Чем можно заменить болты
Чем можно заменить болтики с пластиковыми шайбочками которыми крепится
Чем можно заменить болтики с пластиковыми шайбочками которыми крепится радиатор к училителю.
Похожие статьи
24 comments on “ Чем можно заменить болтики с пластиковыми шайбочками которыми крепится ”
Втулки это называется, купи в радиомагазине и не парься.
Леха, 2 болта есть еше бы 2 🙁
какому еще учителю
Иван, ну так то я понял
Иван, а в чем проблема сходить в радиомагазин
Леха, в том что его нет!
Иван, ну тогда мудрить, стержень от гельки взять ии отезать тонкое колечко, и что то типа пластиковой карты ненужной, из нее шайбу, и достать слюду или из БП ПК резинки теплопроводящие.
Леха, слюду то я нашёл. теперь 1 гайки пластиковой не хватает. стержень не влезает в отверстия усилителя
Иван, да что у тебя воображения нет? Отреж тонкую полоску изоленты и на болт намотай сколько нужно, и шайбу пластиковую из карточки сделай. Целая беда болт изолировать от микры….
Леха, так я когда закручивать буду думаю изорвет ленту то
да нафиг это всё колхоз
Иван, куда бл*дь денется она? Она будет в отверстии меджу болтом и отверстиема шляпку изолировать шайбой пластиковой.
Леха, чем какую то ерунду советовать, я лучше молчать буду. А по делу- даю советы, а по херне- и бан дать могу =)
Максим, я не советую никому заряжать таким образом…предложи хоть что нибудь по вопросу этого поста.
Леха, если я ничего не могу предложить, зачем я буду бред выдумывать? Успокойся ты 🙂
Иванъ, есть сгоревшие блоки питания от компов? в них бывают такие шайбочки
Максим, и вполне кошерненькие резиночки заодно с теплоотводиками и винтичками)
Максим, да, там паарочка как раз и вместе с резинками.
Закрутить и забыть
Резьбовые соединения используются и в конструкции пластиковых детских игрушек и при возведении мостов. Единственное сходство такого крепежа заключается в том, что его можно монтировать и демонтировать при необходимости. Для удержания резьбового крепежа бывает достаточно силы приложенной в момент затяжки, но гораздо правильнее, с точки зрения безопасности, заблокировать резьбовое соединение в ответственных частях конструкции. Например, клапанная крышка двигателя автомобиля должна быть надежно закреплена во время движения, в то же время обязана быть съемной, так как компоненты двигателя необходимо обслуживать. При постоянной вибрации, или механическом воздействии резьбовому соединению нужна защита от самораскручивания. Рассмотрим методы надежной фиксации резьбовых соединений.
Виды резьбовых соединений
Болты с гайками — самый распространенный вид резьбового крепежа. Используется практические везде, от автомобилей, до радио антенн на крышах высоток. Встречаются так часто, что сложно найти конструкции без них.
Винты и отверстия с резьбой. В этом соединении винт устанавливается в предварительно высверленное отверстие с нарезанной резьбой.
Винты по конструкции похожи на болты, но различие кроется в применении: болты используют чтобы соединить детали насквозь, для фиксации на болт накручивается гайка, а винты вкручивают в соединяемые детали, в заранее подготовленную резьбу.
На фото винты с головкой под внутренний шестигранник, которые соединяют алюминиевые компоненты. Такие винты используются вместо болтов для облегчения веса конструкции и для упрощенного монтажа — чтобы зафиксировать детали достаточно доступа с одной стороны.
Как надежно зафиксировать резьбовое соединение
Методы делятся на: механические приспособления и специальные составы, предотвращающие ослабление соединения. Ниже приведены самые распространенные механические приспособления, которые используют для предотвращения ослабления резьбового крепежа.
Стопорная пружинная шайба или гровер — представляет собой один виток пружины, который подкладывается под гайку при закручивании. Создает распорное усилие на гайку, благодаря этому противостоит её ослаблению и раскручиванию в условиях вибрации.
Стопорная шайба с внутренними зубцами. Зубцы придают стопорной шайбе эффект пружины и предотвращают ослабление крепежа если конструкция подвергается деформации или вибрации. Используется при болтовом соединении, так же сочетается с винтами, шпильками и штифтами. Задействуют соединения с подобным стопорным механизмом при сборке мебели и постройке деревянных сооружений, домов.
Стопорная шайба с наружными зубцами — применяются для фиксации электрических проводов. При использовании болтов или винтов в электрических цепях используется контактная шайба с наружными зубцами. Благодаря своей форме, шайба с наружными зубцами увеличивает площадь контакта в месте соединения, а эффект пружины добавляет надежности фиксации. Такие шайбы изготавливают из нержавеющей стали или подвергают дополнительной оцинковке.
Стопорная шайба Nord-Lock — состоит из двух одинаковых стопорных шайб, с радиальными ребрами на одной стороне и клиновыми поверхностями на другой. Радиальные ребра оказывают силовое воздействие на поверхность соединения прикрепляемой детали. Клиновые поверхности увеличивают усилие затяжки. Применяются в условиях сильной вибрации и при значительных динамических нагрузках.
Гайка с зубчатым фланцем, по сути это гайка со встроенной зубчатой шайбой, имеет такие же свойства, что и зубчатая гайка — создает пружинящий эффект и увеличивает площадь контакта, предотвращая самораскручивание, но сокращает количество элементов конструкции.
Гайка самоконтрящаяся с нейлоновым кольцом. За счет нейлоновой вставки происходит торможение хода завинчивания и гасятся механические колебания, защищая резьбовое соединение от ослабления.
Стопорение проволокой — используется в аэрокосмической отрасли, оборонной промышленности и автоспорте, там, где открутившийся элемент попав в другие движимые части конструкции, нанесет непоправимый вред. Метод фиксации трудоемкий и весьма сложный в освоении — установка стальной проволоки в отверстие в винте или гайке и жесткая фиксация этой проволоки к другой детали. Используется и для совместной фиксации двух деталей, как на фото. Самое сложное при установке стопорящей проволоки правильно сориентироваться в направлении движения резьбы, и выбрать верное направление вязки, иначе установка подобного фиксатора бесполезна.
Корончатая гайка выглядит как обыкновенная шестигранная гайка с одной стороны, но с другой стороны у нее по контуру расположен ряд зубьев в форме короны, отсюда и название. Количество прорезей от 6 до 8, в зависимости от диаметра. Металлический шплинт продевается через резьбу и фиксируется между зубьями корончатой гайки, тем самым надежно блокирует резьбовое соединение от самопроизвольного раскручивания.
Такой метод используется для фиксации ступицы колеса автомобиля.
Адгезив — вещество, способное соединять материалы путём поверхностного сцепления.
Часто для фиксации резьбы используется специальный состав или клей. Сам фиксирующий состав не в состоянии удерживать детали, но запросто может предотвратить раскручивание гайки либо болта.
К примеру, в нефтедобывающей промышленности, где на механизмы и конструкции действует постоянная вибрация используют сочетания пружинных шайб и фиксирующих составов.
Чтобы фиксирующий состав выполнял свое прямое назначение, он должен полимеризоваться — перейти из жидкого состояния в твердое. Компоненты состава вступают в реакцию с кислородом и отвердевают, но сложность в том, что рабочая поверхность внутри витков резьбы герметична, к ней нет доступа кислорода. Чтобы обойти эту проблему в химических фиксаторах резьбы состав вступает в реакцию с металлом и отвердевает при отсутствии кислорода. В итоге, между внутренней и внешней резьбой образуется пластиковый полимер, который обладает высокой адгезией. Для демонтажа крепежных элементов, зафиксированных подобным образом, придется приложить существенное усилие.
Составы бывают жидкие и пастообразные. Выбор зависит от типа соединения: для крепежа малого диаметра применяется жидкий фиксатор, он равномерно распределяется по поверхности; для крепежа больших диаметров используют пастообразные средства, так как они хорошо удерживаются на большой площади нанесения.
Что выбрать
Пружинные и зубчатые шайбы — используют в условиях небольшой вибрации и не интенсивных динамических нагрузках на конструкцию, имеют минимальную стоимость.
Шайбы типа Nord-Lock — применяются там где к резьбовому соединению предъявляются повышенные требования по безопасности: в тяжелой промышленности и машиностроении. Они противостоят высокой вибрации и способны удерживать крепеж при высоких нагрузках. Значительно технологичнее остальных видов шайб, и как следствие, дороже.
Гайки с фланцами и контрящим кольцом — способны выдержать воздействие вибрации чуть выше чем пружинные и зубчатые шайбы, но сокращают количество деталей конструкции. Стоимость их, также не велика.
Стопорение проволокой — дорогостоящий и очень трудоемкий способ фиксации резьбы. Если вы не строите гоночный болид или летательный аппарат, использование такого способа будет неоправданным.
Корончатая гайка — применяется там, где ослабление и самораскручивание крепежа может вызвать критическую ситуацию, отлично противостоит высоким нагрузками и вибрации, стоит дороже пружинных гаек или шайб, так как конструкция сложнее и в ней взаимодействуют несколько элементов.
Фиксирующие составы — в зависимости от типа могут противостоять низким и высоким вибрационным нагрузкам, стоимость их так же может существенно варьироваться.
Пластиковый болт на катушку
На штатной катушке, ушки были сломаны, пришлось клеить и укреплять, но не ожидал, что возникнет сложность с поиском болта, который крепит штангу и саму катушку. Собственно вот и вопрос, чем можно заменить\сделать подручными средствами этот самый болт. Шаг резьбы на родном не совпадает с плашками, которые продаются у нас в городе, поэтому придется покупать и метчик и плашку, а может есть способ проще. Ниже представлен единственный болт, который нашел в продаже от сиденьки унитаза)))
Комментарии и обсуждение
Ответ таков: всегда купите запасные и точка.
В том-то и дело, что катушка ни одна. задумываюсь на перед просто. Сверлить штангу\ катушки, а летом хочу все же еще докупить одну (сверлить в новой отверстие не вариант) дешевле уж тогда метчик и плашку взять и сделать нормальный болт) Я думал,может есть бюджетный вариант, инструмента дома хватает, но вот плашки с таким шагом резьбы не видел даже в магазине. По идее не проблема нарезать резьбу любой подходящей гайкой на пластиковом дюбеле, которым крепят утеплитель в домах, но чем нарезать тогда внутреннюю резьбу в самой гайке? ))
А стандартные болты от приборов (катушек) других производителей не подходят? Вам болт какой длины нужен?
Надо было болт покупать не от сиденья унитаза а от бачка унитаза.А так как болт не лезет то по моему было бы правильней его обточить что бы он все таки туда залез.А тож так можно и до сверлиться что в поле все порастеряется.
Буратино, увы в нашем маленьком городе, я не нашел ни в сантехнике, ни среди фурнитуры, ни в строительный и даже ни в крепежных магазинах.Заказать само собой можно, но ведь хочется сделать самому, не всегда же покупать, то, что сделать можно) Я мужик, и привык работать руками))
Юрий, и в детском магазине побывал пока ребенку игрушки смотрел, успел заглянуть во все конструкторы интеллектуальные с болтами)))
Юрий (Sibiryak) болт как раз таки легко, а гайку чем заменить?
Андрей (Shadow) Родной болт 43, нужно хотя бы еще на 10 длиннее.
Чурилов Александр, рассверливать\расширять отверстия я точно не буду, болт само собой подгоню, вопрос в гайке. А на счет фурнитуры бочка. пойдука я откручу свой и гляну)
Берется кусок винипласта
6мм, из него вырезается заготовка буквой Т с шириной длинной части = 6мм. В сечении получаем
квадрат 6х6 мм. Стачиваем углы (заоваливаем) напильником. Затачиваем конец на конус (для захода Лерки). Закрепляем в тисочки за основание и нарезаем резьбу
на 1см. Лишнее лерка снимет (это не сталь). Гайку из этого же винипласта в виде диска(с лысками) метчиком М6. Такую пару делал для своих катушек(рамок)
С болта спилить уши и затягивать плоскогубцами а так только болт от бачка.
Интернет подсказывает, что болты надо искать у авиамоделистов. Бывают даже М6х75
. вот и решение). производители болтов попали)))
хах такая же беда с этой же катушкой и болтом ушы клеел 3 раза а болт 2 на второй раз я к болту приклеел обратно шляпку очень крепко теперь если тока боль попалам лопнет)а так вроде болт можно заказать там где покупал катушку!
На Авито болты продаются и родные и не родные.
А вот что, что у Вас там нет и ничего, да и Вы привыкли руками работать. Молодец, Максим.
Я всегда беру все запасное для копа, благодаря моему деду. Дед всегда меня взял на рыбалку. Как он мне говорил покойный дед: «Перед тем, как пойти куда-то, всегда бери с собой запасное».
Буратино, так же, как и мой. Земля им пухом. Привык просто не тратится на те вещи, которые можно сделать самому, зачастую кстати получается куда качественнее чем покупной вариант, или может быть сейчас просто привыкли делать все не так уж и хорошо. Я кстати от рыбалки в 23 года стажа отказался и решил теперь быть сменить профиль, вместо палки буду мд махать))
Мы на технику делали втулки из винипласта,медь,бранна стерается,а ему хоть бы что!Пробуй не пожалеешь!Он и прочный и податливый одновременно!
Что такое срезной болт на снегоуборщике и как его сделать своими руками
Если для уборки снега на небольшой территории хватит и простой ручной лопаты, то при внушительной площади лучшим и наиболее эффективным помощником окажется полноценный снегоуборщик. Это популярный вид хозяйственной техники, которая может применяться как для частных, бытовых задач, так и для уборки парков, аллей, обширных территорий, стадионов и пр.
Поскольку это техника, за ней нужен определённый уход, периодическое техническое обслуживание и ремонт. Ремонт может включать себя как восстановление и обновление старых компонентов, так и замену некоторых элементов.
В случае со снегоуборщиками или снегоочистителями, характерной и достаточно распространённой неисправностью справедливо можно назвать поломку срезного болта.
Срезные болты имеют определённое строение и расположение, что и делает их весьма уязвимыми компонентами устройства.
Но при этом срезные болты имеют большое значение в вопросах функционирования и выполнения основных задач снегоочистителя. Поэтому владельцы таких хозяйственных машин должны знать, что это за деталь, какие функции выполняет, в чём особенности строения, а также как действовать при выходе срезных болтов из строя.
Что это такое
Срезные болты на снегоочистительных машинах необходимы для фиксации шнеков на валу, расположенном внутри ковша агрегата. Применение такого типа элемента легко объяснить. Срезные болты играют роль предохранителя. Они не дают возможность двигателю, как и другим важным комплектующим, повреждаться в процессе эксплуатации.
Фактически это обычные болты, но они имеют 2 проточки. Именно по ним и происходит процесс срезания болта, когда снегоуборочная машина наезжает на какое-то препятствие.
Важно понимать, что срезной болт — это расходный материал, деталь снегоуборщика. Поэтому владельцам таких хозяйственных машин рекомендуется иметь в распоряжении целый комплект расходников. Это позволит быстро выполнить замену, если срезной болт выйдет из строя. Без него снегоуборщик нормально работать не сможет.
Ошибки применения
Понятно, что срезные болты, как расходные материалы, стоят денег. И не все владельцы снегоуборочных машин готовы тратиться на их покупку или отдавать много денег за расходники, которые приходится менять в некоторых ситуациях достаточно часто.
Тут появляются различные идеи и способы, чтобы сэкономить. Увы, в большинстве случаев они идут не на пользу снегоуборочному оборудованию. Плюс в итоге ведут к ещё большим расходам на последующий ремонт и восстановление компонентов техники.
Если говорить о способах экономии на оригинальных срезных болтах, то они следующие:
Прибегая к подобным действиям, владельцы снегоуборочных машин рискуют повредить и вывести из строя важные компоненты техники. Поэтому использовать представленные способы замены оригинальных срезных болтов категорически не рекомендуется.
Потенциально сэкономить можно. Но сэкономленные деньги в итоге пойдут на восстановление редуктора, ремонт двигателя и так далее. Нельзя исключать даже тот вариант, при котором придётся покупать новый снегоуборщик, поскольку старый уже не будет подлежать ремонту. Или же стоимость ремонтно-восстановительных работ окажется сопоставимой по стоимости с новой техникой.
Функциональное назначение срезных болтов
У срезных болтов есть ключевая задача. Это обеспечение надёжной фиксации шнекового механизма, который находится на валу очистителя. Устанавливается непосредственно в ковш, используемый для забора убираемого снега.
В случае со снегоуборщиком срезные болты или винты выполняют функцию предохранителя. С их помощью двигатель, как и ряд других рабочих элементов, постоянно защищены от ударов и механических сильных воздействий, способных привести к поломке.
При этом крепёжные элементы устроены довольно просто. Форма и размер выполнены так же, как и обычные болты. Но есть разница. На элементах снегоочистителя имеются 2 проточки. Их задача заключается в том, чтобы в случае сильного удара часть болта равномерно откололась. Это позволяет не повредить остальные важные узлы оборудования.
Множество современных снегоуборочных машин, работающих на дизельном и бензиновом двигателе, имеют достаточно чувствительные защитные элементы. Поэтому здесь срезные болты могут расколоться даже в случае не самого сильного удара. Обычно это необходимо для защиты снегоуборщика от наезда на камни, кирпичи, какие-то куски металла, а также на бордюры, которые оператор не увидел и не заметил под толщей убираемого снега.
Поскольку срезные болты могут часто раскалываться, защищая двигатель снегоуборщика, каждый владелец или пользователь такой техники должен иметь в своём распоряжении достаточное количество деталей для замены. Рекомендуется покупать только качественные расходники.
Почему срезные болты выходят из строя и как их отремонтировать
Основная причина выхода из строя срезного болта — это сам оператор. Он невнимательно изучает убираемое покрытие, плохо его знает, либо просто игнорирует элементарные правила эксплуатации снегоуборочной машины.
Всегда есть вероятность, что под снегом остался какой-то металлический предмет, образовался твёрдый лёд, имеются камни, остатки кирпичей и так далее. Ударяясь о такие предметы, срезные болты тут же срабатывают как предохранитель. Чтобы продолжить эксплуатацию снегоуборщика, придётся для начала заменить старый расходник. Это обусловлено тем, что без целого срезного болта, процесс вращения шнекового механизма блокируется. Это необходимо с целью предупредить развитие более серьёзных повреждений и проблем с оборудованием.
Чтобы не допустить возникновения подобных ситуаций или хотя бы минимизировать количество срабатываний срезных болтов, перед началом работ следует проверить поверхность на предмет наличия под толщей снега каких-то твёрдых предметов. Причём такую рекомендацию обязательно пишут во всех инструкциях по эксплуатации абсолютно к каждому снегоуборочному агрегату. Поэтому не будет лишним детально изучить инструкцию и только потом приступать к работе.
Ошибочно считать и наивно полагать, что сработавшие при столкновении с препятствием срезные болты можно восстановить. Нет, их ремонт невозможен. Единственным вариантом в такой ситуации будет замена расходника на новый элемент.
Варианты замены и стоимость расходников
Как уже говорилось выше, всего существует несколько вариантов замены срезных болтов на снегоуборщиках.
Вот и получается, что существует всего один адекватный вариант того, чем заменить вышедшие из строя срезные болты. И это оригинальные компоненты. Любые аналоги, как и их вариации, не подходят. Потенциально опасно для целостности двигателя.
Что же касается стоимости, то тут стоит рассмотреть несколько конкретных примеров.
У снегоуборщиков фирмы Patriot стоимость нового болта составляет около 250 рублей. Но продаются они комплектом из 3 единиц, что в итоге делает расходники достаточно дорогими. Один комплект обойдётся в 750-900 рублей в среднем.
Ещё есть Ariens. Популярные снегоуборочные машины, у которых предохранительные срезные болты будут стоить ещё дороже. Актуальная цена составляет примерно 300 рублей за 1 штуку. А при наездах на твёрдые препятствия обычно ломается сразу несколько болтов. Поэтому придётся покупать расходники комплектами.
Для снегоуборочных машин Champion производитель предлагает 2 вида предохранителей. Это срезные болты с гайкой, либо же со шплинтом. От этого зависит стоимость. И варианты с гайкой стоят дороже. Тут комплект также обойдётся в сумму около 1000 рублей. И таких комплектов рекомендуется купить несколько.
Да, в продаже можно найти дешёвые варианты буквально за 100 рублей. Но те владельцы снегоуборочной техники, которые покупали подобные предохранители, уже понимают, что делать этого не стоит. Часто они не подходят под конкретную модель техники, плохо выполняют свои функции и лишь вредят оборудованию.
Оптимальное решение — это покупка срезных болтов, которые рекомендует использовать производитель. Соответствующую информацию всегда можно найти в руководстве по эксплуатации, либо же в техническом паспорте снегоуборщика.
Самодельные предохранители как достойная альтернатива
Далеко не всех владельцев снегоуборщиков привлекает перспектива тратить минимум 1000 рублей за 1 комплект. Поэтому появился ещё один альтернативный вариант. Это самодельные предохранители.
Собираются предохранители фактически их подручных средств.
Следует заранее подготовить набор инструментов, состоящий из:
Идея изготовления срезных болтов для снегоуборщиков своими руками заключается в следующем.
Сделав их, обязательно проверьте изделия. Для этого снимаются заводские предохранители и на их место устанавливаются самодельные. Заведите двигатель снегоуборочной машина и проверьте, насколько прочно закреплены сделанные своими руками элементы. Если не происходит ослабление под воздействием вибраций от двигателя, то всё хорошо и такие детали можно смело эксплуатировать.
Важно понимать, что комплект запасных срезных болтов — это обязательное условие эксплуатации снегоуборочной техники для любого владельца такого агрегата.
Сейчас ассортимент внушительный, что позволяет посетить специализированный магазин и купить всё необходимое. Причём расходники доступны для широкого списка снегоуборщиков разных фирм и брендов.
Экономия на предохранителях ведёт к крайне печальным последствиям. Но среди всех аналогов оригинальным запчастям, лишь самодельные и качественно выполненные детали можно хоть приблизительно считать верным решением. И всё равно лучше оригинальных деталей нет ничего. А если и решили сделать комплект предохранителей своими руками, то подойдите к работе максимально ответственно и внимательно. Любая ошибка может стоить намного дороже, чем комплект самых дорогих оригинальных компонентов.
Есть ли у вас снегоуборщик? Как часто пользуетесь? Как быстро выходят из строя срезные болты? Покупаете оригинал, аналоги или делаете сами? Какой вариант считаете лучшим и наиболее выгодным?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!