Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

«Дубровский»Чем можно объяснить грубость и своенравие Троекурова?

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

1) Пьер ведет себя ведет себя не так как все остальные. Мы видим в нем естественность и желание быть откровенным. Анна боялась, что Пьер своими детскими желаниями поделится своими мыслями со всеми, вступить в ненужные споры испортит весь вечер.
2) По ему поведению видно, что все ему надоело, он разочарован в свете, а его жена подыгрывала Анне Павловне
3) Он приехал ради личного выгоды.

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Цифры может а не «цЫфры»
Часто взрослые не понимают своих детей, забыв себя в детстве, забыв о своих детских радостях и горе­стях, превратившись в справедливых и строгих дядей и тетей.

Жизнь показана в восприятии взрослого человека, который опытен, умен,
умеет владеть своими чувства­ми, знает, как можно наказать ребенка.
Он не хочет понять огромного желания мальчика, чтобы не бало­вать его.

А ребенок этого понять не может! Ведь у него нет жизненного опыта, он не может управлять своими чувствами, и его поступки становятся непредсказуе­мыми, неуправляемыми. Мальчик не понимает, поче­му ему отказывают: «Ведь можно же
в царский день показывать цифры? » Его рассуждения исходят от ог­ромного желания испытать радость познания, а ему отказывают не по какой-то серьезной причине,
а про­сто дяде этого сейчас делать не хочется.

Бунин вводит нас в сложный мир взаимоотношений взрослых и детей.
Взрослые порой ведут себя властно по отношению к детям, не видя в детях
малень­ких людей. А ведь у детей свои желания, чувства, ко­торые тоже нужно уважать. Автор учит взрослых быть с детьми внимательнее и осторожнее, стараясь не ранить их чуткие души.

Источник

Суд и его последствия».

Учитель русского языка и литературы

Карипанова Наталья Александровна

с. Буревестник 2017г.

Цель урока: продолжить работу над романом, вникнуть в суть взаимоотношений между героями.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: готовность к равноправному сотрудничеству.

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные: учатся разрешать конфликтную ситуацию через анализ условий.

Предметные: авторское отношение к героям.

I. Актуализация опорных знаний.

1) Работа над I, II, III главой романа А.С. Пушкина «Дубровский»

II. Объявление темы и целей урока.

III. Работа над темой урока.

1. Изображение русского барства. Дубровский-старший и Троекуров. Беседа

— Что давало Троекурову «большой вес в губерниях»? («Богатство, знатный род и связи» давали Троекурову «большой вес в губерниях».

— Чем можно объяснить грубость и своенравие Троекурова? («Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань. » Грубость и своенравие Троекурова можно объяснить большим богатством и неограниченной властью над людьми. Можно сказать, что к своим гостям он относился так же, как и к своим крепостным людям. Он считал, что может все купить, и унижал достоинство людей).

Ответы на 3-й вопрос учебника попросим детей найти непосредственно в тексте:

— Каким человеком был Кирила Петрович в домашнем быту? Из чего состояли его всегдашние «занятия»? («В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». Троекуров каждый вечер выпивал и раза два в неделю страдал от обжорства. «Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и проказах, ежедневно притом изобретаемых. »).

Вопросы 4, 5, 6-й учебника помогают нам охарактеризовать двух соседей-помещиков, выявить их сходство и различие.

Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания», уважал Дубровского, потому что «знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера». Дубровский единственный из окружавших его людей держался гордо, был независим и отказался от покровительства своего бывшего сослуживца.

Троекуров и Дубровский «сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях». Это сходство проявлялось в гордости, но Троекуров поддерживал в себе это чувство осознанием богатства и власти, а Дубровский — осознанием древности своего рода и дворянской чести. У обоих помещиков был горячий, вспыльчивый характер. Оба любили псовую охоту и держали собак.

Случай на псарне характеризует Дубровского как человека гордого, не желающего превращаться в шута, обладающего чувством собственного достоинства. Замечание псаря Дубровский оценил как оскорбление холопом дворянской чести.

Практическая работа. Составление плана сравнительной характеристики героев: Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова. Подбор цитат, характеризующих героев.

— Как вы думаете, если бы Троекуров оказался в гостях у более богатого и знатного человека, который оскорбил бы его достоинство, как в таком случае поступил бы Троекуров?

Ссору Дубровского и Троекурова нельзя считать «нечаянным случаем». Она закономерна, потому что Троекуров ко всем своим гостям относился надменно, и Дубровский не мог бесконечно быть исключением из этого правила.

— Подберите цитату, которая соответствует рисунку Б.М. Кустодиева (с. 68).

— Какой способ мести избрал Троекуров?

— Что было главным законом Кирилы Петровича?

Важно, чтобы ученики, отвечая на этот вопрос, нашли наиболее выразительную фразу, которая характеризует Троекурова: «В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение».

— Как действовал Шабашкин по поручению Троекурова?

Сделаем вывод, что для заседателя, помощника судьи, который был представителем закона, деньги стали главным законом жизни.

Чиновники уездного суда встретили Дубровского и Троекурова по-разному. На Дубровского никто не обратил внимания. Когда приехал Кирила Петрович, писари «встали и заложили перья за ухо. Члены встретили его с изъявлением глубокого подобострастия, придвинули ему кресло из уважения к его чину, летам и дородности».

Картина суда вызывает чувство досады, жалости к Дубровскому, возмущения против торжества Троекурова и протеста против низкопоклонства и подобострастия судей. Пушкин подчеркивает противоестественность этого суда такими деталями: к Троекурову заседатель обращается с низким поклоном, а Дубровскому просто подносят бумагу; Троекуров при этом сидит в кресле, а Дубровский стоит, прислонившись к стенке.

— Почему автор выделяет другим шрифтом слово в словосочетании «решением суда»? (Автор выделяет другим шрифтом слово решением, потому что не считает, что суд вообще что-нибудь решал.)

«Внезапное сумасшествие Дубровского сильно подействовало» на воображение Троекурова и «отравило его торжество», потому что ему не удалось увидеть, как унижался Дубровский. Он сошел с ума, но его гордость и честь не были сломлены.

Владимир Дубровский вел в Петербурге жизнь, по его мнению, приличную гвардейскому офицеру. Отец посылал ему деньги, себе не оставляя почти ничего, и Дубровский, расточительный и честолюбивый молодой человек, «позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем». Он надеялся на отца и на то, что сможет найти себе богатую невесту.

Известие о болезни отца Дубровский воспринял «с необыкновенным волнением». Его ужасало положение отца, и он «упрекал себя в преступном небрежении». В характере Дубровского проявились любовь к своей семье и готовность прийти на помощь отцу. Дворовые и крестьяне не любили и боялись Троекурова. Кучер Антон говорил Дубровскому, что у Троекурова «часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, да и мясо-то отдерет».

Дубровский — человек, который имеет чувство собственного достоинства, и такой человек не станет унижать достоинства другого. Дубровский был справедлив к своим крепостным, и они не хотели другого барина.

— Как встретил Дубровский-старший своего сына?

IV. Итоги урока. – Что узнали нового и интересного на уроке?

Источник

«Дубровский»Чем можно объяснить грубость и своенравие Троекурова?

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

1) Пьер ведет себя ведет себя не так как все остальные. Мы видим в нем естественность и желание быть откровенным. Анна боялась, что Пьер своими детскими желаниями поделится своими мыслями со всеми, вступить в ненужные споры испортит весь вечер.
2) По ему поведению видно, что все ему надоело, он разочарован в свете, а его жена подыгрывала Анне Павловне
3) Он приехал ради личного выгоды.

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Цифры может а не «цЫфры»
Часто взрослые не понимают своих детей, забыв себя в детстве, забыв о своих детских радостях и горе­стях, превратившись в справедливых и строгих дядей и тетей.

Жизнь показана в восприятии взрослого человека, который опытен, умен,
умеет владеть своими чувства­ми, знает, как можно наказать ребенка.
Он не хочет понять огромного желания мальчика, чтобы не бало­вать его.

А ребенок этого понять не может! Ведь у него нет жизненного опыта, он не может управлять своими чувствами, и его поступки становятся непредсказуе­мыми, неуправляемыми. Мальчик не понимает, поче­му ему отказывают: «Ведь можно же
в царский день показывать цифры? » Его рассуждения исходят от ог­ромного желания испытать радость познания, а ему отказывают не по какой-то серьезной причине,
а про­сто дяде этого сейчас делать не хочется.

Бунин вводит нас в сложный мир взаимоотношений взрослых и детей.
Взрослые порой ведут себя властно по отношению к детям, не видя в детях
малень­ких людей. А ведь у детей свои желания, чувства, ко­торые тоже нужно уважать. Автор учит взрослых быть с детьми внимательнее и осторожнее, стараясь не ранить их чуткие души.

Источник

Суд и его последствия».

Учитель русского языка и литературы

Карипанова Наталья Александровна

с. Буревестник 2017г.

Цель урока: продолжить работу над романом, вникнуть в суть взаимоотношений между героями.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Планируемые результаты изучения темы:

Личностные: готовность к равноправному сотрудничеству.

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного текста.

Коммуникативные: учатся разрешать конфликтную ситуацию через анализ условий.

Предметные: авторское отношение к героям.

I. Актуализация опорных знаний.

1) Работа над I, II, III главой романа А.С. Пушкина «Дубровский»

II. Объявление темы и целей урока.

III. Работа над темой урока.

1. Изображение русского барства. Дубровский-старший и Троекуров. Беседа

— Что давало Троекурову «большой вес в губерниях»? («Богатство, знатный род и связи» давали Троекурову «большой вес в губерниях».

— Чем можно объяснить грубость и своенравие Троекурова? («Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань. » Грубость и своенравие Троекурова можно объяснить большим богатством и неограниченной властью над людьми. Можно сказать, что к своим гостям он относился так же, как и к своим крепостным людям. Он считал, что может все купить, и унижал достоинство людей).

Ответы на 3-й вопрос учебника попросим детей найти непосредственно в тексте:

— Каким человеком был Кирила Петрович в домашнем быту? Из чего состояли его всегдашние «занятия»? («В домашнем быту Кирила Петрович выказывал все пороки человека необразованного. Избалованный всем, что только окружало его, он привык давать полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». Троекуров каждый вечер выпивал и раза два в неделю страдал от обжорства. «Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах и проказах, ежедневно притом изобретаемых. »).

Вопросы 4, 5, 6-й учебника помогают нам охарактеризовать двух соседей-помещиков, выявить их сходство и различие.

Троекуров, «надменный в сношениях с людьми самого высшего звания», уважал Дубровского, потому что «знал по опыту нетерпеливость и решительность его характера». Дубровский единственный из окружавших его людей держался гордо, был независим и отказался от покровительства своего бывшего сослуживца.

Троекуров и Дубровский «сходствовали отчасти и в характерах, и в наклонностях». Это сходство проявлялось в гордости, но Троекуров поддерживал в себе это чувство осознанием богатства и власти, а Дубровский — осознанием древности своего рода и дворянской чести. У обоих помещиков был горячий, вспыльчивый характер. Оба любили псовую охоту и держали собак.

Случай на псарне характеризует Дубровского как человека гордого, не желающего превращаться в шута, обладающего чувством собственного достоинства. Замечание псаря Дубровский оценил как оскорбление холопом дворянской чести.

Практическая работа. Составление плана сравнительной характеристики героев: Андрея Дубровского и Кирилы Троекурова. Подбор цитат, характеризующих героев.

— Как вы думаете, если бы Троекуров оказался в гостях у более богатого и знатного человека, который оскорбил бы его достоинство, как в таком случае поступил бы Троекуров?

Ссору Дубровского и Троекурова нельзя считать «нечаянным случаем». Она закономерна, потому что Троекуров ко всем своим гостям относился надменно, и Дубровский не мог бесконечно быть исключением из этого правила.

— Подберите цитату, которая соответствует рисунку Б.М. Кустодиева (с. 68).

— Какой способ мести избрал Троекуров?

— Что было главным законом Кирилы Петровича?

Важно, чтобы ученики, отвечая на этот вопрос, нашли наиболее выразительную фразу, которая характеризует Троекурова: «В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение».

— Как действовал Шабашкин по поручению Троекурова?

Сделаем вывод, что для заседателя, помощника судьи, который был представителем закона, деньги стали главным законом жизни.

Чиновники уездного суда встретили Дубровского и Троекурова по-разному. На Дубровского никто не обратил внимания. Когда приехал Кирила Петрович, писари «встали и заложили перья за ухо. Члены встретили его с изъявлением глубокого подобострастия, придвинули ему кресло из уважения к его чину, летам и дородности».

Картина суда вызывает чувство досады, жалости к Дубровскому, возмущения против торжества Троекурова и протеста против низкопоклонства и подобострастия судей. Пушкин подчеркивает противоестественность этого суда такими деталями: к Троекурову заседатель обращается с низким поклоном, а Дубровскому просто подносят бумагу; Троекуров при этом сидит в кресле, а Дубровский стоит, прислонившись к стенке.

— Почему автор выделяет другим шрифтом слово в словосочетании «решением суда»? (Автор выделяет другим шрифтом слово решением, потому что не считает, что суд вообще что-нибудь решал.)

«Внезапное сумасшествие Дубровского сильно подействовало» на воображение Троекурова и «отравило его торжество», потому что ему не удалось увидеть, как унижался Дубровский. Он сошел с ума, но его гордость и честь не были сломлены.

Владимир Дубровский вел в Петербурге жизнь, по его мнению, приличную гвардейскому офицеру. Отец посылал ему деньги, себе не оставляя почти ничего, и Дубровский, расточительный и честолюбивый молодой человек, «позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем». Он надеялся на отца и на то, что сможет найти себе богатую невесту.

Известие о болезни отца Дубровский воспринял «с необыкновенным волнением». Его ужасало положение отца, и он «упрекал себя в преступном небрежении». В характере Дубровского проявились любовь к своей семье и готовность прийти на помощь отцу. Дворовые и крестьяне не любили и боялись Троекурова. Кучер Антон говорил Дубровскому, что у Троекурова «часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, да и мясо-то отдерет».

Дубровский — человек, который имеет чувство собственного достоинства, и такой человек не станет унижать достоинства другого. Дубровский был справедлив к своим крепостным, и они не хотели другого барина.

— Как встретил Дубровский-старший своего сына?

IV. Итоги урока. – Что узнали нового и интересного на уроке?

Источник

Чем можно объяснить грубость и своенравие Троекурова?

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Наверное его можно сравнить с нашими некоторыми чиновниками, которые купаясь в богатстве и перепробовав практически все на свете, уверенные в своей неприкосновенности. Забывают, что они ходят под одним небом с простыми людьми. И таких Троекуровых у нас в стране хватает.

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Вот и Троекуров именно такой всевластный помещик, бывший генерал-аншеф, который привык командовать солдатами и свои солдафонские замашки продолжил эксплуатировать в мирной жизни. У него есть деньги и есть чин, а в России того времени это было главное, что давало реальную власть. Никто не мог ему перечить, ведь на стороне Троекурова был купленный закон, он сам был законом, которому прощалось любое издевательство над людьми. Постоянная безнаказанность и превратила Троекурова в тупое животное.

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Учеба в Царскосельском лицее была важнейшим этапом жизни молодого поэта, сформировавшим его как личность.

Историкам хорошо известно, что друзьями Пушкина были:

Пущин Иван. Он был писателем и декабристом. Их связывали крепкие дружеские отношения, которые длились долгие годы, даже в ссылке Пущин получал теплые письма от Пушкина.

Матюшкин Федор. Он занимался военной службой, дослужился до адмирала, а также работал в посольстве. Стихотворение А.Пушкина «19 октября» посвящено именно ему.

Дельвиг Антон. Поэт и писатель. С Антоном была особая творческая связь. Александр восхищался его стихами.

Кюхельбекер Вильгельм. Был поэт, декабрист. Достоверно известно что с ним была дуэль, которая к счастью не закончилась трагедией. Кюхельбекер вызвал Пушкина на поединок, так как был крайне обижен на нелицеприятные стихи в свою сторону. Но Вильгельм промахнулся, а Александр отказался пускать пулю в друга.

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Ответом на сей вопрос может служить огромная цитата из текста, в коей говорится о том, что Троекуров имел множество пороков, кои свойственны человеку недалекого ума и необразованному. Он был настолько избалованным, что эмоции правили им, давал ибо он им полную волю. Он правил судьбами так, словно, сам человек ничего не может решать в своей жизни.

Более того, он не смущался выпивать ежедневно вечером и даже мучился от того, что обжирался. Как пишет классик мучился Троекуров обжорством два раза в недельку.

Что касается его постоянных дел-занятий, так это объезды своих владений, различные пиры, и проказы.

Из текста ясно, что образ сей является, как часто случается в литературе собирательный: образ барина.

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Смотреть картинку Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Картинка про Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ. Фото Чем можно объяснить грубость и своенравие троекурова ответ

Можно провести определенную параллель между повестью Пушкина и например народными сказками, то есть найти в повести фольклорные мотивы.

Честно говоря, у такого близкого к фольклору писателя, каким несомненно был Пушкин, фольклорные мотивы можно отыскать всюду.

Сюжет повести «Капитанская дочка» действительно построен по сказочному принципу. Есть завязка, зачин, в котором рассказывается о детстве Гринева и о том, как он отправился служить в армию. Есть встреча в буране, в сказках чаще всего в лесу, с незнакомцем, который помогает главному герою найти правильный путь. И подобно сказочному герою Гринев проявляет вежливость и благодарность и будет за это вознагражден.

Также в повести Пушкин использует яркий народный язык, полный образов, очень выразительный, богатый пословицами и краткими изречениями.

Но все это особенности стиля самого автора, который был истинно народным поэтом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *