Чем можно шланг зажать

Полезный инструмент для ремонта авто, сделанный из двух гвоздей

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Как говорится: «Все гениальное — просто». И это утверждение применимо также к самодельным инструментам для ремонта автомобиля. Из двух обычных гвоздей и двух стальных шайб можно сделать очень простое, но в то же время полезное приспособление, которое многим пригодится в процессе замены тормозного цилиндра.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Владельцы авто, которые хоть раз самостоятельно меняли тормозной цилиндр, знают, что после того, как снимается старый цилиндр, из шланга начинает вытекать тормозная жидкость. Для того чтобы остановить вытекание тормозной жидкости из системы, достаточно сделать самодельный зажим из двух гвоздей и двух шайб.

Как пользоваться инструментом

Берем два обычных строительных гвоздя (в качестве альтернативы можно использовать гвозди для крепления шифера или дюбель-гвозди), надеваем одну шайбу, затем между гвоздей нужно пропустить шланг для тормозной жидкости, сдавливаем гвозди и надеваем вторую шайбу.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

В итоге получился простой, но надежный зажим, который можно сделать буквально за несколько секунд. Если будете пользоваться таким инструментом на постоянной основе, то шайбы можно покрасить, чтобы их легко было найти в ящике или коробочке среди других метизов.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Кстати, данное самодельное приспособление может пригодиться и для других целей — например, чтобы выдавливать полировальную пасту из тюбика. Напишите в комментариях под видеороликом, что думаете по поводу этой самоделки. Полезная идея или проще все-таки шланг зажимать струбциной?

Источник

Дельные рекомендации, как подключить шланг для полива к водопроводу

Все растения нуждаются в регулярном поливе, поэтому задача каждого садовода-любителя обеспечить эту потребность своим посадкам.

Подключение шланга для полива можно доверить профессионалам, но при наличии нехитрых знаний это легко сделать самостоятельно. Важно следовать инструкции и учитывать нюансы каждого этапа.

Как подключить шланг для полива к водопроводу, бочке, крану, расскажем далее.

Приспособления для подключения

Перед началом работ по подключению шланга потребуется приобрести все необходимые подручные материалы. У каждого вида присоединения свой список требуемых товаров.

К бочке

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажатьЧтобы без заминок провести процедуру по подключению шланга к бочке, потребуется заранее подготовить следующие подручные средства:

Все комплектующие желательно приобретать в двойном комплекте, особенно если нет опыта в подключении труб и шлангов. Есть вероятность неправильного подключения с дальнейшим переделыванием работы. Повторное присоединение требует использования новых материалов.

К крану

Когда речь заходит о присоединение шланга к домашней сантехнику, требуется приобрести следующий список товаров:

На конечный перечень необходимых материалов влияет выбранный метод подключения.

Инструкция

Рассмотрим, как подключить поливочный шланг:

К водопроводной системе

На садовых участках и огородах всегда требуется качественная система полива. Большинство использует для этих целей шланги, подключенные к центральному водопроводу. Если грамотно провести подключение инвентаря к трубе, он прослужит долгое время без необходимости замены и внепланового ремонта.

К металлической трубе

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажатьВодопровод, состоящий из металлических труб — не редкость в частных секторах.

В большинстве случаев на них заранее имеются переходники, но они редко соответствуют стандартным размерам шланга.

Это вызывает затруднения у дачников, желающих подключить свою систему полива к металлическим трубам.

Открутить переходники также зачастую довольно сложно. Чтобы отсоединить резьбу было проще, можно несколько раз постучать по ней молотком. Главное, оценивать силу удара и не повредить детали.

Второй вариант: нагреть не поддающиеся переходники с помощью газовой горелки. Если ни один из способов не помог, резьбу надрезают, используя болгарку. Желательно открутить переходники без повреждений.

Процесс подключения шланга к металлической трубе состоит из следующих этапов:

В противном случае придется разобрать и начать процесс заново. При повторном подключении желательно использовать новые детали.

К полипропиленовой трубе

Подключение к полипропиленовой трубе делится на два вида:

Самый простой неразборный метод с использованием хомута:

Фитинг перед установкой рекомендуется тщательно смазывать герметиком для большей надежности. В противном случае система быстрее изнашивается и дает течь.

Если необходима разборная фиксация, то достаточно заменить комбинированную муфту фитингом «американка». Не стоит пытаться приспособить иные фитинги, такая система не будет отличаться особой надежностью, ведь герметичность будет нарушена.

К кухонному крану

Подключение садового шланга к кухонному крану уже давно стало распространенным методом удобного забора воды для полива. Процесс требует точности и соблюдения инструкции, однако следуя советам можно легко и быстро сделать это самостоятельно, не прибегая к помощи сантехников и сторонних специалистов.

Один из методов подключения садового крана к смесителю — в видео:

С помощью соединителя

Соединители — самый простой и безопасный вариант подключения к кухонному крану. Он состоит из двух нескольких шагов:

Используя быстроразъемный соединитель

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажатьУлучшить кухонный кран и задействовать его в системе полива можно с помощью быстроразъемного соединителя.

Инструкция по его установке проста:

Выбирая соединители, следует учитывать, что изделия одного и того же заявленного размера, но разных фирм, могут отличаться габаритами. Эти отличия практически незаметны при беглом осмотре, но существенно влияют на качество подключения шланга к сантехническому крану. Каждый бренд опирается на собственные размерные линейки, следует учитывать данный момент при подборе и покупке.

Штуцер

Для работы с сантехническими кранами лучше всего использовать штуцеры из латуни или нержавеющей стали. Изделие должно быть без резьбы, его прикрепляют к крану с помощью нескольких нехитрых действий:

Дивертор

Наиболее удобный вариант — использование специального дивертора для смесителя. Стоит выбирать диверторы с механическими ручками, этот метод переключения напора с крана на шланг, считается наиболее надежным.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажатьДля подключения понадобится:

При подключении шланга с помощью штуцера и дивертора, в обоих случаях понадобится использование соединяющей насадки.

Для правильного подбора соединителя следует обратить внимание на внутренний диаметр шланга.

Затяжной хомут с ключом

Принцип подключения следующий:

Этот метод отличается низкой ценой на требующиеся комплектующие детали и быстрым потоком воды при работе. Внутренний диаметр шланга не уменьшается, если воспользоваться методом подключения с помощью затяжного хомута.

Подсоединение к бочке

Подсоединить садовый шланг к бочке можно самостоятельно, следуя нехитрой инструкции по установке:

После установки обязательно провести тестовый запуск воды, чтобы убедиться в отсутствии протечек из-за неплотного присоединения.

Как проверить надежность крепления?

Самый оптимальный метод, проверенный большинством садоводов — тестирование нового крепления с помощью сильного напора воды.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажатьЕго производят следующим образом:

У каждого шланга и крепления существует свой максимальный порог напора, если его превысить, то в системе быстро появятся неисправности и неизбежные протечки. Вся информация находится в инструкции к изделиям, следует ознакомиться с ней, чтобы знать нюансы приобретенных деталей для системы полива.

Заключение

Грамотно проведенное подключение шланга для полива обеспечит весь участок бесперебойной подачей воды.

Обязательно нужно следовать инструкции и учитывать индивидуальные особенности приобретенных вспомогательных материалов и креплений. Тогда система полива прослужит не один год без необходимости в ремонте или замене комплектующих.

Источник

Самая надежная обжимка шланга проволокой. Как обжать шланг высокого давления своими руками? Хомуты пружинные проволочные: зажимы для всех жизненных случаев

Одним из самых надежных хомутов для обжима шланга высокого давления являются так называемые ( хомуты литые универсальные типов таких хомутов много вот один из них:

Так же к большой степени надежности можно отнести хомуты ( хомуты проволочные оцинкованные ) они выглядят вот так:

Далее есть хомуты которые тоже так же надежны как и выше перечисленные это ( хомуты стальные оцинкованные ) эти выглядят так:

Ну и еще есть так называемые ( силовые хомуты ) они применяются для шлангов с повышенной жесткостью и твердостью один из видов — двух-болтовый хомут:

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Само название шланга говорит о том, что оно предполагает использование в системах с высоким давлением, а соответственно, и изготавливается по особой технологии с применением соответствующих материалов. Поэтому и надежно обжать такой шланг (для ремонта проблемного места или оборудовать необходимым фитингов) своими руками без использования специальных станков или приспособлений затруднительно.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Конечно, если вам необходимо отремонтировать подобный шланг и использовать для полива огорода, где в системе не высокое давление, можно пойти по пути использования различных «елочек» с усиленными хомутами ( делается все по стандартной схеме — разрезается проблемное место, вставляется «елочка» и обжимается хомутом.

Другое дело, если шланг будет использоваться в системах с высоким давлением. В этой ситуации не обойтись без оборудования. К примеру, у нас на металлургическом оборудовании используются РВД (рукава высокого давления), так служба техники безопасности и служба надежности работы оборудования следит за состоянием таких шлангов и не допускает использования отремонтированных кустарным способом (ручные приспособления запрессовки, подобные указанных коллегами) не допускаются к работе. Это травмы, аварии и потери производства. Поэтому я не буду рекламировать эту работу с помощью различных приспособлений.

Это должны делать специалисты и на специальном оборудовании.

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР

Приветствую! Данная запись о том, как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР.

Начну по порядку. С машиной достался косяк в виде потного шланга ГУР в месте опрессовки дальнего от насоса фитинга (вроде эта кривая приблуда так называется). Руки дошли только осенью. Решений данной проблемы мне виделось несколько: 1) Дорогой и правильный

: заказ новой OEM детали которая долго не будет страдать месячными под номером MN 101343, которая на тот момент стоила порядка 14 (а сейчас уже 16) тыс. рублей… Жаба сделала проход в ноги и пошла на удушающий, из-за которого от варианта пришлось отказаться. 2) Дешевый и сомнительный: перепрессовка нового рукава на старую фурнитуру. Ценник – примерно 2000-2500 руб., а сомнительный он только по одной причине – риск того, что этот самый шланг будет выть (вероятность 50/50), к тому же в шланге от Лансера 2.0, как мне сообщили, есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при перепрессовке. Шансы получить «поющий» шланг повысились. 3) Дешевый и
очень
сомнительный: покупка запчасти с разбора. Ценник – 2000-5000 руб. и игра в лотерею. 4) Средней цены и совсем не правильный: Покупка китай-продукта за 5-6 тыс. руб. от фирмы Dominant и тому подобных.

Забегая вперед, скажу, что в итоге мне так или иначе пришлось прибегнуть ко всем перечисленным вариантам…

Как ни странно, на разборках таких деталей от 2.0 не найти, даже если ты живешь в семье цыган-гадальщиков и не пропускаешь ни одной передачи битвы экстрасенсов… В процессе поиска/сравнения цен и т.д. на сайте «Евроавто» попался один-единственный шланг ГУР в состоянии «отличное»…

Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь, будет полезно)

Как выполнить хомут из проволки — пошаговая схема

Шаг 1: Отмеряем неоходимую длину проволки

В первую очередь давайте же откусим проволки столько, сколько просит диаметр нашего соединения. Приборы для измерений нам не требуются, довольно обмотать край проволки вокруг отрезка трубы

и на глаз подумать кончики для скрутки, в большинстве случаев хватает 50-60 миллиметров. После складываем проволоку в два раза и плоскогубцами откусываем излишнее. Сводим кончики вместе, так чтобы они были в одном уровне.

Шаг 2: Правильное устройство хомута

Сейчас, когда у вас в руках проволока, согнутая в два раза, нужно на месте сгиба выполнить правильное «ушко», причем диаметр «ушка» должен быть одинаковым с отверткой, которая обязана свободно входить в него. Чтобы выдерживать подобный размер, довольно выпрямить кончики, вставить между ними отвертку и опять их свести вместе. Разумеется, прекраснее всего для этой цели подходит отвертка крестовая, она по всей длине ровная и не имеет увеличения, в отличии от плоской. Дальше необходимо отогнуть полученное «ушко» в сторону, относительно длины проволки, оно будет исполнять роль замка.

Шаг 3: Подробный монтаж самодельного хомута

Только что вы выполнили хомут из проволки собственными руками, ничего, если он с виду не привлекательный, основное, чтобы он хорошо исполнял собственные функции. Осталось его установить на собственное главное место и вплотную скрутить. Для этого обогните его вокруг отрезка трубы

, в первую очередь в том виде, в котором он есть, а конкретно вдвойне, и скрестите кончики между собой. После помещаем в «ушко» отвертку, цепляем второй конец и по часовой стрелке проворачиваем пару раз до возникновения плотного соединения. Не забывайте, что во время зажима не стоит сильно усердствовать, вы обязаны ощущать, когда необходимо остановиться, чтобы проволока не лопнула. Если на только что установленном хомуте остались очень длинные кончики, советуем их откусить кусачками.

Возможно, будет полезно почитать:

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Алгоритм проведения работ по ремонту деталей

12 лучших моек высокого давления

Работы выполняются в четкой последовательности:

Структура РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Врезка в магистральный водопровод

При подключении водопровода частного дома к центральной системе водоснабжения используется врезной хомут для труб, позволяющий провести работы под давлением в сжатые сроки с помощью специализированного профессионального оборудования. Устанавливается хомут для врезки в трубу без давления простым слесарем с помощью фрезы и пары гаечных ключей. При этом не предполагается использование сварочного аппарата. В любом случае данные работы проводятся сотрудниками служб, обслуживающих магистральный водопровод в населенном пункте, при наличии у клиента всех разрешительных документов.

Этапы установки врезного хомута для труб в магистральный трубопровод. Хомуты для врезки в трубу упрощают проведение работ по подключению объекта к системам центрального водоснабжения

Теперь вы знаете, как сделать и поставить хомут на водопроводную трубу. При повреждении трубопровода вы сможете самостоятельно устранить проблему хотя бы на некоторое время до приезда профессиональных сантехников.

Любой мужчина сталкивался с соединением шланга и водяной трубы или крана. В большинстве случаев это обычная процедура: одел вплотную шланг на трубу и включил воду. Но подобное соединение нередко пропускает воду, да и сам шланг иногда слетает. Тогда на помощь к нам приходит проволочный хомут

, который может спасти в проблемной ситуации.

Повреждения шлангов высокого давления

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава. Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.

В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агрессивного воздействия окружающей среды (перепады температур, соль, снег, грязь, реагенты) алюминиевые трубы становятся непригодными для использования. Чтобы заменить линейные элементы резиновыми шлангами, необходимо использовать компрессионный рукавный пресс. При обжиме шлангов разного диаметра используются губки соответствующего размера. Пресс для гильз зажимает фитинг в шланге при помощи обжимного стакана, после этого шланг может выдерживать давление до 30 атмосфер.

Кондиционеры теперь устанавливаются даже на бюджетные автомобили, причем зачастую уже в их базовой комплектации. Эти климатические приборы при правильной эксплуатации и надлежащем техническом обслуживании демонстрируют достаточно высокую надежность, но практически все они имеют «слабые места», то есть компоненты и детали, которые часто выходят из строя, причем гораздо чаще, чем все остальные. Одним из них является регулярная линия автомобильных кондиционеров, в которой работает хладагент.

Они изготавливаются чаще всего из алюминия, а со временем разрушаются солью, антиобледенительными реагентами и просто от значительных перепадов температур. Их рекомендуется менять на резиновые шланги, а для того, чтобы успешно выполнить эту процедуру, следует использовать специализированный инструмент — кримперы, также называемый в обиходе «обжим». Они в очень широком ассортименте представлены в нашем магазине, пользуются большим спросом, и приобрести их в основном мастерские и сервисные центры, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобильных кондиционеров.

кримперы для шлангов бывают как стационарные, так и ручные, а в тех и в других необходимая сила создается гидравликой. Пресс для обжимных шлангов обычно имеет в своей конфигурации комплект съемных губок, что позволяет работать с втулками разного диаметра. При необходимости мы также можем приобрести их отдельно.

Принцип работы кримперов для шлангов автомобильных кондиционеров довольно прост. Губки этого инструмента покрыты обжимной чашей, одетой поверх шланга в месте его соединения с фитингом, и большая сила, развиваемая гидравлической системой, действует на него в радиальном направлении. Результат соединение давления которое может легко выдержать давление до 3 десятков атмосфер.

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Варианты замены элементов

Повреждение элементов высокого давления – результат вращения колеса, требующего приложения усилий. После этого теряется эластичность, меняющая размеры отверстий, имеющихся в распределении. Последний элемент, в свою очередь, отвечает за замену в перепадах, которые наблюдаются в давлении, в гидравлике цилиндра. В ходе этого заметно изнашиваются рукава гидроусилителя руля, рассчитанные на определенные параметры, связанные с давлением, имеющим зависимость от разновидности авто.

Есть несколько вариантов устранения проблемы.

Способы исправления ситуации

Порядок проведения замены

Чем можно шланг зажать. Смотреть фото Чем можно шланг зажать. Смотреть картинку Чем можно шланг зажать. Картинка про Чем можно шланг зажать. Фото Чем можно шланг зажать

ремонт шланга ГУР

вот ещё одна моя победа. на этот раз победил я шланг высокого давления гидрача. отпилил шланг, сточил на наждаке обжим шланга со штуцера, конец штуцера немного подпилил так как он упирался в какую то железную трубку внутри шланга и до конца не залазил, надел на шланг хомут, засунул штуцер в шланг и затянул

кстати на счёт хомутов, друг ездил в Москву и купил там 10 штук (минимальная партия)

Самое главное дешево, это не то что я отдал за изготовление нового шланга, почти 100$. Ну и как, ощущения, гул есть или нет?

А почему возникла данная проблема? С данным шлангом я не имел проблем на обоих Одиках. Имхо, он на весь срок службы автомобиля.

гула нет и небыло. а как шланг изготовили? там есть внутри железная трубка? мне кажется её отсутствие может вызвать гул

стал сопливить из под родного зажима, там где сейчас хомут стоит

Однако. С трудом верится.

вот ещё одна моя победа. на этот раз победил я шланг высокого давления гидрача. отпилил шланг, сточил на наждаке обжим шланга со штуцера, конец штуцера немного подпилил так как он упирался в какую то железную трубку внутри шланга и до конца не залазил, надел на шланг хомут, засунул штуцер в шланг и затянул

кстати на счёт хомутов, друг ездил в Москву и купил там 10 штук (минимальная партия)

Адресочек магазина, если не сложно скинь пожал в личку. Спасибо.

где ж ты раньше был? кто может купить и отправить? здесь адреса. поточнее завтра узнаю( если нужно)

Там же где и сейчас. Я живу 200 км от Москвы, просто бываю там по работе.:-)))

в Барнауле таке хомуты есть в «гвоздилке» на строителей. 22мм 70р

буду на днях пробовать так же сделать.

как я понял по фото, в первом фото обрезано по край крепежа а на последнем фото еще кусок обрезан?

трубку металлическую можно выдернуть из шланга?

метал обжимки толстый? болгаркой снимается?

в Барнауле таке хомуты есть в «гвоздилке» на строителей. 22мм 70р

буду на днях пробовать так же сделать.

как я понял по фото, в первом фото обрезано по край крепежа а на последнем фото еще кусок обрезан?

трубку металлическую можно выдернуть из шланга?

метал обжимки толстый? болгаркой снимается?

шланг обрезан один раз, по край зажима на 22 большой будет, надо на 17-19, и лучше пару взять, тянуть придётся от души, можно болт сломать я не смог выдернуть трубку оттуда, хотел немного её сточить, т.к. коротковато обрезал шланг, трубка мешалась полностью штуцер запихать. так что лучше обрезать шланг по середине зажима, если это возможно, т.е. распилить зажим посередине вместе со шлангом болгаркой снимется.

Я шланг ГУР в итоге отдал на переобжатие, в 700 р обошлось, но он гудит в крайних положениях поворота руля при стоянке, по сравнению с оригиналом звук не очень приятен

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *