Чем можно заменить подшипник

Сделай Сам (Огонек) 2003-06, страница 47

Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник

ЕСЛИ НЕТ ПОДХОДЯЩЕГО ПОДШИПНИКА

При самостоятельном ремонте бытовой техники часто бывает, что нет необходимого подшипника, но если имеются подшипники других размеров, то тут, как говорится, возможны варианты! Главное, чтобы у имеющихся подшипников внутренний диаметр был не меньше, чем у того, который нужен, а наружный диаметр — не больше. В этом случае, чтобы такой «неподходящий» подшипник пришелся к месту, для него придется изготовить одну или несколько втулок-колец по ширине подшипника, которые дополняют его размеры до нужных.

Если, например, требуется подшипник №204 (внутренний диаметр 20 мм, наружный — 47 мм), а имеется только подшипник №104 (внутренний диаметр 20 мм, наружный — 42 мм), нужно изготовить втулку-кольцо с внутренним диаметром 42 мм и наружным — 47 мм. Напрессовав это кольцо на подшипник №104, получим вполне работоспособную замену подшипнику №204, что и требовалось.

Если же в наличии имеется подшипник №6005 (внутренний диаметр 25 мм, наружный — 47 мм), то, чтобы заменить им тот же подшипник №204, придется выточить втулку-кольцо с наружным диаметром 25 мм и

внутренним — 20 мм, после чего запрессовать ее в подшипник №6005. Возможные варианты подобной

доработки «неподходящих» подшипников приведены на рис. По ширине подшипники подгоняют с помощью шайб и прокладок.

При имеющемся выборе подшипников препочтение следует отдавать закрытым подшипникам с заложенной в них смазкой, у которых больше ресурс и лучше условия работы.

И. Стерх, г. Краснодар

Вот вы даете в альманахе конструкции токарных станков по дереву. Однако не рассказали, какие инструменты-резцы нужны для резания и как проходит само резание. Я, честно говоря, так и не пойму, как это делается.

Источник

Чем можно заменить подшипник

Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникХарактеристики подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникКлассификация, стандарт и класс точности подшипника
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникКак заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникКак отличить подшипники – подделки
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникИзнос подшипника
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникВибрация подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникРегулировка подшипников, зазор и преднатяг
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникРазмеры подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникДиаметры подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникПосадки подшипников, допуски
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникМатериалы подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникСкорость вращения подшипника
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникСепаратор подшипника
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникКалендари
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникКурсы SKF
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникСтатьи о подшипниках
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникСсылки на сайты о подшипниках
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникДефекты подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникИстория подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникПеревод английских терминов
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникПроизводители подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникФотографии подшипников
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникАнекдоты о подшипниках
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникEVOLUTION – журнал о подшипниках
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникРекламные материалы
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникПодшибник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникАрхив прайса
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникАрхив: новости технологий
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникСоответствия старых и новых обозначений &nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbspподшипников SKF
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипникКуплю подшипники
Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник

В первую очередь нужно убедиться, что есть подходящий новый подшипник на замену. Найти его можно по обозначению в нашем интернет-магазине – там написано, как искать и купить.

Общие рекомендации по поводу того, как заменить подшипник, касаются соблюдения чистоты и всех процедур. Сами подшипники, посадочные места, рабочее пространство и используемые инструменты должны быть чистыми, чтобы избежать загрязнения и быстрого выхода из строя. С подшипниками нужно обращаться аккуратно, чтобы не повредить их.

Как снять подшипник

Подшипники, смонтированные с нагревом или с натягом, демонтируются с помощью съемников, механических или гидравлических. Для разных установочных конфигураций есть съемники с разным типом захвата. Если съемника нет, можно выбить подшипник с помощью молотка и бородка (или подобного инструмента), но это нужно делать очень осторожно, чтобы не повредить посадочное место. Для демонтажа внутренних колец цилиндрических роликовых подшипников предназначены нагревательные кольца.

Подшипники с коническим отверстием, смонтированные на закрепительной или стяжной втулке, демонтируются ослаблением стопорной гайки или гидравлической гайки.

Подшипники, установленные методом гидрораспора, демонтируются с помощью подачи масла насосом под давлением.

Снять корпусной подшипник проще, если корпус разъемный.

Когда старый подшипник демонтирован, его желательно промыть и осмотреть на предмет повреждений, а также изучить состояние старой смазки. В зависимости от характера обнаруженных дефектов подшипника, можно понять, из-за чего он вышел из строя. Устранив причину поломки, можно продлить срок службы нового подшипника.

Как установить подшипник

Перед установкой нового подшипника нужно проверить и обеспечить чистоту и качество посадочных мест. Внутренний диаметр подшипника должен соответствовать диаметру шейки вала, а наружный диаметр подшипника – диаметру гнезда в корпусе. Кроме того, нужно принять во внимание допуски на диаметры и установку правильного зазора или натяга. Установка комплектов спаренных подшипников требует особого внимания и следования инструкциям.

Подшипники с цилиндрическим отверстием устанавливаются на вал с нагревом или механическим методом. Нагрев подшипника на специальной плитке (для небольших размеров) или на индукционном нагревателе вызывает увеличение диаметра отверстия, позволяя посадить его на шейку вала. Механическая установка производится с помощью пресса или молотка и ударной втулки. При запрессовке подшипника на вал усилие следует прикладывать только к внутреннему кольцу, в корпус – к наружному кольцу.

Подшипники с коническим отверстием устанавливаются на вал через стяжные или закрепительные втулки (муфты), которые фиксируются стопорными гайками под накидной ключ или гидравлическими гайками, работающими с гидравлическим насосом или инжектором масла.

Установка подшипников методом гидрораспора предусматривает подачу масла под давлением между валом и внутренним кольцом подшипника. Облегчается монтаж и последующий демонтаж.

При необходимости следует зафиксировать кольца подшипника в осевом направлении.

При установке подшипниковых узлов нужно обеспечить достаточную прочность и жесткость конструкции, к которой корпус крепится болтами или винтами. Требуемой параллельности или перпендикулярности можно добиться, не прибегая к механической обработке, а с помощью калиброванных пластин.

Для защиты открытых подшипников от загрязнений помогут внешние уплотнения.

Как смазать подшипник

Новый закрытый подшипник в заводской упаковке поставляется заполненным пластичной смазкой и готов к установке. Он не требует замены смазки, если это не предусмотрено специально. Защитный консервационный состав удалять не обязательно.

Если требуется замена смазки, нужно проверить по таблице, совместимы ли старая и новая смазка по химическому составу. Если нет, то старую смазку нужно полностью удалить перед закладкой новой смазки.

Небольшие закрытые подшипники в большинстве случаев смазаны на весь срок службы. Для обслуживаемых подшипников альтернативой регулярной замене смазки является смазывание автоматическим лубрикатором или системой смазки.

В случае смазывания в масляной ванне должен поддерживаться требуемый уровень масла.

Как проверить подшипник

Для контроля состояния подшипника есть портативные приборы, например виброручки, и стационарные системы мониторинга. Если подшипник шумит (гудит, хрустит и т.д.), перегревается, заедает или клинит, скорее всего, он критически поврежден и требует замены.

Неподвижный подшипник желательно время от времени прокручивать, особенно если на него воздействуют вибрации.

Купить лучший подшипник на замену просто – обратиться к нам. АО «БЕРГ АБ» – надежный поставщик подшипников и других компонентов промышленного оборудования.

Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник

Снятие подшипника механическим съемником

Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник

Метод гидрораспора для монтажа и демонтажа подшипников

Чем можно заменить подшипник. Смотреть фото Чем можно заменить подшипник. Смотреть картинку Чем можно заменить подшипник. Картинка про Чем можно заменить подшипник. Фото Чем можно заменить подшипник

Демонтаж подшипника с коническим отверстием на закрепительной втулке

Как заменить подшипник на автомобиле самостоятельно? Ответ есть на нашем сайте!

Подшипники задней ступицы, передней ступицы, выжимные, генератора, коробки передач и другие – сделай замену своими руками при помощи подробных инструкций и видео на данном сайте!

Администрация проекта «Замена подшипников» приветствует Вас, дорогие автомобилисты. Мы надеемся, что представленные материалы на сайте окажутся полезными и помогут вам при ремонте и обслуживании автомобиля. В статьях подробно рассказано об особенностях замены подшипников на различных легковых автомобилях. Проект содержит грамотные инструкции с фотографиями и схемами, а так же понятные видео по замене подшипников.

Подшипник в автомобиле играет важную роль в работе того или иного узла. Если он выходит из строя, его потребуется заменить и в случае такой неисправности крайне не безопасно ездить на авто, поэтому замена своими силами целесообразнее, а в некоторых случаях и неизбежна, если нет возможности доставить машину на ремонт в автосервис.

Своевременная замена подшипника – залог вашей безопасности

Подшипники расположены в узлах автомобиля, и является крайне важной деталью во всех механизмах. Сам автомобиль – это средство повышенной опасности, а если он неисправен тогда и ваша безопасность под угрозой. Регулярная диагностика и грамотное обслуживание автомобиля, позволяет предотвращать непредвиденные поломки и даже аварии. О способах диагностики подшипников так же можно узнать на данном сайте.

На страницах сайта подробно описаны следующее моменты:

Замена подшипников на автомобиле – своими руками или в автосервисе?

У каждого автомобилиста возникает вопрос, выполнить ремонт самостоятельно, либо отдать машину в автосервис, соответственно заплатив за услугу. В среднем цена такой услуги на СТО составит от 2000 рублей до 10000 рублей и более, стоимость зависит от конкретной марки автомобиля и узла, где требуется произвести ремонт.

Выделим плюсы при самостоятельном ремонте:

В каких узлах будет осуществляться замена подшипников

В основных разделах сайта вы можете посмотреть материалы по ремонту автомобилей отечественного и импортного производства, а именно:

Обращаем ваше внимание, материалы на сайте будут постоянно пополняться, и обновляться, например, с выходом новых авто, или подшипников.

Читайте и знакомитесь с материалами на сайте, передавайте свой опыт и советы, оставляя комментарии. Дискутируйте, обсуждайте и задавайте вопросы, так как в споре рождаются знания.

Если вы не нашли нужной информации или обнаружили ошибку, то в разделе «Обратная связь» вы можете связаться с администрацией и задать интересующие вопросы по замене подшипников, или сделать это в комментариях к статьям.

Всем успехов в ремонте и обслуживании своих авто, да прибудет с Вами сила!

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Бронзовые втулки вместо линейных подшипников

Скажу сразу, фотографий будет мало, т.к. статья не планировалась. Просто прочитав 100500 статей про данное действие хотел поменять линейные подшипники на бронзовые втулки. Думал, что тема уже исчерпывающе раскрыта. Но ожидание и реальность не срослись. Соответственно, нет единой модели на которой можно было бы показать результат до/после. Предпосылками к замене стал шум, люфты и известное всем эхо на печатаемой модели. Скоро будет два года как принтер у меня. Взят он с рук и неизвестно сколько еще проработал у прежнего владельца. Только при мне он пропустил через себя около 5-6 катушек пластика. И за это время подшипники ни разу не менялись и не обслуживались. Естественно, что в подшипниках был люфт, а когда печать была частая и на небольшое расстояние, например, покрытие полоски в 3 мм, то на высоких скоростях стоял дикий дребезг.

Ожидание было таким: просто выкину подшипники LM8UU с осей X и Y, поставлю вместо них бронзовые втулки с графитом, сразу пропадут все небольшие люфты, исчезнет шум, треск и принтер запечатает в 100 раз лучше.

На валы втулки встали отлично и плотно. Наклоняешь вал — втулка очень плавно перекатывается на другую сторону. Идеальное скольжение. На каретке X стоят два подшипника рядом на верхнем валу и один на нижнем. На каретке Y на левом один и на правом два разнесенных на приличное расстояние между собой. Валы перед установкой очищены от всей грязи и повторно отполированы до блеска новых.

Первая проблема возникла при установке каретки X. Сначала надеваю на верхний вал с двумя втулками. Втулки встают в посадочное на каретке плотно, но, видимо, перекашиваются. И с кареткой они катаются уже не так легко, появляются подклинивания. Однозначно следует при такой компоновке заменять две рядом стоящие втулки на одно удлиненную. Кое-как смог настроить для уже не такого идеального, но достаточно хорошего скольжения без подклиниваний.

Закрепить каретку к втулке нижнего вала оказалось сложнее — каретка распирает их и они не скользят совсем. Бронзовые втулки все проверил — отцентрованы отлично, партия хорошая. Каретка около полугода назад распечатывалась мной и менялась, но на подшипниках работала без проблем. Не смотря на то, что каретка моделировалась по фактическому расположению валов, видимо, печать дала какую-то погрешность, смещающую валы чуть наружу. На подшипниках это было не заметно, но скользящая втулка дала об этом знать. В виду сложности определения расстояния смещения и с учетом времени на переделывание модели и печать, было решено снять немного материала с каретки. Делал это смачивая ацетоном и выбирая размякший пластик отверткой. Далее пришлось повозиться с креплением втулки к каретке. Крепление предусмотрено при помощи кабельных стяжек. Но при вытачивании материала центр втулки сместился относительно крепежных отверстий хомутов и сами же хомуты сдвигали втулку.

С кареткой Y все было немного легче. На оси Z смысла менять не вижу. Не те скорости и нагрузки там.

Вот все поставлено, каретки руками катаются достаточно неплохо. Но первая печать оказалась ужасной. Тестовый кубик просто лишился одного из углов. Как мне потом подсказали, дело оказалось в высоком трении покоя. Т.е. для сдвига с места надо сил больше, чем для движения. Получается, есть доля секунды в которую филамент давится, но каретка стоит. Потом в другую долю секунды срывается с места, а затем продолжает плановое движение. Если поставить кубик ромбом, то качество улучшается, т.к. ни одна из горизонтальных осей не производит полную остановку. Нормального скольжения так и не получилось.

Стандартно на подшипниках печать велась на скорости 80 мм/с для заполнения, поддержек и внутренних стенок. А для внешних стенок и дна с крышкой — 60-70 мм/с. Ускорение стояло 3000, рывок 10. Первоначально попытки уменьшить значения вплоть до 500 и 5 соответственно, толку не дали. Да и не хотелось поставив бронзовые втулки вместо подшипников получить замедление скорости печати. Не те ожидания были.

Решил попробовать сделать притирку. Несколько дней по вечерам запускал печать тестового кубика габаритами на всю область печати и заполнением 10% гироидом. При этом отключив экструдер. Скорость ставил для всех элементов 100, ускорение 4000 и рывок 40. Время печати около 7 часов, так что можно весь вечер заниматься своими делами, а перед сном просто выключать печать. Принтер при этом трясся как сумасшедший, скорость действительно впечатляющая. Но порадовало, что бронзовые втулки не грохотали, как это делали линейные подшипники даже на меньших скоростях при резкой смене направлений. Куб с гироидом внутри для притирки отличный вариант. Сначала втулки проходят полностью по всему периметру, потом одну ось проходят плавно, а по второй ходят на короткое расстояние рывками вперед-назад. Область прохождения по валу на каждой последующей линии заливки пересекается с областью на предыдущей и делается равное количество проходов. Затем оси меняются.

Два дня такая притирка была на сухую. Потом еще три дня притирал смазывая обильно оси силиконовой спрей-смазкой. Со смазкой оказалось лучше. Не смотря на то, что бронзовые втулки с графитом считаются самосмазывающимися, остающийся на валу графит довольно плотный. Это ощущается при протирании вала салфеткой. После работы с силиконовой смазкой на валу остается весьма жидкая смесь графита и силикона.

После притирки результат печати стал гораздо лучше, но все еще заметны косяки. Тут решил пойти по пути обратному уменьшению параметров — поднимать рывок и ускорение. Всего напечатал около 6 тестовых XYZ-кубиков. Рывок с большими шагами от 5 до 40, ускорение от 500 до 3000. Лучшими из них стали напечатанные с ускорением 1500 и рывком 30 и 40.

В настоящий момент печать ведется с ускорением 1500 и рывком 30. Уже отпечатано несколько деталей для другого принтера, суммарным временем печати порядка 5 часов. Скорость как и раньше 80 и 60 мм/с для внутренних и внешних элементов, соответственно. Принтер почти попадает в расчетное время печати в слайсере. Для детали с расчетным временем 1 час 50 минут, фактическое время печати оказалось 1 час 51 минута.

Share the post «Бронзовые втулки вместо линейных подшипников»

Источник

Как заменить подшипник в стиральной машине своими руками

Любая, даже самая надежная стиральная машина, со временем выходит из строя. Причины неисправности могут быть разные, но чаще всего ломаются те детали, на которые приходится основная нагрузка при работе установки. Одним из таких элементов является подшипниковый узел, который выступает связующим звеном при передаче вращательного момента с мотора на вал, вращающий барабан стиральной машины.

В стиральных машинах торговых марок Indesit, Ariston, Samsung, Electrolux, Hotpoint, Zanussi, LG узел обычно состоит из двух подшипников. Один из них расположен с внешней стороны барабана и несет основную нагрузку, на второй подшипник, размещенный внутри барабана, приходится меньшая нагрузка. Немаловажной частью узла является сальник – уплотняющая резиновая манжета, которая обеспечивает защиту этой детали от контакта с водой.

В данной статье мы расскажем, как своими руками выполнить замену подшипника в стиральной машине. Но прежде чем менять деталь, нужно убедиться, что такой ремонт действительно необходим. Поэтому сначала давайте разберемся, почему узел выходит из строя, и как определить его неисправность.

Почему нужно менять подшипник

Как деталь, постоянно испытывающая серьезные нагрузки, подшипник имеет ограниченный срок службы – обычно от 6 до 10 лет. Первым из строя выходит сальник – резина деформируется, начинает пропускать воду из бака на подшипник, смазка вымывается, и узел уже не может обеспечить плавное вращение вала. Если деталь вовремя не заменить, может произойти разрушение вала, барабана и бака стиральной машины.

Самостоятельная замена подшипника, выполненная некачественно, может привести к сокращению срока службы всего агрегата. Для проведения работ нужно обладать специальными навыками и иметь необходимые инструменты.

Дополнительным фактором, влияющим на износ подшипников, является перегрузка барабана стиральной машины. Если регулярно выполнять стирку слишком большого количества белья, узел может выйти из строя уже через несколько лет эксплуатации. Не стоит сбрасывать со счетов и возможный заводской брак детали или погрешности в ее установке.

Таким образом, если вы услышали стук и скрежет при работе стиральной машины, усиливающийся при выполнении отжима, приготовьтесь к замене подшипника. Признаком неполадки также будет заметный люфт барабана относительно бака.

Подготовка к замене

Итак, вы убедились, что вашей стиральной машине необходима замена подшипника, и уверены, что выполнить эту работу вам под силу самому без привлечения мастера. С чего начать?

Замена подшипника на стиральной машине – трудоемкий процесс, требующий специальных навыков, поэтому если вы ни разу не выполняли ремонт бытовой техники или просто не уверены в своих силах, поручите работу профессионалам.

Прежде чем приступать к ремонту, необходимо приобрести новый комплект подшипников, включающий сальник. Лучше всего выбрать оригинальные запчасти фирмы-производителя, соответствующие вашей модели, даже если они будут стоить дороже аналогов.

Также для ремонта потребуются:

Прежде чем разбирать корпус стиральной машины, нужно освободить достаточно места и для работы, и для складирования деталей. Отключите стиральную машину от сети питания, отсоедините шланги, отодвиньте технику от стены так, чтобы доступ к ней был со всех сторон. Если есть возможность, перенесите ее в подсобное помещение (кладовку, гараж) на случай, если ремонт затянется.

Замена подшипника: порядок действий

Чтобы заменить подшипник, нужно добраться до барабана стиральной машины, на котором он установлен. Установку разбирают, постепенно снимая все детали. При выполнении демонтажа лучше руководствоваться инструкцией по эксплуатации, в которой указаны места и способы крепления различных деталей.

Освобождение бака стиральной машины

Вне зависимости от модели стиральной машины, корпус начинают разбирать с крышки. Обычно достаточно открутить несколько болтов, а затем сдвинуть панель на или от себя. Иногда крышка фиксируется дополнительными защелками.

Доступ к крепежам, на которых установлена приборная панель, можно получить, если вынуть лоток для моющих средств. Болты откручивают, открывают все пластиковые защелки, после чего отсоединяют провода и убирают приборную панель в сторону.

Снять заднюю панель также несложно – нужно открутить болты по всему периметру и убрать крышку в сторону. Затем, аккуратно вращая шкив, снимают ремень, который соединяет его с валом мотора.

Теперь, когда верхняя и задняя панели не мешают, можно приступить к освобождению верхней части бака. Нужно демонтировать патрубок, который ведет из отсека для порошка к баку, клапан, впускающий воду в стиральную машину, контакты прессостата и противовес.

Фотографируйте расположение контактов, болтов и деталей перед тем, как приступать к демонтажу, чтобы после ремонта быстро и правильно собрать стиральную машину в обратном порядке.

Без демонтажа передней панели также не обойтись. Чтобы не повредить люк, его разбирают отдельно. Сначала отсоединяют механизм замка и его проводку. Затем снимают дверцу люка, предварительно открутив винты, которые держат ее петли. В завершение откручивают болты, расположенные по периметру передней панели, и демонтируют ее.

На завершающем этапе снимают детали, расположенные в задней части агрегата. Отключают проводку трубчатого электронагревателя (ТЭНа) и двигателя стиральной машины. В большинстве моделей стиральных машин ТЭН можно оставить на своем месте, а вот мотор в любом случае придется демонтировать, предварительно удалив все болты, которые его удерживают. Затем снимают противовес, установленный внизу.

После того как все детали отсоединены, остается снять бак со специальных крюков сверху и отсоединить от амортизаторов снизу.

Теперь бак можно вынуть из корпуса и раскрыть, предварительно раскрутив болты, соединяющие две его половины.

В заднюю стенку барабана вставлен вал (металлическая ось), проходящий через подшипник, стенку бака и соединяющийся со шкивом снаружи. Чтобы добраться до подшипника, шкив нужно отсоединить.

Болт, закрепляющий шкив, подвержен значительным нагрузкам, поэтому чтобы он не раскручивался в процессе работы, его дополнительно закрепляют клеем. Открутить такой болт может быть сложно, поэтому если он не поддается, его сбрызгивают средством WD-40 или аккуратно сбивают при помощи молотка или зубила и только потом откручивают.

После того как шкив снят, ничто не помешает вынуть барабан из бака – нужно только открутить последние болты и снять защелки. Теперь можно приступать непосредственно к замене подшипников в барабане.

Как раскрыть неразборный бак

Вынув бак из стиральной машины, вы можете не обнаружить винтов, позволяющих раскрутить его на две половины. Дело в том, что большинство современных моделей стиральных машин выпускаются с неразборным баком. Составные детали чаще можно встретить в моделях предыдущего поколения.

Причин изменения конструкции детали несколько. Сделать цельный бак для производителя проще – нет винтов и креплений. Кроме того, намного выгоднее, чтобы потребители при возникновении неисправности меняли целиком всю деталь, а не отдельные ее составляющие (барабан, подшипник, вал).

Если при выходе из строя подшипника в сервисном центре вам предлагают полностью заменить бак стиральной машины, возможно, стоит обратиться к другим специалистам, которые смогут сэкономить ваш бюджет и произвести точечную замену.

Как поменять подшипник, если бак неразборный? Возможно ли это? Если вы достали бак и обнаружили, что разобрать его нельзя (нет болтов, соединяющих две половины), придется потратить время, чтобы открыть его. Рассмотрим, как разобрать цельный бак, пошагово с фотоиллюстрацией.

Замена подшипника

Замену подшипника начинают с удаления старых деталей – их выбивают из гнезд, используя молоток и долото. Начинают с подшипника, расположенного ближе к внешней части барабана. Деталь укладывают отверстием люка вниз, устанавливают долото на внешний ободок металлического кольца и ударяют по нему молотком. Внутренний подшипник удаляют тем же способом, а затем вынимают сальник.

Места установки металлических колец очищают от загрязнений, обрабатывают средством WD-40, а затем смазывают смазкой. Новые детали загонят на места также при помощи долота и молотка, ударяя только по внешнему краю. Подшипники должны войти в гнезда до упора.

Сальник вкладывают с внутренней стороны бака, обработав предварительно смазкой. Важно вложить резиновую прокладку на свое место правильной стороной.

Важно правильно установить не только подшипники, но и сальник. Если последнему не уделить должного внимания, он быстро начнет пропускать воду, что, в свою очередь, приведет к деформации подшипника.

Теперь, когда замена подшипника закончена, можно приступать к сборке стиральной машины.

Замена подшипника в машине с вертикальной загрузкой

Отдельно стоит сказать о стиральных машинах с вертикальной загрузкой белья. Где находятся металлические кольца в таких моделях? Подшипники установлены с двух сторон бака, в них вставляются валы опор барабана (фланцев). Сами по себе подшипники редко разрушаются, обычно первыми не выдерживают нагрузки именно фланцы: места их креплений лопаются, и валы повреждают место установки подшипника.

Поменять фланцы и подшипники в машине с вертикальной загрузкой проще, чем в обычном агрегате. В первую очередь снимают боковые панели, а затем вынимают вал меньшего фланца из подшипника. Далее порядок замены не будет сильно отличаться от описанного выше (с учетом конструктивных особенностей машинки).

Еще раз повторим, что самостоятельная замена подшипника на стиральной машине – сложный процесс, требующий специальных навыков. Приступайте к ремонту только в том случае, если вы твердо уверены в своих силах. Надеемся, что наша статья вам поможет.

Видео

На видео, размещенном ниже, можно еще раз ознакомиться с порядком замены подшипника в стиральных машинах.

Мама, жена и просто счастливая женщина. Черпает вдохновение в путешествиях, не представляет жизни без книг и хороших фильмов. Стремится стать идеальной хозяйкой и всегда готова поделиться полученным опытом.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите кнопки:

Стиральные машины, оснащенные функциями «Без глажения» или «Легкая глажка», могут стирать белье и при этом практически не мять его. Достигается такой эффект за счет особого подхода к отжиму – он выполняется на низких оборотах, с большими паузами, причем в баке сохраняется небольшое количество воды.

Истории известен факт, когда котенок попал в барабан стиральной машины и, пройдя полный цикл стирки на программе «Шерстяные вещи», выбрался из агрегата целым и невредимым. Единственной неприятностью для домашнего питомца стала аллергия на стиральный порошок.

Выражение «мыльная опера» («мыло») возникло не случайно. Самые первые сериалы и шоу, аудиторию которых составляли женщины, транслировались по телевидению в то время, когда домохозяйки выполняли уборку, глажку и стирку. К тому же для привлечения зрительниц к экранам в эфире часто прокручивали рекламные ролики моющих средств: мыла и порошков.

Стиральные машины имеют отношение к возникновению выражения «отмывать деньги». В 30-е годы XX века американские гангстеры использовали сеть прачечных в качестве прикрытия своей нелегальной деятельности. Выдавая доходы от преступной деятельности за выручку, полученную от чистки одежды, они превращали «грязные» деньги в «чистые».

Космонавты, находясь на орбите Земли, решают проблему грязных вещей оригинальным методом. Одежду сбрасывают с космического корабля, и она сгорает в верхних слоях атмосферы.

Существуют самые разные шарики, которые используются в стиральной машине. Антистатические не дадут ткани прилипать к телу после стирки, шарики со специальными петельками «причешут» ворсинки и предотвратят появление катышков, а силиконовые с пупырышками не дадут сваляться пуху при стирке верхней одежды.

Существует стиральная машина «для холостяков». Белье, постиранное в таком агрегате, совсем не нужно гладить! Все дело в том, что устройство не имеет барабана: часть вещей можно разместить внутри контейнера прямо на вешалках (например, пиджаки и рубашки), а вещи поменьше (допустим, белье и носки) – на специальных полочках.

В XIX веке на стирку дамских туалетов уходила масса времени. Платья предварительно распарывали, а затем стирали и сушили каждую часть отдельно, чтобы ткань не деформировалась. После стирки одежду сшивали заново.

Первая официально запатентованная стиральная машина была изготовлена из дерева и представляла собой ящик с рамой, наполненный до половины деревянными шариками. Внутрь загружали белье для стирки, моющее средство и при помощи рычага передвигали раму, которая, в свою очередь, заставляла двигаться шарики и перетирать белье.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *