Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин ювелирных изделий

Как и какими драгоценностями можно торговать онлайн?

Обходить закон мы вам не советуем: слишком велика будет цена. Есть выход: торговать бижутерией или изделиями с полудрагоценными камнями: яшмой, кораллами, агатами, янтарем и другими. Даже цирконий, имитирующий бриллианты, относится к полудрагоценным камням.

Чем хороша бижутерия?

Бижутерия же сейчас в моде: она намного лучше подчеркнет вашу индивидуальность, да и стоит недорого: позволить себе может каждый. Особенно хорошо котируются винтажные или стилизованные под винтаж украшения, крупная яркая бижутерия, этнические и бохо-мотивы, стиль стим-панк и другие.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Ассортимент товаров на сайте

Итак, как открыть интернет-магазин украшений?

Создаем УТП

Делаем ставку на эксклюзивность

Разрабатываем авторский стиль

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Готовые шаблоны CMS InSales

Ищем поставщиков

Не забывайте и о поставщиках материалов и фурнитуры: если вы создаете украшения сами, наверняка уже знаете свои “рыбные” места. Есть шанс сократить расходы и найти оптовых производителей: теперь, когда ваше дело поставлено на поток, экономить придется больше. В то же время не забывайте и о качестве: оно не должно страдать, иначе плохие вести по сарафанному радио разнесутся быстро.

Изучаем конкурентов

Выделяем целевую аудиторию

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Создаем сайт

Заказать хороший работающий сайт интернет-магазина можно в агентстве, у знакомого программиста или на платформе Insales. Следите, чтобы в системе была возможность интеграции с популярными сервисами и виджетами.

Заполняем каталог товаров

Вы же уже придумали, какой ассортимент будет в интернет-магазине украшений? Нет? Тогда вот несколько идей, честно подсмотренных у конкурентов. Весь ассортимент можно разделить на несколько категорий. Вот несколько вариантов:

Разрабатываем структуру сайта

Помимо собственно каталога, советуем заполнить еще несколько разделов. На главной странице советуем разместить блоки контактов с подробными координатами, новинки продаж, информацию о том, как сделать заказ, условия доставки, раздел отзывов о товаре, блог с актуальными статьями на тему дизайна украшений, отдельную страницу для распродаж и товаров по скидкам.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Главная страница интернет-магазина ювелирных изделий

Продвигаем интернет-магазин украшений

Рекламные баннеры

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Рекламный баннер на главной странице сайта

Описания и фото товаров

Контекстная реклама

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Пример контекстной рекламы

Таргетированная реклама

Это реклама в соцсетях, которую никак нельзя оставлять без внимания. Она показывается только тем пользователям, которые теоретически могут быть заинтересованы в покупке вашего товара. Вот, например, продаете вы три вида украшений:

Ищем в соцсетях сообщества, где могут обитать представители каждой ЦА:

Блог интернет-магазина

Вы должны не только продавать, но и публиковать полезный контент, полезный не для вас, а для потенциальных клиентов! Многие любят бижутерию, но понятия не имеют, как ее правильно носить. В блоге интернет-магазина пишите небольшие статьи, в которых подробно объясняйте базовые правила, составляйте фотоподборки, публикуйте фото звезд в необычных украшениях. Спорим, вашей ЦА понравится!

Источник

Как открыть интернет-магазин украшений и ювелирных изделий

Ювелирные изделия и бижутерия – это и стильные аксессуары, и хорошие подарки, и вещи, указывающие на статус носителя и его принадлежность к определенной социальной группе. Хотя украшения не являются предметом первой необходимости, спрос на них есть всегда.
Торговля изделиями из драгоценных металлов разрешена с 2019 года. Многие офлайновые ювелирные магазины уже перенесли свои продажи в интернет. Конкуренция среди онлайн-продаж украшений растет. Однако если найти оригинальную нишу и четко выделить сегмент своей целевой аудитории, можно неплохо заявить о себе и заработать в интернете на ювелирных изделиях и бижутерии.

Определите свою нишу и сформируйте ассортимент

Рынок ювелирных изделий высококонкурентный, поэтому начинающие игроки делают ставку на достаточно узкий сегмент. Для начала определитесь с общим направлением бизнеса: продаете ли вы изысканные изделия из драгоценных или бижутерию, изделия серийного производства или авторские украшения.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Примеры направлений для интернет-магазина украшений

Затем определитесь с ассортиментом. Можно сделать его максимально широким, как говорится, на любой вкус и кошелек. Можно остановиться и на более узком сегменте и продавать, например, украшения только в готическом стиле или стиле стимпанк, только для женщин или только для детей и подростков, только этническую бижутерию или изделия ручной работы от дружественных мастеров.
Продумайте фирменный стиль: дайте вашему бренду звучное имя, разработайте логотип и дизайн для фирменной упаковки: это повысит узнаваемость вашего магазина, особенно если вы работаете в узком сегменте.

Выберите бизнес-модель: собственное производство или работа с поставщиками

Для открытия магазина украшений, будь то бижутерия или ювелирные изделия, необходимы хотя бы минимальные знания специфики рынка, ценообразования, терминологии, ассортимента. Если вы работали с ювелирной продукцией – хорошо, если нет – в интернете существуют многочисленные пособия и онлайн-курсы.

Если вы производите украшения сами, вам не надо связываться с поставщиками и арендовать склад. Однако если вы планируете выходить на широкий рынок, то самое время задуматься о том, чтобы обновить оборудование и наладить поставки материалов. Обратите внимание на оптовые закупки на Etsy и AliExpress.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Материалы для рукоделия на Etsy

Если же вы продаете продукцию не собственного производства, то тогда стоит работать с поставщиками. Можно продавать украшения известных марок как посредник (дропшиппер), закупая их оптом на AliExpress или Oberlo, можно делать наценку на штучные изделия с Amazon или LetGo. Еще один вариант – поиск независимых мастеров через социальные сети и специализированные порталы, такие как «Ярмарка мастеров».

Если продаваемые вами изделия содержат драгоценные камни и металлы, вам необходима лицензия от Российской государственной пробирной палаты: ее получают в отделении ведомства по месту регистрации бизнеса.

Создаем сайт для продажи ювелирных изделий

Некоторые мастера и продавцы реализуют украшения через группу ВКонтакте или через Instagram. Но все же собственный сайт с каталогом продукции более информативен, а паблики и сообщества в социальных сетях могут быть отличным дополнением и инструментом для продвижения.

В интернет-магазине можно сделать разделы каталога по аудитории (мужские, женские, детские украшения), наименованиям продукции (кольца, браслеты, серьги, запонки), по брендам или стилям.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазинГлавная страница интернет-магазина украшений

Сделайте удобный поиск по сайту и корзину, которая будет бросаться в глаза покупателю. Обязательно публикуйте контактные данные, организуйте различные способы оплаты и доставки.

Снабжайте карточки товаров качественными фотографиями: как на нейтральном фоне, так и на живом человеке. Дополняйте их описаниями, рассказывайте об изделиях, давайте советы по сочетаниям украшений между собой, публикуйте видеообзоры. Очень выигрышно будут смотреться отзывы покупателей: ювелирные изделия и бижутерию, особенно в подарок, часто выбирают по рекомендации.

Продвигаем интернет-магазин украшений

Так как украшения – имиджевый аксессуар, выигрышным ходом станет создание аккаунта магазина в Instagram. Выкладывайте фото украшений и сториз с участием моделей, проводите конкурсы и розыгрыши. Аккаунты в Facebook и ВКонтакте хорошо работают как для демонстрации ассортимента, так и для обратной связи с аудиторией. Кроме того, акции среди подписчиков можно проводить в любой сети.

Следите за тематическими событиями онлайн и офлайн, выставками и мастер-классами, ярмарками и маркетами. Так ваши изделия смогут не только увидеть, но и примерить, и потрогать.Публикуйте на сайте советы стилистов и правила ухода за украшениями, делайте новости с интересными подборками и новинками от мастеров. Привлекайте к сотрудничеству блогеров и знаменитостей – в том числе в Facebook, ВКонтакте и Instagram.

Привлечению трафика на сайт способствует контекстная реклама в поисковых системах и таргетированные объявления в социальных сетях. Обратите внимание на сообщества, которые наиболее интересны вашей целевой аудитории. Например, украшения с рок-символикой наверняка приглянуться завсегдатаям музыкальных клубов и фанатам определенных стилей и жанров, помолвочные и обручальные кольца – тем, кто готовится к свадьбе, символика из фэнтези и аниме – представителям соответствующих субкультур.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Реклама украшений в Instagram

Грамотная раскрутка магазина украшений поможет не только заработать, но и стать модными. Пользуйтесь нашими советами, чтобы создать интернет-магазин и сделать его популярным.

Источник

Школа бизнеса: как создать успешный ювелирный бренд

Предприниматель из Екатеринбурга Наталья Брянцева рассказала нам о нюансах ювелирного бизнеса в России, продвижении бренда через инстаграм, выживании в кризис, а также дала несколько важных советов начинающим ювелирам.

Начало

Я с детства мечтала заниматься ювелирными украшениями — это было моей девичьей мечтой. Но я закончила экономический и стала коммерческим директором в рекламном агентстве Космос. В какой-то момент, я слишком устала от офисной работы и мне захотелось делать украшения своими руками. Мой будущий муж подарил мне курсы в Лондоне для начинающих ювелиров. Я так боялась опозориться, что спешно начала готовиться. Мне показалось, что нельзя приехать в Saint Martins просто так, ничего не умея — мне нужны были базовые навыки. И я пришла в мастерскую буквально в десяти метрах от моей работы и попросила меня научить. Я долго-долго уговаривала мастеров, в итоге они согласились. Увы, в Saint Martins я так и не попала — британское консульство изменило правила въезда для студентов. Но этот подарок мужа все равно стал судьбоносным.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Обучение

В ювелирную мастерскую я ходила два года по три-четыре раза в неделю. Сидела там каждую субботу, абсолютно парализуя работу мастерской, и с меня за это не взяли ни копейки. Я очень благодарна им за терпеливость и отзывчивость. Ювелиры — люди особые. Для них коммерческая сторона не всегда бывает решающей.

Первые украшения

Я до сих пор храню свое первое изделие — серебряное кольцо. Мои ученические изделия понравились друзьям — они и стали моими первыми покупателями.

Конкурс Swarovski

Я узнала о конкурсе случайно. Компания Swarovski проводит его ежегодно. В нем принимают участие опытные дизайнеры, которые работают на крупнейших ювелирных производствах. Я ради шутки решила принять участие. Жюри отобрало эскиз в финал. Дальше нужно было изготовить украшение по эскизу. Это был браслет из белого золота, в котором вместо почек вставлены зеленые топазы, маркизы. И он взял гран-при. Мое украшение опубликовали в ежегодном обзоре трендов Swarovski и пригласили семинар по ювелирным трендам в Австрию.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

За этот браслет из белого золота Наталья получила Гран-при Swarovski

Этот факт очень полюбили журналисты. Победа повлияла на меня — я чувствовала себя самозванкой в этой профессии. Когда жюри меня похвалило, я поверила в себя и подумала, что мне нужно заниматься ювелирными украшениями серьезнее.

Меня до сих пор не покидает ощущение, что я самозванка. Хотя я думаю, это скорее хорошо, чем плохо — ты всегда стараешься делать что-то лучшее, постоянно пытаешься доказать себе, что ты чего-то стоишь.

Развитие

В какой-то момент заказов становилось все больше, я сама уже не справлялась. К тому же очень тяжело делать серийные изделия самостоятельно на протяжении долгого времени. И я начала искать людей, которые помогли бы мне с изготовлением.

Сейчас у меня два производства — мастерская, в которой я училась и ювелирный завод, который выполняет мои заказы. Сейчас со мной постоянно работают десять мастеров.

Еще у меня есть помощница, которая выполняет оперативные задачи: занимается сайтом, организует доставку, общается с байерами магазинов.

Instagram

У нас классический бизнес, выросший в instagram. Таких много. Это примета времени. Думаю, какое-то время этот бум еще продлится, но тренд уже сходит на нет. Instagram сильно трансформируется. Люди устали от обилия товаров, все что-то продвигают, и уже сложно сделать это ненавязчиво.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Несколько снимков из Instagram Natalia Bryantseva

Продажи

В основном мы продаем украшения через сайт. Больше всего заказов из Москвы и Санкт-Петербурга. У нас нет собственной розницы и в офлайне товар реализуют наши магазины-партнеры в нескольких городах — в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Праге и Дубае.

Законы

Ювелирная деятельность очень жёстко регулируется законодательством.

Нужно обязательно встать на учет в пробирную палату, чтобы иметь право на изготовление и торговлю ювелирными изделиями. Кроме того, мы обязаны вести финмониторинг. Это отнимает много времени. К тому же ты понимаешь, что всегда подотчетен и в любой момент тебя могут проверить.

Вести бухгалтерию мне помогает веб-сервис Эльба — с ней я всегда вовремя сдаю все отчеты. И это очень облегчает мою работу.

Уральские камни и мифы

Я стараюсь работать с российскими, уральскими поставщиками. Но на Урале почти уже не добывают цветных камней. Есть месторождение горного хрусталя (кварца) на Южном Урале. Поэтому у меня очень много изделий с ним. Мне и сам камень очень нравится, приятно думать, что я работаю с локальным сырьем.

Это все мифы, что Урал богат камнями — ничего не осталось, все выработано еще в прошлом веке. Хотя раньше, здесь чего только не было — и турмалины, и топазы, и аметисты.

Конечно, есть еще геммологи-любители, которым нравится охота за камнями, и в небольшом количестве они их находят, но нет камней в достаточном количестве для большого производства, значимого для ювелирной отрасли.

Сейчас на рынке огромное количество азиатских камней с автоматической огранкой. Эти камни мы стараемся не использовать, делаем огранку сами.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Про капитал и вложения

У меня до сих пор не было никаких капитальных вложений в бизнес, я сторонник поступательного развития без вливания инвестиций извне.

Конечно, можно открыть магазин, купить офис под шоу-рум или снять его в аренду, оборудовать на заемные средства, но я считаю, если бизнес требует сторонних инвестиций, значит, вы не эффективно им управляете.

Все мои вложения — это вложения в моё образование. Сейчас я учусь геммологической экспертизе — оценке и диагностике цветных камней.

Продвижение

Все продвижение мы строим на создании хорошего контента. Когда ты делаешь коллекцию, нужно снять хороший лукбук, чтобы он понравился журналистам, людям в инстраграме. У меня принципиальная позиция — я не плачу за рекламу. Не вижу в этом смысла.

Если я инвестирую в продвижение, то именно в контент, в качество визуальных материалов. Сейчас время такое. Все покупают картинку и идею, связанную с этой картинкой.

Ценообразование

У меня нет какой-то единой формулы для формирования цены. Скорее я стараюсь оценить, за сколько бы я сама купила такое украшение. Мне бы хотелось уйти от этой схемы и больше планировать. Иногда украшение очень дорогое в производстве, но я хочу, чтобы люди могли его купить, чтобы оно было доступно, поэтому маржу вкладываю совсем небольшую. А некоторые украшения так сложно делать, и я понимаю, что мы не сможем делать их массово, и они должны быть редкими, и тогда мы немножко цену завышаем, чтобы отрегулировать спрос на них.

Целевая аудитория

Я сразу для себя решила, что буду делать украшение для повседневной носки. Наш слоган: «Украшения для девушек, которые не носят украшений». Мне кажется, он четко описывает, какие украшения мы делаем и для кого они.

Под наши украшения не нужно подбирать одежду или как-то особо наряжаться.

Я формулирую свою целевую аудиторию исходя из стиля одежды, типа мышления, а не из доходов. У нас достаточно недорогая ювелирка, ее покупают как студентки, так и дамы, которые ездят на Bentley.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Кризис

Если быть оптимистом, то в той категории, которую мы выбрали, украшения подобного дизайна делают только импортные бренды, которые сейчас стали значительно дороже. Возможно, дизайн мой или моих коллег по цеху станет просто более доступным по отношению к западным брендам. И покупатели, которые раньше выбирали западные бренды, переключатся на местного производителя.

Если смотреть пессимистично — будет меньше спонтанных покупок. С другой стороны, мы стали меньше путешествовать и хочется как-то себя порадовать, даже оставшись дома. Так что посмотрим.

Про успех

Я училась, училась, делала украшения. Не было какого-то решения вроде: «все, открываю свое дело!». Все произошло плавно и незаметно. Сейчас оглядываюсь назад и думаю: «О боже, как это вышло?»

Совет начинающим

Не гонитесь за деньгами, а делайте то, что нравится. В любом деле сразу видны люди, для которых важнее прибыль. Но есть те, кто делают что-то, потому что любят это и для которых финансовая сторона вопроса ставится на второй план. Я убеждена, если идти по второму пути, то с прибылью все будет хорошо. Если делаешь качественный продукт, он в любом случае станет успешным.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Как зарегистрировать ювелирный бизнес

1. Зарегистрироваться в налоговой. Вы можете стать индивидуальным предпринимателем или ООО — смотря, что вам больше подходит.

2. Собрать все необходимые документы и встать на учёт в инспекцию пробирного надзора.

Сергей Мещеряков, сотрудник Пробирной палаты России, эксперт по драгоценным металлам и камням рассказал нам, как зарегистрироваться в пробирной палате.

Все организации и индивидуальные предприниматели должны встать на специальный учёт в течение 30 дней с момента регистрации. Если не сделать это вовремя, могут наказать. Штраф для ИП или руководителя организации — 300 – 500 рублей, для юридического лица — 3000 – 5000 рублей.

С этого года встать на учет в пробирную палату стало значительно проще. Вам необходимо подать 2 документа:

1. Заявление о постановке на специальный учёт, подписанное руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

2. Карта специального учёта по форме, утвержденной Министерством финансов РФ. В этой карте обязательно нужно указать все территориально-обособленные подразделения, которые работают с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

Если вы ИП, то вам обязательно нужно приложить заполненное согласие на обработку персональных данных. Отправить документы в инспекцию пробирного надзора можно двумя способами: лично или заказным письмом. Если все сделали правильно, в течение 15 дней получите уведомление о постановке на специальный учёт.

Источник

Как открыть ювелирный интернет-магазин?

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

В нашей статье вы найдете подробную инструкцию по тому, как открыть свой онлайн-магазин ювелирных изделий. Мы расскажем о главных особенностях и нюансах рынка. Покажем, как выбрать нишу, сформировать ассортимент и найти поставщиков. На примерах продемонстрируем, как сделать свой бренд уникальным.

Изучаем особенности рынка

Эффект Веблена. Если ваш магазин будет продавать ювелирные изделия премиального сегмента (очень дорогие вещи), то вы должны знать о парадоксе демонстративного потребления, который открыл американский экономист Торстейн Веблен. Парадокс состоит в том, что при потреблении товаров и услуг, недоступных большинству обычных потребителей в связи с их высокой ценой, возникает обратно пропорциональная зависимость между спросом и ценой. То есть если снижать цены, то спрос не вырастет, а упадет (и наоборот).

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Поведение спроса согласно эффекту Веблена. Источник

Эффект Веблена (он же парадокс Веблена, или эффект сноба) распространяется только на предметы роскоши или услуги (известные как товары Веблена), например, элитные автомобили, дорогую винтажную мебель, предметы искусства, пищевые продукты премиум-класса, а также эксклюзивные ювелирные изделия.

Причину такого поведения людей Веблен видел в трех составляющих:

Это важно знать, поскольку именно на эти триггеры нужно давить, рекламируя дорогие ювелирные изделия, а не на то, что они красивые, — для неспециалиста поддельные бриллианты из стекла выглядят так же, как настоящие. Для примера посмотрите на рекламу телефонов Vertu: бренд всегда акцентирует внимание на том, что их товар — это Luxe-, Exclusive-, Premium-, Unique- или Extraordinary-изделия.

Минимальный уровень квалификации. Чтобы быть успешным продавцом ювелирных изделий, вы должны разбираться в специфике рынка, терминологии, номенклатуре, ценах и прочих нюансах. Для этого нужно либо иметь большой опыт работы в этой отрасли, либо очень много читать, либо пройти обучение у специалистов. Сейчас это можно сделать не выходя из дома.

Вот несколько ресурсов, которые вам могут помочь в этом:

Выбираем бизнес-модель магазина

Производство. Запуск магазина для продажи работ частных мастеров, которые делают эксклюзивные ювелирные изделия под заказ или же реализуют собственные дизайнерские задумки. Эта модель подойдет для опытных мастеров или грамотных управленцев, которые смогут наладить производство на аутсорсинге и организовать каналы сбыта. Для этого нужны понимание процессов производства ювелирных изделий, навыки менеджера и хорошие познания в маркетинге.

Преимущества модели со своим производством:

Дропшиппинг. Оптовые закупки ювелирных изделий на Spocket, Oberlo, AliExpress или других площадках и их перепродажа в своем магазине. Если не делать ставку на дорогие изделия, то такой бизнес может открыть каждый. Для торговли изделиями из драгоценных камней и металлов потребуются определенные навыки, например, чтобы найти надежных поставщиков, заключить договоры о прямых поставках и наладить безопасную доставку от оптовика к конечному покупателю.

Преимущества модели дропшиппинга:

Перепродажа. Самая простая форма ведения бизнеса, которая предполагает поштучную покупку ювелирных изделий, например, на Amazon, Greylisting или LetGo и их перепродажу по более высоким ценам на своем сайте или в социальных сетях. Некоторые такие продавцы составляют композиции из нескольких изделий и продают их в виде комплекта, как правило, со 100- или 200 %-ной наценкой.

Преимущества перепродажи отдельных изделий:

Маркетплейс. Создание мультивендорной торговой площадки, которая будет работать как онлайн-доска наподобие Etsy или Amazon, только со специализацией на ювелирных изделиях. Обычно для разработки такой веб-платформы нанимают компанию на аутсорсинге, которая берет на себя техническую и организационную составляющие процесса разработки сайта и приложения, тогда как вы будете заниматься общим управлением и маркетингом.

Преимущества ювелирного маркетплейса:

Магазин услуг. Также можно организовать мастерскую, которая будет предоставлять услуги по ремонту и чистке ювелирных изделий, изменению размера колец, замене или вставке выпавших драгоценных камней, гравировке и прочему. Это могут быть отдельный бизнес или дополнительный сервис при производстве.

Преимущества магазина ювелирных услуг:

Выбираем нишу ювелирного магазина

Рынок ювелирных изделий — один из самых сложных для запуска нового бизнеса, поскольку он очень старый и прибыльный и, как следствие, высококонкурентный. Здесь доминируют такие производители, как Swarovski, Pandora, Signet Jewelers, Richemont, LVMH, Tiffany, а также такие маркетплейсы, как Etsy, eBay и Amazon. С ними сложно конкурировать напрямую, поэтому новые магазины обычно делают ставку на какую-то узкую нишу. Так можно выделиться среди конкурентов за счет релевантного нише дизайна магазина и персонализированного маркетинга.

Чтобы найти перспективную нишу для ювелирного онлайн-магазина, нужно сначала выбрать общее направление бизнеса, а затем найти категорию товаров, которая слабо представлена в других магазинах, но при этом пользуется спросом.

Общее направление. Ваша площадка будет продавать модные украшения (бижутерию), изысканные изделия или что-то промежуточное? Каждая такая категория подразумевает акцент на разных материалах, ценовых категориях, профилях клиентов и производственных процессах.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Специализация. После выбора направления нужно понять, какие именно товары вы будете продавать в своем магазине: все и сразу, мужские украшения, идеи для подарков, украшения в виде героев мультфильмов, бижутерию для фанатов металла, свадебные кольца или что-то другое.

Выбрать свою специализацию можно несколькими способами:

Разрабатываем сайт онлайн-магазина

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

В Shopify довольно много уже готовых тем для ювелирных магазинов

После того как вы поняли, что именно будете продавать, можно приступать к разработке сайта. Сделать это можно нескольким способами. Самый простой — шаблоны WordPress. С их помощью можно довольно быстро создать сайт онлайн-магазина и приступить к продажам. Правда, такой сайт не будет отличаться от конкурентов, и у него могут быть проблемы с надежностью и безопасностью.

Другой вариант — запуск магазина на базе платформы электронной коммерции, например, Shopify, SaleHoo или BigCommerce. Такой подход похож на использование WordPress, только в этом случае у вас будет больше возможностей для настройки дизайна и функционала сайта. Кроме того, в них обычно по умолчанию встроены аналитические и маркетинговые инструменты.

Например, вот что может использовать ювелирный магазин на Shopify:

Выбираем ювелирных поставщиков

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Самый простой вариант — поиск на Amazon, eBay, Alibaba, AliExpress и других крупных маркетплейсах. На каждой такой площадке есть специальный раздел с листингом поставщиков по категориям, на некоторых — список поставщиков, прошедших специальную проверку, например, Alibaba Gold Supplier.

Другой вариант — поиск в онлайн-каталогах поставщиков, например, SaleHoo, Worldwide Brands или Wholesale Central. С помощью таких платформ можно выбрать нужную вам компанию, отсеяв всех кандидатов с помощью множества фильтров. Там же обычно можно связаться с поставщиком и сделать заказ.

Разработайте свой бренд

Название бренда и логотип. Если вы перепродаете бижутерию, то это необязательно. Однако, если вы занимаетесь производством или в магазине продаются украшения среднего и/или дорогого сегментов, то это обязательное условие. Так вы сможете выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда и создать более тесные отношения с вашими клиентами.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Даже если вы не производитель, вы можете использовать свое имя для названия магазина, как это сделали Erica Weiner

Упаковка и другие детали. Украшение в красивой упаковке принесет больше радости покупателю, особенно если это дорогое изделие. Поэтому все хорошие онлайн-магазины ювелирных изделий отпускают товар в брендированной упаковке с уникальным дизайном и типографией.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Примеры оригинальных упаковок ювелирных изделий.

Придумайте голос бренда. Это то, как ваш бренд разговаривает с клиентами в рекламе, социальных сетях, личной переписке и других каналах коммуникации. Его создают на базе слов, выражений и эмоций, которые использует целевая аудитория в разговоре о нужной вам нише.

Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Смотреть картинку Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Картинка про Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин. Фото Что нужно чтобы открыть ювелирный интернет магазин

Голос бренда мессенджера Skype.

Этих знаний достаточно, чтобы открыть свой онлайн-магазин ювелирных изделий. Если у вас остались вопросы, пишите, и мы обязательно ответим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *