Что нужно чтобы быть ютубером

Как стать успешным Ютубером с нуля: 7 советов [Пошаговый план]

В этой статье вы узнаете:

Как стать Ютубером: 7 рекомендаций

Сразу перейдем к основной части статьи. Поговорим о том, как стать популярным Ютубером. Для этого поделимся практическими рекомендациями — можете использовать их как пошаговый план действий.

Выберите тематику блога

Сначала нужно выбрать тематику блога. Ответьте себе на вопрос: «О чем будет мой канал?». Лучше всего делать видеоблог на тему, которая вам по душе.

Например, если вы любите видеоигры, то сделайте YouTube-канал про игры: снимайте обзоры и летсплеи, проводите игровые стримы.

Если у вас нет идей, то вот список популярных тематик на YouTube:

Сделайте качественное оформление канала

На следующем шаге нужно оформить канал. Этот процесс можно разделить на 4 этапа.

1. Придумайте название для блога. Например, если у вас личный видеоблог, то просто назовите его своим именем: например, «Блог Васи Пупкина». Для бизнес-блога подойдет название вашего бренда: например, «СтройДом — канал о строительстве»; для экспертного — название основной тематики: например, «Практические советы по маркетингу».

2. Загрузите аватарку. Для личного видеоблога используйте свою фотографию; для бизнес-канала — логотип бренда/компании; для тематического блога — картинку, которая соответствует основному направлению канала.

3. Добавьте «шапку». Это баннер канала. Укажите полезную информацию о канале на баннере: название, логотип, перечисление рубрик. Либо просто сделайте красивое изображение, которое отражает тематику видеоблога.

4. Добавьте описание. В описании канала укажите важную и полезную информацию о своем канале: кто вы, чем занимаетесь, какой контент публикуете. Также добавьте ссылки на другие социальные сети (если они есть).

Составьте контент-план

Контент-план (КП) — это график выхода публикаций. Составьте контент-план на неделю или месяц. Это просто: создайте новую таблицу в Google Таблицах. Первый столбец назовите «Тема ролика», а второй — «Дата выхода».

Добавьте в контент-план темы для видео — интересные идеи — и дату, когда планируете выпустить ролик. Так вы сконцентрируетесь на главном — на создании контента. Вам не придется каждый день «ломать голову» над тем, какое видео выпустить завтра. Все интересные идеи уже есть в контент-плане.

Проведите анализ конкурентов

Сделайте небольшой анализ конкурентов. Для этого изучите каналы популярных Ютуберов в своей нише.

Например, если вы снимаете ролики про видеоигры, то проанализируйте ТОПовых игровых блогеров и летсплейщиков:

Анализ конкурентов поможет найти новые точки роста для вашего YouTube-блога. Например, вы можете добавить понравившиеся идеи видеороликов в свой контент-план.

Продумайте позиционирование

Личный блог на YouTube — это бренд. Поэтому важно продумать свое позиционирование на платформе.

Позиционирование блогера — это определение себя как специалиста в нише. Например, грамотное позиционирование поможет выделиться среди конкурентов. Придумайте необычный образ или используйте уникальную подачу.

В какой-то степени позиционирование — это ваша модель поведения. Создавайте полезный и интересный контент в своей нише. С ростом популярности вся ниша будет ассоциироваться с вашим видеоблогом.

Простой пример — Юрий Дудь. Когда речь идет про жанр «Интервью на YouTube», то первая ассоцация — канал «вДудь».

Изучите основы монтажа

Научитесь работать с программами по монтажу видео. Повышая свои скиллы монтажа, вы сможете создавать более интересный контент: с крутыми эффектами, красивыми переходами.

Все эти «мелочи» и тонкости повышают вовлеченность аудиторию. Динамичные ролики со спецэффектами помогают удержать внимание зрителей.

Постоянно анализируйте тренды

«Держите руку на пульсе». Смотрите, что сейчас в тренде у популярных видеоблогеров. Особенно это касается вашей ниши.

Изучайте новые ролики популярных авторов в вашей тематике. Заглядывайте во вкладку «Навигатор» и анализируйте общие YouTube-тренды в вашей стране.

Постоянный анализ трендов поможет вам оставаться на плаву, ведь если вы будете снимать однообразный контент, то со временем он устареет (снизится интерес аудитории) и блог начнет понемногу «угасать».

Как раскрутить блог на YouTube: советы

Теперь немного поговорим о том, как раскрутить блог на YouTube. Изучим несколько способов привлечения аудитории на канал.

Если вы ищите формулу успеха, то знайте — ее нет. Только комплексное продвижение своего проекта и качественный контент помогут стать популярным автором.

Качественное оформление видео

Делайте качественное оформление роликов:

Грамотное оформление видеороликов влияет на кликабельность (CTR). Чем выше этот показатель, тем больше будет просмотров у видео.

Оптимизация контента

Подбирайте релевантные тематические ключевые слова для видео. Например, через Вордстат.

Оптимизируйте контент под эти «ключи»:

Накрутка

Попробуйте накрутку. Для этого используйте онлайн-сервис SMMYT.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

На платформе можно накрутить:

Это дешево и безопасно: канал не заблокируют за подозрительные действия, так как сервис использует «белые» методы привлечения целевой аудитории.

«Комментинг»

Комментируйте чужие ролики — например, видео популярных авторов в вашей тематике. Пишите осмысленные комментарии по теме видеоролика. Не занимайтесь откровенным спамом.

Комментинг поможет привлечь новую аудиторию на канал: если вы оставите полезный комментарий, то зрители будут его «лайкать». Сообщения с большим количеством лайков попадают в ТОП.

Благодаря этому люди будут переходить на ваш канал. Кто-то из этих посетителей подпишется на ваш блог.

Сервис Prodvigate

Начните пользоваться онлайн-сервисом Prodvigate. Этот инструмент поможет привлечь живых подписчиков, просмотры, лайки, комментарии.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Итоги

Краткие итоги статьи:

Источник

Как новичку с нуля стать успешным ютубером и оставить всех конкурентов позади?

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Всем привет. Меня зовут Артём и я автор данного блога. В этой статье я бы хотел поговорить с вами о том, как стать успешным ютубером. Вы узнаёте с чего нужно начать, необходимое оборудование, которое понадобится начинающему видеоблогеру, какие качества в себе нужно развивать, чтобы стать популярным на Ютуб. А также порекомендую курс, который убережёт вас от ошибок и сэкономит время на самостоятельное изучения продвижения своего канала на YouTube. Поехали)

Вступление

Безграничные возможности интернета предоставляют каждому способ приличного заработка при помощи видеохостинга YouTube. Главное — проявить фантазию, немного упорства и терпение. Для того чтобы стать по-настоящему успешным ютубером, нужно придумать свежую и интересную идею, снять качественный ролик с сюжетом и обеспечить некоторую рекламу своему творчеству.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Популярный видеоблогер Rosanna Pansino — 12.4 миллиона подписчиков на Ютуб

Сейчас стало довольно популярным такое направление, как видеоблоггерство. Видеоблоггеры снимают короткие (не более 40 минут) ролики и выкладывают их на ютубе. Особой популярностью обладают три темы — обзор игр, критика кино и юмор. Однако, вы можете выбрать любое другое направление, которое вам нравится и в котором вы отлично разбираетесь.

C чего начать?

Вы мечтаете стать известным и популярным ютубером? Тогда нужно приниматься за реализацию этой идеи. Сперва важно придумать яркое и запоминающееся название своего видеоканала. Это может быть никнейм или просто оригинальное имя, которое запомнится зрителю. Но не стоит использовать большое количество цифр или труднопроизносимых сочетаний.

Беспроигрышным вариантом станет имя, в котором есть намек на содержание ваших роликов. Кроме этого, оно должно быть уникальным, ведь за плагиат чужих творений ваш канал могут и вовсе закрыть.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Высказывание о том как нужно действовать, чтобы стать успешным ютубером

Следующим шагом является оформление и наполнение информационного блока. Шапка канала (или хедер) — это ваше «лицо», по которому вас будут отличать на ютубе и в интернете, поэтому не стоит пренебрегать качеством. Тут вы можете воспользоваться различными программами, например, фотошопом.

Летсплейщики

Если вы хорошо играете в компьютерные игры, вам стоит попытать счастья в создании так называемых летсплеев. Здесь и ситуация проще — игроку не нужно находиться в кадре, и оборудования нужно меньше — хороший компьютер и микрофон. Для того чтобы сделать хорошую запись игры, можно использовать такие программы:

Её легко можно скачать и установить на компьютер. А далее все будет зависеть только от вашей харизмы и изобретательности.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Фрагмент из компьютерной игры «Call of Duty Advanced Warfare»

Съемка и звук

Если все-таки ведущий снимает ролики со своим непосредственным участием, необходимо озаботиться покупкой соответствующего оборудования. Это как минимум камера и микрофон.

Для начинающих видеоблогеров хорошим вариантом станет обычная ручная камера (с подставкой) или зеркальный фотоаппарат. В них достаточно настроек, чтобы сделать картинку такой, как надо. Не стоит использовать смартфоны — на них мало настроек, и порой память телефона заканчивается в самый неподходящий момент.

Кроме этого, очень важно иметь хорошее освещение, которое поможет не только дать качественную картинку, но и подчеркнет нужные черты лица. Главное — не размещать свет позади себя, иначе на записи вы будете выглядеть одним черным пятном посреди экрана.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Петличный микрофон и камера: необходимое оборудование для начинающего видеоблогера на Ютуб

Редакция и монтаж

Отснятый ролик — это только заготовка. Далее очень важно довести материал до совершенства, а именно:

Не стоит пренебрегать интересной и оригинальной заставкой. Она должна притягивать зрителя и заставлять его посмотреть ролик до конца.

Харизма и обаяние

Если вы решили работать на камеру, нужно делать это уверенно. Неплохо было бы хоть немного изучить актерское мастерство, поработать над мимикой и голосом. Текст нужно учить наизусть или уметь хорошо импровизировать. Это дается не сразу, поэтому перед съемкой стоит по репетировать.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Харизма, обаяние, чувство юмора: качества которые положительно влияют на успех ютубера

И самое главное — выкладывайтесь по полной, вдохновляйтесь, не бойтесь совершать ошибки. Вести видеоблог — задача не из легких. Она требует большой самоотдачи и терпения. Черпайте вдохновение у других успешных ютуберов (но не копируйте их) и вскоре у вас выработается свой неповторимый стиль, который прославит вас на весь интернет!

Обучающий курс от видеоблогера миллионника на YouTube

Пожалуй данный раздел — один из главных и важных в данной статье, а возможно эти строки изменят вашу жизнь — конечно же, если вы по настоящему желаете стать успешным ютубером и готовы приложить максимум времени и усилий для реализации данной цели.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Тренинг по продвижению в YouTube под руководством успешного видеоблогера с аудиторией более 2.1 миллиона подписчиков

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Ютуб канал Вадима Бабешкина с аудиторией белее 2.1 миллиона подписчиков

Этот курс не волшебная палочка, купив который вы автоматически станете профессиональным ютубером. Нет, здесь нужно работать, учиться и учиться, применять полученные знания на практике — только так вы добьетесь успеха. Если же вы привыкли лениться — этот курс не для вас.

Заключение

А как считаете Вы, какими навыками, знаниями и личностными качествами характера должен обладать успешный ютубер? Поделитесь своим мнением, а возможно опытом в комментариях к данной статье.

Если вам понравилась статья поделитесь ею со своими друзьями с помощью кнопок соц.сетей. Также если вы хотите получать свежие статьи с моего блога подпишитесь на новостную рассылку.

Источник

Как стать блогером на YouTube: с чего начать, как открыть канал, что снимать, как зарабатывать

Будущее за YouTube и соцсетями. С чего начать свой путь в видеоблогинге? Как открыть канал, какую занять нишу, на что снимать, как продвигаться — все эти вопросы отпугивают новичков и зачастую желание стать блогером так и не переходит в действие.

Мы подготовили мини-гайд, который ответит на ваши вопросы и поможет создать канал с нуля — читайте статью до конца.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Как стать YouTube-блогером и зарабатывать

Из чего складывается создание успешного блога — разбираем шаги.

Как открыть свой YouTube-канал

Открыть канал может любой владелец Google аккаунта. Если аккаунта нет — заведите его на Google.com или сразу через YouTube (заходим на сайт видеохостинга, нажимаем «Войти — Создать аккаунт» и далее следуйте инструкции).

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

После регистрации аккаунта заходим под своим логином на YouTube и создаем канал — в меню нужно найти пункт «Мой канал».

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Подробную пошаговую инструкцию по созданию канала с момента регистрации до оформления и добавления первого видео читайте в статье «Как создать канал на YouTube».

Технические нюансы:

Основы безопасности (как защитить YouTube-канал от взлома):

— настройте двухфакторную аутентификацию — при входе в аккаунт или на почту Gmail, нужно будет ввести пароль, который придет на телефон, привязанный к почтовому ящику.

— Укажите в настройках канала мобильный телефон.

С чего начать — концепция канала

Выше мы разобрали технические моменты, но для успешного блога этого мало — нужна идея. Сначала нужно полностью продумать концепцию канала — о чем он будет, название канала, чем наполнять, какие будут разделы.

1. Тематика. О чем будет канал.

Какие тематики зайдут в 2020-2021 году:

Важно: кроме тематики важна подача материала качество съемки, харизма автора блога. Правильный выбор тематики помогает решить лишь часть поставленных задач. Например, у SNAILKICK нет четко выраженной тематики, на его канале все решает харизма и качественный монтаж.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

В целом, нельзя сказать, что одни ниши имеют преимущество над другими и если начать вести канал на определенную тематику, то он на 100% будет успешен. Каналы по Тик-Току взлетают сейчас только потому что эта соцсеть мегапопулярна, но через год может появиться новое приложение и все переключатся на него. Каналы про политику и шоу-бизнес популярны, потому что в этих сферах постоянно происходят события, которые захватывают внимание общества.

Для YouTube можно придумать более 100 тем и под каждую есть своя аудитория.

Факт: одни авторы берут тематику, в которой разбираются, и которая им интересна. Другие — то, что по их мнению, востребовано, в тренде и что будет легче монетизировать. Успешные блогеры стараются совместить все эти факторы. Не стоит браться за тему, которая вообще вам не интересна только из-за того, что вам кажется, что на ней можно заработать.

Правильный выбор тематики состоит из 3 важных вещей: вам это интересно, зрителям это интересно, вы в этом разбираетесь.

2. Название.

Имя канала тоже влияет на его популярность. Оно должно отражать суть канала, быть не слишком длинным и запоминаться. А еще оно не должно нарушать чужие авторские права и повторять название существующего канала.

Варианты для названия:

3. Наполнение — что снимать, подача материала.

Вы должны выбрать тему, по которой сможете долго создавать контент — месяцы и годы. Затем нужно определиться с форматом (о них поговорим ниже).

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Статьи в помощь:

Что снимать для аудитории YouTube

На канале может быть основная рубрика или несколько плейлистов. Что снимать блогерам (выберите свой формат):

На что снимать

Начать можно с минимальных вложений. Например, первые ролики можно снимать на камеру смартфона. Если у вас Айфон — вообще отлично, есть блогеры, которые снимают все свои видео на камеру Айфона, при этом качество роликов не уступает снятым на дорогие камеры. Пример — канал Red Lamp, использует для съемки два Айфона.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Некоторые блогеры снимают ролики на внешнюю веб-камеру, но нужно подобрать с хорошим разрешением. Неплохая веб-камера — Logitech Webcam HD Pro C920 (можно подобрать другую от Logitech).

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Для смартфона понадобится монопод-трипод. Цена до 2 000 рублей в зависимости от модели. Если вести съемку не в помещении, то подойдет селфи-палка.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Освещение. Самый бюджетный вариант — это селфи-кольцо Led. Кстати, сейчас продаются кольца со встроенным держателем для телефона, так что можно сэкономить на штативе. Цена кольцевой лампы — до 2 000 рублей.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Фон. Если снимаете в помещении, фоном может быть стена в комнате, шкаф, стол с предметами. Если вы живете в старенькой квартире и не хотите показывать обстановку, можно снимать на однотонном фоне. Хромакей или нетканый фон обойдется до 2 000 рублей, еще столько же — держатель для фона.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Звук. Нужен хороший микрофон и, желательно, внешняя звуковая карта. Хороший микрофон можно найти в районе 5 000 рублей, звуковую карту в районе 2-3 000 рублей. Также можно использовать микрофон-петличку вместо стационарного.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Также вам понадобится софт для монтажа видео. Его выбор зависит от сложности монтажа. Если нужно просто склеить фрагменты, сделать простую цветокоррекцию, добавить тайтлы и нижнюю треть, подойдут линейные редакторы вроде Movavi или Premiere Pro. Можно вообще воспользоваться онлайн конструкторами видео. Цена, соответственно, будет зависеть от выбранного софта.

Итого расходы на оборудование для съёмок:

Как продвигать свой канал

Основные способы продвижения канала, чек-лист:

Аналитика

Еще можно продвигаться за счет алгоритмов видеохостинга. На какие показатели YouTube обращает больше всего внимания, продвигая ваш ролик в поиск и рекомендации:

Сделать анализ этих трех базовых метрик можно в Творческой студии в разделе Аналитика. Это позволит выработать эффективную стратегию продвижения.

Как зарабатывать на блоге

Основные способы получать доход от своего канала:

Читайте подробнее о всех способах заработка на YouTube в нашей статье — на чем, как и сколько можно заработать.

Чаще всего владельцы каналов получают доход из нескольких источников, например, монетизация + реклама или реклама + партнерки или реклама + свой мерч.

Заключение

Чтобы стать успешным блогером на Ютубе — нужно прежде всего усердно работать — найти интересную тему, подготовить контент, создать и оформить канал, а также сами видеоролики, провести оптимизацию, продвигать свои ролики везде, где только можно и, наконец, выйти на монетизацию.

Важно помнить, что волшебной кнопки не существует — от создания канала до получения первых денег может пройти много времени, но оно того стоит.

Источник

Как стать успешным видеоблогером на Ютубе — 7 простых шагов + советы как реагировать на хейтеров

Канал Ютуб смотрят все. Ну или почти все. Вирусные видеоролики собирают миллионы просмотров за рекордные сроки, а владельцы популярных каналов имеют миллионные прибыли. Окупаемость роликов от раскрученных «ютуберов» превышает все мыслимые показатели.

Оказывается, чтобы делать деньги, показывая кино, не обязательно быть талантливым режиссером или оператором. Достаточно стать популярным видеоблогером, и многомиллионная аудитория видеохостинга YouTube будет внимать каждому снятому вами кадру.

С вами Денис Кудерин – эксперт электронного журнала «ХитёрБобёр» по финансовым темам. Я расскажу, как стать видеоблогером с нуля, какая аппаратура нужна для съёмок видеороликов, и почему грамотная раскрутка канала на Ютубе не менее важна, чем оригинальный сюжет и интересная подача.

Читаем до конца – в финале вас ждут рекомендации по взаимодействию с аудиторией и советы, которые помогут справиться с хейтерами!

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

1. Стань звездой Ютуба и заработай миллион

Зрительская аудитория канала (хостинга) YouTube – больше миллиарда человек. Это почти треть всех пользователей интернета на планете. Даже самый популярный в мире телеканал во времена расцвета телевидения не мог похвастаться таким количеством зрителей.

Было бы удивительно, если бы предприимчивые и активные юзеры не использовали такие возможности для заработка. И они делают это, причём весьма успешно.

Чтобы создать канал на Ютубе, не нужно никому платить. Запустить новый блог имеют право все желающие. На своих каналах и видеожурналах зарабатывают студенты, пенсионеры, школьники и дошкольники.

Знаменитые и богатые видеоблогеры есть и в России. Возраст некоторых из них не превышает 16 лет. Чтобы вести канал на Ютубе, не нужно уметь грамотно излагать свои мысли на бумаге. Даже красиво говорить не обязательно.

Для успеха достаточно трёх слагаемых:

Почему видеоблоги так популярны? Всё просто – современная пользовательская аудитория, особенно подростки и молодёжь, предпочитает короткие ролики длинным текстовым обзорам. Большинство предпочтёт посмотреть обзор/отчёт/инструкцию, представленную в видеоформате, чем будет изучать подробную статью на ту же тему.

Конечно, не всё так однозначно. Блоги в ЖЖ и сайты с текстовым наполнением тоже популярны и востребованы: есть вещи, о которых нельзя рассказать в формате видео. О других видах блогов читайте в нашей статье «Как создать блог».

Но иногда проще действительно показать, чем описывать – этим и занимаются тысячи видеоблогеров по всему миру.

Среди них есть как профессионалы своего дела, которые действительно умеют снимать короткие клипы, но есть и те, кто снимает любительские ролики на телефон по принципу «как получится» и понятия не имеет о монтаже, свете, перспективе, первых, вторых и третьих планах. При этом шансы достичь успеха есть и у второй категории блогеров.

Виды заработка на видеоблогах:

Прямая реклама – удел популярных раскрученных видеоблогеров. К никому неизвестному Васе из Барабинска, который снял два «прикольных» клипа на тему спиннеров, рекламодатели вряд ли обратятся. Вот если он наберёт хотя бы 1000 подписчиков, сняв ещё 10-20 роликов, тогда другое дело.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Яркий пример очень популярного канала — 2 миллиарда просмотров

Звёздные блогеры получают за рекламу в своих клипах десятки тысяч долларов. С начинающими клипмейкерами бренды нередко рассчитываются продукцией или какими-то ответными услугами в качестве оплаты.

2. ТОП-7 популярных направлений на Ютубе

Выбор направления зависит от ваших личных предпочтений и возможностей. Логично выбирать формат, который вам близок и тему, в которой вы разбираетесь.

Ютуб – демократичная площадка: видеоблогеры ограничены только законодательством страны, в которой они живут, и морально-этическими нормами. Всё остальное здесь разрешено, включая провокационный контент.

Рассмотрим наиболее популярные и прибыльные направления.

1) Обзоры

Ролики, посвящённые обзорам товаров, услуг, рынка в целом. Поскольку популярность покупок в интернет-магазинах неуклонно растёт, людям интересно увидеть тот или иной продукт вживую и оценить все его плюсы и минусы.

Обзор предполагает осведомлённость автора о тонкостях и нюансах выбранной тематики. То есть сначала вам нужно стать экспертом в выбранной нише, а уже потом рассказывать о чём-либо другим.

2) Let’s Play

Модный и востребованный тренд в мире видеоигр. В этом формате блогеры выкладывают в сеть и комментируют свой игровой процесс. Ролики и снимки посвящены конкретной видеоигре, в которую автор играет, и по ходу дела раскрывает «фичи» и секреты мастерства.

Таких роликов на Ютубе тысячи. Большая часть из них сделана рядовыми любителями видеоигр, но есть и профессиональные блоги. В частности, тот самый канал PewDiePie, о котором я говорил выше, — типичный пример авторитетного, продуманного и грамотного видеоблога.

Есть и другие блогеры, ставшие знаменитыми благодаря роликам в формате «Летс Плэй» — группа игроков Achievement Hunter, Funhaus, дуэт Smosh. Ведущие каналов получают денежное вознаграждение от создателей и владельцев игр за каждый просмотр ролика.

Формат «Летс Плэй» стал настолько популярным явлением в современном обществе, что превратился в феномен массовой культуры. Жанр вышел за пределы Ютуба и интернета вообще и теперь рассматривается на равных со спортивными зрелищами или музыкальными концертами.

3) Обучающие каналы

Учиться чему-то полезному – естественная потребность современного человека. На Ютубе масса образовательных каналов, ведущие которых учат всех желающих иностранным языкам, математике, биологии, игре на гитаре, плетению бисером и т.д.

Есть серьёзные видеоблоги, созданные профессионалами, которые преподают основы бизнеса, маркетинга, технику продаж. Базовые ролики доступны в бесплатном формате, а вот для углубленного изучения зрителям обычно предлагают купить платные видеокурсы или записаться на платные семинары.

4) Интересные факты, ТОПы

Популярный обучающе-развлекательный формат. Автор собирает интересную информацию, сам готовит видеоматериал и монтирует его в виде занимательного короткого фильма.

Сюда относятся ТОПы самых лучших голов за всю историю футбола, горячая десятка самых высокооплачиваемых стилистов Москвы, 6 самых крутых гаджетов для котиков и многое другое. Всё зависит от вашей фантазии и умения выбирать интересные темы.

5) Юмористические видео

Люди любят веселиться, поэтому юмористические ролики и видеоприколы всегда собирают аудиторию. Примеры успешных каналов в категории «Развлечения и юмор» — SlivkiShow, LizzzTV, «+100500», This is Хорошо.

6) Beauty Blog

В последние годы стали популярными бьюти-блоги. Видео-журналы такого формата рассказывают обо всём, что связано с индустрией красоты. Это могут быть отзывы о косметике с «опытами на себе» и суждениями по поводу качества, полезности, эффективности.

Ведут такие блоги, согласно формату и названию, красивые молодые девушки. Некоторые из них по совместительству профессиональные визажисты, стилисты, парикмахеры, которые с помощью блога привлекают клиентскую аудиторию.

Бьюти-блоги чрезвычайно перспективны с точки зрения заработка на рекламе: по ходу обзоров ведущие продвигают определённые бренды и получают от них соответствующее вознаграждение.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Тема выбора «правильной» помады всегда актуальна для девушек всего мира, как и дискуссии о других косметических средствах. Поэтому бьюти-блоги так популярны

Топовые бьюти-блогеры имеют десятки миллионов подписчиков по всему миру. Примеры знаменитых бьюти-авторов: Yuya (Испания), Bethany Mota (США), Zoella (Великобритания), Елена Крыгина (Россия).

Авторитет этих ведущих столь высок, что стоит им только показать в сети понравившийся продукт, как его продажи в мире возрастают в сотни раз.

7) Мультипликация

Формат, рассчитанный на детскую аудиторию. Взрослым приходится смотреть такие фильмы «по долгу службы». Пока мой ребенок взрослел, я пересмотрел вместе с ним сотни роликов этого направления и знаю всех создателей, персонажей и ведущих в лицо.

Пример успешного канала мультиков – Get Movies с аудиторией в 13 млн зрителей.

3. Как стать успешным видеоблогером на Ютубе – 7 простых шагов

Стать рядовым видеоблогером настолько же легко, насколько сложно заполучить звёздный статус. Каждую минуту пользователи со всего мира загружают на хостинг 72 часа видео – чтобы посмотреть даже 1% из этого количества, рядовому зрителю не хватит жизни.

Но разве статистика – помеха для человека, который верит в свою счастливую звезду и точно знает, что уж его-то ролики обязательно отыщут путь к сердцам и глазам пользовательской аудитории?

Читайте экспертную инструкцию, и у вас всё получится!

Шаг 1. Выбираем тематику видеороликов

Чем ближе вам тема, тем легче будет вести видеоблог. Интересы, знания, навыки, умения, жизненный опыт, чувство юмора – вот данные, исходя из которых нужно выбирать направление.

Модных трендов и течений на Ютубе полно, но вам необязательно следовать мейнстриму. Узкая ниша и экспертная подача – вот слагаемые успеха для начинающего ютубера.

Изучите примеры успешных каналов, посмотрите, как сняты ролики, как ведут себя авторы, что они говорят и что показывают. Настраиваться на извлечение прибыли немедленно – неправильный подход.

Ютуб – это прежде всего развлекательный канал. Основная аудитория – зрители до 35 лет. Ориентируйтесь на них в первую очередь.

Подробнее о принципах и правилах выбора темы рассказано в нашей статье «Как стать блогером».

Шаг 2. Приобретаем качественную технику

Сейчас почти всем доступна качественная видеотехника. Мутные, с глухим звуком, с неправильно подобранным освещением ролики смотреть никому не интересно. Ваша видеокамера должна поддерживать Full HD-разрешение и иметь остальные базовые опции качественной техники.

Хороший микрофон тоже важен, как и софт для редактирования и монтажа видео. Тем, кто работает в формате «Летс Плэй» понадобится программа для записи видео с компьютера во время игры.

Профессионалы снимают ролики в специальных студиях и тратят немалые деньги на обработку, монтаж, озвучку и форматирование видео.

Шаг 3. Создаем канал на Ютубе

Прежде чем нажать на кнопку «создать канал», придумайте себе интересный ник и название для своего блога (часто они совпадают). Имя должно быть коротким, благозвучным и легко запоминающимся. Если вы рассчитываете на международный успех, выбирайте англоязычное написание.

Регистрация адреса канала – бесплатная и быстрая процедура: нужно лишь войти на Ютуб через аккаунт Гугл (YouTube с 2007 года – собственность Google). Рекомендую сразу привязать к аккаунту номер телефона, чтобы в случае чего без проблем восстановить доступ к каналу.

Куда кликать и какие поля заполнять, вы поймёте сами, когда приступите к публикации первых роликов.

Шаг 4. Работаем над оформлением и делаем описание канала

Важный момент – дизайн вашего канала. Нужно подобрать ключевые изображения или логотип, по которому вас будут узнавать будущие подписчики. А ещё надо оформить шапку, сделать оригинальную аватарку и заставку.

Интересные видео – это само собой, но при этом зрителю должно быть просто приятно и комфортно находиться на вашем канале.

В описании пишите лаконично, четко и просто о главном – о чём канал, кому будет интересен, что необычного ждёт зрителя.

Шаг 5. Продумываем контент план

Обязательно продумайте план выхода роликов – стабильный график нравится зрителям и дисциплинирует автора. Подписчики, привыкнув к вашему расписанию, будут регулярно заходить на ваш канал в ожидании новых клипов.

Шаг 6. Готовим сценарий и снимаем ролики

Сценарий или хотя бы примерный план нужен даже для двухминутного ролика. Профессионалы создают свои фильмы, чётко зная последовательность каждого кадра. Снимать по вдохновению, а точнее, как пойдёт, — удел любителей. Хотите добиться успеха – подходите к созданию роликов с максимальной серьёзностью.

Готовый материал требует обязательной обработки. Сырое видео – это ещё не фильм. Монтаж, озвучка, обработка кадров, наложение титров – всё это необходимые стадии, которые помогут сделать из безликой заготовки добротный, гармоничный и законченный фильм.

Шаг 7. Публикуем ролики и ищем рекламодателей

Остаётся только выложить ролик на суд зрителей. Делается это просто – перетаскиваете видео со своего компьютера на сервер Ютуб и запускаете.

Несколько базовых правил для публикации контента:

Хотите научиться зарабатывать на ютубе? Приходите на онлайн практикум от обладателя серебряной кнопки ютуб и канала на 600 000 подписчиков — «Как заработать на ведении ютуб канала».

Как привлечь рекламодателей? Это ключевой вопрос для каждого видеоблогера.

Есть несколько вариантов для начинающих – взаимопиар с другими блогерами, реклама роликов в соцсетях, СЕО-оптимизация, размещение тегов и ссылок в описании. Но самый верный вариант – искусственная раскрутка.

Рекомендую воспользоваться для продвижения профессиональным сервисом VKTARGET. Ресурс занимается продвижением каналов на Ютубе во всех социальных сетях, а также накруткой подписчиков и лайков. Если вы наберёте несколько тысяч подписчиков, на вас обязательно обратят внимание рекламодатели.

А для тех, кто продвигает свои ролики не только на Ютубе, но и в Инстаграм, есть ещё один отличный сервис под названием Do Insta. Он гарантирует от 50 000 уникальных просмотров вашего аккаунта в месяц и привлечение до 6 000 подписчиков за тот же период.

Таблица сравнения платных сервисов:

СервисыНаправлениеСтоимость
1VKTARGETПродвижение на Ютубе и во всех соцсетяхОт 1 руб. за подписчика
2Do InstaРаскрутка в ИнстаграмОт 1000 руб. в месяц
3SeedrНакрутка зрителей на ЮтубеЗависит от целей клиента

4. Как работать с аудиторией своего канала – рекомендации для новичков

Если видеоблогер не умеет работать с аудиторией своего канала, он может распрощаться с мечтой о популярности и монетизации. Зрители – наше всё. Их надо любить, о них надо заботиться.

Вот вам несколько универсальных рекомендаций по работе с аудиторией.

Рекомендация 1. Не оставляйте вопросы посетителей без ответа

Обратная связь не менее важна, чем креативная идея и интересная подача.

Всегда отвечайте на вопросы, которые задают посетители и подписчики. Зрители ценят оказанное им внимание со стороны автора, возвращаются снова и рекомендуют ваш блог друзьям.

Рекомендация 2. Учитывайте советы и пожелания в комментариях

Не относитесь к зрительским советам и рекомендациям негативно, а наоборот – учитывайте их при создании следующих роликов. Ориентируясь на мнение зрителей, вы поднимите популярность канала и научитесь делать контент, рассчитанный на массовую аудиторию.

Рекомендация 3. Вежливо благодарите за рекомендации

И не забывайте говорить «спасибо» тем, кто помогает вам стать лучше. Вежливость – универсальный инструмент, не менее эффективный, чем грамотный монтаж и правильно подобранное звуковое сопровождение.

5. Как правильно реагировать на хейтеров – полезные советы для начинающих блоггеров

Хейтеры – это люди, которые кого-то или что-то ненавидят. Слово происходит от английского «hate» — ненависть. Объектом негативных эмоций становятся чаще всего известные, раскрученные и популярные блогеры. Чем популярнее персона, тем больше у неё хейтеров.

Начинающих блогеров хейтеры тоже не обходят вниманием. Они не просто портят вам настроение, но лишают мотивации и уверенности в себе.

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Что делать если незнакомые люди начинают вдруг бомбить вас негативом, критиковать ваши ролики, вашу внешность, голос, ник и сам канал?

Совет 1. Порадуйтесь, что вас смотрят

Если о вас говорят, это уже свидетельствует об определённом уровне популярности.

Это значит, людей волнует то, что вы демонстрируете. Публичные персоны довольны любым вниманием со стороны зрителей. Это обратная сторона известности, которой не избежать.

Совет 2. Не отвечайте агрессией или иронией

Если комментарий хейтера вызывает бурную реакцию, значит, он добился того, что хотел. Агрессивный, ироничный или любой другой ответ, имеющий эмоциональную окраску, работает на хейтера.

Совет 3. Попытайтесь вступить в диалог

Если комментарий хейтера содержит в себе рациональное зерно, попытайтесь поговорить – только холодно, отстранённо и с выдержкой. Есть шанс, что «ненавистник» раскроется и станет более уязвим.

Совет 4. Не отвечайте поучениями

Не стоит поучать, стыдить, взывать к совести и справедливости.

Это тоже свидетельствует о вашей эмоциональной вовлечённости. В конце концов, вы вообще не обязаны отвечать на комментарий, который вам не нравится.

Совет 5. Анализируйте

Если хейтер всё же задевает вас на каком-либо уровне, проанализируйте свою реакцию. Возможно, в его критике есть доля правды. В таком случае постарайтесь использовать комментарий ненавистника в свою пользу.

Если все комментарии недоброжелателя пустые и необоснованные не вступайте в дискуссию — игнорируйте.

6. Сколько зарабатывают видеоблогеры на Ютубе

Конкретные цифры называть не имеет смысла, поскольку все видеоблогеры зарабатывают по-разному. Существует усреднённый показатель: 1000 просмотров примерно равно 1 доллару.

Российские видеоблогеры стараются не отставать от зарубежных коллег и вовсю занимаются монетизацией раскрученных аккаунтов на Ютубе.

Такие имена как Ивангай, Рома Шоу или Дима Масленников известны всем, кто хотя бы периодически заходит на YouTube и смотрит популярные новинки. Их доходы не так велики, как у Феликса PewDiePie, но явно выше средней московской зарплаты.

Подробнее – в этом ролике:

7. Заключение

Надеюсь, друзья, вы получили ответ на вопрос, как стать видеоблогером и зарабатывать на своём канале деньги. Пробиться в ТОП ютуберов – задача не из простых, но абсолютно все звёздные персоны начинали когда-то как никому не известные рядовые блогеры.

Вопрос к читателям

А какие каналы и ролики на Ютубе нравятся лично вам?

Желаем вам миллион просмотров! Будем благодарны за комментарии и пожелания. Не забывайте делиться статьёй с друзьями в соцсетях. До новых встреч!

Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть фото Что нужно чтобы быть ютубером. Смотреть картинку Что нужно чтобы быть ютубером. Картинка про Что нужно чтобы быть ютубером. Фото Что нужно чтобы быть ютубером

Писатель, копирайтер и редактор. Пишу о бизнесе, инвестициях и криптовалютах

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *