Чем мы занимаемся сегодня в доу шаблон
Наглядно-информационный материал для родителей
Лиля Савчук
Наглядно-информационный материал для родителей
стенд «Для вас родители»
Здесь вся информация о графике работы медицинского кабинета, часы приема заведующего, контактные телефоны, сведения о педагогах. Эта информация постоянная.
Стенд «Информация родителям»
Здесь информация о режиме группы и сменная по знаменательным датам, праздникам, и т. д.
Стенд «Наши достижения»
Здесь размещены грамоты, дипломы, благодарности как воспитателям, так и детям группы.
Стенд «Знают все давно вокруг, непоседа-лучший друг»
Здесь мы выставляем фотографии детей с праздников, с экскурсий, с интересных открытых занятий и т. д.
1. «Мы пришли в детский сад».
2.»Малыши, малыши, на прогулку мы пошли».
3.»Жизнь замечательных детей».
Информация по сезону (осень, зима, весна, лето)
Ширмы- раскладушки, презентации
Здесь информация меняется в зависимости от знаменательных дней, праздников,информация о здоровье, ПДД, ОБЖ ит. д.
сюда мы складываем потерявшиеся на время вещи.
Схема в какой последовательности надо одеваться на прогулку.
Теперь плавно переходим в холл.
Стенд » Мама, папа, я творческая семья»
Здесь мы выставляем совместные работы родителей и детей. Конкурсы лучшего рисунка, стенгазеты, и т. д.
Стенд «Непоседливые ручки»
Здесь выставляем детские работы по лепке и конструированию из бумаги.
Выставка детских работ»Радость своими руками»
Здесь родители и дети могут увидать рисунки детей, работы по аппликации.
Уголок благодарности «Родителей за все благодарим
Подробно о нем я писала в прошлом году. В шариках кармашки, в них мы вписываем самых активных родителей.
Смайлики с благодарностями
Их мы приклеиваем на дверцу шкафчика,вписываем имена родителей, и за что их благодарим. Многие против этого, но мы используем этот метод не первый год. И многих родителей это стимулирует. В конце года награждаем самых активных родителей грамотами и медалями.
Раздевалки у нас не большие
Конечно не забываем про списки на шкафчики, на чешки. Используем даже двери для объявлений, приглашений, сведений о том, чем мы занимались сегодня
На шкафчиках стоят подставки с папками где все работы детей, каждый родитель может посмотреть, чем занимался их ребенок.
Для родителей предлагаем консультации, буклеты, памятки в распечатанном виде. Стихи и песни в распечатанном варианте.
Буду рада, если кому- то это пригодится.
Оформление приемных в ДОУ Театр начинается с вешалки. А с чего начинается детский сад? С приёмной. Родители, приводя детей в детский сад, первым что посещают.
Вишневая раздевалка «Театр начинается с вешалки», а вход в группу с раздевалки. Наш детский сад называется «Ягодка» и каждой группе дано название ягоды, растущей.
Наши будни в детском саду (фотоотчет)
Вера Ефимова
Наши будни в детском саду (фотоотчет)
Это наш центр творчества. Здесь есть материалы для рисования, лепки, аппликации, дидактические игры, альбомы, раскраски. Дети всегда могут найти себе дело по душе.
Особенно ребятам нравятся занятия физической культурой, математикой и художественным творчеством.
Очень нравится ребятам труд в природе. Они с удовольствием ухаживают за растениями. Дети исследует мир, открывая каждый раз для себя все новые и новые свойства закономерности.В центре экспериментирования тоже много работы: измерить, сравнить, провести опыт и т. д.
Как мы знаем, игра является ведущим видом деятельности ребенка. Игры прекрасные помощники в развитии ребенка. Игра стала средством обучения, т. к. она обучает новым навыкам, развивает у детей мышление, воображение, мелкую моторику пальцев, творческие и аналитические способности. Игра приносит детям радость. Ребенок, играя, познает окружающий мир, открывает правила взаимодействия и присваивает социальный опыт.
Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка. Игра помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.
Дети с удовольствием участвуют в посадке растений для огорода на окне.
Терпеливо сажали семена томатов, цветов, зелени, с интересом усаживали луковки. Посадка семян проходила с большим интересом, дети отнеслись очень ответственно.
Приходит вечер, и дети уходят с родителями домой.
Думаем, у них остаются хорошие впечатления о каждом нашем прожитом дне.
Фотоотчет. «Будни в детском саду. Как мы занимаемся и играем» Уважаемые коллеги! Сегодня я представляю фотоочет, чем мы занимаемся в группе в свободное время. Как мы знаем,.
Фотоотчет «Наши будни» в ГКП в период адаптации Уважаемые коллеги, хочу познакомить Вас с моими очаровательными детками, с тем, чем занимаемся мы в детском саду в период адаптации. Благодаря.
Фотоотчет «Наши будни» Вот и прошёл наш период адаптации. Мы с удовольствием идём в детский сад, уже «почти» не плачем. Возраст ребятишек моей группы от 1г 8м до.
Фотоотчет «Подснежник. Наши будни» Выполняется весной,когда появляются первые подснежники и дети могут увидеть их под окнами группы. Учитель обсуждает с детьми цветок,которую.
Фотоотчет «Наши будни в детском саду» Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У деток совсем нет времени скучать. Ребята активно проявляют себя в рисовании,.
Наши веселые деньки в детском саду — фотоотчет Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У деток совсем нет времени скучать. Ребята активно проявляют себя в рисовании,.
Оформление в детском саду уголка «Наши дни рождения» День рождения один из самых любимых детских праздников, поэтому маленькому имениннику хочется, чтобы все, в том числе в детском саду, знали.
Пожарная безопасность в детском саду. Наши поделки К сожалению люди не застрахованы от разных жизненных бед – наводнений, стихийных бедствий, пожаров. Особую тревогу мы испытываем за наших.
Презентация на тему «Чем мы занимаемся в детском саду» Группа №5 Карамелька
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Презентация на тему «Чем мы занимаемся в детском саду» Группа №5 Карамелька
В нашу группу не хотите ли зайти И разузнать о том, как мы здесь живем Во что играем!
Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка Каждый день мы по утрам Делаем зарядку. Очень нравиться Делать по порядку: Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать.
В группе завтракать хотят, Все вокруг помочь спешат.
Любим мы не только бегать Веселиться и играть Кроме этого мы очень Очень любим рисовать.
Играть мы любим очень, вы знаете друзья! Без игр прожить ребёнку, никак, никак нельзя!
Одевание на прогулку Раз, два, три, четыре, пять- Собираемся гулять. Будем быстро одеваться. Не зевать и не толкаться И пойдем скорей гулять Прыгать, бегать и скакать.
Культурно-гигиенические навыки. Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру.
Тихий час. В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок! Чок! Чок! Язычок, закрывает тебя в сундучок. Запираем сундучок на крючок. Все ребятки на кроватки, все молчок! Потому что у нас Тихий час. Потому что нужна Ти-ши-на.
Детский сад, детский сад… Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: — В этом доме детский сад!
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1372737
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Фотоотчет «Наши будни. Как мы проводим свои дни в детском саду»
Иванс Анна
Фотоотчет «Наши будни. Как мы проводим свои дни в детском саду»
Каждый день практически все дети идут на работу. Вы спросите куда? Ну, конечно же, в детский сад!. Да, да уважаемые родители! На самую настоящую работу! Это только вам, кажется, что в детском саду только играют, едят и спят. А на самом деле наши дни так заполнены, что иногда даже не хочется идти домой. Столько всего вокруг интересного и нового, что стоит изучить и узнать. Сегодня мы решили поделиться с вами, чем мы занимаемся пока вас нет.
С чего начинается день? С утра! А наше утро начинается с изучения необычного
Или просто интересного
Потом можно поиграть
И снова заняться делом
После прогулки надо обязательно помочь помощнику накрыть на стол. Ведь мы уже совсем взрослые!
Да и воспитателю приготовиться к занятию тоже необходимо помочь.
После сна не забыть позаботиться о своем здоровье
Теперь можно показать сказку
Или построить машину
Или стать доктором
Вот так быстро и незаметно пробегает день, но завтра мы снова обязательно встретимся!
«Наши прекрасные няни». Фотоотчёт о конкурсе в детском саду Совсем недавно мы стали отмечать День воспитателей и дошкольных работников. И хотя праздник ещё молодой,но традиция поздравлять работников.
Фотоотчет «Наши первые шаги в детском саду» Фото отчет «Наши первые шаги в детском саду. » Людмила Руденко Вот и пролетели пять лет. И мы с моей напарницей Мариной Альбертовной выпустили.
Фотоотчет «Наши малыши» (первые дни пребывания в детском саду) Добрый день, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию фоторепортаж о том как у нас идет прием детей, о рнаших первых днях в саду,.
Фотоотчёт «Наши весёлые будни!» За три недели января мне посчастливилось поработать на двух группах: у детей среднего возраста и на первой младшей группе. Представляю вашему.
Фотоотчёт «Наши зимние будни» Зима для меня-это самое прекрасное и увлекательное время года,даже несмотря на холод,снег,низкие температуры и неудобства,связанные с этим.
Фотоотчёт о развлечении в детском саду «Птицы — наши друзья» Уважаемые коллеги хочу вам предоставить фотоотчёт о нашем развлечении в детском саду в честь наших пернатых друзей. В прошлой публикации.
Фотоотчет выставки «Наши первые дни в детском саду!» Не секрет ни для кого, что самый тяжёлый период в детском саду – это адаптация. Причем тяжелый для всех: детей, родителей, воспитателей.
Оформление в детском саду уголка «Наши дни рождения» День рождения один из самых любимых детских праздников, поэтому маленькому имениннику хочется, чтобы все, в том числе в детском саду, знали.
Родительское собрание «Чем мы занимаемся в детском саду»
Елена Щигарева
Родительское собрание «Чем мы занимаемся в детском саду»
Родительское собрание во второй группе раннего возраста
Тема: «Чем мы занимаемся в Детском Саду?»
Подготовил и провёл воспитатель: Щигарева Е. О.
Цель: рассказать родителям о задачах воспитания и обучения детей раннего возраста в детском саду, о важности соблюдения режима дня.
— Познакомить родителей друг с другом и педагогом.
— познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.
-выступление родительского комитета.
— подведение итогов собрания.
2. Тренинг на знакомство
3. Знакомство с режимом, правилами и работой детского сада.
Добрый вечер, дорогие родители!Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения:
«Отвели ребенка в сад».
Не мешает им никто,
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте,
Выпить кофе граммов двести,
Можно, не в ущерб хвосту,
С антресолей слезть коту!
Можно час болтать с подружкой,
Можно печь полдня ватрушки,
Можно поваляться в ванной,
Или с книжкой на диване,
На базар сходить за сыром
И убрать всю-всю квартиру!
(Это и с ребенком можно,
Только очень, очень сложно).
Час прошел, и два, и три
Что-то тягостно внутри.
Без бутуза в доме пусто,
Без бутуза в доме грустно.
Возвращай дитё назад!
… И опять дрожит весь дом.
Завтра снова поведем!
Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.
Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители)составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет)Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука»где говорится: «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.
Тренинговое упражнение «Клубочек».
Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.
Меня зовут Елена Олеговна, я воспитатель второй группы раннего возраста, которая называется «Смешарики».
Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.
Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.
Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.
ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.30 часов).
2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по доверенности).
3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.
4. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад не позднее 12 часов.
5. Оплату за детский сад необходимо вносить до 25 числа текущего месяца.
6. В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний, консультаций.
7. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории.
8. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска).
-Помашите нам рукой те родители, дни рождения которых летом, зимой.
-Поменяйтесь местами те родители, которые пришли на собрание в брюках.
-Присядьте те родители, у кого в семье есть ещё дети.
-Улыбнитесь те родители, которые свой день рождения отмечают осенью, весной.
Наша группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Второй и третий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. Это период превращения бессознательного крохи в активного члена семьи. Ребёнок постепенно растёт, получая при этом знания и умения, они усложняются и обогащаются. Малыш накапливает опыт и начинает пользоваться им в обыденной жизни. Всё более важным для общего развития малыша становится не только то, каких реальных успехов он достиг, но и как он пользуется этими достижениями при решении насущных проблем и умственных задач.
А сейчас я вас познакомлю что должен знать и уметь ребёнок второго и третьего года жизни по образовательным областям.
Изобразительная деятельность – знать что карандашами, красками можно рисовать. Различать и называть цвета красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный. Уметь раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать, сплющивать, соединять, прижимать. Лепить не сложные предмет, аккуратно пользоваться.
Образовательная область «Физическое развитие». Уметь самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Проявлять навыки опрятности (замечать непорядок в одежде, устранять при помощи взрослого). При помощи взрослого пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расчёской, горшком). Уметь есть самостоятельно. Уметь ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд.
«Познавательное развитие». Различать один и много предметов. Различать большие и маленькие предметы, называть их размер. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных, их детёнышей. Различает некоторые овощи и фрукты.
Образовательная область «Речевое развитие». Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Сопровождает речью игровые и бытовые действия.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Трудовая деятельность (выполняет простые трудовые действия, наблюдает за трудовыми действиями педагога.
Формирование основ безопасного поведения соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
Игровая коммуникативная деятельность в самостоятельной игре сопровождает свои действия речью, общается в диалоге с воспитателем, может играть рядом не мешая другим детям, подражать действия сверстника.
—Вопросы родителей.
—Выступление родительского комитета.
Итог собрания:
В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.
Мы с вами хорошо поработали.
Если сегодняшняя встреча вам понравилась и вы хотели бы принять участие в следующей встрече, то возьмите листочек с «солнышком» и напишите положительные отзывы, понравившиеся моменты.
На листочке «тучка» — то, что не понравилось, на что необходимо обратить внимание.
Спасибо! До новых встреч.
Родительское собрание «Будем знакомы» Воспитатель. Дорогие родители, бабушки, дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем:.
Родительское собрание «Что такое логопункт?» Родительское собрание «Что такое логопункт? 1 слайд Здравствуйте уважаемые Родители, меня зовут Наталья Алексеевна. Я являюсь учителем-логопедом.
Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома» Протокол №2 Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г. Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной.
Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Целевая аудитория: родители (законные представители) воспитанников старшей группы компенсирующей.
Родительское собрание «Нравственные отношения в семье и детском саду» (подготовительная к школе группа) Цель:Совместно с родителями осмыслить основные нравственные ценности;провести тренинг навыков нравственного отношения к людям и адекватной.
Родительское собрание «О здоровье всерьёз!» Родительское собрание во второй младшей группе «О здоровье — всерьёз!»Форма проведения: Круглый стол Цель: способствовать воспитанию потребности.
Родительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочется рассказать Вам о последнем родительском собрании, проведённым на днях. Многие трудности в работе воспитателя.
Родительское собрание в ясельной группе Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель собрания в ясельной группе: • подвести итоги совместной.
Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.