Что нужно что открыть автосалон

Бизнес план автосалона

Финансовая модель автосалона

1. Краткий инвестиционный меморандум

Открытие собственного бизнеса по продаже автомобилей (автосалона) может принести хорошую прибыль при грамотном управлении. Этому соответствует ряд факторов. Во-первых, несмотря, на снижающийся экономический рост и падение платежеспособности населения, люди всегда приобретают новые автомобили. Во-вторых, в настоящее время большинство автосалонов закрывается после прошедшего кризиса в 2014-2016. Это открывает большую долю рынка, которую могут занять новые игроки и дилеры. Данные факторы отражаются в сроке окупаемости проекта который составляет 19 месяцев, точка безубыточности приходится на 2 месяц работы автосалона.

Для реализации данного проекта первоначально потребуется приобрести собственный земельный участок и построить здание. Искать земельный участок необходимо вдоль крупных городских дорожных магистралей и на улицах с высокой автомобильной пропускной способностью. Таким образом, площадь земельного участка, учитывая склад для автомобилей, составляет 100 соток, площадь автомобильного салона — 700 м2. Помимо строительства здания необходимо нанять в штат 24 специалиста.

Автосалон будет продавать автомобили «эконом» класса. Также автосалон будет предоставлять услуги по сервисному обслуживанию, автомагазин запчастей и шиномонтажное отделение.

Сумма первоначальных инвестиций — 17 932 000 рублей

Ежемесячная прибыль — 920 000 рублей

Срок окупаемости — 19 месяцев

Точка безубыточности — 2 месяца

Рентабельность продаж — 9%

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

После прошедшего кризиса в 2014-2016 спрос на автомобили постепенно увеличивается. Это связано с растущим спросом на автомобили, а также с доступностью автокредитования. Данные факторы открывают большие перспективы для открытия собственного автомобильного салона.

Основным видом деятельности автосалона будет продажа легковых автомобилей. Начать бизнес можно с недорогих машин «эконом» сегмента и уже по мере развития бизнеса или сети автосалонов перейти на «премиум» марки.

Первоначально можно стать дилером одного производителя, но для повышения прибыльности предприятия можно выбрать несколько и продавать автомобили нескольких марок. Для подачи и рассмотрения заявки дилерам подготовьте бизнес-план и финансовую модель вашего автосалона. Также в начале деятельности лучше сотрудничать с российскими импортерами или производителями, так как автомобили находятся на территории РФ и официально растаможены. Далее можно самим искать производителей за рубежом и завозить автомобили самостоятельно.

Помимо этого, автосалон может продавать не только новые, но и б/у автомобили.

После того как дилеры и поставщики автомобилей и запасных частей будут найдены потребуется приобрести земельный участок 100 соток и построить сам автосалон, площадью 700 м2. Помимо строительства также потребуется сделать капитальный ремонт. Для строительства земельный участок необходимо выбирать исходя из автомобильного потока. Искать участок необходимо вдоль оживленных магистралей или вдоль городских колец. Также здание потребуется разделить на следующие зоны:

В среднем для размещения одной машины в шоу-руме потребуется 20 м2 −25 м2. Следовательно в автосалоне будет находиться от 6 до 7 презентационных автомобилей. Это необходимо для удобного осмотра машин. Также в офисном центре можно разместить представителей банков и страховых компаний. Это также поможет увеличить продажи и прибыльность бизнеса.

Помимо продажи автомобилей автосалон будет оказывать следующие услуги:

Данные услуги помогут не только увеличить прибыльность, но и повысить лояльность со стороны клиентов, так как большинство услуг для автовладельцев будут оказываться в одном месте.

Для организации автосалона потребуется следующее оборудование:

Данное оборудование может оказывать клиентам комплексные услуги.

Помимо организационных моментов, владельцу бизнеса потребуется получить разрешение на ввод в эксплуатацию здания от пожарной инспекции. Также для повышения уровня обслуживания клиентов в автосалоне можно внедрить международные стандарты ISO.

3. Описание рынка сбыта

Основными факторами успеха автосалона является широкий ассортимент продаваемой продукции, а также виды и качество дополнительных услуг. Для того, чтобы правильно выявить потребности клиента надо определить целевую аудиторию.

Основными клиентами автосалона могут быть как физические, так и юридические лица. Одни будут покупать автомобили для личного пользования, другие для корпоративного парка.

В результате для двух сегментов необходимо подготовить собственные уникальные предложения. Например, выгодные условия покупки или условия сервисного обслуживания, возможность приобрести автомобиль в лизинг или в кредит. Подобные предложения и управление коммерческой политикой для клиентов могут вам успешно увеличивать продажи на протяжении всего года.

4. Продажи и маркетинг

Для выполнения плана продаж на протяжении всего года автосалону потребуется разработать эффективную и грамотную маркетинговую стратегию. Её составлением может заниматься как рекламное агентство, так и опытный маркетолог.

Самое главное при составлении стратегии это донести то, что покупка автомобиля — это не огромные вложения. При составлении стратегии работайте вплотную с кредитными организациями, которые предоставляют различные виды автокредитования.

Для продвижения маркетинговых программ можно использовать как оффлайн, так и онлайн каналы.

К основным оффлайн каналам можно отнести:

Данные каналы помогут охватить наибольшую аудиторию, так как она будет транслироваться во всех информационных источниках.

В качестве онлайн каналов рекламы можно выбрать следующие:

В результате, с помощью данной рекламной компании вы сможете охватить большую часть аудитории и привлечь новых клиентов в ваш автосалон.

5. План производства

Для открытия собственного автосалона потребуется сделать следующее:

Этап/продолжительность, нед.

Источник

Как открыть автосалон

Купля-продажа автомобилей не находится в упадке или состоянии расцвета, скорее для нее характерно среднее состояние стабильного положения. Поэтому, если появится мысль заняться автомобильным бизнесом, то нынешнее время может оказаться подходящим. Давайте разберемся, как открыть автосалон с нуля?

Сколько стоит открыть автосалон и сколько можно заработать

Автомобильный бизнес может дать хороший доход, но источник такого дохода требует немалых вложений. Необходимо обустроить стоянку, мойку, сервисное обслуживание, магазин, в котором продаются необходимые детали и оборудование. Две трети дохода от автомобильного бизнеса приносит продажа необходимых деталей и оборудования. Возвращать вложенные деньги приходится достаточно долгий период – не менее 3, 4 лет.

Нельзя забывать, что и вложения должны быть существенными. Если посмотреть самые скромные расчеты, выходит значительная сумма – 15 млн. руб. Более подробно что-то сказать о доходности можно сказать только, только при предметном разговоре, обсуждая конкретный проект, и все связанные с ним расчеты. Для объективной оценки необходим бизнес-план. Составление этого документа покажет серьезность планов и подхода к ситуации.

Что нужно, чтобы открыть автосалон

В России регистрация предприятий проводится налоговой инспекцией. Лучшим выбором для оптимизации налоговых расходов будет форма ООО. Её удобно применять в торговле автомобилями. Можно официально оформить не одно, а два предприятия. Второе предприятие может быть оформлением сервиса, чтобы была возможность использовать возможности упрощенного налогообложения. Первое же будет облагаться налогом по общей системе. Налоговые инспекторы также должны провести регистрацию кассового аппарата.

Избежать проблем в дальнейшем можно, указать перечень максимально возможных видов деятельности. По ОКВЭД это будут следующие коды:

При окрытии автосалона необходимо отметиться не только в налоговой службе, но и в других организациях согласно действующему законодательству:

Выбор поставщика

Второй значимый вопрос при открытии автосалона: какую марку автомобилей выбрать в качестве объекта торговли. Здесь нужно будет определиться с направлением своего бизнеса: либо это будет элитный салон, либо это будет автосалон для людей со средним достатком. Если взяться за торговлю дорогими автомобилями, то расходы вырастут в 10 раз в сравнении с минимальной стартовой суммой на построение бизнеса и составят не менее 150 млн рублей.

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

К тому же придется значительную часть доходов отдавать компании — производителю, т.к. используется, по сути, не только сам товар, но и имя компании, бренд. Производитель может запросить не только высокую цену за сотрудничество, но и выставлять требования к построению торгового бизнеса.

Еще один момент: торгуют ли автомобилями потенциального поставщика местные конкуренты или нет. В городах, имеющих региональное значение, которые являются крупными экономическими центрами можно продавать грузовые автомобили зарубежных марок.

С другой стороны, нужно осознавать реальные возможности местных жителей; в больших города можно продавать автомобили дорогих марок, т.к. в них живет много состоятельных людей. Если же обратить внимание на небольшие города или поселки, то в таких местах реально заниматься продажей бюджетных вариантов. Опять же можно начать работать с недорогими автомобилями, получить опыт ведения бизнеса, собрать дополнительные средства для перехода на другой, более высокий уровень бизнеса: торговлей дорогими марками автомобилей.

Нужно будет определиться с системой построения бизнеса, выбрав торговать новыми или поддержанными автомобилями, торговать автомобилями одной марки или нескольких. Хотя никто не запрещает совмещать торговлю новыми автомобилями с торговлей автомобилями с пробегом. Ведь не даром существуют отделы трейд-ин.

Отношения с поставщиком

В настоящее время не нужно отсылать письма в офис компании, которая находится за тысячи километров от Вас и долгие месяцы ждать ответ. Многие крупные компании стараются держать в разных странах представительство. В его адрес и можно отправить предложение о сотрудничестве.

На сайтах некоторых компаний выделяют специальный раздел с информацией о том, как можно стать дилером конкретной компании. Представительство может попросить сообщить о себе какую-то информацию, для чего придется заполнять формуляры или дать ответ на определенные вопросы.

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

Прежде всего – это сведения о компании, деятельности, которую она ведет, необходимые объемы вложений, местном рынке, его возможностях. Нужно предоставить план предполагаемого салона, хорошо отправить потенциальному поставщику бизнес-план.

После придется убедить представителей отдела дилерской сети, что сотрудничество с новым автосалоном весьма перспективно. Содержательное общение может проходить только при личном общении, поэтому придется обязательно посещать представительство.

Если удастся добиться положительного решения о сотрудничестве, можно оформлять предварительное соглашение. В нем указываются первые шаги по открытию салона, обязательства сторон: обсуждаются вопросы строительства салона, его обустройства, начала работы салона, вопросы поставки первой партии товара, план реализации первой партии, вопросы проведения рекламной компании.

Варианты поставки автомобилей

Формальной основой отношений между поставщиком и продавцом является договор, соглашение, контракт или другой документ, в котором оговариваются все условия поставок. Вместе с этим также должен присутствовать сертификат, производителя.

Схема приобретения может строиться по-разному. Первый вариант предполагает приобретение автомобилей непосредственно в стране, в которой они производятся. После нужно провести страхование транспорта, растаможку, подготовить автомобили к продаже.

В этом случае придется либо самому разработать и организовать систему доставки либо платить за перевозку товара отдельной компании, другим дилерам компании. Во всяком случае, организация, занятая перевозками должна иметь несколько разрешений:

Второй вариант поставки автомобилей заключается в том, что поставкой занимается отдельная организация (официальный импортер), с которой работает компания – производитель. Остается только заплатить необходимую сумму, и не заниматься вопросами перевозок, тем более, что, не имея опыта и знаний, можно получить большой объем дополнительных проблем. Импортер же занимается этим на постоянной основе и проще иметь дело именно с ним. В какой-то мере имеет место своеобразное разделение труда.

Финансовые отношения с дилером

Некоторые производители выставляют оплату, поставленного товара в полном объеме. Какие-то фирмы могут поступать иначе, не следует забывать, что условия могут меняться.

В случае работы в стране официального импортера работает другая схема. Все дилеры имеют доступ к единому источнику товара. Дилеры могут получить товарный займ. У каждого импортера свои условия к таким соглашениям.

По общему принципу продавец может взять на складе определенное количество товара, который он должен продать. На продажу дается определенный срок, в который необходимо уложиться. Если не получается, то исходя из объемов оставшегося товара могут начисляться штрафы. Одним из условий может быть обязательный выкуп по истечении определенного времени в случае, если автомобиль не продан дилером. Таким образом, импортер избегает убытков. И он может не зависимо от уровня рынка, поддерживать на уровне поток перевозок.

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

Когда речь идет о дешевой марке авто, дилеры, как правило, требуют продавать не менее 1000 автомобилей в год, в случае дорогих брендов, это число уменьшается в 2-4 раза.

Уровень доходности разумеется зависит от компании производителя. Поставщик сам назначает цены на автомобили, при этом закладывая определенный процент дилера. Как правило, доход автосалона составляет от 7 до 20 процентов от стоимости автомобиля. Можно, конечно, снижать цены, чтобы сделать свой салон более привлекательным, но такое возможно сделать только за счет своей доли от доходов. Дилер в то же время может получать дополнительную прибыль в случае выполнения плановых показателей. Производитель одним из условий может обязать брать для продажи модели, которые не пользуются популярностью.

Также не надо забывать, что львиная доля дохода салона складывается из продаж аксессуаров к проданным автомобилям. Например, те же автомобильные коврики, защиты картера двигателя, диски, покрышки у официального дилера стоят немало и приносят ощутимый плюс в плане прибыли.

Какие требования могут выставляться автосалону

Система работы или наполнения склада может строиться в зависимости от разнообразия предлагаемых производителем автомобилей. Но такое характерно не для всех марок автомобилей, а для отдельных фирм.

Разнообразие автомобилей, которые может предложить производитель определенной марки часто приводит к популярности фирмы, и её товара. Поэтому запас товара должен превышать планируемый уровень продаж. Ведь, если пожалеть денег, то можно прийти к тому, что автомобили разойдутся быстро, а разгоряченные покупатели, оставшиеся из-за неосмотрительности владельца салона без возможной покупки, могут быть разочарованы. Итак, основные требования следующие:

Салон можно устроить в старом здании, реконструировав его под свои нужды или построить новое, что является более дорогим и затратным мероприятием. Цена строительства может составлять до 2,4 млн. долл.

Здание можно выкупить или взять в аренду, что в случае с автосалоном рискованно, т.к. его обустройство, как правило, должно отвечать требованиям производителя. Поэтому лучше приобрести свое помещение, которое можно переоборудовать, не опасаясь потерять из-за проблем с арендатором.

Салон должен состоять из складов автомобилей, запчастей. Должен быть оборудован зал для выставки автомобилей, место, где могут находиться потенциальные покупатели. Часть помещений должна выделяться для кабинетов, в которых работает персонал. Каждый салон должен иметь технический центр. Чем оборудовать центр не является сложностью, производитель предлагает обычно свои варианты.

Советую почитать еще одну интересную идею в сфере автобизнеса — открытие автозаправочной станции.

Автор: Андрей Серов Бизнес-консультант, главный редактор Ктовделе.
Работал юристом, руководил отделением Сбербанка, инвестировал в строительный и ритейл бизнес.

Источник

Открытие автосалона 1

Что нужно что открыть автосалон. Смотреть фото Что нужно что открыть автосалон. Смотреть картинку Что нужно что открыть автосалон. Картинка про Что нужно что открыть автосалон. Фото Что нужно что открыть автосалон

Открытие автосалона, как и старт любого другого вида бизнеса, правильно начинать с разработки бизнес–плана, определения стратегии, выбора партнеров и поставщиков, поиска места расположения точки продажи и приобретения необходимого оборудования. Перед тем как открыть автосалон, обязательно необходимо объективно оценить особенности работы в этой нише с ее достоинствами и недостатками.

Особенности бизнеса

Создание такой торговой организации требует существенных капиталовложений. Чтобы инвестиции вернулись быстрее, специалисты советуют сопровождать реализацию автомобилей продажей запчастей и оказанием дополнительных услуг. Так, если позволяет бюджет, эффективным будет открыть автосалон вместе со СТО.

Выбирая место расположения точки продажи, следует:

Также важно, что при реализации б/у авто финансовые вложения будут значительно меньшими, а ежемесячная чистая прибыль в зависимости от оборота составит примерно 100000–150000 рублей. Это позволит вернуть вложенные средства уже в течение нескольких месяцев работы.

Отсутствие прибыли на протяжении первых 3–4 месяцев не должно пугать даже в том случае, если покрытие расходов будет вызывать существенные затруднения. При наработке своей клиентской базы бизнес начнет быстро развиваться и станет приносить ожидаемые доходы.

Плюсы и минусы

Адекватная оценка преимуществ и недостатков бизнеса, проведенная перед тем, как открыть автосалон с нуля, поможет сделать правильный выбор и определить свои реальные возможности.

К плюсам бизнеса на автосалоне относятся следующие факторы:

Главное, что торговля автомобилями – это прогнозируемый вид бизнеса с высоким уровнем стабильности.

Минусов у торговли автомобилями только два:

Поскольку минусы весьма условны, то открытие автосалона можно назвать бизнесом с большими преимуществами. Но при условии наличия достаточного начального капитала.

Расчет рентабельности

Чтобы понимать рентабельность такого вида бизнеса, необходимо учитывать достаточно большое количество факторов, прямо влияющих на стоимость автосалона с нуля. Среди них:

Так, первая прибыль автосалона будет составлять примерно 2–3%. Увеличить данный показатель позволят продажи подержанных автомобилей по комиссионной системе, которая не предполагает трат на приобретение предлагаемого к продаже товара.

Первоначальные вложения

В случае организации работы дилерского автосалона первоначальные вложения сводятся к минимуму. Если же для последующей продажи планируется приобретение подержанных автомобилей на аукционах, то стартовые затраты будут более существенными. А именно:

При наличии желания и возможностей вместо аренды чужого помещения можно начать бизнес со строительства собственного помещения. Но тогда, чтобы подсчитать, сколько стоит открыть автосалон, необходимо учесть сумму капитальных вложений, которая обычно достигает как минимум 1000000$. Средства будут необходимы на покупку земли и строительство самой торговой площадки, желательно совместно с автомастерской. Достаточно затратный способ, зато с самым коротким сроком окупаемости.

При отсутствии возможности инвестировать средства на 100% из собственного капитала, перед тем как открыть автосалон, можно на основе грамотно составленного бизнес-плана заручиться кредитной поддержкой банка. Сотрудничество с банком необходимо и для того, чтобы продавать автомобили в кредит, что существенно увеличит количество потенциальных покупателей. Кроме того, это еще и возможность выставлять на продажу дорогостоящие авто.

Определение ниши

Для выбора правильного места размещения точки продажи необходимо провести профессиональный мониторинг на предмет:

В первом случае важно оценить покупательную способность потенциальных клиентов в определенном регионе. Во втором – исследовать конъюнктуру рынка, выявить «опасных» конкурентов и изучить их маркетинговые и экономические стратегии. Кроме того, надо выбрать «свою» нишу в данном бизнесе. Это может быть продажа б/у авто или новых машин, самостоятельный бизнес, дилерство или франшиза.

Продажа б/у автомобилей

Реализация бывших в употреблении транспортных средств – отличный способ открыть автосалон с минимальными затратами. Такой род деятельности может быть сопутствующим продаже новых автомобилей или быть самостоятельным предприятием. В любом случае, на приобретение подержанных авто можно тратить сравнительно небольшие деньги, приобретая их на аукционах или же не тратить абсолютно ничего, просто предоставляя владельцам транспорта площадку для продажи.

Для реализации подержанных автомобилей необходимо будет организовать процесс их оценки одним из таких способов:

Для этого достаточно заключить договор с клиентом и определить цену автомобиля, которая устроит обе стороны. Продажей будет заниматься автосалон самостоятельно на своей площадке. После реализации, оговоренная сумма должна будет возвращена бывшему владельцу. Прибылью же автосалона будет являться процент с продажи.

К примеру, в качестве оплаты своих услуг автосалон может предложить клиенту возвращение 20% стоимости автомобиля после его реализации. В случае, если подержанное авто долгое время не сможет найти своего покупателя, владельцу будет предложено снизить его цену.

Официальное дилерство или франшиза

Работа по такому принципу предполагает заключение договора с одним или несколькими производителями автомобилей перед тем, как открыть свой автосалон с нуля. При открытии дилерского центра владелец бизнеса не должен платить за товар, однако он и не сможет влиять на установление его цены, которую будет назначать сам производитель. Ассортимент также будет регулироваться партнерскими отношениями. Нельзя будет продавать только лишь дешевые модели, на площадке обязательно должны будут находиться и дорогие. При этом далеко не в каждом населенном пункте официальный автодилер сможет продать такой дорогой автомобиль, как, например, BMW, Мерседес или Хендай.

Прибыль автодилера обычно составляет 10% от реализации. Расходы потребуются на рекламу, организацию деятельности автосалона и его оснащение. В качестве бонусов от производителя автосалон может получать разные виды дисконтов, а также существенные скидки на приобретение авто для тест–драйва.

При этом дилерство не снижает никаких рисков. Редко какие компании объясняют свои представителям, как открыть дилерский центр и запустить в продажу машины. Автодилеру приходится самому решать все вопросы, что намного рискованнее, чем франчайзинг. Покупая франшизу, одновременно с приобретением прав на использование бренда появляется возможность применить готовую бизнес-модель, получить помощь в разработке бизнес-плана, выборе помещения и подготовке персонала.

Работа с поставщиками

При правильной организации работы с поставщиками можно значительно поднять свою прибыль и уменьшить потенциальные бизнес–риски. Для этого важно грамотно выбрать и заключить договора с производителями.

Как выбрать

Чем меньше посредников, тем выгоднее. Поэтому работать лучше напрямую с зарубежным или отечественным заводом–изготовителем.

Зарубежных

Во данном случае необходимо будет позаботиться о доставке предназначенного для продажи транспортного средства в автосалон. Этот процесс предусматривает использование услуг перевозчика, а также возможные издержки при транспортировке такого товара через таможню. Если отношения сторон имеют официальную договорную основу, процедура оформления документов на границе может занять не более 2-х дней, после чего авто можно готовить к продаже.

Отечественных

В случае с заключением партнерского договора с отечественным производителем, процедура несколько упрощается. Расходы по транспортировке автомобиля остаются, но теперь не нужно беспокоиться об оформлении большого количества документов и переживать о качестве доставки, так как этим будет заниматься сам поставщик.

Важно обратить внимание на возможность приобретения автомобиля по договору торгового займа. Так, автосалону совершенно бесплатно предоставляется транспортное средство сроком на 1 месяц. По истечении этого периода, если авто не будет продано, начнет начисляться пеня на стоимость.

Работа с иностранными поставщиками чаще всего предполагает необходимость выкупа автомобиля по истечению 3 месяцев. Такой договор предусматривает обязательную реализацию автосалоном примерно 1000 транспортных средств дешевого сегмента или 460 – дорого в течение месяца.

Как заключить договор

Стать дилером можно, даже не выходя из собственного офиса. Достаточно всего лишь направить соответствующее письмо производителю. Информация о том, какие данные потребуются от владельца автосалона, чаще всего публикуется на официальных сайтах. Здесь же могут предлагать и заполнение специальных форм, включающих следующую информацию:

Целью такого обращения к производителю должно быть убеждение последнего в том, что такое сотрудничество выгодно обеим сторонам. Иногда не лишним для этого бывает организация личной встречи с представителем дилерской сети.

Обычно норму плана реализации устанавливает сам поставщик, а автосалон должен ей следовать. Но лучше заказывать в 2–3 раза больше. Это необходимо, чтобы выставочные площадки не пустовали долгое время после того, как автомобиль был приобретен. Доставка нового автомобиля в автосалон обычно занимает длительное время, а далеко не каждый покупатель готов его тратить на ожидание.

Процесс регистрации

Рекомендуемая для такого вида деятельности форма – это ООО. Перед тем как открыть автосалон, нужно обратиться в налоговую службу, Росстат, ПФ и ФСС и предоставить:

Регламентом на рассмотрение такого заявления налоговой службой определен срок в 3 дня. По истечении этого срока заявителю будет предоставлено:

Кроме того, для открытия предприятия необходимо открыть банковский счет и сделать печать. Затем владелец должен будет получить все необходимые разрешительные документы в ГПН и Роспотребнадзоре.

Для организации процесса продаж, потребуется кассовый аппарат, который покупается в органах налоговой инспекции. В управлении потребительского рынка на руки также необходимо получить свидетельство о внесении в единый реестр торговли предприятия. Открытие автомастерской будет предполагать еще и оформление разрешительных сертификатов в Ростесте для выполнения работ такого рода.

Согласно ОКВЭД, подобный вид деятельности будет описываться следующими кодами:

Ведение бухгалтерского учета в подобных организациях осуществляется по Единому Налогу на Вмененный Доход.

Организация торговой площадки

Если в качестве поставщика выбрана известная торговая марка, нужно быть готовыми к тому, что автосалон должен будет соответствовать некоторым требованиям поставщика. Часто в целях контроля на место выезжает агент компании–производителя. При ведении самостоятельной деятельности владелец бизнеса сам решает все эти вопросы.

Выбор помещения

При выборе помещения желательно ориентироваться на следующие требования и рекомендации:

Удачным для автосалона считается место, хорошо просматриваемое с дороги. Не обязательно это должен быть центр города. Вполне успешно подобный бизнес ведется и на окраине.

Оснащение автосалона

Презентабельность здесь играет далеко не последнюю роль, поэтому в стоимость автосалона с нуля важно включать оборудование следующих зон:

Также необходимо позаботиться о наличии парковки, чтобы у потенциальных клиентов не создавались проблемы с посещением данного автосалона.

Подбор персонала

Профессиональную команду должны составлять следующие работники:

Дополнением этого списка могут быть работники мойки и СТО, продавцы магазина сопутствующих товаров, при наличии таких структур.

Реклама и маркетинг

Двигать торговлю без рекламы практически не возможно. Именно поэтому важно уделять этому моменту должно внимание и использовать следующие инструменты:

Каждое обращение к потребителю должно сопровождаться информацией о точном расположении автосалона. Эффективно работает информация о скидках, низких ценах и возможностях покупки в кредит на сайте компании.

Организация деятельности автосалона – сложный затратный процесс с достаточно длительным периодом окупаемости. Но при правильной организации такой бизнес в будущем может приносить хорошую стабильную прибыль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *