Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Отметьте на координатной прямой число Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, учтено

положение точки относительно середины отрезка

2
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Найдите значение выражения Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитепри Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитеи Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Подставим исходные данные и найдем значение выражения:

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Соревнования по фигурному катанию проходят 3 дня. Всего запланировано 50 выступлений: в первый день — 14 выступлений, остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. В соревнованиях участвует спортсмен Н. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Какова вероятность того, что спортсмен Н. будет выступать в последний день соревнований?

Товар на распродаже уценили на 15%, а затем ещё на 20%. После двух уценок он стал стоить 1496 рублей. Сколько рублей стоил товар до распродажи?

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его медианы, выходящей из вершины B.

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

В треугольнике ABC угол C равен 90°, = 6, Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитеНайдите длину стороны AC.

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Выберите неверные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Если угол равен 60°, то вертикальный ему угол равен 30°.

2) Если все стороны параллелограмма равны, то этот параллелограмм является ромбом.

3) Все хорды одной окружности равны между собой.

2) Да, Ромб — параллелограмм, все стороны которого равны.

3) Нет, хорда — отрезок, соединяющий две точки окружности, все хорды одной окружности не равны.

Значит, неверны первое и третье утверждения.

Механический одометр (счётчик пройденного пути) для велосипеда — это прибор, который крепится на руле и соединён тросиком с редуктором, установленным на оси переднего колеса. При движении велосипеда спицы колеса вращают редуктор, это вращение по тросику передаётся счётчику, который показывает пройденное расстояние в километрах.

У Кирилла был велосипед с колёсами диаметром 16 дюймов и с одометром, который был настроен под данный диаметр колеса. Когда Кирилл вырос, ему купили дорожный велосипед с колёсами диаметром 20 дюймов. Кирилл переставил одометр со своего старого велосипеда на новый, но не настроил его под диаметр колеса нового велосипеда.

В воскресенье Кирилл поехал кататься на велосипеде в парк. Когда он вернулся, одометр показал пройденное расстояние — 11,6 км. Какое расстояние на самом деле проехал Кирилл?

Запишите решение и ответ.

Можно записать пропорцию Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитегде x — реальное расстояние.

Найдём реальное расстояние: Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитекм.

Возможна другая последовательность действий и рассуждений.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ2
Проведены необходимые рассуждения, но не найдено или найдено ошибочно значение в миллиметрах1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Валютный курс — это цена денежной единицы страны, выраженная в денежной единице другой страны. Официальный валютный курс устанавливается центральным банком (ЦБ) на определённый период, например, на сутки.

На диаграмме точками показаны курсы шведской кроны (за 10 SEK), норвежской кроны (за 10 NOK) и таджикского сомони (за 10 TJS) по отношению к рублю в период с 12 по 22 ноября 2019 года. По горизонтали указаны числа, по вертикали — стоимость в рублях. Для наглядности точки соединены линиями. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.

В течение первых пяти дней периода наблюдается медленный рост курса шведской кроны по отношению к рублю. Небольшое падение курса шведской кроны мы видим лишь 20 ноября, после чего крона снова укрепляется.

Курс таджикского сомони дважды за указанный период сравнялся с курсом шведской кроны. Первый раз это произошло 12 ноября, после чего мы видим сравнительно резкое повышение курса сомони, а после 14 ноября — спад. Второй раз курсы шведской кроны и сомони сравнялись 20 ноября, после чего курс кроны начал расти, а курс сомони снижаться.

С 12 по 15 ноября курс норвежской кроны не менялся. Затем наблюдался небольшой рост, и 18 ноября курс достиг своего наибольшего значения за указанный период. После незначительных колебаний 21 ноября курс норвежской кроны вернулся к первоначальной отметке и сохранил это значение 22 ноября.

Рассмотрим курс гонконгского доллара (HKD) за 8 дней, с 4 по 13 декабря 2019 года, исключая выходные дни 7 и 8 декабря. Наибольшего значения курс гонконгского доллара достиг 5 декабря, и был равен 82 рублям. Ощутимое снижение наблюдалось 6 декабря, в этот день гонконгский доллар упал (по отношению к курсу предыдущего дня) на 50 копеек. Трижды за указанный период прослеживается незначительный рост (по отношению к курсу предыдущего дня) курса: — на 10 копеек — 5, 10 и 12 декабря. 12 декабря курс гонконгского доллара был таким же, как за три дня до этого — 81 рубль 30 копеек. 13 декабря курс снизился на 30 копеек.

1) На основании прочитанного определите номер графика, который соответствует описанию курса шведской кроны.

2) По имеющемуся описанию постройте схематично график курса гонконгского доллара по отношению к российскому рублю за 8 дней: с 4 по 13 декабря 2019 года, исключая выходные дни 7 и 8 декабря.

2) Построим график курса гонконгского доллара по отношению к российскому рублю за 8 дней: с 4 по 13 декабря 2019 года, исключая выходные дни 7 и 8 декабря.

Источник

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Отметьте на координатной прямой число Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, учтено

положение точки относительно середины отрезка

2
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Найдите значение выражения Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитепри Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитеи Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Подставим исходные данные и найдем значение выражения:

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Соревнования по фигурному катанию проходят 3 дня. Всего запланировано 50 выступлений: в первый день — 16 выступлений, остальные распределены поровну между вторым и третьим днями. В соревнованиях участвует спортсмен П. Порядок выступлений определяется жеребьёвкой. Какова вероятность того, что спортсмен П. будет выступать во второй день соревнований?

Турист прошёл 30% всего маршрута, а затем 20% оставшегося расстояния. Сколько километров нужно ещё пройти туристу, если длина всего маршрута составляет 85 км?

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его медианы, выходящей из вершины B.

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

В треугольнике ABC АС = BC, АB = 10, Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитеНайдите длину стороны AC.

В треугольнике AHC Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитеЧем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Тангенс угла равен отношению противолежащего катета к прилежащему, поэтому

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

По теореме Пифагора найдём гипотенузу AC в прямоугольном треугольнике AHC:

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Выберите верные утверждения и запишите в ответе их номера.

1) Если расстояние от центра окружности до прямой равно диаметру окружности, то прямая касается окружности.

2) Если при пересечении двух данных прямых третьей внутренние накрест лежащие углы равны, то данные прямые параллельны.

3) Существует прямоугольник, диагонали которого взаимно перпендикулярны.

2) Верно, по признаку параллельных прямых.

3) Верно, такой прямоугольник — квадрат.

Механический одометр (счётчик пройденного пути) для велосипеда — это прибор, который крепится на руле и соединён тросиком с редуктором, установленным на оси переднего колеса. При движении велосипеда спицы колеса вращают редуктор, это вращение по тросику передаётся счётчику, который показывает пройденное расстояние в километрах.

У Антона был велосипед с колёсами диаметром 20 дюймов и с одометром, который был настроен под данный диаметр колеса.

Когда Антон вырос, ему купили дорожный велосипед с колёсами диаметром 26 дюймов. Антон переставил одометр со своего старого велосипеда на новый, но не настроил его под диаметр колеса нового велосипеда.

В воскресенье Антон поехал кататься на велосипеде в парк. Когда он вернулся, одометр показал пройденное расстояние — 9,6 км. Какое расстояние на самом деле проехал Антон? Запишите решение и ответ.

Можно записать пропорцию Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитегде x — реальное расстояние.

Найдём реальное расстояние: Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитекм.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ2
Проведены все необходимые рассуждения, но допущена одна арифметическая ошибка1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Зимние Олимпийские игры — это спортивные соревнования, проходящие один раз в 4 года под руководством Международного олимпийского комитета. Зимние игры начали проводиться с 1924 года как дополнение к летним играм. С 1924 по 1992 год зимние Олимпийские игры проводились в те же годы, что и летние. С 1994 года зимние Олимпийские игры проводятся со сдвигом в 2 года относительно летних Олимпийских игр.

Первая зимняя Олимпиада прошла в 1924 году в Шамони (Франция), в ней участвовало 293 спортсмена из 16 стран. В 2018 году в XXIII Олимпийских играх в Пхёнчхане (Южная Корея) участвовало уже 2922 спортсмена из 92 стран.

На диаграмме три ряда данных показывают общее количество медалей по итогам зимних Олимпийских игр, завоёванных в период с 1994 по 2018 год, командами трёх стран: России, Швеции и Франции. Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.

Франция принимала участие во всех Олимпийских играх современности. Трижды она становилась хозяйкой зимних Олимпийских игр. Самый титулованный француз в истории Олимпийских игр — биатлонист Мартен Фуркад, выигравший в сумме 5 золотых медалей на Играх 2010, 2014 и 2018 годов. Зимние Игры 1994 года стали самыми успешными в истории Франции, они принесли французским спортсменам 17 медалей различного достоинства.

Российские спортсмены начиная с 1994 года завоевали на зимних Олимпийских играх 141 медаль. Самой успешной для россиян оказалась Олимпиада–2014, которая проходила в Сочи, где Россия положила в свою копилку 33 медали.

Швеция принимала участие во всех зимних Олимпийских играх, завоевав в общей сложности 144 награды. В 1994 году шведские спортсмены завоевали всего 3 медали. В 1998 году количество олимпийских наград не изменилось, а вот на Олимпиаде–2002, проходившей в Солт-Лейк-Сити, было завоёвано уже на 4 медали больше. Самой успешной зимней Олимпиадой для Швеции оказалась Олимпиада–2014 в Сочи, где ими было положено в свою копилку 15 медалей.

За время выступлений на Олимпиадах австрийские спортсмены завоевали 232 медали на зимних Олимпийских играх. Больше всего наград австрийцы завоевали в соревнованиях по горнолыжному спорту — в этом виде они являются лидерами. Самой неудачной за последние 25 лет для Австрии стала Олимпиада–1994 в Норвегии, где австрийские спортсмены выиграли 9 медалей, что на 8 меньше, чем на Олимпийских играх 1998, 2002 и 2014 годов. Самой успешной зимней Олимпиадой для австрийцев оказалась Олимпиада–2006 в Турине, где они завоевали 23 награды различного достоинства. Следующая зимняя Олимпиада, проходившая в 2010 году в Канаде, принесла австрийцам уже на 7 медалей меньше. На Олимпиаде в 2018 году Австрия смогла выиграть 14 олимпийских медалей.

1) На основании прочитанного определите страну, достижения которой соответствуют третьему ряду данных на диаграмме.

2) По имеющемуся описанию постройте схематично диаграмму общего количества медалей, завоёванных командой Австрии на зимних Олимпийских играх в 1994–2018 годах.

2) Построим диаграмму общего количества медалей, завоёванных командой Австрии на зимних Олимпийских играх в 1994–2018 годах:

Источник

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Пассажиропоток — это количество пассажиров, которых перевозит определённый вид транспорта за определённый промежуток времени (час, сутки, месяц, год). Пассажиропотоком называют также количество пассажиров, проходящих за определённый промежуток времени через транспортный узел (вокзал, аэропорт, автостанцию).

Особенностью пассажиропотоков является их неравномерность и изменчивость: они зависят от времени, от направления и от других факторов. Изменение пассажиропотока в зависимости от месяца или времени года называется сезонностью пассажиропотока.

На диаграмме показан пассажиропоток аэропорта Внуково (Москва) в 2019 году.

На сколько примерно человек снизился пассажиропоток в сентябре по сравнению с августом? Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета? Напишите несколько предложений, в которых обоснуйте своё мнение по этому вопросу.

Пик пассажиропотока в июле — августе связан с летними отпусками и каникулами в школах и вузах.

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Имеется верный ответ на вопрос о сравнении пассажиропотоков и объяснение летнему пику2
Имеется верный ответ на вопрос о сравнении пассажиропотоков без правильных объяснений летнему пику

имеется правдоподобное объяснение летнему пику, но нет верного ответа на вопрос о сравнении пассажиропотоков в августе и сентябре

1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Для учащихся восьмых классов проводился конкурс по решению 15 задач по математике. Каждая задача оценивалась определённым количеством баллов — в зависимости от её сложности. Итоговый балл работы равен сумме баллов за каждую задачу, взятых со знаком «+», если ответ верный, и со знаком «–», если ответ неверный. Если к задаче не дано ответа, она не учитывается при подведении итогов.

Степан Смирнов — один из участников конкурса

В таблице приведены баллы, которыми оценивается каждая задача, и результат работы Степана Смирнова.

0 — ответ отсутствует.

Найдите итоговый балл работы Степана Смирнова.

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Отметьте на координатной прямой число Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Номер задачиБаллыРезультат
Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, учтено

положение точки относительно середины отрезка

2
Точка расположены в своем промежутках с целыми концами, но положение точки относительно середины отрезка неверное1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

Найдите значение выражения Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитепри Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Подставим исходные данные и найдем значение выражения:

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

В коробке лежат одинаковые на вид шоколадные конфеты: 7 с карамелью, 6 с орехами и 7 без начинки. Миша наугад выбирает одну конфету. Найдите вероятность того, что он выберет конфету без начинки.

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Товар на распродаже уценили на 15%, а затем ещё на 20%. Сколько рублей стал стоить товар, если до распродажи он стоил 2200 рублей?

После в второй уценки товар составлял 80% от стоимости после первой уценки. Следовательно, товар на распродаже стал стоить 1870 · 0,8 = 1496 рублей.

На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображена трапеция ABCD. Во сколько раз основание AD больше основания BC?

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Найдём длину основания AD по теореме Пифагора:

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Тогда основание AD больше основания BC в Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитераза.

В треугольнике ABC угол C равен 90°, CH — высота, AB = 50, Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишитеНайдите длину отрезка BH.

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Тогда в прямоугольном треугольнике ABC можем найти сторону CB:

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Далее находим сторону в прямоугольном треугольнике AHC:

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Тогда отрезок BH = 50 − 42 = 8.

Выберите неверное утверждение и запишите в ответе его номер.

1) Существуют две различные точки плоскости, через которые нельзя провести прямую.

2) Если один из углов равнобедренного треугольника равен 120°, то другой его угол равен 30°.

3) Центром окружности, описанной около правильного треугольника, является точка пересечения его высот.

2) Верно, поскольку сумма углов треугольника равна 180°. Если один из углов равнобедренного треугольника равен 120°, то два других должны быть равны 30°.

3) Верно, центром окружности, описанной около правильного треугольника, является точка пересечения его серединных перпендикуляров, которыми в данном случае являются высоты.

Квадратный лист бумаги ABCD согнули по линии EF так, что точка C попала на середину стороны AD (точка С1 на рисунке). Найдите длину отрезка DE, если длина стороны листа равна 12 см. Ответ дайте в сантиметрах.

Запишите решение и ответ.

Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

откуда Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета напишите

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
Проведены все необходимые рассуждения, получен верный ответ2
Проведены необходимые рассуждения, но не найдено или найдено ошибочно значение в миллиметрах1
Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше0
Максимальный балл2

На климат влияет множество факторов: географическая широта местности, высота над уровнем моря, рельеф, моря и горы, океанические течения и близость ледников.

На графиках показана средняя температура воздуха в каждом месяце одного года в трёх городах: Петропавловск (Казахстан), Берген (Норвегия) и Ланьчжоу (Китай). Рассмотрите диаграмму и прочтите фрагмент сопровождающей статьи.

Географическая широта местности определяет угол падения солнечных лучей на плотные нижние слои атмосферы и, как следствие, количество тепла, поступающего на поверхность земли. Чем дальше от экватора, тем меньше угол падения солнечных лучей и тем ниже средняя температура воздуха.

Но земная поверхность неоднородна — на нашей планете есть океаны и материки. Кроме того, ось вращения Земли имеет наклон около 24° к плоскости земной орбиты. Эти факторы приводят к тому, что нагревание земной поверхности происходит неравномерно.

Самые высокие температуры летом и самые низкие зимой наблюдаются далеко от океанов — в глубине континентов. Например, г. Петропавловск расположен в юговосточной части Западно-Сибирской равнины (53° с. ш.). Это обусловливает резко континентальный климат: большой годовой размах температур воздуха, жаркое лето и холодную зиму.

Норвежский город Берген расположен севернее Петропавловска ( 60° с. ш.), на берегу Северного моря. Климат Бергена можно охарактеризовать как умеренно морской: зима тёплая, а лето прохладное и дождливое. Размах температур существенно меньше, чем в Петропавловске.

Город Ланьчжоу (36° с. ш.) расположен в центральной части Китая. Поэтому климат здесь континентальный, но Ланьчжоу намного южнее Петропавловска, поэтому в Ланьчжоу обычно на несколько градусов теплее, чем в Петропавловске, за исключением середины лета, когда в Казахстане наступает короткий период очень сильной жары.

Город Эстерсунд расположен в центре Швеции. В этом городе часто проводятся соревнования по различным зимним видам спорта — зима здесь несуровая, но пять месяцев в году средние месячные температуры отрицательные. Лето в Эстерсунде прохладное: в июле — самом тёплом месяце — средняя месячная температура составляет всего 13 °С, а в августе ещё на 1°С меньше. В период с сентября по ноябрь значения среднемесячной температуры продолжают снижаться: в сентябре и октябре на 4 °С каждый месяц. В ноябре средняя температура становится отрицательной и достигает −2 °С, а в декабре опускается ещё на 4 °С.

1) Определите номер графика на диаграмме, которому соответствует средняя температура воздуха в каждом месяце в городе Берген.

2) По данному описанию постройте схематично график средних температур по месяцам во втором полугодии в г. Эстерсунде.

2) Построим график средних температур по месяцам во втором полугодии в г. Эстерсунде:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *