Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин автозапчастей

Создание интернет-магазина запчастей

Насколько выгодно запускать магазин автозапчастей? Однозначного ответа на этот вопрос нет и не будет. Все зависит от многих факторов: региона, в котором вы живете, платежеспособности ваших покупателей, наличия или отсутствия серьезных конкурентов и других. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Место проживания

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Востребованность запчастей на рынке

Целевая аудитория

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Статистика спроса в зависимости от типа ЦА

Конкуренты

Территориальный фактор плотно связан и с количеством конкурентов. В областных центрах, столицах и мегаполисах десятки и сотни офлайн- и онлайн-магазинов. Многие из них уже раскручены, и начинать с нуля будет трудно и затратно. В небольших городках поменьше торговых точек уже не так много, да и цены в них могут кусаться. Интернет-магазин запчастей с ценами чуть выше оптовых может стать для жителей настоящим спасением.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Логистика и доставка

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Способы доставки на сайте

Поставщики

Также можно наладить контакты с официальными дилерами: это будет дороже, зато хорошо отразится на вашей репутации. Люди доверяют брендам и официальным лицам: это выглядит надежнее, чем запчасти от неизвестных поставщиков.

В любом случае следите за качеством продаваемых автозапчастей: это будет лучшей рекламой вашему интернет-магазину. Не гонитесь за слишком дешевой ценой: это подозрительно. Плохое качество и срыв сроков может негативно сказаться на репутации вашего бренда.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Популярные поставщики автозапчастей

Сотрудники

Если все же решитесь работать по-серьезному: арендовать или купить склад, будьте готовы разориться еще и на охранника и кладовщика.

Итак, бизнес-план составлен, финансовые сметы подсчитаны, оборудование для офиса или склада закуплено. Дело осталось за малым: создать сайт и запустить рекламу. Об этом и поговорим в следующей части статьи.

Раскрутка интернет-магазина запчастей

Создание сайта магазина

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Бренды легковых иномарок

Прайс-листы тоже нужны: это облегчит жизнь вам и вашему менеджеру. Вместо того чтобы высылать клиент цену по каждой позиции, пришлите ему прайс-лист. Для этого на сайте нужно установить импортер прайс-листов.

2. Личный кабинет. Не ограничивайтесь корзиной и формой обратной связи: вы же хотите, чтобы клиент чувствовал себя на сайте как дома и оставался с вами навсегда. Личный кабинет поможет ему отслеживать покупки и историю заказов, следить за сроками ремонтов и замены запчастей.

3. Товарные рекомендации. Обязательно подключите сервис товарных рекомендаций: похожие товары. Многие автолюбители трепетно относятся к своим машинам и любовно выбирают запчасти по разным критериям: страны-производители, дилеры и так далее. Дайте клиентам выбор.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Схема: товарные рекомендации

4. Дизайн. Ничего лишнего: стильно, красиво, функционально. Ориентируйтесь на мужскую аудиторию: большинство ваших клиентов будут именно мужчины.

5. Контент. И снова ничего лишнего: главная страница с вашими услугами, карточки товаров с максимально подробными техническими характеристиками, фото и видео. Хорошо может зайти блог: тем для него при желании можно найти великое множество. Это и новости из автомобильного мира, и новинки автопрома, и интервью с владельцами автомобильных гигантов, и даже развлекательный контент: автомобильные байки, смешные истории.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Блог для автолюбителей

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Реклама и продвижение

Скидки, акции, распродажи

Группа в соцсетях

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Развлекательный пост в группе по продаже автозапчастей

Контекстная реклама

Офлайн-реклама

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Источник

Как открыть свой магазин автозапчастей с нуля?

Удачным вложением собственных средств может стать открытие магазина, торгующего автозапчастями. Стабильный доход данного типа бизнеса может гарантировать постоянный неиссякаемый спрос на автомобили, который не падает даже в период экономического кризиса, а все приобретенные и приобретаемые автомобили нуждаются не только в качественном обслуживании, но и в ремонте.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

С чего начать?

Разработка бизнес-плана

Как и при открытии любого иного магазинного бизнеса, создание собственного пункта продажи автозапчастей должно начинаться с разработки бизнес-плана, который будет отражать всю информацию об открытии, ведении бизнеса и его развитии.

Данный документ в обязательном порядке должен содержать следующие важные пункты:

Регистрация предпринимательской деятельности

Выбор правильной правовой формы предприятия может стать фактором, определяющим успех предприятия. Сам же процесс регистрирования сделает бизнес легальным и законным. Именно правовая форма определяет размер штрафов за различные нарушения, а также порядок начисления и величину налоговых платежей.

Существует ряд правовых форм, подходящих для данного бизнеса:

Обязанности и права в различных формах могут существенно отличаться, но начинающие владельцы магазинов запчастей для автомобилей все же выбирают ИП.

Для того, чтобы зарегистрировать организацию, необходимо будет предоставить в налоговую службу пакет документов, состоящий из:

[box type=»download»] Те, кто не хочет терять время и нервы в кабинетах чиновников, могут воспользоваться услугами соответствующих организаций, которые сделают все самостоятельно, но тогда в бюджет следует заложить стоимость услуг подобных компаний.[/box]

Выбор ассортимента

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Широкий ассортимент продукции в магазине автозапчастей является важной деталью.

Жесткая конкуренция в данной сфере деятельности заставляет предпринимателей достаточно серьезно подходить к вопросу выбора ассортимента.

Примером выбранного ассортимента могут быть следующие торговые ниши:

Независимо от того, какую сферу деятельности выберет предприниматель, самыми популярными товарами непременно будут следующие:

Подбор поставщиков

Подбор поставщиков — это основной вопрос в организации такого рода бизнеса. Покупать товары следует только у проверенных поставщиков, желательно чтобы они являлись официальными дилерами марки автозапчастей.

Для проверки следует вбить наименование фирмы поставщика в поисковых системах интернета и прочитать отзывы основных партнеров и покупателей.

Хороший поставщик – залог качества товара и возможность вернуть бракованные единицы без потери прибыли. Тем более, если предприниматель будет пользоваться услугами официального дилера, то может отобразить это на вывеске.

Выбирая из существующих каталогов поставщиков, следует обращать внимание на:

Организация работы

Для того, чтобы организовать работу магазина помимо документальных вопросов и поиска партнеров придется решить и некоторые существенные вопросы по выбору помещения, персонала, оборудования и т. д.

Выбор помещения

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Площадь магазина должна быть такого размера, чтобы разместить туда весь ассортимент товара, который вы хотите продавать.

Основным фактором успеха магазина является подбор удачного расположения, поэтому выбирая помещение, следует обратить внимание на следующее:

Оборудование торгового зала

После того, как помещение куплено или арендовано, наступает момент создания комфортного торгового зала со всем необходимым.

На первых порах не обойтись без следующих элементов:

Подбор персонала

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Вопрос по выбору поставщиков нужно рассмотреть как можно серьезнее, так как у каждого поставщика цены на товар могут отличаться друг от друга.

В зависимости от того, каким объемами товаров будет работать магазин, могут потребоваться следующие сотрудники:

[box type=»download»] Для работы в магазине следует подбирать опытных сотрудников, которые работали в данной сфере и обладают хорошим багажом знаний в области ремонта автомобилей. Набранный персонал, особенно продавцы, должны знать ассортимент, основную терминологию, наименование запчастей, места их расположения на витрине и на складе.[/box]

Привлечение клиентов и реклама

Для привлечения клиентов не следует отказываться от традиционных рекламных методов:

Самая надежная реклама – безупречная репутация среди покупателей, которые расскажут о новом магазине своим знакомым. Именно поэтому не следует делать грубые ошибки при организации сервиса обслуживания, особенно в первое время работы магазина.

Разумно было бы размещать рекламную информацию там, где целевая аудитория сможет с ней ознакомиться, гаражные кооперативы, транспортные компании и т.д.

Оценка предпринимательской деятельности

Для того, чтобы понять насколько прибыльным бизнесом будет магазин автозапчастей, следует рассмотреть затраты на содержание и организацию бизнеса, а также прибыльность данной деятельности.

Основные затраты на организацию магазина:

В итоге, затраты на открытие составят приблизительно 2 млн. 210 тыс. рублей.

Но помимо таких единовременных платежей следует учитывать и ежемесячные расходы на содержание магазина:

Итого ежемесячные расходы составят около 160 тыс. рублей.

Доходы

Наценка на основные запчасти для авто составляет не менее 30%, а на дорогие, редкие детали и аксессуары 100%. Для расчетов возьмем 50%. Обладая товаром, купленным на 2 млн. рублей, и торговой точкой в центре города, можно получить доход от продажи не менее 1 млн. рублей.

Расчет доходов в данном случае выглядит следующим образом:

Таким образом, рентабельность предпринимательской деятельности составит 18%, а окупаемость бизнеса в данном случае составит всего 1 год.

Основные риски

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Как и в любом ином бизнесе, торговля автозапчастями связана с некоторыми рисками, основными из которых являются:

Устранить подобные проблемы можно заручившись надежными связями и взаимовыгодным сотрудничеством надежных поставщиков. Малый спрос на предлагаемые товары можно повысить с помощью грамотной рекламной кампании и смены помещения на более подходящее.

Предприниматель, решившийся на открытие собственного магазина автозапчастей, должен осознавать, что помимо дохода, эта сфера деятельности потребует ответственности и собранности. Иначе он просто потеряет собственные деньги и время. Взявшись за дело, следует грамотно подойти к организации и четко следовать намеченной цели, и тогда прибыль не заставит себя ждать.

Преимущества и недостатки

К положительным моментам данного типа предпринимательства можно отнести:

К сожалению, как и в любой иной торговой сфере, данный вид бизнеса имеет и некоторые недостатки, которые начинающему предпринимателю также необходимо брать во внимание:

Но если с умом подходить к делу, то некоторые недостатки можно сделать достоинствами. Так, к примеру, многие предприниматели, пользующиеся льготной системой налогообложения первые 2 года работы, для продления оплаты на льготной основе переоформляют свой бизнес на другого человека. По данной схеме можно пользоваться упрошенной системой подсчета налогов достаточно длительный срок, продлевая его переоформлением каждые два года.

Источник

Пошаговая инструкция: Как открыть магазин автозапчастей с нуля и сделать его успешным

Рынок автомобилей продолжает расти, вслед за ним увеличивается и спрос на автозапчасти. Расширяется и количество марок машин, которые производятся в стране или завозятся в режиме импорта. Поэтому на рынке постоянно появляются новые ниши для торговли, и многие предприимчивые люди задумываются, как открыть магазин запчастей для автомобилей.

Особенности торговли автозапчастями

Продажа автозапчастей является специфическим видом бизнеса, который зачастую требует от предпринимателя технических знаний и личного опыта ремонта транспортных средств.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Формировать ассортимент с нуля сразу по нескольким маркам автомобиля довольно трудно

Существуют следующие особенности торговли этим товарами:

Перед тем, как открыть магазин запчастей нужно позаботиться также о предоставлении бесплатных и платных услуг для автолюбителей. Например, около автостоянки можно организовать небольшой шиномонтаж, бюджетную мойку с самообслуживанием или другой полезный сервис, не требующий больших вложений.

Выбор направления торговли

Открывать универсальный магазин запчастей нецелесообразно. Ведь покупатель, скорее всего, выберет для посещения торговую точку, которая специализируется на деталях его автомобильной марки. Поэтому перед тем, как открыть магазин автозапчастей нужно определиться со своей нишей. Для этого нужно проанализировать, какие автомобили преобладают в том районе, в котором планируется вести бизнес.

Нужно учитывать, что соотношение марок автомобилей в различных местах большого города может сильно отличаться. В центральных кварталах много иностранных машин премуим-класса, а в старой частной застройке наоборот могут преобладать недорогие автомобили отечественной сборки.

Оценить количество тех или иных автомобилей в предполагаемом районе ведения бизнеса можно простым способом – наблюдением и подсчетом. Сделать это может сам предприниматель или нанятый человек. При большом потоке автомобилей для оценки будет достаточно одного дня наблюдений, хотя можно ограничиться только утрешним и вечерним часом пик.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

В аграрных регионах можно открыть магазин запчастей к сельхозтехнике

Также на выбор торговой ниши влияет наличие конкурентов. Например, если предприниматель окончательно решил заняться торговлей автозапчастями для немецких автомобилей, то следует поискать район с отсутствием автомагазинов с таким ассортиментом. Конкурировать в любом случае придется. Главное, чтобы прибыль от торговли быстро окупила вложенные средства.

Если опыта в торговле запчастями нет, то можно устроиться на несколько месяцев работать в автомагазин потенциальных конкурентов. В результате в наличии окажется информация о наиболее востребованном ассортименте. Также этот способ поможет выявить минусы работы конкурентов и использовать полученные сведения при организации работы собственного магазина.

Результатом анализа местного рынка автозапчастей должен стать выбор торговой ниши. Причем она может ограничиваться не только марками автомобилей, но и другими категориями. Например, можно торговать запчастями для грузовых авто или мотоциклов. Также популярным направлением бизнеса является открытие магазина шин. Главное, чтобы товар оказался востребованным, а торговля им приносила ожидаемый доход.

Где ловить автомобилистов – подбираем помещение

Помещение для магазина запчастей должно иметь удобное расположение для подъезда.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

В автомагазин с хорошими ценами будут съезжаться клиенты со всего города

Поэтому торговые точки лучше размещать в следующих локациях:

Особых требований к оснащению и внешней красоте магазина автозапчастей не предъявляется. Из-за этого на внутренней отделке помещений можно сэкономить. Главным фактором, который привлекает в торговую точку автолюбителей, является наличие необходимого товара. Поэтому узкоспециализированные магазины, у которых нет конкурентов в городе, можно размещать даже на окраине, экономя на арендной плате или покупке помещения.

Перед тем, как открыть магазин запчастей, нужно понимать основные требования к помещению. Оно должно иметь:

Лучшая площадь магазина запчастей – 50-60 кв.м. Это может быть цокольное помещение или переоборудованная 2-3-комнатная квартира. Но некоторые предприниматели берут в аренду землю вблизи оживленных трасс и ставят там временные постройки.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

При отсутствии выбора автомобилист будет рад любому автомагазину

Такие помещения имеют существенный минус – к ним тяжело подвести коммуникации. Зато они минимизируют расходы на аренду и позволяют резко увеличить количество посетителей.

Первоначальные инвестиции

Открыть магазин автозапчастей с нуля с минимальными затратами не получится. Дешевых деталей в автомобилях практически нет, поэтому на закупку только основных запчастей придется потратить около 10 тысяч долларов. Ещё несколько тысяч уйдет на ремонт помещения, приобретение мебели, кассового оборудования, оплату аренды и зарплату. Таким образом, инвестиции в открытие магазина автозапчастей составят 15-20 тысяч долларов без стоимости покупки собственного помещения.

Наценка на детали к автомобилю обычно составляет 25-50%, что при хорошей торговле позволяет окупить инвестиции за 1-2 года. Столь длинный для торговли срок окупаемости обусловлен широким ассортиментом и большим объемом оборотных средств. Причем некоторые автозапчасти могут не продаваться месяцами и годами, что удлиняет сроки оборачиваемости товара.

Оборудование и программы

В магазине автозапчастей достаточно обычных полок и стеллажей. Габаритный товар может размещаться на стенах, на полу торгового зала или храниться на складе. Только при продаже шин понадобятся специальные стенды. При торговле наливными товарами, например маслом, придется приобрести ручной или электрический насос для их перекачки.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Минимализм приемлем при выборе торгового оборудования для автомагазина

Чтобы открыть магазин автозапчастей нужно купить также оборудование и ПО для кассы. Технику лучше приобретать в фирме, которая давно занимается обслуживанием малого бизнеса и автоматизацией торговли, например в компании ЕКАМ. Она имеет разветвленную сеть представительств и гарантирует качество продаваемого оборудования.

Что касается кассовых программ, то большой ассортимент запчастей и необходимость его систематизации требуют от них хорошей функциональности. Приложения должны обладать следующими возможностями:

Выше перечислен лишь основной функционал кассовых приложений. Но существуют программы для складского учета товаров в магазине, которые позволяют оптимизировать практически все торговые, закупочные и административные процессы.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Программа для учета товаров ЕКАМ способна работать в облачных сервисах

Для малого и среднего бизнеса лучшей такой программой является «Торговый и складской учет ЕКАМ». Она ускорит обслуживание покупателей, сделает работу с ассортиментом удобной и облегчит администрирование рабочих процессов.

Также рекомендуем обратить внимание на Разбиратор — это комплексное решения для магазинов автозапчастей и авторазборок, которое включает в себя:

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Как подобрать оптимальный ассортимент

Открыть магазин запчастей и сразу закупить оптимальный ассортимент, можно только поработав продавцом в аналогичной сфере. Если же опыта продаж нет, то начинать закупать товары рекомендуется с наиболее ходовых позиций.

Остальной товар можно продавать первое время под заказ. Можно подсмотреть определенные позиции ассортимента у конкурентов. Однако слепо ориентироваться на представленные у них автозапчасти не стоит, ведь на витрине могут лежать непродаваемые годами детали.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Моторное масло покупают периодически все владельцы машин

В дальнейшем при формировании ассортимента следует ориентироваться на потребности клиентов. Желательно, чтобы в магазине автозапчастей всегда присутствовали наиболее востребованные позиции.

Что касается популярных деталей для иномарок, то их можно закупать в двух вариантах – оригинальные у официальных дистрибьюторов и дешевые аналоги у остальных оптовых поставщиков. Клиентами будут востребованы обе эти категории.

Оценить важность той или иной группы товаров для бизнеса поможет ассортиментная матрица. Она показывает, в какие автозапчасти следует вложить оборотные средства, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и, одновременно, повысить рентабельность оборотных средств. Составить её поможет программа для автоматизации торговли, приобрести которую можно в компании ЕКАМ.

Выбор поставщиков

Чем универсальней магазин автозапчастей, тем большее количество поставщиков у него должно быть. Среди них обязательно должны присутствовать дистрибьюторы оригинальных автозапчастей, которые гарантируют качество товара. Такие изделия обычно дороже, но они идеально подходят для автомобилей и зачастую служат дольше.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Не в каждом регионе представлены крупные оптовые поставщики автозапчастей

Для клиентов, любящих сэкономить, можно закупать китайские или отечественные аналоги оригинальных запчастей. Их стоимость гораздо меньше, но качество хуже. Обычно гарантийный срок у таких товаров исчисляется неделями.

Среди критериев выбора поставщиков можно отметить следующие:

Желательно подписать договора с несколькими поставщиками, чтобы всегда иметь возможность приобрести у них единичные товары по заказу клиента. Кроме того, это позволит перестраховаться от проблем с поддержанием ассортимента популярных автозапчастей.

Что должны знать продавцы?

Продавцы в магазине запчастей должны быть знакомы с устройством автомобилей и иметь опыт их ремонта. Это могут быть автомеханики или просто автолюбители. Брать продавцами людей, которые ранее не имели дела с машинами, не стоит. Поэтому перед тем, как открыть магазин запчастей, нужно заняться поиском опытных специалистов, способных грамотно проконсультировать клиентов. А найти их нелегко.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Чтобы переманить хорошего автомеханика, нужны сильные финансовые аргументы

Первые месяцы собственнику нужно самому постоять за прилавком, чтобы отшлифовать рабочие процессы и понять потребности покупателей. Торговать можно в одиночку или вместе с нанятым продавцом.

Также после открытия магазина нужно завоевать доверие клиентов знаниями автодела, ответственностью, честностью и доброжелательностью. Ведь довольный клиент обязательно вернется, чтобы получить ценный совет и купить очередную автозапчасть. Если позволяет прибыль, можно дополнительно нанять мастера, который будет делать мелкий ремонт автомобилей. Он же может при необходимости помогать продавцу.

Структура зарплаты в автомагазине применяется классическая для сферы торговли – оклад плюс процент от продаж. Такой принцип будет мотивировать продавцов предлагать клиентам дополнительные расходные товары – масло, освежители воздуха, чистящие жидкости и прочее.

Для повышения квалификации продавцов рекомендуется выписывать специализированные автожурналы и периодически обучать их на СТО. Особенно важно это для автомагазинов, работающих только с определенными марками автомобилей.

Лучшие способы рекламы автомагазина

Способы рекламы открывшегося магазина автозапчастей сильно зависят от его ассортимента, расположения, величины города и рекламного бюджета.

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Раздача листовок автомобилистам – затратный, но очень эффективный способ рекламы

Далее перечислены основные варианты продвижения автомагазина по уменьшению их стоимости:

Использование при продаже автозапчастей различных акций нецелесообразно, потому что посетители магазина вряд ли купят деталь, которая им на данный момент не особо нужна. Но привлечь клиентов можно бесплатными сервисами, например, подкачкой шин, проверкой уровня масла и тому подобное.

Программа для учета товаров ЕКАМ позволяет одновременно вести учет в обычном и интернет-магазине, поэтому с ней можно организовать торговлю сразу на двух площадках. При такой схеме работы рекламные приемы будут более целенаправленными, и клиентская база сформируется гораздо быстрее.

При открытии магазина запчастей полностью переложить закупки и продажи на наемных работников нельзя. Поэтому собственник сам должен хорошо разбираться в тонкостях устройства и ремонта автомобилей. Если к этому добавить настойчивость и желание разбираться в тонкостях бизнеса, то его успех гарантирован.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Картинка про Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля. Фото Что нужно чтобы открыть свой магазин автозапчастей с нуля

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *