Что нужно чтобы открыть спортзал
Готовый бизнес-план фитнес-клуба
14 млн ₽
750 000 ₽
5-6 лет
Разбираемся, что нужно купить и сколько вложить, чтобы открыть свой фитнес-клуб на 500 м² с групповыми программами и небольшим тренажерным залом.
14 млн ₽ — инвестиции в фитнес-клуб
Чтобы открыть небольшой фитнес-клуб, нужно найти помещение, сделать там ремонт и закупить оборудование. Рассказываем подробнее о каждом пункте.
Помещение. Помещение под фитнес-клуб можно купить, построить или арендовать. Для аренды нужно меньше первоначальных вложений, но есть риски, что владелец помещения не продлит договор или расторгнет его по какой-то причине.
Ориентироваться можно на средние ставки в зависимости от региона:
Ставку умножаем на площадь помещения и получаем затраты на него. Например, чтобы арендовать 500 м² по ставке небольшого города в 500 рублей, потребуется 250 000 рублей в месяц.
Открывать фитнес-клуб можно в любом районе города, но нужно смотреть, что рядом: если много других клубов, конкурировать будет сложнее. Важно, чтобы у помещения или недалеко от него была парковка для автомобилей.
Не стоит выбирать помещение, которое требует капитального ремонта, — потребуются большие вложения, чтобы привести его в надлежащий вид.
Ремонт. То, какими должны быть помещения для фитнес-клубов, строго регламентируется санитарно-эпидемиологическими правилами. Дополнительно можно посмотреть госстандарт — это необязательно, но может помочь сориентироваться.
Также помещение должно иметь правильную планировку. Если это фитнес-клуб на 500 м², то в нем могут быть:
Сэкономить на ремонте можно, если покупать недорогие материалы. Это не значит, что ремонт будет хуже: из недорогих материалов можно сделать привлекательную обстановку.
Оборудование. Важно, чтобы в клубе было много кардиотренажеров: велосипедов, беговых дорожек, эллиптических тренажеров. Ими пользуются все, и нельзя создавать очередь на них. Также должен быть большой гантельный ряд.
Сейчас многие компании поставляют оборудование для фитнес-клубов и предлагают в комплекте схему расстановки. Это удобно: поставщик собирает нужный набор и делает пакетное предложение, ориентируясь на площадь клуба.
Самые дорогие тренажеры — американские, но можно купить неплохие на вид и по качеству тренажеры китайского производства. Чтобы выбрать хорошее оборудование, нужно читать отзывы и общаться с тренерами, которые уже работали с ним.
Для фитнес-клуба не подойдет оборудование, которое ставят дома, поэтому даже одна беговая дорожка обойдется в 250 000 рублей. Тренажеры могут не быть новыми, но важно смотреть на их состояние и производителя. При общении с поставщиками всегда нужно торговаться: они дают неплохие скидки, которые зависят от объема заказа. Если объем большой, можно получить скидку до 50%.
Если открывать только студию групповых программ, тренажеры не потребуются.
Бизнес план запуска фитнес-клуба
Описание бизнеса
Суть бизнеса: тренажерный зал в спальном районе, куда спортсмены приходят потягать железо. Сауны и бассейна нет, поэтому цена абонемента ниже, чем в других залах.
Клиенты: жители ближайших домов, возраст от 20 до 45 лет. Ориентир на новичков, которым подойдут простые тренажеры, и бодибилдеров, выполняющих базовые упражнения на тех же простых тренажерах.
Повод зайти: фитнес-клуб находится рядом с домом или в 10 минутах ходьбы. Можно зайти на разовую тренировку или купить абонемент для регулярных занятий.
Чтобы у вас была не абстрактная, а реальная картина, мы рассчитали цены для запуска в Москве. Мы — это Тинькофф Бизнес и Корпорация МСП, которая поддерживает малый и средний бизнес со стороны государства.
Чтобы запуститься, нужно изучить законы и разобраться с помещением, сотрудниками и закупками.
Закон и документы
После регистрации ИП ставят на общую систему налогообложения, но она выгодна не всем видам бизнеса. Чтобы не переплачивать налоги, сразу перейдите на другую систему, написав заявление. Как ее выбрать — рассказываем в видео:
Выбираем систему налогообложения
Подключить онлайн-кассу. Это устройство, которое отправляет информацию о покупке клиентам и в налоговую. Почитайте наш разбор о том, что теперь обязательно по закону об онлайн-кассах.
Открыть расчетный счет в банке. Счет нужен, если вы:
Обычно для открытия счета достаточно заявления, паспорта ИП и выписки из единого госреестра ИП (ЕГРИП).
Тинькофф Бизнес — это банк для предпринимателей. Мы специализируемся на малом и микробизнесе — у нас выгодные тарифы для компаний с малыми оборотами, а еще мы помогаем с отчетами и бухгалтерией. Посмотрите наши предложения для бизнеса.
Подключить торговый эквайринг. Чтобы принимать к оплате карты, нужен терминал. Но сам по себе терминал не работает, нужно подключить услугу от банка — торговый эквайринг.
Терминал, например, такой
Разобраться с документами.
Для работы нужно получить разрешительные документы:
Перед началом работы предупредите Роспотребнадзор — отправьте уведомление по адресу ведения бизнеса или подайте его через МФЦ. Скачать шаблон уведомления можно с сайта Роспотребнадзора.
Цены для запуска в Москве
Производственный план
Помещение
Арендовать помещение. Рекомендуемая площадь: 150 м².
Аренда + коммунальные расходы: 295 000 ₽ в месяц.
Если арендовать помещение в ТЦ, часть забот о противопожарной безопасности перейдет к администрации центра. Вывоз мусора и размещение вывески, скорее всего, придется согласовывать с администрацией ТЦ — зависит от договора аренды.
Договориться об арендных каникулах. Арендодатель может пойти на уступку и не взять плату за аренду, пока вы занимаетесь ремонтом. По закону он не обязан так делать, но в бизнесе понятие о каникулах есть. Если договоритесь, пропишите это в договоре.
Купить оборудование
Велотренажёры | 100 000 ₽ |
Беговые дорожки | 118 000 ₽ |
Универсальные силовые стойки | 375 000 ₽ |
Скамья | 80 000 ₽ |
Грифы | 16 000 ₽ |
Зеркала | 145 000 ₽ |
Шкафы для раздевалки | 24 000 ₽ |
Банкетки | 3000 ₽ |
Стол, стулья | 9000 ₽ |
Оборудование для душевой | 17 000 ₽ |
Спортивный инвентарь | 20 000 ₽ |
Системы пожаротушения | 90 000 ₽ |
997 000 ₽
Оформить уголок потребителя с книгой отзывов и предложений, регистрационными документами и Законом о правах потребителей.
Организационный план
Сотрудники
Два инструктора — один работает по будням на полной ставке, второй его подменяет вечером и в выходные.
Администратор будет работать с кассой, продавать абонементы, общаться с клиентами лично и по телефону. Работает пять дней в неделю.
Бухгалтер понадобится раз в квартал, когда нужно будет отчитываться перед ФНС. Можно платить за услуги бухгалтера разово, когда он нужен. А можно стать клиентом Тинькофф и пользоваться бесплатной онлайн-бухгалтерией.
Уборщица поддерживает чистоту в зале, раздевалках и душевых.
Найти и трудоустроить
Администратор | 40 000 ₽ |
Инструктор на 1,5 ставки | 121 000 ₽ |
Уборщица на полставки | 14 000 ₽ |
Бухгалтер на аутсорсе | 8000 ₽ |
183 000 ₽
Мы посчитали зарплаты сотрудников с учетом тех налогов, которые нужно за них платить. Мы добавили минимальный процент к окладу — 30,2%, но он может быть выше.
Все налоговые тонкости разобрали в статье.
Выводы
На запуск потребуется 2 млн ₽
Материалы в помощь
Цены для запуска в Москве
Реальный бизнес
У Сони фитнес-студия. Чтобы подстегнуть продажи, она стала запускать рекламные акции одну за другой и продавать абонементы со скидкой в 50%. Люди быстро к этому привыкли, перестали покупать абонементы за полную стоимость и ждали скидок. Такое обесценивание продукта на самом старте чуть не разорило бизнес.
Как грамотно открыть свой тренажерный зал
В связи с растущим интересом к занятиям спортом и здоровому образу жизни в частности многие люди тратят все больше времени и денег на приведение себя в форму и сохранение хорошего самочувствия и физического состояния. Поэтому в последнее время появляется все больше предпринимателей, желающих заработать на желании людей быть красивыми.
Одной из привлекательных идей для запуска собственного бизнеса является открытие тренажерного зала.
Достоинства и недостатки этой сферы
Поход в фитнес-центр для многих людей неразрывно ассоциируется с соблюдением правильного режима. При этом именно у этого вида заведений, позволяющих заниматься спортом, самая широкая целевая аудитория – от молодых людей и девушек до людей в возрасте.
Актуальность открытия обусловлена тем, что зачастую только там люди могут получить консультацию квалифицированного тренера не только по вопросам построения своих тренировок, но и питания и т. п.
Из недостатков можно выделить:
При этом существует очень большое количество плюсов:
Необходимая документация для регистрации
Для легального осуществления бизнеса необходимо зарегистрировать предприятие. Допустима либо регистрация индивидуального предпринимателя, либо общества с ограниченной ответственностью. Лучше всего будет выбрать упрощенную систему налогообложения. При регистрации также необходимо будет выбрать код ОКВЭД.
ООО подойдет для тех предпринимателей, которые планируют расширять список предоставляемых услуг. Помимо оформления в налоговых органах, потребуется оформить ряд документов:
Все эти документы можно оформить за 2-3 месяца. Огромным плюсом является отсутствие необходимости оформлять лицензию.
Виды заведений и их ценовая политика
Чаще всего выделяется три основных типа тренажерных клубов – это мужской, женский и универсальный. Так, для первого типа характерно наличие большого количества силовых тренажеров различной направленности. Для второго типа характерно функциональное деление пространства на кардиозону, зону силовых тренировок, а также пространство для групповых занятий (йоги, пилатеса, растяжки и т. п.).
Что касается универсальных залов, существует подразделение на 2 категории. Во-первых, мужские и женские занятия могут быть разнесены по времени дня или по дням недели. Однако, данный вариант не слишком удобен для клиентов и по этой причине не выгоден. Во-вторых, зал может быть разделен на различные зоны так, чтобы клиенты занимались, не мешая друг другу. Наконец, третий вариант – это наличие двух залов: мужского и женского. Однако, он потребует гораздо больших вложений.
Помимо деления залов по принадлежности клиентов, они предоставляют различную ценовую политику. Так, выделяется три основных группы подобных заведений с точки стоимости:
Чаще всего ценовая политика отличается благодаря месторасположению и перечню предлагаемых услуг. Для среднего ценового сегмента характерна стоимость годового абонемента в размере 20-30 тысяч рублей. При этом обычно существуют различные варианты абонементов: дневной, вечерний, ночной или тот, который позволяет посещать зал в любое время дня.
Самые популярные варианты франшиз фитнес-клубов в России вы найдете в этой статье.
Выбор помещения, его ремонт и оформление
Для организации работы желательно найти помещение площадью от 150 квадратных метров. Из этой площади часть пространства должна быть отведена под следующие зоны:
У выбранного помещения должна быть возможность для последующего расширения. При этом месторасположение должно быть хорошо доступным с точки зрения подъезда. Остальные факторы не так важны и зависят от выбранной для работы ценовой категории.
До того как закупать и размещать оборудование, необходимо отремонтировать помещение, сделать зонирование и подобрать дизайн интерьера. Чаще всего он должен выбираться исходя из выбранной символики клуба, тех цветов, которые используются в оформлении логотипа, а также личных предпочтений.
При оформлении важно учитывать следующие факторы:
Требуемое оборудование и инвентарь
Для того чтобы организовать работу заведения, необходимо иметь большое количество оборудования. Поскольку универсальный вариант зала (который могут посещать и мужчины, и женщины) является наиболее выгодным, для него потребуется не только наличие различных силовых и кардиотренажеров, но также и инвентаря.
Среди необходимого инвентаря можно выделить:
Кроме того, потребуется приобрести целый ряд тренажеров:
В перспективе наиболее удачным вариантом является развитие тренажерного до уровня фитнес-клуба за счет добавления услуг групповых занятий (и, как следствие, появления отдельного зала), детских программ или единоборств (для них также должен быть отдельный зал) и бассейна (если позволяет помещение). В этом случае у заведения появится большое количество новых клиентов, которые позволят серьезно повысить рентабельность.
При этом зачастую (особенно при создании зала, работающего в низком ценовом сегменте) имеет смысл покупать б/у тренажеры – это позволит снизить уровень первоначальных инвестиций в несколько раз.
О том, как правильно обустраивать свое заведение, вы можете посмотреть на следующем видео:
Поиск и трудоустройство персонала
Тренажерный клуб не сможет нормально функционировать без квалифицированных кадров:
Персонал должен быть коммуникабельным и уметь грамотно продавать услуги. Желательно, чтобы у каждого тренера была спортивная и привлекательная внешность, а также наличие различных сертификатов о повышении квалификации.
По мере развития заведения желательно задуматься о наличии специалиста по маркетингу. Наконец, потребуется уборщица, специалист для разработки сайта (его можно нанять разово) и бухгалтер (который может работать на полставки).
Поиск клиентов
Для того чтобы привлечь клиентов, менеджерам придется совершать холодные звонки. Например, зал может сосредоточиться на привлечении корпоративных клиентов, сделав им определенную скидку при единовременной покупке нескольких абонементов.
Желательно заниматься продвижением заведения в социальных сетях и посредством создания собственного сайта. В этом случае получится привлечь основную целевую аудиторию – молодежь в возрасте от 16 до 30 лет. Если первые клиенты будут удовлетворены работой зала, они будут советовать его своим друзьям и знакомым.
Это позволит потенциальным клиентам узнать о его существовании и получить повод позвонить и узнать более подробную информацию. При этом подобные указатели должны привлекать внимание: быть неожиданными, яркими и запоминающимися.
Наконец, предпринимателю следует задуматься о необходимости проведения различного рода акций. Желательно изначально при составлении бизнес-плана установить минимальный порог стоимости для годового, полугодового, трехмесячного и месячного абонементов, а затем запускать различные акции (одна за другой), которые будут стимулировать клиентов. Наиболее хорошим вариантом является подстегивание людей посредством сообщения, что срок действия специального предложения заканчивается.
Среди привлекательных предложений также можно выделить:
Затраты, прибыльность и окупаемость проекта
Что касается затрат, они серьезно зависят от размеров заведения, специализации и оборудования. Так, предпринимателя ждут следующие расходы:
Среди расходов при функционировании зала можно выделить оплату труда сотрудникам, налоги, аренду, коммунальные платежи и рекламу. Рентабельность такого бизнеса очень высока и составляет около 60-70%. Поэтому срок окупаемости (даже при закупке нового оборудования) достаточно низкий и составляет от 6 до 12 месяцев. Годовая прибыль после года существования заведения может достигать 1,8-2 миллионов рублей.
Таким образом, открытие тренажерного сопряжено с определенными сложностями, однако этот бизнес всегда будет пользоваться спросом, а также приносить стабильный доход. Важно грамотно рассчитывать загрузку зала и не гнаться за прибылью благодаря росту количества клиентов: в этом случае велик риск их ухода к конкурентам. Для увеличения прибыли у заведения должен постепенно расширяться список предоставляемых услуг.
Как открыть фитнес-клуб с нуля?
Содержание
Сперва может показаться, что идея открыть фитнес-клуб во время пандемии — не самое удачное решение. Особенно с учетом того, что средний показатель окупаемости подобных проектов равняется 2-3 годам. Но факты говорят об обратном. Согласно данным АОФИ, уже в марте 2021 года рынок физкультурно-оздоровительных услуг достиг показателей выручки аналогичных периодов прошлых лет. В следующем году эксперты прогнозируют настоящий бум посетителей в тренажерных залах, во многом из-за закона о налоговом вычете за фитнес.
Открытие фитнес-клуба — выгодный шанс занять перспективную нишу. Конечно, такой вид бизнеса сопряжен с определенными рисками и потребует серьезных инвестиций. Но и размер прибыли будет немаленьким. В этой статье мы расскажем, как открыть фитнес-клуб с нуля и какие нюансы при этом стоит учесть.
Виды фитнес-клубов
Перед тем как открыть фитнес-клуб, нужно определить его формат:
Каждый из вышеуказанных форматов отличается размером вложений и бизнес-моделью. Первые 2 категории — клубы с базовым набором услуг, рассчитанные на широкую аудиторию. Формат бизнес или бизнес + подразумевает некоторое количество дополнительных сервисов, например бассейн или солярий, и более высокий уровень обслуживания. Клубы премиум-класса отличаются оригинальным дизайном, активной интеграцией современных технологий в тренировочный процесс и широким спектром дополнительных услуг, среди которых: спа, сауна, массаж, пилатес и многое другое. Это элитные заведения с уникальной концепцией для узкого сегмента потребителей, которые готовы тратить на фитнес больше половины своего бюджета.
Рентабельность и актуальность идеи
После того как мир захлестнула пандемия коронавируса, все больше людей начали заботиться о своем здоровье. Самыми популярными товарами на Ozon во время локдауна стали санитайзеры, канцтовары и тренажеры. Правильное питание, регулярные занятия спортом и отказ от вредных привычек — вот главные тренды современности. Как показало исследование РБК, о котором мы упоминали в нашей статье, на российском фитнес-рынке наиболее востребованными являются клубы сегмента эконом. Впрочем, франшизы премиум-класса, например Encore Fitness и Crocus Fitness, по-прежнему остаются лидерами в своей нише.
Сколько можно заработать на открытии фитнес-клуба
При составлении финансового плана важно учитывать, что открытие фитнес-клуба потребует солидных инвестиций. Регистрация бизнеса, покупка оборудования, аренда и ремонт помещения — стартовые расходы могут достигать 1 000 000 рублей или даже больше. В нашей статье про составление бизнес-плана для фитнес-клуба есть таблица с примерными расчетами первоначальных инвестиций.
Фитнес-клуб — тот вид бизнеса, который окупается не сразу. Поэтому первоначальной целью должно быть не получение прибыли, а достижение нулевого баланса. Как только клуб перестанет работать в минус, можно спрогнозировать сроки окупаемости проекта. В среднем, клуб формата эконом способен приносить от 300 000 до 500 000 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.
Способы открытия фитнес-клуба
1. По франшизе
Самый простой способ, который потребует минимальных (в сравнении с другими) вложений. Основная задача — найти франчайзера, который предлагает приемлемые условия: низкий паушальный взнос и адекватный размер ежемесячных отчислений. После заключения договора необходимо зарегистрировать бизнес и искать помещение. Франчайзер возьмет на себя все расходы, связанные с маркетинговой кампанией, подбором сотрудников и покупкой тренажеров. В некоторых случаях франшиза также предоставляет готовую бизнес-модель.
2. Покупка готового фитнес-клуба
Если платить ежемесячные отчисления франчайзеру не хочется, но опыта для открытия собственного клуба мало, можно купить готовый бизнес. В этом случае главная задача — тщательно взвесить все «за» и «против», прежде чем заключать сделку. Анализировать придется все: местоположение клуба, его финансовые показатели, маркетинговую стратегию, количество проданных абонементов, систему продаж и многое другое. Чтобы облегчить себе работу, можно воспользоваться нашим чек-листом покупки готового фитнес-клуба.
3. Открытие фитнес-клуба с нуля
Именно этот способ является предметом данной статьи. Ниже мы рассмотрим пошаговый план открытия клуба и узнаем, сколько стоит ведение подобного бизнеса и на каких статьях расходов можно сэкономить.
Как открыть фитнес-клуб
1. Бизнес-план
Бизнес-план фитнес-клуба — документ, состоящий из множества разделов: резюме проекта, анализ рынка, строительная смета, план продаж, прогнозируемая прибыль и многое другое. Задача плана — определить структуру бизнеса и рассчитать количество ресурсов, которые понадобятся для его запуска.
Однако первое, что нужно сделать — найти свою целевую аудиторию. После этого можно составить клиентский аватар, который поможет подготовить маркетинговую стратегию. Это усредненный портрет пользователя, на которого будут направлены рекламные креативы. При составлении аватара важно учитывать ценности и потребности вашей ЦА. Именно они играют решающую роль при выборе услуг того или иного клуба.
2. Регистрация
Перед открытием клуба нужно пройти процедуру регистрации бизнеса и выбрать форму собственности. Самые распространенные — ИП или ООО. Вот их основные отличия:
После регистрации нужно определиться с системой налогообложения. Большинство клубов отдают предпочтение УСН — упрощенной системе налогообложения. Она позволяет работать по сниженной налоговой ставке, 6% или 15%, и не платить налог на имущество.
Следующий шаг — выбор ОКВЭД. Для фитнес-клуба подходят следующие варианты:
Перед открытием клубу также необходимо получить заключения Роспотребнадзора и пожарной инспекции.
3. Документы
4. Локация и помещение
Местоположение — один из ключевых факторов, который влияет на посещаемость клуба. При выборе локации важно учитывать привычки вашей ЦА и искать помещение, которое максимально удовлетворяет ее запросам. Кроме того, важно, чтобы рядом не было клубов-конкурентов, которые могут «увести» часть клиентов.
Если вы нашли подходящее место, не спешите подписывать договор аренды. Проанализируйте выбранную локацию, чтобы оценить рентабельность будущего клуба. Для этого можно воспользоваться алгоритмом оценки локации от Виктории Железновой, действующего коммерческого директора и эксперта в фитнес-бизнесе.
Выбирая помещение, также учитывайте требования Роспотребнадзора. Согласно им, фитнес-клуб обязан предоставить каждому клиенту не менее 5 м² пространства.
5. Оборудование
Перед покупкой инвентаря нужно составить список необходимого оборудования. Клуб эконом-класса вполне может обойтись без тяжелоатлетических помостов и моделей со сложной биомеханикой. Куда важнее продумать расположение тренажеров и спланировать зоны так, чтобы клиенты не мешали друг другу во время занятий.
Оборудование — категория расходов, на которой можно сэкономить. Но это не значит, что нужно брать самые дешевые модели. Они не готовы к частому использованию и быстро выходят из строя. Гораздо выгоднее покупать фирменные б/у тренажеры, которые эксплуатировались непродолжительное время. Ниже мы расскажем об этом более подробно.
Существуют стандартные наборы оборудования для тренажерного зала, рассчитанные на определенную площадь. Этими списками можно пользоваться, чтобы прикинуть общую стоимость инвентаря. Отдельный пункт в статье расходов — мебель. Сюда входят: шкафчики для раздевалок, душевые кабины, зеркала и скамейки.
6. Персонал
В отличие от оборудования, персонал — та часть расходов, на которой не следует экономить. И в первую очередь это касается тренеров. Профессиональные инструкторы работают с собственной базой клиентов, которые могут стать постоянными посетителями вашего клуба. Опыт и мастерство персонала повышает репутацию бизнеса и создает ему бесплатную рекламу методом сарафанного радио.
Кроме тренеров, необходимо нанять:
Как продвигать фитнес-клуб, чтобы привлечь клиентов
1. Четкое позиционирование
Любое продвижение начинается с выбора ниши и определения целевой аудитории. Это фундамент, на котором будут строиться все маркетинговые кампании. Выгоднее быть клубом «для своих», чем пытаться угодить всем и сразу.
2. Анализ конкурентов
Чтобы составить УТП (уникальное торговое предложение), важно понять, в чем ваше преимущество перед конкурентами. Подпишитесь на аккаунты других клубов в соцсетях и постарайтесь найти фирменные «фишки», которые цепляют аудиторию: стиль общения, необычные креативы, особенности сервиса. Обратите внимание на моменты, которые вызывают недовольство потребителей. Именно они могут стать отправной точкой вашей стратегии продвижения.
3. Система автоматизации
Мало привлечь клиента выгодным оффером или скидкой. Необходимо удержать его и превратить в постоянного покупателя. В этом может помочь система автоматизации 1С:Фитнес клуб. Она обеспечит полный цикл взаимодействия с потребителями на каждом из 4-х этапов — привлечение, продажа, удержание, продление.
Сколько стоит открыть и поддерживать работу фитнес-клуба
Чтобы составить финансовый план, нужно:
1. Прописать первоначальные затраты
Вид деятельности | Расходы |
открытие ИП или ООО | 6 800 ₽ |
маркетинг | 100 000 ₽ |
создание сайта | 20 000 ₽ |
оборудование | 600 000 ₽ |
мебель | 65 800 ₽ |
контрольно-кассовая техника | 15 000 ₽ |
звуковая и видеоаппаратура | 55 000 ₽ |
интернет | 800 ₽ |
система видеонаблюдения | 45 000 ₽ |
итого | 907 600 ₽ |
2. Прописать ежемесячные расходы
Записывать необходимо все, даже мелкие траты, например покупку воды.
аренда | 200 000 ₽ |
зарплата сотрудников | 287 000 ₽ |
маркетинг | 20 000 ₽ |
коммунальные услуги, телефония, интернет, обслуживание оборудования | 20 000 ₽ |
покупка воды | 2 500 ₽ |
канцелярия | 1 500 ₽ |
Итого | 531 000 ₽ |
3. Рассчитать сроки окупаемости проекта
Предположим, ежемесячная выручка клуба — 600 000 рублей. Если стартовые расходы равняются 907 600 рублям, а ежемесячные — 531 000 рублям, рассчитать окупаемость можно следующим образом:
Прибыль до налогообложения: 600 000 – 531 000 = 69 000 рублей.
Налоги: 0,15 х 69 000 = 10 350 рублей.
Чистая прибыль: 69 000 – 10 350 = 58 650 рублей.
Сроки окупаемости: 907 600 / 58 650 = 15,47 месяцев.
На чем можно сэкономить
Есть несколько простых способов, которые помогут сэкономить часть бюджета:
В этой статье мы рассмотрели основные моменты, связанные с открытием собственного фитнес-клуба. Чтобы отбить вложенные деньги как можно быстрее, рекомендуем заранее включить в статью расходов затраты на внедрение системы автоматизации 1С:Фитнес клуб. С ее помощью вам удастся наладить многие бизнес-процессы и оптимизировать взаимодействие с клиентами. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!