Что нужно чтобы открыть пивнуху

Розничная продажа пива: пошаговая инструкция для бизнеса в 2019 году

Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть пивнуху. Картинка про Что нужно чтобы открыть пивнуху. Фото Что нужно чтобы открыть пивнуху

Как открыть магазин по продаже пива? И какие предъявляются требования для ведения данного напраления деятельности?

Отвечая на данные вопросы, предалагаю вашему вниманию краткую инструкцию по ведению этого вида деятельности.

Требования законодательства к данному виду деятельности

Согласно п. 1 ст. 18 Закона, лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением производства и оборота фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), спиртосодержащих лекарственных препаратов и (или) спиртосодержащих медицинских изделий, а также пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и розничной продажи спиртосодержащей продукции.

Форма организации и ведения бизнеса. Налогообложение данного вида деятельности

ИП должен быть зарегистрирован по месту постоянной регистрации.

На мой взгляд, лучше Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Мой клиент постоянно зарегистрирован в другом субъекте РФ, поэтому во избежание возможных проблем мы, естественно, выбрали ООО. Плюс у моего клиента поистине наполеоновские планы и он планирует открытие нескольких магазинов.

С налогообложением мы решили не заморачиваться. Сначала рассматривали вариант с ЕНВД, но учетом возможной отмены его в Москве, мы решили присмотреться к УСНО. Выбрали объект налогообложения «доходы минус расходы».

Уведомление органов власти

Следующий этап — это регистрация в ЕГАИС. Установка соответствующего ПО и приобретения ЭЦП (в Росалкогольрегулирования нам посоветовали использовать отдельный независимый компьютер для сдачи соответствующей отчетности).

Как человек немного далекий от розничной продажи пива могу смело сказать, что можно звонить и консультироваться в МРУ Росалкогольрегулирования и Департамент торговли и услуг города Москвы.

Учет и декларирование, ЕГАИС

Здесь мы опять обращаемся к нашему любимому закону, который говорит нам, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их розничной продажи (абз. 12 п. 1 ст. 14 Закона). Организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), представляют в электронной форме копии деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (абз. 3 п. 4 ст. 14 Закона).

Для целей учета и декалрирования нашей продукции обязательно ведение и хранение соответствующих первичных документов, а именно:

Всем, кто на этой неделе забронирует место в группе, «Клерк» подарит месяц безлимитных консультаций, чтобы было легче учиться на потоке.

Покажите директору, на что вы способны. Записаться и получить подарок

Источник

ЕГАИС для продажи пива в розницу

С 1 апреля 2021 по 31 августа 2022 года будет проводиться эксперимент по маркировке пива и пивных напитков (Постановление от 17.02.2021 № 204). После этого, скорее всего, изменят правила работы с такой алкогольной продукцией.

Но пока на вопрос: «Нужен ли ЕГАИС для пива?» ─ ответ утвердительный. Разбираемся с действующими правилами учета оборота слабоалкогольных напитков. А в конце расскажем, как упростить работу розничных продавцов.

Почему проще начать бизнес по реализации пива, а не крепких алкогольных напитков

Требования к продаже спиртосодержащих напитков, полученных методом ферментации, менее строгие.

Доступно для индивидуальных предпринимателей

Нет требований, главное, чтобы помещение было стационарным и со складом

Не менее 50 кв. м в городах;

не менее 25 кв. м в селах и деревнях

Не требуется. На пиво не наносят федеральные специальные марки. Поэтому не надо сканировать коды марок при продажах, а значит, информация из них в кассовых чеках не нужна

Соблюдение требований к розничной продаже алкоголя, перечисленных в ст.16 закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ, среди которых:

запрет продажи продукции несовершеннолетним,

реализация после 23.00,

Но есть и общие правила для предпринимателей и организаций, которые продают алкоголь:

регистрация в системе ЕГАИС;

фиксация закупок алкоголя — подтверждение накладных от склада поставщиков в день приемки, при этом статус накладной в ЕГАИС изменится;

фиксация розничных. Отражать в ЕГАИС розничную продажу пива через документы списания;

составление и сдача алкогольных деклараций.

Подробнее остановимся на каждой обязанности для розничных продавцов пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи.

Как начать работать с ЕГАИС для продажи пива

Чтобы работать в ЕГАИС надо:

1. Приобрести специальную КЭП (квалифицированную электронную подпись) для ЕГАИС и записать ее на крипто-ключ, например, JaCarta или Рутокен. Подпись нужна не только для регистрации в ЕГАИС, но и для работы с документами.

Обычная КЭП, которой подписывают бухгалтерскую и налоговую отчетность, не подходит.

КЭП выдают Удостоверяющие центры, аккредитованные Минсвязью РФ, а также компании, которые помогают настроить работу с пивом: зарегистрировать личный кабинет в ЕГАИС, установить необходимые программы и онлайн-кассу.

2. Зарегистрировать личный кабинет на сайте http://egais.ru/ и войти в него с помощью КЭП.

3. В личном кабинете сгенерировать RSA-ключ, он нужен для защищенного соединения с сервером системы.

4. Загрузить из личного кабинета, а затем установить на компьютере действующую версию УТМ (универсальный транспортный модуль) ─ программный модуль для настройки обмена информацией с ЕГАИС.

Для розничных продаж слабоалкогольной продукции, в том числе пива, ИП в ЕГАИС достаточно одного экземпляра УТМ. А организациям надо обеспечить наличие электронных подписей и УТМ в каждом магазине.

Важно! УТМ устанавливается на ПК (компьютер, планшет, ноутбук) с ОС Windows или Android. Не отчаивайтесь, если у вас таких нет, как вариант можно использовать онлайн-кассы на этих операционных системах, например, МТС Кассы 9″ ЕГАИС, и установить УТМ прямо на нее.

5. Подключить товароучетную программу (ТУ), которая интегрирована с ЕГАИС. Все дальнейшие взаимодействиям с ЕГАИС вы будете проводить именно через нее.

Мы рекомендуем использовать облачные товароучетные программы, а не коробочные. Так как в последних вы сможете работать только на тех ПК (компьютерах), на которых установлен УТМ. С облачными все гораздо проще и дешевле. Здесь вы работаете с любого устройства, подключенного к интернету.

Кстати, работать в товароучетной программе МТС вы можете прямо с МТС Кассы 9. Поэтому покупать и устанавливать ПК не обязательно.

6. Подключить онлайн-кассу. По сути особых требований у ФСРАР к кассовой технике для продажи пива нет, что не скажешь про жесткие требования к крепкому алкоголю. Но по опыту скажем, что для продажи пива не обойтись без некоторых особенных «пивных» опций. Например, интеграции с товароучетным сервисом, через который вы взаимодействуете с ЕГАИС. Так вам не придется вручную заполнять акты списания и алкодекларации. Также удобен функционал, который ограничивает продажу пива по часам, и еще для разливного пива ─ возможность «вскрытия тары».

Ведение учета пива в рознице

Закупка пивной продукции

Поставщики при отгрузке пива в магазин формируют бумажные и электронные ТТН (товарно-транспортные накладные). Первые отдают перевозчикам, а вторые отправляют в магазин через ЕГАИС.

Магазины обязаны:

при поступлении ТТН загружать из ЕГАИС в товароучетном сервисе;

проводить сопоставление алкогольной продукции по наименованиям, объему, количеству бутылок с документами, предоставленными оптовым поставщиком или производителем;

подтверждать накладные, если с поставкой все в порядке, или составлять акты о расхождении, если обнаружиться несоответствие.

После подтверждения закупки в ЕГАИС пиво переходит на баланс магазина.

Что если поставленная слабоалкогольная продукция не соответствует документам?

1 вариант. Составьте акт расхождений и передайте его в ЕГАИС.

2 вариант. В случае излишков запросите у поставщика дополнительную ТТН или верните продукцию, которой нет в документах.

При недостаче в объеме закупки договоритесь о привозе недостающего пива. Рекомендуем подтверждать ТТН только после того, как вам товар довезут.

3 вариант. Если поставщик ошибся в наименовании получателя или других реквизитах, от накладной следует отказаться.

При приемке слабоалкогольной продукции внимательно проводите проверку электронных накладных, чтобы в дальнейшем не было расхождений с ЕГАИС.

Как упростить приемку алкоголя?

Жить проще тем, у кого товароучетный сервис автоматически проверяет реквизиты ТТН, составляет акты расхождения, ставит поставку на баланс и создает карточки на новые товары.

Поэтому ответ очевидный, упростить можно исключительно за счет полезного функционала в вашем товароучетном сервисе. За неимением такового, вам придется зорко все проверять самостоятельно и делать операции вручную.

Обратите внимание на изменения в работе с ТТН

Акт о приемке, в том числе частичной, или отказе должен быть составлен в день поступления продукции. Это значит, что дата приемки товара в бумажной накладной ТОРГ-12 должна соответствовать дате акта подтверждения ТТН в ЕГАИС. Раньше на проверку накладных давалось до 7 дней (действует с 01.01.2021).

ЕГАИС отслеживает срок нахождения ТТН в пути. Если получатель не проверит накладные в течение 60 дней, пиво автоматически вернется на баланс отправителя. Чтобы списать продукцию с себя, поставщику надо отправить запрос в ФСРАР, предоставить документы по факту закупки и получения продукции. А магазин пива могут оштрафовать за нарушение правил учета по ст.14.19 КоАП (действует с 01.02.2021).

Списание пива и других слабоалкогольных напитков в ЕГАИС

Согласно п. 2.1 ст. 8 Закона № 171-ФЗ, в ЕГАИС не нужно учитывать реализацию слабоалкогольной продукции. Но в тоже время организации и ИП, которые продают пиво и других подобные напитки, обязаны передавать в ЕГАИС сведения об обороте, в том числе о закупках и запасах такой продукции.

Итак, давайте разбираться. Вы приняли пиво, и вам надо показать в ЕГАИС его реализацию.

Начнем с того, что при продаже пива Кассир просто формирует обычный чек, как на любой неалкогольный товар. То есть информация о продаже НЕ поступает в ЕГАИС через кассу. Списывать проданные литры вам придется самостоятельно через Акты списания.

Остановимся на этом подробнее. В ЕГАИС для учета пива предусмотрены два регистра:

первый регистр ─ склад;

второй регистр ─ торговый зал.

Эти регистры уже есть в товароучетном сервисе. После подтверждения накладных пиво попадает на регистр № 1.

Списывать пиво вы можете и с этого регистра, но в этом случае в Акте списания вам придется указывать Справки Б. И если списываете пиво вы не каждый день ─ процедура превратится для вас в настоящую головную боль. Мы рекомендуем переводить пиво для продажи на второй регистр и списать оттуда. Так проще, потому что данные о Справках не потребуются.

А чтобы остатки пива в торговой точке и в ЕГАИС совпадали, мы рекомендуем ежедневно списывать проданное и/или выбывшее по другим причинам пиво. Для этого составьте в товароучетном сервисе Акты списания с причиной «реализация» или другой. Документы будут зафиксированы в ЕГАИС. А если ваш товароучетный сервис интегрирован с кассой, Акт будет составляться автоматически.

И еще на основании Приказа ФСРАР от 17.12.2020 № 396, надо ежеквартально сдавать Декларацию об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи по форме № 8. До 2021 года продавцы пива сдавали форму № 12. Естественно, обороты и остатки в декларации должны соответствовать цифрам в ЕГАИС.

Как вести учет пива в рознице

Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть пивнуху. Картинка про Что нужно чтобы открыть пивнуху. Фото Что нужно чтобы открыть пивнуху

Вести эти дела с ЕГАИСом проще с товароучетным сервисом, который за вас делает всю основную работу.

Облачная товароучетная программа МТС как раз из таких:

ежедневно, в автоматическом режиме составляет за вас Акты списания на основе данных о продажах, поступающих из кассы.

сверяет остатки в учете магазина с информационной базой ЕГАИС и в случае расхождений формирует необходимые документы ─ Акты постановки на баланс и Акты списания,

Учет в ЕГАИС разливного пива

Разливное пиво привозят в кегах разного объема: 30, 50, 100 л, а продают порциями по 0,5, 1, 1,5 л. Обычно поставщики в ТТН используют единицу измерения «литры», но кто-то может применять и «штуки».

Рассмотрим как вести учет в обоих случаях:

ТТН в литрах. Подтверждайте накладную, ставьте на учет литры и продавайте литражом по 0,5, 1, 1,5 литра. Акт на списание тоже составляйте в литрах.

ТТН в штуках. В этом случае в магазине при вскрытии тары надо изменить единицу измерения в базе кассы со штук на литры или порции. И затем порции продавать обычным порядком через кассу. Акт на списание должен быть в литрах.

Важно! Продавцам разливного пива надо помнить, что полимерная тара, в которую они разливают пиво, не должна быть больше 1,5 л (п.2 ст.16 закона № 171-ФЗ).

Рассмотрим на примере. Магазину прислали 5 кег пива по 30 литров каждая и ТТН в «штуках». Накладную подтвердили, на баланс пришло 5 штук. При вскрытии тары с баланса должна уйти 1 кега и появиться 30 литров, которые магазин и будет продавать. Далее пиво продают в розлив разными объемами, кому-то 1 литр кому-то 0,5 или 1,5.

Кассир во время продажи при оформлении чека добавляет в каждый чек проданный объем. Допустим за день продали 20 литров пива. В конце смены составили Акт списания на это количество. На остатках и в магазине, и в ЕГАИС стало 4 кеги и 10 литров.

Чтобы переводить «штуки» в литры не обойтись без специальной функциональности кассовой программы. Поэтому при выборе решения для продажи пива в розлив обращайте внимание, есть ли у онлайн-кассы такая возможность. Называться эта опция может по-разному. В МТС Кассе, например, это назвали просто ─ «Вскрытие тары на кассе».

Изменения в работе с 2021 года

Установка сроков для корректировки информации в Актах списания. Отозвать документы для исправления можно только в течение 7 календарных дней. А если не успели ─ только через обращение в ФСРАР.

Отмена Журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции ─ Приказ РАР от 04.06.2020 № 183. Не нужно вести ни бумажный, ни электронный журнал.

Изменение формы Декларации об объеме розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи. Вместо формы № 12, начиная с отчетности за 1 квартал 2021 года, надо сдавать форму № 8.

Как рознице упростить работу с пивом

Учет пива не такой сложный, как у крепкого алкоголя. Но все-таки есть свои нюансы, плюс часто меняется законодательство. И поскольку для работы с УТМ нужна товароучетная программа, лучше выбирать такую, которая автоматизирует большинство процессов и застрахует от ошибок.

При выборе товароучетного сервиса ответьте на такие вопросы:

Сможете ли вы подключить к нему ту онлайн-кассу, которая у вас уже есть?

Какие функции есть в программе? В идеале, кроме стандартных: прием ТТН, постановка на баланс, запрос остатков, перемещение и списание продукции, должны быть такие, которые упрощают работу.

Устраивает ли вас график работы техподдержки и способы обращения?

Оценка товароучетного сервис МТС Кассы по приведенным критериям

Можно подключить практически любую ККТ

Функции, кроме стандартных, для работы с пивом

Автоматическое создание карточек на поступившую продукцию на основе данных из ТТН ─ оприходовать алкогольную продукцию можно быстро и без ошибок

Автоматическое создание Актов на списание пива в конце смены

Автоматическое формирование алкодеклараций по действующей форме. Документы надо только отправить в ФСРАР

Настройка ограничения по дням и времени продаж, чтобы из-за невнимательности или ошибок не нарушить закон и не платить штраф

Автоматическое выравнивание остатков ─ если между данными магазина и ЕГАИС будут расхождения, товароучетный сервис «подготовит» Акты списания и Акты постановки на баланс

График работы техподдержки

Круглосуточно, без выходных

Email, горячая линия, чат, при необходимости специалисты могут подключаться через удаленный доступ.

Итоги

Внедрение ЕГАИС позволяет государству отслеживать производство, все перемещения, продажи и списания товаров с содержанием спирта. К ЕГАИС подключены производители, импортеры, оптовики и розница. Государственный контроль за оборотом алкоголя в целом усиливается, но в основном более строгие правила пока устанавливаются для крепких спиртных напитков. В учете пива сильных изменений пока нет.

Подытожим, как продавцы пива взаимодействуют с ЕГАИС 3.0:

принимают и проверяют ТТН от поставщиков;

подтверждают накладные полностью или частично, или отказываются от документов;

переводят пиво, которое планируют продавать, с регистра № 1 (склад) на регистр № 2 (торговый зал);

каждый день составляют Акты на списание проданного пива или выбывшего по другим причинам;

ежеквартально сдают алкодекларацию по форме № 8 в личном кабинете на сайте ФСРАР.

Но так как пиво относится к алкогольной продукции, при нарушении порядка учета владельцев пивных магазинов ждет конфискация товаров и штраф в размере:

10 000 ─ 15 000 рублей на должностных лиц и ИП;

150 000 ─ 200 000 рублей на юрлиц.

Чтобы защитить себя от штрафов и в целом упростить работу, надо внимательно выбирать товароучетный сервис и онлайн-кассу для торговли алкоголем, тем более что цены на программы и технику плюс-минус одинаковые, а возможности могут существенно отличаться.

Дата публикации: 04.03.2021

Источник

Как открыть крафтовый бар в спальном районе

В прошлом году Коля ушел из Тинькофф-банка, чтобы открыть собственную бургерную.

В итоге он вместе с другом открыл крафтовый бар с бургерами в спальном районе Москвы. Мы сняли про его бар репортаж:

По старой дружбе Коля рассказал нам, с какими проблемами успел столкнуться и как решил их.

Адрес и помещение

Коля открыл бар не просто в спальном районе, а в 20 минутах ходьбы от ближайшей станции метро. С первого раза бар не найти: придется поплутать по дворам.

Коля рассуждал так: в центре проходимость выше, но и аренда во много раз дороже. Какое-то время бар в центре будет работать в минус: есть риск вообще не дождаться выхода в плюс. Аренда в спальном районе стоит дешевле, но поток людей меньше, и приходят они по сарафанному радио. Это значит, что любой косяк с качеством может оказаться фатальным.

Коля всё взвесил и решил снять помещение в Измайлове. Помещение искал через «Авито» и знакомых. В итоге снял у знакомого: риелтору платить не пришлось, договорились обойтись без страхового взноса. Но арендные каникулы длились всего 2 недели.

Ремонт

У ребят было 2 недели арендных каникул. Обычно каникулы дают, чтобы арендатор мог обустроить помещение на свой вкус.

Коля думал, что уложится с ремонтом в эти две недели. Он собирался сделать минимальный ремонт в барной зоне и небольшом первом зале. Решил, что нанимать бригаду для этого не нужно — достаточно купить стройматериалы и позвать друзей.

С ремонтом Коля с друзьями справился, но в сроки не уложился: то третий слой лака на барной стойке сох, то краска на стенах. На ремонт нужно было еще полторы-две недели.

Одновременно Коля разложил по району рекламные листовки. Пошли первые посетители: они видели бар с разливным пивом, но не находили обещанных в листовке бургеров и возможности посидеть в «дружеской атмосфере». Люди разочаровывались и уходили.

Коля не стал нанимать бригаду, потому что хотел сэкономить: строительные бригады просили только за работу 30—40 тысяч рублей. Ему действительно удалось сэкономить и сделать качественный ремонт.

Затянулся он из-за того, что ребятам не хватило опыта, чтобы правильно распланировать время и не тратить его на ненужные мелочи.

Сколько стоил ремонт

Краска, кисти10 000 Р
Мелочи: плинтусы, лампочки, жидкие гвозди5000 Р
Брус для ступеньки между залами5000 Р
Обшивка деревом стен и пола в баре, деревянный карниз40 000 Р
Розетки и другая электрика5000 Р
Ремонт в туалете: новая сантехника, вытяжка, сушилка для рук45 000 Р

Мебель и техника

Большую часть мебели и техники для бара купили на «Авито». Когда закрывается какой-нибудь бар или ресторан, собственник вынужден куда-то деть всю мебель и технику. Ее продают либо за бесценок на склад, либо на «Авито». Зная это, Коля нашел всё нужное на вторичном рынке и сэкономил.

Сколько стоит обставить залы, бар и кухню

Скамейка за 4000 Р заменила 8 стульев, каждый из которых стоил 5000 Р

Подносы, кружки и тарелки

В баре много мелких трат. Нужно купить кружки для пива и тарелки для закусок, салфетки для посетителей и бумажные полотенца для поваров, пергамент, солонки, подносы, тарелки, креманки для соусов, мыло и бумагу, вилки и ножи.

Посуда бьется. Через три месяца оказалось, что половины кружек уже нет

Сколько стоит посуда

Посуда к открытию30 000 Р
Посуда вместо разбившейся10 000 Р
Деревянные подносы1000 Р

Новую посуду вместо разбившейся приходится закупать раз в три месяца

Новую посуду вместо разбившейся приходится закупать раз в три месяца

Проблемы с вытяжкой

Закрывать кухню не хотелось, но еще раз покупать вытяжку с консультацией продавца — тоже. Помог постоянный клиент, родственник которого занимался вентиляционными системами. Он рассчитал мощность вытяжки и составил проект, объяснил, на чём можно экономить, а на чём не нужно. Например, Коля сам устанавливал трубу в шахту, но вытяжку на кухне монтировали рабочие.

В итоге Коля заплатил еще 35 000 Р за проект, новый двигатель и установку новой вытяжки.

Вывеска

Сначала Коля хотел сделать объемную вывеску. Обзвонил производства и узнал, что такая будет стоить от 20 000 Р плюс монтаж. Колю остановила неопределенность: вывеску нужно согласовать в управе, но это не гарантирует, что завтра ее не попросят снять.

Сомнения разрешил собственник: он согласился нанести логотип бара на фасад краской — с условием, что Коля сам же закрасит, если потребуется.

Вывеска у входа обошлась в 4500 Р : 1500 Р — гонорар фрилансеру за логотип, 3000 Р — знакомой за трафарет. Краску взяли из той, что осталась после ремонта. Еще Коля угостил владельца помещения бургером и пивом.

Посетители

Чтобы привлечь первых посетителей, Коля с друзьями разложил рекламные листовки под дворники припаркованных рядом машин и по ящикам ближайших домов и дал рекламу в районных группах во Вконтакте.

Сейчас в бар регулярно ходят около 40 человек, еще 35 человек заглядывают периодически, а новые лица появляются каждый день. 80% гостей — жители Измайлова. Коля говорит, что посетители быстро знакомятся и начинают общаться: у завсегдатаев даже есть общий чат во Вконтакте.

50% выручки бар делает в пятницу и субботу. По будням в баре школьники едят бургеры. На неделе проводят время взрослые от 25 до 50 лет: смотрят футбол и «Игру престолов». По выходным собираются шумные компании.

выручки бар делает в пятницу и субботу

Для футбола своя фишка: перед ключевыми трансляциями Коля делает пост с условиями, за что бар угощает гостей.

Сколько потратили на рекламу

Как зарабатывает бар

Коля продает разливное пиво (на месте и с собой), бутылочное пиво, бургеры, закуски и безалкогольные напитки.

Основная часть выручки приходится на пиво и бургеры. Пиво — самый маржинальный продукт: каждый проданный бокал приносит от 100 до 400%. Бургер приносит по 100—150%, чуть больше — картошка фри, крылья, луковые кольца.

Хит бара — чизбургер «Младший брат»:

Себестоимость чизбургера:
котлета — 33 Р
булочка — 10 Р
сыр — 11 Р
свежий лук — 2 Р
лук панирочовный — 2 Р
маринованные огурцы — 3 Р
кетчуп — 4 Р
горчица — 4 Р
пергамент — 1 Р

Через полгода после открытия Коля продает за месяц в среднем тонну разливного пива и 10 коробок котлет.

Как зарабатывает бар

МенюСебестоимостьЦена в баре
Чизбургер «Младший брат»70 Р150 Р
Литр дешевого пива70 Р140 Р
Бокал дешевого пива, 0,4 л28 Р130 Р
Литр дорогого пива180 Р280 Р
Бокал дорогого пива, 0,4 л72 Р180 Р
Картошка фри, порция 170 г30 Р100 Р

Поставщики

Ежемесячно Коля закупает пиво и продукты для кухни. Объем холодильников и пространство кухни ограничены, поэтому покупку нужно просчитывать как можно точнее. Если купить слишком много — будет негде хранить, а деньги будут «заморожены». Если купить мало — продукты закончатся в неподходящий момент.

Чтобы планировать закупки, Коля ведет табличку в «Экселе», в которую ежедневно заносит информацию о продажах.

Новые сорта и пивоваров отслеживает в социальных сетях и на сайтах, например на Untappd.com. Сначала закупает понемногу и смотрит, как пойдет. Говорит, что при покупке крафтового пива важно постоянно отслеживать качество. Большая это пивоварня или маленький пивовар — не так важно.

Поставщиков пива много и они часто меняются

Если поставщиков пива много и они периодически меняются, то на кухне Коля старается работать с ограниченным кругом поставщиков.

Основной поставщик — производитель мяса

Зимой Коля хотел продавать бургеры с котлетами из курицы. Закупил много куриных котлет, потому что минимальная партия была 14 кг. Рассчитывал продать в течение нескольких месяцев, но после доставки оказалось, что срок годности мяса истекает через месяц. Коля пошел ругаться с менеджером поставщика. Деньги не вернули, но дали хорошую скидку — 15% на следующие поставки. Сейчас эта скидка экономит до 15 000 Р ежемесячно.

Чтобы продать рекордное количество куриного мяса, Коля запустил новое блюдо — шаурму. Часть мяса — примерно на 1000 Р — всё равно пришлось выкинуть.

Сколько стоят продукты в закупке

Кег дорого пива, 30 л5400 Р
Кег дешевого пива, 30 л2100 Р
Коробка маленьких котлет, 70 шт2300 Р
Коробка больших котлет, 120 шт5000 Р
Маленькие булочки для бургеров, коробка — 24 шт240 Р
Большие булочки, коробка — 48 шт768 Р
Овощи для бургеров, в неделю600 Р
Картошка фри, упаковка 2,5 кг400 Р

Пожарная и СЭС

Существует два типа кухонь: полного цикла и доготовки.

Кухни полного цикла устраивают в ресторанах: повара там сами рубят фарш, лепят котлеты, пекут булки. На такой кухне много моментов, где можно нарушить технологию. Поэтому СЭС и пожарные службы предъявляют им жесткие требования.

Кухни доготовки обычно устраивают в барах и кафе. Котлеты, булки и закуски привозят как полуфабрикаты в замороженном виде, в самом заведении их только обжаривают, запекают и собирают. Инстанции относятся к таким кухням спокойнее.

Вокруг проверок, по словам Коли, существует много мифов. Но в реальности ни у кого нет цели закрыть заведение. Есть задача — помочь соответствовать нормам. Именно поэтому в случае некритичных нарушений всегда дают время и возможность их исправить.

Пожарная служба проходит по помещениям и просит устранить недостатки. Вы договариваетесь по срокам, угощаете служащих бургерами, и всё — никаких штрафов и прочего ада.

Какие расходы нужно заложить заранее

Коля сразу подключил торговый эквайринг и не пожалел: 60% оплат — безналичные.

Траты на крафтовый бар

Прибыль

Колян советует

Колян советует не бояться делать свое и считать деньги. Привет из Измайлова!

Вот совет в оригинале:

«Не слушайте диванных аналитиков и тех, у кого не получилось, — это они раздувают мифы про постоянные поборы и огромные налоги. Всё это есть, но в гораздо меньшей степени — честный труд и вера перебьют любые проблемы, настойчивость найдет выход из любой ситуации. Правда такова, что бизнесмен и стабильность — абсолютные противоположности. Работая на себя 20 часов в день, устаешь меньше, чем за 8 часов на дядю. А удовлетворения получаешь больше, даже от маленьких побед.

Вся мотивационная бизнес-литература сводится к одной фразе: „Берись и делай“».

Мы ищем людей, которые открыли свой бизнес. Проект должен работать официально и приносить прибыль. Если вы хотите рассказать свою историю — заполняйте анкету.

Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть пивнуху. Картинка про Что нужно чтобы открыть пивнуху. Фото Что нужно чтобы открыть пивнуху

Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть пивнуху. Картинка про Что нужно чтобы открыть пивнуху. Фото Что нужно чтобы открыть пивнуху

Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть пивнуху. Картинка про Что нужно чтобы открыть пивнуху. Фото Что нужно чтобы открыть пивнуху

50-70к в месяц на двоих при инвестициях 800000 и бонусом работа от открытия до закрытия без выходных + головняки в недолгие часы отдыха? Спасибо за мотивацию)))

Андрей, это бизнес. Никто не говорит, что это просто.

Да конечно, прекрасная статья, даёт сильнейший импульс и мотивацию на открытие своего бара. Спасибо большое автору и дай Бог ему здоровья. Искренне,с уважением Федор.

Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть пивнуху. Картинка про Что нужно чтобы открыть пивнуху. Фото Что нужно чтобы открыть пивнуху

за полтос в месяц чистыми и работы 20 часов в сутки я бы не впрягся в такой блудняк. работай на дядю и спи спокойно

И еще один вопрос: насколько эффективна реклама в сети? Сайт и мобильное приложение стоит делать как канал продаж, а не как элемент имиджа?

Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть пивнуху. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть пивнуху. Картинка про Что нужно чтобы открыть пивнуху. Фото Что нужно чтобы открыть пивнуху

Eugene, за автора говорить не буду, но за свой опыт(6 лет работы в ресторанном деле, в том числе на позиции шеф-повара).
1) Бухгалтерия, это достаточно сложный вопрос, но к счастью, его можно решить достаточно просто. В большинстве случаев, вам будет хватать удаленного бухгалтера(рассчитать налоги, банковские операции и те). Но какие-то действия придется проводить на месте, это инвентаризация, приёмка товара, расчет зарплаты и оплата счетов. Тут каждый смотрит сам.
2) документация так же дело крайне индивидуальная, ИП или ООО, есть у помещения которое арендуется какие-то разрешения или нет. Достаточно удобным способом порой является выкуп юр лица у предыдущего владельца или съемщика помещения, но тут стоит быть осторожным, за ним может идти шлейф как долгов, так и плохой репутации(как правило, поставщикам мало интересно, что это не конкретно вы задерживали оплату долгов, а предыдущие владельцы. Они видят название организации и от нее работают.)
По поводу лицензии на алкоголь, все просто. На пиво она не нужна. На крепкий алкоголь, если я правильно помню, стоит 36 000(или 63000) в год(для Москвы и, по моему МО, она намного выше). Соответственно сразу следует вопрос, что вы хотите? Пивной бар(лицензия не нужна) или бар с разнообразными напитками.
3)тут всё проще, так как большая часть ответственности ложится на поставщика.
А) сертификат должен быть, и предоставлять его должен именно поставщик, но это необходимо с ним обговорить заранее, так как большинство заведений общепита относится к этому спустя рукава. В случае с алкоголем ещё необходимо провести операцию приемки товара через ЕГАИС(думаю нагуглите). Так же стоит обратиться к местному роспотребу и просто поговорить, наверняка они вам многое расскажут и подскажут, причем как правило совершенно бесплатно(но хорошую коробку конфет и банку кофе с собой прихватить, и подарите исключительно после беседы, и не взятка и человеку приятно, в будущем сильно поможет).
Б) С логистикой ещё проще. Ей занимаются поставщики. Максимум приз заказе какого-нибудь редкого товара вам придется привезти этот товар из транспортного хаба вашего города, добавлено ресторана, тут как правило хватало своей машины или такси.
В) Холодильник от +1 до+4 градусов, не более, холодильники исключительно производственные. Все желательно хранить в герметичных упаковках(тут очень сильно поможет вакууматор, в нем продукты хранятся в полтора раза дольше.)
Правило ротации: новые продукты в конец полки, свежие поближе.
Ну и банальные, мясо, отдельно, рыба отдельно, овощи отдельно. Дабы не было перекрестного заражения.
Так же готовую продукцию необходимо как хранить отдельно от готовой, так и готовить(нельзя сначала порезать сырой кусок мяса или рыбы, а потом на этой же доске и этим же ножом резать готовое мясо или овощи. Всегда необходимо иметь несколько досок и несколько ниже. Причем они должны быть подписаны, таково требование роспотребу, и оно вполне оправданное)
Г) чистота. Если у вас на кухне идеальная чистота, то проверяющие органы могут и не обратить внимание на то что ваши повара работают без перчаток(но надеятся на это я бы не стоит). Постоянная инвентаризация, маркировка всех продуктов(за просрочку карают особенно беспощадно), наличие рабочей формы(не дай бог они увидят повара в майке и шортах), украшения(никаких серёжек, колец и часов. Цепочку тоже чтоб не видно было.
Желательно иметь термометр для мяса(вопрос “как вы определяете, что блюдо готово?», Многих ставит в тупик. Но решение в виде термометра 100%ное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *