Чем мыть пластиковую лодку
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Модератор: Valery
Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт сколов
Сообщение kirper » 16.02.2009 03:09
Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт
Сообщение Valery » 16.02.2009 03:44
Мелкие сколы гелькоута заделываются спокойно густым топкоутом спичкой или зубочисткой, зашлифовываются и заполировываются.
Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт
Сообщение kirper » 16.02.2009 09:45
Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт
Сообщение nor-way » 17.02.2009 01:12
а чем мыть загрязнения на пластике?
Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт
Сообщение Alex-Nsk » 17.02.2009 05:00
Песка не боится, швартуюсь не боюсь. На ночь отгоняю от берега, якорюсь там. Хотя не раз бывало, на якоре сносило, просыпался у берега.
Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт
Сообщение sort-jklub » 17.02.2009 05:56
Re: Обслуживание пластикового катера: мойка, чистка и мелкий ремонт
Сообщение nor-way » 27.02.2009 11:28
вот, норвеги к новому сезону рекламу погнали:
Гелькоат (250 гр на фото) примерно 420 руб
Гелькоат-шпатлевка 370 руб
а у нас (я в частности про К-д интересуюсь) в продаже есть?
или с Норвегии везти?
Чем отмыть днище стеклопластикового катера?
Рулевой 1-го класса
Рулевой 2-го класса
Рулевой 3-го класса
В продаже есть спец средства для удаления водорослей, ракушек и тп.:
Имхо, фейри с этим не справится.
Рулевой 1-го класса
Катер Bayliner 1952 стоит пока на воде. Соответственно днище всё зеленое + скорость вроде упала на 5-6 км/час. Хочу поднять катер на подъёмник и помыть днище. Из подручных средств только ведро с водой и губка. Может кто подскажет, что добавить в воду, чтобы быстрее отмыть? В магазинах разные средства international, starbrite и подобное. Что выбрать? Или может просто фейри в ведро?
С уважением, Станислав
Я случайно нашел средство «фаворит-к» посмотрел фото видео, сначала засомневался, потом купил. Отмыл катер быстро. рекомендую *** даю ссылку
Катер Bayliner 1952 стоит пока на воде. Соответственно днище всё зеленое + скорость вроде упала на 5-6 км/час. Хочу поднять катер на подъёмник и помыть днище. Из подручных средств только ведро с водой и губка. Может кто подскажет, что добавить в воду, чтобы быстрее отмыть? В магазинах разные средства international, starbrite и подобное. Что выбрать? Или может просто фейри в ведро?
С уважением, Станислав
электролит с акумуляторов наносишь распылителем и через 3 минуты смываешь,пластик очищает отлично.
электролит с акумуляторов наносишь распылителем и через 3 минуты смываешь,пластик очищает отлично.
Хотел предложить отбеливатель «Белизна», или ещё чего хлоросодержащее. Органику на раз отмывает.
Но кислота наверное поядрёней будет
Рулевой 3-го класса
Рулевой 2-го класса
Я отмывал лодку такой штукой http://www.cleanol.ru/pprods/view/22 отмывает отлично. Наносил керхером, потом тёр щёткой, потом смывал керхером. По сравнению с туалетнокухонной химией, которую вроде почти всю перепробовал, намного лучше и быстрее, на мытьё микрухи ( 5.5 метров длины) уходит менее двух часов, а результат идеальный.
Чем и как моем лодку после сезона
Рулевой 2-го класса
Уважаемые коллеги, назрел вопрос на злобу дня.
Сезон заканчивается, скоро поднимать лодку. А вот как ее правильно/эффективно отмыть от наросшего за сезон?
Практика показала, что для того, чтоб намыть надо не только мелководье, но и закренка. Своими силами в диких условиях я не осилил даже 15 градусов. Т.е. в сезоне днище лодки не моется и, соответственно, зарастает липкой биотой.
Вопщем, поделитесь опытом. Как решить проблему не заработав воспаление легких и добиться чистого блестящего днища?
Так вот, что с ней делать?
Рулевой 2-го класса
Рулевой 1-го класса
Заказать на пару часов манипулятор. Автомойкой и санекс. Необрастайку не зря придумали думаю. Две одинаковые лодки, у Stvolinsky первую половину сезона была без обрастайки и обросла. У меня с обрастайкой самополирующейся. По дну не скажу не поднимал, но перо руля всегда в воде не поднимаю, внешне помыть из шланга и губкой. Если поднять заодно и шверт помыть.
Рулевой 1-го класса
Мне помогает и очень хорошо металлическая губка для мытья посуды она мягкая и краску не нарушает. Сделал большой пучёк трёш и сразу смываеш водой из шланга. Керхер бытовой толном ничего не отмывает,после керхера нужно всё равно перемават с щёткой да и грубая щётка толком не ахти как помогает. В этом году попробовал губку для посуды самое то.Химия мне не помогла. Разве,что растремувер использовал для очистки бронзового винта от накипи 15 мин. и винт блестит. Днище чистил на сразу поднятом катере,пока эта слизь не засохла. Заказал воздушную шлифовалку на Алиэхпрес думаю к ней металлическую губку приспособить,чтобы облегчить себе труд,всё таки 36 квадратов чистить в ручную и на карачках не очень приятно.
Рулевой 2-го класса
Уважаемые коллеги, назрел вопрос на злобу дня.
Вопщем, поделитесь опытом. Как решить проблему не заработав воспаление легких и добиться чистого блестящего днища?
У вас проблема не чем смывать грязь, а как залезть под лодку. Без крана решения я не вижу. По слипу самому конечно подниматься бесплатно, но отмыть не получится днище. Поэтому на кране поднимаете и моете. Найдите яхтклуб со стационарным краном. Заплатите деньги, поднимитесь и помойте днище. У них может и большой керхер в аренду можно взять. Но если не было необрастайки, до пластика керхер не отмоет. Нужно оттирать, а потом полировать днище, чтобы меньше обрастало и легко снималась грязь.
Рулевой 1-го класса
https://www.youtube. d&index=9&t=11s вот тут видео как можно поднимать швертбот, я пользовался этими советами. Но когда красил места где ложементы просунув руку понимал, что не дай бог упадет лодка останусь без руки. Стремно это. Проще манипулятор на пару часов. Тем более можно небольшой заказать.
Керхер + швабра с жесткой щеткой + посудомойная щетка на короткой ручке.
Технология отработана годами
Чем мыть пластиковую лодку
от ацетона или иного раствора лодке нечего не будет?:confused:
На своей лодке чистил жидкостью для снятия лака(с ногтей).Без фанатизма протереть чистой салфеткой смоченной в жидкость,очищает нормально.Правда у меня небыло пятен от мангала,а квасно-пивные разводы смываются просто водой.
После вчерашней поездки у меня на заднем конусе на баллоне появились жёлтые капли такие,только они светло жолтые
Вот именно эти пятна от выхлопа легко отмываются средством для мытья посуды+стиральный порошок.Стиральный порошок сыплю прямо на пятно и губкой растираю,таким способом большинство пятен отмываются,ну а ацетон,это уже на крайняк,когда ничего не помогло.
Нет пятна эти не от клея,сразу было-бы видно,это видимо от выхлопа,мотор то на обкатке и плюётся чёрт знает чем.и хрен ототрёшь.жидкостью для снятия лака пробывал не помогло.
А можно фото этих пятен, а то гадание прямо какоето
фотик просто напросто наверно не зафиксирует их=)
Но попытаться я думаю можно
Жаль,но уже,скорее всего,поздно.Т.к. лодка светло-серая и ацетон не помог,то эта грязь «въелась» в пвх.Буду рад ошибаться,но всем нужно сделать выводы.
имхо:
. ацетон слишком быстро испаряется-больше размажет грязь и высохнет.
Доброго времени суток. Я свою лодку после каждой рыбалки мою с фери результатом доволен отмывает все и самое главное запаха рыбы нет а ведь запах рыбы мышек привлекает!
И это правильно.Желательно после каждой рыбалки лодку вымывать каким-либо моющим,чтобы небыло запаха рыбы,ну и,конечно,чтобы лодку держать в чистоте.
Мистер мускул тоже можно использовать для этих целей,я работаю на спортексе,так мы этим мускулом всегда моем лодки.Так что можно смело использовать мускул,с лодкой ничего плохого не случится.
Да уж. я тут недавно стал обладателем Бриг балтик 350 в сетло-сером цвете. Когда ее смотрел была немного грязная и казалось, что это пыль и все отмоется. Но не тут-то было.
А разве нет специальных препаратов для очистки ПВХ?
Мож кто уже ползуется?:helpme:
Буду пробовать фейри или мистер мускул, наверное.
А разве нет специальных препаратов для очистки ПВХ?
Мож кто уже ползуется?:helpme:
Какое сильное желание найти средство которое таки испортит ПВХ 🙂
У меня токо 1 вопрос. А зачем? После 1 рыбалки на лодке останется значительно больше грязи и разных «следов». Мыть ее в «ноль» после каждого выхода на воду ИМХО слишком..
Я бы попробовал все таки абразив (без фанатизма). Моющее плюс загрязненные места чуть потереть. Или минимойкой с давлением воды.
Я бы попробовал все таки абразив (без фанатизма). Моющее плюс загрязненные места чуть потереть. Или минимойкой с давлением воды.
Использование абразива приведет только к тому что это место будет засыраться еще сильнее.
Использование абразива приведет только к тому что это место будет засыраться еще сильнее.
Будет. ПВХ поцарапается.
Уход за лодкой ПВХ
Особенности материала и условия хранения рыболовных лодок
Как лучше хранить лодку ПВХ? Казалось бы, здесь не должно быть каких-то сложностей и проблем, поскольку в отличие от надувных лодок из прорезиненной ткани, преющей и гниющей, лодки ПВХ отличаются гораздо большей прочностью и невосприимчивостью к воздействию влаги в тёплой атмосфере и тесноте скрутки, что буквально убивает резиновые лодки.
Уход за лодкой ПВХ необходим ещё и потому, что какой бы прочной ни была лодка, она быстро потеряет привлекательный внешний вид от длительного прямого воздействия ультрафиолетовых лучей, то есть, от палящего солнца. А так бывает, когда лодка долгое время валяется брошенная на берегу прямо под лучами полуденного светила. В первую очередь выгорит сам материал, причём на первом этапе обесцветится пока только пигмент, но затем начнёт видоизменяться и полимерный основной состав материала ПВХ. «Ну и пусть, нам что, любоваться лодкой, а не рыбачить?» – скажет какой-нибудь беспечный хозяин маломерного судна. Есть в этом доля правды. Лодка – это рабочая лошадка. Но настоящий хозяин побережёт свою лошадку, чтобы она служила долго верой и правдой. Кроме того, большинство рыболовов предпочитает находиться в чистой и красивой лодке, называя её «ласточкой» и прочими ласковыми эпитетами.
Есть у лодок ПВХ враги не только условные, а самые что ни на есть живые и активные. Это различные грызуны, среди которых мыши являются самыми пакостными и активными, которые могут грызть совершенно несъедобные вещи только для того, чтобы грызть… Более умные и прагматичные крысы такие диверсии совершают реже, хотя тоже замечены в этих бессмысленных актах вандализма. Они могут с большой охотой напасть на резиновую лодку, которая для лучшего сохранения была пересыпана на зиму крахмалом.
Все размышления о том, как лучше хранить лодку ПВХ будут бессмысленными, если маломерное судно не было тщательно вымыто после рыбалки. Особенно пагубное влияние оказывает на сохранность лодки речной песок. А чаще всего ловля и происходит на большой реке, где песчаные косы не редкость. Обычно их-то и выбирают рыболовы для стоянки и причала. Песок здесь, бывает, хрустит на зубах после ухи, в котелок с которой нанесло песка. А так нередко случается в летнюю жару, когда песок сухой и летучий. И, конечно же, в лодку также набивается много песка, падающего с сапог рыболовов, залезающих в маломерное судно. Даже после ополаскивания лодки и перевёртывания кверху днищем часть песка остаётся между баллонами, днищем и пайолом.
Песок является настоящим абразивным материалом, который и металл точит. Можно представить себе, что он делает с лодочным материалом, который состоит нередко из хипалона, армированного и очень прочного, между тем беспомощного перед песком. Хотя губительное влияние песка происходит не сразу, но этот процесс идёт непрерывно, если не очищать лодку от песка.
Уход за лодкой ПВХ также должен состоять в регулярном осмотре и очищении маломерного судна от грязи и налипшей чешуи. Эти малопривлекательные и плохо пахнущие пятна под воздействием солнечных лучей превращаются в жёсткую корку, которая при отделении отстаёт, кажется, вместе со слоем поливинилхлорида. Если взглянуть на некоторые лодки, то иногда видна неоднородность материала, где, видимо, находились различные пятна, которые долго не удалялись и успели проникнуть в поверхностный слой структуры материала ПВХ.
Как и хранение лодки ПВХ в зимний период краткосрочное хранение в периоды между выездами на летнюю рыбалку подразумевает свободное расположение лодки без тугого закатывания в рулон. Все эти сворачивания и разворачивания создают заломы и потёртости материала ПВХ, даже если он очень прочный и качественный. В идеале лодку вообще лучше хранить слабо накачанной, понятно, при наличии свободного места. На худой случай можно держать её в рулоне, не закручивая в тугую скатку. Для краткосрочного и длительного хранения лодки ПВХ лучше всего подходит комнатная температура, а для хранения в гараже лучше, если температура не будет опускаться ниже нуля и подниматься выше 25-27 градусов.
Моющие средства для ПВХ лодок
Прежде чем остановиться на теме, как правильно хранить лодку ПВХ зимой, вернёмся к вопросу чистоты лодки. И особенно это важно перед длительным хранением в зимний период. Поскольку для изготовления маломерных судов из ПВХ применяются специальные материалы, то и моющие средства могут быть более специализированными. Если для мойки лодки из прорезиненной ткани можно обойтись мыльной пеной, то для большинства лодок из поливинилхлорида и прочих подобных материалов производители рекомендуют моющие средства узкого профиля, к которым можно отнести, в частности, «303 Aerospace Protectant». Как утверждают изготовители этого препарата, он обеспечивает стопроцентную защиту от ультрафиолетовых лучей, а попросту – от выгорания материала на солнце. Кроме того, это средство способствует восстановлению первоначального цвета материала лодки.
Обладает отталкивающим свойством при соприкосновении с пылью, грязью, песком и масляными брызгами. Защищает от появления льда, смерзания материала маломерного судна и образования плесени. По словам представителей фирмы изготовителя, применение моющего препарата «303 Aerospace Protectant» увеличивает срок эксплуатации лодки без капитальной мойки, а при необходимости маломерное судно из ПВХ легко моется. Этот препарат является безопасным для судовладельца.
Как лучше хранить лодку ПВХ и привести её в надлежащий вид, если на её материале уже появились пятна, въевшиеся в структуру материала? Ни в коем случае нельзя использовать нефтепродукты и растворители органического типа. Это может привести к нарушению прочности материала в месте нанесения растворителя или бензина. Обычная бытовая химия тоже может оказаться в числе вредных для материала ПВХ препаратов. Производители различных надувных лодок, катеров и даже яхт рекомендуют ещё одно моющие средство, которое используется и для выведения масляных и других въевшихся в структуру материала пятен, а также как средство защиты от агрессивной внешней среды. Это – «303 Fabric/Vinyl Cleaner». В аннотации к препарату производитель сообщает о полной безопасности и экологичности продукта, в котором отсутствуют нитраты, фосфаты и щелочи. Говорится и об эффективности при выведении самых въевшихся застарелых пятен.
Думается, несмотря на солидные рекомендации мировых фирм и компаний производителей, надо смотреть в инструкции к купленной лодке рекомендации изготовителя маломерного судна к данной конкретной лодке, если таковые в инструкции имеются.
После тщательного мытья лодки её требуется хорошо высушить и тогда можно готовить своё маломерное судно к длительной зимовке в теплом доке, то есть в квартире, в доме, на даче, в гараже.
Хранение лодки ПВХ зимой
Уход за лодкой ПВХ заключается и в правильном её хранении во время зимних морозов и метелей. Зимнее время диктует свои правила, где соблюдение температурного режима для хранения лодки является одним из главных. Оптимальной можно считать комнатную температуру вдали от отопительных приборов, лоджий и балконов.
Лодку подвешивают к потолку при помощи талей и блоков-роликов. Тали – это шнуры, тросы или канаты, сопоставимые по прочности с весом лодки. Блоки используются ещё с древних времён для поднятия тяжестей на определённую высоту. Простейшим вариантом подвешивания лодки к потолку может служить подъём вручную, но для более массивных лодок используют различные лебёдки. Кто-то даже применяет самодельные лебёдки, сооружённые из «КамАЗовской» трещотки. Словом, для творчества здесь много возможностей. Самым простым способом подвешивания лодки к потолку можно назвать крепление её к крюкам на потолке. Подвеска осуществляется к фурнитуре лодки, а это может быть ручка для переноски, рым-ручка, рым якорный, рым направляющий, словом, крепить можно ко всему тому, что крепко приварено к корпусу лодки и снабжено каким либо кольцом, ручкой или петлёй. Леер тоже может служить этой же цели. Главное лодка будет храниться в накаченном виде, и в начале сезона открытой воды её не надо будет накачивать и тестировать на предмет обнаружения потёртостей, мышиных погрызов и плесени. Единственное слабое место гаражей без отопления – температура. Но у потолка всегда теплее. К тому же накаченная лодка выдержит и минусовую температуру.
Её ведь не надо будет скатывать, двигать, гнуть, то есть совершать действия, где мёрзлый материал будет испытывать нагрузку, а лодка даже находящаяся в неподвижном состоянии, но скатанная в рулон, всё равно испытывает статическое напряжение. Здесь же эта нагрузка исключена.
Хорошие рыболовные интернет магазины позволят вам приобрести любые товары для рыбалки по выгодным ценам!
Популярные разделы сайта:
Календарь рыбака позволит вам понять, как клюют все рыбы в зависимости от времени года и месяца.
Страница рыболовные снасти расскажет о многих популярных снастях и приспособлениях для ужения рыбы.
В статье прикормки вы познакомитесь с основными видами, а также с тактиками их использования.
Изучите все приманки для рыбалки, что бы стать настоящим рыболовом и научиться правильному выбору.