Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке, если скучно?

Далеко не каждый предмет в школе является интересным. Если тема несложная и в ней вполне можно подробно разобраться дома, то на уроке хочется заняться чем-то другим. Это позволит на время разгрузить мозг, особенно если учитель ненадолго вышел по делам.

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке, когда скучно?

Есть несколько простых способов отвлечься от скучного предмета:

Чем заняться на уроке вместе с соседом по парте?

Сосед может составить компанию в следующих развлечениях:

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Что делать, если скучно в школе?

Находить интересное занятие не обязательно прямо на уроке. Если в школе на перемене появилось свободное время, то это тоже отличный повод развлечь себя следующими играми:

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем не следует заниматься на уроке?

Различения на уроке должны быть безобидными. В противном случае можно нажить себе врагов среди одноклассников или вызвать гнев учителя.

Есть несколько дел, которыми точно не следует заниматься на уроке:

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Что можно порисовать на уроке, когда скучно?

Самые лучшие идеи для рисования на уроке:

При желании можно легко найти себе занятие на уроке. Еще лучше если сосед по парте готов подключиться к интересному делу. Главное успеть спрятать листочки с морским боем или крестиками-ноликами, если вдруг учитель неожиданно вернулся в класс.

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Видео: 10 способов провести нескучный урок

В этом ролике Денис Иволгин расскажет, чем заняться на уроке, если он оказался слишком скучный:

Источник

Что делать, если скучно на уроках?

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число («адин» или «один».
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3.Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д.
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).
5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: «не ревнуйте. »
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскимифранцузскимикитайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску

1. Разрыдайтесь. Будь то «Муму», «Отцы и Дети» или «А зори здесь тихие». Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение — пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько — три.
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким «чмок» в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб.
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше.

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип «peace dance» (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда).
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.
4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями «Буш — козел! Голосуйте за Жириновского».
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте «ой,мороз,мороз!»

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа «какой у него большой. » (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: «оплачиваем за проезд», при этом «простепливая» все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.
3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.
2. Претворитесь мертвым. no comments
3. Оденьте мини-юбку

Источник

Как просидеть скучный урок

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество источников, использованных в этой статье: 14. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 24 342.

Иногда уроки в школе бывают ужасно скучными, и кажется, будто они длятся вечно. К счастью, даже на самых скучных занятиях можно заняться чем-нибудь веселым и интересно провести время. Вы с легкостью сможете сделать свой день в школе более-менее терпимым, если смастерите свою собственную игру, напишете рассказ, украсите свои записи или просто попытаетесь сконцентрировать внимание на уроке.

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Совет: Если вам нравится записывать разные рассказы, носите с собой на уроки отдельную тетрадь специально для маленьких рассказов. Как только вам станет скучно на уроке, можно будет просто вытащить эту тетрадь и написать рассказ о том, как вы ушли с урока!

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

Как сделать потрясающие конспекты

Возьмите ручку любимого цвета.

Добавьте маркировочные знаки, чтобы скомпоновать важную информацию в список.

Нарисуйте рисунки и схемы для каждой темы, чтобы ее было легче понять.

Напечатайте свои записи, чтобы лучше воспринять и запомнить информацию.

Источник

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучноТебе надоело сидеть на уроке где тянется время? Хочешь узнать весёлые идеи, которые развлекут тебя и убьют время на паре? Сборник интересных идей избавиться от скуки во время лекции

Развлечения на паре

Поиграй в крестики-нолики. Заодно научишься быть непобедимым. Такая стратегия действительно существует!

Создай мелодию в мобильном телефоне. Возьми наушники, телефон и займись делом, стань Моцартом! В телефоне можно создать хорошую мелодию, проверено!

Придумай новый метод соблазнения. Существует много способов соблазнения, но может ты знаешь больше других и можешь добавить что-то от себя? Подумай на эту тему. Может в классе есть человек, который тебе нравится, но ты не знаешь, как к нему подойти, познакомиться или пригласить на свидание. Создай стратегию завоевания!

Отвечай на вопросы, одним словом. Открой учебник на странице с вопросами по теме и попробуй ответить на все, используя всего лишь одно слово! Заодно повторишь материал.

Проверь свои способности. Узнай, как долго ты можешь продержаться без воздуха. Так же ты сможешь улучшать свои результаты в будущем, потому что чем чаще ты будешь упражняться, тем дольше ты сможешь продержать без воздуха.

Погрызи ногти. А что делать еще, если нечем заняться?

Пересаживайся с одного места на другое. Смысл в том, чтобы учитель этого не заметил. Хороший всплеск адреналина и весёлое времяпровождение.

Придумай, как можно сбежать с пары. Очень актуальное занятие. Если придумаешь идеальный план, обязательно поделись им.

Развлеки остальных. Во время скучного урока надуй шарик и пусти его по классу. Уверен, всем эта идея понравится. Ради разнообразия вместо шарика надуй презерватив. Так даже веселее! Особенно когда учитель поймёт что это не шарик!:)

Придумай 100 способов как использовать свои ботинки. Запиши свои мысли на бумажке и поделись с остальными. Может, кто-то еще добавит пунктик.

Придумай ответы на вопросы. Я уверен, что у тебя были ситуации когда, отвечая на вопрос, ты понимаешь что говоришь чушь. Или после какого-то времени ты понимал, что мог бы ответить и лучше. Я советую тебе написать все жизненные вопросы, которые тебе задавали или могут задать, а рядышком напиши продуманные ответы на них.

Создай мультик в тетрадке. В углу каждой страницы нарисуй что-то и последовательно на следующей странице в том же углу нарисуй продолжение предыдущего рисунка. Так продолжай до завершения всего мультика, а потом просматривай его.

Попроси соседа выйти за тебя. Повернись к своему соседу по парте, желательно чтобы он был противоположного пола и предложи пожениться. Всё делай на полном серьёзе. Тебе понравится реакция!

Создай солнечные часы. Во время солнечного дня, возьми кусочек бумажки, стёрку и карандаш. Положи бумажку на солнечно место, отломи от резинки маленький кусок, чтобы, всунув в него карандаш, тот не упал в устойчивом состоянии. В результате ставишь стёрку с карандашом на середину бумажки, рисуешь циферблат по солнцу и УАЛЯ, солнечные часы!

Создай себе новый nickname. Очень актуально в наши дни иметь свой собственный nickname. Записывай все свои идеи на бумажку, а потом выбери самый лучший из списка.

Нарисуй туннель. Помнишь раньше были такие головоломки в виде туннеля, из которого надо было выбраться, прорисовывая весь путь. Попробуй нарисовать подобный туннель с тупиками, обманами и остальными хитрыми маневрами, а потом передай его своему соседу и дай ему шанс выйти из этого туннеля.

Пообщайтесь с соседом. Темы для общения могут быть разными. Вы можете разговаривать о том что думают мужчины о женщинах, или наоборот. Поговорить о ком-то из класса, о том что вы делали на выходных и так далее.

Спрячь ручку учителя. Развлечения на несколько минут, особенно когда преподавателю надо заполнить журнал. Посмотри на его реакцию!

Научись делать оригами. Во время скучной пары этот метод, чем заняться, подходит как никак кстати! Отпечатай с Интернета несколько листков с инструкциям к изделиям и займись делом на паре!

Пукни и обвини в этом соседа! А что? Надо же чем-то развлечься! Так же ты можешь почитать как весело пукать на публике.

Источник

Как избавиться от скуки на уроке

Георгий Аствацатуров

26 апреля 2018 • 13:19

В вашей практике бывали уроки, на которых в классе царило уныние? Безусловно, мы всегда мечтаем об уроках «на одном дыхании»… Но как это сделать? Педагогическое сообщество уже давно пришло к выводу, что современный урок тот, где учитель большей частью молчит, а ученик говорит. Безусловно, возражений нет. Однако на деле всё не так просто.

Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть фото Чем можно заняться на уроке когда скучно. Смотреть картинку Чем можно заняться на уроке когда скучно. Картинка про Чем можно заняться на уроке когда скучно. Фото Чем можно заняться на уроке когда скучно

И сегодня нередки случаи, когда учитель говорит на уроке более половины времени урока. И дело не столько в том, что он не хочет большей активности учащихся. Зачастую у него не получается это сделать.

Как сократить время говорения учителя?

Сокращение времени требует тщательной подготовки, разумного планирования сценария урока. Учитель должен продумать такую структуру, при которой речь учеников разумно впишется в урок.

Ниже можно ознакомиться с вариантами организации говорения учеников.

1. Задавайте открытые вопросы

Речь учителя, его формулировка вопросов показывает учащимся, насколько учитель ценит их мнение, их размышления. К сожалению, часто учитель задаёт вопросы, которые просто проверяют знания учащихся. Учитель заранее ждёт известного ему ответа, порой хваля ученика за простые ответы по репродукции знаний.

Другое дело, когда учитель задаёт вопросы, побуждающие учеников к размышлению, к неоднозначным ответам. Задавайте своим ученикам такие вопросы, и вам будет любопытно узнать мнения учащихся, их свежие взгляды на поднятую вами проблему. И вас больше будет радовать не правильный ответ, а сам процесс ученического познания.

Открытые вопросы позволяют учащимся присоединиться к дискуссии, высказаться в поддержку своего одноклассника или, наоборот, не согласиться с ним. Конечно, здесь очень важно, чтобы ученики не видели в учителе некоего «хранителя знаний». В таком случае они будут стараться угодить учителю своими ответами. Важно так задавать вопросы, чтобы ученики могли рисковать, высказывать самые необычные суждения.

2. Избегайте упрощения!

Отвечаете ли вы на каждый ученический ответ или ученики отвечают и взаимодействуют друг с другом?

Одна из главных проблем, с которой сталкивается учитель, когда организует педагогическое общение в классе, — это стремление оставаться в центре событий или тут же оценивать ответы учеников в режиме реального времени. Ученики привыкли видеть своих учителей в качестве экспертов в классе и будут пытаться угадать, что ждёт учитель в ответ.

НЕ ТОРОПИТЕСЬ!

Стремление полностью контролировать ситуацию снова приведёт к рутине, может затормозить стремление учеников к размышлениям. Количество участников дискуссии резко сократится. Учитель должен завести за правило, что оценивать, отвечать на реплики, не соглашаться, дополнять своих одноклассников должны сами ученики. Учитель может помочь лишь в одном. Предложить ученикам начинать вступление в дискуссию со слов: «Я хочу дополнить ответ …», «Я согласен, потому что …», «Я могу возразить…». Напишите эти подсказки на ватманском листе или прямо на доске. Впоследствии такое вступление в дискуссию станет для учеников привычкой.

3. Умейте держать паузу

Очень важно не торопиться к обсуждению после того, как учитель задал вопрос. Необходимо дать ученикам несколько секунд на размышления. Такую же паузу необходимо держать и после ответа ученика. Эта пауза ещё важнее. Потому что зачастую высказывание ученика может поставить в тупик не только его одноклассников, но даже и вас. И, конечно же, ученики должны уметь слышать и слушать своих товарищей. Лишь активное прослушивание позволит аргументированно высказать своё мнение или согласиться с ответом товарища. Поэтому, помимо перечисленных начал ученических предложений полезно и такое: «Мой товарищ говорил о…»

4. Не забывайте о старом Сократовском способе

Более 2500 лет назад Сократ наглядно показал, что вовлечение учеников в беседу гораздо эффективнее, чем самая содержательная лекция.

Сократ, как учитель, утверждал, что «ничего не знает, не понимает», и организовывал диалоги, где ученики начинали играть роль учителя. В разговоре с Сократом ученики совершали большой интеллектуальный рывок, рассуждая над вопросами своего учителя и приходя к самостоятельным выводам.

Лукас Ричардсон, учитель из США представляет своё оригинальное представление сократовского метода.

Класс делится на две группы и формирует два круга — узкий и широкий. Одна группа проводит дискуссию под руководством одного из учеников по заявленной теме. Я бы предложил руководить дискуссией не самым сильным ученикам. Так ученику в роли учителя легче исполнять роль Фомы-неверующего.

Другая группа наблюдает за обсуждением и отслеживает направление дискуссии. Через определенное время группы меняются ролями. Новая группа, где организовано обсуждение, подводит итоги, высказывает мнение, кто из участников в первой группе более близок к истине, чьё мнение им импонирует. Другая группа должна будет готова к резюме, к возражениям.

Роль учителя — пассивная, он — хранитель времени, ориентирует при необходимости направление дискуссии.

5. Собирайте темы микро-дискуссий

Перед началом учебного года накапливайте темы для организации дискуссий. Они должны быть острыми, без однозначных ответов, побуждать к размышлениям и спорам. Даже провоцировать.

6. Проверяйте себя!

Хорошо бы посмотреть на себя со стороны. Иногда нам кажется, что мы очень хорошо организовали говорение учащихся, дискуссию. А на самом деле, сколько минут на уроке мы говорили? Как задавали вопросы? Как мы подвели итоги дискуссии?

Запишите несколько уроков на видео. Их просмотр поможет вам разобраться в истинном положении дел.

Учиться никогда не поздно. Такие видеозаписи помогут быстрее избавиться от своих недочётов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *