Что нужно чтобы открыть модельное агентство
Детское модельное агенство: как открыть успешный бизнес с нуля
Желающие управлять доходным бизнесом могут открыть детское модельное агентство. Обучать детей навыкам, которыми должны обладать профессиональные модели – специфический процесс. Чтобы каждый, кому не безразлична мода, и все, что с ней связано, смог заниматься этим бизнесом, нужно учитывать массу аспектов.
Что нужно, чтобы открыть детское модельное агентство
Сразу необходимо оговориться, что такая работа предполагает оплату налогов. Это означает, что нужно получить регистрационное свидетельство налогоплательщика. Организация должна быть юридическим лицом. Поэтому первый шаг – регистрация в налоговой и пенсионном фонде. Потребуется разработать устав компании. Это сделают сотрудники специализированных организаций.
Чтобы документ был выдан, необходимо выполнить следующее:
Где открыть детское модельное агентство – один из важнейших вопросов, который придется решать на первом шаге.
Как выбирать помещение
Нужны просторные помещения. Потребуется:
Проверяется соответствие пожарным, санитарно-техническим нормам. Но главное, учитывается месторасположение.
Важный совет! Одним из способов увеличить число клиентов – взять в аренду помещение, которое находится в месте, где бывают родители с детьми. Имеет смысл, чтобы рядом находился спорткомплекс. Пока дети занимаются в модельной школе, родители смогут заняться собой. Если рядом находится крупный ТРЦ – отлично. Тем более, именно там можно рекламировать услуги.
Какое оборудование потребуется
Открыть детское модельное агентство столь же дорого, как и для взрослых. Профессиональное фото и видео оборудование стоит денег, и немалых. Кроме камер с оптикой потребуется:
Мебель – не только стулья. Офисные столы, разборной подиум, шкафы для одежды, гардероб. Все это потребуется еще до открытия. Чтобы набрать группу нужно показать родителям, что все организовано профессионально. Персонал также нужен квалифицированный. Желательно, чтобы это были известные, заслуженные в данной сфере люди.
Как подбирать персонал для агентства
Как только появилась идея открыть детское модельное агентство, нужно правильно подобрать штат сотрудников. На работу следует нанимать специалистов и опытом и достижениями:
Важно! Многие забывают, что помимо ключевых должностей на работу принимают уборщицу, электрика, офис-менеджера и т.д. Это затраты на заработную плату, которые учитываются при составлении бизнес-плана.
Особенности работы с детьми
Учитывая, что речь идет о детях, не стоит забывать, что их нужно сначала обучить. Поэтому должен быть класс хореографии, ритмики, теории модельного бизнеса и д.т. Чтобы обучение проходило в игровой манере, как то необходимо в младших группах, нужно, чтобы в процессе преподавания участвовал профессиональный педагог и психолог.
Учить придется всему: манере себя держать, поведению, профессиональным качествам, грациозной походке и многому другому. Важно, чтобы дети не слишком переживали в случае неудач. Можно ввести практику оценок. Это возможно только при профессиональном подходе. Довольными должны быть не только дети, но и их родители.
Из чего будет складываться прибыль агентства
Доход складывается из двух составляющих. Зарабатывать можно если:
Важно отметить! В перечне указаны способы по мере роста прибыли. Первый случай – малоприбыльный. Второй дает стабильный доход. Последний – самый выгодный бизнес.
Открыть профессиональное модельное агентство для детей означает, что владелец школы моды погашает расходы на ее содержание за счет абонплаты. Основной доход идет от клиентов, желающих заказать рекламу, в которой должны сниматься дети. Именно с такими клиентами подписываются договора. Гонорар получает и ребенок, снявшийся в рекламе. Но для этого нужно, чтобы об организации узнали.
Как раскручивать и рекламировать агентство
В интернете опубликовано много статей, где рекомендуется снять видеоролик для телевидения. Такие затраты нецелесообразны. Региональные телеканалы мало кто смотрит. Но ролик снимать придется. В качестве рекламных платформ используются:
Важно знать! Последний пункт о том, что распечатываются красочные листовки формата А5, которые раздаются в местах, где бывают родители с детьми. Но сработает такая реклама только тогда, когда уже есть сайт, группа, аккаунт в «Инстаграм» и т.д. Информация указывается в тексте в виде ссылок.
Распространять информацию о том, что открылось детское модельное агентство, нужно в местах, ходят дети и родители. Листовки размещаются в:
Реклама в интернете не менее эффективная. Необходимо, чтобы информация появлялась в группах, где сидят школьники и их мамы. Тяжело на первых порах. Как только группа укомплектуется и пройдет первый учебный этап, появляются дополнительные способы заявить о себе.
Как проводить показы и кастинги
Родители желают видеть, что дети счастливы, а деньги потрачены не зря. Поэтому музыкальные школы и танцевальные труппы проводят регулярные отчетные концерты. Эта практика применима и для тех, кто решил открыть детское модельное агентство. Имеет значение, где провести показ:
Где бы ни проводился показ, снимают видео, и выкладывают его в социальные сети и на каналы. Каждое достижение сопровождается фотосъемкой.
Важная особенность! Спустя месяцы этот контент будет помогать находить новых клиентов. Но можно открыть детское модельное агентство профессионально.
Где искать клиентов
Для такой деятельности придется открыть ООО. В качестве клиентов теперь выступают не родители, а предприятия, которые производят детские товары. Каждая компания снимает рекламу, где принимают участие дети. Это реклама:
Это лишь часть потенциальных клиентов. Банки, ипотечные организации, медицинские учреждения. В каждой рекламе, где нужно показать счастливую семью, на съемки приглашают детей. Но о самом агентстве предприятия должны узнать.
Риски и частые ошибки при открытии агентства для детей
Приняв решение открыть детское модельное агентство, следует учитывать, что это «удовольствие» не из дешевых. Оборудование, аренда, текущие расходы, зарплата сотрудников обходятся недешево. Агентство потерпит крах, если не заниматься развитием постоянно. Для этого нужно:
Это также потребует денег. Эффект виден не сразу. Заключение сделок с компаниями, заказывающими рекламу, сопровождается подписание договоров и контрактов. Участие юриста в процессе обязательно – речь идет о несовершеннолетних. Если не забывать об этом, то открыв детское модельное агентство, организатор становится владельцем востребованного, доходного бизнеса.
Важное видео: тонкости и нюансы работы детского модельного агенства от владельца Vogue Россия
Составляем бизнес-план модельного агентства
Модельный бизнес кажется очень привлекательным и многие задаются вопросом, как открыть свое агентство. Для открытия стоит ознакомиться с видом деятельности, провести анализ рынка, выявить потенциальных конкурентов, проанализировать возможные риски. После, на основании полученных данных, составить бизнес-план модельного агентства с расчетами.
Резюме
Основная задача создания агентства: получение прибыли и удовлетворение спроса среди молодежи в культурной сфере. Модельное агентство может заниматься несколькими видами деятельности:
При регистрации бизнеса следует выбрать организационно-правовую форму: индивидуальный предприниматель (частное лицо) либо ООО. Срок регистрации — около месяца. Затраты на регистрацию – 30 000 рублей.
Стартовый капитал для запуска бизнеса – 1 200 000 рублей. Минимум — 600 000 рублей. Окупаемость по данному бизнес-плану – от двух лет.
Кстати, вы можете скачать бизнес-план модельного агентства у наших проверенных партнеров. Качество расчетов гарантируем!
Характеристика объекта
Для модельного агентства необходимо помещение площадью от ста квадратных метров. Оно должно включать в себя следующие зоны:
Стоимость аренды помещения – 55 000 в месяц, за год — 660 000 рублей.
Дополнительные расходы, которые необходимо учитывать при составлении бизнес-плана, для обустройства помещения (в рублях):
Офис и центр агентства должны быть в легкой транспортной доступности. Стоит учитывать, что может потребоваться косметический ремонт и переоформление помещения. Для экономии денег и места в зонировании можно использовать раздвижные перегородки и ширмы вместо стен.
Подбор персонала и оплата труда в месяц
Образец бизнес-плана модельного агентства обязательно должен содержать информацию о персонале и заработной плате. В данном случае расчет оплаты ведется в рублях:
Данные для бизнес-плана взяты из минимальной стоимости оплаты труда. Рабочий день может быть ненормированным и зависеть от загруженности модельного бизнеса. Поэтому расчет оплаты труда может включать в себя минимальный оклад плюс стоимость за один час работы. Минимальная сумма работы за один час составляет 2000 рублей и зависит от квалификации специалиста.
Реклама и предоставление услуг
При составлении бизнес-плана не стоит забывать о рекламе, в которой нуждается организация:
Расходы на рекламу составят приблизительно – 60 000 рублей.
Предоставляемые услуги модельным агентством и их стоимость:
Стоимость от предоставления моделей для мероприятий может завесить от профессионализма модели и сроков проведения мероприятия.
Примерная прибыль в год
Для примера в бизнес-плане взята средняя загруженность агентства. Допустим, был произведен набор в школу обучения. 10 человек — первая группа и 7 человек — вторая группа. В первый месяц набрались группы фото позирования – 3 человека, стилистика – 5 человек, дефиле – 5 человек. Выпуск через два месяца и новый набор.
Прибыль от 17 человек обучения моделей составит 340 000 рублей за 9 месяцев. От дополнительного обучения суммарно – 89 000 рублей за два месяца. Общая сумма дохода – 429 000 рублей от обучения.
Профессиональные бизнес-планы по теме:
Маркетинговый план
Бизнес-план позволяет описать и сопоставить все минусы и плюсы от конкретного вида бизнеса. Ввиду высокой конкуренции в модельном бизнесе сначала стоит произвести анализ спроса на данный вид услуг. Это можно сделать при помощи анкетирования либо просто обратить внимание на тот фактор, что рекламная сфера и индустрия красоты продвигаются, становятся популярны и набирают рост. Модельное агентство — это востребованный поставщик услуг. Но следует также учитывать растущую конкуренцию, массовые мнения и отношение людей к модельным агентствам.
При создании более качественного продукта затрачивается больше средств. Так и с модельным бизнесом, чем престижнее и ярче агентство, тем больше денег в него вложиться.
Основные качества, которыми должен обладать руководитель модельного агентства:
Выводы
Бизнес-план модельного агентства с расчетами на 2021 год не может в полной мере отразить и спрогнозировать прибыль бизнеса, так как доход напрямую зависит от количества обучаемых моделей, от заключенных контрактов. Образец бизнес-плана можно бесплатно скачать в интернете, готовый пример всегда можно найти и адаптировать его под конкретные цели и задачи.
Напоследок, рекомендуем ознакомиться на видео с полезным интервью с владелицей модельного агентства:
Также читают:
Красивый бизнес: модельное агентство
Sie ist ein Model, und sie sieht gut aus.
Золотая мечта многих девочек – стать моделью, считается, что эта работа не предусматривает никаких сложностей: пройдись по подиуму и получи хороший гонорар. Однако, чтобы стать по-настоящему известно и востребованной моделью, нужно обучиться этому искусству, не говоря уже о том, чтобы обладать соответствующей внешностью. В связи с этим модель не может существовать отдельно от агентства, эта организация находит потребителей, продвигает своих сотрудников и всячески поддерживает интерес к ним со стороны ведущих потребителей. Однако кажущийся на первый взгляд простой бизнес сопряжён с рядом трудностей, которые многим не удаётся преодолеть. Поэтому многие модельные агентства прекращают свою работу на первый же год существования.
Самое серьёзное ограничение для новичка – запредельно высокий уровень конкуренции, что приводит к перенасыщению рынка, появлению сильных игроков и несколько завышенным требованиям к подготовке моделей. Немногим удаётся соперничать с ведущими модельными агентствами, да и сами модели предпочтут работать в уже раскрученной фирме, надеясь на скорейшую высокооплачиваемую работу. Причём здесь приходится конкурировать не только с себе подобными – тоже начинающими работу – а также с российскими агентствами, но и с зарубежными компаниями и их представителями в России. Отчасти этот интерес связан с тем, что славянки общепринято считаются красивыми девушками; а в модельном бизнесе чаще всего требуются именно молодые и симпатичные девушки. Но не только они, агентство готовит и мужчин, а также детей и людей в возрасте. Всё зависит от того, на кого будет идти ориентация в дальнейшей работе.
Нужно отметить, что модельное агентство – это компания, которая занимается только, условно говоря, продажей уже готового товара, находя под него покупателя (модели – «живой товар», хоть это не совсем этически корректно). Но найти модель гораздо трудней, чем подготовить её самостоятельно. Поэтому, начиная такой бизнес, нужно сразу ориентироваться на то, что придётся организовать и школу подготовки моделей, причём это подразделение сможет приносить свой доход, особенно на более поздних этапах работы, когда будет получена репутация. Более того, сегодня практически никто не начинает как агент, моделей готовят самостоятельно, находя и выбирая из многих желающих по-настоящему подходящие кадры. В общем и целом, начинающий предприниматель с одной стороны будет испытывать нехватку по-настоящему хороших моделей, а с другой стороны – давление конкурентов и завышенные требования потребителей.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Понятно, что заниматься такой деятельностью получится только в больших городах, причём только в крупных мегаполисах удастся сотрудничать с заграницей, в остальных населённых пунктах интересоваться услугами модельных агентств будут только местные клиенты. Однако, начиная работать не в столице моды, можно ориентироваться на её рынок, находя потребителей там и предлагая своих моделей. Редкая модель откажется путешествовать по работе, потому что люди изначально и идут за таким графиком работы. Верно и обратное, находить подходящие кадры можно и в провинции, потому что таланты, бывает, рождаются и в совершенно забытых городах. В этом случае останется только подготовить начинающую модель, немало экономя при этом, ведь запросы провинциала будут гораздо скромнее. Однако и здесь немалую роль играет принцип работы агентства и контингент потребителей, на которое оно ориентируется.
Для начала своей работы нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности. При индивидуальной работе можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП), оставаясь при этом физическим лицом, при работе нескольких человек оформляется общество с ограниченной ответственностью (ООО), которое является юридическим лицом. При этом именно этим двум формам доступна упрощённая система налогообложения (УСН), позволяющая отдавать государству всего лишь 6% от своего дохода или 15% от своей операционной прибыли. Однако многие крупные компании предпочитают сотрудничать именно с предприятием, с юридическим лицом, воспринимая ИП как нечто несерьёзное. Важно также правильно указать код классификатора предпринимательской деятельности. Непосредственно под работу модельного агентства подходит (ОКПД 2) 78.10 Услуги, предоставляемые агентствами по трудоустройству либо же (ОКПД 2) 78.30 Услуги в области трудовых ресурсов по обеспечению персоналом прочие. Разница в том, что в первом случае модель будет на постоянную основу переходить на работу к заказчику, и её сотрудничество с модельным агентством на этом будет прекращаться, во втором случае модель участвует в заказах клиента, но всегда работает непосредственно через агентство, которое ей и находит работу. Также могут быть полезны коды (ОКПД 2) 73.11.19 Услуги рекламные прочие и (ОКПД 2) 85.31 Услуги по профессиональному обучению для проведения рекламных акций самостоятельно и легализации деятельности школы моделей, за которую тоже можно получать деньги.
Проще организовать непосредственно саму школу и офис, потому что здесь не требуется закупка дорогостоящего и специфического оборудования. Но проще – в техническом плане, но не в кадровом, потому что сотрудники модельного агентства решают очень и очень много вопросов, и от них зависит львиная доля успеха. Работать самостоятельно, выполняя множество задач и имея только одного-двух помощников, конечно, можно, но получится только на первых порах, дальше – не будет времени успевать и держать в голове огромное количество информации. Дополнительные руки и головы придётся нанимать. Если агентство открывают несколько человек, то им несколько проще – они распределяют между собой обязанности (а ведь люди, решившие заниматься этим делом, наверняка, имеют о нём представление и желание работать в этой сфере), после чего нанимают персонал, от которого не требуется сверхвысоких знаний и навыков. Работать должны: директор, специалист по работе с клиентами, менеджер по персоналу, специалист по подбору персонала, администратор, преподаватели актёрского мастерства (с уклоном в обучение профессии модели), а также фотографы, стилисты, визажисты и прочие имиджмейкеры. К каждому из этих людей предъявляются самые высокие требования, потому что в таком виде бизнеса представить свою модель в лучшем свете – значит, иметь бо́льшие шансы заполучить контракт. Учитывая высокий профессионализм моделей конкурирующих агентств, провалить показ можно, даже если человек по-настоящему талантлив и обладает хорошими природными внешними данными.
Клиентам в первую очередь требуются молодые симпатичные девушки, потому что они могут устраивать и показы, и дефилировать, и проводить рекламные кампании, в общем, они нанимаются туда, где стоит очаровать или обаять потребителя. Но в некоторые виды рекламы нужны и мужчины, в последнее время в модельном бизнесе всё чаще привлекаются дети для съёмок роликов и показов. Принцип работы модельного агентства сводится к тому, что всегда быть на подхвате и предлагать своим партнёрам подходящие кандидатуры под любой проект. На самом деле, показ мод, о котором грезят некоторые девушки и который является модельным бизнесом в понимании обывателей, это только одна из частей, модели же нужны в гораздо большем количестве мест. Самое простое, с чего может начинаться карьера модели – это участие в рекламных промо-акциях. Заказчики ищут для своих проектов приятных молодых людей, только идут они для этих целей в рекламное агентство. Оно, в свою очередь, разрабатывает программу акции, после чего обращается в модельное агентство. То есть партнёрами здесь будут выступать рекламщики, которые почти всегда имеют спрос на хороших моделей.
Более профессиональные модели занимаются тем, что участвуют на фотосессиях и представляют продукцию на более высоком уровне. Они уже могут стать лицом компании или фирмы, или хотя бы отдельного продукта, их приглашают на презентации и показы. Сюда берут уже тех, кто имеет опыт работы и, конечно, действительно выдающиеся внешние данные, да, здесь ценится в первую очередь внешняя красота. Для того, чтобы успешно заинтересовывать потребителей такими моделями, следует предварительно устроить им фотосессию у себя в офисе, составить развёрнутое резюме и показывать модель только в лучше свете. Порою они попадают на страницы модных журналов и становятся участниками «тусовки». Уже такая работа привлекает большинство моделей, и они будут благодарны агентству, если оно поможет им выйти на этот уровень.
Далее уже идут более серьёзные заказы, многие из которых будут поступать из-за границы. Иностранцы будут сотрудничать с действительно известным у себя в стране агентством, поэтому, не пройдя всех предыдущих этапов, выйти на заграничный уровень практически нереально. Исключение – связи за рубежом в этой сфере, человек, проработав в модельном бизнесе и поездив по миру, может иметь знакомых и друзей, которым сможет поставлять нужные кандидатуры. Иначе придётся заработать имя, после ехать самому в чужие страны (Европа в первую очередь, что очевидно), изучать менталитет и особенности ведения бизнеса за рубежом, нарабатывать знакомства, и уже после возвращаться в эту страну, будучи готовым к сотрудничеству с иностранцами. Иначе просто не получится понимать друг друга, и речь сейчас идёт не только о языковом барьере.
Когда агентство открывается, ему стоит найти большое количество моделей под разные цели – от младенцев для рекламы до девушек для презентаций новых моделей автомобилей. Обычно практикуется следующая схема: агентство берёт в обучение за свой счёт наиболее перспективные кадры, работает с ними на износ, полностью перенимает на себя заботы по продвижению таланта, а всех остальных, кто рвётся в модельный бизнес, но, мягко говоря, не рождён для этого, агентство берёт на обучение на платной основе. Обычно это небольшая сумма, хотя порою может достигать и 10 тысяч рублей в месяц. Всё зависит от того, как себя (какого уровня) позиционирует агентство. Неизвестному новичку будет трудно привлечь клиента, готового отдавать большие суммы за такое обучение. То есть на первых порах это будет небольшой дополнительный источник дохода. Причём «бракованные» кадры тоже находят своё применение, должен же кто-то проводить промо-акции пива. Хороших же моделей при должном уровне работы обязательно заметят, ими заинтересуются, после чего возьмут на работу. Обученная модель должна подписать с агентством контракт, согласно которому она передаёт часть вырученных денег; это нужно в случае, если она сотрудничает с несколькими агентствами или больше работает как свободный сотрудник, а не состоящий в штате агентства. Сумма комиссионного вознаграждения сильно отличается в зависимости от известности модели, её проекта, объёма работы и тому подобных параметров. Средний же показатель можно назвать примерно равным тридцати процентов. Это и есть агентское вознаграждение.
Как можно понять из вышесказанного, быстро окупить вложенные средства вряд ли получится – на раскрутку, поиск моделей, клиентов, обучение и прочие организационные моменты уйдёт немало времени. Конечно, можно сразу вырваться вперёд, если есть связи или действительно талантливые сотрудники и отличные модели, но удаётся это единицам. Поэтому на первых порах придётся мириться с тем, что агентство не приносит прибыли, и для поддержания своего бизнеса нужно обладать резервными средствами. В зависимости от множества факторов срок перехода на относительно постоянный график работы может быть и пара месяцев, и больше года.
Модельное агентство в своём развитии может пройти путь от маленькой конторы, которая предлагает мелким рекламным агентствам студентов на промо-акции, до крупного игрока, который сотрудничает с ведущими представителями модельного бизнеса по всему миру. На базе известного агентства можно открыть уже не просто школу, которая готовит кадров для своих нужд, но и ту, в которой обучают за приличные деньги желающих и перспективных клиентов. Это достаточно сложный бизнес, и подходит он тем, кто серьёзно увлекается этой сферой и по-настоящему понимает все тонкости мира моды.
Что нужно для открытия модельного агентства?
Модельное агентство — интересная и перспективная бизнес-идея, особенно для человека, который уже работал в сфере моды или бьюти-сфере. Но этот бизнес имеет свои особенности и подводные камни. Разберем, как открыть модельное агентство и что для этого нужно.
Краткая характеристика бизнес-идеи
Модельный бизнес прельщает многих девочек школьного возраста. Не все из них станут профессиональными моделями, но полученные навыки, скорее всего, пригодятся им в жизни. Есть два варианта ведения бизнеса:
Предприниматель может получить дополнительные заработок на организации смежного бизнеса — ивент-агентства, запуска женского клуба, фитнес-клуба. Также вы можете сдавать в аренду фотостудию и зарабатывать на этом.
Считается, что открыть успешное модельное агентство можно только в мегаполисе, где больше возможностей для девушек-моделей. Отчасти это так. Но и в небольшом городе модельное агентство может оказаться прибыльным бизнесом. К тому же со временем его можно вывести на региональный или даже международный уровень.
Вы можете открыть школу/агентство как для детей, так и для взрослых. Там будущих моделей:
Развитие модельного агентства происходит одновременно по двум направлениям:
Если у организатора уже есть опыт и связи в этой сфере — это будет большим преимуществом. Если нет — вам придется начинать с нуля.
Регистрация бизнеса
Есть два варианта регистрации:
Что касается код ОКВЭД, то тут также есть несколько вариантов:
Пошаговый план запуска модельного агентства
Рассмотрим финансовую и материально-техническую сторону более подробно.
Помещение
Помещение должно располагаться в центре города, в месте с хорошей транспортной доступностью.
Интерьер помещения должен быть стильным и современным:
Профессиональные бизнес-планы по теме:
Оборудование и мебель
Цена комплекта оборудования для съемки — 50 000–200 000 рублей. Мебель (диваны, кресла, столы, стулья для лекций) и бытовая техника, а также оргтехника обойдутся еще в 150 000–250 000 рублей. Декорации можно делать самостоятельно — это еще около 50 000.
Персонал
Вам потребуются:
Реклама
Рекламная кампания — очень важный для модельного агентства момент. Нужно создать сайт, а также заниматься продвижением через социальные сети и через местные средства массовой информации. Хорошим ходом станет личное посещение школ и дошкольных учреждений с предложением записаться на обучение. Всего на сайт и рекламу нужно заложить не менее 200 000 рублей.
При выборе рекламных площадок ориентируйтесь на местное телевидение, ютуб-блогеров в вашей тематике, а также глянцевые журналы. Хорошо работают презентации в ТЦ, ночных клубах и на светских ивентах. Приглшайте фотографов и прессу, договаривайтесь о публикациях. В этом бизнесе важно уметь заводить знакомства.
Часто фотографы ходят по детским площадкам и с разрешения родителей фотографируют детей — так они ищут новые перспективные лица для подиумов и обложек журналов. В этом бизнесе важно быть активным и работать над поиском клиентов и расширением базы.
Поиск партнеров и заказчиков
Если вы имеете опыт и связи в этой сфере, вам не составит труда найти клиентам, которым нужны модели на мероприятиях. Если нет — следите за работой конкурентов и активно рекламируйте агентство, раздавайте визитки, знакомьтесь с новыми людьми. Со временем вы наработаете нужный круг знакомств, и ваших моделей будут приглашать на основные городские мероприятия. Если вы работаете с детьми, не игнорируйте детские конкурсы, ярмарки и смотры художественной самодеятельности — информацию о них можно найти на городских порталах. Это хороший способ заявить о своем модельном агентстве.
Важно иметь контакты крупных модельных агентств в стране и в мире, чтобы быть в курсе основных событий в мире модельного бизнеса и при возможности предлагать им своих лучших учениц.
Расходы и доходы
Ежемесячные расходы — аренда, оплата труда персонала, коммунальные платежи, налоги — это еще как минимум 150 000 рублей.
Чтобы окупить текущие расходы, вам потребуется найти не менее 10 клиентов по 15 000 рублей в месяц или 30 клиентов по 5 000 рублей. Это вполне реально при условии хорошей рекламы.
Окупаемость агентства полностью зависит от деловой хватки владельца организатора бизнеса и его команды преподавателей, фотографов. При хорошем раскладе бизнес окупиться в течение первого года работы. Крупные модельные агентства, которые сделали себе имя, легко зарабатывают от 300 000 рублей в месяц. Доход может быть существенно выше — особенно если вам повезет «зажечь звезду» в модельном мире и представлять ее интересы в качестве агента.
Скачать бизнес-план модельного агентства вы можете у наших партнеров.
Рекомендуем просмотреть полезное видео по теме:
Открыть модельное агентство можно не только в мегаполисе, но и в городе с населением от 300 000 человек. Этот бизнес требует понимания мира высокой моды, а также наличия связей и деловой хватки.
Будет полезно прочитать: