Что нужно чтобы организовать конкурс

Конкурсы в соцсетях для бизнеса: что нужно знать о механиках, правилах, бюджете и рекламе

Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть фото Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть картинку Что нужно чтобы организовать конкурс. Картинка про Что нужно чтобы организовать конкурс. Фото Что нужно чтобы организовать конкурс

Статья о важности конкурсов в современных социальных сетях. Актуальна на середину 2018 года. Содержит мини-инструкцию по проведению конкурсов и марафонов в популярных российских соцсетях.
Решили “разогреть” подписчиков и организовать интересный конкурс? Читайте статью, у вас точно все получится!

Кому и зачем нужны конкурсы

Для современных покупателей социальная сеть перестала быть просто способом общения: люди ищут здесь товары и услуги на все случаи жизни и находят их. На те группы или аккаунты, где полезнее контент и интереснее активности, люди подписываются. С подписчиками группы можно выстроить диалог: привлечь внимание к существующему продукту, рассказать о новинке, сообщить о скидке или акции. Но чтобы постоянно подогревать интерес подписчиков этого недостаточно. Поэтому бизнес-аккаунты регулярно проводят конкурсы: азарт и желание выиграть повышают активность, увеличивают посещаемость группы и просмотр контента.

Конкурсы — один из способов формирования целевой аудитории, увеличения подписчиков, охвата, вовлеченности в соцсетях.

Зачем проводить конкурсы в соцсетях:

Конкурсы — форматы розыгрыша, подходящие для любой соцсети, с разными условиями и сроками проведения. Проводить конкурсы можно самостоятельно или привлекать другие аккаунты в качестве организаторов или спонсоров. При количестве спонсоров больше 5 конкурс превращается в Giveaway: каждый делает взнос в общий призовой фонд, который разыгрывается между нескольким участникам: 1 победитель — 1 приз от спонсора.

Виды конкурсов и других активностей

Конкурс начинается с приза. Именно он важен для участников. Можно разыграть один дорогой приз или несколько наборов с подарками. Во втором случае выше шанс привлечь больше участников, так как призов несколько.

Мы проводим конкурсы для разных клиентов: одни предоставляют приз для розыгрыша, а для других — мы выбираем приз в рамках бюджета и согласовываем его.

Важно не только подобрать интересный приз, но и выбрать механику для его проведения. Все зависит от того, какой результат важнее:

Мы протестировали разные форматы конкурсов в соцсетях для клиентов и составили краткий чек-лист по механикам розыгрышей.

Классический конкурс

Конкурс — розыгрыш с простой механикой для увеличения охвата и числа подписчиков. Конкурсы помогают поддерживать интерес со стороны подписчиков к товарам или услугам бренда. Длительность конкурса — 5-10 дней.

Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть фото Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть картинку Что нужно чтобы организовать конкурс. Картинка про Что нужно чтобы организовать конкурс. Фото Что нужно чтобы организовать конкурс Пример конкурса в Instagram для производителя органических товаров для дачи, питомников, садовых центров, ландшафтных дизайнеров.

Что писать в условиях конкурса :

Во Вконтакте для условий конкурсов можно создать отдельную тему в обсуждениях и указывать ссылку на нее постоянно. Это позволит прописать все условия розыгрыша подробно, но не перегружать информацией конкурсный пост. Обычно в теме меняется дата итогов розыгрыша и количество победителей.

Как подводить итоги.

Подводить итоги конкурса необходимо в то время, которое указано в условиях, иначе можно получить негатив от участников. В комментарии к конкурсному посту напишите, что начинаете выбирать победителя. Запишите весь процесс на видео для участников, что все было по-честному. Бесплатная программа записи видео с экрана iSpring Free Cam подойдет.

Итоги конкурса в Вконтакте :

Итоги конкурса выложите в соцсеть: видео выбора победителей и ссылки на их аккаунты. Продублируйте результаты в комментарии к посту с конкурсом. Свяжитесь с победителями и сообщите, как получить приз.

Соцсети, которые подходят для классического конкурса: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram.

Марафон

Марафон — это обучающий конкурс с заданиями на время. Марафон проходит в аккаунте организатора (если он один) или в отдельном закрытом аккаунте с несколькими организаторами. Каждый организатор предоставляет приз для одного или нескольких победителей. Длительность марафона — от 2 до 6 недель.

Что писать в условиях марафона :

Задания для марафона размещают организаторы 1-2 раза в неделю в соцсети. Выполненные задания участники публикует в личных аккаунтах: по хештегу марафона организаторы находят участников, проверяет и комментирует результаты.

Победителей выбирают организаторы по итогам заданий. Результаты марафона публикуются в одном посте или в нескольких по каждому победителю. В последнем случае подробно рассказывают о победителе, его достижениях и выигранном призе.

Часто, кроме заявленных призов, организаторы дарят участникам небольшие подарки: промокод, купон или другой бонус на свои товары или услуги.

Соцсети, которые подходят для марафона: Вконтакте и Instagram.

Фотоконкурс и видеоконкурс

Фотоконкурс или видеконкурс — творческий конкурс по конкретной теме на лучшее фото или видео. Лучше разыграть несколько призов, чтобы привлечь больше участников к конкурсу.

Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть фото Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть картинку Что нужно чтобы организовать конкурс. Картинка про Что нужно чтобы организовать конкурс. Фото Что нужно чтобы организовать конкурс Пример фото- и видеоконкурса в Instagram для интернет-магазина товаров для дачи

Что писать в условиях фотоконкурса/видеоконкурса :

Участники могут размещать свои работы в личном аккаунте с хештегом конкурса (Instagram, Вконтакте), в конкурсный альбом в соцсети (Вконтакте, Одноклассники), в комментарии к посту (Facebook).

Победителей выбирает организатор среди опубликованных фото или видео. Результаты конкурса публикуются в одном посте: имена победителей и выигранные призы.

Соцсети, которые подходят для марафона: Вконтакте и Instagram.

Какой бюджет нужен на конкурс и какой приз лучше выбрать

Правильный выбор формата конкурса и соцсети — половина успеха. Участниками необходимо предложить такой приз, за который захочется побороться. Здесь важны несколько критериев: цена, сезонность, полезность приза. Также не стоит забывать, что приз должен быть в тематике группы или аккаунта: так вероятность привлечь не целевую аудиторию гораздо ниже.

Если специфика бизнеса не позволяет вам разыграть продукт, а провести конкурс хочется, в качестве приза подойдет:

Подобный конкурс мы проводили в Facebook для Retail.ru: разыгрывали бизнес-книги на выбор среди среди участников. Победители получали книги, которые они написали в комментариях к посту о конкурсе. Участники активно выбирали приз, который потенциально мог стать их.

Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть фото Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть картинку Что нужно чтобы организовать конкурс. Картинка про Что нужно чтобы организовать конкурс. Фото Что нужно чтобы организовать конкурс Пример конкурса в Facebook для бизнес-портала для ритейлера и поставщика

В этом случае приз можно приобрести для конкурса или предложить партнеру конкурс по бартеру: от вас организация и площадка-соцсеть для конкурса, от партнера — приз. Одним из условий конкурса можно указать подписку на аккаунт партнера.

И, конечно, не обойтись без рекламного бюджета. Правильно выбранные площадки для рекламы раскрутят конкурс, увеличат охват и приведут новых подписчиков в группы.

Для продвижения конкурса можно выбрать блоги или таргетинг, или совмещать оба вида рекламы:

Примеры рекламных бюджетов на конкурсы в соцсетях наших клиентов

Рекламный бюджет, руб

Прирост по соцсети, в которой проводился конкурс

Методы продвижения конкурса

Сертификат на услуги клиники (цена приза 1000 руб)

Интернет-магазин товаров для дачи

Программ комплексного ухода за растениями (цена приза

Набор удобрений (цена приза

Набор удобрений (цена приза

Три набора домашних трюфелей (цена приза

Бартерная реклама в аккаунте блогера

Интернет-магазин фоторамок и фотоальбомов

Сертификаты на покупку в интернет-магазине (цена призов 8000 руб.)

Реклама в блогах и таргетинг

Правила безопасности: что нужно предусмотреть

Если вы выбрали формат конкурса, соцсеть, приз и готовы запустить розыгрыш прямо сейчас — прочитайте правила безопасности, возможно, вы учли не все.

Конкурсы должны быть честными, а победители реальными. Напишите в условиях об этом: результаты будут переиграны, если победитель призолов, то есть одновременно участвует в большом количестве конкурсов. Определить это просто: если в аккаунте более 80% публикаций — репосты других конкурсов, выберите другого победителя.

Открытый аккаунт участника на момент проведения конкурса .

Без этого условия, вы не сможете проверить, реальный победитель или призолов. Только зайдя в аккаунт и просмотрев ленту можно убедиться в этом. Участники читают условия конкурса, поэтому они или откроют аккаунт на время розыгрыша или не будут участвовать.

Блокировка конкурса соцсетью.

У соцсетей есть правила проведения конкурсов и других активностей. Внимательно ознакомьтесь с ними прежде чем запустить новый конкурс. Например, Вконтакте за нарушение одного из пунктов правил может забанить группу навсегда, без возможности восстановить. Достаточно одной жалобы недовольного участника конкурса в техподдержку. Если конкурс действительно не соответствует правилам, после проверки группа Вконтакте блокируется.

Указание сроков доставки приза.

Во всех соцсетях рекомендуется указывать срок, когда победитель получит выигранный приз. Но в Одноклассниках это условия обязательное: необходимо указать максимальный срок доставки, без этого пост не пройдет модерацию и вы не запустите конкурс в срок.

Информация об организаторе.

В описании конкурса в Вконтакте, Facebook, Instagram достаточно указать ссылку на аккаунт. В Одноклассниках этого недостаточно: юридическое наименование, телефон, сайт организатора должны обязательно быть в условиях.

Дата и время подведения итогов конкурса.

Итогов конкурса все участники ждут с нетерпением, поэтому время подведения итогов не менее важно, чем дата. Иначе в директ соцсети уже с утра будут приходить сообщения от участников: “Когда будут итоги конкурса?”. Чтобы не тратить время на ответы десяткам пользователям, просто укажите время, после которого вы начнете выбирать победителя.

Способ подведения итогов конкурса.

Чтобы не возникло недоразумений, нужно обязательно указать способ определения победителя. Для простых механик конкурсов используется генератор случайных чисел. В Facebook, Instagram, Одноклассниках достаточно ввести количество участников и число призовых мест, чтобы определить победителя. Для конкурсов с репостом Вконтакте потребуется указать ссылку на пост и число призовых мест. Для творческих конкурсов и марафонов итоги подводят организаторы по результатам выполненных заданий.

Перед запуском конкурса проверьте соблюдение правил безопасности по этому чек-листу: каждый пункт важен. Если один пункт будет нарушен, вы не запустите конкурс в срок, не получите запланированный результат и можете получить бан группы.

Выводы:

Хотите запустить интересный конкурс или марафон на своих аккаунтах в соцсетях? Обращайтесь, поможем!

Источник

Проведение конкурсов: как сделать так, чтобы в них участвовали

Розыгрыши – отличный прием для продвижения группы. Это поможет заполучить в нее новых участников и повысить репутацию компании. Социальная сеть Вконтакте – удачная площадка для этого. Существуют некоторые принципы, как провести конкурс в вк, которым лучше следовать, а также правила от администраторов, при нарушении которых пост удаляется. Делайте все грамотно – и результат не заставит себя ждать!

В первую очередь, создавая пост, подумайте – какой будет приз и что нужно сделать, чтобы его получить. Идеи для конкурсов в вк могут быть разными, главное, чтобы не требовалось производить каких-то очень сложных и замысловатых действий для участия. Иначе люди поленятся и пройдут мимо.

Как провести конкурс в группе вконтакте так, чтобы максимальное количество людей приняло в нем участие? Предложите им только сделать репост и вступить в группу. Это самое простое, и это работает. Помните, что действие должно быть эквивалентно призу. Если вы дарите блокнотик или небольшую скидку, лучше не выбирать другой вариант, кроме как провести конкурс репостов вконтакте. А вот если сертификат на бесплатную услугу или девяностопроцентную скидку – можно и отзыв попросить написать, и видео снять. Итак, можно предложить участникам:

Разыгрывать лучше всего не скидку на 5% при минимальном чеке в 15000 руб., а что-нибудь более вещественное – товар или услугу. Например, для салона красоты можно разыграть один бесплатный массаж или сертификат на денежную сумму, которую можно потратить в магазине.

Помните, что не стоит разыгрывать очень дорогие призы, например, автомобиль, это может вызвать недоверие подписчиков. Они будут считать, что все ненастоящее. Также не разыгрываете то, о чём людям будет неудобно рассказать на своей странице –средство от прыщей или от мозолей.

Будьте осторожны при создании розыгрыша. Политика ВК запрещает следующее:

Если нарушить эти требования, ваш пост будет удален, и все вложенные в него труды и средства пропадут.

У вас уже есть идеи для конкурсов ВКонтакте? Тогда изучите, как сделать так, чтобы люди не проходили мимо:

Если сделать все правильно, это поможет набрать участников в группу, сделать бренд более узнаваемым и повысить репутацию компании.

Существуют специальные программы, которые помогают случайно выбрать одного человека. Обязательно записывайте процесс, чтобы участники видели, что это не подстава. Воспользоваться можно программой Рандомайзер, RandStaff или приложением Lucky You. В творческих конкурсах можно устраивать голосования, но в этом случае важно, чтобы голосовать могли лишь участники группы, иначе некоторые могут действовать нечестно.

Обязательно попросите победителя сфотографироваться с призом, написать отзыв, сказать о том, что он почувствовал, победив. Создайте отдельный пост, посвященный этому. Прекрасно будет после подведения итогов подарить небольшие сувенирчики остальным участникам или хотя бы занявшим первые десять мест. Очки, футболки, кружки с символикой вашей компании – не важно, что, важен сам факт и внимание. Так люди станут лояльнее и будут участвовать в других ваших конкурсах.Если некоторые участники отписались после участия – не страшно. Это означает, что то были не целевые клиенты. Таких обычно меньшинство, большая часть остается.

Успешных вам акций и целевых участников в сообществах! Если понравилась статья, подписывайтесь на наш блог и получайте больше полезной и интересной информации.

нет, конечно, не в ваш адрес.
Я многим настраивал таргет на конкурсы, и поэтому и знаю, что некоторые из владельцев сообществ как раз частично химичили.
Осуждать их, тем не менее, не буду.

Мы тоже сталкивались с чем-то подобным на одном проекте. Девушка удалила репост после объявления результатов и на нас свалилась тонна негатива, что розыгрыш проведен нечестно. А в плане условий мы сделали специальный чек-лист, чтобы точно ничего не забыть)

Считаю, что для привлекательности конкурса нужен не только хороший приз (который, кстати, может быть и не материальным), не только четкие правила и требования, и не только хорошая настройка конкурса на ЦА, но и.

но и сам конкурс должен быть интересным! (я имею ввиду процедуру выбора победителей)

А уж розыгрыш с репостами сегодня должен вообще рассматриваться как исключение из правила, а не как правило.

По поводу последнего не соглашусь. По моему опыту – чем механика проще, тем аудитория больше собирается и проще реагирует. Главное уделить больше внимания времени проведения и самому призу.

Для начала бы определить разницу между конкурсом и розыгрышем.

Источник

Как провести конкурс

У Вас есть свой сайт, группа/сообщество в социальных сетях или Вы просто хотите распиарить собственный аккаунт, в привлечении внимания общества поможет старый добрый розыгрыш призов. Но если до этого Вы никогда самостоятельно не проводили конкурсов, то рекомендации данные в этой статье обязательно Вам помогут.

Один раз, тщательно продумав и прописав все правила и условия конкурса, Вы сможете пользоваться ими и в дальнейшем, своевременно внося необходимые коррективы (при условии, что конкурсы будут проводиться в одном и том же формате).

Гражданский кодекс РФ определяет понятие конкурс как публичное объявление о выплате денежного вознаграждения или выдаче иной награды за лучшее выполнение работы или достижение иных результатов, которую должен получить тот, кто признан победителем конкурса в соответствии с условиями выполнения задания.

Структура конкурса

Обязательные пункты:

Опциональные пункты:

К слову об авторских правах

На сегодняшний день ими зачастую пренебрегают как нечистоплотные организаторы, используя в дальнейшем конкурсные идеи в своих целях, так и сами авторы, не удосужившиеся вовремя подтвердить свои права.

Небольшой лайф-хак

Когда Вы создали произведение, пусть это даже первая редакция, его копию с указанием автора (авторы могут даже лично подписаться) необходимо запечатать в конверт и отправить сами себе по почте. После получения конверт, не вскрывая, откладываете в надежное место вплоть до момента, когда возникнет необходимость подтвердить свои авторские права. В момент вскрытия конверта составляется акт.

Объявляя о предстоящем конкурсе, рекламируя его, не забудьте указать сроки проведения конкурса, источник информации об организаторе, о правилах проведения конкурса, включая сроки окончания приема заявок на участие, количество призов, сроки, место и порядок их получения.

Важный момент!

В случае, когда стоимость приза превышает 4 тысячи рублей налоговый вычет с него составит 35%, которые организатор должен удержать и перечислить в налоговый орган (справка 2-НДФЛ).

Если приз не денежный – вещественный, организатор обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли обязательства, письменно сообщить победителю и налоговому органу о сумме налога и невозможности его удержать. В этом случае победителю придется самостоятельно вычислить и уплатить сумму налога с дохода в виде стоимости полученного выигрыша. Налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Для того, чтобы конкурс не был признан недействительным, необходимо соблюсти несколько моментов:

Не забывайте всегда держать в курсе дел участников конкурса, показывать динамику и открыто публиковать итоги.

Источник

Открытый конкурс: его особенности, правила участия, этапы проведения

Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть фото Что нужно чтобы организовать конкурс. Смотреть картинку Что нужно чтобы организовать конкурс. Картинка про Что нужно чтобы организовать конкурс. Фото Что нужно чтобы организовать конкурс

онлайн-обучение с выдачей документа об образовании

Многие участники стараются избегать участия в открытых конкурсах, например, по причине сложности подготовки конкурсных заявок. Наши эксперты подготовили статью, в которой постарались дать ответы на самые распространенные вопросы по данному виду закупок

Что такое открытый конкурс

Для начала определимся с термином «открытый конкурс» — это конкурс, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе (ЕИС) извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации. К участникам закупки предъявляются единые требования (ч. 1 ст. 48 Закона 44-ФЗ).

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта (ч. 3 ст. 24 Закона 44-ФЗ).

В каких случаях не проводится открытый конкурс

Открытый конкурс предпочтительно проводить в том случае, когда заказчику важна не только стоимость закупаемых товаров (работ, услуг), но и их качественные, функциональные, экологические характеристики, а также квалификация участников закупки.

Вместе с тем Закон N 44-ФЗ устанавливает ряд ограничений для проведения открытого конкурса.

Открытый конкурс не проводится в следующих случаях:

В иных случаях заказчик вправе самостоятельно выбрать способ определения поставщика, в том числе открытый конкурс, исходя из анализа преимуществ и недостатков рассматриваемого способа.

Взимание платы за участие в открытом конкурсе с участников такого конкурса не допускается, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ (ч. 6 ст. 48 Закона 44-ФЗ).

Преимущества и недостатки открытого конкурса

Преимущества данного способа:

К недостаткам открытого конкурса относятся:

Порядок проведения открытого конкурса по Закону 44-ФЗ

Этап №1 — Предварительная подготовка к проведению открытого конкурса

На данном этапе заказчик:

Срок: не позднее чем за 20 календарных дней до предполагаемой даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Этап №2 — Подготовка документов для проведения конкурса

Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (ч. 3 ст. 48). Для разработки конкурсной документации заказчик вправе привлекать специализированную организацию. Типовая конкурсная документация обязательна для применения заказчиками (ч. 4 ст. 48).

Важно: Правительство РФ вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой конкурсной документации.

Этап №3 — Публикация извещения о проведении открытого конкурса

Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в ЕИС не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками или открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов (ч. 1 ст. 49).

Заказчик вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду (а не вместо) с размещением информации в ЕИС (ч. 2 ст. 49).

Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.

Этап №4 — Прием и регистрация заявок

Заявки должны поступать в запечатанных конвертах либо в форме электронных документов (если такая форма предусмотрена конкурсной документацией) по тем правилам, которые изложены в конкурсной документации (ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ).

При получении заявки заказчику необходимо осуществить следующие действия:

Важно: требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст.51 документов и информации, не допускается (ч. 5 ст. 51).

Если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие или не подано ни одной такой заявки (ч. 13 ст. 51).

Этап №5 — Вскрытие конвертов с заявками (открытие доступа к заявкам, поданным в электронном виде)

Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа (далее — вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе), производятся публично после окончания указанного в конкурсной документации срока подачи заявок на участие в конкурсе (ч. 1 ст. 52 Закона № 44-ФЗ).

По итогам этого мероприятия конкурс может быть признан несостоявшимся, если подана всего одна заявка либо не подано ни одной заявки.

Важно: заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов и (или) открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.

Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. Протокол размещается в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола.

Этап №6 — Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе заявок и подведение итогов

Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. Заказчик вправе продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней при осуществлении закупки в сфере науки, культуры или искусства. Заказчик должен направить соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки, и разместить его в ЕИС в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока (ч. 1 ст. 53 Закона № 44-ФЗ).

В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения (ч. 3.1 ст. 53).

Важно: результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (ч. 4 ст. 53).

Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке которого присвоен первый номер (ч. 8 ст. 53).

Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также результаты рассмотрения единственной заявки, фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок. Протоколы составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку, с приложением проекта контракта. Проект контракта составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку.

Протокол рассмотрения и оценки заявок, протокол рассмотрения единственной заявки с указанными приложениями размещаются заказчиком в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов (ч. 12 ст.53).

По результатам проведения конкурса заключается контракт на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт (ч. 1 ст. 54 Закона N 44-ФЗ).

На данном этапе заказчик вправе отказаться от заключения контракта при наступлении определенных обстоятельств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *