Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Какими способами осуществляется доставка компанией СДЭК, схема работы

Компания СДЭК занимает лидирующие позиции на российском рынке курьерских услуг, что подтверждается большой популярностью этого логистического сервиса, а также фактом его сотрудничества со многими крупнейшими отечественными интернет-магазинами. При этом, несмотря на востребованность услуг этой курьерской службы, далеко не все ее потенциальные клиенты знают о том, как осуществляется доставка фирмой СДЭК. Учитывая этот факт, нужно выяснить, как происходит доставка товаров через СДЭК и процедура оформления отправки посылок в отделениях этой транспортно-логистической организации.

Преимущества курьерской компании СДЭК

К основным преимуществам заказа доставки через СДЭК стоит отнести:

Важно! Отправка грузов осуществляется не позже, чем на следующий день после их поступления на пункт приема посылок, при этом доставка осуществляется в кратчайшие сроки.

Какими способами осуществляется доставка

Благодаря тому, что СДЭК сотрудничает с железнодорожными и авиакомпаниями, она может предложить сразу несколько способов перевозки отправлений. При этом, независимо от выбранного способа доставки груза, процесс его пересылки будет происходить в максимально сжатые сроки, так как главной задачей курьерской службы является быстрая доставка отправлений получателям.

Курьерская служба СДЭК может осуществлять доставку бандеролей со своих складов следующими способами:

Одной из главных фишек работы этой компании является автоматическое присвоение всем отправлениям трек-номера, позволяющего осуществлять отслеживание их текущего местонахождения в режиме онлайн через официальный сайт компаний или ее мобильное приложение. Также CDEK предлагает своим клиентам возможность использования собственных фирменных упаковок, гарантирующих сохранность транспортируемых вещей.

Схема работы

Схема работы системы перевозки отправлений компанией CDEK предельно простая:

После того как бандероль будет отправлена, человек сможет отслеживать то, как осуществляется его доставка, и текущее местонахождение отправления с помощью присвоенного ему трек-кода, который указывается в квитанции об оплате услуги доставки товара.

Источник

Калькулятор СДЭК
Онлайн-расчет стоимости доставки

Заполнение поля «Откуда»

Заполнение поля «Куда»

*Для груза весом до 0,5кг включительно размеры можно не указывать

Заполнение поля «Тип договора» *

*Для заключения договора заполните форму ниже.

Заполнение поля «Объявленная стоимость»

*Наложенный платеж доступен только интернет-магазинам с договором, подразумевает оплату за товар при получении.

Объявленная
стоимость: руб. Страхование Наложенный платеж
Доставку оплачивает отправитель

Курьерская служба СДЭК предлагает комплекс логистических услуг по доставке грузов и документов по России и миру. А также активно работаем, по такому направлению, как доставка товаров для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.

У нас действует широкий спектр услуг для Интернет-магазинов: примем товар, без длительного ожидания, доставим наиболее удобным и выгодным для вас способом, оповестим получателя о прибытии отправления в пункт выдачи заказов, или доставим посылку курьером, примем наложенный платеж и перечислим оплату за товар на ваш счет. Для удобства работы наших клиентов существует Личный кабинет, а также возможность настроить интеграцию API для вашего интернет-магазина.

Для интернет-магазинов и компаний, которые заинтересованы в сотрудничестве со СДЭК, предлагаем заключить договор на оказание курьерских услуг, и вам будут доступны интересные тарифы, скидка на отправления и работа в Личном Кабинете 24 часа в сутки. Для заключения договора, требуется заполнить форму вашей организации и в ближайщее время с Вами свяжется наш менеджер.

Источник

Часто задаваемые вопросы – все о доставке

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Зайдите в личный кабинет магазина и посмотрите, есть ли там возможность отменить заказ. Обычно это кнопка Cancel order. Часто эта опция есть в течение часа после оформления заказа, а потом пропадает — поэтому очень важно оперативно заметить ошибку и исправить ее. Если же такой функции нет, срочно звоните или пишите в чат или на почту магазина и просите отменить заказ. Американские магазины обычно не меняют адреса доставки.

Рассмотрим 3 варианта, когда посылка уже может быть на доставке у транспортной компании, а магазин не отвечает:

если доставку осуществляет государственная почта USPS, пишите только в магазин. До самой почты достучаться оперативно практически невозможно;
если доставляет транспортная компания UPS, FedEX напишите об этой проблеме им в чат на сайте. Есть шанс,что они не будут доставлять посылку и подождут инструкций от магазина;
если купили товар на Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com и трекинг начинается с TBA***** то пишите в поддержку соответствующего магазина через чат для быстрого реагирования. Они смогут оперативно вернуть товар обратно в магазин.

Весь груз, собранный за неделю, уезжает в пятницу и во вторник с нашего склада в Ньюарке, Делавэр, сразу в международный аэропорт Нью Йорка и вылетает в Москву ближайшим рейсом. В расписании аэропорта 3 рейса в Москву ежедневно, что гарантирует доставку в столицу на следующий день. Затем груз оформляется на таможне в России — от 24 до 72 часов, иногда больше. Все зависит от таможни. После этого едет на наш собственный сортировочный центр, на следующий день уже может быть доставлен по Москве и МО. По остальной центральной части России это займет еще + 1–2 дня.

Такая схема дает нам возможность доставлять посылки в Москву и МО от 7 дней. В регионы за 8-9 дней — зависит от удаленности вашего города от Москвы.

Вы можете оплатить доставку 2 способами.
Заранее положите деньги свой баланс. При формировании заявки на отправку выберите опцию «Автоматически отправить посылку при наличии средств на счете». Тогда как только мы упакуем вашу посылку, она будет автоматически отправлена со склада.
После того, как мы упаковали ваш товар, вы получите на почту сообщение со стоимостью доставки. После чего переходите в личный кабинет и пополните необходимую сумму для отправки вашей посылки.

Обращаем ваше внимание, что доставка всегда оплачивается заранее и возможности оплатить доставку при получении пока, к сожалению, нет.

Как вы знаете, мы не доставляем медицинские и фармацевтические препараты, но некоторые исключения все же есть. Мы можем доставить, например, датчики глюкозы, диабетические браслеты и похожие товары.

Для пересыла таких заказов необходимо предоставить следующий пакет документов:
1. Справка от врача с диагнозом на русском языке.
2. Справка-назначение или рекомендация (при наличии).
3. Скан/фото свидетельства о рождении, если заказ предназначен для ребенка + скан/фото паспорта родителя (получателя). Либо скан/фото паспорта взрослого, которому предназначен заказ.

Перед заказом направьте запрос на почту mf@cdek.ru о возможности пересыла товара, который вас интересует.

В таком случае сначала проверьте, верно ли указали адрес доставки в магазине и трекинг в личном кабинете. Если вы все заполнили правильно — срочно пишите нам в чат либо на почту mf@cdek.ru.
Иногда транспортные компании ошибаются и доставляют посылки соседним складам, либо доставляют их не в наш почтовый ящик. Особенно это касается посылок от государственной почты USPS и магазинов Amazon.com, 6pm.com, Zappos.com, которые доставляют заказы собственными курьерами с трекингами TBA**********. Посылки от транспортных компаний FedEx и UPS обычно доставляются без ошибок.

Что делать если посылка все-таки была утеряна:

В последнее время за компанией UPS в США была замечена проблема что большие и тяжелые коробки по 10-20кг они иногда доставляют кому-то другому. В таком случае по трекингу в получателях на сайте UPS.com написано Received By: DRIVER RELEASE или Received By: Sign on File

Если такую посылку мы вам не вносим несколько дней напишите нам на почту и если склад подтвердит что у нас ее нет вам нужно срочно открывать Claim на сайте UPS по этой ссылке https://www.ups.com/us/en/help-center/claims-support.page и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

По нашему опыту пока все такие посылки UPS находил через 7-20 дней и привозил на наш склад.
Примеры того как выглядит трекинг потерянной и найденной посылки

Fedex иногда доставляет посылки не на наш склад в США, но в статусе написано доставлено и стоит имя одного из наших работников. Если вы написали нам на почту и склад сказал что товар все-таки не был нами получен, то вам нужно срочно открыть Claim на сайте Fedex по ссылке https://www.fedex.com/en-us/customer-support/claims.html и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

C государственной почтой США довольно сложно связаться и получить какую-то обратную связь, но если у вас произошла потеря товара вам также необходимо открыть Claim по ссылке https://www.usps.com/help/claims.htm и также связаться с магазином для выяснения произошедшего

4. Amazon/6pm/Zappos/ TBA***********

В случае утери посылки надо писать в поддержку Amazon по ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ref=hp_gt_comp_cu?ie=UTF8&nodeId=508510

Они обычно быстрее принимают решения и находят потерянные посылки. Но нельзя злоупотреблять добротой Amazon, так как если один раз они вам поверят что посылка была утеряна,а она по факту была доставлена, то на второй раз они могут навсегда заблокировать ваш аккаунт.

По всем случаем когда посылка не вносится сначала надо спросить об этом склад через почту mf@cdek.ru, так как бывают случаи когда штрих-кода не считываются из-за повреждений упаковки и мы не можем найти вашу посылку в системе, поэтому если вы нам дадите знать о проблеме мы устраним ее как можно быстрее. Если же склад ответил что посылки у нас нет, значит надо писать в транспортные компании и в магазины.

Мы, к сожалению, не принимаем участия в данном процессе и можем лишь подсказать как все правильно сделать и куда обратиться, но разговаривать с транспортными компаниями, с магазинами должны вы сами.

Мы не несем ответственности за ошибки транспортных компаний в США и ни в одной стране где есть наши склады, наша ответственность наступает с момента когда мы внесли посылку в ваш личный кабинет. Если посылка была потеряна на нашем складе после регистрации в системе или по дороге в Россию, мы вам полностью возместим стоимость товара.

Очень редко случается, что некоторые посылки, полученные от транспортной компании FedEx, не вносятся в личный кабинет долгое время.

Это связано с тем, что FedEx иногда доставляет посылки не силами своих собственных курьеров, а силами наёмных транспортных компаний. Другими словами, когда на их сортировочный центр поступают посылки на наш адрес, FedEx их сразу складывает на паллеты, проставляя статус Delivered (Доставлено) и только после этого передаёт совершенно другой транспортной компании, которая просто должна довести до нашего склада 2-3 паллеты с разным грузом. По причине низкой квалификации таких наёмных курьеров, они периодически путают адреса доставки. При этом предъявить претензии и сказать таким курьерам, что мы что-то не получили, мы не можем, так как они не работают на FedEx, но могут доставлять посылки различных курьерских компаний, таких, как Amazon, FedEx, USPS, UPS.
Так, по состоянию на июль 2021 года, из нескольких десятков тысяч полученных посылок лишь около 20-30 шт. было доставлено FedEx по ошибке не нам.

Посылки, которые нам доставили по ошибке, лежат у нас, и мы раздаем их обратно курьерам или соседям. Поэтому бывает, что ошибочно доставленные посылки и нам приносят соседи, но это может занять некоторое время. Помимо этого, точно не известно, кому такие курьеры доставили посылки и решил ли тот получатель их вернуть.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, вам необходимо скорее открывать claim на сайте FedEx.

При этом подобные ситуации с UPS решаются примерно так же: нужно открывать claim на их сайте и они обычно либо находят такие посылки, либо возвращают деньги за потерянный товар.
Также с UPS довольно удобно можно следить online за всем процессом. Один из примеров по ссылке:
https://www.ups.com/track?loc=ru_us&tracknum=1Z3Y55110331265025&requester=WT/trackdetails

Подробнее, как открывать claim для всех транспортных компаний, мы писали тут:
https://global.cdek.ru/faq/all?faq_search%5Bsearch%5D=claim

Разница с FedEx в том, что на сайте FedEx вы не увидите обновлений статуса после статуса Delivered (Доставлено). Поэтому мы можем получить вашу посылку позже и внести, но на сайте Fedex никаких следов этого не будет.

Несмотря на то, что данная ситуация целиком и полностью находится в зоне ответственности FedEx, мы ценим ваше доверие и стараемся со своей стороны также наладить связь с FedEx, чтобы решить данную проблему, поскольку мы понимаем, что делая заказ в магазине, вы не можете выбирать транспортную компанию для доставки самостоятельно.

Напоминаем, что мы несем ответственность за посылки только после регистрации их в личном кабинете. Поэтому при отсутствии доставки посылки мы рекомендуем как можно скорее открывать claim на сайте курьерской компании.

Источник

Как отправить посылку по России дешево

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Если раньше мы были вынуждены пользоваться только услугами Почты России, то сейчас можно отправить посылку и через другие коммерческие компании. Кажется, что они предлагают более привлекательные условия и тарифы, чем всем привычная почта. Вот и сравним возможные варианты, чтобы узнать, как дешево отправить посылку по России.

Почта России — государственная структура, и это сразу говорит о многом. Мы уже все привыкли к ее хмурым и нерасторопным сотрудникам, дороговизне услуг, долгой доставке и тому подобное. А может это все стереотипы? Вот и разберемся, как отправить посылку по России дешево и быстро. Подробности — на Бробанк.ру.

Как лучше отправить посылку

Кроме Почты России отправить посылку можно и другими коммерческими организациями. Благо, что прошли те времена, когда Почта была монополистом, все шли к ней, независимо от сервиса и цены услуги — выбора просто не было.

Но в последние годы появились десятки компаний, предоставляющих услуги по передачи посылок и писем любого вида. Пока что не все их “распробовали”. Ну а кто воспользовался, часто к Почте даже не думают возвращаться.

Чтобы понять, где самая дешевая доставка, сравним несколько самых крупных сервисов доставки и, конечно, услуги Почты России. Для примера возьмем стандартную негабаритную посылку.

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Какую посылку мы отправляем:

То есть это классическое отправление, которое обычно и интересует простых граждан. Понятно, что если речь о ценной вещи, то за отдельную плату можно застраховать посылку, использовать специальную плотную упаковку и тому подобное.

Почта России

Начнем, конечно, с Почты. Все же и сейчас большинство граждан пользуются именно ее услугами. Чаще всего это связано с доступностью отделений. Офисы Почты есть в каждом районе, тогда как частные сервисы просто не могут себе такого позволить.

Коммерческие сервисы часто пользуются услугами отдельных пунктов выдачи, которых становится все больше. То есть это независимые центры выдачи посылок и онлайн-покупок, в которые стекаются отправления из множества партнерских сервисов и магазинов.

На сайте Почты России есть калькулятор расчета цены отправки посылок, им и воспользуемся для определения стоимости и срока доставки. Вот что у нас получается по отправлению по указанным выше параметрам:

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

То есть стоимость услуги — 407 рублей. А дойдет посылка довольно быстро, за 1-3 дня. Видимо, все же что-то модернизировали, потому как раньше подобный маршрут занимал 5-7 дней.

Граждане, которые интересуются, как можно отправить посылку кроме Почты, часто обращают внимание именно на СДЭК. Это крупная служба доставки, которая долго была единственной доступной россиянам альтернативой Почте России. Сервис востребован, имеет много пунктов выдачи.

Компания СДЭК имеет более 36 000 пунктов по всей России, в день через нее проходят более 150 000 отправлений различных видов.

При расчете здесь имеет значение не только вес, но и габариты посылки. Кроме того, цена зависит от метода фактического вручения и отправки. Можно использовать полностью дистанционный вариант от двери до двери, только доставка до двери, выдача и получение в пунктах СДЭК и так далее.

Так как мы ведем сравнение в идентичных условиях, выберем тариф с отправкой в пункте СДЭК и вручение в пункте СДЭК. Вот что у нас получается при весе в 3 кг и параметрах 15/15/20:

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Как видно, отправка займет до двух дней, стоимость услуги — 700 рублей. Так что, это точно не самая дешевая служба доставки, услуги Почты обходятся гораздо дешевле, причем сроки доставки идентичные.

Boxberry

Еще один крупный игрок на рынке доставки в России. Фирма присутствует на местном рынке с 2010 года, с этого момента было доставлено более 58 миллионов посылок. Количество отделений по РФ — 4050. Для справки: в СДЭКе в 8 раз больше, поэтому у него клиентов все же больше. Но Boxberry все же больше ориентирован на сотрудничество с интернет-магазинами, хотя и простые посылки тоже отправляет.

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

При отправке через этот сервис клиент обязательно объявляет цену отправления (страховка), минимальное значение — 500 рублей, его и считаем. Вес посылки здесь значения не имеет, важны только ее габариты. Вводим примерные для отправки 3 кг содержимого и вот что получаем:

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Как видно, это довольно дешевая доставка посылок по России, Boxberry точно нужно взять во внимание. Минус только — более долгая доставка по сравнению с другим сервисами. Если это не критично, вполне можно выбрать этот вариант.

Эта служба больше ассоциируется с какими-то масштабными перевозками, но через нее можно отправлять и небольшие посылки. Это крупнейшая в РФ служба по перевозке сборных грузов, ее представительства есть в каждом более менее крупном городе. Оказываются все возможные виды грузоперевозок, включая авиа.

Стоимость зависит не только от веса, но и от габаритов посылки. Страхование — обязательное условие, ставим для расчетов цену 500 рублей. Вот расчет по нашей посылке:

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Отправка обойдется в 554 рубля, срок доставки по заданному направлению — 4 дня. Так что, если рассматривать, какая доставка дешевле, это не самый оптимальный вариант. Неудобно и то, что склады и офисы ПЭК обычно располагаются в промышленной зоне.

Это международная служба доставки, которая имеет своего представителя в России. Фирма имеет 4000 офисов в РФ и странах ЕС, ежедневно через компанию проходят более 100 000 посылок по разным направлениям. Доставка посылок — одно из ключевых направлений деятельности.

При расчете стоимости услуги роль играет вес посылки и ее габариты. Делаем расчет по нашей посылке, получаем следующий результат:

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

То есть по стандартному тарифу отправитель заплатит 500 рублей, доставка выполняется за 2-3 рабочих дня. Обратите внимание, что выходные и праздничные дни не учитываются.

Чем лучше отправить посылку по России

Мы сделали расчет по пяти самым удобным и востребованным сервисам доставки. Они имеют достаточное количество офисов, представлены во всех более менее крупных городах. В итоге у нас получилась вот такая сравнительная таблица:

СервисСрок Пермь-МоскваЦена посылки 1 кгЦена посылки 3 кгЦена посылки 5 кг
Почта России1-3 дня299407515
СДЭК2 дня530700870
Boxberry4 дня322369432
ПЭК4 дня535554796
DPD2-3 раб. дня450500744

Это не публичная оферта, а примерные данные, которые выдают онлайн-калькуляторы служб доставок. Точная цена может зависеть от габаритов отправления. Кроме того, это цены без дополнительных услуг.

Если хотите отправить посылку дешево, то меньше всего с вас возьмут на Почте России и Boxberry. Но в Boxberry точную цену услуги скажут после изменения габаритов посылки. В целом, если вы думаете, как отправить посылку кроме Почты России, рассмотрите также DPD и ПЭК. А вот СДЭК предлагает самые дорогие тарифы.

Как дешево отправить посылку за границу

Конечно, если отправлять посылку за границу, то тут все зависит от страны получения, как далеко она находится. Такие отправления обойдутся более дорого, что логично. Решая вопрос, как недорого отправить посылку за границу, нужно обязательно сравнивать разные варианты.

Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Смотреть картинку Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Картинка про Что нужно чтоб отправить посылку сдэком. Фото Что нужно чтоб отправить посылку сдэком

Для примера возьмем отправку посылки весом в 3 кг и объемом в 0,2 куб. метра в Германию, в Дрезден. Почта России возьмет 3395 рублей и доставит за 4-9 дней. СДЭК доставит за 5640 за 11 дней. Обратите внимание, что не все сервисы, выполняющие доставку по РФ, отправляют грузы и за границу.

Источник

О вызове курьера компании СДЭК: процедура, заключение договора, оплата

Компания СДЭК является одним из основных игроков на отечественном рынке курьерской доставки. Она занимается доставкой различных посылок и грузов во все регионы Российской Федерации. Ввиду популярности этого почтового сервиса важно разобраться в том, как вызвать курьера из СДЭК и как в целом осуществляется доставка посылок этой компаний.

Алгоритм действий для вызова курьера от СДЭК

Сервис экспресс-доставки CDEK предлагает своим клиентам возможность вызвать на дом курьера для передачи ему в руки отправления с целью последующей пересылки адресату. Это очень удобно и позволяет экономить немало времени на посещение отделений курьерской службы. Отправителю для вызова курьера на свой заказ достаточно просто позвонить в компанию и сообщить удобное время и адрес, откуда доставщик сможет его забрать для последующей пересылки через отделение курьерского сервиса.

Отправителю для того, чтобы начать пользоваться услугами этой почтовой службы, потребуется действовать согласно следующему алгоритму:

Важно! Оформить доставку отправления путем вызова доставщика можно не только через сайт, но и позвонив по телефону клиентской поддержки: 8800-25-00-405.

Как заключить договор

При оформлении договора со СДЭК через сайт, чтобы вызвать доставщика, потребуется скачать специальный бланк, заполнить и отправить на электронную почту CDEK. Это очень удобный способ, так как он позволит не тратить время на личное посещение отделения почтового сервиса и стояние там в очередях. Сотрудники компании свяжутся с клиентом сразу после получения и обработки электронного бланка для согласования всех деталей, касающихся даты, времени и адреса прибытия доставщика.

Способы оплаты

На сегодняшний день люди, желающие вызвать курьера службы CDEK, могут оплатить услуги этой компании с помощью:

Оплата банковской картой доступна как на сайте CDEK, так и в отделении этого почтового оператора.

Дополнительно оплачиваемые услуги

Также люди, обращающиеся в СДЭК, могут заказать следующие дополнительные платные услуги:

В случае повреждения содержимого отправления при транспортировке отправитель сможет истребовать с почтового сервиса денежную компенсацию в размере указанной в накладной стоимости товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *