Чем можно заняться в индустрии красоты
Самые востребованные профессии в сфере красоты
Карьерные и личные достижения человека в современном обществе не в последнюю очередь зависят от его имиджа. Поэтому многие люди, а в особенности женщины, тратят огромные деньги на специалистов, помогающих им улучшить внешность, сделать менее заметными изъяны и подчеркнуть привлекательные индивидуальные черты. Очевидно, что благодаря этой потребности хорошие мастера никогда не сидят без работы, а самые востребованные профессии в сфере красоты приносят неплохой доход. Однако не стоит забывать, что освоение любой из этих специальностей требует серьезных усилий, а клиенты крайне настороженно относятся к новичкам без подтвержденной репутации.
Парикмахер-модельер
Имидж человека создается сочетанием многих деталей, но без аккуратной и стильной прически все остальные усилия будут напрасными. Поэтому первой из востребованных профессий в сфере красоты необходимо упомянуть парикмахерское искусство.
Для новичка это направление интересно благодаря возможности выбора, ведь можно стать женским, мужским или детским мастером, колористом, экспертом по плетению или наращиванию волос. Обязанности парикмахера чрезвычайно разнообразны:
Чем привлекательна профессия парикмахера-модельера:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
В некоторых вузах есть специальности «Парикмахерское искусство» и «Организация сервиса в индустрии красоты», но новичку желательно задуматься, стоит ли тратить пять лет на получение диплома, если существуют более простые пути освоения профессии:
Для парикмахеров не редкость и частная практика, но для стабильного дохода следует подумать, где и куда можно устроиться на работу неофициально. Стажеру платят порядка 18–25 тысяч рублей в месяц, а признанные мастера зарабатывают втрое больше.
Барбер
Посетители этих заведений попадают в руки барберов, которые специализируются на оказании гостям услуг парикмахера, брадобрея, косметолога и стилиста. Барберами чаще становятся парни, хотя сегодня доступ в профессию открыт и девушкам. Их задачи — это:
Чем привлекательна профессия барбера:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Барберы появились в России недавно, а потому новичку зачастую сложно понять, как правильно выбрать профессию и не ошибиться. Можно просто попробовать себя в парикмахерском деле, а при хорошем результате выбрать способ освоения мастерства:
В отличие от парикмахеров, барберы не занимаются приемом клиентов на дому: для них удобнее работать в салонах за 30–40% от стоимости оказанных услуг. Если добавить чаевые, то доходы хороших мастеров могут достигать 60–80 тысяч рублей ежемесячно.
Мастер маникюра
По рукам легко можно определить возраст и социальное положение женщин. Потому девушки тщательно следят за состоянием ногтей, а во мнениях о том, какие профессии востребованы в сфере красоты, мастера маникюра занимают не последнее место.
Любопытно, что их работа становится все более творческой. Технологии и косметика позволяют делать с руками настоящие чудеса, а отдельные виды маникюра превращают ногти в художественные шедевры. В обязанности мастера входят:
Чем привлекательна профессия мастера маникюра:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Технология правильной и безопасной обработки ногтей достаточно сложна, поэтому освоить такую профессию в сфере красоты для девушек по роликам на YouTube не получится. К счастью, у новичка есть несколько вполне доступных вариантов:
Обычно мастера маникюра обустраивают рабочее место на дому или арендуют уголок в популярном салоне красоты. При средней цене услуги 800–1500 рублей в месяц можно заработать 40 тысяч рублей, а перед праздниками и выпускными — в три раза больше.
Лешмейкер
В большинстве случаев обещания производителей объемной туши оказываются лишь рекламой. Поэтому у женщин, не наделенных выразительными глазами от природы, нет иного выбора, кроме как обратиться к специалисту по наращиванию ресниц.
Появление такой новой профессии в сфере красоты объясняется многообразием методов наращивания, освоить которые совместно с другой специальностью сложно. Дело в том, что мастера не просто приклеивают волоски, но создают образ в целом. Их задачи:
Чем привлекательна профессия лешмейкера:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Несмотря на видимую простоту, процедуры ухода за ресницами включают множество нюансов, разобраться в которых самостоятельно не всегда возможно. Как лучше получить такую востребованную профессию в сфере красоты 2021 года:
Лешмейкеров часто нанимают рекламные фирмы и модельные агентства, телестудии, а в частном порядке — известные личности и звезды шоу-бизнеса. В столице специалисты могут зарабатывать до 100 тысяч рублей в месяц, а в регионах — до 40 тысяч рублей.
Бровист
Однако суть этой женской профессии в сфере красоты заключается не только в удалении лишних волосков. Мастер буквально заново формирует дуги бровей, адаптируя правила дизайна к индивидуальным чертам внешности клиента. В его задачи входят:
Чем привлекательна профессия бровиста:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Освоить тонкости процедур по уходу за бровями возможно за пару недель, если найти хорошего преподавателя и уделить внимание практике. Некоторые пытаются делать это самостоятельно по роликам YouTube, но лучше все же выбрать более сложный путь:
Для бровистов в равной степени подходит как частная практика, так и работа в салоне красоты, на телевидении или в рекламном агентстве. Получая с одного клиента 500–1500 рублей, мастер может зарабатывать в месяц 45–65 тысяч рублей.
Косметолог
Многие специалисты в сфере красоты так или иначе улучшают внешность граждан, но только косметологи решают проблему глобально. Они не просто маскируют недостатки, а реально избавляют человека от болезней кожи, омолаживают и улучшают лицо и фигуру.
Другим отличием косметологов от парикмахеров или бровистов является высочайшая квалификация, ведь многие их операции подразумевают серьезное воздействие не только на кожу, но и на внутренние органы клиента. В обязанности специалистов входят:
Чем привлекательна профессия косметолога:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Следует заранее подумать, какую выбрать профессию после 11 класса девушке, поскольку для проведения мезотерапии или липосакции нужен медицинский диплом, но эпиляцию и пилинг могут делать и выпускники колледжа. Есть несколько вариантов:
Для проведения процедур требуются стерильная обстановка и сложное оборудование, а потому косметолог может работать только в салоне красоты или в медицинском центре. Эстетист получает 50 тысяч рублей в месяц, а врач с образованием — до 150 тысяч рублей.
SPA-массажист
В отличие от других направлений, SPA-массаж в основном решает задачи коррекции внешности. После манипуляций клиент чувствует себя моложе и энергичнее, его фигура становится стройнее, а кожа — гладкой и свежей. В обязанности мастера входят:
Чем привлекательна профессия SPA-массажиста:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Неумело проведенный массаж может нанести определенный вред организму, потому изучать эту востребованную профессию в индустрии красоты рекомендуется под руководством наставников, хотя и среднее медицинское образование лишним не будет:
Массажисту удобно работать в салоне красоты, SPA-центре или фитнес клубе, однако при желании можно организовать и собственный бизнес в сфере красоты и здоровья. Доходы признанного специалиста достигают 50–70 тысяч рублей в месяц.
Визажист
Поэтому нужен визажист, который знает законы дизайна и принципы корректировки черт лица при помощи косметических средств. Задумываясь о том, какую профессию выбрать после 11 класса, стоит рассмотреть его задачи подробнее:
Чем привлекательна профессия визажиста:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Чтобы стать визажистом, нужны не только знания особенностей косметики и техник нанесения макияжа, но и хорошее цветовое восприятие, чувство стиля, твердая рука. Есть несколько способов освоения такой прибыльной профессии в сфере красоты:
Визажисту выгоднее сотрудничать с фотографами и рекламными фирмами, а успехом для него будет приглашение на телевидение или в команду известного политика, звезды шоу-бизнеса. В столице мастера зарабатывают до 80 тысяч рублей ежемесячно.
Мастер перманентного макияжа
Перманентный макияж отчасти похож на татуировку: мастер при помощи тончайшей иглы вносит в кожу лица особые пигменты, частично или полностью закрашивая разные ее участки. Эта краска на пару лет избавляет женщину от ряда косметических процедур.
Возможности перманентного макияжа очень широки. Можно скорректировать форму и цвет губ, выделить линии бровей, сделать глаза выразительнее, скрыть мелкие изъяны внешности и подчеркнуть особенную личную красоту. В перечень услуг мастера входят:
Чем привлекательна профессия мастера перманентного макияжа:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Новички иногда не видят ничего сложного в перманентном макияже, но неправильно нанесенную линию или пигмент удалить с лица довольно затруднительно, да и восторга у клиента это не вызовет. Потому лучше не изучать профессию по роликам YouTube:
Как правило, начинающий мастер перманентного макияжа начинает карьеру в салоне красоты, а по мере накопления опыта и клиентской базы переходит к частной практике. В среднем доходы профессионалов составляют 50–90 тысяч рублей в месяц.
Дизайнер одежды
Эти идеи попадают на рынок поэтапно. Вначале ими занимаются дизайнеры высокой моды, производящие эксклюзивные коллекции. Затем их подхватывают модные бренды, а до обычных людей доводят модельеры масс-маркета. В задачи дизайнеров входят:
Чем привлекательна профессия дизайнера одежды:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
Известны случаи, когда талантливые ученики пробивались на вершину моды, однако сегодня у любителя почти нет шансов добиться признания и начать получать столько же, сколько зарабатывает дизайнер одежды с дипломом. Как изучать профессию:
Начинающие дизайнеры устраиваются на работу на швейные фабрики или в большие ателье, но со временем все стремятся открыть собственную студию или дом моды. Доходы ученика составляют 20 тысяч рублей в месяц, известного мастера — до 200 тысяч рублей.
Модель
В целом различают два вида моделей. Подиумные принимают участие в фестивалях моды и демонстрируют вещи известных кутюрье, а фотомодели снимаются для печатных изданий. Лучшие из них совмещают оба направления и выполняют такие задачи, как:
Чем привлекательна профессия модели:
С какими проблемами может столкнуться модель:
Родителям следует со школы подумать, как помочь ребёнку выбрать профессию по душе, поскольку будущей модели уже в 8–10 лет стоит начинать заниматься танцами, осваивать искусство визажа, позирования и дефиле. Как освоить профессию модели:
Некоторые модные дома платят моделям фиксированную зарплату, но чаще девушки получают деньги за участие в конкретном проекте. В начале карьеры можно рассчитывать на 15–20 тысяч рублей в месяц, а гонорары топ-моделей порой измеряются миллионами.
Стилист-имиджмейкер
Основой квалификации имиджмейкера является сочетание нескольких профессий, связанных с красотой. Но он не наносит макияж и не делает укладку, а создает образ клиента, включающий внешний вид, речь и общую модель поведения. Его обязанности:
Чем привлекательна профессия стилиста-имиджмейкера:
С какими проблемами может столкнуться специалист:
В комплексном виде обучение этой профессии проводят только за рубежом. В России нужно получить диплом по специальности «Реклама», а затем по частям собирать знания в сферах психологии, визажа, актерского и ораторского мастерства. Как это сделать:
Имиджмейкеры могут заниматься частной практикой, работать в штате телеканалов, рекламных агентств и модных журналов. Часто их нанимают политики и звезды эстрады. Доходы авторитетных специалистов достигают полумиллиона рублей в месяц.
Заключение
В стремлении человека сделать окружающий мир красивее нет никаких ограничений. Можно стать парикмахером, освоить мастерство визажа, научиться шить хорошую одежду или разобраться, что это за профессия грумер: среди сотен существующих вариантов каждый способен найти занятие себе по душе. Однако ни в одной из этих специальностей нельзя задерживаться на месте, ведь мастер, не успевающий развиваться вслед за модой, быстро теряет лояльность клиентов и уступает место более энергичным новичкам.
Заработать на красоте: 20 идей бьюти-бизнеса для женщин
Бизнес в сфере красоты – неиссякаемый источник дохода. Спрос на бьюти-товары и услуги будет всегда. В статье мы собрали 20 бизнес-идей, которые позволят заработать даже без серьезного опыта в сфере.
Индустрия красоты активно развивается благодаря тому, что женщины стремятся ухаживать за собой. Любой бизнес, связанный с бьюти-товарами и услугами, находит потребителя и становится востребованным. Это отличный вариант своего дела для начинающих. Во-первых, бьюти-индустрия всегда востребована: женщины готовы жертвовать на красоту свой бюджет. Во-вторых, в этой сфере вы будете чувствовать себя комфортно, найдя работу по интересу и для души. Как показывает практика, бизнес на красоте является прекрасной возможностью реализовать себя, при этом зарабатывая достойные деньги.
Насколько выгоден бьюти бизнес
Начать бьюти-бизнес можно с небольшим капиталом и со временем развиваться. Сейчас популярны мини-форматы заведений, которые расположены рядом с жилыми зонами и работают в отдельном районе. Такие заведения требуют минимум площади и денег. Из этого можно подумать, что открыть бьюти-бизнес достаточно просто. Но здесь, как и в любом деле, есть свои подводные камни. Во-первых, нужно понимать специфику деятельности – иначе есть риск потерпеть неудачу. Во-вторых, для многих бьюти-услуг требуются специализированные мастера, от которых зависит успех дела. К сожалению, найти хорошего специалиста не так-то просто. В-третьих, специфика деятельности требует от владельца постоянного участия и вовлеченности: он должен контролировать качество сервиса, расход материалов, следить за трендами в бьюти-сфере, заботиться о повышении квалификации своих сотрудников и т.д. В-четвертых, на рынке много конкурентов – поэтому вам придется побороться за клиента. А для этого нужно учесть все вышесказанное.
Но если наладить бизнес, то он будет приносить достойную прибыль. Средняя рентабельность предприятий, работающих в бьюти-сфере, составляет 25-30%. Поэтому здесь хотят работать многие. В последние годы наблюдается спад в сегменте классических салонов красоты, поэтому предприниматели вынуждены искать новые форматы и услуги.
Нэйл-бар
Вложения: от 200 тыс. рублей
На российском рынке продолжает активно развиваться маникюрный сервис. В структуре спроса на услуги салонов красоты маникюрные услуги занимают почти 40%. В последние годы появляется все больше узкоспециализированных салонов, которые предоставляют только маникюрные услуги.
Маникюрные салоны представлены в разных форматах: островки в торговом центре, салоны в центре города, спальных районах и даже услуги у частных мастеров на дому. Один из самых простых и бюджетных вариантов – нэйл-бары. По сути, они представляют собой небольшие заведения с одним или двумя мастерами.
Несмотря на высокий уровень конкуренции, ниша специализированных маникюрных салонов заполнена не до конца. Спрос все еще превышает предложение. Убедиться в этом можно, если прозвонить в ближайшие салоны и попытаться записаться на маникюр. В большинстве случаев все будет занято (особенно в выходные дни).
Чтобы открыть свой нэйл-бар, потребуется: найти помещение 10 кв. м., закупить базовое оборудование, нанять сотрудника или самостоятельно пройти обучение на маникюрного мастера. Справиться с этим бизнес-алгоритмом сможет даже новичок. Для старта будет достаточно 200 тыс. рублей – сумма вложений может увеличиваться в зависимости от числа посадочных мест. Например, открытие полноценного маникюрного салона обойдется примерно в 400 тыс. рублей. Но можно начать с островка в ТЦ, зарабатывая от 50 тыс. рублей в месяц. Подробные расчеты для этого бизнеса представлены в нашем бизнес-плане.
Школа красоты
Вложения: от 400 тыс. рублей
Несмотря на многочисленность различных салонов красоты и парикмахерских, большинство женщин не могут позволить себе посещать их ежедневно. Макияж, укладка, уходовые процедуры – все это стоит немалых денег. Поэтому каждодневные бьюти-процедуры женщины выполняют сами. Но далеко не все умеют профессионально уложить волосы и накраситься. Эту проблему решает школа красоты, в которой женщин учат всем тонкостям и нюансам в бьюти-сфере.
Чтобы открыть такую школу, желательно иметь образование в сфере косметологии, парикмахерского искусства или визажа. В ином случае – вы можете организовать работу специалистов.
В среднем, посещение салона красоты обходится женщине в 2-4 тыс. рублей. Обучение в школе красоты, которое длится один месяц, стоит около 12 тыс. рублей. Это хорошая экономия для ваших клиенток. Чтобы открыть свою школу красоты, вам потребуется вложить минимум 300 тыс. рублей. Эта сумма уйдет на аренду помещения, его оборудование, рекламу и поиск сотрудников. Срок окупаемости проекта составит 6-10 месяцев.
Магазин косметики
Вложения: от 600 тыс. рублей
Косметика – востребованный товар, на котором всегда можно заработать. Индустрия красоты развивается, с каждым годом появляются новые косметические продукты. Поэтому спрос на косметику и парфюмерию только растет.
Для открытия магазина косметики с нуля, вам потребуется, прежде всего, выбрать направление. От этого зависит объем вложений, расположение и т.д. Одни магазины предлагают широкий ассортимент, а другие работают со специфическими товарами. Имейте в виду, что в небольшом городе лучше открывать магазин с широким ассортиментом, а в мегаполисе отлично приживутся узконаправленные магазины.
Когда определитесь, что будете продавать, можно переходить к активным действиям: регистрировать бизнес, искать помещение с выгодной локацией, закупать торговое оборудование и ассортимент, нанимать сотрудников и т.д. Небольшой магазин косметики может приносить владельцу чистый доход в размере 100 тыс. рублей. Срок окупаемости составляет около 10 месяцев. О том, как организовать магазин косметики, и какой доход он сможет приносить, можно узнать здесь. Об открытии интернет-магазина косметики можно прочитать тут.
Бьюти-блог
Вложения: от 30 тыс. рублей
На сегодняшний день в сети достаточно много бьюти-блогеров – у некоторых многомиллионная аудитория. Конкурировать с ними бессмысленно, но это не значит, что бессмысленно пытаться пробиться в нишу. Главное – найти свою нишу, предложить аудитории то, чего еще не было. Так что данный вид бизнеса подойдет творческим, уверенным, общительным и креативным людям.
Самыми популярными и перспективными площадками для бьюти-блогинга являются: “Инстаграм” и Youtube. Начать блог с “Инстаграма” проще – из техники вам понадобится только телефон. А вот для съемки видео на Youtube уже не обойтись без хорошей зеркальной камеры, правильного освещения, освоение видеоредактора и т.д.
Ваш заработок будет складываться из рекламных доходов, а в случае с заработка на Youtube еще возможна монетизация за просмотры видео. Но чтобы получать достойную прибыль, понадобится внушительная аудитория. Минимум 20 тыс. подписчиков. Чтобы набрать их, придется вложить средства в раскрутку и создание контента. Когда критическая точка будет пройдена и у вас появится своя аудитория, вы можете рассчитывать на сотрудничество с косметическими магазинами или компаниями, составлять авторские «бьюти-коробки» с подборкой косметики и прочее. Определить рамки прибыли в данном деле достаточно трудно. Здесь все зависит от вашей активности и предприимчивости.
Шоу-рум женской одежды
Вложения: от 400 тыс. рублей
Шоу-румы – это современный формат магазинов одежды. В таких заведениях обычно продают одежду известных брендов или дизайнеров, но по более сниженной цене. Стандартный шоу-рум представляет собой небольшую комнату-салон. Выбор там ограничен, но зато покупатели могут найти эксклюзивные, оригинальные вещи.
Открывая свой шоу-рум, нужно решить две главных проблемы: найти помещение и подобрать поставщиков, чтобы сформировать ассортимент.
Нередко в интернете можно найти шоу-румы, которые закупаются у китайских поставщиков, а потом продают одежду втридорога. Схема простая, но не самая удачная. Многие клиенты тоже дружат с интернетом и могут найти ваш товар на китайском сайте, сэкономив при этом. Так что желательно продумать более качественную схему. Открыть хороший шоу-рум достаточно сложно, но если вы разбираетесь в теме и хотите этим заниматься – то все в ваших руках!
Опыт предпринимателей показывает, что за месяц удачной торговли шоу-рум может принести от 200-800 тыс. рублей. Окупается весь бизнес в среднем через 5-10 месяцев. Обращаем внимание, что такой формат будет наиболее рентабельным в городе с населением от 500 тыс. человек.
Кабинет депиляции и эпиляции
Вложения: от 300 тыс. рублей
Услуги депиляции и эпиляции — востребованная ниша в бьюти-индустрии. Выгодна она тем, что такие услуги требуются регулярно, что гарантирует постоянный поток клиентов. На сегодняшний день существует несколько видов услуг. Для этого нужно разное оборудование и, соответственно, разный бюджет. Например, для шугаринга затраты будут минимальными; а за оборудование для фотоэпиляции придется заплатить от 600 тыс. рублей. Но и цены на услуги будут разниться. Так что во всех случаях срок окупаемости составит примерно 6-12 месяцев. Подробнее об открытии кабинета эпиляции и депиляции можно узнать здесь.
СПА-салон
Вложения: от 2 млн. рублей
СПА-салон – это более затратный и серьезный бизнес. Такое заведение приносит большой доход, но создает предпринимателю некоторые трудности. Реализовать эту идею под силу только тем, у кого уже есть накопленный капитал и опыт в предпринимательстве.
Услуги СПА-салонов довольно востребованы, ведь помимо услуг косметолога или парикмахера, любая женщина получит здесь то, чего ей не хватает в повседневной жизни – расслабление и отдых. СПА-салон является достаточно перспективным бизнесом, который в умелых руках будет прибыльным даже в условиях кризиса. Окупать себя СПА-салон начнет через 2-3 года, это следует учитывать при расчете суммы расходов.
Криосауна
Вложения: от 1 млн. рублей
Для открытия криосауны не нужно большое помещение – достаточно 10 кв. м. Само оборудование обойдется в сумму около 600 тыс. рублей. Криосауна – это идея, которая способна приносить сотни тысяч рублей в месяц. Первоначальные вложения могут окупиться через полгода.
Мобильный салон красоты
Вложения: от 500 тыс. рублей
Мобильный салон красоты – относительно новая идея для российского рынка. Такой формат вызывает интерес не только у клиентов, но и у предпринимателей.
С развитием интернета жители крупных городов привыкли к услугам доставки. По одному звонку клиента могут привезти на дом не только товар, но и определенную услугу. Например, маникюр или стрижку. Все это возможно благодаря формату мобильного салона красоты. Услуга востребована среди офисных работников, молодых мам и просто занятых людей, которые дорожат временем. Мобильный салон также может работать на свадьбе, на корпоративах и других мероприятиях.
Обычно под мобильным салоном красоты понимается выезд мастера на дом. Но есть другая, более креативная идея – салон красоты на колесах. Для реализации этой идеи приобретается автобус или другой вместительный транспорт, который можно переоборудовать в мини-салон.
Чем хорош такой вариант: само помещение салона находится в собственности у владельца; так решается транспортная проблема; автобус сам по себе является рекламой, пока едет к заказчику. Прибыль от такого бизнеса зависит от количества клиентов. При постоянных заказах рентабельность салона может составить более 30%.
Курсы визажа
Вложения: 30-100 тыс. рублей
Визажисты могут зарабатывать не только на макияже, но и на обучении. В последнее время различные школы и курсы макияжа очень популярны. Кто-то хочет освоить профессию, а кто-то – овладеть навыками для личного использования. Если вы занимаетесь визажем, то можете открыть свою школу.
Реализация идеи строится на трех элементах. Вам необходимо:
выбрать помещение, закупить оборудование и расходные материалы;
определить, какие сотрудники потребуются;
грамотно провести рекламу, которая привлечет к вам клиентов.
Есть два направления развития: личные консультации или профессиональные курсы. Направление вашей работы будет зависеть от того, что вы сами умеете в рамках профессиональной деятельности. Если вы обладаете достаточным уровнем мастерства и готовы учить других, то можете открыть школу по подготовке визажистов. Более подробную информацию об организации курсов визажа можно найти здесь.
Аренда платьев
Вложения: от 150 тыс. рублей
Прокат платьев – достаточно прибыльная услуга, которая приобретает популярность в условиях кризиса. Благодаря ей женщины могут экономить на покупке дорогостоящих нарядов, а предприниматель – зарабатывать 60-150 тыс. рублей в месяц.
В аренду можно предоставлять вечерние и коктейльные платья, тематические наряды для фотосессий, карнавальные костюмы и даже брендовую одежду. Открыть такой бизнес сможет каждый человек, который разбирается в моде, следит за тенденциями и ищет творческую работу.
Идея не требует много денег и сил. Главное здесь – предпринимательская хватка и чувство вкуса: так вы сможете правильно подобрать ассортимент, который будет пользоваться спросом. Вложенные средства окупаются за 2-4 месяца. Подробнее об открытии бизнеса на аренде платьев можно прочитать здесь.
Ювелирный бутик
Вложения: от 800 тыс. рублей
Потребность в ювелирных украшениях есть всегда. Высокая наценка на товар обеспечивает хороший доход, который в среднем составляет 300 тыс. руб. в месяц. Спрос на ювелирные украшения есть всегда, поэтому при правильной организации бизнес будет прибыльным. Важно разбираться в специфике товаров и оформлении документов. Так что данный бизнес больше подходит тем, у кого уже есть опыт предпринимательства.
Объем первоначальных вложений зависит от масштабов торговли: ювелирная лавка и ювелирный салон будут стоить по-разному. Ювелирный магазин – это интересный, но достаточно сложный бизнес. Детальную информацию об открытии ювелирного магазина можно найти здесь.
Услуги стилиста
Вложения: от 30 тыс. рублей
Сейчас каждая девушка старается следить за модой и выглядеть стильно. Если раньше услуги стилистов были доступны единицам, то сегодня каждый желающий может найти специалиста для разбора гардероба, шоппинг-сопровождения и т.д.
Услуги стилиста в последнее время становятся все более востребованными. Такой вид бизнеса могут освоить современные женщины, с активной жизненной позицией и хорошим вкусом. Чтобы зарабатывать на этом приличные деньги, нужно профессиональное образование и реклама ваших услуг, которая обеспечит приток клиентов. Определяющим в этом деле являются личные качества стилиста, его профессионализм и видение.
При наличии всего этого вы можете открыть свой бизнес с минимальными вложениями и зарабатывать немалые деньги. Хорошая перспектива оказывать услуги не только в своем городе, но и онлайн.
Литотерапия
Вложения: от 150 тыс. рублей
Литотерапия является относительно новым бизнесом, поэтому можно считать нишу свободной. Данная процедура представляет собой один из видов нетрадиционной медицины, а именно лечение с использованием камней. Специфика бизнеса заключается в том, что требует привлечение специалистов. Разобраться в тонкостях литотерапии может не каждый, а успешность бизнеса строится именно на качестве услуг.
Для работы понадобится небольшое пространство. Можно взять в аренду кабинет в салонах красоты, СПА-центре, поликлинике и т.д. Открытие кабинета литотерапии обойдется примерно в 150 тыс. рублей. В эту сумму входит покупка мебели, оборудования и всех необходимых материалов, аренда помещения, а также реклама. Если вы планируете самостоятельно оказывать услуги, то придется потратиться еще и на обучение. Ежемесячный заработок в данном бизнесе составляет примерно 50 тыс. рублей.
Броу-бар
Вложения: от 150 тыс. рублей
Броу-бар – это новомодное название для мини-салона по коррекции бровей. Обслуживание клиента происходит за специализированной стойкой одним барменом. Для этого необходимо закупить минимальный набор оборудования: общие косметические инструменты для коррекции и макияжа бровей. Основная доля затрат приходится на специальную мебель для броу-бара: зеркала, удобные кресла и столики, шкафы хранения и т.д.
Чтобы открыть броу-бар, потребуется площадь около 15 кв.м. Такие салоны лучше располагать в проходных местах, например, в крупных торговых центрах. Если выбрать выгодное место, то можно зарабатывать в месяц до 100 тыс. рублей чистой прибыли.
Магазин женской одежды
Вложения: от 400 тыс. руб.
Разливная парфюмерия
Вложения: 100 тыс. рублей
Многие хотят пользоваться люксовой парфюмерией, но не каждый готов переплачивать за рекламу и фирменную упаковку. Так что в реалиях российского рынка разливная парфюмерия – это отличная идея.
Затраты на открытие одной торговой точки составляют примерно 100 тыс. рублей. Ежемесячная прибыль – 30 тыс. рублей. Чтобы точка приносила больше дохода, найдите место с высокой проходимостью, где люди совершают спонтанные покупки. Идеально подойдут торговые центры или галерея при выходе из супермаркета. Для торговой точки потребуется 2-4 кв.м., чтобы установить витрину с прилавком.
Моментальный загар
Вложения: 70 тыс. рублей
Одно из самых модных направлений индустрии красоты – моментальный загар или глэминг. Это направление позволяет хорошо заработать салонам и домашним мастерам. Сегодня легкий оттенок загара – модный тренд. А вред солярия отпугнул от услуги немалое количество людей. На смену пришла процедура моментального загара. Услуги таких студий пользуются большой популярностью у молодых людей, ведущих активный образ жизни.
Принцип работы прост: тонирующий лосьон-бронзатор наносится на тело при помощи специального аппарата. Так что для начала вам придется приобрести комплект оборудования со всеми расходниками – это обойдется примерно в 50 тыс. рублей.
Технология довольно простая, так что открыть студию моментального загара достаточно просто. Вложения потребуются минимальные, а ежемесячная прибыль при этом составляет около 60 тыс. рублей.
Магазин для салонов красоты
Вложения: 200 тыс. рублей
Если нужны салоны красоты, то потребуются и те, кто будет снабжать их расходными материалами. В работе любого салона используется множество косметических средств. Так что если вы не хотите заниматься сферой услуг, то начните бизнес с открытия магазина профессиональной косметики. Вашими клиентами будут мастера-парикмахеры, косметологи или визажисты. Так как главными покупателями будут салоны красоты, необходимо сразу выбрать специализацию магазина: будете ли вы ограничиваться каким-то одним видом товара или охватите всю бьюти-индустрию, предлагая максимально широкий ассортимент.
Расположить такой магазин лучше всего рядом с салоном красоты, чтобы обеспечить процент спонтанных покупок. Например, у мастера закончилось средство и он пришел к вам, чтобы купить его. И все-таки специфика работы салонов вынуждает их заранее планировать закупки расходников. Так что вам придется искать клиентов и договариваться о сотрудничестве самостоятельно. Поставка косметической продукции для салонов будет выгодным бизнесом, если удастся наладить постоянное сотрудничество.
Магазин корейской косметики онлайн
Вложения: от 100 тыс. руб.
Особой популярность в данный момент пользуется корейская продукция. Интернет-формат торговли позволяет сократить расходы на открытие, работа из дома и упрощает весь процесс открытия магазина. Вы можете создать собственный сайт или основать интернет-магазин корейской косметики в “Инстаграме”. Сейчас торговля через эту соцсеть очень популярна. Интернет-магазин может приносить 100-200 тыс. рублей прибыли.
Вопросы и ответы
💡 В чем секрет популярности бьюти-индустрии?
💡 Выгоден ли бизнес в сфере индустрии красоты?
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал