Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Реле щёлкает, но квадроцикл не заводится

Иногда бывает такой эффект: нажимаешь кнопку стартера, а под сиденьем отчётливо щёлкает реле, но стартер в движение не приходит. Или в какой-то момент он (стартер) вроде схватывает на долю секунды, но тут же прекращает работу. Это особенно часто проявляется зимой, когда для прокрутки стартера требуется большой ток. Причины тут могут быть две.

И есть ещё второй вариант – окисление контактов проводов стартера. Я даже и не думал, что там может быть существенное окисление, а вот что увидел в реальности.

Снял разъём и головкой на 10 открутил обе клеммы питающего кабеля стартера.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Вынул реле – и тут оказалось, что контактная площадка заметно окислена. А ведь именно в этом месте идёт ток. Отлично, сейчас почистим.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Но это ещё что! Сняв зелёную деталь с контактами (её надо подцепить тонкой отвёрткой за замочки), я увидел, что тут вообще кошмар.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Тут ещё большее окисление на одном контакте, а на другом – вообще толстый слой ржавчины! Как оно вообще работало, непонятно. Я соскрёб ржавчину ножницами и почистил дремелем.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Теперь порядок. Можно ставить.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Только предварительно я смазал все контактные поверхности тонким слоем консистентной смазки. Конечно, хорошо было бы иметь токопроводящую смазку для контактов или для клемм аккумуляторов – но где ж её взять на даче… Ничего, моя смазка Castrol LMX и для электрики годится ;). По крайней мере, все контакты, которые я когда-либо ей смазывал, сохранились в отличном состоянии, нигде ни окислов, ни коррозии не было, а ток проходил. Так что сойдёт. Вообще, правильно смазывать не сами контакты, а их бока снаружи, но я делаю именно так, неправильно.

Да, и конечно же, надо не забыть почистить и смазать клеммы провода. Для очистки хорошо подходит мелкая наждачная бумага – к примеру, я воспользовался шкуркой с зернистостью 1000.

Так что даже если у вас всё хорошо работает – советую потратить 10 минут времени на разборку, чистку и смазку контактов данного узла.

Вскрываем реле

Итак, крышка держится за счёт трёх вдавленных замочков. И как их разогнуть – я не придумал. Металл толстый, поэтому ни тонкой отвёрткой, ни шилом его назад не выправишь.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Поэтому я просто взял дремель и фрезой вырезал эти замочки.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Вскрыл реле, а там не сказать чтобы прямо болото, но очень влажно. И металлические детали сильно покрыты окислами. Да, тут обращу внимание, что реле не расстыковывается на две половинки, так как со стороны контактов его держат провода.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Как оно вообще функционирует? Провод питания стартера подходит к двум силовым контактам. Между ними находится подпружиненная изнутри перемычка. Всё это сделано из меди. На торец перемычки давит подпружиненный стальной сердечник (вы его видите справа, он вынут). Его пружина – более сильная, чем пружина перемычки. Поэтому в нормальном состоянии контакты разомкнуты. Когда на реле поступает сигнал запуска, то включаются обмотки электромагнита и втягивают стальной сердечник внутрь электромагнита. Пружина перемычки берёт верх и перемычка замыкает контакты.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Проблема в том, что надо почистить контактную группу от окислов изнутри (!). Это хорошо бы сделать кислотой (каким-нибудь Cilit-ом), но есть опасность повредить пружину. Можно в крышечку залить ненадолго слабой кислоты, например, уксусной. И понажимать перемычку, чтобы очистить поверхности механически.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Если же у вас есть средство для чистки контактов – непременно воспользуйтесь им.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Заливаем, оставляем отмокать, прочищаем.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

И по окончании чистки надо всё хорошо просушить.

Корпус реле теперь нужно собрать на клей. Иначе корпус не будет держаться. Впрочем, можно немного загнуть уголки молотком и отвёрткой.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Но, конечно же, лучший способ ремонта реле – это его замена. Кстати, сюда вполне может подойти реле от какого-нибудь ВАЗа, хотя я конкретики не знаю. Может быть, кто-то поделится опытом в комментариях.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Реле и предохранители квадроцикла CF500-A

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Источник

Реле стартера cf moto 500 схема подключения

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Маленькие чёрные реле имеют каталожный номер 9010-150350 и стоят 130 рублей. Вместо них можно купить реле от Приоры/Калины, каталожный номер 98.3747, цена 75 рублей. Правда, эти реле негерметичные, их нужно проклеить перед установкой в квадроцикл. А в остальном они полностью идентичны, хоть и рассчитаны на меньший ток.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света и приборной панели, а также вспомогательного реле стартера. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

И ещё один – главный предохранитель – расположен на корпусе реле стартера. Для доступа к нему необходимо снять разъём. Номинал предохранителя – 20 А. Без этого предохранителя не будет работать никакая электрика.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Запасной предохранитель на 20 А тщательно заныкан на корпусе снизу реле стартера. Снимите реле со своего места, переверните, и вы увидите предохранитель.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Надеюсь, вам поможет эта информация.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Блок реле и предохранителей, жизненно важных для работы квадроцикла CFMOTO CF500-A, расположен под сиденьем. В случае возникновения каких-либо неисправностей с электрикой довольно просто обнаружить вышедшее из строя реле или предохранитель. Нужно лишь знать схему их расположения. Эта информация приведена в руководстве пользователя (хотя не совсем правильно), а я лишь ещё раз напоминаю, как всё устроено.

Итак, сняв сиденье, по левому борту мы увидим различные реле.

Верхние реле отвечают за работу привода, включающего режим 4WD, а также блокировку дифференциала (DIFF LOCK). Крайнее правое реле – ближний свет фар. Почему-то в руководстве оно никак не обозначено. Возможно, электрическая схема уже несколько модифицирована.

Нижний ряд реле – это основное (втягивающее) реле стартера, дополнительное (вспомогательное) реле стартера, реле вентилятора охлаждения радиатора, а также реле фар (дальнего света). Интересно, что в руководстве обозначения реле вентилятора и дальнего света перепутаны местами. Не знаю, может быть, у меня реле поставлены наоборот. Но точно могу сказать, что к реле фар идут такие провода: зелёный, синий, коричневый, коричнево-белый. А к реле вентилятора – чёрный, красно-чёрный, красно-зелёный, красно-синий.

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Смотреть картинку Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Картинка про Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto. Фото Чем можно заменить реле стартера на квадроцикле cf moto

Есть ещё одно реле – реле поворотников, оно расположено под капотом.

Предохранители находятся в соответствующем блоке. Красные имеют номинал 10 А, голубые – 15 А. Это стандартные автомобильные флажковые предохранители.

Верхний (на фото) отвечает за работу вентилятора охлаждения радиатора. Под ним – предохранитель фар головного света. Ниже – предохранитель проводки розетки прикуривателя, а также вспомогательного реле стартера. Нижний – сервомотор переключения режимов полного и заднего привода, а также звукового сигнала, переключателей и индикаторов приборной панели.

Обратите внимание: плохой контакт в разъеме предохранителя, расположенного на реле стартера (жёлтый, 20А) приводит к полному обесточиванию квадра, причём неисправность может носить плавающий характер. Уделить внимание данному разъему я рекомендовал на этапе подготовки квадра к эксплуатации, чтобы потом не было неожиданного сюрприза.

Магнето на 500K достаточно надёжно и при должной герметизации его крышки, как правило, не доставляет хлопот (в отличие от регулятора напряжения).

Реле-регулятор напряжения на 500K отвратительного качества, причем проявляется это не только в выходе из строя самого регулятора, сколько в перегорании ламп и, что крайне важно – быстром отказе штатного блока управления зажиганием CDI. Рекомендую замену штатного регулятора (ребристая коробка справа в передней части рамы) на аналогичную деталь от Динли либо CFMOTO (для этого нужно перепаять разъем). ВНИМАНИЕ: реле-регуляторы от большинства скутеров на квадроцикл не подходят!

На 500К, как и на большинство квадроциклов, устанавливается свинцово-кислотный аккумулятор, основанный на технологии AGM (с использованием впитывающих стекломатов). При заправке аккумулятора электролит впитывается в стекломаты и в дальнейшем удерживается ими, что позволяет избежать утечек при больших кренах либо переворотах. Особенностью AGM аккумуляторов является их герметичность после заправки. Внутри такого аккумулятора поддерживается определённое давление (или разряжение при глубоком разряде). Вскрытие заливных отверстий недопустимо во избежание ухудшения газовой среды внутри батареи, доливка воды или электролита также недопустима. Подобное вмешательство может привести к выходу аккумулятора из строя. Кроме того, AGM аккумуляторы не любят разрядки, поэтому даже при исправном реле-регуляторе рекомендуется периодически ставить аккумулятор квадроцикла на зарядку. Это особенно важно при использовании дополнительного оборудования квадроцикла (подогрева ручек, доп света и т.п.), т.к. слабая система зарядки не может полностью возместить разряд батареи при запуске двигателя даже во время многочасовых поездок. Обратите внимание, что использовать для AGM аккумуляторов «обычные» автомобильные зарядные устройства запрещено (это также приводит к порче батареи). Используйте исключительно зарядные устройства, предназначенные специально для AGM аккумуляторов или предусматривающие их зарядку (универсальные авто-мото). При этом даже указание на возможность зарядки мотоциклетных (и даже квадроциклетных) аккумуляторов не означает, что зарядное устройство может правильно зарядить AGM аккумулятор: многие производители хитрят, подразумевая под мотоциклетными только старые аккумуляторы для мототехники, изготовленные по классической технологии. Правильное зарядное устройство, поддерживающее AGM технологию, должно иметь прямое указание на возможность зарядки AGM аккумуляторов. В качестве подсказки: все зарядные устройства, которые могут заряжать гелевые АКБ подходят для AGM батарей, и наоборот – если зарядное устройство не предназначено для гелевых аккумуляторов, значит оно не подходит для AGM.

Стартеры могут устанавливаться немного разные, но на моем бывшем квадре данный узел был сделан вполне грамотно: герметичен, оба конца вала электродвигателя опирались на подшипники (причём выходной – на роликовый), смазка была применена нормальная и в достаточном количестве. В целом же выход стартера из строя встречается, но вызван скорее всего тонкими проводами, использованными для подключения (уже рекомендовал заменить их на минимум вдвое более толстые на этапе подготовки к эксплуатации). Также дело может быть в криво установленных щётках электродвигателя (надо разобрать и поставить щётки правильно). Кроме того, встречались разрушение втулки вала (которая для удешевления заменила подшипник) и отклеивание магнита от корпуса. В случае выхода из строя опорных подшипников пригодится отчёт Sergik090.

ВАЖНО: если электростартер не включается, первым делом необходимо проверить, загорается ли стоп-сигнал при нажатии тормоза: бывает что неисправность кроется в отказе выключателя сигнала торможения (расположен на тройнике передней тормозной магистрали, т.н. гидравлическая «лягушка»).

При желании можно немного смазать планетарную передачу (на моем 500К находилась вне электродвигателя, была доступна под крышкой магнето). Смазку желательно применить густую и термоустойчивую, т.к. слишком разжижающаяся от нагрева будет забрызгивать пространство под крышкой.

Всех с прошедшими праздниками и с наступившим новым годом.

Короче говоря история такая крякнуло реле стартера покупать новое почти за 10000рублей вааще не канает. Решил немного поколхозить т.е. переделать релюшку от китайца, в принципе все очень похоже за исключением одного контакта но и его перепаять не проблемма.

Вопрос такой может кто то уже занимался такой ботвой и есть какие полезные советы?

Буду очень признателен.

Подойдет любой соленоид. Я брал от машины Toyota Hi-lux Surf в 130 кузове, так же использовал тумблер на 40 А от нашего ГАЗ-66, но с тумблером не удобно и можно спалить стартер, если во время не переключить в положение выкл.

Есть одна небольшая проблемка, это провод который с реле стартера идет непосредственно на мозг во вложении фотка на ней видно вход от аккумулятора, вторая на стартер, третья заглушена пластиковой гайкой(пустая) и четвертая как раз провод на блок управления (на мозги) он черного цвета сечение приблизительно 0,8 квадрата. На сколько я понял на него идет постоянный плюс но в момент когда крутит стартер напряжение на нем пропадает.

Кто знает подскажите что и как?

Прикрепленные изображения

Вчера перелопатил кучу литературы и вот что выяснил. В старых модификациях различной техники не только на БРП но и производства СССР например на УАЗе был установлен дополнительный провод на реле стартера и служит он для подачи более высокого напряжения на блок управления с целью увеличения мощности искры в момент старта двигателя т.е. пока нажата кнопка СТАРТ искра усиленная, как только двигатель завелся искра слабеет что влияет на более долгое использование свечи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *