Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Опыт пивного магазина: как приложения Эвотора помогают привлечь покупателей

Полтора года назад Павел открыл пивной магазинчик во Владимирской области. Сначала было нелегко: в городе 10 000 человек, магазин в спальном районе, покупатели с низком доходом.

Чтобы выжить, пришлось конкурировать с сетевым супермаркетом, проверять честность продавца и придумывать, как увеличить продажи. Павлу помогли приложения для Эвотора: удаленный доступ, бонусная программа и продажа товаров в кредит.

Почему вы открыли пивной магазин?

Раньше я работал продавцом в магазине знакомых. Они торгуют медовухой и пряниками в туристическом районе. Там я набрался опыта. Правда, у них немного другой клиент — туристы, каждый день новые люди. Нет смысла заманивать покупателей бонусами и скидочными картами. У меня сейчас другая ситуация.

Почему открылись в спальном районе?

Когда я создавал бизнес, начал с поиска помещения. Нашел подходящее а оно оказалось в спальном районе. Затем прикинул, чего мне здесь не хватает с точки зрения местного жителя. В этом районе не было разливных напитков. Всё. Взяли, открыли.

За полтора-два месяца мы вышли в плюс. Правда, в прошлом году лето было плохое — выручка сильно упала, тяжело было пережить. Но за счет этого года всё компенсировали. Спасибо чемпионату — прямо очень хорошо отработали.

С какими проблемами столкнулись, когда открылись?

Я заметил, что в конце дня остатки по налу и безналу не сходятся, а в кассе подозрительно мало мелких денег. Тогда я установил на Эвотор бесплатный «Удаленный доступ». Я через приложение подключался к кассе с компьютера и наблюдал, что продавец делает. А в конце дня пересчитывал сдачу до двухрублевых монет.

Еще я поставил в магазине камеру. Я просматривал видео в пиковые часы и сравнивал количество покупателей и чеков. И так — две недели подряд. Теперь у меня больше нет подозрений.

Оказалось, это нормально, что остатки не сходятся. Район бедный, поэтому иногда люди платят картой, а часть отдают мелочью. В итоге получается неровное закрытие смены. За день минимум 4-5 человек разбивают оплату. Я знаю, что появилось приложение для двойной оплаты. Думаю поставить его у себя, чтобы уже точно всё ровно было.

Еще была проблема — продавец забывал пробивать чеки, потому что покупатели их обычно не берут. У меня ни разу никто, по-моему, чеки не брал. Только компании, когда им деньги поделить надо, а так никто не берет. Иногда продавец отдавал покупателю пиво с чипсами и забывал пробить чек.

Я приучал продавца, чтобы он распечатывал чек сразу. С помощью приложения «Удаленный доступ» я заходил в интерфейс кассы через телефон, как будто у меня Эвотор-телефон. Когда продавец забывал пробить чек, я делал это с телефона — он увидел, что я выполняю его работу и исправился. Ну вот сейчас, сколько смотрю, всё время все чеки закрыты. Приучил кассира пробивать чеки.

Сейчас я через «Удаленный доступ» изредка смотрю, что продавец делает на терминале, а через личный кабинет Эвотора контролирую продажи. Первое время сам удаленно менял цены на товары, а потом передал права продавцу. Раз в неделю делаю выгрузку информации, чем кассир занимается в течение дня, и проверяю. Тотальный контроль больше не нужен.

А кто ваши конкуренты и как их обходите?

В нашем районе несколько продуктовых магазинов и один сетевой. У них только бутылочное пиво, два-три вида. А у нас 24 крана разливных напитков — пиво и сидр. Есть бутылочное пиво. В основном всё с региональных заводов. Половина — просто хорошее пиво, вторая половина — варианты подороже для ценителей. Даже иногда заказываем крафтовое пиво из Санкт-Петербурга. К пиву — рыба, орехи, сухарики. По сути, разница-то с сетевыми магазинами 10-15 рублей, а качество действительно другое. Кто берет, тот понимает. Главное — найти хорошего поставщика тех сортов пива, которые нравятся жителям района, вот в чем секрет.

Часто люди приходят, сравнивают наше пиво с магазинным и ругают сетевиков. Но я считаю, не надо никого компрометировать, люди сами определятся. Я и продавцам сказал, чтобы не обсуждали с покупателями конкурентов. Надо просто рассказать про наши плюсы.

А еще у нас есть детская полка — район жилой, летом очень много покупателей приходят с детьми. Я прикинул: если ребенок увидит сладости и попросит, родители не откажут. Купил папа пива — купи ребенку конфету.

Наценка на сладости в магазинах очень большая — 100-300%. Я не стал от этого отходить и заполнил две витрины сладостями с магазинной наценкой: шоколадки, мармеладки, леденцы. В результате был приятно поражен — их раскупали даже лучше, чем безалкогольные напитки типа лимонада и колы. Оказалось, сопутствующий товар к пиву — детские сладости.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Сопутствующий товар к пиву — детские сладости. Их раскупают лучше, чем лимонад и колу

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Сопутствующий товар к пиву — детские сладости. Их раскупают лучше, чем лимонад и колу

Расскажите, кто ваш типичный покупатель?

В нашем районе живут работяги и пенсионеры, студенты снимают комнаты. Средний чек — 200 ₽.

Когда я только начинал вникать в сферу торговли, меня учили, что у человека всегда есть деньги. Нужно только убедить его с ними расстаться. У меня был опыт холодных продаж — ходил по квартирам и предлагал интернет. Для нас всё время проводили тренинги — как человеку продать тариф подороже. Например, к телевидению пакеты какие-то побольше или дорогие приставки. В районах, где живут люди с невысоким достатком, такие методы не работают.

Я думал, что научу своего продавца холодным продажам, чтобы он увеличивал средний чек. Но оказалось, у нас большинство клиентов приходят с определенной суммой. Так что, увы, я не вижу смысла внедрять эту систему — 90% покупателей точно знают, что им нужно. Часто это пачка сигарет, пиво и пачка чипсов либо развесной снек. А кто-то просто берет очень много пива без закуски.

Даже если человек платит картой, он не готов потратить больше, чем запланировал. Такой у нас район. Я хочу попозже попытаться открыться в районе побогаче.

Как вы привлекаете новых клиентов?

Сначала я давал скидки с помощью пластиковых карт. Когда покупатель приходит с картой, продавец ее сканирует 2D-сканером, и касса пробивает скидку на покупки. Мы заказали 200 карт и настроили скидку. Карты обошлись в 4000 ₽ — по 20 ₽ за карту. Ничего дополнительно устанавливать на кассу не нужно — достаточно базового функционала.

Но меня это быстро перестало устраивать. Во-первых, неудобно: касса давала скидку на все товары. Например, у нас какое-то пиво по акции — касса на него тоже скидку пробивает. А самое главное, табак — на него скидку нельзя делать, никак. Во-вторых, сама суть скидки мне не нравилась: человек получил скидку, ушел и всё. Куда-нибудь в другое место пойдет, где ему скидку предложат, и человек не вернется. А вот за бонусами он обязательно вернется, чтобы их потратить. Получит еще бонусов и придет снова.

Тогда я установил на кассу приложение «ДисконтКлуб Бонусные карты». Это приложение, которое начисляет бонусы за покупки — в следующий раз владелец карты сможет расплатиться за покупку бонусами. Есть две версии — одна попроще, другая сложнее и на 50 ₽ дороже. Чтобы вести учет бонусных карт прямо на онлайн-кассе, достаточно базовой версии. Но я хотел управлять приложением через компьютер, поэтому купил более дорогую.

Я захожу в приложение через личный кабинет Эвотора и заношу туда карты и номера телефонов покупателей, могу даже сделать смс-рассылку. Мне нравится, что я смогу начислять разный процент бонусов в зависимости от разных параметров. Например, от группы товаров — человек покупает товар из одной группы — ему одна скидка, из другой — другая. Или взял человек бутылку пива по конкретной карте — ему что-то в подарок достается. Но это мне пока не понадобилось. Сейчас я только устанавливаю разный процент начисления бонусов в зависимости от суммы покупки. На покупки от двухсот рублей установил 5% бонусов, от пятисот рублей — 9%. Это максимум. Использовать бонусы можно только если покупаешь больше, чем на 100 ₽ — я сам установил нижнюю границу. И блокировка табачных изделий у нас стоит — за них бонусы не начисляются. Все параметры я настраиваю сам.

Как правило, у покупателей с бонусными картами чек на 50% больше. Опять же, людям нравится округлять сумму покупки бонусами — 15% месячной выручки делают люди с бонусными картами

Я хотел добиться, чтобы тот, кто больше покупает, получал больше бонусов. В приложении отображается, кто на какую сумму купил. Я вижу все продажи по каждой карте. В зависимости от этого я могу менять процент начисления бонусов. Теперь те, кто покупает больше, получают больше бонусов.

Я говорю клиентам: «Первого сентября я проверяю приложение. Если за месяц вы потратите в магазине от 2000 ₽, я добавлю вам 1% бонусов на следующие покупки». Они со мной разговаривают, прямо интересуются этим.

За полгода мы выдали 200 карт. Сейчас на очереди стоят люди, просто карты закончились — уже заказал 100 штук. За полгода точно выдам еще 200 карт.

В месячном обороте 100 карт точно есть, бывает больше. За день в магазин приходят от 50 до 100 человек. Минимум 15 придут с картам, а в выходной день — минимум 20. Я вот уже два дня сам работаю. Вчера был очень плохой день, и всё равно человек 10 были с картами.

Еще, наверное, у меня не хватает опыта, и хотя бы раз в месяц надо делать смс-оповещение об этих баллах. Подгадать, когда у людей зарплата, или хотя бы в начале месяца, чтобы им горяченьким пришло: «Вот у нас акция, и у вас столько-то баллов». И они раз, сразу же приходят в магазин.

Я пробовал отправлять смски с телефона — летом точно выхлоп был. Но это очень неудобно. Представьте, у меня база 70-80 человек. И я каждому вручную отправлял сообщение. Из-за неумелой отправки смс пришли не все, но кто их получил, сказали нам об этом.

Моя цель — сделать для владельцев карт как можно больше привилегий, скидок разных. Чтобы постоянные клиенты, любители пива, с этой картой всегда ходили, как в «Красное и Белое» ходят. Чтобы у людей карта была всегда с собой: что угодно могут забыть, а карту — нет.

Сейчас я перехожу на зимний вариант — купоны. Хочу незаметно для покупателей подрезать процент по бонусам и больше упереться в купоны. Либо на выбор сделать.

Почему хотите перейти на купоны?

У меня был опыт работы с купонами. Даже не знаю, зачем от них ушел. Просто захотелось поработать с картами.

Я вижу два пути развития: либо работать с картами — больше нагружать на них акций и предложений, либо с купонами — выдавать в зависимости от суммы покупки. Мы такие выдавали. На них большими буквами была написана сумма: 15-20 ₽ — если покупка небольшая, или сразу на 100 ₽ — на покупки от 1500 ₽. За каждые 200 ₽ давали купон 10 ₽. Половина клиентов была с купонами, номинал был разный. Когда человек видит купон, на котором написано сколько-то там рублей, он мигом приходит.

Я часто видел одних и тех же людей, которые приходили с купонами, а сейчас они больше не появляются. Возможно, купоны бы их удержали, и они стали бы постоянными клиентами.

Купоны меня не устраивали только тем, что в приложении не было процентной градации. Я не мог установить процент бонусов в зависимости от суммы покупки. Например, если ты купил на 200 ₽, у тебя такой-то процент. Пусть даже маленькая сумма получится — с купоном на 5 ₽ люди всё равно придут. А на 1000 ₽ купил — тебе 30-40 ₽ в подарок. Грубо говоря, это те же 3-4%, но на купончике и в рублях они выглядят гораздо привлекательнее для людей, чем скидочная карта. Ну и важно, чтобы можно блокировать товар, за который купоны не полагаются — опять же табак и пиво по акции. Правда, мне звонили из Эвотора и сказали, что уже всё поменялось и теперь можно начислять процент в зависимости от суммы покупки. Теперь хочу вернуться к купонам и попробовать обновленное приложение.

Источник

Как открыть пивной магазин?

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

С чего начать

Самый простой способ открыть пивной магазин — купить франшизу «Пив&Ко».

Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно — предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании «Пив&Ко» Максима Соболева.

С распадом СССР из жизни россиян ушли многие явления. Одним из них стала «пивнушка», куда ходили заводчане после рабочего дня пропустить пару бокалов пива. Но советская пивнушка не пропала бесследно — на её место пришёл пивной магазин, куда заходят уже не только заводчане.

Изменился не только формат заведения, но и сама культура потребления пива. Сегодня в пивной магазин заходят не за парочкой бокалов пива, а за пару литрами. Поэтому многих начинающих предпринимателей, любителей пива, привлекает идея открыть пивной магазин с нуля.

С первого взгляда может показаться, что открыть магазин разливного пива с нуля легко. Заходя в подобный магазин, мы видим стойку, какие-то краны, крючки, ценники. Но входя в этот бизнес и прописывая до мелочей и подробностей шаг за шагом, которые предстоит сделать — вы вскоре поймёте, что список не ограничится «найти, купить и продать». Кроме того, как и любой другой бизнес, пивной магазин имеет ряд специфических черт и нюансов, знать которые обязан любой, кто желает заработать на продажах разливного пива.

Если вы начинающий предприниматель без опыта ведения бизнеса, приготовьтесь к тому, что, открывая пивной магазин с нуля, вам так или иначе придётся вникать во множество вопросов, касающихся сферы розничной торговли. Не зная таких понятий как счёт-фактура и накладная, открыть и вести бизнес пивного магазина с нуля будет тяжело, не говоря о том, что отсутствие, к примеру, знаний о том, как работает система 1с, существенно будет тормозить развитие бизнеса. Гораздо легче открыть пивной магазин будет человеку, который не понаслышке знаком с работой ритейла.

Но и более опытному человеку предстоит узнать множество нюансов этого бизнеса, о которых мы и поговорим в этой статье.

Источник

Документы для пивного бара

Пивной бар без крепкого алкоголя может открыть ИП: нужно собрать десять документов, и лицензии на алкоголь в списке нет. Но если в баре продаются текила, виски или водка, придется регистрировать компанию и получать лицензию.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Документы, чтобы открыть пивной бар

Главное в пивном баре — не угощать друзей пивом бесплатно и собрать десять документов до открытия.

Документ
Как получить

Свидетельство о регистрации ИП с нужным кодом деятельности

Свидетельство выдают в налоговой после регистрации ИП. Для пивного бара подойдут коды:

Договор аренды помещения или свидетельство собственности

Договор аренды составляют собственник и арендатор, а затем регистрируют его в Росреестре. Мы писали, как это сделать: Зарегистрировать договор в Росреестре

Уведомление для Роспотребнадзора

Бланк уведомления. Владелец бара обязан отправить в Роспотребнадзор уведомление: с такого-то числа по такому-то адресу я открываю пивной бар.

Уведомление об открытии пивного бара можно отправить в кабинете ИП на Госуслугах, отнести лично или передать через Многофункциональный центр.

Разрешение Роспотребнадзора получать не нужно

Карточка регистрации онлайн-кассы

Касса регистрируется в налоговой: в отделении или в личном кабинете ИП. Через пять дней после регистрации налоговая выдает карточку кассы

Разрешение на вывеску

Договор на утилизацию мусора

Бары утилизируют мусор по правилам для юрлиц. Чтобы их соблюсти, нужно найти компанию с лицензией на утилизацию и заключить с ней договор

Договоры на воду и тепло

Нужно заключить два договора с водоканалом: один на отопление и горячую воду, второй на холодную воду

Договор на электричество

Найти подходящую компанию и заключить договор. Если бар в жилом доме, это скорее всего будет договор с управляющей компанией

Медицинские книжки для всех сотрудников

Медкнижки для сотрудников и владельца бара, если он сам работает за стойкой, делаются в частной или бесплатной клинике

Уголок можно сделать самим или заказать в рекламном агентстве. В уголке должны быть:

Онлайн-касса пивного бара должна быть совместима с ЕГАИС — системой учета алкоголя. В этой системе владелец бара регистрирует пиво, которое покупает у поставщика.

Как подключиться к ЕГАИС

Документы для бара с крепким алкоголем

Если в баре будут продаваться не только пиво и сидр, но и крепкий алкоголь, нужно плюсом к документам из предыдущего раздела получить лицензию на продажу алкоголя. Лицензия выдается только компаниям, поэтому в списке документов появилось свидетельство о регистрации компании.

Документы для продажи крепкого алкоголя
Как получить

Свидетельство о регистрации компании

Выбрать юридический адрес, коды деятельности, подготовить решение единственного учредителя и устав. Затем собрать и прошить документы, заполнить заявление для налоговой и заплатить пошлину.

Подробнее в инструкции: Как открыть ООО

Лицензия на алкоголь

Открыть компанию, заполнить заявление на лицензию и оплатить пошлину.

Есть один документ, который необязательно получать до открытия бара, но когда будете выбирать поставщиков алкоголя, стоит о нем спросить. Это сертификат соответствия на пиво, и он пригодится, когда в бар придет проверка Роспотребнадзора.

Источник

Как открыть пивной магазин и гарантировать его успех: подробный инструктаж

Последние годы пивные магазины медленно отвоевывают рыночную долю у бутилированной продукции. Поэтому сейчас имеется отличная возможность организации прибыльного бизнеса по реализации пенного напитка. Тем более, открыть магазин разливного пива может даже предприниматель без опыта. Главное – изучить специфику бизнеса и четко просчитать финансовый план.

Пивной бизнес – особенности

Перед тем, как открыть магазин разливного пива нужно ознакомиться с основными особенностями данного бизнеса. Это поможет четко рассчитать финансовый план, правильно организовать складской учет алкогольного напитка и сформировать оптимальный ассортимент.

Поэтому при открытии пивного магазина предпринимателю нужно учитывать следующее:

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

В пивном магазине должна быть представлена и бутылочная продукция

Все перечисленные сложности при открытии пивного магазина можно преодолеть, если использовать программу для автоматизации торговли ЕКАМ. Софт позволяет организовать складской учет, упростить процесс продаж и спланировать потенциальную прибыль. Поэтому расходы на автоматизацию магазина разливного пива нужно сразу закладывать в финансовый план.

Документы для регистрации

Новоиспечённому предпринимателю, чтобы открыть пивной магазин, нужно сперва зарегистрироваться в налоговой инспекции и выбрать систему налогообложения.

В процессе оформления указанных документов и разрешений государственные органы могут потребовать от предпринимателя приобретения различных табличек, пожарного оборудования и прочего. Это потребует определенных финансовых затрат. Кроме того, нужно будет оформить уголок покупателя.

Продажа алкоголя на данный момент невозможна без онлайн-кассы, поэтому предпринимателю, помимо приобретения соответствующего оборудования, придется подписать договор с ОФД на обработку фискальных данных. Без него открыть пивной магазин не получится.

Особенности выбора помещения

Люди пьют пиво, когда хотят расслабиться, поэтому пивной магазин следует открывать в жилых массивах, а не в центральных районах города. Место должно быть проходное. Выгодным расположением будет зона, через которую люди идут с работы домой.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Помещение должно иметь минимум 30-40 кв.м. Этого хватит, чтобы оформить прилавок, разместить в торговом зале несколько столиков или стоек, расположить за перегородкой 20-30 кег.

Пивной магазин должен быть удален от образовательных, военных, медицинских спортивных учреждений и остановок общественного транспорта. Соблюдение этих условий проверяет местный орган власти при выдаче разрешения на торговлю. Нормативные расстояния могут отличаться в разных городах, но часто они составляют 100 метров.

Сложность выбора помещения заключается и в том, что нельзя организовать продажу пива в киоске или другом нестационарном здании. Это заметно ограничивает возможные варианты подходящих зданий.

Оборудование для магазина пива

Оборудование для продажи пива составляет основную часть расходов на открытие магазина. Ведь предпринимателю нужно будет приобрести мебель, кассовую технику и непосредственно комплексы по розливу пенного напитка.

Мебель можно купить б/у, потому что она является стандартной для торговой точки. Понадобятся обычные витрины для снеков и холодильные для продажи вяленой рыбы.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Всё кассовое оборудование объединяет программа для учета товаров ЕКАМ

Набор кассового оборудования зависит от желаемой глубины автоматизации магазина разливного пива. Следует отметить, что современная техника и программы для учета товаров могут значительно облегчить работу розничной торговой точки, поэтому лучше на них не экономить. Из кассового оборудования понадобится:

Оборудование и программы для автоматизации торговли нужно приобретать у надежных поставщиков, например, в компании ЕКАМ. Она обеспечивает их полную сервисную поддержку, обладая сетью представительств в регионах.

Для розлива пива понадобится следующее оборудование:

Оборудование для розлива довольно капризное, поэтому требует бережного отношения и ежемесячного сервисного обслуживания. Эти расходы должны планироваться заранее.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Схема работы разливного оборудования в магазине

Многие поставщики пива дают оборудование бесплатно или за арендную плату. Всё зависит от конкретных условий сотрудничества. Стандартные затраты на покупку техники на 12 кранов составляют 3000 долларов. Однако их можно уменьшить, если покупать б/у оборудование или брать его в аренду у поставщиков.

Ассортиментная политика

Чтобы понять, как открыть магазин разливного пива с оптимальным начальным ассортиментом, нужно обойти ближайших конкурентов. У них, в большинстве случаев, уже сформирован набор востребованных в районе сортов. Дополнительно можно ориентироваться на собственный вкус, ведь любимое пиво всегда легче и приятнее продавать.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

При широком ассортименте пива продавец должен активно предлагать разные сорта

Большинство сортов пенного напитка должно быть от местных производителей. Такое пиво обычно не пастеризуется, имеет малый период хранения и пользуется хорошим спросом.

К нему можно добавлять 2-3 позиции пастеризованного премиум-пива и 1-2 новых сорта. Последние годы популярность приобрел разливной сидр, который покупают преимущественно женщинам. Поэтому 2-3 вида этого напитка также можно добавить в пивную карту.

В дальнейшем ассортимент корректируется на основании предпочтений клиентов. Ведь иногда несколько постоянных покупателей могут сформировать стабильный спрос на определенные виды пива. Поможет проанализировать прибыльность тех или иных сортов программа для автоматизации торговли ЕКАМ. Она позволяет в любой момент просматривать объемы продаж в разрезе каждого вида пива и определять получаемые от них доходы.

Хранение пива

Каждый пивной магазин имеет верхний порог продаж, через который не перепрыгнуть. Об этом следует помнить при расширении ассортимента.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Обучать работе с пивным оборудованием должны квалифицированные специалисты

Срок хранения вскрытого кега пива, даже при его наполнении углекислым газом, составляет не более 7 дней. После этого продукт прокиснет и его нужно будет вылить. Поэтому нужно продумывать максимально возможное количество открытых кег с сортами пива, которые берут реже всего. Если за неделю их приобретается 250 литров, то максимальное количество видов должно быть не более 5.

Если будет шесть сортов пива и шесть открытых кег по 50 литров, а купят лишь 250 литров, то 50 литров в любом случае придется вылить. Особенно, этот фактор нужно учитывать при осеннем падении продаж. Лучше уменьшить ассортимент, но обеспечить постоянную свежесть пива. Ведь единожды купленный прокисший продукт может навсегда отпугнуть покупателя.

Финансовый план

Основная сложность финансового плана при открытии магазина разливного пива – невозможность спрогнозировать объемы продаж. Естественно, что предприниматели строят оптимистические перспективы, но они часто не оправдываются.

В отличие от доходов, расходы на основание магазина посчитать можно:

Итого получается 415000 рублей. Но следует учитывать, что это инвестиции с учетом приобретения нового оборудования.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Чтобы окупить вложения за 1 летний сезон нужно получать ежемесячную чистую прибыль в размере 80-100 тысяч рублей. Для этого, при ежемесячных расходах в 40000 рублей и товарной наценке 50%, необходимо ежедневно наторговывать в пределах 13000 рублей. Но даже выручка в 10000 в день будет вполне приемлема для этого бизнеса.

Персонал пивного магазина

Особых требований к продавцу пивного магазина не предъявляется. Он должен иметь санкнижку и быть старше 18 лет.

Желательно, чтобы работник любил пиво и разбирался в тонкостях его вкуса. Тогда ему будет проще консультировать клиентов. К тому же, получивший хороший совет покупатель всегда вернется в торговую точку за новой порцией.

Контролировать объемы продаж разливного пива без специального оборудования довольно сложно. При наличии денежных средств, эту задачу можно облегчить, купив контролеры жидкости на каждый пивной кран. Они позволят видеть точные объемы продаж и сверять их с данными проведенными по онлайн-кассе.

Алкоголь можно продавать только до 11 вечера, поэтому в магазине будет достаточно одного продавца. Но это при условии, что предприниматель будет сам его подменять.

Нанимать бухгалтера не рекомендуется, ведь программа для автоматизации магазина способна предоставить предпринимателю всю необходимую информацию для быстрого составления налоговой отчётности. Поэтому делать бухгалтерскую работу может сам собственник бизнеса.

Поставщики пива

Проблемы с поставщиками пива обычно отсутствуют, ведь выйти на производителя можно спросив о нём в любой другой точке продаж. Местные заводы сами развозят свою продукцию, избегая посредников, поэтому выбирать компанию для сотрудничеств не придется. Контакты представителей общероссийских производителей и поставщиков импортного пива можно узнать в интернете.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Складские запасы пива должны обеспечивать торговлю до следующей поставки

Помимо пива, в магазине могут продаваться снеки, вяленая рыба, безалкогольные напитки. Поставщиков этой продукции как раз придется поискать до открытия магазина. Но уже через месяц после начала работы от их представителей не будет отбоя, поэтому сильно волноваться о наработке ассортимента снеков и источниках их закупки не стоит.

Реклама пивного магазина

Так как пивной магазин охватывает аудиторию, проживающую в радиусе не более 1-1,5 км, то способы его рекламы являются довольно ограниченными. Главным способом привлечь внимание к торговой точке является большая, яркая, светящая вывеска. Пиво покупают зачастую в вечернее время, поэтому магазин должен быть заметен издалека. Дополнительно можно использовать в рекламных целях выносные штендеры с указанием сортов пива и их цены.

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Яркая завлекающая вывеска может обеспечить значительный прирост посетителей

За несколько дней до и на протяжении несколько дней после открытия магазина разливного пива стоит пораспространять в округе флаеры. Нужно помнить, что предлагать их нужно только лицам, достигшим 18 лет. Флаеры помогут привлечь первоначальный поток покупателей. Если обслуживание и ассортимент при первом посещении будут на хорошем уровне, то дальнейший успех магазина будет гарантирован.

Также при открытии можно сделать хорошие скидки. Если пиво популярное, а цены будут низкие, то все любители пенного напитка в районе обязательно посетят новую торговую точку. Упущенную прибыль можно будет частично компенсировать за счет продаж снеков.

В дальнейшем вкладывать большие деньги в рекламу не стоит, ведь все потенциальные клиенты и так будут знать о существовании торговой точки.

Если знать все нюансы того, как открыть магазин разливного пива, то организовать успешный бизнес будет легко. Главное найти подходящее помещение и район без конкурентов. А после налаживания работы первой торговой точки, можно будет уже задумываться об открытии сети пивных магазинов.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Картинка про Что нужно чтобы открыть разливное пиво. Фото Что нужно чтобы открыть разливное пиво

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *