Чем можно объяснить господство метафизических взглядов у ученых 18 века
Чем можно объяснить господство метафизических взглядов у ученых 18 века
Подробное решение параграф 2 по биологии для учащихся 11 класса, авторов Сивоглазов В.И., Агафонова И.Б., Захарова Е.Т. 2016
Стр. 13. Вспомните.
1. Что такое эволюция?
Термин «эволюция» (от лат. evolutio – развёртывание) был введён в науку в XVIII в. швейцарским зоологом Шарлем Бонне. Под эволюцией в биологии понимают необратимый процесс исторического изменения живых существ и их сообществ. Эволюционное учение – это наука о причинах, движущих силах, механизмах и общих закономерностях преобразования живых существ во времени. Теория эволюции занимает особое место в изучении жизни. Ей принадлежит роль объединяющей теории, которая образует фундамент для всей биологической науки.
2. Чем объясняется господство представлений о неизменности видов в эпоху К. Линнея?
В XVIII в. в Европе господствовало мировоззрение, основанное на догматах христиан-ской церкви. Ученые считали, что поскольку все живые организмы созданы Богом, то они совершенны, отвечают цели своего существования и неизменны во времени. Такое метафизическое направление в биологии получило название «креационизм».
Стр. 16. Вопросы для повторения и задания.
1. Какой вклад в биологию внес Ж. Б. Ламарк? Изложите основные положения его эволюционной теории.
Ламарк стал создателем первой теории эволюции, которая известна сейчас как «ламаркизм». Так же он ввёл в обиход термин «биология». Кроме того он написал огромное количество трудов по биологии(наиболее известные «Философия зоологии» и труды по беспозвоночным).
Основные положения теории Ламарка:
1. Идея изменяемости видов(и,соответственно выделяются законы изменяемости видов)
2. Процесс самозарождения жизни продолжается постоянно
3. У всех организмов существует стремление к совершенствованию
4. Закон упражнения и неупражнения органов(если орган нужен, то это ведёт к его дальнейшему развитию, нет к деградации)
5. Первые организмы произошли из неорганической природы
6. Связь эволюции живых организмов с изменениями условий окружающей среды
7. Наследование благоприятных признаков
2. Охарактеризуйте верные и ошибочные положения теории эволюции Ж. Б. Ламарка?
1. для живой природы характерна эволюция
2. факторы среды принимают непосредственное участие в формировании приспособлений
3. скорость эволюционных преобразований составляет сотни тысяч и миллионы лет
1. эволюционная единица – особь
2. стремление к совершенствованию
3. Могут ли наследоваться признаки, приобретенные в течении жизни организма?
Приобретенные в течение жизни организма признаки наследуются,е сли их причиной является мутация, которая затрагивает генетический материал гамет.
Без этого наследование приобретенных признаков (например, в результате упражнения и неупражнения органов), невозможно.
4. Как объяснял Ж. Кювье палеонтологические данные о смене форм животных на Земле? Изложите его теорию катастроф.
Для объяснения исчезновения видов, встречающихся в более древних геологических отложениях, французский зоолог Жорж Кювье выдвинул теорию катастроф. Согласно ей, в результате стихийных бедствий на значительной части земного шара погибали все растения и животные. Затем на их место переселялись организмы, уцелевшие на других территориях и никак не связанные с предыдущими. Ученики Кювье впоследствии дополнили его теорию предположением, что после глобальных катастроф совершались новые акты божественного творения.
Подумайте и выполните.
1. Как вы считаете, почему главный труд К. Линнея назывался «Система природы», а Ж. Б. Ламарка – «Философия зоологии»?
К. Линней эволюцию не признавал и пытался понять Божественный умысел, а Ж. Б. Ламарк строил лестницы существ, внутреннее стремление к прогрессу, градации, эволюционное учение создавал.
2. Можно ли экспериментально проверить и, следовательно, доказать или опровергнуть утверждения Ж. Б. Ламарка?
Ламарк считал, что первоначально всё живое на Земле было сотворено Богом и лишь впоследствии уже развивалось, эволюционировало, совершенствовалось само по себе. Ни у Ламарка, а тем более у Дарвина, никогда не было доказательств. Поэтому доказать нельзя экспериментально утверждения Ламарка.
3. Оцените значимость работ Ж. Кювье для дальнейшего развития наук.
Для того чтобы объяснить исчезновение видов, Кювье выдвинул теорию катастроф. Согласно этой теории, в результате стихийных бедствий на значительной части земного шара погибали все растения и животные, а затем на их место переселялись уцелевшие на других территориях и никак не связанные с предыдущими организмы. Ученики Кювье позже развили эту теорию. Они предположили, что после катастроф, в которых гибло всё живое планеты, совершались новые акты божественного творения. В течение нескольких десятилетий теория катастроф имела широкое научное признание, но прошло время, и большинство учёных предпочли ей эволюционную теорию Дарвина.
4. Сравните градации Ламарка и «лестницу существ» Аристотеля. В чём их сходство и отличия?
Сходство в том что, вышей ступенью является человек.
Чем можно объяснить господство метафизических взглядов у ученых 18 века?
Чем можно объяснить господство метафизических взглядов у ученых 18 века.
(Можно пожалуйста не очень длинный ответ).
Это объясняется малыми доказательствами эволюционного происхождения и ученым 18 века приходилось многое додумывать.
Какими качествами на ваш взгляд должен обладать настоящий ученый?
Какими качествами на ваш взгляд должен обладать настоящий ученый?
Какие качества вы хотели бы развить?
Какими качествами на ваш взгляд должен обладать настоящий ученый?
Какими качествами на ваш взгляд должен обладать настоящий ученый?
Какие качества вы хотели бы развить в себе?
Объясните значение бактерий в природе (Объясните пожалуйста очень кратко)?
Объясните значение бактерий в природе (Объясните пожалуйста очень кратко).
Установите в какой последователности происходило развитие растительного мира а) возникновение и господства покрытосеменных б) возникновение водорослей в) возникновение и господство голосеменных г) вых?
Установите в какой последователности происходило развитие растительного мира а) возникновение и господства покрытосеменных б) возникновение водорослей в) возникновение и господство голосеменных г) выход растений на сушу д) господство водорослей Е) возникновение и господство папоротникообразных.
Помогите объяснить, пожалуйста?
Помогите объяснить, пожалуйста!
Буду очень благодарна вам!
Как ученые разбираются в многообразия животных?
Как ученые разбираются в многообразия животных!
От чего на ваш взгляд зависит длина пищевой цепи?
От чего на ваш взгляд зависит длина пищевой цепи?
ОЧЕНЬ НУЖНЫ ОТВЕТЫ?
ОЧЕНЬ НУЖНЫ ОТВЕТЫ!
Назовите первоначальные взгляды и гипотезы на происходящее жизни на земле объясните гипотезу А?
Назовите первоначальные взгляды и гипотезы на происходящее жизни на земле объясните гипотезу А.
1. Потому что некоторый мусор идёт в переработку 2. Для пластиковых бутылок стоят отдельные контейнеры 3. Покупать продукты не в контейнерах, а взвешенный 4. Картон, пластик 5. Утрамбовывать и прессовать мусор.
1) Кровеносная система незамкнутая.
Ответ : 2) покровная. Её функция : защита растения от внешних воздействий.
Тут правильный ответ 2 покровная.
Набор безусловных рефлексов одинаков у всех особей одного вида.
Чем можно объяснить господство метафизических взглядов у ученых 18 века. (Можно.
В 1:52 поступил вопрос в раздел Биология, который вызвал затруднения у обучающегося.
Вопрос вызвавший трудности
Чем можно объяснить господство метафизических взглядов у ученых 18 века. (Можно пожалуйста не очень длинный ответ)
Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Биология». Ваш вопрос звучал следующим образом:
Чем можно объяснить господство метафизических взглядов у ученых 18 века. (Можно пожалуйста не очень длинный ответ)
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Это объясняется малыми доказательствами эволюционного происхождения и ученым 18 века приходилось многое додумывать
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.