Чем знаменит дэвид огилви

Патриарх рекламной индустрии — Дэвид Огилви

Об авторе

Дэвида Огилви считают отцом и классиком рекламы. В 1962 году журнал «Time» называл основателя успешной рекламы «волшебником современной индустрии рекламы». Его называют также лучшим копирайтером мира.

Огилви происходит из старинного шотландского рода. Родился в 1911 году в Англии. Учился в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не закончив, начал работать. Начал с парижского ресторана, куда устроился официантом. Дослужился до шеф–повара.
Вернувшись в Англию, освоил профессию коммивояжера, продавал домашние печи.

В 1935г. Огилви издает руководство под названием «Теория и практика продажи печей Aga». В 1971 году журнал «Fortune» назвал эту книгу «практически самым лучшим из когда-либо написанных руководств по продажам».

В 1936 году начинает работу в лондонском рекламном агентстве Mather & Crowther. Через два года эмигрирует в США и вновь занимается рекламой в агентстве Р. Рубикама. Уделяет серьезное внимание рекламе продукции.

Вскоре получает приглашение в Институт исследования аудиторий, в котором впоследствии становится директором. Во время Второй мировой войны работал в разведке, а также в английском посольстве.

После войны открывает собственную компанию Ogilvy & Mather по производству рекламы. Прилагает большие усилия для создания качественной, запоминающейся рекламной компании.

Вскоре известность Огилви приносит реклама фирмы, которая занимается пошивом рубашек. Главный персонаж моментально запомнился публике и клиентам — мужчина с повязкой на глазу. В 1953 году становится широко известной благодаря компании Огилви реклама напитков марки Schweppes.

Самой знаменитой в 50-е годы становится реклама автомобилей Rolls-Royce. После рекламной компании продажи автомобилей выросли почти на 50%.

В наши дни рекламные агентства Огилви имеют представительства почти в 30 странах мира. Крупнейшие мировые корпорации не раз пользовались услугами компании. Среди них: Adidas, Nestle, Ford, The New York Times, IBM и т.д.

Философия Огилви в области рекламы

Огилви разработал собственную философию в области рекламы. Большой опыт и умение находить актуальные и оригинальные идеи позволили выделить основные принципы успешной рекламы. К ключевым относятся следующие:

Особое внимание Огилви уделяет результатам научных исследований при организации рекламной деятельности. Он считал рекламу наукой, без знания которой невозможно стать успешным создателем рекламы. Поэтому создал образовательную программу для обучения рекламному делу.

«Огилвизмы» или афоризмы автора

Многие высказывания патриарха рекламы стали афоризмами и широко используются теми, кто профессионально занимается рекламой. Вот наиболее популярные из них:

Огилви разработал 33 правила рекламы. В том числе, какие должны быть заголовки, иллюстрации, тексты. Во многом эта информация актуальна и сегодня.

Книги Огилви

Одно из популярных изданий, переведенных на русский язык, «Огилви о рекламе», выпущенное издательским домом «Манн-Иванов-Фарбер». В ней автор доступным языком рассказывает о том, как создавать эффективную рекламу, как управлять рекламным агентством, делится секретами успеха рекламы.
Переведены на русский язык также книги:

Источник

MalBusiness.com

Все о малом бизнесе, все для малого бизнеса.

Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть фото Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть картинку Чем знаменит дэвид огилви. Картинка про Чем знаменит дэвид огилви. Фото Чем знаменит дэвид огилви

Дэвид Огилви — гений рекламного бизнеса.

Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть фото Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть картинку Чем знаменит дэвид огилви. Картинка про Чем знаменит дэвид огилви. Фото Чем знаменит дэвид огилви Дэвид Огилви – рекламист от бога. Его называли «Папой римским современной рекламы». Гиганты бизнеса всегда готовы были пользоваться его услугами в рекламе. И этим самым гарантировали ему место среди великих авторов рекламы всех времен и народов. Современники называли его «наиболее востребованным волшебником современной рекламной индустрии». И не счесть число цитирований высказываний Дэвида Огилви и его современниками и маркетологами следующих поколений. На опыте и книгах Огилви учились очень многие известные рекламисты.

Вступление.

«Так или иначе, большинство рекламных приемов, описанных мною в «Записках рекламиста», по-прежнему эффективно действуют и в наши дни. Потребители все так же покупают товары и услуги, реклама которых гарантирует им выгоду, доход, красоту, хорошее пищеварение, избавление от боли, социальный статус и т.д. Совершенно одинаково – по всему миру». Это сказал Дэвид Огилви — самый цитируемый гений рекламы. Дэвид Огилви, которого еще при жизни назвали «отцом» рекламы.

Именно потому, что советы рекламных мэтров не утратили свою актуальность и по сей день, есть необходимость написать о тех, кто стоял у истоков рекламного дела. О тех, кто не располагал теми возможностями, которые есть у современных рекламистов в результате развития современных технологий. И, несмотря на это, создавал великолепную, а, главное, продающую рекламу. Создавал исключительно благодаря своему интеллекту, блестящему уму, богатому творческому воображению, знанию психологии покупателя и умению думать и анализировать.

Думаю, что читателям будет интересно и полезно познакомиться поближе с рекламными гениями. Это полезно для руководителей малого бизнеса и, особенно, для тех, у кого есть свое рекламное агентство.

Хочу в этих статьях не пересказывать биографии этих выдающихся личностей в деталях, а только привести основные факты из их жизни (при желании вы сможете подробнее узнать об этих людях из других источников). Считаю, что гораздо полезнее делать основной акцент на советах и рекомендациях тех, кто реально помог достичь больших успехов в бизнесе очень многим своим клиентам.

И начну цикл под названием «Гении рекламы» с рассказа о рекламисте от Бога, которого я, как и большинство моих коллег, считаю одним из лучших профессионалов в рекламном бизнесе. Это Дэвид Огилви. Проведенные им рекламные компании принесли бизнесменам миллиардные прибыли. Его книги давно стали хрестоматийными. По ним училось и продолжает учиться не одно поколение рекламистов. И, советы которого могут стать очень ценными в развитии каждого бизнеса.

Дэвид Огилви – начало пути.

Дэвид Огилви (David Ogilvy, 23 июня 1911 — 21 июля 1999) родился в городе Вест Хорсли, в Англии. Он стал пятым ребенком в семье старинного шотландского рода.

У его отца, биржевого брокера, постоянно возникали финансовые проблемы. Поэтому его денег едва хватило на обучение сына в обычной школе. Выигрывая гранты и получая субсидии, Огилви смог начать обучение в Оксфорде и Эдинбурге. Но денег на обучение не хватало. И, так и не получив диплома, он начал работать.

В 1931 году Дэвид уехал в Париж и стал учеником шеф-повара в отеле «Majestic». Затем он вернулся в Шотландию и начал работать коммивояжером, продавая кухонные плиты. Продавал он плиты с большим успехом. И, по просьбе своего работодателя, Огилви даже написал методичку по продажам плит фирмы AGA. Эта методичка через 30 лет была признана лучшим руководством по продажам, когда- либо написанным (по версии журнала Fortune).

Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть фото Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть картинку Чем знаменит дэвид огилви. Картинка про Чем знаменит дэвид огилви. Фото Чем знаменит дэвид огилви

Написанное младшим братом руководство по продаже плит, его старший брат Фрэнсис показал руководству лондонского рекламного агентства «Mather & Crowther», в котором он тогда работал. Руководство агентства, после ознакомления с методичкой, сразу предложили Дэвиду должность руководителя одного из отделов агентства.

В 1938 году Дэвид эмигрирует в США и начинает работать в рекламном агентстве Раймонда Рубикама. Там он знакомится с Джорджем Гэллапом, руководителем аналитического отдела.

Впоследствии Огилви всегда говорил о том, что эта встреча очень повлияла на его дальнейшую жизнь. Гэллап научил ему аналитическому мышлению и необходимости всегда опираться на факты.

Сам о себе Огилви говорил «в 25 лет я был блистательно умен, и в течение последующих 27 лет я ничему новому не научился». Действительно, Дэвид очень быстро взрослел. А все последующие годы развивал свои лучшие качества, которые были заложены еще в молодости.

Дэвид Огилви – путь к вершине.

Вместе с Гэллапом, Огилви изучал поведенческие факторы кинозрителей Голливуда. Одним из результатов их исследований были рекомендации создателям фильма «Унесённые ветром». Задуманный, как фильм о войне, он был пере позиционирован в фильм о любви, и стал наиболее кассовым фильмом того времени.

Перед войной Огилви становится директором Института исследования клиентской аудитории, и работает там 3 года. За это время он проводит большое количество опросов, изучая привычки и вкусы американцев.

Когда началась вторая мировая война, его мобилизовали в английскую разведку, где одной из задач Дэвида была подготовка текстов сообщений, отправляемых в Москву. Именно при составлении таких сообщений Огилви начал оттачивать свое мастерство в написании текстов.

А когда война закончилась, он решил полностью поменять род деятельности. И занялся фермерством, с удовольствием уделяя этому занятию время в течение 3 лет, работая на своей ферме в Пенсильвании.

В 1948 году Огилви, в возрасте 38-ми лет и имея всего 6000 долларов на счету, открывает собственное рекламное агентство «Ogilvy & Mather». Которое стало очень успешным, и быстро превратилось в разветвленную сеть агентств, расположенных по всему миру. Более 400 отделений агентства «Ogilvy & Mather» и сегодня успешно работают в 120 странах мира, следуя принципам своего основателя.

С момента создания своего рекламного агентства и до конца дней Дэвид Огилви успел так много сделать для развития рекламы, что его вклад трудно переоценить. Он прекрасно чувствовал слово, умел мыслить логически, обладал интуицией и организаторскими талантами. Честность, принципиальность и порядочность всегда отличали этого незаурядного человека. Вся его последующая жизнь только способствовала развитию этих качеств.

Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть фото Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть картинку Чем знаменит дэвид огилви. Картинка про Чем знаменит дэвид огилви. Фото Чем знаменит дэвид огилви

Дэвид Огилви — несколько примеров успешных рекламных компаний.

В 1951 году Огилви создает нашумевшую рекламу мужских рубашек «Hathway». С тех пор мужчина с черной повязкой на глазу кочует из одного учебника рекламы в другой.

А началом его ошеломительного успеха стала небольшая черная повязка на глазу, которую Огилви купил всего за полтора доллара, идя на работу в свое агентство. На идею использовать черную повязку для героя этой рекламы Дэвида натолкнула фотография американского посла в Англии. И эта повязка придала особый шарм барону Рэнджеллу, который выступил в качестве модели, удивляя всех своим сходством с Хемингуэем.

Так маленькая, но живописная деталь принесла большие деньги от проведения этой рекламной кампании. В течение 19 лет эта идея использовалась с большим успехом и стала образцом блестящих рекламных находок.

1953 год. Герой рекламы безалкогольных напитков «Schweppes» тоже имел свой отличительный признак — пышную бороду и усы. В те времена такие детали мужского лица привлекали не меньше внимания, чем повязка на глазу. Рыжебородый британец-представитель компании «Schweppes» стал прототипом главного героя этой рекламы. В прошлом военный, командор Уайтхед как нельзя лучше подходил для этой роли.

Еще одним несомненным успехом Огилви считается его реклама мыла «Dove». Это мыло, которое, по утверждению автора, на четверть состоит из увлажняющего крема, пользуется большой популярностью у женщин всего мира и в наши дни.

Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть фото Чем знаменит дэвид огилви. Смотреть картинку Чем знаменит дэвид огилви. Картинка про Чем знаменит дэвид огилви. Фото Чем знаменит дэвид огилви

Любимая рекламная кампания Дэвида Огилви.

Сам Огилви больше всего гордился своей рекламной кампанией под названием «Приезжайте в Пуэрто-Рико». Целью этой кампании было привлечение в страну, которая пользовалась дурной славой, иностранных туристов.

Огилви использовал интересный рекламный прием, поместив на одном из объявлений необычную фотографию. Пустая комната, в комнате стоит стул, к нему прислонена виолончель великого маэстро Пабло Касальса. У всех, кто видел эту рекламу, возникал естественный вопрос: «А где же сам Касальс?» В этом и заключалась рекламная интрига.

Чтобы найти ответ на свой вопрос, читатель прочитывал текст объявление с описанием Пуэрто-Рико до конца. В объявлении рассказывалось обо всех достоинствах рекламируемой страны. А затем читатель заказывал билет на фестиваль музыки, который проходил в Пуэрто-Рико с участием Касальса. Таким образом, удалось привлечь огромное количество туристов и достичь главной цели этой рекламной кампании.

Заключение.

«Adidas», «Coca-Cola», «Ford», «IBM», «Shel», «Rolls-Royce», «American Express», «British Petroleum» — это далеко не полный перечень всемирно известных компаний, которые стали мировыми брендами благодаря собственным заслугам и, в немалой степени, гениальному рекламисту Дэвиду Огилви,

Дэвид Огилви — наиболее яркий представитель рекламного бизнеса ХХ века. В 1962 году издание «Time» назвало Дэвида «самым востребованным мастером в рекламной индустрии». Очень большой популярностью пользуются его книги «Огилви о рекламе» и «Тайны рекламного двора».

Он по праву считается одним из классиков рекламы. И вошел в число тех, кто совершил переворот в науке, технике и социальной практике.

Комментарии

Дэвид Огилви — гений рекламного бизнеса. — 6 комментариев

В профессиональном отношении задача была нелегкой. Во-первых, что нового, особо интересного можно было сказать о мужской рубашке? Во-вторых, в то время известностью пользовались рубашки фирмы «Arrow Collar Man», которые рекламировали суперзвезды кино 1930–1940-х годов Кларк Гейбл (Clark Gable), Кэри Грант (Cary Grant) и другие. Эту рекламную кампанию агентство «Young Rubicam» проводило начиная с конца 1930-х, она осуществлялась выдающимся копирайтером Джорджем Гриббином под слоганом «Мой друг Джо Холмс сейчас стал лошадью» (1938 год). Речь шла о том, что, когда Джо был человеком, он не знал про рубашки «Arrow Collar Man» и постоянно мучился из-за плохих воротничков; теперь же, когда он умер и перевоплотился в лошадь, у него прекрасный хомут и он, наконец, счастлив. Попытки других копирайтеров рекламировать аналогичный товар не были удачными. Во всяком случае, реклама рубашек компании «Van Heusen», в которой участвовал голливудский актер Рональд Рейган, не увенчалась успехом.

Что помогло ему в этом? Кажется, что ответ ясен — он прописан в книгах самого Огилви и содержится в воспоминаниях о нем. Все как будто может быть сведено к методу Огилви, синтезировавшему рациональное (жесткие предписания, научные рекомендации) и внерациональное, интуитивное. Но, по большому счету, эти же два движетеля генерировали деятельность всех рекламистов, на достижениях которых Огилви учился. Наука прочно вошла в процесс производства рекламы в конце первой трети XX века, и ее выводы учитывались всеми. Что касается чувственного, интуитивного, спонтанного, то значимость этого компонента творчества всегда подчеркивалась создателями рекламы. Значит, успех Огилви заключается не в оригинальности составляющих его метода, а в самом Огилви, в том, что было привнесено им в понимание роли науки, и в особенностях его воображения. Другими словами, в своеобразии отношения Огилви к науке и в специфике его рефлексии окружающего мира, в уникальности его личностного опыта и ассоциаций. Помимо чисто субъективных, личностных качеств, существовало лишь одно внешнее обстоятельство, принципиально отличавшее Огилви от его выдающихся современников, работавших в американской рекламе: он не был американцем и представлял в американском рекламном бизнесе европейскую культуру.

I think that what you published was very logical. However, think about this, suppose you added a
little information? I mean, I don’t want to tell you how to run your website, but what if
you added something that grabbed folk’s attention? I mean Дэвид Огилви — гений рекламного бизнеса.
is a little boring. You ought to look at Yahoo’s front page
and watch how they create article titles to get people interested.
You might add a related video or a picture or two to grab people interested about everything’ve got to say.

Just my opinion, it could make your blog a little livelier.
(Я считаю, что то, что вы опубликовали, было очень логичным. Однако подумайте об этом, предположим, вы добавили
мало информации? Я имею в виду, я не хочу рассказывать вам, как управлять вашим сайтом, но что, если
вы добавили что-то, что привлекло внимание людей? Я имею в виду Дэвид Огилви — гений рекламного бизнеса.
немного скучно. Вам следует посмотреть на главную страницу Yahoo
и посмотрите, как они создают заголовки статей, чтобы заинтересовать людей.
Вы можете добавить похожее видео или одну или две картинки, чтобы привлечь внимание людей, которым интересно все, что вы хотите сказать.

На мой взгляд, это могло бы оживить ваш блог.)

Спасибо за интерес к моей статье. Особая благодарность за рекомендации по улучшению оформления статей на этом сайте. Я обязательно учту Ваши пожелания.

Источник

Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы

Вы будете перенаправлены на Автор24

Краткая биография

Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинает осваивать профессию комиивояжера, продавая домашние печи.

В 1936 году он устраивается на работу в лондонское рекламное агентство Mather & Crowther, а в 1938 году после эмиграции в США – в агентство Р. Рубикама. В это время ему поступает приглашение работать в Институте исследования аудиторий, которое он впоследствии и возглавляет. В военные годы он работал в разведке и в английском посольстве.

В 1949 году он открывает собственную компанию Ogilvy & Mather. В 1951 году он прославился своей резонансной рекламой фирмы, занимающейся пошивом рубашек, где центральным персонажем стал мужчина с повязкой на глазу. В 1953 году он выпускает рекламу напитков марки Schweppes.

В 1958 году он выпускает знаменитую рекламу автомобилей Rolls-Royce, благодаря которой продаже компании увеличилась почти на 50%. Сегодня его компания имеет представительства почти в 30 странах мира. В разное время к его услугам как консультанта прибегали крупнейшие корпорации, среди которых:

Влияние на сферу науки и бизнеса

Огилви и его взгляды оказали влияние не только на успешных бизнесменов, но и на теоретиков и практиков в области маркетинга. Так, по результатам проведенного одним авторитетным изданием опроса о том, какой человек оказал наибольшее влияние на выбор профессии, кандидатура Огилви получила самое большое число голосов. Его философию в области рекламы можно охарактеризовать ключевыми постулатами:

Готовые работы на аналогичную тему

Именно из-за своей убежденности в необходимости использования в маркетинговой деятельности результатов научных исследований, Огилви решил создать собственную образовательную программу, благодаря которой студенты могли бы обучиться азам рекламного дела.

«Огилвизм»

Термин «огилвизм» является широко распространенным в мире рекламы. Это – некое афористическое высказывание, раскрывающее сущность рекламной деятельности, взятое из книг самого Дэвида Огилви. Для специалистов в области рекламы «огилвизмы» являются своего рода непреложной истиной.

Характерными примерами «огилвизма» являются такие постулаты:

Источник

Дэвид Огилви. Отец рекламы

Дэвид Огилви (David Mackenzie Ogilvy) —основатель рекламного агентства «Ogilvy & Mather», профессиональный копирайтер, писатель и один из самых талантливых рекламистов ХХ века.

Всего через пять лет после основания им собственного бизнеса, об Огилви писали: «Ему практически гарантировано место среди великих авторов рекламы всех времен» (журнал «Printers’ Ink»), а в 1962 его называет «наиболее востребованным волшебником современной рекламной индустрии» журнал «Time». Огилви, наряду с Эдисоном, Эйнштейном, Лениным, Марксом и другими был включен в список из тридцати человек, которые оказали самое сильное влияние на прогресс в XX веке.

Когда Огилви появился на рекламном рынке, там правили крупные рекламные агентства, десятилетиями зарабатывавшие свою репутацию и имеющие долгосрочные контракты с крупными клиентами. Конкуренция в этом сегменте была невероятно высока, но Дэвиду за сравнительно короткий срок активной деятельности (с конца 1940-х до конца 1960-х годов) удалось сделать свое агентство одним из крупнейших не только в Америке, но и в мире!

Дэвид Огилви родился 23 июня в 1911 году. В детстве Дэвид больше всего восхищался своим дедом – Фрэнсисом Огилви. Он дал внуку два крайне важных совета: во-первых, научиться хорошо танцевать, а во-вторых, изучить принципы работы «J. P. Morgan & Company». Дэвид прислушался к советам, и именно методы работы компании Моргана легли в основу работы его собственного агентства.

Свою карьеру Дэвид Огилви начал в ресторане отеля «Маджестик», где он готовил еду для собак постояльцев. Его упорство и трудолюбие помогли быстро продвинуться вверх: однажды Дэвиду довелось готовить для самого президента Франции. Большое влияние на Огилви оказал шеф-повар месье Питар. Он умело управлял рестораном, ревностно следя за качеством приготовления блюд, однако, не ограничивая творческие порывы поваров.

К сожалению, работа повара была малоперспективной, поэтому Дэвид Огилви вернулся в Англию и стал продавать домашние печи Aga. Опыт работы коммивояжером был столь успешен, что Огилви попросили написать буклет для других продавцов.

Важнейшим в работе продавца Огилви считал индивидуальный подход к каждому клиенту, однако вместе с тем выделял черты, необходимые каждому коммивояжеру: вежливость, аккуратность, отсутствие фальши в общении. Копию своего буклета он отправил своему брату Фрэнсис, работавшему в рекламном агентстве «Mather & Crowther». Брат пригласил Дэвида на работу.

Первая реклама Дэвида была довольно смелой. Он использовал для продвижения печи Aga репродукцию картины «Завтрак на траве» Эдуарда Мане. Сам Огилви, впоследствии не слишком лестно отзывался о своем первом творении.

В 1938 году Дэвид Огилви решает переехать в Америку, оставив престижную работу в Англии. В Нью-Йорке он знакомится с Джорджем Гэллапом, который приглашает Огилви возглавить Институт исследований аудитории (ARI). Здесь Дэвид проводил маркетинговые исследования, посвященные изучению восприятия фильмов. Позже Огилви писал, что был бы счастлив сам платить Гэллапу за уроки, полученные на этой работе. Прежде всего, Дэвид усвоил, что реклама не должна быть расплывчатой и обтекаемой, она должна быть конкретной и иметь строгую структуру. Еще одной важной идеей была важность тестирования для копирайтера.

В 38 лет Дэвид заинтересовался рекламным бизнесом. Понимая, что его вряд ли примут на работу в рекламное агентство, он решил открыть собственное. Совместно с «Mather & Crowther» в 1948 году он создает фирму «Hewitt, Ogilvy, Benson & Mather», где становится вице-президентом. Он записывает названия пяти фирм, с которыми ему бы хотелось работать, и уже к началу 60-х все эти компании становятся его клиентами.

В 1950 году ирландское пиво Guinness заказывает у Огилви серию реклам, которые впоследствии кардинально изменили представление об этом пиве. Пусть этот заказ не был слишком прибыльным, но он показал креативные возможности молодого агентства.

Поворотной осью истории агентства стала реклама «Мужчина в рубашке Hathway». В ней отражен дух Америки 50-х годов. Заказчик не мог предложить большую оплату, однако пообещал не изменить ни слова в рекламе. Сложность создания рекламы была в том, что мужская рубашка – продукт обыденный, и сказать о ней что-то новой крайне затруднительно. Огилви удалось создать крайне живой образ, близкий потребителям.

Для рекламы Дэвид хотел найти мужчину, имеющего сходство с Фолкнером или Хемингуэем, желательно усатого. Этим мужчиной стал бывший белый русский офицер барон Георгий Врангель. Для большей колоритности, Огилви надел на него черную повязку – это оказалось замечательной идеей. Текст, сопровождающий изображение, был коротким и крайне информативным.

Эта реклама произвела такой фурор, что вскоре фабрика уже не справлялась со спросом на рубашки.

Еще одним знаменитым персонажем рекламы Огилви стал мужчина из рекламы тоника Schweppes. Изначально директор компании назвал подход агентства ребячеством, однако через 5 лет, он публично признал свою неправоту, потому что за время работы с Огилви продажи напитка выросли на 517%! Как и для рубашек, Дэвид разработал целую серию рекламных сообщений с колоритным командором Эдвардом Уайтхедом. Он был показан в различных ситуациях так или иначе связанных с тоником. Уайтхед стал настолько популярен, что стал героем анекдотов, и его стали приглашать на различные телевизионные передачи. Эта рекламная компания продолжалась 18 лет.

Не все свои работы Огилви оценивал высоко, однако реклама Пуэрто-Рико ему нравилась. Результатом этой рекламной кампании стало кардинальное изменение имиджа страны. Благодаря рекламе, из нищего и грязного государства Пуэрто-Рико превратился в прекрасный туристический центр. В рекламе Огилви использовал одухотворяющие фотографии старинной испанской архитектуры, часть сообщений была связана с именем знаменитого музыканта Пабло Казальса.

Одной из самых смелых идей Огилви была реклама мыла Dove. Прежде всего, великий рекламист предложил изменить позиционирование товара: вместо того, чтобы продвигать мыло как имеющее нейтральную кислотно-щелочную реакцию, он предложил рекламировать его как мыло для женщин, содержащее увлажняющий крем. Вторым шагом стало создание довольно откровенной, для того времени, рекламы. Рекламная компания, начавшаяся в 1956 году, продолжалась сорок лет и сделала Dove самым известным мылом в стране.

Иногда Дэвид отступал от собственных стандартов. Например, в рекламе Роллс-ройс он разместил текст из 607 слов – непривычно много для Огилви. Он решил, что о таком дорогом товаре потребители, несомненно, захотят узнать больше, прежде чем решатся на покупку. Из 28 заголовков, Дэвид выбрал «При скорости 60 миль в час самый сильный шум в этом новом «Роллс-ройсе» производят его электрические часы». Текст рекламы отвечал на вопрос: «Почему Роллс-ройс лучшая машина в мире?». В нем было рассказано обо всем, что может быть интересно покупателю, но вместе с тем, не было ничего лишнего. За год эта реклама увеличила продажи Роллс-ройс на 50%.

Успех рекламы Огилви был не только в том, что он совмещал в рекламе рациональные и эмоциональные мотивы (этим занимались все ведущие рекламисты того времени), но и в его восприятии мира, уникальности личного опыта и европейском взгляде на американскую рекламу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *