Чем можно заменить пропитку для воздушного фильтра
альтернатива маслу для воздушного фильтра
Опции темы
альтернатива маслу для воздушного фильтра
manol и тд. масло для воздушных фильтров нулевого сопротивления
в автозапчастях 1к1 100рублей балон
Пользую масло MOTUL. Для нулевиков. 900р за литр. По цвету/текучести/запаху идентично маслу HPI.
Касторка, около 180 р/литр. Или в аптеке 7-10 рублей за пузырек, мне такого хватало на 5-6 раз. Зимой, правда, не использовал.
касторка, вроде имеет другие свойства.
а разливное мало для нулевиков как распыляете?
сам пользуюсь Маннолом в баллончике для фильтров SCT для1:1
Из шприца полить на элемент, в пакетик и хорошо помять, чтоб равномерно разошлось.
Здрасвствуйте. На моем фильтре при покупке в инструкции было рекомендовано использование wd-40.
По идее можно и в топливе промакнуть, а если и попадет в двиг то ниче плохово не будет
sashaoven В топливе обычное масло, и ты задолбаешься его макать в топливо, т.к. масло которое осталось с первого раза будет вымываться, а одного раза явно не достаточно. Да и масло это не липкое, в отличие от фильтровального.
Lancer 9 вдешку только в качестве промывки мохно использовать, в качестве фильтующей смеси она, ИМХО, ваще никакая.
вот пример из жизни моего друга на соревнованиях,он пропитывал фильтр топливом,занял первое место,но угробил движок,топливо разьедает потехоньку фильтр,и вместе с грязью поподает в карб.,потом настоёт пи.
Лучше нескупитса и купить нормального средства для пропитки,я думаю что если ты катаешся на авто за 20000р,то 100р у тебя найдетса
Нечего тут изобретать, КАСТОРКА и все, очень липкая. хотите добавте красителя и будет вам фирмА
Ну я так понимаю можно исп. любую субстанцию которая удовлетворяет сл. условиям: липкость))), чтоб фильтр не разъела, чтоб в топливе расворялась
Чем пропитать воздушный фильтр
Нужно ли пропитывать воздушный фильтр на мотоцикле, или нет? Вопрос, всплывающий с завидной регулярностью. Давайте разберёмся. Воздушные фильтры на мотоциклах бывают двух типов — поролоновые и бумажные. Бумажные воздушные фильтры обычно одноразовые, и при обслуживании подлежат замене. Поролоновые фильтры бывают разные, но многие из них можно пропитать и повторно использовать. Выдерживают они в среднем 3-5 циклов эксплуатации.
Бумажный воздушный фильтр на мотоцикле пропитывать не нужно. Бумага — и так заметно более плотный материал, чем поролон, и если её пропитать, то можно забить все микропоры фильтра, и ни к чему хорошему это не приведёт. Продувать бумажный фильтр компрессором или пылесосом с целью очистки и повторного использования строго не рекомендуется, так как много пыли осядет внутри фильтра, плюс к тому бумага уже имеет невидимые глазу повреждения из-за постоянного контакта с пылью, а мощный напор воздуха из компрессора это только усугубит. Таким образом, внешне очищенный фильтр не будет в полной мере справляться со своей работой, и в итоге ваш двигатель может наглотаться немало пыли. Оно вам надо? Сменный фильтр стоит недорого, а риск загубить технику явно отличен от нуля. Замена и только замена! Хотя встречаются уже пропитанные бумажные фильтры, например, на Honda Magna. Так предусмотрено производителем, и это отнюдь не значит, что надо пытаться пропитывать все фильтры подряд самостоятельно.
В случае же с поролоновыми воздушными фильтрами всё интереснее. Большинство из них можно использовать несколько раз. Сперва демонтированный воздушный фильтр промывается. Для промывки продаются различные жидкости, но стоят они обычно совсем не бюджетно, так что многие обходятся раствором из тёплой воды и моющего средства для посуды. При промывке фильтр нельзя выкручивать и выжимать, как бельё — это чревато повреждениями. Погрузив воздушный фильтр в моющий раствор, помните его осторожно рукой. Повторите процедуру ещё несколько раз, пока он не приобретёт свой естественный цвет и не станет визуально чистым. Затем промойте его в чистой воде, чтобы удалить остатки моющих жидкостей, мягко сожмите, чтобы выдавить воду, и оставьте сохнуть. Ни в коем случае не кладите фильтр на батарею или обогреватель! Он должен высохнуть самостоятельно, не подвергаясь воздействию высоких температур.
Когда воздушный фильтр высохнет, его необходимо пропитать. Для пропитки также существуют специальные (и недешёвые) пропиточные жидкости и спреи. Есть и народный способ — пропитка тем же маслом, что вы льёте в двигатель вашего мотоцикла. Фильтр не должен быть насквозь мокрым, достаточно будет, если он будет влажным. Пропитав фильтр, дайте ему четверть часа, чтобы он пропитался также и внутри, и можете ставить его на место. Вот и всё. Ничего сложного.
Всем привет) Давным-давно я сюда ничего не писал, потому что, собственно, и нечего было. Ничего интересного, кроме замены масла не происходило. Это не старый Patrol, в котором постоянно что-то случается)
Тем не менее, появилась тема, на которую хотелось бы порассуждать. Это пропитка воздушного фильтра.
Как известно, современные воздушные фильтры делаются либо из фильтровочной бумаги, либо из синтетики. На CR-V в оригинале ставят именно синтетические. И вот эти самые Хондовские фильтры идут с некой пропиткой. В свою машину я всегда ставил фильтры Vic A-8004V. Они тоже чем-то пропитаны, пакет, в котором лежит фильтр изнутри имеет капельки масла. Сначала ставил, как они есть и не задумывался особо, но вот в прошлое ТО чего-то внезапно решил дополнительно пропитать фильтр маслом для воздушных фильтров, которым я пропитываю фильтр своего мотоцикла. Я катаюсь на эндуро, а кто не в курсе, то зачастую их воздушные фильтры — это просто поролонка, которую нужно пропитывать специальным маслом.
Масел этих, на самом деле, множество. Отличаются ли они чем-то между собой, честно, понятия не имею.
Так вот, решил я этим маслом пропитать Вик-овский фильтр и посмотреть, что будет. Не то, чтобы меня не устраивало качество его работы, просто любопытно было. И вот что получилось спустя 9000 км:
Зачем нужно пропитывать воздушный фильтр маслом? Мнения автолюбителей разделились, одни утверждают: не стоит проводить эту процедуру с фильтрующим элементом, другие придерживаются позиции, что благодаря масляной пропитке фильтр работает лучше. Кто прав? Давайте разберемся.
Теория
Для эффективной работы мотора необходим хороший воздушный фильтр, препятствующий попаданию мелких частиц пыли к приводу, которые приводят к преждевременному износу поршневой группы, ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива.
Для мотоциклов используют фильтрующие элементы таких типов:
Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю. Мы придерживаемся мнения: бумажный фильтрующий элемент лучше заменить на новый — это дешевле чем капитальный ремонт силового агрегата.
В случае с поролоновым фильтром есть возможность применить промывку, затем пропитку этого элемента воздушной системы, для его повторного использования. При промывке можно применять специальные средства, которые имеют достаточно высокую цену, или использовать воду с моющим для посуды. Главное, при этом процессе: примененная химия не должна повредить структуру поролона.
Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом? Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.
Видео-инструкция по чистке и смазке фильтров
Практика
Сейчас достаточно распространены воздушные фильтры с масляной пропиткой. По своей структуре и материалу, из которого они изготовлены, эти элементы ничем не отличаются от обычных, поэтому пропитать фильтр маслом можно в домашних условиях, для этого придерживайтесь алгоритма:
Аналогичным способом промывают и смазывают фильтры, в которых для фильтрования используется специальный материал в сетке. Применив указанные манипуляции, вы продлите ресурс мотора автомобиля или мотоцикла.
Зачем нужна пропитка для воздушного фильтра
Мотору современного спортбайка, работающему в режиме максимальной мощности, для приготовления богатой рабочей смеси каждую секунду необходимо более 100 литров чистого воздуха.
Однако ничуть не меньше в правильном «дыхании» нуждается техника более скромной мощности, поскольку чем меньше двигатель, тем ощутимее потери в динамике из-за недостатка кислорода.
Чтобы добиться максимальной отдачи от мотоцикла, квадроцикла или скутера, очень важно следить за тем, чтобы состояние «воздухана» было близким к идеальному.
Перечень мероприятий по уходу за фильтром зависит от его конструкции. Воздушные фильтры для мототехники бывают двух типов — обслуживаемые (поролоновые и «марлевые») и необслуживаемые (бумажные).
По мере загрязнения поролоновый воздушный фильтр нужно снять, промыть, просушить и пропитать специальным липким составом (маслом пропиткой).
После очистки и нанесения пропитки при работе мотоцикла, скутера или квадроцикла, даже мельчайшие пылинки прилипают к маслу, а песок и прочая грязь застревают в поролоне или нетканом материале. При этом чистый воздух в необходимом объеме поступает в мотор.
Обзор качественных масел для пропитки воздушных фильтров
Масло для обслуживаемых фильтров очень мало напоминает моторное масло, оно очень липкое и в большинстве случаев окрашено в яркий цвет, чтобы было удобнее контролировать равномерность нанесения пропитки.
Прекрасно себя зарекомендовали пропитки от таких производителей, как LIQUI MOLY, MANNOL, MOTUL и др.
Не стоит рисковать и заказывать пропитку на китайских сайтах с целью экономии средств, так как скорей всего вам пришлют подделку оригинального масла.
Правильное обслуживание поролоновых воздушных фильтров с помощью пропитки — на примере скутера
Воздушные фильтры мотоциклов, квадроциклов и скутеров рекомендуется осматривать/обслуживать через каждые пройденные 2-4 тысяч километров.
При эксплуатации техники в нормальных условиях производить повторную пропитку фильтра рекомендуется через 5-7 тысяч км.
Рассмотрим процесс обслуживания поролонового воздушного фильтра на примере скутера:
Какое выбрать масло для пропитки воздушных фильтров?
Зачем нужно пропитывать воздушный фильтр маслом? Мнения автолюбителей разделились, одни утверждают: не стоит проводить эту процедуру с фильтрующим элементом, другие придерживаются позиции, что благодаря масляной пропитке фильтр работает лучше. Кто прав? Давайте разберемся.
Теория
Для эффективной работы мотора необходим хороший воздушный фильтр, препятствующий попаданию мелких частиц пыли к приводу, которые приводят к преждевременному износу поршневой группы, ухудшению работы двигателя, увеличению расхода топлива.
Для мотоциклов используют фильтрующие элементы таких типов:
Первые можно использовать повторно, вторые одноразовые. Бумажные фильтры для мотоциклов плотнее поролоновых, поэтому нет необходимости наносить на них пропитку. Плюс, пропитав бумагу, вы можете полностью забить все ее микропоры: воздух не будет поступать к двигателю. Мы придерживаемся мнения: бумажный фильтрующий элемент лучше заменить на новый — это дешевле чем капитальный ремонт силового агрегата.
В случае с поролоновым фильтром есть возможность применить промывку, затем пропитку этого элемента воздушной системы, для его повторного использования. При промывке можно применять специальные средства, которые имеют достаточно высокую цену, или использовать воду с моющим для посуды. Главное, при этом процессе: примененная химия не должна повредить структуру поролона.
Что дает пропитка воздушного фильтра специальным маслом? Ответ очевиден: масляная пленка, образованная на фильтрующем элементе после пропитки препятствует проникновению в двигатель более мелких частичек, к мотору поступает максимально очищенный воздух — это продлевает ресурс силового агрегата. Плюс, если воздушный фильтрующий элемент немного поврежден: пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают к мотору.
Видео-инструкция по чистке и смазке фильтров
Практика
Сейчас достаточно распространены воздушные фильтры с масляной пропиткой. По своей структуре и материалу, из которого они изготовлены, эти элементы ничем не отличаются от обычных, поэтому пропитать фильтр маслом можно в домашних условиях, для этого придерживайтесь алгоритма:
Аналогичным способом промывают и смазывают фильтры, в которых для фильтрования используется специальный материал в сетке. Применив указанные манипуляции, вы продлите ресурс мотора автомобиля или мотоцикла.
обслуживание воздушного фильтра
Опции темы
обслуживание воздушного фильтра
Если пока нету возможности купить новый фильтр, можно-ли обслужить старый? А то после покатушек он коричневого цвета!
Можно-ли таким-же образом обслужить воздухан на машинке?
Сними фильтр, промой его в мыльной воде, высуши и пропитай его специальным маслом для воздушных фильтров или купи в любом автомагазе масло для автомобильных фильтров нулевого сопротивления.
P.S. пользуйся поиском, это сто раз обсуждалось.
дак моторное масло выполняет по сути те-же функции, что и спец.пропитка? Так-же? Оно (масло) способстувет прилипанию пыли.
Так можно-ли заменить спец.пропитку на обычное моторное масло?
Обычное масло слишком жидкое для этих целей. Лучше не стоит экономить на таких вещах.
Чем всётаки лучше пропитать из подручного? Касторкой или маслом Кастрол?
я промываю фильтры фейри раза на три чтобы наверняка!а пропитываю спецальным маслом для пропитки поролоновых фильтров мотоциклов!оно когда подсыхает становится липкое!
Я купаю фильтр в керосине, и потом пропитываю практически таким-же маслом, как в предыдущем сообщении, только не под давлением, а в обычном бутыле. 900р литр. Это масло один в один HPI’ное =) Хорошее масло, липкое.
это получается «хорошесть» пропитки зависит от липкости?
И это тоже. Есть ведь масла густые, но не липкие. Это-же и липкое и густое. Короче дёшево и сердито, в особенности по сравнению с модельными пузырьками 30грамм за 300 рублей.
думаю если и жидкое то засосет!я пропитываю фильтры тем что на фото выше,так вот через 10-15 минут после пропитки это масло очень клейкое и никуда не засасывается!чем пропитывать дело личное каждого!
ЛЮДИ! помогите можно ли пропитать фильтр маслом для двигателя органикой! малой вязкости.
Ахинея получится. Ты-ж в москве. У тебя модельных магазинов валом просто. Но всётаки рекомендую в мото магазин обратиться, гораздо дешевле выйдет. Марка масла указана выше.
на самом деле я в районе москвы! в связи с учебой там не ччасто! а магазинов у нас маловато!
Ну знач в мотомагазин обращайся (там где мотоциклы/квадроциклы). В автомагазины, с тюнингом которые, спрашивать масло для фильтров нулевого сопротивления.
в аптеку сходи касторку купи, если ничего другого поблизости нет.
4uKuTa не неси чушь, с чего это ты взял что это только спрей. У меня Мотуловское в обычном пузыре. Фотки вечером. От HPIого масла ваще не отличается.
а таким маслом не обладаю, я пришёл в магазин, спросил про него, спросил про вязкость, продавец незнал что ответить и предложил мне «распробовать» брызнув на руку.
Ну знач найди более компетентных продавцов, в каких-нить других магазинах.
я пропитываю 90w120. И густое и липкое
Всё время пропитываю только касторкой из аптеки. Цена
Так что для хоббийных покатушек, я не то чтобы советую, А говорю, Что вполне реально можно использовать обычную касторку (Касторовое масло), в замен дорогим пропиткам, которые по сути выполняю свои функции так-же. (Я сам лично сравнивал «липкость» спец.пропитку и касторку)
Верно, нулевого сопротивления быть не может. Но при использовании качественного ФНС сопротивление значительно падает, нежели со стандартным.