Чем можно занять детей на перемене
12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса
Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.
Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя. И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».
На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.
Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.
При подборке способов я опиралась на следующее:
1. Игры «Собиралки по цветам»
Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы. Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.
2. Игры на дыхание
Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.
3. Игры-конструкторы
Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.
4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента
На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.
3 нестандартных способа подружить детей в классе. Пригодится в начале сентября и не только
Школа – не место для игр? Чем заняться ребенку на перемене
Чем занять детей на перемене в школе? Рассказываем про спокойные и активные школьные игры и развлечения для детей в младших и средних классах.
Поделиться
Похожие статьи
В нашем детстве перемена была царством анархии: мы могли вдоволь набегаться и даже похулиганить, чтобы размяться после уроков. Современные дети совсем другие: чаще всего они проводят перемены со смартфонами или планшетами. Если вы не согласны с тем, что ловля покемонов — единственное, чем можно заняться на перемене в школе, давайте попробуем вместе «расшевелить» подрастающее поколение и направить энергию ребенка в нужное русло. Вот наши советы и рекомендации.
Чем занять детей на перемене в школе?
Есть два варианта — в зависимости от того, на какой возраст и темперамент вы рассчитываете:
Спокойные и подвижные школьные игры на переменах можно чередовать и даже сочетать друг с другом — чтобы продуктивно занять детей разных возрастов, увлечений и потребностей.
Совет: чтобы детям было интереснее, попробуйте построить игры на перемене вокруг любимых мультфильмов, фильмов или сериалов. Мы также рекомендуем выделить специальное помещение для игр и прочих активностей, где дети смогут бегать, лазать и прыгать без риска покалечиться или разбить стекло.
Спокойные игры: развиваем творчество и внимание
Рисование и лепка
Если погода позволяет, можно рисовать мелками на улице или лепить снеговиков. Если же на улицу выходить не хочется, не менее интересно рисовать карандашами или мелками на бумаге или лепить из пластилина.
Выберите тему, это может быть что угодно: любимые персонажи мультфильмов, время года и ближайшие праздники, путешествия, семья и досуг. Если потребуется — пусть дети продолжат работу на следующих переменах, пока не закончат. В финале соберите или сфотографируйте работы и устройте выставку в классе или холле.
Для кого: дети любого возраста.
Игра в шашки или шахматы
Лучше проводить в специально оборудованном классе или игровой комнате, где дети смогут сосредоточиться. Поможет развить логику, концентрацию и соревновательный дух, а также — выявить тех, у кого есть особые способности к математике.
Для кого: ученики средней школы.
«Крокодил»
Эта игра знакома многим: каждый по цепочке загадывает водящему слово, которое он должен показать остальным только с помощью пантомимы и подручных средств. Первому, кто угадает слово, водящий загадывает следующее. Развивает воображение и другие творческие способности, помогает привлечь внимание гиперактивных детей, которым сложно сконцентрироваться.
Для кого: для детей любого возраста.
Активные игры: выпускаем пар
Квест
Для кого: ученики средней школы.
Смена номеров
Игроки встают в круг, близко друг к другу и получают номера (по порядку). В центре стоит ведущий, который называет по два номера, чьи обладатели должны быстро поменяться местами. Пока они меняются, ведущий старается занять одно из освободившихся мест в круге. Если удалось — водит тот игрок, чье место занято. Игра развивает концентрацию и навыки устного счета, что особенно полезно для младших школьников. Вместе с тем, здесь важны скорость и реакция, что подходит детям постарше.
Для кого: для младших и средних школьников.
Поймай, если сможешь
Игроки становятся в круг и берутся за руки. В центре — двое: один с завязанными глазами, а другой — со звонком в руках (можно использовать телефон с рингтоном, пищалку или любую игрушку со звуком). Игрок со звонком перемещается по кругу, издавая звук и вовремя приглушая его, а первый игрок ловит, ориентируясь на звонок. Эта игра увлекает не только участников, но и зрителей, а еще — развивает ловкость и реакцию. Круг нужен для подстраховки: так ребенок с завязанными глазами избежит травм.
Для кого: для младших и средних школьников.
Игра на внимание
Дети выстраиваются в линию или круг. Ведущий подает команды: «Садимся!», «Встаем!», «Прыгаем на одной ноге!» и так далее, а делает иногда что-то совсем другое. Задача игроков — строго выполнять команды, не обращая внимания на действия ведущего. Тот, кто ошибается, выбывает из игры, и в итоге остается один победитель: его можно наградить грамотой или медалью «Самый внимательный». Игра развивает внимание, логику и помогает размяться даже малоподвижным детям.
Играем-развиваем
Развивающие игры для детей
Игры на перемене
Игры на перемене для начальных классов – отличный способ занять детей с пользой. Конечно же, часто учителю начальных классов не хватает времени для развлечения деток на перемене, и это вполне понятно. Тем не менее, если такая возможность появляется — её нельзя упускать. Подвижные игры позволяют снять напряжение, размяться. Смена вида деятельности дает возможность отдохнуть от занятий на уроке.
В игре дети учатся взаимодействовать и помогать друг другу. Многим ребятам игры в классе помогают преодолеть психологические барьеры в общении с одноклассниками. Таким образом, изо дня в день коллектив становится сплочённым и уверенно шагает вместе многие годы, преодолевая трудности и невзгоды.
Разумеется, выбирая игры для детей начальных классов, нужно учитывать возможности помещения. Подвижность игр должна быть в пределах разумного. Разумеется, игры не должны быть слишком длительными, так как переменка не такая большая.
Нужно отметить, что очень многие самые интересные и веселые игры требуют большого количества игроков. И дети вряд ли где-то еще в них играли. Это одна из главных причин, по которой ребятам не знакомы многие игры и станут для них интересным открытием.
Гусеница
Дети выстраиваются цепочкой, держась за талию впереди стоящего. Первый в цепочке (голова) начинает движение по кабинету. «Гусеница» должна преодолеть заранее обозначенные препятствия. Например, обойти стул или путешествовать между рядами столов. Нужно следить за тем, чтобы никто не потерялся и не отстал. Если есть возможность – включите весёлую музыку. Детям обязательно понравится!
Хлопки
Дети рассаживаются по кругу. Каждому игроку присваивается порядковый номер. Ребёнок, получивший номер 1, начинает игру. Он называет свой номер и при этом хлопает в ладоши 2 раза. Затем называет номер любого другого игрока и хлопает 2 раза по своим коленям. Теперь право хода предоставляется тому игроку, номер которого был назван. Аналогично он называет свой номер, хлопает дважды в ладоши. Затем называет номер другого игрока и хлопает дважды по коленям. И так далее….
Игры на выбывание. Игроки покидают игру в следующих случаях, если:
Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока. Они и считаются победителями.
Ручеёк
Игра хорошо известная взрослым с детства. Поиграть в неё можно только большой компанией. Поэтому современным детям вряд ли где-то удастся в неё поиграть, кроме как в школе.
В игре участвует нечетное количество игроков. Дети распределяются по парам и становятся друг за другом. Каждая пара поднимает сцепленные руки вверх, тем самым образуя коридор. Так как игроков нечетное количество, то один ребенок остается без пары. Он и начинает игру. Ребенок должен, пробегая через образовавшийся коридор, взять за руку любого игрока и выбежать вместе с ним. Таким образом, образовалась новая пара, которая становится впереди ручейка. Теперь игрок, оставшийся без пары, пробегает через ручей и выбирает себе пару. Таким образом, каждый раз пара игроков становится впереди ручейка, позволяя ему «течь» вперед.
Рисунки на спине
Дети выстраиваются в шеренгу. Последний игрок рисует пальцем на спине впереди стоящего игрока цифру или букву. Тот на основе тактильных ощущений пытается понять, что было изображено и делает точно такой же рисунок на спине игрока стоящего впереди. И так далее загаданная буква или цифра передается от игрока к игроку, пока не достигнет первого в шеренге. Он сообщает присутствующим, что было нарисовано на его спине. Далее первый игрок говорит, что он загадал. Разумеется, все обсуждают игру, выясняя на каком этапе была допущена ошибка. Подробнее про игру рисунки на спине читайте здесь.
Испорченный телефон
Напоминает предыдущую игру. Только теперь первый в шеренге загадывает любое слово и передает его шёпотом очередному игроку, так, чтобы другие не слышали. Когда очередь доходит до последнего игрока – он объявляет, что услышал. Как правило, слово совсем не то, которое было загадано изначально. Все смеются и обсуждают, кому какое слово послышалось.
Сосед
Для игры необходимо нечетное количество детей. По команде старт школьники должны быстро найти себе пару. Кто-то обязательно останется без пары, так как нечетное количество игроков. И теперь всё внимание на него. Игрок, оставшийся без пары, должен найти себе «соседа». Каким образом? Просто назвать имя любого игрока. Услышав своё имя, игрок должен отпустить руку «соседа» и бежать к назвавшему его имя участнику игры для создания новой пары. Если вырваться удается, то формируется новая пара. А если партнеру удается удержать своего соседа, то пара сохраняется. «Одинокий» участник снова пытается найти себе пару, назвав имя другого игрока.
Дети определяют ведущего. Он становится лицом к стене. Игра начинается, и дети начинают двигаться вперед по направлению к ведущему. Как только он повернется, все-замирают. Чьи движения заметил ведущий– выбывает из игры. Выигрывают все, кому удалось дойти до ведущего и не быть при этом замеченным.
Третий лишний
Игра подвижная. Её часто используют учителя физической культуры на своих уроках. Однако при желании можно поиграть в коридоре или школьном дворе в теплое время года. Игроки становятся по кругу. Выставляют правую ногу вперед так, чтобы ноги всех участников соприкасались. Теперь все вместе произносят «Три, пятнадцать, десять, двадцать». После этого, игроки должны отпрыгнуть назад как можно дальше. В результате образуется круг. Кто отпрыгнул дальше всех, тот и начинает игру. Его задача-прыгнуть вправо и наступить на ногу своего соседа. Сосед, в свою очередь, должен успеть отпрыгнуть. Если на ногу наступили, то он выбывает из игры. А если удалось увернуться, то игрок получает право следующего хода и прыгает вправо, также пытаясь наступить на ногу своего соседа. И так далее…
Повторяй за мной
Учитель выполняет различные движения, а дети должны их повторять. Кто запутывается, тот выбывает из игры. Последний оставшийся участник считается победителем и получает право быть ведущим в следующей игре.
Шишки, жёлуди, орехи
Все ребята делятся на «тройки» и берутся за руки. В каждой тройке определяют кто будет шишкой, кто – жёлудем, а кто – орехом. Ведущий называет одно из слов (шишки, желуди, орехи) и все игроки с такими «именами» должны покинуть свою тройку и присоединиться к другой команде, образовав при этом новую тройку игроков. В это время ведущий также ищет себе место в одной из команд. Кому не хватило места в команде, тот становится новым ведущим.
Успей занять место
Стулья ставят по кругу в расчёте на один меньше, чем игроков. Дети становятся по кругу вокруг стульев. По команде участники начинают двигаться по часовой стрелке. Как только учитель подает условный сигнал, например, хлопает в ладоши или говорит «Стоп», дети должны сесть на стулья. Каждый на один стул. В результате одному участнику стул не достанется, и он выбывает из игры. Начинается следующий раунд, и игроки убирают один стул, для того, чтобы их снова стало на 1 меньше, чем ребят. От раунда к раунду игроков становится всё меньше и меньше. Тот, кто останется последним, считается победителем.
Верёвочка
Дели делятся на две команды. Нужно поставить два стула спинками друг к другу на расстоянии 3 метров. Под стульями протянуть верёвочку. Первый раунд. Каждая команда выдвигает по одному игроку. Они садятся на свои стулья. По команде учителя оба игрока встают и как можно быстрее оббегаю сначала свой стул, а затем стул соперника и возвращаются на свой стул. После всего этого участник наклоняется и выдергивает из-под стула веревочку. Соответственно, кто прибежит первым, тот и успеет заполучить верёвку. Команда победителя получает одно очко. Далее следующий раунд и в игру вступает следующая пара игроков. Когда все ребята примут участие в игре, то начинается подсчет очков и определяется команда-победитель.
Хвост
Простая, весёлая, подвижная игра. Ребята становятся друг за другом держась за пояс впереди стоящего. Первый-«Голова», последний-«Хвост». Игра начинается, и голова старается поймать хвост. При этом вся цепочка должна оставаться целой, не разъединяться. Если поймать хвост получилось, то голова становится хвостом. А головой-следующий игрок по порядку.
Игры для детей на перемене в школе. Чем занять детей, чтобы не сломать школу
Чем занимаются наши малыши, когда мы их не видим? Мы этого не знаем. Но знаем, что можем помочь им интересно провести время. поэтому, поговорим, какие игры для детей на перемене в школе будут актуальны и интересны.
Что интересно ребятам из младших классов
Малышам сложно сидеть спокойно на уроках. А поэтому, для деток, что учатся в начальной школе, нужно разминаться на переменках. И эта часть будет содержать именно подвижные занятия.
На «пути» малышей стоят кегли (можно заменить другими препятствиями). Нужно пройти так, чтобы не задеть. С каждым кругом кеглей становится больше. Кто задел, тот выбывает.
Перед малышом, у которого закрыты глаза, лежит предмет. Ему нужно на ощупь угадать, что это. Подходит для небольших компаний.
Классика! Кулак – камень. Ладонь – бумага. 2 раздвинутых пальца – ножницы.
Ножницы «сильнее» бумаги, они ее легко разрезают. Камень – сильнее ножниц (может «разбить» или затупить). Бумага – «сильнее» камня. Она просто его накрывает.
Все малыши, и кто ходит в 1 класс, и кто в 10, знает эту здоровскую забаву.
Один игрок должен догнать кого-то. И передает «право» догонять других.
Кроме одного, все ребята, взявшись за руки, «запутываются», переплетаются и ногами, и руками. «Свободный» игрок должен распутать, не порвав «веревочку» (не разнимая рук).
Об этой игре я уже писала в играх для детей на даче.
Условия простые. Пока ведущий, отвернувшись от всех, произносит: «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Любая фигура замри», ребята придумывают образ и замирают, не двигаясь.
Ведущий подходит к каждому. К кому он дотронулся, должен «ожить» и сделать несколько движений, по которым можно догадаться, что/кто это. И ведущий должен угадать.
Все должны замолчать. И только ведущий может говорить, смешить, корчить рожицы. Но не дотрагиваться до ребят. Цель – рассмешить!
Об этой забаве я тоже говорила. Но и в школе малышам будет интересно в нее играть.
Первый на ушко говорит слово второму. Второй – третьему. И так до последнего. Последний, кто услышит слово, должен его повторить вслух.
2 школьника отходят от группы ребят и договариваются, кто из них месяц, а кто солнце.
Подходят к остальным. Спрашивают каждого по порядку: «К кому пойдешь, к месяцу? К солнцу?». Все говорят, к кому. И встают рядом с одним из ребят.
В конце, когда все определились, ребята говорят, кто из них солнце, а кто луна. Не все из малышей угадали. Некоторые сказали: «К солнцу». А выбрали луну. Те, кто угадали, продолжают играть по следующему кругу.
Вот теперь стоит ребят поставить в ряд. Тот, у кого камешек, должен передать его одному из малышей. Но, чтобы это сделать незаметно, он держит камешек между ладонями. И у других карапузов ладошки тоже соединены (но не плотно). Обладатель камешка подходит к каждому. Своими ладошками он раздвигает ладошки товарища. Кому-то он незаметно даст камешек. Остальным стоит догадаться, у кого теперь камешек.
Во что играют в средних классах
Начну со знакомых в средней школе настольных игр.
Много для этого не надо. Доска и желание карапузов.
Не обязателен специальный стол. Можно воспользоваться и обычным. А вместо сетки пользоваться книгами. А вот без ракетки и мячика не обойтись.
Правой рукой коснуться носа. Левой – уха.
Руки меняются. Теперь левой – носа, правой – уха.
Делать все быстрее и быстрее.
Но можно еще усложнить! Кто-то рядом командует: «хлопни в ладоши!», «покажи большой палец!».
Несмотря на то, что это упражнение на координацию кажется простым, но его не каждый сможет сделать безукоризненно. Поэтому, лучше, если это будет для более взрослых карапузов – 6 класс и выше.
На столе высыпаны спички горкой. Каждый должен взять спичку так, чтобы не сдвинуть и не пошевелить другие.
Это – пантомима. Каждый должен без слов выполнить указание ведущего: «Читай книгу!», «Почеши затылок!», «Подними тяжелую сумку!», и т.д.
Каждый из участников сидит. Один из школьников сидит перед всеми. Именно он говорит всем: «встать!», «сесть!». Но сам при этом садится тогда, когда говорит «встать».
Выиграют более внимательные, кто слушает, а не повторяет.
Каждый предмет имеет свой звук. На тетради шелестит обертка. Страницы книги при перелистывании шуршат. Кнопка на ручке издает звук. Каждый с закрытыми глазами по очереди угадывает, что это за предмет.
На земле рисуется круг. Ребята находятся вокруг него. Цель каждого затянуть и протолкнуть в круг соседа, но самому не оказаться в круге.
Все ребята по очереди должны придумать и показать упражнение: поднять руки, присесть, шагать на месте и т.д. Никто не должен повторить то упражнение, которое уже показал его товарищ.
Ведущий каждому соученику говорит слово. А тот должен быстро сказать слово-ассоциацию. Например, «школа – учитель», «море – рыба» или «Новый год – Дед Мороз».
Вы можете распечатать эту страницу. Тогда ваши малыши смогут весело и интересно проводить время в школе с друзьями.
Добавляйте свои идеи. И можете перепостить статью в соцсети, чтобы и друзья познакомились с набором игр. Жду ваши комментарии!
Игры на перемене в школе: как организовать веселый досуг?
Игра для детей — основной вид деятельности. Она полностью удовлетворяет их потребность в движении, действии, общении и познании. Это доступный мир, где любая мечта и задумка становится реальностью. Подвижные, интересные игры на перемене в школе не только придутся детям по душе, но и благоприятно отразятся на их физическом состоянии и работоспособности. Какие игры можно предложить детям на перемене?
Правила проведения игр на перемене
Подвижные перемены — это релаксация и оздоровление. Досуг выполнит свои функции при нескольких условиях:
Нелишним будет поощрять стремление детей играть самостоятельно.
Роль игр на перемене в школе:
Игры на перемене для младших школьников
Участники встают в круг, сохраняя дистанцию в 3 шага. Один — в середине. Каждый ученик помечает свое местоположение кружком вокруг ног на земле.
Ребенок в центре подает команду: «Меняйтесь!» Услышав это, дети пересекают круг и меняются местами. Водящему надо не упустить момент и попытаться занять любое свободное место.
Дети делятся на две команды. Побеждает та, которая правильнее передаст по «телефону» загаданное слово. Ведущий придумывает его и тихонько говорит на ухо первым игрокам из каждой команды. Они говорят его следующим и так далее. Последний ребенок громко называет услышанное.
Принимает участие нечеткое количество учеников. Один — водящий, остальные делятся на пары. Они берутся за руки и поднимают их высоко над головами. Пары стают друг за другом так, чтобы получился живой коридор.
Водящий быстро проходит через «ручеек» и выбирает одного ребенка. Новая пара стает в конец коридора. Оставшийся ученик — новый водящий.
Активный отдых для учеников средней школы
Один ребенок — ловец, остальные дети делятся на пары. Встают в круг: один из пары впереди, второй — сзади.
Надо выбрать того, кто будет убегать от водящего первым. Этот игрок во время бега может встать впереди любой пары. Из образовавшейся тройки участник, стоящий последним, срывается со своего места и убегает по кругу от ловца.
Убегающий имеет право встать впереди любой пары. Если его успели догнать до этого, он сам становится водящим.
Для этой игры на перемене в школе нужно минимум пространства. Одноклассники выбирают одного водящего, которому придется на время выйти в коридор (или кабинет). Оставшиеся дети стают в круг, держась за руки.
Их задача — запутаться, не размыкая рук. Они могут переступать друг через друга, пробираться под соединенными руками других детей.
Закончив с этим, зовут ребенка-водящего: «Бабка! Бабка! Нитки рвутся. Скоро-скоро разорвутся». Цель вошедшего — разобрать путаницу, указывая участникам, как им переступать или поворачиваться. Если он ошибся и «нитка разорвалась», все начинается снова.
Участники становятся внутри начерченного на земле круга. Их руки — за спиной. Учитель подает сигнал. Услышав его, каждый ученик должен выталкивать одного из соседей за черту. Действовать можно спиной, плечами и локтями. Запрещено использовать кисти, чтобы хватать и толкать, а также голову. Сумевший остаться внутри круга — победитель.
Игры для старшеклассников
Игры на перемене в школе для подростков отличаются четкими правилами, а сами дети сознательно их соблюдают.
Участники, поделившись на несколько команд, становятся в колонны. Первый ученик из каждой команды приседает на корточки, согнув голову. Задача остальных — перепрыгнуть через него и присесть впереди.
Сделать все нужно с максимальной скоростью. Когда первый участник окажется в конце колонны, он перепрыгивает через всех и занимает свое первоначальное место. Побеждает команда, которая быстрее закончила игру.
Участие принимают 2 команды. Кто-то первым из одной команды придумает несколько упражнений и встает на место. Дальше продолжает игрок из другой команды, потом снова из первой.
Если школьник не смог придумать новое упражнение, а повторил уже выполненное, он получает штрафное очко. Выиграет команда, набравшая большее количество баллов.
Рисуется круг такого диаметра, чтобы держащиеся за руки дети находились от него на расстоянии 30-40 см. Цель участников — затянуть внутрь соседа и не попасть туда самому.
Настольные игры
В зоне отдыха детей также можно установить теннисные и шахматные столы, столы для настольных игр (коих сейчас очень много продается в магазинах), в которые могут играть дети, предпочитающие спокойные игры. Можно попросить детей принести ненужные настольные игры в школу и передать их в уголок отдыха.
Движение — это и есть жизнь. Для учеников подвижная, веселая перемена под руководством учителя — еще и залог их будущего физического и психического здоровья.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.