Чем можно объяснить вспышку миграций в 19 20 веках
Чем можно объяснить вспышку миграций в 19 20 веках
Подробное решение параграф § 15 по географии для учащихся 10 класса, авторов Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина 2013
1. Чем различаются причины внутренних и внешних миграций?
Внешние миграции подразделяются на эмиграцию (от латинского «emigro» — выселяюсь) — выезд граждан из своей страны в другую на постоянное жительство или более или менее длительный срок и иммиграцию (от латинского «immigro» — вселяюсь) — въезд граждан в другую страну на постоянное жительство или более или менее длительный срок.
2. Чем объясняется вспышка внешних миграций в 19-20 веках?
На 19-20 века приходится большое количество переломных событий. Колонизация, промышленная революция, освоение новых территорий, мировые войны, революции, национальные конфликты, все эти факторы способствовали активности населения, заставив последних менять привычную среду обитания.
3. Выберите верные утверждения:
1) Маятниковые миграции связаны с ежедневными поездка людей на работу и домой из пригородов в города и обратно (верно) 2)миграции стали возможны лишь в начале xx в. 3)основные районы иммиграции сегодня Западная Европа, США, Канада, Австралия, Израиль (верно) 4)странами-экспортерами рабочей силы являются Китай, США, Индия, Мексика.
4. Выезд из своей страны в другую на постоянное или временное место жительства называется: а)эмиграция б)иммиграция
5. Главные причины миграций: а) политические б) экономические в) религиозные г) экологические
6. Экономический рост в нашей стране довольно быстро «подберет» имеющиеся резервы рабочей силы, и тогда возникает проблема ее «мпорта», т.е. иммиграции. С тем, что Россия нуждается в притоке квалифицированных, трудолюбивых и уважающих страну иммигрантов, а не полуграмотных нелегалов, никто не спорит. Как вы считаете, въезд в нашу страну людей какого возраста, пола, профессий и из каких стран необходимо поощрять и почему?
Молодежь, преимущественно специалисты в области технических наук из стран с высоким уровнем жизни, формирующих свою научную элиту.