Чем мы занимались сегодня для родителей

Фотоотчет «Наши будни. Как мы проводим свои дни в детском саду»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Иванс Анна
Фотоотчет «Наши будни. Как мы проводим свои дни в детском саду»

Каждый день практически все дети идут на работу. Вы спросите куда? Ну, конечно же, в детский сад!. Да, да уважаемые родители! На самую настоящую работу! Это только вам, кажется, что в детском саду только играют, едят и спят. А на самом деле наши дни так заполнены, что иногда даже не хочется идти домой. Столько всего вокруг интересного и нового, что стоит изучить и узнать. Сегодня мы решили поделиться с вами, чем мы занимаемся пока вас нет.

С чего начинается день? С утра! А наше утро начинается с изучения необычного

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Или просто интересного

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Потом можно поиграть

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

И снова заняться делом

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

После прогулки надо обязательно помочь помощнику накрыть на стол. Ведь мы уже совсем взрослые!

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Да и воспитателю приготовиться к занятию тоже необходимо помочь.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

После сна не забыть позаботиться о своем здоровье

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Теперь можно показать сказку

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Или построить машину

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Или стать доктором

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Вот так быстро и незаметно пробегает день, но завтра мы снова обязательно встретимся!

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей«Наши прекрасные няни». Фотоотчёт о конкурсе в детском саду Совсем недавно мы стали отмечать День воспитателей и дошкольных работников. И хотя праздник ещё молодой,но традиция поздравлять работников.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейФотоотчет «Наши первые шаги в детском саду» Фото отчет «Наши первые шаги в детском саду. » Людмила Руденко Вот и пролетели пять лет. И мы с моей напарницей Мариной Альбертовной выпустили.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейФотоотчет «Наши малыши» (первые дни пребывания в детском саду) Добрый день, дорогие коллеги. Представляю вашему вниманию фоторепортаж о том как у нас идет прием детей, о рнаших первых днях в саду,.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейФотоотчёт «Наши весёлые будни!» За три недели января мне посчастливилось поработать на двух группах: у детей среднего возраста и на первой младшей группе. Представляю вашему.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейФотоотчёт «Наши зимние будни» Зима для меня-это самое прекрасное и увлекательное время года,даже несмотря на холод,снег,низкие температуры и неудобства,связанные с этим.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейФотоотчёт о развлечении в детском саду «Птицы — наши друзья» Уважаемые коллеги хочу вам предоставить фотоотчёт о нашем развлечении в детском саду в честь наших пернатых друзей. В прошлой публикации.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейФотоотчет выставки «Наши первые дни в детском саду!» Не секрет ни для кого, что самый тяжёлый период в детском саду – это адаптация. Причем тяжелый для всех: детей, родителей, воспитателей.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейОформление в детском саду уголка «Наши дни рождения» День рождения один из самых любимых детских праздников, поэтому маленькому имениннику хочется, чтобы все, в том числе в детском саду, знали.

Источник

Наглядно-информационный материал для родителей

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Лиля Савчук
Наглядно-информационный материал для родителей

стенд «Для вас родители»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Здесь вся информация о графике работы медицинского кабинета, часы приема заведующего, контактные телефоны, сведения о педагогах. Эта информация постоянная.

Стенд «Информация родителям»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Здесь информация о режиме группы и сменная по знаменательным датам, праздникам, и т. д.

Стенд «Наши достижения»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Здесь размещены грамоты, дипломы, благодарности как воспитателям, так и детям группы.

Стенд «Знают все давно вокруг, непоседа-лучший друг»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Здесь мы выставляем фотографии детей с праздников, с экскурсий, с интересных открытых занятий и т. д.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

1. «Мы пришли в детский сад».

2.»Малыши, малыши, на прогулку мы пошли».

3.»Жизнь замечательных детей».

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Информация по сезону (осень, зима, весна, лето)

Ширмы- раскладушки, презентации

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Здесь информация меняется в зависимости от знаменательных дней, праздников,информация о здоровье, ПДД, ОБЖ ит. д.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

сюда мы складываем потерявшиеся на время вещи.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Схема в какой последовательности надо одеваться на прогулку.

Теперь плавно переходим в холл.

Стенд » Мама, папа, я творческая семья»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Здесь мы выставляем совместные работы родителей и детей. Конкурсы лучшего рисунка, стенгазеты, и т. д.

Стенд «Непоседливые ручки»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Здесь выставляем детские работы по лепке и конструированию из бумаги.

Выставка детских работ»Радость своими руками»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Здесь родители и дети могут увидать рисунки детей, работы по аппликации.

Уголок благодарности «Родителей за все благодарим

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Подробно о нем я писала в прошлом году. В шариках кармашки, в них мы вписываем самых активных родителей.

Смайлики с благодарностями

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Их мы приклеиваем на дверцу шкафчика,вписываем имена родителей, и за что их благодарим. Многие против этого, но мы используем этот метод не первый год. И многих родителей это стимулирует. В конце года награждаем самых активных родителей грамотами и медалями.

Раздевалки у нас не большие

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

Конечно не забываем про списки на шкафчики, на чешки. Используем даже двери для объявлений, приглашений, сведений о том, чем мы занимались сегодня

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей

На шкафчиках стоят подставки с папками где все работы детей, каждый родитель может посмотреть, чем занимался их ребенок.

Для родителей предлагаем консультации, буклеты, памятки в распечатанном виде. Стихи и песни в распечатанном варианте.

Буду рада, если кому- то это пригодится.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейОформление приемных в ДОУ Театр начинается с вешалки. А с чего начинается детский сад? С приёмной. Родители, приводя детей в детский сад, первым что посещают.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейВишневая раздевалка «Театр начинается с вешалки», а вход в группу с раздевалки. Наш детский сад называется «Ягодка» и каждой группе дано название ягоды, растущей.

Источник

Один день из жизни детей, в детском саду!

Сегодня родители очень часто интересуются жизнью своего ребёнка и сада в целом, но обо всём за 5 минут в приемной не расскажешь, ведь каждый день для ребёнка очень много значит!

Дети в садике живут, здесь играют и поют, здесь друзей себе находят. На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают. Детский сад – второй их дом, как тепло, уютно в нем! Вы его любите дети, самый добрый дом на свете! Приоткрою тайну вам.

Утро начинается с традиционного ритуала приветствия. Мы здороваемся, улыбаемся, делимся новостями, советуемся чем бы мы хотели заниматься сегодня, делаем утреннюю зарядку. Несмотря на то, что дети маленькие, они очень хорошо говорят. Дети предложили тему про птиц, я поддержала их инициативу, мы провели пальчиковую игру «Сорока белобока». Она так понравилась детям, что за завтраком практически все съели кашу.

На занятие мы поиграли в сказку «Курочка Ряба», с применением природного материала (веточки, палочки, шишки, чурбачки), оно получилось живым, активным, разнообразным. После чего превратились в птичек и полетели одеваться на прогулку.

После обеда, дети, оказавшись в теплой уютной кроватке, уставшие и довольные заснули крепким и здоровым сном. Проснулись, потянулись, улыбнулись. Выполнили гимнастику после дневного сна, походили по «дорожке здоровья», покатали чурбачки ногами. У детей это способствует формированию сводов стоп и профилактике плоскостопия.

Пополдничав, Ева попросила меня нарисовать птичку, к ней присоединились все остальные, в результате мы с детьми в приёмной оформили для родителей творческую выставку птиц. Закончив, дети продолжали свободную игровую деятельность. Вот и подошло время ужина, после которого родители начинают потихоньку разбирать детей домой.

Уважаемые родители не забывайте разговаривать со своими детьми, потому что детский сад глазами ребёнка может выглядеть совсем по-другому. Они вам могут рассказать очень много интересного. Очередной будний садовский день подошёл к своему завершению.

Источник

Родительское собрание «Чем мы занимаемся в детском саду»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Елена Щигарева
Родительское собрание «Чем мы занимаемся в детском саду»

Родительское собрание во второй группе раннего возраста

Тема: «Чем мы занимаемся в Детском Саду

Подготовил и провёл воспитатель: Щигарева Е. О.

Цель: рассказать родителям о задачах воспитания и обучения детей раннего возраста в детском саду, о важности соблюдения режима дня.

— Познакомить родителей друг с другом и педагогом.

— познакомить родителей с режимом, правилами и работой детского сада.

-выступление родительского комитета.

— подведение итогов собрания.

2. Тренинг на знакомство

3. Знакомство с режимом, правилами и работой детского сада.

Добрый вечер, дорогие родители!Сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения:

«Отвели ребенка в сад».

Не мешает им никто,

Делать это, делать то!

Можно спать до десяти,

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте,

Выпить кофе граммов двести,

Можно, не в ущерб хвосту,

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

(Это и с ребенком можно,

Только очень, очень сложно).

Час прошел, и два, и три

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно.

Возвращай дитё назад!

… И опять дрожит весь дом.

Завтра снова поведем!

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители)составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет)Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука»где говорится: «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с вами будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.

Тренинговое упражнение «Клубочек».

Воспитатель держит в руках клубочек и предлагает родителям немного рассказать о себе, о том, что они ждут от детского сада, какие пожелания воспитателям они хотели бы озвучить. Сначала воспитатель говорит о себе, наматывают на палец нитку и передают по кругу. В итоге, когда клубок возвращается к воспитателю, получается замкнутый круг.

Меня зовут Елена Олеговна, я воспитатель второй группы раннего возраста, которая называется «Смешарики».

Уважаемые родители. Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединён ниточкой и не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении 5 лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей! Мы как большая семья, должны действовать вместе. Ведь не надо забывать, что родитель – это главный воспитатель, а детский сад создан в помощь родителям.

Мы с вами познакомились и теперь с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Очень важно чтобы вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться – это значит учить самих себя. Как правило, вместе с детьми учатся и их мамы и папы, бабушки и дедушки.

ПРАВИЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Родители должны приводить ребенка в детский сад без опозданий (не позднее 8.30 часов).

2. Родители, и другие лица, которые по их поручению приводят ребенка в детский сад, должны передавать ребенка воспитателю; вечером при уходе детей воспитатель обязан передать ребенка родителям или другому взрослому человеку (по доверенности).

3. Приводить ребенка в опрятной одежде, с носовым платком, с расческой. Одежда и обувь должна соответствовать размеру ребенка, сезону. Ногти должны быть подстрижены.

4. При заболевании ребенка обязательно сообщают в детский сад, чем он болен. По выздоровлении ребенка предоставляют справку в детский сад не позднее 12 часов.

5. Оплату за детский сад необходимо вносить до 25 числа текущего месяца.

6. В обязательном порядке участвовать в проведении родительских собраний, консультаций.

7. Родители могут оказывать посильную помощь детскому саду в починке мебели, игрушек, изготовлении пособий, в ремонте детского сада, участвовать в мероприятиях по благоустройству территории.

8. Ребенок не должен пропускать детский сад без уважительных причин (кроме карантина, болезни, отпуска).

-Помашите нам рукой те родители, дни рождения которых летом, зимой.

-Поменяйтесь местами те родители, которые пришли на собрание в брюках.

-Присядьте те родители, у кого в семье есть ещё дети.

-Улыбнитесь те родители, которые свой день рождения отмечают осенью, весной.

Наша группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Второй и третий год жизни – непростой и чрезвычайно важный этап взросления малыша. Это период превращения бессознательного крохи в активного члена семьи. Ребёнок постепенно растёт, получая при этом знания и умения, они усложняются и обогащаются. Малыш накапливает опыт и начинает пользоваться им в обыденной жизни. Всё более важным для общего развития малыша становится не только то, каких реальных успехов он достиг, но и как он пользуется этими достижениями при решении насущных проблем и умственных задач.

А сейчас я вас познакомлю что должен знать и уметь ребёнок второго и третьего года жизни по образовательным областям.

Изобразительная деятельность – знать что карандашами, красками можно рисовать. Различать и называть цвета красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный. Уметь раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, отламывать, сплющивать, соединять, прижимать. Лепить не сложные предмет, аккуратно пользоваться.

Образовательная область «Физическое развитие». Уметь самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. Проявлять навыки опрятности (замечать непорядок в одежде, устранять при помощи взрослого). При помощи взрослого пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расчёской, горшком). Уметь есть самостоятельно. Уметь ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга. Прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд.

«Познавательное развитие». Различать один и много предметов. Различать большие и маленькие предметы, называть их размер. Называет имена членов своей семьи и воспитателей. Узнаёт и называет некоторых домашних и диких животных, их детёнышей. Различает некоторые овощи и фрукты.

Образовательная область «Речевое развитие». Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы. Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога. Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Трудовая деятельность (выполняет простые трудовые действия, наблюдает за трудовыми действиями педагога.

Формирование основ безопасного поведения соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.

Игровая коммуникативная деятельность в самостоятельной игре сопровождает свои действия речью, общается в диалоге с воспитателем, может играть рядом не мешая другим детям, подражать действия сверстника.

—Вопросы родителей.

—Выступление родительского комитета.

Итог собрания:

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.

Мы с вами хорошо поработали.

Если сегодняшняя встреча вам понравилась и вы хотели бы принять участие в следующей встрече, то возьмите листочек с «солнышком» и напишите положительные отзывы, понравившиеся моменты.

На листочке «тучка» — то, что не понравилось, на что необходимо обратить внимание.

Спасибо! До новых встреч.

Родительское собрание «Будем знакомы» Воспитатель. Дорогие родители, бабушки, дедушки наших детей! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании, потому что мы понимаем:.

Родительское собрание «Что такое логопункт?» Родительское собрание «Что такое логопункт? 1 слайд Здравствуйте уважаемые Родители, меня зовут Наталья Алексеевна. Я являюсь учителем-логопедом.

Родительское собрание «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы с детьми в саду и дома» Протокол №2 Родительского собрания в подготовительной группе от 29.11.2013г. Тема: «Игра, как важнейшее средство воспитательно-образовательной.

Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Целевая аудитория: родители (законные представители) воспитанников старшей группы компенсирующей.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейРодительское собрание «Нравственные отношения в семье и детском саду» (подготовительная к школе группа) Цель:Совместно с родителями осмыслить основные нравственные ценности;провести тренинг навыков нравственного отношения к людям и адекватной.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейРодительское собрание «О здоровье всерьёз!» Родительское собрание во второй младшей группе «О здоровье — всерьёз!»Форма проведения: Круглый стол Цель: способствовать воспитанию потребности.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейРодительское собрание «Один день в детском саду. Проблемы и их решение» (средняя группа) Уважаемые коллеги, хочется рассказать Вам о последнем родительском собрании, проведённым на днях. Многие трудности в работе воспитателя.

Родительское собрание в ясельной группе Родительское собрание в ясельной группе Воспитатель Котлярова Татьяна Павловна Цель собрания в ясельной группе: • подвести итоги совместной.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Источник

Конспект родительского собрания в средней группе «Чему мы научились за год?»

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителей Наталья Кнурова
Конспект родительского собрания в средней группе «Чему мы научились за год?»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района

Родительское собрание в средней группе №1

Тема: «Чему мы научились за год.

Воспитатель: Кнурова Н. В.

п. Кантемировка 2019г.

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

1. «Чему мы научились за прошедший период. Подведение итогов года.

3. Анкетирование «Удовлетворённость вашего ребёнка посещением детского садика».

4. Что значит современный ребёнок?

5. Выступление психолога «Построение гармонических взаимоотношений между участниками образовательного процесса».

6. Летний отдых детей. Правила безопасности детей в летний период времени.

7. Практическое занятие для родителей «Знаете ли вы своего ребенка».

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Как часто мы слышим: до чего же изменились современные дети – совсем не такие, что были раньше. А разве мы сами остаемся прежними? Мы меняемся вместе с изменяющимися вокруг нас обстоятельствами, вместе с технологиями, вместе с несущейся современной жизнью. Потому-то у современных детей и детство другое, современное!

Так какие же они – современные дети?

• Умные, настойчивые, требовательные, но вместе с тем, более тревожные и агрессивные.

• Более коммуникабельные, но часто не могут сконцентрироваться на каком-либо занятии, рассеянны, не проявляют интереса, их трудно удержать на одном месте.

• Более активны, в то же время быстро увеличивается количество детей с ослабленным здоровьем, гиперактивных детей.

• Более информированные, «экранные» дети. Результатом этого является одна из главных особенностей современных детей – отставание в развитии речи. Некоторые дети нашей группы нуждаются в помощи логопеда;

• Более практичные и самостоятельные, просто потому, что родители посвящают работе больше времени, чем общению с ними.

. Более зависимы от гаджетов и компьютеров, и, как следствие, недостаточная сформированность мелкой моторики, что указывает на неразвитость соответствующих мозговых структур и, кроме того, не умеют играть – в современных игрушках и играх предусмотрено все и нечего додумывать;

• Часто нарушают общепринятые правила и запреты, т. к. не имеют героев и кумиров и не слышат указаний.

Современные дети не трудные и не легкие, они – другие. Они – обычные дети, которым, нужны тепло маминых объятий и надежная поддержка папиных рук.

В нашей стране прошли большие социальные изменения, и, прежде всего, изменилась жизнь взрослых. Родителям сейчас сложно. Все мы хотим иметь хороший заработок, чтобы создать детям прекрасные условия. Мы очень заняты, часто задерживаемся на работе, а ребенку не хватает родительского внимания. А ведь это самое главное из «прекрасных условий». Мы можем хоть каждый день дарить ребенку игрушки, но через годы он будет вспоминать не кукол и машинки, а время, когда в обнимку с мамой или папой читали книжку, когда вместе мастерили подарок бабушке или ездили на рыбалку.

С принятием ФГОС, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает, что детский сад должен научить ребенка читать и писать к моменту поступления в школу. Задача детского сада – развивать желание ребенка учиться, познавать новое. Воспитатель – не учитель, все знания ребенок приобретает играя. Поэтому, не удивляйтесь,когда на ваш вопрос: «Какое у тебя сегодня было занятие?»получите ответ: «Никакого». Именно играя, мы и наблюдаем, и беседуем, и лепим, и трудимся.

Немного о том, чем мы занимались в течение этого года.

В течение года в работе с детьми использовали современные педагогические технологии, образовательная деятельность проходила с использованием дидактического материала, различных игрушек, пособий и др.

Использовали новые формы игр,такие как: игры – сказки, путешествия, экспериментирования, сюрпризы.

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы,мы не встречали отказов на наши просьбы: принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

А теперь мне бы хотелось узнать от вас, насколько ваш ребёнок удовлетворён посещением детского сада, есть ли у него трудности и если есть – как вы их преодолеваете. Для этого я вам предлагаю заполнить анкету. Это поможет нам выявить существующие проблемы и решить их путём взаимодействия родителей и педагогов.

«Удовлетворённость вашего ребёнка посещением детского садика»):

1. Фамилия и имя, возраст (месяц, год) ребенка

2. Сколько было лет вашему ребенку, когда он пошёл в детский сад?

3. Охотно ли ваш ребёнок идёт в детский сад?

Неохотно; охотно; с радостью; когда как; затрудняюсь ответить.

4. Приспособился ли он к режиму детского сада?

Пока нет; в целом да; затрудняюсь ответить.

5. Переживает ли он по поводу своих успехов или неудач?

Нет; скорее нет, чем да; да

6. Каким видом изобразительной деятельности больше любит

заниматься ваш ребенок: рисовать, лепить, вырезать из бумаги,

7. Испытывает ли ваш ребенок трудности при посещении детского сада?

(подчеркните). Да, нет, не знаю.

8. Перечислите трудности

9. Помогаете ли вы ребенку преодолевать трудности? ДА, нет.

10. Как вы это делаете?

11. Часто ли ребёнок делится с вами садовскими впечатлениями?

Практически никогда; делится иногда; делится часто; делится всегда.

12. Каков характер этих впечатлений?

Преобладают в основном отрицательные, эмоциональные впечатления;

положительных и отрицательных эмоций примерно поровну; в

основном впечатления положительные.

Перед трудностями сразу пасует; обращается за помощью; трудности

старается преодолевать сам.

14. Часто ли ребёнок жалуется на одногруппников, обижается на них?

Довольно часто; такое бывает редко; такого практически не бывает.

16. Справляется ли ребёнок с учебной нагрузкой детского сада без перенапряжений?

Нет, не справляется; скорее нет, чем да; скорее да, чем нет; да.

А теперь я вам расскажу том, чем мы занимались в течение этого периода. В детском саду дети не только играют, но и очень много трудятся, они развивают такие качества, как любознательность, умение фантазировать и выражать свои мысли словесно, они учатся мастерить, рисовать, слушать и запоминать,

За прошедший период дети научились:

• Правильно называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении и на участке, на улице; знают их назначение, называют свойства и качества, доступные для восприятия и обследования.

• Проявляют интерес к предметам и явлениям, которые они не имели (не имеют) возможности видеть.

• Рассказывают о семье, семейном быте, традициях;

• активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ДОУ.

• Участвуют в наблюдениях за растениями, животными, птицами; делятся своими познаниями о живом и не живом; не рвут, не ломают растения, бережно относятся к живым существам, стараются не вредить им.

А теперь давайте подумаем, насколько хорошо вы знаете своего ребёнка? Все мы постоянно куда- то спешим, мы заняты на работе, дома в хозяйстве. Но сможем ли мы сейчас ответить сами себе на несколько простых вопросов, из ответов на которые как раз и складывается портрет вашего малыша? Предлагаю вам мысленно ответить на несколько вопросов. Если вы сможете сразу ответить на большинство из них, значит, у вас есть близкий контакт с вашим ребёнком, вы являетесь друзьями и между вами есть доверие, а это – самое главное!

Практическое занятие для родителей «Знаете ли вы своего ребенка»

1. Чем любит заниматься ребенок дома?

2. Кто в вашей семье, по мнению ребенка, самый красивый?

3. Любимое блюдо вашего ребенка?

4. Любимая сказка вашего ребенка?

5. Лучший друг (подружка) вашего ребенка (в группе?

6. Любимый мультфильм вашего ребёнка?

7. Какой из видов творчества наиболее близок вашему ребёнку?

8. Как вы предпочитаете проводить досуг с вашим ребёнком?

9. Чем обычно занимается ваш ребёнок, когда вы заняты своими делами?

А теперь давайте поговорим о вопросах насущных. На следующий учебный год нашу группу необходимо оснастить учебными материалами, а также подумать, какие развивающие игры могут понадобиться детям. Родители во главе с родительским комитетом могут внести свои предложения.

Уважаемые, родители! Помните, что каждому ребенку наступающее лето, как и любой новый день, несет массу открытий, яркие впечатления и эмоции, новый опыт. И совсем неважно, куда вы отправитесь на отдых — в солнечную Испанию, в Крым или в деревню к бабушке, открытия будут ждать ребенка везде. Вот он увидел разноцветную радугу над лугом, помог папе покрасить скамейку в саду, научился кататься на велосипеде, встретил ежика в лесу и поймал огромную рыбу — сколько всего важного и нужного можно успеть сделать за длинный летний день!

Благодарю всех присутствующих за посещение родительского собрания. Всего вам доброго.

Конспект итогового родительского собрания во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Совместно со своей коллегой Лукьяновой Мариной Евгеньевной, мы провели итоговое родительское собрание в своей группе. Цель: подведение итогов.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание в разновозрастной группе «Чему мы научились за этот год» Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка. Задачи: • Проанализировать.

Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть фото Чем мы занимались сегодня для родителей. Смотреть картинку Чем мы занимались сегодня для родителей. Картинка про Чем мы занимались сегодня для родителей. Фото Чем мы занимались сегодня для родителейИтоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» 2017–2018 гг Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести.

«Чему мы научились за год». Итоговое родительское собрание во второй младшей группе Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: Подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги.

Конспект итогового родительского собрания «Чему мы научились за год» во второй младшей группе Вот и подошел к концу учебный год. Я Лукьянова Марина Евгеньевна и моя коллега Трушина Оксана Валерьевна, провели итоговое родительское.

Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Конспект итогового родительского собрания в ясельной группе «Чему мы научились за год» Цель собрания: подвести итоги учебного года и совместной.

Конспект итогового занятия «Чему мы научились» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Конспект итогового занятия.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *