Чем награждают победителя 100 к 1
100 к 1 вконтакте Какой приз вручают победителю соревнований?
Ответы к игре 100 к 1 вконтакте Какой приз вручают победителю соревнований?
Ответами к вопросу:»Какой приз вручают победителю соревнований?»,есть такие варианты
Победителей можно поощрить с помощью следующего:
на первом месте «медаль», ими как правило поощряют спортсменов, может быть золотой, серебряной или бронзовой,
на втором месте «кубок», он может быть именной, например кубок Стенли в хоккее или кубок УЕФА в футболе, кубок Кремля в теннисе,
на третьем месте «деньги», это банально, зато очень практично,
на четвертом месте «грамота», ими чаще всего поощряют учеников за хорошую учебу, победу на Олимпиаде или участие в конкурсе,
на пятом месте «диплом»,
и на шестом месте «цветы», которые сопровождают все предыдущие награды.
Удачи вам в игре сто к одному!
В игре «100 к 1″ ( в социальной сети » ВКонтакте») был задан вопрос » Какой приз вручают победителю соревнований?», и правильными ответами являются следующие варианты:
1). Медаль, конечно же первое, что приходит на ум.
2). Кубок, также как и медаль, предмет гордости для участника или победителя соревнований.
3). Деньги, очень приятный приз, как мне кажется.
4). Грамота, по крайней мере есть, что оставить на память.
5). Диплом. На некоторого рода соревнованиях вручают такой приз победителю.
6). Цветы, но это как правила всего лишь дополнение к основному награждению, хотя и весьма приятное.
Вот так выглядит список верных ответов на данный вопрос в игре «Сто к одному». Удачной игры!
«100 к 1» решила заняться раздачей печенек, поэтому игрокам нужно назвать их разновидности. Правильные ответы для версии социальной сети «в Контакте»:
Победителю в спортивных соревнованиях вручают награды в зависимости от уровня самих состязаний. Это могут быть и золотые медали и просто диплом. Основные ответы игроков расположились в следующем порядке :
В зависимости от характера соревнований. Победителю могут дать многое, и медаль, и кубок. Так что можно еще подумать, но в игре дадим такие ответы:
победителю вручают обязательно МЕДАЛЬ
победителю, если не медаль, то дают КУБОК
победителю так же могут и в денежном эквиваленте вручить, то есть ответим ДЕНЬГИ
победителю так же могут дать ГРАМОТУ
победителю и ДИПЛОМ могут дать, смотря какие соревновани
100 к 1. Какой приз вручают победителю соревнований?
Медаль Кубок Деньги Грамота Диплом ЦВЕТЫ
Победителей соревнований чаще всего награждают такими призами:
медали(золотая, серебряная, бронзовая)
электроника и бытовая техника
ювелирное украшение(например, корона для королевы красоты)
игрушки(в детских конкурсах)
Призов может быть много, например:
Квартира или другой крупный приз
Звание чемпиона, тоже своеобразный приз
Возможны и какие-то не большие призы, например сувениры с символикой соревнований.
Победителям соревнований вручают три вида медалей: золотая, серебряная и бронзовая. Также могут награждать кубками, вымпелами, почетными грамотами, разрядными значками, памятными сувенирами, денежными премиями, ценными подарками.
Победителю соревнований могут вручать:
Конверт с денежным вознаграждением
Получились такие незамысловатые варианты ответов. Возможно они помогут в игре.
Призом победителю соревнований может быть:
Победителю соревнований могут вручать такой приз.
Победителю соревнований могут вручать:
Автомобиль или другую технику
Конверт с деньгами
Какие призы можно вручать победителям: грамоты, флажки, кубки, медали, деньги, сертификаты, купоны, ювелирные украшения, мягкие игрушки, подарки от спонсоров, малины, квартиры ( тут полный полёт фантазии). Короче, всё-всё что угодно!
Пельмени помогут заработать 40 баллов;
Горы/Хребет получим 80 баллов;
Самоцветы достанется 120 баллов;
Морозы прибавят 160 баллов;
Малахит начислят 200 баллов;
Заводы стоимость ответа 240 баллов.
Что дарить победителям конкурсов?
Самый быстрый и популярный способ набрать подписчиков в инстаграме, ВКонтакте, ютубе — провести конкурс. С недавних пор с помощью нашего виджета конкурсы можно проводить и на сайте, чтобы резко увеличить трафик.
Но: Успех вашего следующего конкурса на 51% зависит от подарка, который вы будете разыгрывать и именно эта статья поможет вам избежать досадных ошибок и правильно подобрать подарок.
Для тех, кому некогда читать
Ваш подарок должен отвечать 2 основным требованиям:
Для тех, кто хочет изучить все подробно
Мы проанализировали результаты наших пользователей и еще примерно 300 конкурсов в Инстаграм и ВКонтакте и составили целый гид по призам (этот список будет пополняться), сегодня вы узнаете:
Что разыгрывать интернет-магазину
Для примера разберем интернет-магазин свежеобжаренного кофе.
Большинство заказов в офисы и домой.
✅ продукцию магазина: 1 кг кофе для первого места, 0.5 кг кофе для второго места и 250 граммов — для третьего
✅ сертификат на покупку кофе и аксессуаров: 5000 рублей для первого места, 3000 рублей для второго, 1000 рублей для третьего
✅ сопутствующий товар: кофемашину для офиса / дома, потому что владелец кофемашины будет употреблять кофе регулярно и станет постоянным клиентом
✅ год кофе бесплатно: согласитесь, заголовок интригует? Вы можете разыграть годовой абонемент на свою продукцию, например, раз в месяц отправлять 0.5 кг кофе победителю
❌ мастер класс приготовления кофе в джезве (турке): сама по себе идея отличная, но скорее всего у вас будет маленькая аудитория и конкурс пройдет незаметно.
Что разыгрывать организатору концерта
Если вы организовываете концерт и хотите собрать полный зал, при этом не прогореть на рекламном бюджете, попробуйте разыграть один из вариантов ниже:
Хорошо:
✅ VIP-билеты: пусть участники конкурса приглашают своих друзей на концерт (ведь мало кто ходит на концерт один), чем больше друзей купит билеты по ссылке участника, тем больше баллов получит последний. Три лидера накануне концерта могут получить по 2 VIP-билета
✅ Автограф-сессия: какой поклонник не мечтает получить автограф или селфи со своим кумиром? Используйте это желание — разыграйте гарантированных автографа / фотосессии от хедлайнера.
✅ билеты на концерт: почему бы не разыграть несколько билетов среди ваших «промоутеров», участники могут приглашать своих друзей, а затем сами получить билет бесплатно и отлично провести время
✅ мерч артистов: попробуйте разыграть худи (толстовку) с автографом артиста, вам поддержат ярые фанаты
Плохо:
❌ айфон/айпад и другую технику: с одной стороны, за новенький айфон ваша аудитория (особенно до 16–28 лет) готова кричать о концерте на каждом углу, но скорее всего привлечет нецелевой трафик.
❌ скидки на билеты: фанаты находят деньги на концерт любимой группы, так что не режьте свою маржу. Да и за скидки особо никто не будет убиваться.
❌ Free-drink: не советуем разыгрывать бесплатные коктейли, чтобы не было проблем с законном
Что разыгрывать, если вы продвигаете бизнес-конференцию?
Если вы организовываете или занимаетесь продвижением бизнес события, обратите внимание на целевую аудиторию этого мероприятия. Скорее всего, конкурс хорошо зайдет на аудиторию начинающих предпринимателей и может совсем не зайти, если аудитория конференции — взрослые то-менеджеры
Хорошо:
✅ VIP-билеты: предприниматели любят и ценят премиум доступы, но не все готовы за это платить. Предоставьте победителю такую возможность, если тот приведет больше всего своих коллег на мероприятие
✅ Книга с автографом спикера: если спикер активно работает над своим личным брендом, скорее всего у него такая есть. Участники конкурса с радостью приглашают своих коллег на мероприятие, чтобы получить подарок с заветным автографом
✅ VIP-трансфер до мероприятия: наймите водителя, который заберет победителя из отеля и довезет до мероприятия в автомобиле бизнес-класса.
Плохо:
❌ скидки на билеты: получите слабую активность и снизите ценность мероприятия в глазах посетителей
❌ скидки от партнеров: как бы заманчиво не звучал главный приз «50.000 на рекламу от MyTarget для победителя конкурса» вы сильно сузите аудиторию, так как не всем нужна реклама в этом канале
Что разыгрывать, если вы продвигаете вебинар или онлайн курс
Хотите поднять конверсию из регистрации в онлайн просмотр вебинара? Тогда установите конкурс и подведите итоги в прямом эфире, +40% в онлайн просмотр. Теперь о призах:
Хорошо:
✅ Бесплатный доступ к вашему курсу: разменяйте бесплатный курс на сотни ссылок в соцсетях, по которым средняя конверсия в регистрацию на вебинар составляет 36% (а еще аудитория по рекомендации участников конкурса в 2 раза чаще покупает платные версии)
✅ Часовая консультация с вами: лучше разыгрывайте, если продвигаете онлайн курс
✅ Бесплатный доступ к вашему сервису: если вы проводите вебинар для продвижения своего софта, это идеальный вариант
❌ PDF-материалы: это слишком «маленький» подарок для того, чтобы серьезно ввязаться в гонку за приз
❌ cекретный подарок: если вы хотите создать интригу и озвучить главный приз на самом вебинаре, то лучше так не делать
Чем награждают победителя 100 к 1
26 февраля в банкетном зале «МИР» на Цветном бульваре состоялось вручение экспертной премии «Большая рыба 2021» победителям конкурса «Итоги года — 2020». В этом году распределение призовых мест держалось в секрете вплоть до церемонии награждения — на самом масштабном событии российской рекламной индустрии стали известны бренды и агентства лучших креативных кейсов 2020 года. Наградами были отмечены 50 лауреатов, а посетили наш праздник около 300 гостей — настоящие большие рыбы и лидеры рынка.
Лучший рекламный ролик 2020 года:
Во-первых, это было очень весело! По-моему, «Большая рыба» стала премией, где очно в Москве встречаются все стороны индустрии. Может, единственным событием, кроме PPM, где клиент, агентство и режиссер могут поговорить о сделанном, а не предстоящем. И спасибо Жоржу и всем, кто за него голосовал.
Работа: Кибердеревня 2077
Агентство: birchpunk
Работа: Google — Год в Поиске 2020
Клиент: Google Россия
Агентство: SLAVA
Эксперты о победителях:
Лучший digital-проект 2020 года:
Работа: ЛетайтеДома
Клиент: S7 Airlines
Агентство: TUTKOVBUDKOV
креативный директор TUTKOVBUDKOV
Очень рад, что мы третий год подряд выигрываем «Большую рыбу»! Был рад побывать на первом рекламном фестивале не в зуме 🙂
Работа: Исчезающие истории
Клиент: Благотворительный фонд «Старость в радость»
Агентство: Mozga Studio
Эксперты о победителях:
Лучшая рекламная кампания 2020 года:
Большая рыба — единственная премия на рынке, за которую ты не платишь ни рубля, оказалась самой красиво, стильно и модно организованной! Есть с чего брать пример. Было очень приятно выиграть в самой, на мой взгляд, престижной категории «Кампании». Будем работать, чтобы в следующем году вновь оказаться на этой сцене (столе) Ура, Sostav, спасибо, Avon!
Эксперты о победителях:
Лучшая социальная реклама 2020 года
Работа: Спасибо врачам
Клиент: «Сбер» (ПАО «Сбербанк»)
Агентство и продакшн: MOSAIC, Hype Production
Account Group Head Mosaic
Очень волнительно и ответственно делать такие проекты, как «Ангелы в масках». Ведь это не реклама — это искренняя благодарность медицинским работникам, которые жертвуют многим лишь для того, чтобы мы были здоровы в эти непростые времена. Для нас очень важно, что ролик сумел достучаться до сердец зрителей, которые, мы уверены, разделяют нашу благодарность. Эта ода — лишь малая часть того, как мы можем выразить свое уважение всем медикам. Победа в номинации «Социальная реклама» говорит о том, что нам это удалось. Спасибо «Сберу» за то, что освещает то, о чем должен знать каждый. Спасибо организаторам за церемонию. И еще раз — спасибо медицинским работникам.
Работа: Врачи на борту
Клиент/Агентство: S7 Airlines (совместно с Ассоциацией врачей авиационной медицины)
Эксперты о победителях:
Лучший BTL-проект 2020 года
креативный директор Possible Group
Это было невероятно, когда на сцену вышли сотрудники всех пяти брендов, агентство и даже трое рядовых курьеров. Такого командного успеха, если честно, даже и не помню. Прецедент того, как мы умеем дружить, создавать эффективные решения вместе, получать награды, если нами движет что-то по-настоящему хорошее.
Работа: Соберись с духом
Клиент: Банк «Точка»
Агентства и продакшн: РА «Восход», Daddy’s Film Production
Эксперты о победителях:
Лучшая принт/аутдор-реклама 2020 года
Очень рад, что стал участником премии именно такого формата, где эксперты сами выбирали претендентов (без заявок). На мой взгляд, сложно представить более честного варианта оценки. Также хочу заметить, что уровень работ настолько высокий, что интрига в награждении держалась до самого конца.
Работа: Путешествия, которых все ждали
Клиент: S7 Airlines
Продакшн: STEREOTACTIC
Эксперты о победителях:
Лучший проект в брендинге 2020 года
Церемония для меня стала прощанием с итогами прошлого года, она подвела черту. Все усилия и старания, которые привели к золоту, обнуляются, и в этот год мы врываемся с новыми силами и амбициями!
Работа: Трансформация «Сбербанка» в бренд экосистемы «Сбер»
Клиент: «Сбер»
Агентства: Landor&Fitch, «Щука», «Паратайп», Superdesigners, Media.Work
Работа: Rana. Spaghetti al nero
Клиент: Giovanni Rana
Агентство: ХРОМ
Эксперты о победителях:
Поздравляем всех победителей конкурса «Итоги года — 2020» и гостей экспертной рекламной премии «Большая рыба 2021»! Совсем скоро мы поделимся подробностями, как акулы рекламного бизнеса получали награды за лучшую рекламу — следите за новостями.
Как и где проверить выигрыш 100 тысяч рублей 16 ноября за прививку от COVID-19 – инструкция
Розыгрыш 100000 рублей за вакцинацию от ковида проходит на официальном сайте лотереи бонусзаздоровье.рф. Третий розыгрыш состоялся 16 ноября в 16.00 (по мск), по новосибирскому времени – в 20.00. Определено 500 победителей, каждый из которых получит круглую сумму.
Как проверить выигрыш 100 тысяч рублей за прививку от ковида 16 ноября?
Чтобы узнать, есть ли ваш сертификат о вакцинации в числе победителей, необходимо знать 16-значный номер. Его можно найти на портале Госуслуг, зайдя под своим логином и паролем.
Далее нужно зайти на официальный сайт розыгрыша бонусзаздоровье.рф, ввести в нижнем правом углу 16 цифр сертификата и нажать кнопку «Найти».
Победителя выбирает генератор случайных чисел. Номера сертификатов победителей опубликуют на сайте бонусзаздоровье.рф не позднее одного дня с даты проведения розыгрыша, то есть 17 ноября. Кроме того, победитель получит уведомление о выигрыше в личном кабинете сайта «Госуслуги».
Как принять участие в розыгрыше 100 тысяч рублей за вакцинацию 16 ноября?
Стать участником розырыша денежных призов может любой совершеннолетний гражданин РФ, который вакцинировался от коронавируса и имеет сертификат на Госуслугах.
Как получить выигрыш 100 тысяч рублей за вакцинацию от ковида?
В личном кабинете на Госуслугах необходимо указать банковские реквизиты. Важно: выплаты будут производиться на карту платежной системы «Мир». Выплата призов осуществляется в течение 6 месяцев с даты проведения розыгрыша, то есть деньги поступят на карту до 17 мая 2022 года.