Чем мыть лодочный мотор
Чем мыть лодочный мотор
14 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: gudvin
Создана Sunday в 13:27
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Влад2
Создана 21 час назад
Автор: ОптимистНН
Создана 10 Ноября 2014
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Чем смываете толстый слой кальция?
Модератор: Valery
Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение Alex163rus » 12.03.2016 10:09
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение Valery » 12.03.2016 11:49
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение viktor5330 » 12.03.2016 12:14
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение TOPOR » 12.03.2016 01:22
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Сообщение Alex163rus » 12.03.2016 03:15
Лепестковая насадка абсолютно исключается! Не матовать же всю нижнюю часть мотора:( Да и корпус нехорошо царапать.
Re: Чем смываете толстый слой кальция?
Мотор надо откидывать на стоянке, чтобы нога не касалась воды, и не будет налета.
Я не вижу проблемы, зачем что то выдумывать?
Голый металл, он не отполирован до зеркального блеска, а раз так то мелкой наждачкой Р1000, с водичкой, убрать можно любой налет, это будет не матовка, а шлифовка, так наждачка очень мелкая, поверхность листового АМГ после такой наждачки, по грубости поверхности, останется такой же.
Можно руками, быстрее и легче полировочной машиной или эксцентриковой шлифмашинкой.
Промывка лодочного мотора
Большинство из нас хорошо заботится о своем лодочном оборудовании. Мы моем и натираем наши лодки и лодочные моторы, регулярно меняем масло и масляные фильтры, а также заменяем топливные фильтры и свечи, но как насчет системы охлаждения вашего подвесного лодочного мотора? К сожалению, это момент мы часто упускаем из виду в режиме регулярного технического обслуживания.
Во время нормальной работы водяной насос может поглощать грязь, песок и ил, которые затем проходят через двигатель. Обрастание морскими организмами может также происходить за входной сеткой и всасывающими отверстиями, через которые поток воды подается в двигатель. Со временем мусор может скапливаться в каналах охлаждения двигателя, сужая или даже забивая их полностью. Такое накопление грязи также может повредить резиновую крыльчатку водяного насоса и пластиковый корпус помпы. В конечном счете, разного рода грязь может ограничить количество воды, поступающей в двигатель во время его работы, что приведет к плохому охлаждению, и как следствие к перегреву и повреждению двигателя. Это может даже способствовать коррозии в выхлопной системе, потому что повышенная температура двигателя – наряду с последствиями использования этилированного бензина – может привести к повышению температуры выхлопных газов.
Кое что о промывке мотора пресной водой
Подвесной лодочный мотор следует промывать после каждого использования в соленой, морской или грязной воде. Промывка пресной, чистой водой вытеснит большинство загрязняющих веществ (песок, ил, грязь и т.д.) и вытеснит их из каналов системы охлаждения. Возможно, что еще более важно, промывка удаляет накопление соли, что может привести к плохому охлаждению, а также коррозии блока цилиндров.
Вообще говоря, существует три способа промывки лодочного мотора: с помощью промывочного мешка, промывочных муфт или встроенного в подвесной лодочный мотор пресноводного промывочного устройства.
Промывка с помощью мешка или бочки
Что это такое: промывочный мешок – это прочный складной мешок, в который помещается редуктор подвесного лодочного мотора и заполняется водой. Погружение редуктора в воду позволяет двигателю забирать охлаждающую воду через впускные отверстия и возвращать ее в мешок через винт. Существуют различные конструкции мешков; некоторые предназначены для использования с пришвартованной лодкой.
Где использовать: используйте метод промывки с помощью мешка или бочки, когда лодка находится на прицепе или пришвартована. Для этого требуется запустить двигатель (но только после того, как мешок наполнится водой). Подвесные лодочные моторы с более чем одним впускным отверстием с каждой стороны редуктора следует промывать с помощью этого метода.
Как это делается:
Промывочная муфта
(Для моделей с одним входным отверстие системы охлаждения)
Что это такое: промывочные муфты – это резиновые насадки (их еще называют “ушки”), которые надеваются на входные отверстия редуктора, а с другой стороны они подсоединяются к шлангу с водой. Запускать лодочный мотор следует только после того, как муфта будет подсоединена и вода включена.
Где: лучше всего делать такую промывку мотора с лодкой на прицепе или подъемнике, полностью вытащенную из воды.
Как это делать:
Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды. Включите пресную воду перед запуском двигателя, выключите воду после остановки двигателя. Запуск лодочного мотора с небольшим количеством охлаждающей воды или без нее приведет к дорогостоящему повреждению от перегрева за очень короткое время. Не газуйте лодочным мотором при использовании промывочных муфт, потому что потока/давления воды недостаточно для достаточного охлаждения двигателя на высоких оборотах.
Встроенное промывочное приспособление
Что это такое: встроенное промывочное приспособление – это шланговый штуцер, обычно расположенный рядом с нижним частью крышки капота мотора. Не запускайте двигатель во время этой процедуры.
Где это следует делать: промывать подвесной лодочный мотор таким способом можно установленным на лодке и даже когда лодка находится в воде, но рекомендуется поднять мотор так, чтобы редуктор вышел из воды.
Как это делается:
Какой метод лучше
Не существует единственного наилучшего способа промывки системы охлаждения подвесного лодочного мотора. Есть только лучшие методы, в каждом конкретном случае. Например, метод промывки с помощью подсоединенного шланга является самым простым и быстрым для пришвартованной лодки, в то время как метод промывочного мешка особенно полезен для двигателей с несколькими входами отверстиями на каждой стороне редуктора. Кроме того, метод промывочной муфты и мешковой метод являются единственными, которые можно использовать при подготовке лодочного мотора для зимнего хранения.
Испытания показали, что даже метод встроенного промывочного устройства позволяет воде проходить в каналы системы охлаждения, расположенные в головке блока цилиндров, несмотря на то, что термостат не полностью открывается при таком способе. Это означает, что нет никаких недостатков в использовании такого метода.
Хотя общепринятая точка зрения может указывать на некоторую пользу промывки системы охлаждения при работающем двигателе – например, с помощью промывочной муфты или промывного мешка, – нет четких данных, указывающих на это.
Что наиболее важно, так это то, что нужно регулярно проверять состояние впускных отверстий системы охлаждения расположенный в редукторе, они должны быть чистыми и ничем не забиты. Регулярная промывка подвесного лодочного мотора пресной водой может значительно продлить срок его службы – особенно для тех, кто плавает в соленой, морской воде. Промывка пресной водой простая и дешевая, поэтому советуем вам обзавестись необходимым приспособлением, который подходит именно для вас.
Как мыть лодочный мотор
Промывка лодочного мотора
Большинство из нас хорошо заботится о своем лодочном оборудовании. Мы моем и натираем наши лодки и лодочные моторы, регулярно меняем масло и масляные фильтры, а также заменяем топливные фильтры и свечи, но как насчет системы охлаждения вашего подвесного лодочного мотора? К сожалению, это момент мы часто упускаем из виду в режиме регулярного технического обслуживания.
Во время нормальной работы водяной насос может поглощать грязь, песок и ил, которые затем проходят через двигатель. Обрастание морскими организмами может также происходить за входной сеткой и всасывающими отверстиями, через которые поток воды подается в двигатель. Со временем мусор может скапливаться в каналах охлаждения двигателя, сужая или даже забивая их полностью. Такое накопление грязи также может повредить резиновую крыльчатку водяного насоса и пластиковый корпус помпы. В конечном счете, разного рода грязь может ограничить количество воды, поступающей в двигатель во время его работы, что приведет к плохому охлаждению, и как следствие к перегреву и повреждению двигателя. Это может даже способствовать коррозии в выхлопной системе, потому что повышенная температура двигателя – наряду с последствиями использования этилированного бензина – может привести к повышению температуры выхлопных газов.
Кое что о промывке мотора пресной водой
Подвесной лодочный мотор следует промывать после каждого использования в соленой, морской или грязной воде. Промывка пресной, чистой водой вытеснит большинство загрязняющих веществ (песок, ил, грязь и т.д.) и вытеснит их из каналов системы охлаждения. Возможно, что еще более важно, промывка удаляет накопление соли, что может привести к плохому охлаждению, а также коррозии блока цилиндров.
Вообще говоря, существует три способа промывки лодочного мотора: с помощью промывочного мешка, промывочных муфт или встроенного в подвесной лодочный мотор пресноводного промывочного устройства.
Промывка с помощью мешка или бочки
Что это такое: промывочный мешок – это прочный складной мешок, в который помещается редуктор подвесного лодочного мотора и заполняется водой. Погружение редуктора в воду позволяет двигателю забирать охлаждающую воду через впускные отверстия и возвращать ее в мешок через винт. Существуют различные конструкции мешков; некоторые предназначены для использования с пришвартованной лодкой.
Где использовать: используйте метод промывки с помощью мешка или бочки, когда лодка находится на прицепе или пришвартована. Для этого требуется запустить двигатель (но только после того, как мешок наполнится водой). Подвесные лодочные моторы с более чем одним впускным отверстием с каждой стороны редуктора следует промывать с помощью этого метода.
Как это делается:
Промывочная муфта
(Для моделей с одним входным отверстие системы охлаждения)
Что это такое: промывочные муфты – это резиновые насадки (их еще называют “ушки”), которые надеваются на входные отверстия редуктора, а с другой стороны они подсоединяются к шлангу с водой. Запускать лодочный мотор следует только после того, как муфта будет подсоединена и вода включена.
Где: лучше всего делать такую промывку мотора с лодкой на прицепе или подъемнике, полностью вытащенную из воды.
Как это делать:
Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды. Включите пресную воду перед запуском двигателя, выключите воду после остановки двигателя. Запуск лодочного мотора с небольшим количеством охлаждающей воды или без нее приведет к дорогостоящему повреждению от перегрева за очень короткое время. Не газуйте лодочным мотором при использовании промывочных муфт, потому что потока/давления воды недостаточно для достаточного охлаждения двигателя на высоких оборотах.
Встроенное промывочное приспособление
Что это такое: встроенное промывочное приспособление – это шланговый штуцер, обычно расположенный рядом с нижним частью крышки капота мотора. Не запускайте двигатель во время этой процедуры.
Где это следует делать: промывать подвесной лодочный мотор таким способом можно установленным на лодке и даже когда лодка находится в воде, но рекомендуется поднять мотор так, чтобы редуктор вышел из воды.
Как это делается:
Какой метод лучше
Не существует единственного наилучшего способа промывки системы охлаждения подвесного лодочного мотора. Есть только лучшие методы, в каждом конкретном случае. Например, метод промывки с помощью подсоединенного шланга является самым простым и быстрым для пришвартованной лодки, в то время как метод промывочного мешка особенно полезен для двигателей с несколькими входами отверстиями на каждой стороне редуктора. Кроме того, метод промывочной муфты и мешковой метод являются единственными, которые можно использовать при подготовке лодочного мотора для зимнего хранения.
Испытания показали, что даже метод встроенного промывочного устройства позволяет воде проходить в каналы системы охлаждения, расположенные в головке блока цилиндров, несмотря на то, что термостат не полностью открывается при таком способе. Это означает, что нет никаких недостатков в использовании такого метода.
Хотя общепринятая точка зрения может указывать на некоторую пользу промывки системы охлаждения при работающем двигателе – например, с помощью промывочной муфты или промывного мешка, – нет четких данных, указывающих на это.
Что наиболее важно, так это то, что нужно регулярно проверять состояние впускных отверстий системы охлаждения расположенный в редукторе, они должны быть чистыми и ничем не забиты. Регулярная промывка подвесного лодочного мотора пресной водой может значительно продлить срок его службы – особенно для тех, кто плавает в соленой, морской воде. Промывка пресной водой простая и дешевая, поэтому советуем вам обзавестись необходимым приспособлением, который подходит именно для вас.
Как мыть лодочный мотор
14 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: GOTFRID
Создана 5 минут назад
Автор: GOTFRID
Создана 6 минут назад
Автор: Фидер
Создана 26 Декабря 2010
Автор: gloom
Создана 12 Августа
Автор: василий9111
Создана Вчера в 04:21
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007
Автор: Priest
Создана 11 Января 2007
Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020
Как отмыть лодочный мотор от налета
Для чего нужно промывать систему охлаждения подвесного лодочного мотора. Несколько самых распространенных методов промывки лодочного мотора. Какой метод лучший и какой подойдет именно для вас.
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 16:49:06 | Ваше локальное время | Владивостокское время 23:49:06 |
Парни, мотор стоял на воде, оброс. Чем отмыть?
Бензин не берет, уйт спиритус не берет, спиритус вини обыкновениус 96 градусов крепости тоже не берет. Даже одеколон Шипр не берет.
Что делать?
В “бытовую химию” надо средства для чистки акриловых ванн и удаления накипи, вам в помощь, спирты и растворители жир убирают, а вам растительно-щелочной налёт надо убрать.
Моторное масло не пробовал, но пробовал WD40, им не отмылось. Но, спасибо, обязательно попробую и этот метод.
Кстати, лимонной кислоты не оказалось, попробовал уксусом. Вроде чего-то отмывается, но не до конца и тереть тяжко. Дыру б не протереть.
> Моторное масло не пробовал, но пробовал WD40, им не отмылось.
> Но, спасибо, обязательно попробую и этот метод.
+++От масла накипь пропитывается и её не видно несколько поездок, потом масло смывается.
> Кстати, лимонной кислоты не оказалось, попробовал уксусом.
> Вроде чего-то отмывается, но не до конца и тереть тяжко. Дыру б
> не протереть.
+++Уже писали: силит бенг (лучше) или баги шуманит(хуже).
“Силит” от известкового налета.
Побрызгать, подождать, потереть.
Будет как новая.
В современной бытовой химии используются всего 2 активных компонента для растворения известкового налета:
1. Лимонная кислота
2. Ортофосфорная кислота.
Остальное – ароматические добавки по вкусу 😉
Собственно, если нет п.1, а лучше п. 2 в чистом виде, то таки
обычную бытовую химию – тот же Силит.
П.С.: лучше смывать теплым раствором – быстрее реакция проходит.
” От масла накипь пропитывается и её не видно несколько поездок, потом масло смывается. “
Да нет, я же не говорю, что маслом надо намазать и ездить. Маслом надо смыть – тряпочкой, полностью. Потом насухо протереть. Ни масла ни грязи не должно остаться.
Тёр позапрошлой осенью маслом после отмывания “супер-клинером”. Отлично, нога блестит, как новая. Но весной после пары покатушек всё восстановилось, как было (налёт). С тех пор только силит. Быстро и качественно.
Кстати – еще вспомнил!
Аммиак (нашатырный спирт) – тоже хороший растворитель.
Только лучше на свежем воздухе его пользовать… 😉
Купил силит для мытья акриловых ванн и удаления известковых отложений. Теперь моя тоха как новая.
“Коку-колу поробуй”.
Опасно, боюсь от мотора ничего не останется- разъест нафиг, слишком жесткий химикалий 🙂
Да я не прикалываюсь. Оттирал мотор до “блеска кошачьих яиц” колой, правда, всю зиму провалявшейся на морозе.
Разбавленной ортофосфорной отмываю, не сильно она разбавляется правдо… перед смазыванием сильно встряхнуть.
Пэпсикола, кокакола классическая, делал так, в поллитровую бутылку втыкаеш распылитель и наносиш это моющее средство на загрезнение выглядит это как тонкая пенная плёнка, ждёш минут 10-20 и стираеш чистой тряпкой, если чтото не смылось нужно повторить процедуру.
По поводу кока-колы как уберсредства для чистки всего и вся. В состав кока-колы в качестве регулятора кислотности входит ортофосфорная кислота. В остальном моющие свойства кока-колы абсолютно равняются газированной воде с сахаром. С тем же успехом можно отдраивать предмет крепким чаем, квасом, пивом, кокосовым молоком или любыми другим напитками, которые в голову придут.
я оттирал лимоном-режется пополам и натираешь участок,затем влажной тряпкой,не панацея но очень хорошо убирает эту накипь.
Подойдёт любой унитазочист,но лучше помогает импортные.Маслом лучше мазать пи..ю!:-)
> Бытовая химия где в составе щавелевая кислота.
Обычной автомобильной полиролью, любой, какая найдется в гараже или багажнике авто.
Была у меня отличнейшая штука антицемент CHUBB. У нас в Нижнем Новгороде продавалась только в Максидоме (это общероссийский сетевик строительный супермаркет, думаю во многих регионах есть). Отмывает на раз: ни грязи ни портит лакокрасочное покрытие. Из минусов: ванючий и желательно чистить в проветриваемом помещении. Кисточкой намазываешь и смываешь обильно водой. Мотор как новый.
Только брать надо обязательно с синей этикеткой.
Ссылка..
PS. У нас что-то перестали продавать, если кто-то пришлет с удовольствием приобрету.
Если на продажу, то любой вышеперечисленный совет.
Если для себя, то губки для мойки посуды и ведра воды вполне будет достаточно. Всеравно, как ни драй, а гдето к середине след. сезона, или раньше, если не покрасишь необрастайкой, картина будет в точности такая же. Так зачем краску на ноге всякой химией тровить, добиваясь кратковременного блеска котовых яиц? Я весомых причин для подобных заморочек кроме как продажа, или на выставку куда нибудь свозить надо будет, или с собой под одеяло вместо бабы регулярно ложить не нахожу. 🙂
Покупаем обычный уксус (9проц), берём тряпку, хорошенько мочим в уксусе и наматываем на детали с наростом, ждём 10-15 минут и сняв тряпку остатки легко удаляем при помощи щетки (пластиковой как для мытья посуды) можно с мыльным раствором. При необходимости процедуру можно повторить, хотя если предварительно всё было хорошо смочено уксусом повтор не требуется. Данный способ так же эфективен при удалении известкового налета в душевых кабинах и раковинах. Уксус стоит копейки, а в данном варианте использование заткнёт за пояс любые дорогостоящие средства.
Спросите на автосервисе состав для отмывания рук. По виду как древесные опилки, отмывает ВСЁ. И что важно, можно обойтись без перчаток и каких либо защит.
> Парни, мотор стоял на воде, оброс. Чем отмыть?
> Бензин не берет, уйт спиритус не берет, спиритус вини
> обыкновениус 96 градусов крепости тоже не берет. Даже одеколон
> Шипр не берет.
> Что делать?
про силит правильная подсказка. пробовал разные средства – только он помогает.лодку тоже им мою.знакомый припер из штатов БИЛАЙНЕР каютный – все что ниже ватерлинии желтое было.никакая автохимия не помогала.Силит сотворил чудо при этом ничего не растворив и не поцарапав.Удачи! не забудь про резиновые перчатки.
Таже проблема БЫЛА.Почитал форум.Взял лимон,разрезал пополам и им же натер проблемные места,подождал мин 5-10,и стал протирать влажной ветошью(кое-где повторно натирал).Стал мотор как новый!Лимон рулит!
Чаще всего оттираю грязь Силитом, лимоном и содой, обычная пищевая сода не хуже силита некоторые отложения в виде налета убирает и безопасна для глаз и рук.. не вызывает раздражения..
Кое что о промывке мотора пресной водой
Подвесной лодочный мотор следует промывать после каждого использования в соленой, морской или грязной воде. Промывка пресной, чистой водой вытеснит большинство загрязняющих веществ (песок, ил, грязь и т.д.) и вытеснит их из каналов системы охлаждения. Возможно, что еще более важно, промывка удаляет накопление соли, что может привести к плохому охлаждению, а также коррозии блока цилиндров.
Вообще говоря, существует три способа промывки лодочного мотора: с помощью промывочного мешка, промывочных муфт или встроенного в подвесной лодочный мотор пресноводного промывочного устройства.
Промывка с помощью мешка или бочки
Что это такое: промывочный мешок – это прочный складной мешок, в который помещается редуктор подвесного лодочного мотора и заполняется водой. Погружение редуктора в воду позволяет двигателю забирать охлаждающую воду через впускные отверстия и возвращать ее в мешок через винт. Существуют различные конструкции мешков; некоторые предназначены для использования с пришвартованной лодкой.
Где использовать: используйте метод промывки с помощью мешка или бочки, когда лодка находится на прицепе или пришвартована. Для этого требуется запустить двигатель (но только после того, как мешок наполнится водой). Подвесные лодочные моторы с более чем одним впускным отверстием с каждой стороны редуктора следует промывать с помощью этого метода.
Как это делается:
Промывочная муфта
(Для моделей с одним входным отверстие системы охлаждения)
Что это такое: промывочные муфты – это резиновые насадки (их еще называют “ушки”), которые надеваются на входные отверстия редуктора, а с другой стороны они подсоединяются к шлангу с водой. Запускать лодочный мотор следует только после того, как муфта будет подсоединена и вода включена.
Где: лучше всего делать такую промывку мотора с лодкой на прицепе или подъемнике, полностью вытащенную из воды.
Как это делать:
Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды. Включите пресную воду перед запуском двигателя, выключите воду после остановки двигателя. Запуск лодочного мотора с небольшим количеством охлаждающей воды или без нее приведет к дорогостоящему повреждению от перегрева за очень короткое время. Не газуйте лодочным мотором при использовании промывочных муфт, потому что потока/давления воды недостаточно для достаточного охлаждения двигателя на высоких оборотах.
Встроенное промывочное приспособление
Что это такое: встроенное промывочное приспособление – это шланговый штуцер, обычно расположенный рядом с нижним частью крышки капота мотора. Не запускайте двигатель во время этой процедуры.
Где это следует делать: промывать подвесной лодочный мотор таким способом можно установленным на лодке и даже когда лодка находится в воде, но рекомендуется поднять мотор так, чтобы редуктор вышел из воды.
Как это делается: