Чем можно заменить пупырчатую пленку
Пузырчатая пленка против вспененного полиэтилена
Приглашаем изучить инструкцию по выбору и применению упаковочных материалов. Сегодня мы остановимся на самых популярных упаковочных материалах – вспененном полиэтилене и пузырчатой пленке. Их часто называют похожими между собой. Но на самом деле они обладают совершенно различными свойствами.
Пузырчатая пленка
Заключенные внутрь полиэтилена пузырьки являются одним из наиболее известных упаковочных материалов. Это легкая, дешевая обертка, которая обладает отличными амортизирующими свойствами и обеспечивает отличную защиту товарам. Внешне она имеет вид множества воздушных пузырьков, помещенных внутрь полиэтиленового слоя.
Такой пузырчатый материал доступен для применения в разных вариантах изготовления. Наиболее распространенным являются рулоны. В этом случае можно отрезать куски необходимой длины.
Способ применения рулонного материала зависит от толщины:
Чтобы облегчить упаковку и избежать резки, производят перфорированные рулоны различных размеров. Перфорация предоставляет возможность отрывать одинаковые листы стандартной длины 500 или 800 мм. Такой вариант исполнения наилучшим образом подходит для упаковки одинаковых или похожих товаров. Поскольку их длина заранее отмеряна, они более экономичны, чем обычные рулоны.
Процесс применения такой упаковки облегчают распределительные коробки. При этом рулон хранится в чистоте, компактная и эстетичная тара надежно защищает от попадания пыли.
Для хранения небольших предметов предлагают пакеты из пузырчатой пленки. Они обладают множеством преимуществ при упаковке не слишком объемных предметов, которые можно без затруднений укладывать внутрь.
Такие пакетики запечатывают липкой лентой или термоизолятором. После этого они обеспечивают стопроцентную защиту и амортизацию содержимого. Существуют антистатические пузырчатые пакеты. Они предназначены для упаковки чувствительной компьютерной техники, электроники, смартфонов и деталей к ним.
Пузырчатая пленка – это универсальный упаковочный материал. В универсальности заключается одна из причин ее популярности. Воздушная амортизация, которую обеспечивают пузырьки, может защитить мелкие предметы. Вместе с тем, она гарантирует защиту для хрупкой и бьющейся продукции такой, как керамика или стекло.
Следует обратить внимание, что при упаковке отполированных предметов, на их поверхности могут оставаться мелкие клетчатые следы, которые трудно удалить. Поэтому такие товары желательно перед упаковкой в пузырчатую пленку вначале обернуть другим материалом типа пенопласта или полиэтилена.
Упаковка из вспененного полиэтилена
Она менее известна, чем пузырчатая и пользуется меньшим вниманием. Вместе с тем, вспененный полиэтилен обеспечивает поразительно высокий уровень амортизации и защиты за счет крошечных воздушных пузырьков внутри пенистой массы.
Этот материал не оставляет на поверхности товара следов или царапин. Это свойство делает его идеальным для упаковки полированных и блестящих предметов: стекла или дорогой древесины.
Благодаря своему устройству стандартная обертка из полиэтилена создает меньшее статическое электричество, чем пузырчатая пленка. Она больше подходит для упаковки электротехники и чувствительных товаров. Материал легкий и пластичный, поэтому его можно применять для предметов сложной конфигурации.
Для придания ему особых свойств полиэтилен может быть ламинирован. Это повышает его прочность, устойчивость к механическим повреждениям, эстетичность.
Как и у пузырчатой пленки, у пенополиэтилена существуют различные варианты изготовления. Его можно приобретать в виде рулонов, отрезая от них фрагменты необходимого размера. Этот материал предлагают также в виде готовых, предварительно разрезанных листов. Это сокращает время упаковки. Толщина такой обертки может быть от 1 до 4 мм.
Пакеты из пенополиэтилена можно использовать многократно. Они незаменимы при укладке посылок, идеальны при упаковке мебели.
Какая упаковка нужна вам?
Оба материала обладают различными свойствами и применяются в разных целях.
Вспененный полиэтилен легче и тоньше, занимает меньше места в коробках. Он хорошо подходит и для деликатных, и для полированных предметов.
При этом оба материала близки по стоимости.
Экспертное заключение
Сложность выбора между пузырем и пеной заключается в том, чтобы лучше защитит ваш товар. Оба материала обеспечивают превосходную защиту. Пузырьки более экономичны и эффективны. В то же время пена больше подходит нежным и чувствительным предметам. Фирменным фаворитом является сочетание этих двух упаковок. В этом случае мы получаем высокие амортизационные способности пузырчатой упаковки в комбинации с деликатностью и нежностью пенополиэтилена.
Немного об инструментах для мокрого валяния и их использовании.
Воздушно-пупырчатая пленка
Когда-то, прочитав в интернете первые мк по валянию, я купила ее целый рулон и начала самозабвенно использовать. Хватило меня, ненадолго быстро возникли претензии к этому материалу:
1. Вода попадает в пузырьки и пленку невозможно высушить.
2. Пузырьки лопаются, и войлок попадает в «ямку», деформируется и не проваливается.
4. При закатывании в рулон, последний получается огромной толщины, и все время норовит развернуться, его приходится завязывать.
С такими обвинениями пленка была отправлена на балкон и благополучно забыта, на смену ей я выбрала подложку под ламинат. Почему?
1. Она не имеет вышеперечисленных недостатков «пупырки»
2. Из нее удобно делать шаблоны.
3. Она не скользит так, как обычный полиэтилен, но все-таки слегка шершавая. Идеальна для первичной притирки тонкого войлока.
Почему не пупырка ИКЕА? Потому, что она: во-первых, маленькая, во-вторых, все-таки «пупырчатая» и ее воздействие более жесткое, чем у подложки. Ее очень хорошо использовать для притирки уже сильно схватившегося войлока.
Палка-каталка
Кстати, я никогда не завязываю рулон. Сначала катаю в бутерброде с двумя мусорными пакетами, потом снимаю с шаблона и катаю без пакетов. При оптимальном количестве воды и мыла изделие прилипает к трубе и не раскручивается (даже митенки, которые в ширину лишь половину трубы занимают).
А для того, чтобы валялось быстрее, и рулон не скользил, подкладываю полотенце (в случае с пакетами) или коврик ИКЕА (без пакетов и без шаблона)
Леечка для валяния
ВШМ (виброшлифовальная машина). Сейчас используется название ПШМ (плоскошлифовальная)
Есть мастера, которые ее не используют, а есть те, которые используют, только как-то странно. Давайте разберемся.
Итак, если мы все-таки используем машинку, целесообразно получать от этого максимум результата при минимуме усилий.
ВШМ не предназначена для работы с водой, но даже если вы закрываете подошву, брызги летят и все равно попадают внутрь. Поэтому не всегда нужно закрывать подошву, а без пленок ее производительность возрастает в разы. Подошву стоит закрыть если у машинки слишком большие всасывающие отверстия (Макита, Интерскол) и если сама подошва металлическая (а значит, гладкая). Для защиты и хорошего валяния подойдет кусок подложки под ламинат (оптимальное соотношение гладкости и шершавости), не подойдет полиэтиленовый пакет (он слишком гладкий и машинка сильно потеряет производительность) Если отверстия в подошве маленькие и пылесос внутри не такой мощный (дешевые машинки, например Практил), то подошву закрывать не обязательно.
Выбирая машинку, учитывайте, что у дорогих моделей отдача в руку и уровень шума меньше, чем у дешевых аналогов. И смотрите, чтобы на подошве не было «липучки»
А чтобы током не ударило, не бросайте ее в наполненную ванну и не переворачивайте «вверх ногами». Мотор у машинки вверху и при обычной работе ( даже на живую по мокрому войлоку) брызги до него не долетают, а вот если вы перевернете агрегат, тогда вода может затечь внутрь и замыкание все-таки произойдет)))
Возможно, для многих все это «капитан очевидность», и все-таки надеюсь, что кому-то мой опыт поможет и упростит тяжелую физическую сторону нашего валяльного труда)))
Альтернатива пузырчатой пленки
Как? А антистресс? Как же я во время дедлайнов буду себя успокаивать?!
Религиозное воспитание
Служба безопасности сбербанка
Когда написал анонимный пост и он вылетел в лучшее
Уничтожила.
Кто выключил свет?
Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»
Еду с работы замученный насмерть. Супермаркет, телега, в нее кладу рюкзак с ноутбуком. Телегу оставил в проходе, пока выбирал вискарик, забыл про нее. Взял, так думаю, чужую пустую и пошел за закусками. Приехал домой, накрыл стол и подумал, что неплохо бы под ужин кино посмотреть. А ноутбука нет. Прозрение, шок. Пока ехал, планировал, что бегу к охране, вызываем полицию, видеозаписи. Больше всего было грустно почему-то, что на меня как на отсталого все будут смотреть.
Приехал часа через полтора, в общей сложности, а телега стоит на том же месте и рюкзак с ноутом в ней. Ощущения круче оргазма.
Казахстан. Спасибо всем тем добрым людям, которые просто прошли мимо
Зачем водители в США открывают багажники?
Чаще всего такую картину можно увидеть в Калифорнии – на парковке стоят машины с открытыми багажниками и приоткрытыми дверями. При этом владельцев рядом нет.
Смысл оставлять открытыми багажники и двери? Это как бы признание, что в машине не оставили вообще ничего. Можно убедиться в этом ничего не разбивая. Более того, водители оставляют специальные таблички с надписями: “Please use the doors,” or “Please Do Not Break Glass!! Nothing Inside!!”. Вроде бы помогает.
О наслаждении
Мышеловка
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Ответ на пост «Спалилась»
Мэр Краснодара, задержанный днем за взятку, вернулся на рабочее место
Глава Краснодара Андрей Алексеенко, задержанный днём 22 декабря по подозрению в получении взятки, вернулся в мэрию и снова продолжает исполнять обязанности.
Двойные стандарты
Ответ на пост «Хочу закалить в себе мужской характер»
У меня с детства была та же проблема, но я не стал ее перебарывать. В какой то момент я понял, что это можно обратить из слабости в силу. Я тоже довольно большой 182 см роста с 115 кг массы. Всегда ассоциировал себя с медведем (все так делают? ассоциируют себя с животными?) и, смотря одну из программ про животных, обратил внимание, что медведи не всегда сразу нападают на агрессора, а чаще выжидают, и нападавшие чаще ретируются, а нападают медведи только по необходимости (при реальной опасности жизни или с голодухи).
Так и я стал вести себя с агрессорами похоже. Стою, молчу, стараюсь смотреть на противника не отрывая взгляда, и, как бы это правильно сказать, максимально излучать уверенность в себе. Делаю вид, что меня не пугает и не интересует он, и желания что то высказывать ему у меня нет.
Спокойствие, даже если напускное, довольно сильно и быстро деморализует оппонента.
А уже всё…
Прошло три года и многое изменилось
Моя твоя не понимать
Вот так раз и за несколько секунд выучил русский язык. Гений просто.)
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.