Чем можно торговать подростку
ТОП-35 бизнес идей для школьников и подростков
В этой статье мы рассмотрим бизнес для школьников. Представляем вашему вниманию ТОП-35 лучших бизнес-идей для подростков без вложений и с минимальными вложениями. Реализовать их можно самостоятельно или с помощью родителей.
1. Домашняя пекарня
2. Помощь по соседству
3. Няня на час
Заниматься таким бизнесом лучше с 18 лет, т. к. люди неохотно доверяют своих детей несовершеннолетним.
Самый простой способ найти клиентов – пообщаться с одноклассниками, учителями, знакомыми родителей.
4. Обучение игре на музыкальных инструментах
5. Перепродажа китайских товаров
Актуальный бизнес, который можно открыть даже в 10 лет – перепродажа ходовых товаров из Китая (например, с AliExpress ).
6. Обучение компьютерной грамоте
Каким бизнесом заняться школьнику, у которого нет стартового капитала? Помогайте взрослым осваивать гаджеты. Если брать за 1 консультацию 200 рублей, можно зарабатывать 3 000 руб. в месяц.
7. Распечатка листов
8. Вязание на продажу
Девочка, умеющая вязать, может продавать шапки, шарфы, варежки, пинетки, конверты для выписки из роддома, пледы.
9. Домашняя оранжерея
10. Услуги закупщика
Молодёжь может зарабатывать, помогая взрослым с покупкой товаров (продуктов, лекарств, кормов для животных и т. д.).
11. Заработок на минизадачах
Бизнес идеи для школьников, не требующие вложений, включают заработок на кликах, просмотре контента, прохождении опросов и тестов.
12. Администратор Instagram
Подростки от 15 лет могут помогать компаниям и блогерам вести странички в «Инстаграме».
Мы рекомендуем бесплатно сотрудничать с первыми 2-3 клиентами. Это поможет набраться опыта и создать свой кейс.
13. Услуги упаковщика
14. Уход за придомовой территорией
В селе или пригороде можно оказывать услуги по уходу за придомовой территорией. Летом стоит заниматься стрижкой газонов и уходом за растениями, а зимой – уборкой снега.
15. Производство косметики
16. Нейминг
Преимущество бизнеса заключается в отсутствии вложений, недостаток – в непостоянности заработка.
17. Печать на футболках
18. Продажа готовых решений
Бизнес идеи с нуля для школьников включают написание рефератов, составление шпаргалок, решение контрольных.
Также можно продавать товары, облегчающие процесс учебы – микронаушники, ручки со шпаргалками и невидимыми чернилами.
19. Услуги дрессировщика
Интересный бизнес для подростков, умеющих находить общий язык с животными. Заниматься дрессировкой рекомендуется с 16 или 18 лет.
Мы рекомендуем брать простые заказы, связанные с воспитанием щенков или животных маленьких пород.
20. Продажа игровых аккаунтов
Хотите увеличить прибыль? Помогайте зарабатывать друзьям и берите с них небольшой процент. Вложений практически не требуется.
21. Разработка мобильных приложений
22. Проведение вебинаров
Успешный малый бизнес для подростков – проведение онлайн-семинаров в режиме реального времени. Обучать можно всему, что вы умеете сами – продвижению блогов в соцсетях, изготовлению поделок, приготовлению блюд.
Иногда приходится активировать платные тарифы (стоимость зависит от используемых функций, количества участников и ведущих). Чистая прибыль не ограничена.
23. Уличные выступления
Идеи бизнеса для подростков включают выступления на улице. Можно петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах.
24. Продажа картин по номерам
Маленький бизнес, который можно открыть даже в 11 лет – продажа картин по номерам.
25. Фотосъемка
26. Уборка квартир
Уборка квартир – хорошая бизнес идея для ребёнка старше 13 лет.
27. Тренировки на свежем воздухе
Если вы старше 16 лет и ведете активный образ жизни, займитесь организацией тренировок на свежем воздухе.
28. Проведение благотворительных сборов
Каким бизнесом можно заняться подростку, который хочет сделать мир лучше? Собирайте деньги на благие цели в школе или во дворе. Берите себе небольшой процент за организацию мероприятия, остальное переводите нуждающимся.
Отчитывайтесь о потраченных деньгах, чтобы избежать проблем с законом (во всех странах есть статья за мошенничество ).
29. Киберсквотинг
Еще одна бизнес идея для школьника заключается в регистрации и продаже доменных имен. Продать домен можно на аукционе или в специализированном магазине (например, REG.RU).
Прибыль зависит от количества размещенных имен и их востребованности.
30. Продажа аниме-атрибутики
31. Издание своей газеты
32. Помощь в заказе товаров с «Амазона»
33. Транскрибация
34. Прачечная на дому
Если у родителей есть стиральная машина и утюг, можно открыть небольшую прачечную. Вашими первыми клиентами станут знакомые – соседи, родственники, друзья.
35. Продажа контента
Многие подростки занимаются созданием уникального контента – картинок, логотипов, текстов, фотографий. Продавать готовый материал можно на фотостоках, биржах фриланса и копирайтинга.
Мы перечислили лучшие бизнес идеи для подростков. Не забывайте составлять бизнес-план и оценивать эффективность понравившихся идей. Помните, что с 14 лет школьник может стать индивидуальным предпринимателем.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Молодые, перспективные, платежеспособные: как и зачем продавать подросткам
К 2030 году более четверти мирового дохода окажется в руках поколения Z. Большую часть этих людей составляют нынешние подростки. Значит, вопроса «надо ли пытаться продавать тинейджерам» не стоит хотя бы с точки зрения дальновидности. Однако как можно это делать сегодня и насколько это выгодно, понятно не всем. Рассказываем, почему подростки могут приносить бизнесу прибыль уже сейчас, и как ее добывать.
Еще не взрослые, уже сознательные
Поколением Z, или «зетами» / «зумерами» в теории поколений обозначены люди, рожденные в период с 1997 по 2012 годы, по трактовке исследовательского центра Pew. Сегодня в этой теории Уильяма Штрауса и Нила Хау выделяют и еще более молодое поколение – «альфа». К нему относятся те, кто появился на свет после 2010 года.
По определению ВОЗ, подростками считаются люди в возрасте от 10 до 19 лет. Соответственно, подростковая аудитория – это в основном зумеры. Однако, как и любой другой сегмент целевой аудитории, этот не является однородным. Так что брендам приходится по-разному работать с тинейджерами. В основном они склонны доверять инфлюенсерам, но не все и не всяким. Некоторым все еще больше нравится Instagram, а другие уже живут в TikTok.
Тем не менее у зумеров-подростков есть и ряд общих потребительских черт.
Технологии, с которыми зумеры не расстаются с детства, с одной стороны, приблизили эту категорию покупателей к брендам. Цифровизация дала им возможность постоянно быть в контакте друг с другом и влиять друг на друга. С другой стороны, высокая скорость, с которой подростки привыкли переключаться в цифровом мире, и низкая способность к концентрации усложняют коммуникацию.
Бренды активно осваивают соцсети в поисках юных покупателей
Это поколение ждет, что на его запросы будут отвечать 24 / 7 по тем каналам, к которым они привыкли (речь, разумеется, про соцсети). Компаниям, которые рассчитывают на внимание зетов, следует быть с ними честными, прозрачными и отзывчивыми. Причем по-настоящему, а не для видимости. Если же подростки этого не дождутся, даже самая сильная лояльность к марке быстро испарится: они сменят бренд с той же скоростью, с которой делают все остальное.
Зумеры за экологию, аутентичность, социальную ответственность, многообразие и индивидуальный подход. Поэтому бренд, который разделяет эти ценности, имеет шансы их завоевать.
Юны и платежеспособны
Современные подростки не только обладают уникальной системой ценностей. Они также в среднем богаче всех, что были до них. Как минимум, у них есть более обеспеченные и благополучные родители, чем у предыдущих поколений, и, как следствие, больше возможностей приобретать товары и услуги. В итоге сегодня бизнес в разных отраслях все реже сбрасывает тинейджеров со счетов.
Поколение Z – ядро аудитории Likee, и мы видим, что их покупательская способность очень высока. Например, они активно пользуются внутренней валютой Likee, которую приобретают за реальные деньги. Используют они ее внутри приложения, чтобы делать подарки другим лайкерам или улучшать свой аккаунт.
Безусловно, вы можете что-то продать только тому, кто может за это заплатить. Но кто сказал, что продажа происходит только в моменте? Я вижу, что на рынке сейчас преуспевают те компании, которые в свое время много вкладывали в молодую аудиторию. Например, McDonald’s, Apple, Facebook.
Подростки составляют примерно 15–20 % нашей целевой аудитории. Я бы сказал, их отличает то, что они больше склонны экспериментировать, но пока меньше могут себе позволить.
Мы определяем аудиторию подростков как одну из основных для нашего бизнеса. Это сегмент, в котором потребители уже могут самостоятельно принимать решения. Деньги у них, безусловно, есть, потому что есть родители.
Для нас тут важно и то, что молодежь редко когда приходит в кино по одному или по двое. Чаще речь о компаниях, что, естественно, более выгодно для кинотеатра. Кроме того, именно этот сегмент чаще всех совершает покупки в кинобаре.
Владелица аниме-магазина «Няпи» Анастасия Никулина добавляет, что у подростков сегодня нередко водятся и деньги, заработанные самостоятельно с помощью соцсетей. В любом случае, где бы молодежь ни брала средства, в наши дни деньги у них есть. Потому существует много проектов, которые полностью нацелены на «юный» сегмент. В том же «Няпи» речь про 90 % аудитории. В УС SkateShop, по сообщению владельца Ильдара Усова, среди покупателей 70 % подростков.
Как крупные, так и локальные бренды считают эффективным привлекать к продвижению молодежных инфлюенсеров
Кратко, просто, весело
Представители разных бизнесов констатируют, что основное взаимодействие с подростками сегодня происходит в соцсетях. Коммуникация при этом имеет ряд особенностей: она должна учитывать нюансы их восприятия.
Анастасия Семенчина согласна: подростки быстро вовлекаются в активности соцсетей, если те максимально просты. Поэтому «ВКонтакте» и в Instagram сеть «Киномир» предлагает молодежи опросы на легкие темы и часто использует розыгрыши, особенно с киномерчем в качестве призов. При этом подгонять рекламные посылы под сленг современной молодежи не приходится, и в TikTok сеть кинотеатров не представлена.
Здесь нам проще: аудиторию фильма автоматически определяет сам фильм. На начальном этапе коммуникацию с подростками начинает дистрибьютор: это он решает, через какие сообщества она будет происходить и как. Например, когда у нас в залах показывали концерт одной корейской группы, чья аудитория – девочки-тинейджеры, прокатчик сам взаимодействовал с ними через фанатские сообщества в соцсетях.
Никита Лебедев отмечает, что его компания завела аккаунт в TikTok и не жалеет об этом. Сегодня там более 7 тыс. подписчиков. Бренд Unikorns Out часто размещает рекламу у инфлюенсеров с очень молодой аудиторией.
Люди младше 20 лет даже общаются уже не так, как те, кому 25–30. Есть своя манера, сама коммуникация происходит по-другому. Например, подростки очень любят записывать голосовые сообщения. Что касается рекламы, она точно не должна быть длинной. А в соцсетях лучше транслировать контент через stories и другие форматы видео, чем через статичные посты.
Бросаем вызов
Как отмечает Эрик Вонг, эффективным способом привлечь к своему бренду юный контингент в соцсетях являются челленджи: они крайне популярны у молодежи. Именно такой формат продвижения уже обратил внимание миллионов подростков на марки самых разных отраслей. Он позволяет показать любой бренд «своим», открытым и творческим – таким, какой не может не оценить подросток.
Люди подхватывают тренд, делятся видео с друзьями, которые потом делают то же самое. Сообщество соцсети таким образом создает вокруг бренда виральный эффект. Например, видео челленджа #СкрепышПыш, который сеть «Магнит» запустила в Likee, только в первые 6 дней успели посмотреть 11 млн раз. Всего просмотров набралось более 50 млн, а собственные видео в рамках челленджа записали более 220 тыс. человек.
Другой пример коммерческой коллаборации такого рода – работа в соцсети бренда-производителя попкорна Holy Corn. В прошлом году он запустил особую серию своей продукции со звездным эльфом Kiki, талисманом Likee, на упаковке. В каждой пачке можно было найти особую карточку. Те, кто собрал их все, могли участвовать в лотерее, сняв видео под специально созданный трек. Победители получили настоящие блогерские студии, мерч Likee и месячный запас Holy Corn.
В том челлендже приняли участие более 25 тыс. человек. Они вполне охотно танцевали с пачками Holy Corn, делились такими роликами с подписчиками и «заражали» тех симпатией к бренду.
Купят у всех
Есть ряд наиболее очевидных направлений бизнеса, где тинейджеры должны быть целью рекламных кампаний прямо сейчас.
По моим наблюдениям, обратить особое внимание на молодежь стоит банковскому сектору (они, кстати, уже делают попытки), потому что их можно и нужно приучать к финансовой грамотности с малых лет. Другая область – издательский бизнес. Книги – это интересно, но они стали сильно проигрывать видеосервисам. Наконец, бизнес в сфере онлайн-образования. Есть огромное количество онлайн-школ для взрослых, но аналогов для подростков по какой-то причине в разы меньше.
Банки стали активно продвигать свои продукты через блогеров, чья аудитория включает родителей подростков. Не скупятся они и на кумиров молодежи. В прошлом году «Альфа-банк» заплатил рэп-исполнителю Моргенштерну (он, кстати, 1998 года рождения) 10 млн р. за то, чтобы тот снял для компании клип в рамках рекламной кампании. В ролике продвигаются дебетовые карты. Сбербанк пошел тем же путем, но с другим юным рэпером – GONE.Fludd. Совместно с Mastercard банк запустил кампанию #ИЗИСБЕР, чьим лицом и стал популярный исполнитель. Главный банк страны сделал ставку на простоту жизни, к которой привыкли зумеры, и выбрал слоганом «Хочешь изи – выбирай Сбер». В рамках кампании продвигались карты, которыми можно владеть с 14 лет.
С той же логикой Сбер продвигал и свое приложение СберKids в рамках акции в TikTok «Покажи свою реакцию, когда…». Пользователям давали задания, которые надо было выполнить, сняв видео. В них участники показывали, как им удалось проявить финансовую грамотность: накопить на вещь, купить маме подарок и т.д.
Эксперты Likee убеждены, что сегодня «зацепить» молодежь может любая компания. Скажем, в период локдауна в прошлом году бренд Sony запустил в Likee челлендж #ДобавьМузыкуСSony. Участники должны были рассказать, как музыка позволяет им развеяться в сложный период, а также делились идеями, как провести длинные дни в изоляции. Создатели лучших видео получили подарки, а ролики по хештегу посмотрели более 29 млн раз.
Danone запускал в соцсети особый туристический челлендж, песня из которого #МамаЯХочуНаМоре стала вирусной. Этот звук использовали более 211 064 человек, а видео по хештегу посмотрели более 61 млн раз.
Бьюти-бренды работают с форматом схожим образом: челлендж #CliniqueLashDance от косметической марки Clinique предложил пользователям изобрести свой танец ресниц, и они, опять-таки, не подкачали. Этот челлендж собрал в итоге более 14 млн просмотров.
Как продавать подросткам
Таким образом, в продажах тинейджерам помогут следующие правила, которые уже показали себя рабочими в разных отраслях.
Если коротко, чтобы продать подросткам, нужно быть в тренде. Говорить на их языке, понимать их музыку, увлечения. Главное – закрывать потребности аудитории. В общем, подход ничем не отличается от работы с другой ЦА.
Они хотят быть модными, отличаться от других. Хотят показать свою индивидуальность, показать, что они уже взрослые и самостоятельные, знают, чего хотят. Им интересно следить за успехом других подростков и стремиться к таким же результатов.
Нужно учитывать, что путь принятия решения у подростков не такой, как у взрослых. И что решение о необходимости продукта / услуги принимают подростки, но платят в итоге все же родители.
Как заработать школьнику. Топ-20 идей заработка для несовершеннолетних
Как и где заработать школьнику в летнее время? На что стоит ориентироваться при выборе сферы деятельности? Сколько подросток может заработать? На все эти вопросы отвечаем в статье.
Сегодня многие школьники стремятся зарабатывать самостоятельно – и особенно эта тема актуальна во время летних каникул. Современный рынок предлагает огромное количество вариантов заработка для подростков – как в онлайне, так и в реальной жизни. В этой статье мы собрали 20 идей, которые по силам осуществить школьникам.
Можно ли работать подростку по законодательству
Для начала давайте определимся с правовой стороной вопроса. По закону, официальное трудоустройство возможно с 14 лет. При этом есть ограничения по виду деятельности, особенности трудового режима и определенные сложности при устройстве на работу. Однако уже с 14 лет вы можете найти себе официальную подработку.
В 14 лет требуется письменное разрешение родителей на заключение трудового договора. С 15 лет такое разрешение уже не нужно. В 16 лет можно работать 35 часов в неделю.
Продажа изделий ручной работы
Самый очевидный способ заработка для подростков – заработок на хобби и рукоделии. Товары ручной работы и результаты творчества могут стать прибыльным товаров, если умело организовать продажи. Это может стать первым шагом для старта своего бизнеса.
Если вы занимаетесь рукоделием или каким-то видом творчества, то можете организовать продажу своей продукции: украшения из бисера, мыло и свечи ручной работы, картины, вышивка, блокноты и т.д. Вы можете продавать уже готовые изделия или выполнять их на заказ.
Заведите аккаунт в соцсетях, разместите объявления на специализированных сайтах, распространите информацию среди знакомых.
Продажа товаров из Китая
Идея не нова, но по-прежнему успешно работает. Главное здесь – правильно организовать дело и подобрать товар. Сегодня существует множество международных интернет-магазинов и онлайн-площадок, где можно купить китайские товары по сниженной стоимости. Для юного предпринимателя подходят дешевые, но популярные товары. Например, сейчас бум на игрушки-антистресс «поп-ит». Оптовая цена составляет 100-200 рублей, а цена продажи 250-400 рублей.
Совет: своей целевой аудиторией выбирайте своих сверстников. Так вы сможете найти клиентов среди знакомых и лучше сориентироваться, какой товар продавать.
Подумайте о том, что нравится вам, что бы вы сами купили, и чем интересуются ваши сверстники. Это может быть креативная канцелярия, чехлы на телефон, сумки, изделия для поклонников фильмов/книг/исполнителей и т.д.
Услуга по-прежнему актуальна в интернете. Текстовый контент требуется постоянно и для разных онлайн-проектов, так что всегда можно найти тематику по интересам. Главное здесь – порядочность заказчиков и грамотность исполнителя.
Транскрибация
Транскрибация простыми словами — это перевод аудио в текст. Услуга востребована среди организаторов и участников вебинаров, студентов, журналистам, писателям и т.д. Заказов на транскрибацию много, найти их можно на специальных биржах. Например, Workzilla или Fl.ru.
Администратор в социальных группах
Для подростков, которые являются активными пользователями соцсетей, отлично подходит работа администратора. В обязанности входит публикация постов, подборка материалов, мониторинг комментариев, ответы на комментарии, общение с рекламодателями, бан участников, которые нарушают правила группы и т.д. Зарплата администратора групп в месяц составляет 10-20 тыс. рублей, в зависимости от проекта.
Книжный Клуб
На своем интересе к чтению можно заработать, организовав книжный клуб. Он представляет собой сообщество книголюбов, которые объединяются для обсуждения книг. Форматы общения могут быть разными: совместные чтения, обсуждения в общем чате, встречи, буккроссинг и т.д.
Организатор зарабатывает на членском взносе, который участники оплачивают на старте, однако есть и дополнительные источники дохода, например, перепродажа книг или торговля предметами околокнижной тематики (закладки, чехлы для книг, предметы для фанатов книг и т.д.).
Выгул собак
Эта услуга довольно популярна и особенно – в крупных городах. Многие владельцы собак – люди работающие и занятые, поэтому готовы платить за экономию своего времени.
Если вы любите собак, знаете, как с ними обращаться и имеете такой опыт, то это работа вам подойдет.
Получается неплохой дополнительный доход: за одну прогулку вы можете заработать 150-300 рублей.
Как искать клиентов: разместите объявление у подъездов, в группах ВК своего города, расскажите знакомым с собаками о том, чем занимаетесь. В Москве работает сервис по выгулу собак, который называется «Собака Гуляка» и позволяет искать заказы.
Совет: желательно найти владельцев собак поблизости от вас, чтобы не тратить время и деньги на дорогу.
Организация раздачи листовок
Работа промоутером – одна из самых очевидных идей для подростка. Но вы можете не просто раздавать листовки, но и заниматься организацией. Как это сделать?
Проходим 5-10 заведений (парикмахерские, кафе, магазины и прочее) и предлагаем свои услуги: распространение листовок в разных частях города или по подъездам, расклейка объявлений и т.п.
Договариваемся об оплате. Цена складывается из работы сотрудников и ваша комиссия – как организатора.
Далее вам необходимо найти сотрудников (одноклассники, приятели). Они выполняют свою работу промоутеров, а вы забираете свой процент.
Оплата обычно производится ежедневно за отработанное время. В среднем, час работы промоутера стоит 100-150 рублей. 14-летний промоутер может зарабатывать примерно 300-500 рублей в день. Обычно школьников привлекают для простой работы с занятостью не более 3 часов в день.
Помощник вожатого в лагере (инструктор)
Сразу обозначим, что вожатым можно работать лишь с 18 лет, а вот его помощником можно быть с 16 лет. В обязанности инструктора входит: оказывать посильную помощь вожатому, следить за соблюдением режима, организация игр, мероприятий для детей и т.д.
Расклейка объявлений
Несложная работа, для которой не понадобится никаких особых навыков. От расклейщика требуется распространение на закрепленной территории тех материал, которые ему выдает работодатель. Доход от такой деятельности составит 8-15 тыс. рублей в месяц. Оплата зависит от количества рабочих часов и от города.
Мойка автомобилей
Это прекрасный способ для подростков, которые живут в городах. Там услуга мойки автомобилей более востребована. Владельцы автомоек могут брать на работу несовершеннолетних, но с соблюдением требований:
Отсутствие аллергических реакций на бытовую химию;
Оформление согласия родителей в письменном виде.
Как правило, на работу берут старшеклассников, потому что обязанности хоть и не сложные, но предполагают ответственность и качественное оказание услуги.
Зарабатывать можно около 300 рублей в час. При рабочем дне продолжительностью 3-4 часа можно получить около 1000 рублей, что является достаточно хорошим результатом.
Тайный покупатель
Интересный способ заработка – тайный покупатель. Его задача заключается в том, чтобы прийти под видом обычного клиента, испытать на прочность нервы персонала, задавать вопросы для проверки компетенции, выявить нарушения в работе. Как правило, процесс консультации и общения с персоналом записывается на диктофон, а после тайный покупатель заполняет анкету для отчета.
Тайный покупатель должен уметь общаться с людьми, быть внимательным и ответственным. Особенности вакансии можно узнать из объявлений о работе – на любом специализированном сайте есть такая информация. Найти себе работу можно на тех же сайтах объявлений и группах ВК. Услугой тайных покупателей активно пользуются банки, магазины, кафе и другие заведения из сферы торговли и услуг.
За один заказ можно заработать 300-500 рублей, но есть и более дорогие заказы.
Торговля урожаем
В летнее время школьники могут неплохо подзаработать, продавая урожай с дачи и огорода. Родители и бабушки обычно без проблем отдают детям овощи, фрукты для продажи на рынке.
Поэтому можно собирать урожай и продавать его – оптом или в розницу.
Работа в парке отдыха
Многие школьники устраиваются на работу в парки аттракционов. Вариантов работы предостаточно: продажа воздушных шариков или сладкой ваты, зазывала на аттракционы или контролер на таких аттракционах. Как раз подходящий вариант сезонной работы для лета.
Заработок на Яндекс.Дзен
Яндекс.Дзен – это платформа для авторов, которая позволяет зарабатывать на текстах. Схема такая: если пост за неделю набирает 7000 дочитываний, Яндекс начинает встраивать рекламу в вашу статью и платить вам деньги. Чем больше у вас читателей, тем больше вы получаете.
Например, канал с 10 тыс. активных читателей может приносить 1000 рублей в день.
В качестве тематики для своих статей следует выбирать то, чем вы сами интересуетесь и в чем разбираетесь. Тогда и создание контента будет легче.
Покупка и доставка продуктов
Данный бизнес подходит исключительно для крупных городов. Суть его проста: вы покупаете определенные продукты и доставляете их на дом заказчику. Такие услуги будут востребованы среди молодых мам, которые не имеют возможности сходить в магазин, или среди пожилых людей. Многие работают допоздна – и не хотят тратить время на шопинг, а кто-то вообще не любит процесс похода по магазинам.
Продукты можно закупать и делать на них небольшую наценку или установить единую плату за доставку. Тариф на доставку можно установить, исходя из удаленности магазина и количества продуктов.
Уборка садов и участков
В летнее время вы можете предоставлять свои услуги по уборке парковых, придомовых и дворовых участков, получая за это деньги. Найти вакансии можно на сайтах объявлений, а зарабатывать в день 300-500 рублей.
Продажа воздушных шаров
Идея проста: закупить воздушные шарики, баллон с гелием – и продавать их в парке, на набережной или с доставкой на дом. Вы можете устроиться на работу продавцом или самостоятельно организовать дело. Ничего сложного здесь нет, а товар достаточно востребованный. Со временем это может перерасти в бизнес с доходом 30 тыс. рублей в месяц.
Заработок на фотоконтенте
Если вы увлекаетесь фотографией, то можете зарабатывать на фотографиях. Вы можете проводить фотосессии, создавать контент для соцсетей или загружать фотографии на фотостоки, где пользователи могут покупать права на использование изображений.
Продажа стикеров
Стикеры – востребованный товар среди молодежи. Еще одним плюсом его продажи является низкая закупочная цена. Чтобы начать свое дело, будет достаточно стартового капитала в размере 2-3 тыс. рублей.
Как реализовать идею:
Создать группу в ВК или инстаграм
Зарабатывать на этом можно 10 тыс. рублей в месяц и больше – все зависит от объема продаж.
Если вы сами рисуете, то можете сделать свои стикеры и отпечатать в типографии.
Сколько может зарабатывать подросток в месяц?
На этот вопрос сложно дать однозначный ответ. Слишком много факторов влияет на заработок: начиная от вашего города и заканчивая вашими способностями. Большинство идей, которые перечислены в этой статье, имеют потенциал дохода: с увеличением опыта увеличиваются продажи и сокращается время на выполнение работы, иногда попадаются выгодные и крупные заказы. Так что все зависит от трудолюбия и ваших стремлений.
Чтобы зарабатывать больше, выбирайте ту нишу, в которой разбираетесь, в которой у вас уже есть опыт работы или необходимые навыки. При должном усердии школьник может получить от 5 до 20 тысяч в месяц.
Как школьнику заработать без риска и вложений
Увы, но подростки часто сталкиваются с мошенничеством. Некоторые работодатели и заказчики недобросовестно относятся к сотрудничеству с несовершеннолетними сотрудниками. Особенно часто это случается, если работа в онлайне: не доплатили за заказ, получили материалы – и перестали выходить на связь и т.д.
Чтобы избежать такого печального опыта, нужно помнить, что:
в интернете не бывает легких денег. Обещание «золотых гор» за пару часов работы слабо похоже на правду;
нередки случаи, когда заказчик по каким-либо причинам просит прислать вас деньги для получения работы (оплата регистрации, взноса, комиссия и т.д.). Что бы ни фигурировало в объяснениях – с подобными заказами лучше не связываться и никаких денег не отправлять;
если устраиваетесь на работу в офлайне – требуйте заключения договора;
любая работа требует понимания выбранной сферы и предварительного обучения. Поэтому будьте готовы учиться, приобретать новые навыки. Чтобы этот процесс прошел быстро и легко, ищите ту нишу, которая вам интересна и уже знакома.
Заключение
На сегодняшний день существует огромное количество возможностей для несовершеннолетних, которые хотят заработать. Выбирайте, что вам по душе и по силам. Будьте готовы столкнуться с различными трудностями. Это неизбежно. Если даже что-то не получится с первого раза, не отчаивайтесь и не торопитесь все бросить. Работа – это не только получение дохода, но и опыта, так вы учитесь новому, совершенствуете навыки.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал