Чем мы поем загадка

Музыкальные загадки для детей 1 класса с ответами

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет? (Композитор)

Тот, кто песни не поёт, а слушает,
Называется, ребята. (Слушатель)

Чем мы поем загадка. Смотреть фото Чем мы поем загадка. Смотреть картинку Чем мы поем загадка. Картинка про Чем мы поем загадка. Фото Чем мы поем загадка

Он ключ, но ключ не для двери,
Он в нотном стане впереди. (Скрипичный ключ)

Этот музыкальный строй
Из октавы ни ногой.
Звукоряд определяет,
А название все знают.
Вы спросите у ребят,
Что такое это? (Лад)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,
И музыку вместе они исполняют.
Бывает он струнный и духовой,
Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

Если ноты в ряд стоят,
Эти ноты (Звукоряд)

Этой ноты высота
Относительно проста.
И не нужно быть магистром,
Чтоб определить. (Регистр)

Окраску звука так зовут.
С ним высота и громкость тут.
И рядом длительность идёт.
Кто признак первый назовёт? (Тембр)

На концерте выступала
Наша милая Галина,
Как звезда она играла
Целый час на. (Пианино)

Это клавиш набор,
Звук при каждом ударе.
Даже аккордеон им снабжён
Есть он и в рояле. (Клавиатура)

Играть умеет он и «форте», и «пиано»,
За это назвали его. (Фортепьяно)

В руки ты её возьмёшь,
То растянешь, то сожмёшь.
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная. (Гармонь)

У неё вся душа нараспашку,
И хоть пуговки есть, но не рубашка, (Гармошка)

Не индюшка, а надувается,
Не птица, а заливается. (Гармошка)

От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на баян похож.
Как его ты назовёшь? (Аккордион)

К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестрёнки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких. (Ложках)

Вышел в поле пастушок,
Заиграл его. (Рожок)

Барабан не стал звучать,
Стали по нему стучать.
Мы играли, мы стучали,
Барабаны проверяли.
Удался эксперимент,
Стал рабочим. (Инструмент)

Вставим диск мы в граммофон,
Запоёт в мгновенье он.
Диск и дырка в серединке,
Он зовётся. (Грампластинкой)

Инструмент музыкальный,
Он духовой,
С тростью он одинарной,
Красивый такой.
И изящней его,
Видно, в музыке нет.
Всем понятно, о чём я?
Это. (Кларнет)

Мы на сцене выступали,
Мы играли на рояле,
Третий класс нам танцевал,
Пятый класс маршировал,
Песни пели и плясали.
Нам оценки выставляли
Из жюри потом эксперты.
Любим школьные. (Концерты)

Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».
Что то за танец? Узнал? Говори! (Вальс)

Вместе, в ногу, раз, два, три!
Как шагают, посмотри!
Не поют и не танцуют,
Строем дружно. (Маршируют)

Танец дома, в коридоре,
Репетировала я.
Все движения из танца
Выучила вся семья.
Знает даже кошка Мурка,
Как танцуется. (Мазурка)

Под музыку танцы,
Под музыку встряска
Зовётся понятно всем, просто.
То. (Пляска)

Мы дружно поём,
И нас певучей нет.
Когда нас четверо,
Получится. (Квартет)

Если вместе все поют,
Это. назовут. (Хором)

Этот законченный эпизод
Играет оркестр, а один поёт. (Ария)

Если пение инструментальное,
То сонатою зовётся,
А когда оно вокальное,
Голосом одним поётся,
Будет зваться не соната,
Называется. (Контата)

Куплет один красиво спев,
Я начал петь простой. (Припев)

Тексты песен мы писали,
Все в тетрадке их собрали.
И нынче каждый ученик
В портфеле носит. (Песенник)

Источник

Загадки про музыку и музыкальные инструменты

Чем мы поем загадка. Смотреть фото Чем мы поем загадка. Смотреть картинку Чем мы поем загадка. Картинка про Чем мы поем загадка. Фото Чем мы поем загадкаЗагадки, посвященные музыке и играющим ее инструментам, помогут проверить музыкальные познания детей. Ребенку предстоит понять, что за предмет зашифрован в заданном вопросе, а также какие звуки для него характерны. Описание формы, материала и действий человека, взявшего в руки скрипку, баян или барабан, позволит ему быстрее установить истину и назвать правильный ответ.

Загадки о музыке для детей:

Семь ребят по лесенке
Заиграли песенки.

Гармонь, гитара, балалайка.
Их общим словом называй-ка!

Я на сцену в полумраке
Выйду в элегантном фраке.
Тонкой палочкой взмахну —
Скрипочки зальются,
Всколыхнет арфист струну,
Трубы отзовутся.
Как оркестр играет славно!
Ну а я в нем — самый главный!

Три струны, играет звонко
Инструмент тот — «треуголка».
Поскорее узнавай-ка,
Что же это?

Сам пустой,
Голос густой,
Дробь отбивает,
Ребят созывает.

За обедом суп едят,
К вечеру «заговорят»
Деревянные девчонки,
Музыкальные сестренки.
Поиграй и ты немножко
На красивых ярких…

Бьют в него — не барабан.
Солнце встретит с ним шаман,
И на празднике он будет-
Скрипкам подыграет …

На листочке, на страничке —
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки.

Я стою на трех ногах,
Ноги в черных сапогах.
Зубы белые, педаль.
Как зовут меня? …

Он пишет музыку для нас,
Мелодии играет,
Стихи положит он на вальс.
Кто песни сочиняет?

В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь!
Звонкая, нарядная,
Русская, двухрядная.
Заиграет, только тронь,
Как зовут ее?

Звенит струна, поет она,
И песня всем ее слышна.
Шесть струн играют что угодно,
А инструмент тот вечно модный.
Он никогда не станет старым.
Тот инструмент зовем…

У него рубашка в складку,
Любит он плясать вприсядку,
Он и пляшет, и поет —
Если в руки попадет.
Сорок пуговиц на нем
С перламутровым огнем.
Весельчак, а не буян
Голосистый наш…

Он похож на погремушки,
Только это не игрушка.

Скрипке он как старший брат,
Ей помочь в оркестре рад.
Он и альту верный друг,
У него басовый звук.
Он смычковый исполин,
Крупный важный господин.

Как будто девушка запела,
И в зале словно посветлело.
Скользит мелодия так гибко.
Затихло все: играет…

Музыкант, певец, рассказчик,
А всего — труба да ящик.

Рояль с баяном подружились и навсегда объединились.
А ты названье угадаешь содружество мехов и клавиш?

Чуть побольше скрипочки, а поёт пониже,
Деревянный бочок, четыре струнки и смычок.

Инструмент то с давних пор украшал собой собор.
Украшает и играет, весь оркестр заменяет.

Меня не каждая включает партитура,
Но в геометрии я важная фигура.

Звучит сигнал, на бой зовёт!
Вставай, солдат, она поёт!

Веселятся музыканты, улыбнулся дирижёр,
Лад, в котором мы играем, называется…

Я – ваша подруга, я ваша – попутчица,
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья, всегда интересно.
Узнали кто я? Ну, конечно же…

Песню запоем все вместе,
Зазвучит по школе песня.
Складно, слаженно и дружно.
Вместе петь, ребята, нужно.
Песней полон коридор —
Так старается наш…

Чисто, ровно мы поём.
Слышен в хоре…

Знайте, они с барабаном соседи.
Сделаны они из меди.
Вовремя нужно руками взмахнуть,
Звонко ударить, потом отдохнуть.
Партия их не пустяк, не безделка,
В музыке тоже бывают…

Источник

Загадки про еду

В этой подборке представлены интересные детские загадки про еду, которые развивают интеллект, обогащают словарный запас и поднимают настроение. Пища – это незаменимый источник энергии для человека. Чтобы быть здоровым, необходимо придерживаться сбалансированного рациона, насыщать организм витаминами и минералами, не злоупотреблять вредной едой.

С первых лет жизни необходимо формировать у ребёнка представления о еде. В загадках из нашей подборки говорится о многих продуктах питания. Малыш с удовольствием послушает рифмованные загадки и попытается найти к ним ответы. Головоломки не только поделятся интересными фактами про еду, но и научат ребёнка мыслить образами, находить решения в сложных ситуациях, высказывать своё мнение, проявлять терпение.

Благодаря загадкам малыш в игровой форме повторит названия овощей, фруктов, круп и готовых блюд. Возможно, у ребёнка появится интерес к кулинарии и в скором будущем он станет помощником мамы на кухне. Загадки про еду можно отгадывать всей семьёй!

Эту вкусную еду
Я в лесу всегда найду.
Их мы с бабушкой пожарим,
И посолим, и отварим.

Мы на хлеб его намажем
И добавим к разным кашам.
Им мы каши не испортим –
Поговорка вторит всем.
Коль его добавим в тортик,
То получим сдобный крем.

Он батоном иль буханкой
Нас накормит спозаранку.
С ним и тост, и бутерброд
Так и просятся к нам в рот.

Он ржаной бывает, минский,
Дарницкий и бородинский.
В булочной его ищи.
С ним так вкусно есть борщи

Источник

музыкальные загадки с ответами

Детские загадки про музыку и о музыке. Загадки для школьников от 9 до 12 лет. Загадки обо всём том, что связано с музыкой и её исполнением.

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в. (барабан)

Он пишет музыку для нас,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он. (исполнитель)

Тот, кто песни не поет, а слушает,

Пять линеек — дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки. («нотный стан»)

Он ключ, но ключ не для двери,

Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)

Если ноты в ряд стоят,

Эти ноты —. (звукоряд)

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Барабан не стал звучать,

Стали по нему стучать.

Мы играли, мы стучали,

Стал рабочим. (инструмент)

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем. (гитарой)

Эту песню нам пела мама,

Когда колыбель качала. (Колыбельная песня)

Балы. балы. и музыка играет,

На танец даму кавалеры приглашают.

Французский танец движет силуэт,

А танец называем. (менуэт)

Запись нот объединяет

Что в оркестре-то играют:

Птичка — флейта, волк — труба.

Запись нот в такой текстуре

Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют.

Прекраснее спектакля в театрах нет,

В театре очень интересно,

Когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр.

Спектакль как же назовут? (Опера)

Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише —

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

На нотную запись смотрю да смотрю,

Все понимаю и говорю:

«Мелодию делим в отрезки, вот так!

Писали ноты, между ними

Черту все время проводили.

Вертикальная палочка та —

Это. (тактовая черта)

Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».

Что то за танец? Узнал? Говори! (Вальс)

Вставим диск мы в граммофон,

Запоет в мгновенье он.

Диск и дырка в серединке,

Он зовется. (грампластинкой)

Этот музыкальный строй

Из октавы ни ногой.

А название все знают.

Вы спросите у ребят,

Гармонь, гитара, балалайка.

Их общим словом называй-ка! (Инструменты)

Вместе, в ногу, раз, два, три!

Как шагают, посмотри!

Не поют и не танцуют,

Строем дружно. (маршируют)

Музыкантам машет он

Слышится песня. Красиво звучит,

Она о русских святых говорит.

В их честь песнопения звуки пролиты,

Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Что же это? (Балалайка)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких. (ложках)

Вышел в поле пастушок,

За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

Если вместе все поют,

Этот законченный эпизод

Играет оркестр, один поет. (Ария)

В переводе с немецкого это «рог».

С трубою схожа, вам скажет народ.

Духовой инструмент, без сомнений, бесспорно,

А зовется красиво он — это. (валторна)

Инструмент играет весело.

Есть меха, клавиатуры у него.

Если поиграет хоть немножко,

Если пение инструментальное,

То сонатою зовется,

А когда оно вокальное,

Голосом одним поется,

Будет зваться не соната,

Звук при каждом ударе.

Им снабжен, есть в рояле. (Клавиатура)

С тростью он одинарной,

Видно, в музыке нет.

Всем понятно, о чем я?

Мы на сцене выступали,

Мы играли на рояле,

Третий класс нам танцевал,

Пятый класс маршировал.

Песни пели и плясали;

Нам оценки выставляли

Из жюри потом эксперты.

Любим школьные. (концерты)

Танец дома, в коридоре,

Все движения из танца

Знает даже кошка Мурка,

Как танцуется. (мазурка)

Под музыку встряска

Зовется понятно всем, просто.

На балах он танцевался

И торжественным считался.

Кто не знал, тот и не лез.

Куплет один красиво спев,

Я начал петь простой. (припев)

И не нужно быть магистром,

Чтоб определить. (регистр)

Окраску звука так зовут.

С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет? (Тембр)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

Ах, в танце быстроты-то сколько!

Песню запоем все вместе,

Зазвучит по школе песня.

Складно, слаженно и дружно.

Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор —

Так старается наш. (хор)

Я пою, мой голос чист,

Тексты песен мы писали,

Все в тетрадке их собрали.

И нынче каждый ученик

В портфеле носит. (песенник)

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

У автора в друзьях: 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Музыкальные загадки

Чем мы поем загадка. Смотреть фото Чем мы поем загадка. Смотреть картинку Чем мы поем загадка. Картинка про Чем мы поем загадка. Фото Чем мы поем загадка

Если вы ищите загадки про музыку для детей. Загадки о музыкальных инструментах, загадки о песнях, загадки о музыкальных произведениях. Все загадки с ответами. то на этой странице нашего сайта greednews.su вы их можете найти.

Семь сестренок очень дружных,

Каждой песне очень нужных.

Музыку не сочинишь,

Если их не пригласишь. (Ноты)

Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки, —

Круглый, звонкий, всем знакомый,

Все линейки с нами в школе.

Дробь на нем стучим всегда,

Громкий звук — не ерунда.

Инструмент не зря нам дан,

Чтоб стучали в… (барабан)

Он пишет музыку для нас,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор)

Нужен музыке не только «сочинитель»,

Нужен тот, кто будет петь. Он… (исполнитель)

Тот, кто песни не поет, а слушает,

Называется, ребята, … (слушатель)

Пять линеек — дом для нот,

Нота в каждой здесь живет.

Люди в мире разных стран

Зовут линейки… («нотный стан»)

Он ключ, но ключ не для двери,

Он в нотоносце впереди. (Скрипичный ключ)

Если ноты в ряд стоят,

Эти ноты —… (звукоряд)

Если текст соединить с мелодией

И потом исполнить это вместе,

То, что вы услышите, конечно же,

Называется легко и просто — … (песня)

Барабан не стал звучать,

Стали по нему стучать.

Мы играли, мы стучали,

Стал рабочим… (инструмент)

Звенит струна, поет она,

И песня всем ее слышна.

Шесть струн играют что угодно,

А инструмент тот вечно модный.

Он никогда не станет старым.

Тот инструмент зовем… (гитарой)

Эту песню нам пела мама,

Когда колыбель качала. (Колыбельная песня)

Балы… балы… и музыка играет,

На танец даму кавалеры приглашают.

Французский танец движет силуэт,

А танец называем… (менуэт)

Запись нот объединяет

Что в оркестре-то играют:

Птичка — флейта, волк — труба.

Запись нот в такой текстуре

Все герои спектакля на сцене танцуют –

Не поют, не играют и не рисуют…

Прекраснее спектакля в театрах нет,

А называется он просто — … (балет)

В театре очень интересно,

Когда в спектакле все поют.

И музыку играл оркестр.

Спектакль как же назовут? (Опера)

Инструмент зовем роялем,

Я с трудом на нем играю.

Громче, тише, громче, тише —

Все игру мою услышат.

Бью по клавишам я рьяно,

Инструмент мой — … (фортепиано)

На нотную запись смотрю да смотрю,

Все понимаю и говорю:

«Мелодию делим в отрезки, вот так!

И видим, что каждый отрезок — … (такт»)

Писали ноты, между ними

Черту все время проводили.

Вертикальная палочка та —

Это… (тактовая черта)

Пары танцуют. Шаги «раз-два-три».

Что то за танец? Узнал? Говори! (Вальс)

Вставим диск мы в граммофон,

Запоет в мгновенье он.

Диск и дырка в серединке,

Он зовется… (грампластинкой)

Этот музыкальный строй

Из октавы ни ногой.

А название все знают.

Вы спросите у ребят,

Гармонь, гитара, балалайка.

Их общим словом называй-ка! (Инструменты)

Вместе, в ногу, раз, два, три!

Как шагают, посмотри!

Не поют и не танцуют,

Строем дружно… (маршируют)

Музыкантам машет он

Слышится песня. Красиво звучит,

Она о русских святых говорит.

В их честь песнопения звуки пролиты,

И все узнают: эта песня — … (молитва)

Три струны, играет звонко

Инструмент тот — «треуголка».

Что же это? (Балалайка)

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких… (ложках)

Вышел в поле пастушок,

За руки беремся дружно,

Кругом встанем — это нужно.

Танцевать пошли, и вот —

Если вместе все поют,

Этот законченный эпизод

Играет оркестр, один поет. (Ария)

В переводе с немецкого это «рог».

С трубою схожа, вам скажет народ.

Духовой инструмент, без сомнений, бесспорно,

А зовется красиво он — это… (валторна)

Инструмент играет весело.

Есть меха, клавиатуры у него.

Если поиграет хоть немножко,

Все узнают инструмент — … (гармошка)

Если пение инструментальное,

То сонатою зовется,

А когда оно вокальное,

Голосом одним поется,

Будет зваться не соната,

Звук при каждом ударе.

Им снабжен, есть в рояле. (Клавиатура)

С тростью он одинарной,

Видно, в музыке нет.

Всем понятно, о чем я?

Мы на сцене выступали,

Мы играли на рояле,

Третий класс нам танцевал,

Пятый класс маршировал.

Песни пели и плясали;

Нам оценки выставляли

Из жюри потом эксперты.

Любим школьные… (концерты)

Танец дома, в коридоре,

Все движения из танца

Знает даже кошка Мурка,

Как танцуется… (мазурка)

Под музыку встряска

Зовется понятно всем, просто.

На балах он танцевался

И торжественным считался.

Кто не знал, тот и не лез.

Ну а танец — … (полонез)

Куплет один красиво спев,

Я начал петь простой… (припев)

И не нужно быть магистром,

Чтоб определить… (регистр)

Окраску звука так зовут.

С ним высота и громкость тут.

И рядом длительность идет.

Кто признак первый назовет? (Тембр)

Коллектив музыкантов, что вместе играют,

И музыку вместе они исполняют.

Бывает он струнный и духовой,

Эстрадный, народный и всякий другой. (Оркестр)

Ах, в танце быстроты-то сколько!

Зовется танец просто — … (полька)

Песню запоем все вместе,

Зазвучит по школе песня.

Складно, слаженно и дружно.

Вместе петь, ребята, нужно.

Песней полон коридор —

Так старается наш… (хор)

Я пою, мой голос чист,

Я один, и я — … (солист)

Тексты песен мы писали,

Все в тетрадке их собрали…

И нынче каждый ученик

В портфеле носит… (песенник)

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Ещё интересные статьи:

Чем мы поем загадка. Смотреть фото Чем мы поем загадка. Смотреть картинку Чем мы поем загадка. Картинка про Чем мы поем загадка. Фото Чем мы поем загадка

Автор сайта Малов Евгений 1982 г.р.

Закончил КСК КБГУ и СГА Нальчик в 2004

Работал в газете Северный Кавказ визуальным редактором

Занимаюсь разработкой сайтов и пишу тексты

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП НОВОСТИ

Рубрики

Последние коментарии:

Поиск по сайту:

© 2021 Последние новости России и Мира сегодня 2020 май ГридНьюс КАРТА САЙТА На нашем сайте вы сможете прочесть последние новости России и мира на сегодня, а так же полезные статьи, которые помогут вам в различных вопросах. Сегодня в мире очень важно держать руку на пульсе свежей информации, мы один из таких островков свежих данных из всемирной глобальной паутины, который стремиться давать актуальные новости всем, кто в этом нуждается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *