивом к высоким температурам виде покрытия, предотвращающем появление и дальнейшее распространение очагов ржавчины.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

При этом настоятельно рекомендуется применять такое средство и после просверливания отверстия в глушительном отсеке, поскольку стенки выполненного отверстия подвержены коррозии гораздо больше, чем любые другие части кузова, не имея оцинковочного или любого другого защитного покрытия.

Если же внешние элементы ко времени обработки уже успели подвергнуться коррозийным изменениям, то перед применением термолака, придется провести соответствующую процедуру подготовки.

Для этого рекомендуется использовать специальный абразивный инструмент для авто – корщетку, с помощью которого можно относительно легко удалить ржавчину, параллельно ошкурив поверхность. Это также необходимо для обеспечения максимально эффективного сцепления с новым материалом.

Антикоррозийный «коктейль»

«А что же внутренняя часть глушителя?», – вполне справедливо заметят опытные автолюбители. И действительно, влаги здесь еще больше, чем снаружи, а это значит, что одна только наружная обработка не даст качественного результата, отложив сквозную коррозию лишь на определенное время.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

К слову, народные умельцы научились довольно эффективно решать и эту проблему. Для этого следует демонтировать глушитель и залить в него с помощью обычной лейки проверенный антикоррозийный состав.

Подойдет любой коктейль, для приготовления которого будут использованы такие основные компоненты, как кислотный растворитель и графитовая смазка.

Что касается дальнейших действий, то после залива рабочего раствора в резервуар, последний нужно будет хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут, не забыв заглушить все имеющиеся на элементе отверстия.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Некоторые автолюбители оставляют глушитель лежать в закрытом виде еще на сутки, чтобы как следует закрепить результат, однако, практика показывает, что в подобных действиях нет крайней необходимости. Вполне достаточно выполнения описанных выше манипуляций, после чего вся отработанная жидкость сливается, а глушитель устанавливается на свое исходное место.

Доказано, что периодическая внутренняя и наружная обработка в совокупности с дренированием, если таковое не было предусмотрено автомобильным заводом-изготовителем по умолчанию, обязательно дают отличный результат. Какой? Продление эксплуатационного срока элемента как минимум в 2,5-3 раза – весьма неплохо, неправда ли?

Источник

3 проверенных способа по защите глушителя от коррозии

Глушитель – важная часть выхлопной системы автомобиля. Она предназначена для бесшумного вывода отработанных газов из камеры сгорания, обеспечивает корректную работу двигателя. Элементы выхлопной системы должны выдерживать большие перепады температур, потому что в процессе работы за секунды нагреваются до нескольких сотен градусов. Выхлопной узел находится под автомобилем, постоянно подвергается воздействию влаги. Вода и сырость негативно воздействуют на металл, являются причиной ржавчины. Если глушитель не защищен от разрушающих покрытие металла факторов, то быстро изнашивается. Срок службы детали значительно сокращается. Вовремя не были предприняты необходимые меры по защите целостности выпускного коллектора? Скоро потребуется ремонт или замена узла. Существует несколько способов продлить срок службы детали. Один из них – покрыть специальным антикоррозийным составом. Не знаете, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел? Воспользуйтесь советами специалистов.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Выбор термостойкой краски для глушителя авто

При производстве автомобилей обычно используется антикоррозийная краска для глушителя. Она на некоторое время предохраняет металл от появления ржавчины. Однако в процессе работы выхлопной системы заводское покрытие быстро обгорает, поэтому элемент снова нуждается в покраске. Чем обработать деталь, чтобы продлить срок ее службы? Так как выпускной коллектор в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до 700-800 °С, красить его нужно только таким ЛКМ, который обеспечит высокую термическую и коррозийную устойчивость детали. Для этих целей рекомендуют использовать термостойкую кремнийорганическую эмаль. Однокомпонентный ЛКМ предназначен для нанесения на поверхности, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию экстремально низких или высоких температур: от – 60 °С до + 600 °С. Покраска глушителя органической эмалью, содержащей кремний, предохраняет деталь от коррозии, способствует увеличению продолжительности срока службы выпускного коллектора. В составе ЛКМ содержатся специальные добавки, благодаря которым обеспечиваются отличные малярно-технологические свойства. Грунтовать обрабатываемую поверхность перед нанесением кремнийорганической эмали не нужно. Покрытый высокотемпературной краской глушитель устойчив к солевому туману, воздействию бензина, масел и влаги, резкой смене температурного режима. Эмаль хорошо транспортируется. При хранении не теряет первоначальные свойства. Ее легко можно нанести на предварительно подготовленную поверхность при помощи кисти или валика, распылить пневматическим и безвоздушным методом распыления. От воздействия высоких температур она не разрушается. Показатели прочности выпускного коллектора, наоборот, улучшаются. Покрывать глушитель кремнийорганической эмалью можно даже при отрицательной температуре. Главное условие – краска должна наноситься в несколько слоев, каждый раз – после полного высыхания при t от 160 до 200 °С. Для термообработки подойдет строительный фен или сушильный шкаф. Покраска глушителя термостойкой краской – процесс, который требует соблюдения инструкции. При неправильном применении ЛКМ не обеспечит ожидаемый эффект.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Обратите внимание на: Особенности покраски тормозных суппортов автомобиля

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Где образуется коррозия

Интенсивная коррозия кузова автомобиля начинается снизу. Ржавчина предпочитает появляться на обнаженных от покраски частях кузова, в зонах, чаще других соприкасающихся с влагой. Это – днище, спойлеры, крылья и др. Зонами риска принято считать

Днище автомобиля, несущее на себе максимальную нагрузку, требует пристального внимания. Под ним сконцентрированы все силовые агрегаты, и потому днище испытывает на себе агрессию химических средств, перепады температур. Снаружи – удары гальки и щебня, зимой ледяные наросты, летом – высокая трава, или жесткие низкие кустарники – эти факторы сдирают защитный слой антикора, обнажают металл днища для разрушительного действия влаги и грязи. Повышенную опасность для автомашин представляют антигололедные химические реагенты, содержащие соли и кислоты. Чтобы защитить авто от ржавчины, нужно устранить причины коррозии металлов.

Инструкция покраски глушителя

Прежде чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел узел, необходимо тщательно очистить поверхность от старого покрытия. Это обязательный этап, от которого зависит прочность и надежность последующего покрытия, эффективная защита от коррозии и износа. Особое внимание при окраске важнейшей детали выхлопной системы следует уделить качеству ее очистке от ржавчины, грязи и старого покрытия. Термостойкий состав идеально ложится только на хорошо подготовленную поверхность.

Подготовка

Для зачистки можно использовать: – жесткую щетку с щетиной из проволоки; – химические смывки; – фигурный скребок; – тепловую пушку. При использовании щетки с жесткой проволочной щетиной нередко под слоем краски, грязи можно обнаружить ржавчину, область которой необходимо дополнительно обработать эпоксидной шпаклевкой. Перед нанесением на глушитель жаростойкой (термостойкой) аэрозольной краски можно использовать химические смывки. Эти активные вещества прекрасно подходят для очистки поверхности детали от старого органического или водорастворимого ЛКМ. Их наносят толстым плотным слоем на деталь. Для этого используют кисть с натуральной щетиной. Затем краска снимается при помощи шпателя или деревянной лопатки. После этого поверхность следует насухо вытереть чистой ветошью или салфетками. Фигурный скребок применяют при подготовке элемента выхлопной системы к окрашиванию. Им удобно пользоваться. Для достижения идеально ровной поверхности необходимо провести шлифовку при помощи среднезернистой наждачной бумаги или специальной машинки. Термостойкая аэрозольная краска для глушителя хорошо ложится на поверхность, очищенную от слоя старой эмали при помощи тепловой пушки. Пользоваться этим инструментом нужно с максимальной осторожностью, соблюдая режим пожарной безопасности. Для этого рекомендуют во время термообработки подложить под деталь кусок влажной ткани.

Важно! Тепловую пушку нельзя использовать, если она изготовлена с применением большого количества свинца. Этот химический элемент при нагревании испаряется, поэтому может навредить здоровью.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел
Покраска

Если вы уже определились с тем, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел, можно приступать к окраске. На этом этапе существуют свои трудности. В процессе окрашивания глушителя нередко образовываются подтеки. Они способны ухудшить эксплуатационные характеристики узла и выглядят совсем не эстетично. Чтобы предупредить образование наплывов, необходимо придерживаться простой технологии: – эмаль нужно наносить тонкими слоями, каждый раз после полного высыхания; – краскопульт следует удерживать на одном и том же расстоянии от поверхности; – нельзя передвигать распылитель под наклоном или дугообразно; – распыляемая субстанция должна захватывать не только края детали, но и заходить за ее границы; – каждую полосу необходимо накладывать равномерно на предыдущие окрашенные участки.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

Обратите внимание на: Покраска дисков порошковой краской: преимущества технологии, пошаговая инструкция по покраске

Термическая обработка

После покрытия поверхность нуждается в дополнительной термической обработке. Проще всего сделать это при помощи строительного фена. Чтобы в процессе сушки образовалось действительно термостойкое покрытие, необходимо периодически пропускать горячий воздух сквозь деталь в обоих направлениях. Некоторые специалисты советуют также предварительно прокалить внешнюю часть выпускного коллектора. Однако часть автомобилистов считает, что этот этап не является обязательным. Согласно их мнению, глушитель нагревается в процессе эксплуатации техники, поэтому в дополнительном прокаливании не нуждается.

Устранение коррозии автомобиля

Коррозия металла, а проще говоря, ржавчина – это окисление железа вследствие соприкосновения с водой. Особенно подвержено коррозии днище машины, почти никак и ничем не защищенное от влаги, но, тем не менее, страдающее от сырости не меньше, чем кузов.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел
От ржавчины «погибает» больше машин, чем в авариях

По характеру образования коррозии в машине различаются следующие виды:

Коррозия различается также степенью поражения:

Покраска глушителя продлевает срок службы детали

Уверенность на дороге зависит от многих факторов. Один из них – состояние выпускного коллектора. Исправная деталь обеспечивает бесшумное комфортное движение на дороге. «Рычащий» звук воспринимается другими участниками движения неоднозначно, привлекает внимание сотрудников дорожной полиции. Хотите ездить безопасно и с комфортом? Выбирайте «правильную» краску для выпускного коллектора.

Чем покрасить металлическую печь в бане?

Свойства термостойкой краски: достоинства и область применения, виды составов и технология покрытия

Технология покраски дымовых труб своими руками: выбор краски и пошаговая инструкция по окрашиванию из разных материалов

Покраска мангала: особенности выбора краски и техники нанесения.

Огнезащитная краска: принцип действия и область применения, виды краски для металла и дерева, лучшие производители

Как уберечь автомобиль от коррозии?

Шпаклевка, грунтовка и покраска кузова выполняются, в первую очередь, с целью защитить машину от ржавчины. Лакокрасочное покрытие, предупреждает контакт металла с внешней средой. И только потом это − элемент красоты и дизайна.

Но даже самая профессиональная покраска не в состоянии защитить авто от ржавчины, если постоянным местом пребывания является улица: открытая автостоянка, или двор. В таких условиях даже лакокрасочное покрытие изнашивается намного быстрее, чем когда автомобиль на ночь ставится в гараж – закрытое помещение с вентиляцией и, по возможности, отоплением. Кроме условий для хранения автомобиля, выполняются некоторые мероприятия, повышающие устойчивость к коррозии.

Ведь толщина металла кузова автомобиля меньше 1 мм. И если не обеспечить защиту от влаги и коррозии не пройдет года, и ржавчина насквозь проест кузов машины. Особенно уязвимым для разрушения, автомобиль становится зимой.

Просверливание отверстия

Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.

Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.

Чем можно обработать глушитель чтобы не ржавел

А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.

Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.

Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.

Защита кузова: оцинковка и прочее

Защита кузова от коррозии начинается в процессе производства. В последнее время на целом ряде предприятий, выпускающих автомобили, выполняется оцинковка кузовов с единственной целью – замедлить окислительные процессы железа.

Ламинирование

Как уже говорилось выше, покраска кузова – это тоже, прежде всего, элемент кузовной защиты от ржавчины, и только потом эстетика и дизайн. Правда, в последние годы качество покраски повысилось, автомобили не просто красят, их лакируют и полируют, наносят аэрографические рисунки. И потому встал уже вопрос о защите лакокрасочного покрытия.

Один из методов такой защиты – ламинирование, то есть наклеивание прозрачной защитной пленки. Полимерная пленка обладает водоотталкивающими свойствами, защищает поверхность кузова от мелких царапин и ржавчины. Благодаря клеевому слою, легко наклеивается на поверхность кузова. Пленка особенно эффективна для защиты критических зон.

Перед ламинированием машина проходит подготовку – очищается, там, где нужно, ржавчина, царапины и сколы удаляются, неровности лакокрасочного покрытия полируются. Ламинирование способно прослужить 2-3 года, а потом пленку можно поменять на новую.

Катодно-протекторная защита

Данный метод основывается на физико-химических свойствах металлов, и по надежности не уступает оцинковке. Обеспечивается такая защита компактным прибором – устройством катодно-протекторной защиты (УКПЗ). Устройство передает кузову отрицательный заряд, создавая гальваническое соединение между кузовом и отдельным электродом. Получивший анодные свойства металл, утрачивает способность к окислению. Данный метод достаточно прост, надежен, и защищает труднодоступные места, поскольку заряд от устройства распределяется по металлическим поверхностям машины.

Защита крыльев авто

Крылья авто страдают от вылетающих из под колес гравия, щебенки, комков грязи. Потом в поврежденный участок металла, если не принять мер, начинает въедаться ржавчина. Защитить крылья автомобиля от коррозии можно дополнительным способом. Для многих моделей разработаны так называемые надкрылки из пластика. Этот элемент тюнинга принимает на себя механические удары, защищая крыло от повреждений. Изнутри металл должен быть защищенным мастикой.

Комплексные меры обеспечат полную защиту от коррозии

Все упомянутые способы защиты металла от коррозии рекомендуется выполнять в комплексе, не полагаясь на стопроцентную надежность одного из них. Даже если, к примеру, днище кузова оцинковано, битумная пленка дополнительно защитит его от попадающих в него камней и гравия. Ламинирование оградит кузов от ржавчины, и механических разрушений.

При этом совсем не будет лишней катодная защита металла от коррозии. Отсутствие антикоррозионной защиты, сокращает срок эксплуатации авто, и таким образом, защищенные и устойчивые к коррозии автомобили служат намного дольше своих незащищенных собратьев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *