Чем можно заменить фитиль для солярогаза
Фитиль для солярогаза из чего сделать
By admin
SeregaJ7 › Блог › Солярогаз. Обслуживание.
Вот и пролетели два отопительных сезона с данным обогревательным прибором.
Как и каждая техника, он имеет ряд собственных эксплуатационных особенностей, к которым быстро привыкаешь.
Главное : если появилось желание чистый выброс, применяйте керосин в качестве топлива. И разжигайте отопитель на улице или под вытяжкой.
Подбирайте горизонтальную площадку для установки отопителя, чтобы горелка работала одинаково.
Обслуживание самое простое — добираемся до фитиля
Бережно вычищаем поддон топливоподачи.
Фитиль состоит из 3-х слоев стеклоткани, сложенных в кольцо с перекрытием
Большую роль необходимо удилить очистке горелки-лабиринта. В этом случае, из-за хорошего топлива, там нагара не оказалось
Сборка обычная, в обратной очередности.
как устроен солярогаз
Здраствуйте народ, здесь мне стало интересно как устроен солярогаз облазив весь интернет я нечего не нашол. Так вот я хочу спросить может тут кто знает как он устроен и как не прекращает работу неплохо бы подробно если кто сумеет помогите.
Плохо искали, в тырнете инфы навалом. По существу — керосинка с каталитическим дожигом
Хоть что говорите я уже какой день пытаюсь хоть что то найти помимо технических свойств и где он реализуется нечего не находится.
У меня есть подобная.
Принцип такой.
Пример когда масло кипит, то его пары легко поджечь, а когда оно в жидком состоянии, то никак. Вот и тут принцип схож. В кольцо наполненное соляркой ставиться фитиль из стекловолокна. Пропитанный соляркой поджигается легко, но коптит зараза сильно. На это кольцо с фитилём ставится горелка, которая из себя представляет цилиндр в котором несколько колец из листовой перфорированной нержавеющей стали, одно в ином. Огонь от фитиля разогревает до красна эти все части из металла и фитиль какбы перестает гореть, а за счёт жара от внутренностей горелки солярка преобразуется в пар и горит выше. Заполняется кольцо соляркой по принципу поилки для попугаев.
Смотри схемы которые дал Викторыч и вникай.
Если закралась мысль самому заколхозить сие чудо, то не стоит. Цена этой печки не высока, а заморочи будет огого.
Благодарю за ссылки.
Греет отлично да и вони мало, однако у меня создан колпак с гофрированной трубой над горелкой. Эта гофра выведена на улицу. Обогреваю этим чудом душевую. Но появилась проблема. Где нибудь после 1 часа работы прибора рождается перелив керосина из приёмной чаши, что не есть гуд. Отлично что своевременно замечал. Может кто знающий порекомендует что здесь делать и как с данным сражаться?
Loversbird написал :
. Где нибудь после 1 часа работы прибора рождается перелив керосина из приёмной чаши, что не есть гуд. Отлично что своевременно замечал. Может кто знающий порекомендует что здесь делать и как с данным сражаться?
Нужно утеплить топливный бак от тепла горелки. Парообразование легких фракций керосина/(температурное расширение воздуха) приводит к «выдавливанию» избыточного топлива в приемную чашу.
Как выполнить фитиль для печи солярогаз собственными руками
Очень часто на обогреве помещений, в которых люди не находятся регулярно, пытаются сэкономить. В подобной ситуации прекрасным выбором станет применение печки солярогаз. Она не прекращает работу на дизеле и отлично справится с теплоснабжением помещений маленьких размеров. Плюс ко всему, конструкция печки проста и аппарат нечасто выходит из строя. Очень часто менять приходится только фитиль для солярогаз, собственными руками выполнить который станет легко.
Модели солярогазов выделяются только размерами и емкостью топливного бачка. В устройство горелки солярочной принципиальных конструктивных перемен при этом не вносится. Корпус агрегата сделан из тонколистового железа и покрашен глянцевой краской. Это дает возможность расширить скорость распространения энергии тепла. На передней панели корпуса создан глубокий вырез формы цилиндра для управления печкой и улучшения конвекционного процесса.
Бак для топлива сварен из 2-ух коробок из металла и оборудован регулировочным клапаном. Через такой элемент конструкции заливается горючее, а во время установки бачка в рабочее положение достигается устойчива подача керосина в нужном количестве. Емкость для топлива расположена на обратной стороне солярогаза.
Топливоприемник с фильтром предназначается для оснащения стойкой подачи горючей жидкости. Придонная фитильная чаша оборудована металлическими полозьями и может выдвигаться вперед во время заправки печи. Фитиль находится в специализированном зазоре кольцеобразной формы.
Корпус горелки, созданый в виде усеченного конуса, имеет концентрические выступы по всей создающей. Это дает возможность дозировать кол-во поступающего в территорию горения воздуха. Со стороны меньшего основания конуса находится сетка, через какую и выходит тепло. Запальной фитиль поставлен с боковой стороны корпуса. Сама горелка собой представляет полое кольцо, на поверхности которого находятся отверстия. Они предназначаются для подачи в топку смеси паров керосина и воздуха.
Винт для регулировки находится на передней панели в ее верхней части. Для хорошей работы дизельной печи настройка режима горения имеет очень важное значение. Если корпус будет слишком поднят, то горючее может не воспламениться, а если опущен очень низко — начнет раскаляться сетка. Завершающий элемент конструкции — декоративная панель находящаяся спереди. Она предназначается не только для красивого внешнего вида агрегата, но также дает возможность исключить несчастные ситуации при работе печки.
Чудо печ фитиль своими руками.
Фитиль для солярогаза из чего сделать
Регистрация: 9.1.2010
Сообщений: 3
Применение керосиновой печки СОЛЯРОГАЗ по назначению – возможно, хотя есть пользователи, которые после первой неудачи применить печку для обогрева, выбросили её или отдали соседям а те послали её еще дальше.
Здесь речь идет о печке Пензенского завода, снабженной зеркальным отражателем, горелкой со стеклянным цилиндром, кольцевой пружиной, куполообразной сеткой на горелке, заявленной мощностью – 2,5 Квт.
Тем, кто видел если можно так сказать, японский аналог, выпущенный лет 30 тому назад, бросается в глаза первобытный примитивизм и непродуманность конструкции печки СОЛЯРОГАЗ. Даже в Советском Союзе конструкторская мысль понимала, что приемную чашку керогаза ( а печь СОЛЯРОГАЗ – есть не что иное, как старый, древний керогаз ) следует делать закрытой, для чего топливный бачёк, а он был цилиндрической формы, торцевой поверхностью ложился на приёмную чашку, тем самым предотвращая испарения керосина в пространство. Регулировка мощности горения в керогазе осуществлялась наклоном подающей трубки, что позволяло довольно быстро менять мощность горения. В печке СОЛЯРОГАЗ применена самая примитивная регулировка мощности горения при помощи некоего подобия игольчатого крана, регулирующего расход топлива, а подобная система является очень инерционной. Причем кран не удосужились снабдить хоть каким –либо сальником типа простого резинового кольца, в следствии чего через него идет подсос воздуха и даже наклон штока крана в ту или иную сторону приводит к значительному изменению расхода топлива и не стабильности горения. Стоит ли говорить, что в японской печке регулировка мощности горения выполнена за счет подъёма / опускания всего кольцевого фитиля, (как в керосиновой лампе) что позволяет очень быстро менять мощность горения.
Если японская печка выполнена полностью из нержавеющей стали, то можно предположить, что и катализаторы в ней выполнены из соответствующих материалов, в необходимом и достаточном количестве и соответствующими параметрами для максимального каталитического дожига топлива, тем самым реальному сведению к минимуму вредных компонентов горения топлива. Автолюбители знают, что в выхлопной системе автомобиля, между резонатором и глушителем устанавливается платиновый катализатор, который при определённой температуре, достаточно высокой, позволяет уменьшить количество вредных составляющих выхлопных газов.
В горелке печки СОЛЯРОГАЗ – кольцевая пружина, расположенная под куполообразной, реденькой сеткой и сама эта сетка – изображают не что иное, как элементы каталитического дожига топлива, т.е. когда эти элементы раскалены, по идее, должен осуществляться каталитический дожиг топлива, которое не успело разложиться, проходя между раскаленными стенками цилиндрических обечаек горелки, тем самым снижая вредность выхлопа, от которого болит голова. В автомобиле, чтобы сделать выхлоп менее токсичным, не жалеют платины, а в печке СОЛЯРОГАЗ – пожалели проволоки ( пусть из нержавеющей стали) на изготовление пружины с более малым шагом ( 1,5-2мм. ) и сетки с более мелкой ячейкой ( 1-1,5мм. ). С такими параметрами дожигающих элементов эффективность каталитического дожига была бы выше.
Но не стоит отчаиваться. Печка СОЛЯРОГАЗ является прекрасным конструктором и затратив некоторые усилия, можно повысить её потребительские свойства, удобство пользования, действительно свести выхлоп к минимальному, практически неощутимому.
Первое, что я сделал – перекрыл приёмную чашку пластиной из стали толщиной 1мм. Пластину закрепил на отбортовке приёмной чашки тремя винтами М3. В этой пластине прорезал отверстие диаметром 20мм., в месте прохода пружинного клапана топливного бачка. Отверстие уплотнил кольцом из пористой резины, (толщиной 1см.) которое, в свою очередь, расположил в крышке от пятилитровой пластиковой емкости. В крышке также прорезал отверстие по центру, диаметром 20мм. Сама крышка прикреплена к нижней стороне пластины двумя винтами М3. Кольцо из пористой резины слегка зажато, но не сильно и имеет возможность центрироваться при установке топливного бачка. Для сообщения с атмосферой, в пластине, ближе к внешнему краю, просверлил отверстие диаметром 3мм. и снабдил его пластинчатой заслонкой. Заслонка открыта, когда печь работает и держится закрытой в иных случаях. Эта доработка уменьшила испарение топлива до приемлевого уровня.
Второй этап доработки это доработка топливного крана. На игольчатом штоке крана следует установить резиновый сальник. На штоке, там где резьба, есть технологическая проточка, вот в эту проточку и устанавливаем подходящую резинку. Cам шток имеет смысл сделать разъёмным т. е. состоящим из двух частей. Для этого шток разрезается на длине 8см., считая от конца иглы. На эту же часть штока напрессовываем стальную трубку, внутренним диаметром 8мм., длиной 4см. Напрессовка на длину 2см. В оставшейся длине трубки сделал продольные прорези, (диаметрально расположенные) шириной 2мм., на длину 10мм. В другой половине штока, не далеко от края, просверлил отверстие диаметром 2мм., в него запрессовал шпильку соответствующего диаметра, длиной 12-13мм. Таким образом, если вставить одно в другое, получается разъёмное соединение, а это позволяет быстро вынуть топливную систему, например для чистки, не выкручивая иглу крана.
Третий этап доработки – это доработка горелки. Т. к. изделие российское, то соосность обечаек горелки отсутствует, и расстояние между обечайками не одинаковое. Там где расстояние между обечайками меньше – горение ослаблено. Чтобы добиться равномерного горения поступаем следующим образом: разбираем верхнюю часть горелки отгибанием заусенцев на план-шайбе, удерживающей куполообразную сетку, снимаем эту план-шайбу, сетку, кольцевую пружину, стеклянный цилиндр. Горелку ставим на ровную поверхность. Замеряем расстояния между обечайками по кругу и определяем места где надо снять металл с торцов обечаек горелки.(торцы, что находятся на ровной поверхности) Металл снимаем напильником с мелкой насечкой или небольшим карборундом до момента получения равновеликих расстояний между обечайками горелки. Это и есть условие равномерного горения. Металл можно снимать с торцов обеих обечаек с диаметральных направлений. После процедуры – торцы обечаек не должны иметь ощутимых зазоров между какой-либо ровной поверхностью.
Следует также разобраться с фитилями. Штатный фитиль выбросить. Применение фитилей из других материалов таких как асбест, стеклоткань несколько улучшает работу печки, но на непродолжительное время. Очень скоро такие фитили закоксовываются, особенно при использовании не качественного топлива. Признаком является как бы непроизвольное снижение интенсивности горения, со всеми вытекающими последствиями, причем увеличение расхода топлива практически не влияет на интенсивность горения. Вытекающие последствия – это ухудшение режима сжигания топлива, увеличение вредности выхлопа, ведь оптимальным режимом работы печки является такой режим, когда горелка, кольцевая пружина, куполообразная сетка раскалены до малинового цвета. Только в этом режиме происходит наиболее полное сгорание топлива и выхлоп наиболее безвреден. Поэтому за состоянием фитиля надо следить со всем вниманием. Для изготовления фитиля я взял мелкоячеистую латунную сетку, свернув её 5-6 раз. Такой фитиль тоже закоксовывается, но с гораздо большим периодом.
А теперь о самом главном – о топливе. Если вы собираетесь отапливать жилое помещение, то не следует применять солярку. Ни какой каталитический дожиг с продуктами горения солярки не справится и можно реально угореть. Другое дело, если применять качественный керосин. Как его определить при покупке? По прозрачности. Хороший керосин имеет прозрачность сравнимую с прозрачностью чистой воды. Если керосин имеет желтоватый оттенок, то это не очищенный суррогат. Такой керосин приобретать не стоит, т.к. в нем большой процент серы на что и указывает желтоватый оттенок. Не добросовестные продавцы зачастую грешат тем, что выдают такой керосин за качественный, причем имеют сертификат качества. Понятное дело, что в этом случае сертификат липовый. Да и запах у такого керосина не совсем ”керосиновый”, т.к. намешано, видимо, много чего. Если вы покупаете керосин на оптовой базе, а там он значительно дешевле, прежде чем оплачивать, не поленитесь сходить на склад и убедитесь, что керосин качественный. Для бытовых целей выпускается керосин марки ”КО”– керосин осветительный. Также в продаже есть т. н. авиационный керосин – ” ТС-1 ”. Предпочтение следует отдавать керосину марки ” КО ”, т.к. степень очистки его выше нежели у ” ТС-1 ”. Так по ГОСТу в керосине марки ” КО-25 ” – содержание серы не более 0,04 %, в ” ТС-1 ” – не более 0,2 %.
Вот, пожалуй и вся правда об отечественных и иных керосиновых печках.
Сообщение отредактировал Elektrik48 – 26.1.2010, 21:19
цитата: Изначально написано potatowarrior:
SSDD
«Продвинутые п’цаны вовсю скилл перезаправки «дихлофосов» качают»
-нет ли где доходчиво изложенной инструкции по прокачке?
цитата: ПОКАЖИТЕ!
покажите мне это место!!
Яб с радостью. Хозрынок в десяти минутах дороги от моего дома))
В нескольких местах есть. Продавцы, торгующие мелким хозяйственным барахлом для дома-дачи.
Когда вижу баллоны с ценой в 60-100, а то и 120 рябчиков в охотничье-рыболовных магазинах. Ну, ухмыляюсь
Посетите ваши хозяйственные рынки, сильно сомневаюсь, что у меня одного такой клондайк.
цитата: в ТРИ раза дороже баллонного газа
Я ж не спорю.
Но вот одно другим дополнять выйдет вполне годно, щетаю.
http://shop.elekon.ru/gas-heaters/tt-15s/
от такое нашел
Русич | вот. Это дело. |
SSDD |
potatowarrior |
zilberdimm |
vovast | Пользую солярогаз не мене 10 годов. Прикупил второй. Очень простая и надежная вещь, но требует некоторой сноровки, особенно при розжиге в холод. А вообще всё в мануале указано. Конечно, это не для спальни и тем более не для палатки. Но в качестве допа в жилом доме очень удобен. |
SSDD |
kpoxa enot |