Помогите в миддене есть кузница атронархов и рука: 1. что за круглий предмет нужен кузнице 2. есть ли какие другие рецепти 3. что делать с рукой
Пожалуста опишите подробно что с етим демать а то облазил весь мидден и колегию ничего не нашел P.S. при ответе укажите номер вопроса на какой отвечаете
ответ на 2 вопрос.нашел на одной из форумов. Salt (спецсоль нужного вида) 1x Salt Pile (солонка) 1x Soul Gem (камень души) 1x Ruby / Sapphire / Amethyst (рубин, сапфир, аметист для огненной, ледяной, и солей пустоты соответственно)
Fire Atronach (Огненный атронах) 1x Ruby (рубин) 1x Fire Salts (Огненная соль)
Это одна из особенных локаций, система подземелий под Коллегией Винтерхолда.
В Мидден есть два входа: первый из Зала поддержки Коллегии, второй — через люк прямо в её дворе. Выходов из Миддена три — первые два совпадают со входами, а третий — потайной выход из зоны «Мидден — Тьма», выводящий на уступ невысокой скалы на побережье океана позади Коллегии Винтерхолда.
Состоит из зон: «Мидден», в которой расположена легендарная кузница атронахов; «Мидден — Тьма», в которой расположены комната Авгура Данлейнского и комната с реликвией Миддена в виде перчатки со знаком Обливиона. С ней связан вызов дреморы Велека Сейна, у которого можно получить карту сокровищ.
Некоторые проходы охраняют драугры, ледяные привидения, пауки и скелеты. По пути попадаются раскиданные тораксы светлячков, а также различные ингредиенты в казанах, корзинах и кастрюлях.
Мидден является подземельем под Коллегией Винтерхолда, состоящим из двух зон: Мидден и Мидден-Тьма.
Мидден
Мидден-Тьма
Связанные Квесты
Примечание
Сегодня я хочу рассказать об одном секрете, который приведет нас к спрятанным сокровищам. С них мы заработаем около 4 тысяч золотых монет. Также мы призовем страшное существо корабля абесинских пиратов, о котором ходят легенды и складываются ужасные стихи, вот часть строк о нем: Вырывай глаза приятель, уши заливай свинцом, чтоб не видеть этот ужас и не слышать страшный стон, разорвет он вас на части, да закусит сердцем он, ему чуждо сострадание, его взор горит огнем.
И для начала квеста мы отправляемся в Коллегию Винтерхолда, зайдя в которую мы сразу поворачиваем налево и бежим вдоль окон, до самого конца, пока не упремся в стену, где расположен люк ведущий прямиком в Мидден.
Спустившись вниз мы оказываемся в целой сети подземелий Коллегии Винтерхолда, где побывав первый раз можно даже заблудиться. Здесь нам нужно отыскать дверь, за которой находится загадочная даэдрическая рука.
Вокруг руки, по всей комнате, раскиданы части скелетов неизвестных людей, узнать о судьбе, которых можно прочитав отсчет лежащий на столе. В нем говорится о том, что ученики пытались совершить ритуал призыва, который оказался им не по силам. На перчатке находилось 4 кольца, которые были отправлены на хранение в Арканеум.
Здесь же берем ключ, оставленный следователем написавшим этот отсчет и отправляемся на поиски колец.
Слева в Арканеуме находится сундук следователя, с кольцами. Чтобы его открыть нужно будет войти в невидимый режим, дабы не вызвать агрессии библиотекаря. После, чего просто забираем кольца и возвращаемся назад в Мидден. Для проведения ритуала призыва нужно в правильном порядке одеть кольца на пальцы. Кольцо Катарины — указательный палец, кольцо Бальвена — безымянный палец, кольцо Трей — средний, кольцо Пити — мизинец.
Теперь можно отправляться на поиски сокровищ, по данной им карте. На обратном пути, на выходе из Миддена советую обчистить секретный сундук, для чего нужно спрыгнуть с ледяного моста вправо, на небольшой кусок глыбы льда.
Обчищаем сундук и спрыгиваем дальше вниз, где через секретный проход можно выйти на просторы Скайрима, под башню Коллегии Магов. На выходе нам откроется красивейший вид на север карты.
Отсюда можно пешком добежать до клада и на карте это место находится здесь.
Сверившись по карте, видно, что это именно тот склон с алтарем Талоса, у подножия, которого и спрятан клад.
Ставь лайк и подписывайся на канал. Удачи и до новых встреч.
Кузница атронахов необычная машина, которая может изготовить различные вещи. Кузница-единственное устройство в игре с помощью которого можно изготавливать посохи. Но посох это далеко не все, что может сотворить эта чудо-машина. Найти её можно в Миддене, под коллегией Винтерхолда.
Некоторые вещи можно изготовить только с сигильским камнем, который можно получить, пройдя квест «Ритуальное заклинание Колдовства». Так же на столе перед кузницой будел лежать книга «Руководство по кузнице атронахов».В ней будет написано некоторые рецепты кузницы атронахов. Так же на столе вы увидете некаторые ингредиенты для кузницы. Что бы призвать, кого-либо надо положить нужные предметы в ящик для пожертвований и прокрутить рукоятку.
Давайте попробуем призвать грозного атронаха, нам понадобится: соль пустоты и аметист. Кладем их в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется атронах, но он сразу начинает нападать на нас, поэтому смысл призыва существ почти бесполезен.
Эта машина способна не только на призыв атронахов. Попробуем изготовить соли пустоты. Для этого нам понадобится: соль, камень душ (любой) и аметист, опять кладем все в ящик, прокручиваем рукоятку, и вот соли пустоты.
Как было сказано кузница единственная машина для изготовления посохов, давайте проверим это. Для создания посоха призыва грозового атронаха нам понадобится: метла, соль пустоты, орихалковый слиток или руда и камень душ (большой, великий или черный). Опять кладем нужные ингредиенты в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется посох.
Посох огненного атронаха метла + огненная соль + корундовый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный) Посох ледяного атронаха метла + морозная соль + очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный) Посох грозового атронаха метла + соль пустоты + орихалковый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)
Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, только бывает это редко. В основном их можно встретить у некромантов. Вот рецепт даэдричесаой секиры:
Мидден это локация, точнее сеть подземелий находящихся под винтерхолдской коллегией магов. Доступ в мидден скайрим можно получить походу прохождения квестовой линии коллегии магов.
Коллегия магов
Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.
Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.
После попадания в коллегию магов, начнется квестовая линия коллегии магов, а также игрок получит следующие преимущества:
Возможность обучаться у мастеров магии Бесплатный доступ к алхимической лаборатории, столу зачарований и ингредиентам для алхимического стола Возможность пользоваться атронахской кузней Возможность покупать тома заклинаний у местных торговцев Библиотека с огромным количеством книг, а также орком-библиотекарем Три персонажа, которые могут стать вашими компаньонами Убежище Бесплатное койко-место Если игрок вдруг нападет или убьет члена коллегии, его выгонят из коллегии. Для того чтобы вновь стать ее членом, нужно поговорить с Толфдиром, и выплатить штраф.
После того как закончиться квестовая линия коллегии, в которой главный героя остановит Анкано от уничтожения коллегии и самого винтерхолда, а Савос Арен погибнет, главный герой станет предводителем коллегии и, соответственно, архимагом. Он сможет забрать одежду Савоса Арена, а также получит в свое распоряжение личные покои архимага, в которых есть очень много предметов, которые можно забрать, а также куча шкафов, алхимическая лаборатория, кровать, и мини-сад.
Теперь о том, как попасть в мидден скайрим. Так или иначе, в мидден игроку придется попасть походу квестовой линии коллегии, после обнаружения непонятного артефакта в руинах, во время экспедиции. Этот артефакт непонятен и могущ, поэтому герою предстоит разгадать его загадку. Для этого Толфдир отправляет героя в Мидден, чтобы там он поговорил с Авгуром Данлейским. Однако Анкано опередил его, и завладел мощью артефакта, но герой все же победит.
Что же находится в Миддене? Во первых, это огромное количество драугра, ледяных призраков, скелетов и пауков, толпы их. Также можно найти различные алхимические ингредиенты и тораксы светлячков, этого всего там в изобилии.
Также в миддене можно найти следующие предметы:
Книга по алхимии, называется “Де Рерум Диреннис” Руководство по кузнице атронахов. Несколько драгоценных рубинов, слиток орихалка, торакс светлячка и самое, главное – метла. Слитки очищенного лунного камня, четыре штуки. Всего в миддене проходит три квеста, а именно: “Благие намерения” – в этом квесте герою нужно узнать побольше о артефакте, оке магнуса. “Ритуальный обряд Восстановления” – основная часть задания проходит как раз в Миддене “Ритуальный обряд Иллюзии” – в Миддене находится четвертый том нужной в квесте книги.
На этом все. Также хотелось бы сказать что и Мидден, и Коллегия – очень интересные места. Коллегия – за счет крутой сюжетной линии, и возможности прокачать персонажа за счет тамошних сердец даэдра и учителей магии, а мидден благодаря тамошним ресурсам, и, собственно, Авгуру Данлейскому, который просто разрывает шаблон игроку который приходит туда в первый раз.
В Скайрим “Ритуальное заклинание разрушения” — квест, который дается Коллегией Винтерхолда при достижении довакином определенного уровня в навыке “Разрушение”. В процессе прохождения и по завершении можно получить в свое распоряжение самые сильные заклинания данной ветки.
Как начать
Начать квест “Ритуальное заклинание разрушения” в Skyrim можно лишь, когда Драконорожденный смог достичь как минимум 90 уровня в “Разрушении”.
Иногда удается начать задание только с 100 уровнем.
Достигнув нужного уровня, отправляемся в Коллегию Винтерхолда и там находим Фаральду:
Вступив с ней в диалог, выбираем вариант ответа: “Мы охватили все разделы магии разрушения?” После непродолжительной беседы в этом направлении, эльфийка вручит Драконорожденному книгу “Сила стихий”.
Первое место
Открыв книгу, Драконорожденный найдет в ней четверостишие, дающее подсказку первой локации.
Место на карте маркером обозначаться не будет, поэтому по загадке необходимо определить его самостоятельно. Путь лежит в Руины Оберег Ветров, который располагается на юго-западе от города Данстар.
Внутри будет необходимо найти пьедестал, на который кладется та самая книга, данная Фаральдой. После этого производим атаку стойки любым огненным заклинанием или выстреливаем из лука огненной стрелой.
Если все получилось, то появятся новые строчки с неопределенным указанием следующего места назначения.
Второе место
Следующий пункт назначения — Северная горная застава. Она располагается в горах на юго-востоке от Ривервуда. Но если вы пока его не открыли, то попасть к этому месту можно миновав Хелген в восточном направлении. И как только достигнете Одинокой скалы, двигайтесь на север.
В руинах пьедестал находится за закрытой дверью. После помещения на него “Силы стихий” в этот раз применяем ледяное заклинание, и забираем назад предмет. Внутри появляется новое четверостишие.
Третье место
Далее путь героя лежит в Наблюдательный пост “Четыре Черепа”, что восточнее Маркарта. В третий раз водружаем книгу и используем теперь любое заклинание молний.
Помимо этого “Огненный шторм” поджигает врагов, нанося дополнительный урон.
На этом прохождение “Ритуальное заклинание разрушения” завершается, но стоит также вернуться к Фаральде, так как теперь у нее на продажу появилось аж два спела:
Конечно, чтобы их приобрести, придется немного раскошелиться, так как “Гроза с молниями” стоит 3900 золотых, а “Буран” — 4100.
Помимо этого, в игре так же присутствует еще один похожий квест, но только уже связанный с прокачкой школы Иллюзии — «Ритуальное заклинание иллюзии«.
«Север, призрачный край моря, Юг, двемерский горн гудит, Вырастает на просторе поселение простое, Где могущество героя, звуку заклинаний вторя, Может море вскипятить».
Следует отправиться в руины Оберег Ветров, что на юго-западе от Данстара. Внутри руин находится пьедестал, на который нужно будет возложить полученную от Фаральды книгу, тем самым активируя его. Теперь осталось применить на пьедестал (не на книгу) любое огненное заклинание. Если всё сделано правильно, то в книге (а её нужно будет забрать) появятся новые строки:
«И в тени Седобородых Этот северный предел В глотке Нирна вечноснежной Холод хрупким Льдом одел».
Далее путь Довакина лежит к Северной горной заставе, что расположена в горах на юго-востоке от Ривервуда. Если же герой там пока не побывал, то можно отправиться на восток от Хелгена до Одинокой скалы, а уже оттуда — на север, в горы. Здесь также будет пьедестал, на который нужно положить книгу, только на этот раз применить морозное заклинание. Снова появляются строки, которые отправляют героя к Картвастену.
«И над западной рекою, Там, где Карт их окружил Коронованной горою. Гнев небес туда обрушил, Чтобы снег навек изгнать».
Теперь надо идти на наблюдательный пост «Четыре Черепа», на восток от Маркарта, немного южнее Картвастена и к северо-востоку от Храма Небесной гавани. Проще всего туда добраться из Рорикстеда, следуя на запад. Действия те же самые, что и в предыдущих двух локациях: на пьедестал нужно возложить книгу и применить заклинание, на этот раз — электричества.
Осталось забрать книгу и сразу же её прочесть, в результате протагонист выучит мощное заклинание «Огненный шторм». В конце книги появится текст, упоминающий Шалидора. Стоит сходить к Фаральде, которая теперь будет продавать два новых тома заклинаний: «Гроза с молниями» и «Буран».
Награда
Примечания
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MGRitual01 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Ритуальное заклинание Иллюзии в Skyrim: как начать и пройти квест
Квест «Ритуальное заклинание Иллюзии» в Скайрим не является обязательным, и вы получите шанс выполнить его не раньше, чем поднимете навык Иллюзии как минимум до 90 очков. Если вы набрали необходимое количество, то продолжайте читать гайд, чтобы узнать как пройти квест «Ритуальное заклинание Иллюзии» и найти все книги в Skyrim.
Как начать квест
Чтобы активировать этот квест, вам нужно будет найти мага Древиса Нелорена и спросить его, может ли он научить вас чему-нибудь еще об Иллюзии.
Примечание. Если вы не видите данную опцию, это скорее всего баг, и в таком случае вам придется поднять уровень Иллюзии до 100 очков.
Древис предложит вам прочитать информацию о могущественных заклинаниях иллюзий, которые содержатся в книгах, спрятанных по всей Коллегии. Чтобы найти их, потребуется использовать недавно разблокированное Зрение Десятого Глаза.
Нажмите TAB, перейдите к пунктам Магия, затем Иллюзии и включите Зрение Десятого Глаза. С этого момента вы сможете использовать это заклинание, которое вообще не потребляет магической энергии хотя вам придется время от времени активировать его заново. Отправляйтесь на поиски спрятанных книг.
Первая книга
Первую книгу «Мастер Иллюзии» можно найти на верхнем этаже Зала поддержки, а точнее в кладовой в юго-восточной части башни. Подойдите к книге и дважды нажмите E, так как ее нужно не только открыть, но и взять с собой.
Вторая книга
Вторая книга находится на верхнем этаже Зала достижений, под скамейкой рядом с лестницей.
Третья книга
Третью книгу можно найти в Арканеуме, на столе в западной части библиотеки.
Четвертая книга
Чтобы добраться до четвертой и последней книги, вам нужно будет отправиться в Мидден, например, используя люк на площади Коллегии Винтерхолда.
Исследуйте восточную часть Миддена. Книгу «Мастер Иллюзии» вы найдете на столе рядом с кузницей атронахов.
Теперь вы можете вернуться к Древису Нелорену и отдать ему все книги, которые вы нашли.