Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

Как я открыл два пункта выдачи «Вайлдберриз» и вышел в плюс на четвертый месяц

Прочитав историю «Как я открыла пункт выдачи заказов «Озон»», я решил, что будет полезно поделиться своим практическим опытом открытия ПВЗ.

Поиск помещения. На это ушло две недели. Помещение находится на центральном проспекте города, вход со двора. Общая площадь 40 квадратных метров. Аренда обходится в 40 000 рублей, коммуналка — 3 000 рублей плюс обеспечительный платеж за последний месяц аренды.

У «Вайлдберриз» вообще странная система оценки помещений. Например, нам одобрили открытие ПВЗ в помещении 20 квадратных метров и с возможностью размещения только одной примерочной и не одобрили полностью оборудованное под ПВЗ.

Заключение договора с перевозчиком. Это самый мучительный момент: мы сменили 7 перевозчиков прежде чем попался адекватный человек. Довольно часто заказывают хрупкие предметы: люстры, торшеры. Несколько раз видел, как грузчики пинают заказы ногой в машине. Сейчас у нас отличный перевозчик. Машина приезжает два раза в день: утром и вечером. Расходы на перевозку — 15 000 рублей в месяц.

Поиск продавцов. Здесь я придерживаюсь идеи, что нужно платить выше рынка. У нас работают два продавца с зарплатой 30 000 рублей. Очень важно поддерживать чистоту, быть вежливыми с покупателями, бережно относиться к посылкам и вовремя их сортировать.

Реклама. При открытии нового ПВЗ клиентам приходит смс-оповещение с адресом нового пункта. Также мы единожды запускали рекламу в пабликах города и покупали рекламу на Яндексе. На это ушло 10 000 рублей.

Первые месяцы работы. Самое тяжелое время. За первый месяц было всего 100 заказов. После 3 месяца пункт стал потихоньку выходить в плюс. Сейчас один пункт стабильно приносит 50 000 — 70 000 рублей.

Сейчас на «Вайлдберриз» заказывают все что угодно, и это большой плюс для нас. Например, два дня назад мужчина заказал два новых iphone 13 pro max на сумму 240 000 рублей. Для ПВЗ это 10% от общей суммы ежемесячных заказов. Всегда приятно получать такие заказы.

Читатели пишут. Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Источник

Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

Вывеска за счёт компании

Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Картинка про Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

Условия

1. Расходы, понесенные на изготовление фирменной вывески, по усмотрению Вайлдберриз могут быть компенсированы Исполнителю со стороны Вайлдберриз в течение 30 дней с момента направления соответствующей заявки Исполнителем на портале, при соблюдении следующих условий.

2. Фирменная вывеска полностью соответствует требованиям, установленным в Регламенте состояния ПВЗ и специальном разделе «Брендбук» (ссылка на брендбук); соответствие фирменной вывески указанным требованиям устанавливается уполномоченным сотрудником Вайлдберриз.

3. ПВЗ, на котором размещается фирменная вывеска, присвоен статус «брендированный» после 1 октября 2021 года.

4. Заявка о компенсации расходов на фирменную вывеску направлена Исполнителем в течение 1 месяца с момента присвоения ПВЗ статуса «брендированный».

5. В поле «счет за вывеску» Вы прикладываете файл с документом, подтверждающим оплату, а также Акт выполненных работ. Документы должны быть единым файлом.

6. Оплата вывески подрядчику производится Вами, только со счёта как ИП/ООО.

7. При загрузке фото вывески необходимо прикладывать, фото готовой вывески на фасаде Вашего ПВЗ.

8. При несоблюдении сроков партнёрства с компанией Wildberries Вы должны будете возместить стоимость вывески.

Источник

Как открыть пункт выдачи заказов WildBerries по франшизе

Все больше людей отдают предпочтение онлайн-покупкам, экономя, таким образом, время и деньги. Но получать по почте посылки с заказанным в интернет-магазине товаром, им не всегда удобно. Именно поэтому востребованными становятся специальные пункты выдачи заказов.

Узнать о возможности и условиях открытия пункта выдачи в своем городе вы можете двумя способами:

Суть бизнеса

Удаленная покупка сегодня – распространенное явление. Определенные трудности возникают при доставке товара. Для многих владельцев торговых онлайн-площадок финансово невыгодно содержать собственную курьерскую службу или арендовать склад в небольшом городе, а прайс на услуги транспортных компаний зачастую не устраивает самих покупателей.

Кроме того, в пункте выдачи заказов покупатель может ознакомиться с покупкой и только после этого принять решение об оплате или возвращении изделия, не соответствующего заявленному качеству. Всем клиентам обязательно выдаются документы, подтверждающие сделку.

Сотрудники пункта выдачи должны:

Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Картинка про Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

ПВЗ – это посредник между покупателем и продавцом. Его прибыль формируется за счет экономии на стоимости доставки. В среднем, владелец получает 1–2 % от цены товара. Это не очень большие деньги, поэтому открытие пункта выдачи заказов интернет-магазинов будет выгодно лишь при значительных оборотах. В общем, такой бизнес предоставляет определенные преимущества:

Дополнительный доход можно получить, включив в штатное расписание курьера. За отдельную плату он будет доставлять заказы клиентам на дом.

Особенности открытия ПВЗ по франшизе WildBerries

Начинающие предприниматели, не желающие вести самостоятельную борьбу с конкурентами за прибыль, имеют возможность открыть пункт выдачи заказов по франшизе успешной кампании, например, WildBerries – одного из самых крупных и популярных интернет-магазинов модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Такой способ организации бизнеса является более простым и не требует больших усилий. Раскрученная франшиза пункта выдачи заказов WildBerries позволит получать доход практически сразу после открытия, благодаря стабильному притоку клиентов.

Франчайзи приобретает готовый бизнес-план и работает в соответствии с его условиями, поэтому вероятность ошибок сводится к нулю. Так как известный бренд уже потратил значительные суммы, завоевывая доверие клиентов, то предпринимателю не надо тратить средства на рекламу. Франчайзер поддерживает его своими советами относительно ведения дел, популяризации товаров, подходов к обслуживанию клиентов, секретов повышения объемов сбыта и пр. Он может даже выступить гарантом, если предпринимателю понадобится банковский кредит.

Владелец торговой марки гарантирует франчайзи ежемесячный доход от 100 тысяч рублей при среднем покупательском спросе.

Приобретение франшизы существенно облегчает ведение бизнеса, но имеет и ряд недостатков. Главным из них является зависимость от франчайзера. Предприниматель должен придерживаться курса деятельности основной организации. Он практически лишается возможности внедрять собственные идеи. Если же франчайзер работает в убыток, то это негативно сказывается и на прибыли пункта выдачи.

Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Картинка про Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

Условия и стоимость франшизы Вайлдберриз

Привлекательность бизнес-идеи заключается в актуальности ее спроса среди потребителей. Не потребуется серьезных расходов и для того, чтобы открыть пункт выдачи WildBerries. Предпринимателю придется заплатить одноразовый паушальный взнос (стоимость франшизы) в размере 500 000 рублей. В дальнейшем не надо будет вносить никаких фиксированных регулярных платежей. Отказ от периодической компенсации за использование франшизы (роялти) – основное преимущество взаимоотношений с брендом WildBerries.

Помещение, выбранное для пункта выдачи заказов, должно соответствовать следующим требованиям:

Центральное местоположение ПВЗ не обязательно, но любой клиент должен иметь возможность быстро добраться до него.

В зале необходимо установить примерочные кабины с большими зеркалами. Его цветовое оформление должно соответствовать стилистике бренда. Из оборудования понадобятся:

Желательно также установить систему видеонаблюдения с выходом на пульт вневедомственной охраны, поскольку в помещении будут храниться ценные вещи и периодически скапливаться наличные.

Пункт самовывоза WildBerries не нуждается в полномасштабной рекламе. Каждый покупатель интернет-магазина может узнать о ближайшем ПВЗ на сайте франчайзера. Но с другой стороны, делая рекламу своему пункту, предприниматель привлекает клиентов к партнеру по бизнесу, увеличивая тем самым собственную прибыль.

Обустройство стандартного ПВЗ обходится, примерно, в 150–200 000 рублей. В эту сумму входят расходы на аренду помещения и его ремонт, приобретение оборудования, оплату за оформление бизнеса, коммунальных услуг и работы сотрудников за 1–2 месяца.

Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Картинка про Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

Выбор помещения

Требования к ПВЗ обычны для складских помещений, обслуживающих посетителей. Пункт обязательно должен быть оборудован охранной и пожарной сигнализацией, а также иметь надежную дверь – посылки бывают дорогостоящими. Для реализации активной стратегии продвижения, описанной выше, требуются примерочные кабинки с зеркалами и эстетично оформленные прилавки. Желательны окна, обеспечивающие естественное освещение в дневное время.

Большая площадь не нужна – довольно 25–30 квадратных метров. Большой наплыв посетителей, как показывает практика, в ПВЗ случается нечасто. Неплохо, если здание в хорошем техническом состоянии и его легко найти. Обязателен санузел.

Местонахождение пункта выдачи

По имеющимся статистическим данным, большую часть покупателей магазина Wildberries составляют женщины средних лет, которые не любят тратить время на дорогу. Их заказы обеспечивают львиную долю дохода ПВЗ. По этой причине помещение, арендуемое даже по очень привлекательной цене, но расположенное на окраине или в промзоне, не подходит.

Крайне желательно наличие поблизости ориентиров, по которым пункт легко найти.

Курьерская доставка посылок – дополнительная платная опция, но делать на нее основной упор не рекомендуется: цены многих товаров могут оказаться соизмеримыми со стоимостью услуги. Чаще всего практикуется самовывоз.

Идеальный вариант – центральная часть города или крупный спальный район.

Подбор персонала

Согласно отзывам работников франшизы Wildberries, зарплата в ПВЗ хорошая (примерно 60 тыс. руб. в месяц), но и требования высокие. Менеджеру необходимы следующие навыки и личные качества:

Смены (их здесь чаще называют вахтами) длятся до 9 часов вечера и бывают утомительными. Франшиза обеспечивает работников фирменной спецодеждой, но оплачивает ее сотрудник вычетами из зарплаты. Практикуются штрафы за нарушение установленных правил и трудовой дисциплины.

Из всего этого можно сделать вывод о том, что персонал ПВЗ Wildberries рекрутируется из людей, не обладающих высокооплачиваемой профессией, но желающих получать достойную оплату и готовых ради нее усердно работать.

Необходимое оборудование

Помещение склада оборудуется удобными стеллажами. Необходимы также компьютер, сканер штрихкода, кассовый аппарат и хороший бесперебойный доступ к интернету. Желателен стационарный телефон, но в качестве альтернативы может использоваться мобильная связь.

Реклама и продвижение

Приобретение франшизы предполагает рекламную поддержку со стороны компании, предоставляющей свою торговую марку. При этом оповещение местной клиентуры владелец пункта берет на себя. Для этой цели используются стандартные каналы информирования: адресная рассылка, пресса, интернет, наружные носители и т. д. Точку необходимо снабдить яркой вывеской с логотипом Wildberries.

Продвижение также осуществляется автоматически – получателю сообщается адрес пункта, в котором он забирает свой заказ. В дальнейшем клиент привыкает и уже знает, куда ему идти за приобретенными вещами.

Оформление бизнеса

WildBerries является полностью легальным предприятием и того же требует от своих партнеров. Владелец бренда основным условием для предоставления франшизы выдвигает требование об обязательной регистрации ИП или юридического лица. Первый вариант более удобен для предпринимателей, поскольку позволяет вести учетную документацию по упрощенной схеме.

Оформление необходимых документов можно упростить, воспользовавшись услугами специализированных фирм. За 5000–10000 рублей они возьмут на себя все хлопоты, связанные с регистрацией бизнеса.

В заявлении на регистрацию надо указать код ОКВЭД 47.91, подразумевающий предоставление услуг в розничной торговле почтой или по информационно-коммуникационным сетям. Систему налогообложения следует выбрать упрощенную (УСН) с 6-процентной выплатой налога с прибыли.

Документы, необходимые для того, чтобы открыть офис Вайлдберриз:

Так как деятельность ПВЗ невозможна без регулярного получения и проведения платежей, необходимо открыть расчетный счет в банке, а также зарегистрировать в ФНС кассовый аппарат.

При оформлении юридического лица список документов будет более внушительным. В него входят:

Выводы

Пункт выдачи заказов является исключительно посредническим бизнесом. На его доходность оказывают влияние многие внешние факторы, а репутация сервиса зависит не только от действий предпринимателя, но и от политики представляемого интернет-магазина. Завышенные цены, перебои с поставками, плохое качество товаров – немедленно сказывается как на имидже виртуальной торговой площадки, так и на количестве клиентов пункта выдачи.

При правильной организации и удачном расположении пункт может стать источником стабильного дохода.

Для этой франшизы характерны низкий уровень риска и быстрое вхождение в бизнес.

Источник

Мифы и правда про ПВЗ: как открыть пункт выдачи заказов в 2021 году и не прогореть

Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Картинка про Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Классификация ПВЗ

Итак, вы решили открыть свой пункт выдачи заказов. Для начала необходимо определиться с концепцией.

Работа с интернет-магазинами и службами доставки. Также следует учитывать, что пункты выдачи могут работать как с интернет-магазинами, так и с транспортными компаниями (службами доставки). В 2020 году наиболее плотно за развитие пунктов выдачи заказов из интернет-магазинов взялись Ozon и Wildberries, а из логистических провайдеров пальму первенству по числу открытых ПВЗ делят службы доставки PickPoint и Boxberry.

Регистрация бизнеса

Для регистрации ПВЗ потребуется зарегистрировать юрлицо. Открывать на начальной стадии запуска бизнеса лучше все-таки ИП, а вот ООО оправдано только в том случае, если вы планируете осуществлять параллельно еще и курьерскую доставку до адреса.

Правда никто не мешает вам открыть ПВЗ в дополнение к основному бизнесу (а многие так и поступают, далее поймете почему). Коды ОКВЭД для регистрации ПВЗ понадобятся следующие:

47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет;

47.99 Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков;

52.10 Деятельность по складированию и хранению;

82.92 Деятельность по упаковыванию товаров;

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки.

Выбор помещения

Также важно создать в помещении условия, обеспечивающие сохранность товаров и денег, – не обойтись без видеонаблюдения и сигнализации, а скорее всего придется для собственного спокойствия заключить и договор на пультовую охрану с ближайшим ЧОПом.

Помимо этого на выбор помещения повлияет и специфика товаров, которые вы планируете выдавать. Например, сотрудничая с крупным интернет-магазином одежды не обойтись без нескольких кабинок-примерочных, а выдавая цифровую технику, понадобится несколько дополнительных розеток в клиентской зоне для удобства проверки работоспособности гаджетов.

Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Картинка про Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

Закупка мебели и оборудования

Затраты на покупку мебели и оборудования для ПВЗ минимальны. Это в первую очередь стойка для выдачи и распаковки посылок, кассовый аппарат, компьютер (либо ноутбук), а также принтер и сканер. На первых порах вполне можно уложиться в 50 000 рублей.

Подводя краткий итог, на закупку мебели и оборудование офиса всем необходимым, потребуется довольно скромная сумма в 70 000 рублей.

Маркетинг и продажи

А вот с онлайном все одновременно куда сложнее и интереснее. С одной стороны, определенный приток посетителей вам будет давать непосредственно сам франчайзинговый партнер, размещая информацию о вашем пункте выдачи у себя на сайте.

Помимо этого можно развивать соцсети, особенный упор делая на продвижение в группах близлежащего района. Клиенты смогут узнавать больше информации о проходящих в интернет-магазинах акциях через вас, что создаст дополнительный трафик.

Персонал

Тарифы для ПВЗ

Чтобы понять, сколько можно заработать на пункте выдачи посылок и насколько это выгодно, предлагаем рассмотреть конкретные цифры на примере тарифов самого раскрученного на данный момент онлайн-ритейлера России, компании Ozon.

Финансовые показатели ПВЗ

Вложения в открытие ПВЗ

Стойка для выдачи и распаковки посылок, кассовый аппарат, компьютер (либо ноутбук), а также принтер и сканер

Стеллажи для хранения посылок

Камеры видеонаблюдения, Wi-Fi, уборка и прочее

Источник

Как открыть фирменный пункт выдачи WildBerries?

Раз уже все здесь собравшиеся серьезно настроены открывать своё дело с зарабатывать деньги с этим крупным маркетплейсом, давайте сразу договоримся иногда заменять длинное словосочетание «пункт выдачи заказов» на краткое и ёмкое ПВЗ. Отлично, теперь вы готовы погружаться в тему!

5 шагов к открытию ПВЗ WildBerries:

Выбор локации для открытия ПВЗ WildBerries

Конечно, если речь идёт о заработке, стоит выбирать место будущего ПВЗ не случайным образом, а при помощи серьезной аналитической работы. Важно, чтобы ваш пункт выдачи был удобен как можно большему количеству пользователей, чтобы рядом с ним не стоял другой популярный ПВЗ (иначе вы будете конкурировать, отбирая друг у друга покупателей), и чтобы в целом к вашему пункту выдачи можно было удобно подъехать для загрузки товара. В общем, расчёт тут такой же как при открытии любого другого бизнеса.

Кстати, чтобы вам было проще, WB создал бесплатный сервис, который помогает оценить охват людей и загруженность существующих ПВ. Это позволит вам сделать свой выбор более чётким, обдуманным и верным. Ссылка – https://pvzstat-map.wildberries.ru/#15/55.7424/37.6329

Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Смотреть картинку Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Картинка про Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз. Фото Что нужно чтоб открыть пункт выдачи вайлдберриз

Из карты вы сможете посмотреть:

Регистрация в приложении WB Point

Установить WB Point можно на смартфон любой платформы – и Android, и IOS. После скачивания, вас попросят ввести номер телефона, а в ответ пришлют код (у вас обязательно должна быть учетная запись на WildBerries). На этом этапе приложения распознает, сотрудничали ли вы с WB и автоматически предоставит вам следующее окно:

Если вы новичок и впервые открываете ПВЗ, приложение поможет вам и откроет окно для добавления адреса автоматически. А если один пункт выдачи у вас уже есть, вы можете вручную добавить другой, просто перейдя в раздел «Добавить ПВЗ». Отнеситесь к этапу заполнения формы серьезно – не допускайте ошибок, прикрепляйте только хорошие фото, заполняйте абсолютно все предложенные окошки. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОДОБРЕНИЕ! Если все пройдёт гладко и WB даст добро на работу, ваш пункт выдачи сам появится во всех связанных приложениях (списках, поиске и на карте ПВЗ Wildberries, будет подключён к системе логистики и выдачи заказов компании).

В этом же приложении в разделе «Сотрудники» вы можете добавлять угадайте кого? Правильно, сотрудников! Это удобно для учёта и систематизации информации, особенно если вы планируете расширяться и не хотите полагаться только на свою память.

Здесь же удобно работать с приёмом заказов, ведь приложение сразу заточено на все самые необходимые функции. В WB Point в разделе «Заказы» есть специальный распознаватель штрих-кодов, который позволяет быстро отсканировать пришедшие коробки с товаром. Кстати, если код не считывается, вы всегда можете ввести его вручную. Не забывайте, что после приёма заказа ваша задача проверить все содержимое и обязательно принять каждый товар в отдельности. Работа кропотливая, но благодаря приложению вести учёт вам будет легко и приятно! Только представьте – сразу в WB Point вы можете отметить весь пришедший товар, отчитаться о его состоянии и даже отметить излишки, случайно попавшие в ваш пункт выдачи.

Ещё одна удобная функция приложения – здесь вы можете следить за статусами товаров и видеть, за какими заказами покупатель ещё не пришёл. Напомним – срок хранения заказа в ПВЗ 15 дней. Если за это время товар так и остался у вас в ПВЗ вы можете позвонить покупателю, а можете оформить его возврат. А приложение тем временем поможет вам быстро сориентироваться при помощи разных цветов: если есть отменённые заказы даже при наличии заказов в других статусах – индикатор красный; если нет отменённых, но есть просроченные – индикатор жёлтый; если есть только готовые к выдаче – индикатор зелёный.

Ну и финальная функция, о которой мы бы хотели рассказать вам – выдача. Мы уже разобрались, как добавить адрес, ввести сотрудников, принять и проверить товар. Но выдача ведь самое важное в ПВЗ! Здесь тоже всё удобно и просто – покупатель называет фамилию и трехзначный код, пришедший ему в приложении. Вы вводите эти данные в своём сервисе и автоматически видите список товаров и даже ячейку их хранения. Отдаёте покупателю и отмечаете как выданное – всё просто!

Фотографии вашего ПВЗ

В предыдущем пункте мы немного затронули важность этого действия, но сейчас подчеркнём ещё раз. Как вы понимаете, вы не единственный, кто принимает решение по открытию нового ПВЗ – финальный ответ всегда за руководством WildBerries. Лично посещать каждый новый пункт выдачи они не могут, поэтому вы своими фото-материалами должны создать максимально положительный образ. Сфотографируйте всё, что считаете важным – общую площадь, размер склада, наличие рабочего места для сотрудников, подход к ПВЗ и т.д. Напомним ещё раз – от того, как вы презентуете ваш пункт выдачи, зависит одобрение!

Подготовка пункта к открытию

Как вы понимаете, просто найти хорошее помещение – мало. Важно, чтобы оно соответствовало всем требованиям WB и обязательно вписывалось в бренд-бук! Чтобы узнать детали, обязательно изучите этот документ – point.wb.ru/docs/guide/index.htm

Там прописано всё до мелочей – каким должен быть фасад, какое оборудование необходимо установить, какое описание нужно добавить к ПВЗ и т.д. В общем, если вы детально изучите бренд-бук, проблем с открытием ПВЗ у вас точно не возникнет!

Активация ПВЗ

Это финальный пункт, который завершит вашу подготовку и начнёт работу. Нажав кнопку «активировать», вы сделаете ваш ПВЗ доступным для заказов и выдачи, а значит – к этому моменту всё должно быть готово.

Переходите к активации, только если уже проработали внешний вид вашего пункта выдачи, нашли подходящих сотрудников (или приняли решение работать самостоятельно), убедились в соответствии вашего ПВЗ всем требованиям WB и подготовились морально.

Открытие пункта выдачи только на первый взгляд может показаться простым и быстрым этапом. На деле вам придётся учесть много нюансов, но пусть эти трудности вас не пугают. Проделав эту важную работу на старте, вы сделаете дальнейшую работу лёгкой и приятной для себя!

Для тех, кто хочет знать, сколько денег нужно на открытие ПВЗ WildBerries:

Данный параметр супер индивидуальный и себестоимость зависит от:

Вывеска – одно из более дорогих вложений в ПВЗ, но WildBerries предоставляет вывеску за свой счет!

Средняя стоимость открытия ПВЗ WildBerries сейчас: 300-350 тыс. + ежемесячные расходы (сотрудники, аренда, коммунальные платежи, расходные материалы).

С чего зарабатывает владелец ПВЗ WildBerries?

Заработок идет исключительно с оборота заказов. Ставки плавающие, для Москвы* (с более дорогой арендой и заработной платой сотрудникам) ставка 5-6%, для остальных – 5-3,5% с оборота ПВЗ.

Так же WB с недавних пор вел субсидии для брендированный пунктов выдачи на первые 4 месяца работы. В компании уверены, что за этот срок владелец ПВЗ успеет “раскачать” пункт выдачи и выйти на оборот > 2 млн.

Субсидии от WildBerries на первые 4 месяца работы.

РегионОборот ≤ 2 млн ₽Оборот > 2 млн ₽
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ6%5%
Все прочие регионы России5%3,5%

Регион3 месяц4 месяц
Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Дальневосточный федеральный округ, Ханты-Мансийский автономный округ6% + 4%6% + 3%6% + 2%6% + 1%
Все прочие регионы России

Если вам интересно узнать еще более подробно о том, как открыть ПВЗ или что бы мы взяли интервью у действующих владельцев ПВЗ, как начинали они свой путь и сколько сейчас получается зарабатывать. Пишите в комментариях, так мы поймем ваш интерес к данной теме!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *