Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Сайт для детей и родителей – о школе, подготовке, воспитании, учебе…

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Как оригинально оформить школьный дневник

Чем можно украсить дневник школьный

Школьный дневник – непременный атрибут любого ученика. И если раньше он использовался для записи домашнего задания и как способ общения между учителями и родителями по поводу успеваемости ребёнка, то теперь это – выражение индивидуальности школьника. На рынке канцелярских товаров регулярно появляется большое количество дневников, однако часто они не соответствуют требованиям к ведению этого типа школьной документации. Но если учебное заведение не рекомендует использовать тематические дневники, то, проявив свои фантазию и изобретательность, можно даже обычный дневник превратить в продукт творчества.

Виды школьных дневников

Чем можно украсить дневник школьный

Современные обложки на дневниках отличаются яркостью

Салли Гарднер, детская писательница: «Школьный дневник – это способ всех уравнять, сделать каждого просто цифрой, готовой для занесения в журнал».

История школьного дневника исчисляется многими десятилетиями. Этот документ является важным элементом школьной жизни, который представляет собой связующий элемент между субъектом учебной деятельности (учителем), её объектом (учеником) и родителями. При этом неизменным остается принцип внешнего вида страниц: колонки с графами для записи даты, домашнего задания и оценок, чего не скажешь о декорировании обложки и страниц. Но за последние десяти лет изменилось не только оформление школьных дневников, но и их форма. Теперь главный документ учащегося может быть:

И если второй тип – пока только экспериментальный образец, то электронный дневник постепенно вытесняет своего консервативного предшественника. Для того чтобы воспользоваться электронным дневником, достаточно иметь доступ в интернет. Причём у всех пользователей (ученика, родителей, учителей, администрации) есть личные пароли доступа к информации, а все замечания делаются в определённых форматах для каждой категории пользователей. Поэтому ученик может видеть только то, что нужно ему, не имея доступа к замечаниям для родителей.

Требования к оформлению

Чем можно украсить дневник школьный

Все записи в дневнике делаются в специальных графах

И всё же бумажный дневник по-прежнему не сдаёт своих лидерских позиций. Поэтому Министерством образования разработаны чёткие требования к оформлению дневника учащегося.

Как индивидуально оформить

Чем можно украсить дневник школьный

Обложка дневника может быть оформлена на усмотрение ребёнка

Требованиями к оформлению школьного дневника запрещается рисовать или делать пометки в документе. Однако проявить фантазию дети могут в оформлении обложки, особенно если в школе запрещено использовать яркие и красочные дневники в пользу стандартных, белых вариантов. Для этого могут быть использованы:

Декорировать такой дневник можно искусственными цветами, блестками или другими декоративными элементами.

Кроме того, в обложку можно добавить несколько листов белой бумаги для рисунков. Правда, администрация некоторых школ выступает против такого проявления творчества детей.

Какой вариант подойдёт для девочки

Как правило, девочки-школьницы очень трепетно относятся к оформлению своих тетрадей и дневника. Поэтому есть несколько вариантов, как можно сделать главный документ ученицы ярким и выразительным:

Фотопримеры

Варианты для мальчика

Обычно мальчишки-школьники очень скептически относятся к своим ученическим принадлежностям. Особенно к дневникам. Но если обложка дневника будет красиво и стильно украшено, то в таком дневнике озорнику вряд ли захочется носить плохие оценки. В качестве идей для оформления обложки дневника мальчика можно использовать:

Примеры на фото

Видео: Делаем своими руками обложку “Школьная доска”

Несмотря на то, что требования к оформлению школьного дневника категорически запрещают рисунки или украшения внутри, снаружи школьный документ может быть декорирован на усмотрение находчивого хозяина. Позвольте детям реализовать творческий порыв, и тогда точно плохих оценок и замечаний станет меньше. Особенно если одноклассники и учителя оценят такой нестандартный подход к скучному предмету школьной жизни.

Источник

Дизайн школьного дневника, моей мечты из детства.

Привет пикабушники, большинство из нас уже давно закончило школу. Но многие как и я вспоминают это время с теплотой. Сегодня по случаю начала учебного года покажу вам концепт дневника моей мечты. Дизайнерское решение которое казалось бы на поверхности. Но до него так никто и не додумался.

Чем можно украсить дневник школьный

Казалось бы ничего не обычного. Я специально взял за основу дизайн которому уже больше ста лет. Чтобы не вызывать диссонанс. (А не стал уподобляться тенденциям в стиле material design). Вот кстати как они выглядели тогда:

Чем можно украсить дневник школьный

(Было инфоормативнее, я помню в мое время учителя, писали оценки за месяц на прикрепляемом листочке.)

Вернемся к моему дневнику мечты. Главная его фишка в том, что расписание менялось не чаще чем раз в 12 недель. А следовательно такой дневник можно было заполнить только 4 раза (по разу на четверть, а в старших классах оно вообще не менялось) вместо 40. Так вот если перенести графу «расписание» на правой части в правую сторону. То можно было бы просто отрезать то количество недель, что необходимо в данной четверти или полугодии. Линии отреза собственно показал пунктиром. Так бы мы лишись самой скучной части, что неизменна. Которую никто не любил заполнять. А перелистывалось только задание и отметки. Это лишь концепт, поэтому можно было бы поиграться с расположением колонок. Но чтобы вы увидели достаточно и этого. Жаль, что моя мечта детсва так и осталась мечтой. А сейчас многие переходят на полностью электронный дневник, но ученики по прежнему записывают задние в обычный бумажный. Когда-то и эта эпоха тоже уйдет и уже наши дети будут в этот день вспоминать школьные годы с улыбкой. Спасибо за внимание, всем добра, и помните, что лучшего времени не существует и каждое прекрасно по своему, но школа навсегда останется в нашей памяти как самое беззаботное время в нашей жизни.

P.S.
Если вдруг ты человек который, что решает в министерстве образования. То знай, что мы можешь сделать невероятно доброе дело для детей, облегчив им жизнь. Внедрив подобный дизайн.

Эх, ТС. Мы живём в эпоху всепобеждающих лени и апатии, и доказывать кому-то, что хороший почерк, умение писать, тренировка мелкой моторики и развитие мозга взаимосвязаны, увы, практически бесполезно. Страшно, когда человеку проблематично написать раз в неделю пару десятков слов. Хтонически страшно, как будто в бездну небытия и конца разума заглянул. Но в мире, где самодисциплина не в чести, чего ещё ожидать?

Электронный гораздо удобнее

Главное не удобство, а чтобы заебались.

Если слева у вас все получится,то с правой стороной будут проблемы.

Я в детстве школьный дневник класса с 6-7 вообще перестал вести.

Но ничего хуже трепки и 0 в том же дневнике мне сделать не могли, так что я гордо с красным ухом продолжал отстаивать свои права.

Сейчас электронные вроде.

Главное иметь запасной дневник с чистыми страницами и аккуратно ими заменять испорченные учителями. Правда с введением электронного дневника такое больше не прокатывает.

Чем можно украсить дневник школьный

Мне ко второму уроку

Однажды я пошёл в школу и следующие десять лет жизни со мной происходило непонятно что. Не знаю, каково было в школе вам, но мне не нравилось — это уж точно. Поэтому просто чуток терапевтических воспоминаний.

Всех наших учителей как будто рисовал художник-карикатурист, который специализируется на тётеньках. Он нарисовал худеньких, толстеньких, миниатюрных и огромных, с дурацкими прическами, с маленькими ножками в туфлях-лодочках, в бусах, в кофточках и в очках самых диких форм.

Как-то раз художник отлучился, поэтому его сменил другой и нарисовал пару нормальных людей. Потом первый вернулся и был в ярости — видимо, тогда-то он и изобразил директрису.

Геометричка всё время подмигивала левым глазом. У неё был тик и кличка «Семафоровна». Мы шутили, что на контрольных она так диктует азбукой морзе правильные ответы.

Географичка через слово говорила «непосредственно». Я навсегда запомнил, что непосредственно столица Чили — это непосредственно Сантьяго. В старших классах двое наших парней выбили дверь туалета рядом с её кабинетом. Ну просто она была закрыта и. и надо было ее открыть. Когда географичка кричала: «Да как вам такое в голову пришло?!», один из них ответил «Непосредственно», после чего все сдавленно заржали.

Изошка швыряла мел. Мы пришли на урок, и одна парта была закрыта картонкой. Под картонкой во всю ширь была фломастером нарисована камасутра. Лучшая её часть. Кто-то поинтересовался у изошки, что это за прекрасный рисунок, она шваркнула кусок мела об переднюю парту и его осколки свистящей картечью разлетелись по классу.

Англичанка напоминала Обеликса усами и размерами, только вместо полосатых штанов от подмышек начиналась юбка. Она учила хорошо, просто всегда было очень страшно. Даже Шекспир на портрете у нее за спиной как будто пытался отвернуться и не смотреть.

Музычка лабала. Иначе этот стиль назвать нельзя. Она играла только фортиссимо, как будто хотела заглушить всех детей в мире. Впрочем, тут её можно понять. А я параллельно учился в детской музыкалке, поэтому попадал в ноты и меня использовали как камертон. «Глеб, соль!» — командовала музычка. «Соооооль!» — тянул я, потом вступали остальные и она начинала свой бешеный галоп по клавиатуре.

Директриса преподавала физику. Эта просто ненавидела себя, детей и педагогику. У меня была стабильная пара, потому что «ты, Клинов, не знаешь физику!». Как-то раз папа пошел в школу поговорить с ней о моей плохой успеваемости. Я ждал взбучки, но папа вернулся задумчивый и сказал только: «Ладно, я понял».

У нас была гимназия, поэтому нам всегда говорили, что ученики должны гордо нести знамя чего-то там. Судя по учителям, нужно было гордо нести знамя невроза. В этом плане всё было очень хорошо. Я бы даже сказал, было похоже на крестный ход.

Был даже гимн! Нет, серьезно, там первые два куплета были на латыни. Я до сих пор помню три строчки, хоть и не знал никогда, что они означают. Гимн помогал нам гордо нести знамя непонятно чего.

Но не помогал нести портфель. Портфель всегда был тяжёлый и огромный. Было круто, когда ты движением игрока в боулинг запускаешь портфель по полу, он — шшшшшш! — скользит через всю рекреацию и шумно врезается в стену. Ты как будто делаешь учебникам больно. А однажды мне купили новый портфель и в нём я был похож на курьера яндекс-еды. Пробегавший мимо второклашка врезался в портфель головой и упал, а меня даже не покачнуло.

И вас тоже передернуло от слова «рекреация»?

Были, конечно, и хорошие стороны. Например, я несколько лет сидел за одной партой с самой красивой девочкой класса. Естественно, я был в нее влюблен, но мне не перепало — ничего удивительного, кстати. Тем не менее, я до сих пор считаю, что ни одной одежды эротичнее джинсового комбинезона в этом мире нет и уже не будет.

Чем можно украсить дневник школьный

Ответ на пост «То самое чувство»

Я понимаю что что-то не так, но не понимаю что именно «воскресенье? Нет. что за..».

— Какие уроки? Каникулы же!

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

То самое чувство

А помните то самое чувство, когда за окном декабрь, тебе лет 10, а может даже 12. Ранним утром тебя будит мама, пора собираться в школу. Глаза никак не хотят открываться, их слепит свет лампочки, под одеялом тепло, и каждая минутка в постели на вес золота. Ты спрашиваешь: а может не пойду сегодня в школу? И мама такая, ну ладно, не ходи) И вот оно, то самое, ощущение беззаботности и счастья. Мама выключает свет, ты укутываешься в одеяло, ложишься на бочок и засыпаешь. А за окном ещё темно, мороз, снег хрустит под ногами тех «кому не так повезло», им когда нибудь тоже «повезет», но не сегодня, сегодня твой день. И не важна причина, почему в школу можно не идти, просто так получилось. И ты спишь, самым сладким и глубоким сном. Впереди вся жизнь, учеба, работа, суета, нервные срывы, «выгорание», первая любовь и первые остеохондрозы, победы и промахи. Но это все в будущем, а пока есть утро, мороз, теплое одеяло и то самое чувство.

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Балалаечный Брендинг на грани

Встречайте новый выпуск рубрики Брендинг на грани — школа балалаечников и группа её выпускников)

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Сбрендил для вас,
Антон Логотиппер

Кстати, тема для сегодняшнего выпуска была выбрана подписчиками этих сообществ)

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Как Робин Уильямс, Чайковский и Рене Магритт не спасли от провала фильма «Игрушки»

Чем можно украсить дневник школьный

В 1992 году случилось большое разочарование. На экраны вышел фильм «Игрушки» (Toys) с Робином Уильямсом в главной роли. Тем самым Робином Уильямсом, которого многие помнят как Алана Пэрриша из «Джуманджи». Этот актёр был мастером комедии и снялся в сотне фильмов. Многие из них были успешны. Вот только не «Игрушки».

Про этот фильм, вообще, мало кто знает, а ведь помимо любопытного сценария, тут есть много отсылок к искусству, а для производства фильма привлекли настоящих профессионалов.

Чем можно украсить дневник школьный

Открывается фильм первой частью первой симфонии Чайковского, которая называется «Грёзы зимнею дорогой». У этой симфонии был сложный путь к слушателю, композитор написал её ещё в 1866 году и первые исполнения прошли незамеченными. Да и сам Чайковский не был доволен работой. Композитор три раза переделывал «Зимние грёзы» и лишь спустя восемь лет, в 1874 году, симфония была издана. Оценили её ещё только лишь через девять лет — в 1883 году. В отличие от композиторов, у режиссёров нет возможности переделывать свои творения и следить за реакцией публики. Поэтому, если публика не приняла фильм — он погибает, ремейк убыточным фильмам делать никто не будет.

Чем можно украсить дневник школьный

Музыка Чайковского плавно перетекает в композицию «The Closing of the Year», которую написали Тревор Хорн и Ханс Циммер. Для Циммера в то время как раз всё только начиналось — он был номинирован на «Оскар» за музыку к фильму «Человек дождя», но проиграл. Зато через несколько лет Циммер всё же получил статуэтку за музыку к мультфильму «Король лев».

Чем можно украсить дневник школьный

Действие фильма «Игрушки» происходит на игрушечной фабрике. Основатель умирает и оставляет в наследство свою империю брату. Брат — военный и не понимает зачем нужно играть в игрушки, когда можно воевать. Он с радостью берётся за переоборудование фабрики — вместо игрушек теперь тут будут выпускать миниатюрные боевые дроны. По замыслу генерала это позволит сократить армейский бюджет, ведь после того как угроза коммунизма исчезла — денег военным стало доставаться меньше.

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Дизайнер Фердинандо Скарфьотти потратил год на то, чтобы создать декорации. Их отстроили на студии кинокомпании Фокс в Лос-Анджелесе. Фабрика по производству игрушек выглядит как огромная игрушка — тут всё яркое, цветное, носятся машинки, а дорогу внезапно могут перейти игрушечные утята.

Чем можно украсить дневник школьный

Фердинандо уже получил «Оскар» за фильм «Последний император» 1988 года. Скарьфотти был настоящим профессионалом, он работал с известными режиссёрами и отвечал за визуальный ряд в таких театрах как Ла Скала и Венская опера.

Чем можно украсить дневник школьный

Картинка в фильме и вправду превосходная — пускай фабрика игрушек выглядит нереалистично, зато ярко и красиво. Фердинандо вдохновлялся творчеством бельгийского художника Рене Магритт, самая известная работа которого — «Сын человеческий», автопортрет.

Чем можно украсить дневник школьный

Рене писал сюрреалистические картины, так что неудивительно, что из них можно было черпать вдохновение для фабрики игрушек.

В одной из сцен, Фердинандо цитирует картину Рене — «Голконда».

Чем можно украсить дневник школьный

На этой картине изображены мужчины в одинаковых костюмах. Не до конца понятно, то ли они падают с неба, то ли просто парят в воздухе.

Чем можно украсить дневник школьный

Обратите внимание на котелок на голове. В работах Магритта многие носят подобный головной убор.

Снимал фильм Барри Левинсон — его «Человек дождя» понравился критикам и хорошо собрал в прокате. С «Игрушками» случился полный провал — на свои 50 миллионов бюджета, фильм не собрал и половины и стал Box-office bomb — так называют фильмы, которые буквально взрывают кассу. Не понравился фильм и критике — его называли скучным и разочаровывающим, да и мнение зрителей в этот раз совпало с критическими заметками.

Тем не менее «Игрушки» — лёгкая романтическая комедия с удивительной машинерией — декорации тут ездят туда-сюда, а стены сдвигаются.

Чем можно украсить дневник школьный

Помимо борьбы за фабрику, Лесли будет пытаться построить отношения с одной из сотрудниц и выглядит это мило и забавно.

Фильм был номинирован как на «Оскар», и в этом заслуга художника и декоратора Фердинандо Скарфиотти, так и на «Золотую малину». К счастью, для режиссёра Барри Левинсона это не стало проблемой, его следующий фильм «Разоблачение» с Майклом Дугласом и Деми Мур отлично прокатился.

«Игрушки» же оказались забыты — может быть, зрители просто выросли из таких фильмов.

Слежу за новинками кино в телеграм канале

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

В самом начале девяностых я работал в сельской школе учителем химии. Дали ещё и биологию, учителя не было. Школа была полная, хотя учеников было не более сотни.

После пары месяцев занятий Галя перестала ходить в школу. Ей поставили диагноз «системная красная волчанка», я толком и не знаю, что это за болезнь. Но, как понимаю, тяжёлая и неизлечимая.

После курса лечения в областной больнице она приехала домой, где ей назначили индивидуальное обучение на дому. В первый раз я пошел у ней домой, на улице был мороз не меньше тридцати. Дома было чисто, но очень бедно. Мать и отец работали в колхозе, а потом что осталось от него, КФХ или как там называлось, не припомню. Четверо детей, начало девяностых, выживали кто как мог.

Я сначала ее не узнал, видимо ей кололи гормоны и ее просто раздуло раза в два. Вот глаза, да, глаза были те же самые. И нос в веснушках.

Мы занимались с ней химией и биологией, потом пили чай, она говорила всякую ерунду, а я сидел и слушал. Рядом с печкой в коробке спал и прихрюкивал маленький поросенок, которого занесли в дом, чтобы не замёрз.

Я ходил всю зиму и первую половину весны. Гале становилось хуже, она стремительно худела, вскоре на лице остались только глаза. Ее отвезли на лечение ещё раз, но после курса уже к ней заниматься не ходили, она плохо себя чувствовала. А в сентябре следующего учебного года ее не стало.

На днях я случайно проезжал мимо села, в котором работал. В нем живёт не более четырехсот человек, но не смотря на это его длина почти шесть километров. По сути одна улица, которая начинается под горой и заканчивается на горе. И кладбища два, верхнее и нижнее. Я остановился на верхнем и сразу нашел могилку с простой металлической оградкой, выкрашеную голубой краской. Видно, что за ней ухаживают, хотя родители умерли, а братья и сестра уехали. На выцветшем овале фотоэмали на меня смотрела Галя, все тем же смешливым взглядом, правда конопушек уже не видно, выгорели под безжалостным степным солнцем. Я постоял и положил на осевший холмик полевые цветы.

Недавно заброшенный дом, где жила Галя, начал мистическим образом разрушаться, как и всякое другое жильё, где жил человек.

Я уже двадцать лет не работаю в школе, не помню большинство учеников, да и с многими коллегами потерял контакт. Но почему то эта девочка и ее короткая нелёгкая жизнь мне запомнилась очень хорошо. Никакой морали, никаких выводов, просто сижу на вокзале и жду машину, которая увезет меня на работу. И написал эту историю

Чем можно украсить дневник школьный

Чем можно украсить дневник школьный

Касса букв, кнопки и «рыбка»: собираем портфель советского школьника

Советские школьные принадлежности сменились на телефоны, планшеты и электронные дневники, но память-то осталась! В семейных «чуланах» наверняка еще можно найти оставленные на память старый школьный портфель, счетные палочки, трафареты, пластиковые пеналы-тубусы. Что приносили с собой на уроки советские школьники?

Многофункциональная вещь для транспортировки учебников, катания с горок, а еще весомый аргумент в любой школьной потасовке. Редкий советский портфель доживал до выпускного своего хозяина.

Чем можно украсить дневник школьный

Тот самый, пахучий, дивно мнущийся и оставляющий следы на всем, к чему прикасается. Хоть ремонт переделывай сразу же после лепки.

Чем можно украсить дневник школьный

Ни один уважающий себя советский школьный хулиган не выходил из дома без маленькой картонной коробочки с кнопками. Одной упаковки хватало на организацию хорового визга сотни девочек. Сейчас таких качественных и бьющих точно в цель кнопок днем с огнем не сыскать. Да и девчонок таких уже нет. Слова им не скажи и кнопку не подложи. Совсем не ценят ухаживаний.

Чем можно украсить дневник школьный

Треугольники, транспортиры, трафареты, офицерские, логарифмические и справочные линейки. Из металла, дерева, алюминия и пластика. Самая большая загадка для школьников — «взрослая» логарифмическая линейка. О том, как работает этот советский «компьютер», дети могли только догадываться. Другое дело – тактическая линейка, с помощью которой чертили всевозможные фигуры, подчеркивали подлежащее и сказуемое, рисовали фигурные скобки на математике.

Чем можно украсить дневник школьный

Математические наборы и кассы букв

В деревянной коробочке первоклашки приносили в школу объемные цифры, геометрические фигуры и счетные палочки. А еще кассы букв. Особым шиком были готовые заводские экземпляры, но большинству такие кассы мамы шили своими руками. Сейчас все это добро без надобности. Зачем, есть ведь интерактивная доска и гаджеты.

Чем можно украсить дневник школьный

Железная или деревянная коробочка, «раскладушка» из дурно пахнущего кожзама, пластиковый тубус, который открывался с характерным «чпоком». Особый шик – «встроенные» часы, счеты и наборы цифр. Ассортимент чехлов для школьной канцелярии можно было по пальцам пересчитать.

Чем можно украсить дневник школьный

Мягкая для карандаша, жесткая для чернил. И они мало чем отличались друг от друга. И одна, и другая безжалостно раздирали бумагу вместо того, чтобы осторожно удалить следы «опечатки».

Чем можно украсить дневник школьный

Советская промышленность баловала школьников только одним типом точилок для карандашей – так называемой «Рыбкой». Но зато брала реванш разнообразием цветов.

В пользовании это была не самая удобная вещь, зато ножичек прекрасно подходил для того, чтобы вырезать на парте своё имя.

Чем можно украсить дневник школьный

Советская макулатурная «флешка» — канцелярская папка, которая перекочевала в школу из советских контор. Папки форматом поменьше использовали исключительно для дневника и тетрадей. Донести тетради из дома в школу и обратно в целости и сохранности без папки было проблематично. Очень уж «хрупкими» они были.

Чем можно украсить дневник школьный

С возрастом люди меняются или просто становятся лицемерными?

Простите за много слов, я старался сократить все как мог, что то я даже упустил, было тяжело это писать, но может если я поделюсь, то мне станет немного легче, и может кто то не допустит подобного в своей семье.

Когда вы прочитаете этот пост, то может скажете, что я прав, а может и нет, я же не верю в то, что человек может измениться если к этому не приведет, что то очень серьезное.

Я вырос в большой приемной семье, хотя, когда я туда попал, двоих детей уже успели выгнать «жить самостоятельно» сразу после школы, так же поступят и с двумя другими, я свалю же сам. В общем, оставались на тот момент еще двое и я.

Все кроме меня были им родные, это сильно проявлялось когда мы были все мелкие и еще учились в школе. После зарплаты глава семейства давал дочерям по хорошей пачке денег со словами «Покупайте что хотите!», жене же со словами «Либо ты себе берешь что то, либо ему» и давалась гораздо меньшая сумма, позже я узнал, что он ей так мстил, за то что она меня взяла в семью, до этого деньги давались всем поровну, а зарабатывал он в 2000х десятки и иногда сотни тысяч, но жили нище из за его образа жизни.

Жаловаться, что я был голодный и разутый не стану, опекун меня одевала и кормила, единственное, она не стала меня лечить, а лечение мне тогда требовалось серьезное.

Больной желудок, несколько хронических и постоянные головные боли из-за которых я иногда бился головой, что бы заглушить их. Но что бы не происходило, мне даже врача не вызывали, а когда все же вызвали по настоянию учителя из школы, то ни разу не свозили ни по одному выписанному, бесплатному направлению на обследования.

Требований ко мне было больше всего, делай то, делай это, с уроками тебе не поможем, делай сам, какого х взял инструмент, какого х ты сделал то то и так далее и тому подобное.

Мало того, что ни какой помощи в саморазвитии, так еще и постоянное давление с агрессией из за моих попыток развиваться, чем то интересоваться.

Первый класс. Я умею решать двойные уравнения с Х и У, люблю географию и анатомию.

Второй класс. Я перехожу на серьезную литературу и читаю огромные книги по 900 и более страниц, особо понравились Мастер и Маргарита, а так же простенькое фентези «Маг связанный клятвой», трилогия.

Третий класс. Увлекся обработкой дерева, но инструменты были выкинуты.

Четвертый. Увлекся радиолюбительством, угадайте где оказались и эти инструменты, на которые я копил сдавая металл и бутылки? Дибильные одноклассники еще обзывать стали бомжом, за то что я утиль этот собирал и сдавал, ну да, им то родители все покупали.

Пятый класс. Ко мне подошел мужчина, спросил что я с детьми не играю, сказал что им со мной не интересно, они то на великах, а у меня его нет и не будет. Продолжил перочинным ножичком вырезать деревяшку, он же ушел и через несколько минут вернулся с Уральцем и сказал что дарит мне его. Потом был час когда он объяснял правила дорожного движения и учил меня кататься. Позже я узнал что у него раньше было двое детей, но они погибли в аварии.

Велосипед ждала судьба других вещей, но был он у меня пару лет все же.

Вроде седьмой класс. Увлекся тяжелым спортом, подсуетился и раздобыл трубу, пару дисков от машины и мне это сварили в штангу. Пока ездил с классом на соревнование, штанга уехала на металлолом, еще отказались покупать кеды когда износил свои раньше времени, что поделать, я еще и бегом увлекся.

Восьмой. Дальний родственник дарит мне компьютер, 5GB жесткий, 64Видео и сколько то оперы, но я был счастлив, так как смог выйти во всемирную, а дразнить меня нищебродом у которого нет сотового и компа так и не перестали, все же к тому моменту одноклассники уже рубились во всякие КС-ГО и круче.

Девятый класс. Что бы не шоркался на глазах, отправляют в отряд мэра, е***ь с 8 утра и до 5 вечера 6 дней в неделю, не верите? Минуту, сейчас озвучу зарплату, все равно не верите же. А дали мне тогда по 2160 за каждый из трех месяцев работы. Купил за 6 с лишним гитару, книжки для обучения и пару дисков с мультиком Аватар. Самое смешное когда опекун подошла ко мне 28го августа и сказала отдать оставшиеся деньги. Был скандал, что я все потратил на что то, ведь не может быть, что бы я потратил все на гитару. После доведения до сбегания из дома и моего возвращения, была взята сберкнижка, досмотрена и сделан вывод, что больше в отряде мэра я не буду работать и лучше бы я как обычно сам подрабатывал все лето.

Жил я так до 11го класса, каждый день, утро с пинка ее мужа или крика в ухо, требования, наезды, запреты. Ни какого саморазвития, пилить нельзя, паять нельзя, играть на гитаре нельзя, спортом заниматься особенно, так как ее муж боялся что я однажды дам ему сдачу, а тварь это каждый день старалась меня толкнуть или ударить.

В 11м классе я свалил от них и был этому рад до одного момента.

Закончил экстерном училище, поступил на вышку и тут меня дергают на родину, так как идет опека я претендую на жилье. Начинаем судиться с опекой, где эти твари сразу сказали улыбаясь в лицо, что квартиру по закону так не дадим, подавайте на нас в суд. Подали, уехал учиться дальше. И через месяцев пять доходит очередь, еду получить ключи.

Получаю ключи, платежку и предупреждение от местного ЖКХ о досудебном. Эти твари дикие решили сыграть на не знании сирот законов и свалили на них оплату комуналки за те месяцы, что дом простаивал. Сейчас бы я либо засудил их до последних трусов, либо посадил бы хотя бы бухгалтера с юристом в тюрьму, но тогда знаний было ноль.

Опекун и ее м**к законов не знают конечно, я молодой и то же их не знаю, но предлагаю что бы они сдали мою квартиру, а я вернулся доучиваться. Терять место не хотел, все же мне удалось туда пробиться среди сотен людей и учиться бесплатно, при том, что заведению пофиг сирота ты или нет, конкурс общий был.

Но тут вмешивается муж опекуна с истерией и я понимая всю ситуацию, не ожидая поддержки еду в другой город, отчисляюсь, возвращаюсь и ищу работу. Благодаря этому я не закончил учебу, остался в квартире где спал на старом матрасе и готовил все на одной кастрюле. Агенств на тот момент было мало и много кидал, побоялся. Скажете «Радуйся что получил квартиру!», я рад, но все могло сложиться по другому.

Я не получил права от военкомата, так как опекун пришла к ним и устроила истерику.

Я не закончил вышку потому что пришлось работать.

И самое интересное, старшие дети сейчас помогают им, однако они с трудом простили когда ИХ самих выгнали после окончания школы со словами «Ищите работу!», а не попытались дать им хоть минимальное техническое образование!

Позже я пробовал снова заняться деревообработкой, хоть и выходили очень красивые вещи, но у меня было отвращение к этому.

Пробовал заняться радиоэлектроникой, ремонтом компов, даже смартфоны чинил, но из-за отвращения это было лишь хобби и не долго.

Попробовал снова играть на гитаре, но не смог, у меня сильно тряслись руки после такого детства, и да, паял я то же не очень из-за этого.

Здоровье я к стати поправил, желудок вылечил не дорого обошлось, а вот проблемы с давлением обошлись прилично, врач который меня полностью проверял и проводил курс сказал радоваться, что дожил до 20 и без инсульта. После лечения голова перестала болеть, давление нормализовалось, а так же я впервые в жизни смог приседать и не шататься или падать при этом. Руки все еще подрагивают, совсем мелкой работой не занимаюсь, но смог многое снова делать.

Я не тварь, поэтому все же я им помогал и их детям помогал, но вот откуда деньги они не интересовались, только побеспокоились пару раз когда я пропадал на очень долго.

Ездил к ним редко, когда уже их дети упрашивали приехать и помочь.

Но каждый раз я терпел этого урода. Однажды не выдержал, когда я сидел и пил чай отдыхая после того как поменял крышу на пристрое, этот урод проходя мимо назвал меня м**м, я сказал что он сам м**к, тут же он кинулся на меня. Только вот неожиданность, раньше он нападал на ребенка, бил, душил, а тут он напал на человека который был озлоблен жизнью и два года зарабатывал деньги каждый день ожидая, что словит пулю или его прирежут в рукопашном. Он схватил меня за шею, я же спокойно встал и дотянулся до его шеи хорошенько придушив его, если бы не вошедшая опекун, наверно бы сел, ни разу не убивал котят, но вот придушить человека могу как котенка и он это отлично понял после того раза.

Стал ездить реже, только когда сама опекун попросит, что уже ни как, обычно скидывал деньги, что бы кого нибудь наняли из местных. С их детьми продолжал общаться и ездить в гости.

Так эти дибилы всей семьей поверили ему, следователь даже заморачиваться не стал и предложил мне сознаться в нападении, на выбор пара лет условно за нападение со сговором, либо от 7 до 15 за участие в военном конфликте, послал его на х*р прямо в лицо и сказал, как выйду сверну шею ее бывшему мужу и за нее и за подставу.

В итоге я не сел, до недоротственников доперло что я не участвовал в нападении, так же в тот день мне повезло, я ездил с названным братом закупать оборудование и расходники для мини бизнеса, а у него в машине регистратор, а там где мы были как раз в момент нападения были камеры, ну и тот урод следователь не стал заморачиваться пытаясь доказывать мое прошлое, просто брал на понт. Он и бывшего мужи ее не посадил, откупилась богатая семейка, а ведь какой ярый следователь был! Старался, доказывал что то, угрожал.

Сейчас я с ними изредко общаюсь когда звонят, все зовут в гости, но обида за все не дает снова взглянуть на них. Тем более в одном из разговоров когда опекун начала мне говорить, про то, что я неуч, мог но не доучился, я перебил ее и сказал что это она виновата, они все детство не давали мне развиваться и чем либо увлекаться, а потом и с учебой все оборвали. Больше на эту тему не говорит, молчит, только зовет в гости.

Единственное что я вижу хорошего, как они заботятся о внуках, покупают им все, сидят делают уроки, если ребенок споткнулся и упал, то сразу везут в больницу. Я называю их лицемерами, но пусть они продолжают это все делать, может быть хоть эти дети смогут вырваться в люди, не просто стать известными, а достичь высот, я жду когда они подрастут и смогут ездить сами ко мне, я буду рад им, и буду помогать всем, чем смогу, своим опытом, своими силами и даже деньгами.

Лишь бы они не угробили и этих детей. Простите за ошибки и за запятые, меня сейчас трясет от злости и я плачу, уже много лет я не плакал держа все в себе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *