Что нужно чтобы пойти в театральный
Как поступить в театральный вуз
Практика всех приемных комиссий во всех театральных ВУЗах России и мира всех времен показывает одну и ту же общую печальную тенденцию: едва ли не большинство абитуриентов не понимают, куда они идут учиться, чем именно будут заниматься и зачем им это нужно. Особенно это касается девушек 16–30 лет, которые и составляют основной поток желающих учиться на актерском факультете. Если вы действительно хотите поступить в театральный ВУЗ в Москве, давайте начнем с трезвой оценки ваших способностей и перспектив.
Задайте себе вопрос, хорошо ли вы понимаете, куда идете? Что, в сущности, вы знаете о закулисной стороне театра, и чем вызвано ваше желание связать с ним свою жизнь? Если ответы на эти вопросы неоднозначны для вас, может быть, стоит еще раз все обдумать?
Если среди ответов превалирует слово «нет», то вы делаете шаг в неизвестность. Этот шаг может дорого вам обойтись (подготовка к поступлению в театральный ВУЗ, само поступление, стоимость учебы и т. д.), отнять уйму времени и так и не принести никаких результатов. Помимо того, что на одно место на актерском факультете среднего столичного ВУЗа претендуют 200–300 человек, никто не даст гарантии, что по окончании вы станете артистом. Все зависит от того, насколько вы больны театром, актерской профессией и что готовы положить на этот алтарь искусства.
Критерии отбора на актерский факультет
Существуют общие нормативные требования для поступающих в ВУЗ, такие как минимальное образование, гражданство, иногда – возраст и т. д. Мы не будем подробно их рассматривать, вместо этого поговорим о том, на что же обращает внимание приемная комиссия.
Подготовка к поступлению
Чтобы поступить в театральный институт, нужно готовиться (помимо ЕГЭ) по двум направлениям: творческий экзамен и собеседование (коллоквиум). Творческий экзамен включает в себя:
Мастерство актера является приоритетным направлением творческого экзамена. Отрывки из литературных произведений, песня и танец также должны подаваться в актерском ключе. Экзаменационная комиссия будет оценивать не столько вашу дикцию, пластику и вокальные данные, сколько игровую подачу произведений.
Коллоквиум – это собеседование, на котором абитуриенту задают вопросы по истории театра, теории актерского мастерства, искусствоведению, а также знакомятся с ним. Это нечто среднее между устным экзаменом на эрудицию, знание предмета и собеседованием при приеме на работу. Педагоги непременно спросят о причинах выбора именно актерской профессии, о целях, которые вы преследуете, поступая на курс, о прошлом театральном опыте и т. д.
Никогда не говорите экзаменаторам о том, что занимались в театральных студиях, участвовали в самодеятельности и т. п. Педагоги боятся штампов, как огня, а родом все штампы, по их мнению, именно из непрофессионального театра.
В рамках общеобразовательной программы, чтобы поступить в театральный, нужно сдавать русский язык и литературу в обязательном порядке. Без этих предметов в оценочном листе ЕГЭ ваши документы не будут приняты в выбранном ВУЗе.
Чего ожидать на экзамене – советы поступающим в театральное училище
Экзамен проходит в три тура. На каждом туре экзаменационная комиссия прослушивает (или просматривает) часть подготовленной вами программы. В каком порядке это будет происходить, зависит от ВУЗа. На каждом туре происходит отсев определенной части абитуриентов, конкуренция становится жестче, требования – строже. Ожидать следует огромной очереди, сумасшедшего потока людей, измученной комиссии и строго отведенного времени, в которое вам придется вместить лучшие моменты своей творческой программы.
Выбирайте материал так, чтобы не тянуть время. Слишком длинные предисловия и вступительные речи могут привести к тому, что вас попросту остановят.
Не обращайте внимания на реакцию, которую вызывает ваше выступление (а скорее всего, оно не вызовет вообще никакой реакции). Ждите от комиссии неожиданностей. Если ваше выступление заинтересует кого-либо из экзаменаторов, он может подкинуть вам произвольное упражнение на импровизацию. Например, обстоятельства для этюда. Здесь главное не растеряться, не спасовать, а моментально включиться в предлагаемый этюд и существовать в нем до тех пор, пока вас не остановят.
В какой ВУЗ в Москве легче поступить
В любой театральный ВУЗ Москвы поступить очень трудно из-за крайне высокой численности абитуриентов. Объективно больше всего шансов там, где меньше всего претендентов на место, а эти показатели варьируются год от года. Самое лучшее, что можно сделать – подать документы сразу в несколько театральных ВУЗов, тем самым серьезно увеличив шансы пройти конкурс в каком-нибудь одном. В условиях столь жесткой конкуренции, скорее, учебные заведения выбирают себе студентов, чем студенты – места учебы. Подойдите к подготовке со всей ответственностью: в конечном счете, ваш успех на 90% будет зависеть от того, как вы подадите себя во время творческого экзамена и как выдержите коллоквиум.
Чек-лист: как поступать на актерское мастерство
1. Выберите университет или институт, в который будете подавать документы.
Конечно, мечта каждого абитуриента — это поступление в ГИТИС, МХАТ или Мухинское, а в случае с Петербургом в знаменитую театральную академию на Моховой. Но, нужно быть реалистами и подстраховаться, например, двумя-тремя дополнительными институциями, чтобы создать для себя «подушку безопасности». На что стоит обращать внимание при выборе? На педагогов, которые набирают курс, на выпускников заведения, на спектакли, которые идут на учебных сценах — все это даст вам представление о том, ваше это место или нет, чтобы не получилось так, что вы поступите, а учиться разонравится через две недели. Всем известно про существование разных актерских школ, характер и суть которых зависит именно от места, в которых из разрабатывают долгие годы. Кстати, для тех, кто живет в Петербурге мы составили специальную статью, где рассказываем о том, где, кроме РГИСИ, можно получить хорошее актерское образование
2. Выбор сделан, впереди подача документов.
Для большинства абитуриентов на этом этапе большая часть дела сделана, но только не в случае тех, кто решил связать свою жизнь с театром или кинематографом. Кроме результатов ЕГЭ и диплома об общем среднем образовании вам предстоит пройти творческие испытания. Обычно, это несколько этапов — консультации, собеседование и прослушивание. Кстати, в «Легких людях» процесс организован чуть проще: зачислиться на курс могут все, у кого есть высшее или среднее специальное образование, а также студенты, которые уже учатся где-либо, даже в непрофильном ВУЗе. К поступлению необходимо подготовить чтецкую программу и пластический этюд на тему «Это я»!
а) Консультация. Это возможность сходить «на разведку», то есть прийти и задать все интересующие вас вопросы, уточнить даты и сроки, занять очередь на прослушивание или собеседование, если она вообще предусматривается.
б) Собеседование. Оно необходимо для того, чтобы приемная комиссия понимала ваш культурный уровень и амбиции, поэтому спросить могут что угодно, от последней прочитанной книги до вопроса о хобби или семье. Попробуйте перед тем, как отправляться на диалог с педагогами, ответить честно перед зеркалом «Почему вы хотите стать актером/актрисой?», «Почему вы выбрали именно это место для обучения?» и «Где бы вы хотели оказаться после окончания?». А еще не забудьте заглянуть на сайт выбранного университета или института и поискать там документ с рекомендуемой литературой — его часто выкладывают в разделе «Абитуриенту».
в) Прослушивание. Самый важный и крупный этап поступления, который включает в себя чтение наизусть басни, стихотворения и прозы, а иногда еще и участие в творческом этюде, исполнение песни или танца. Для это этапа вас стоит серьезно и здраво оценить свое предполагаемое актерское амплуа. Попытайтесь проанализировать, как устроен ваш характер и на что вы способны, когда оказываетесь на сцене. Может вам легче быть романтичным или лирическим героем, может вы любите трагедийность или, наоборот, запросто представляете, как смешите комиссию каким-нибудь забавным случаем? Подбирайтесь все произведения под свой образ, а еще избегайте очевидно штампованных сюжетов — очевидно, что не стоит брать «Ворону и лисицу» просто потому, что вы помните ее со школы и она кажется вам «злободневной». Попытайтесь сделать так, чтобы каждый ваш текст звучал уникально и органично. Несоответствие вашей психики и психики выбранного героя комиссия считывает на раз-два, поэтому лучше заранее протестировать составленную программу на друзьях или родственниках.
Все зависит от ваших индивидуальных способностей, но, конечно, чем раньше, тем лучше. Есть несколько вариантов подготовки:
а) С репетитором. Контакты хороших педагогов можно найти в Интернете (предварительно почитав отзывы), но, если у вас есть знакомые в театральных вузах, то лучше обратиться за советом к ним. Кстати, в «Легких людях» индивидуальные занятия тоже есть — по актерскому мастерству, сценической речи, движению и пластике, их ведут профессионалы и специалисты, которые работают в студии.
Зачем нужен репетитор? С ним вы сначала досконально изучите детали и «подводные камни» каждого этапа, затем проверите и определите ваши сильные и слабые стороны, а потом, исходя из этого, составите творческую программу, которая будет подходить именно вашему образу и амплуа. Стоимость таких занятий не самая низкая — от 1500 до 3000 тысяч за несколько часов, но их ценность в том, что профессионал разложит для вас по полочкам базовые, но важные знания, которые помогут вам не растеряться и не утонуть в количестве поступающей информации.
б) Подготовительные курсы. Обычно, такие есть при каждом профильном, то есть театральном учреждении. На них можно узнать о театре, как культурном и историческом явлении (разобраться в системе Станиславского или Чехова, узнать кто такой Мейерхольд ил Таиров, запом-нить названия важнейших пьес или важные исторические даты), разо-браться в основах сценической речи или актерского мастерства. Но, все же, главное, что дают подготовительные курсы — это возможность оценить аудиторию, которая будет поступать вместе с вами и лицом к лицу оказаться с преподавателями, которые, возможно, будут принимать у вас документы. Обычно, занятия на курсах гораздо менее интенсивно и полезно проходят, чем уроки с репетитором, но нельзя дать правильного ответа на вопрос «Что выбрать, массовую подготовку или индивидуальную?». Конечно, лучше и то, и то.
в) Самообразование. Несмотря на то, что это последний подпункт, по важности он не уступает двум предыдущим. Репетитор и курсы могут помочь вам выучить главных русских режиссеров или рассказать, что нужно обязательно прочитать, но они не смогут ответить за вас на вопрос «Почему вам понравился последний спектакль, который вы посмотрели?» Или «Что вы думаете о «Грозе» Островского?». Чтобы не краснеть перед экзаменаторами, постарайтесь погрузиться в контекст с головой и помните, что актерским мастерством нельзя заниматься с 20:00 до 21:15, или с понедельника по четверг — будьте всегда внимательны и наблюдайте за окружающими.
Поступление в театральный статья.
Наши рекомендации для поступающих в театральные училища
В последние 10 лет наша система образования претерпела большие изменения. Практически все экзамены теперь сдаются в форме тестирования, и чтобы поступить на исторический или математический факультеты, достаточно сдать ЕГЭ и отнести результаты в приемную комиссию выбранного университета.
К счастью, отбор в творческие вузы до сих пор проводится «вживую». Абитуриенты театральных ВУЗов, консерватории, литературного института по-прежнему сдают творческие экзамены, проходят несколько туров отборочных испытаний, в ходе которых в полной мере раскрываются их способности.
Среди абитуриентов бытует мнение, что главное – быть одаренным от природы, а все остальное вторично. На вступительных экзаменах очень много заранее зазнавшихся девочек модельной внешности, считающих себя уже готовыми актрисами. Правда на первом же экзамене оказывается, что кроме модельной внешности у этих девочек ничего нет…
Конечно, природные данные очень важны. Вернее, важны не столько данные, сколько их соответствие характеру и темпераменту. Ведь далеко не все мастера сцены – писаные красавцы со спортивной фигурой.
Поступающий в театральный ВУЗ должен быть раскованным, выразительным, способным к перевоплощению, владеющим своим голосом и телом. Эти свои умения он покажет на вступительных экзаменах при чтении программы, исполнении танца, выполнении этюдов. Однако, помимо творческих экзаменов, абитуриентам творческого учебного заведения придется пройти собеседование. Подготовкой к этому экзамену многие почему-то пренебрегают, считая его чем-то второстепенным, а зря. В ходе собеседования преподаватели стараются выявить культурный уровень потенциального студента, степень его эрудиции и заинтересованности в выбранной профессии.
Нужно сказать, что в полной мере подготовиться к собеседованию невозможно. Никто не может предугадать, какой вопрос будет задан на экзамене. Даже сами преподаватели этого не знают И все же мы попробуем выделить основные направления, по которым задаются вопросы.
Театр
Вы должны ориентироваться в театральных направлениях, знать историю возникновения и становления театра, быть знакомым с театральной жизнью столицы и вашего родного города.
Будьте готовы к тому, что вас попросят перечислить театры Москвы, которые вы знаете, рассказать, в каких из них вы были, что смотрели, и понравилось ли вам. Часто спрашивают имена любимых актеров и актрис, в каких ролях вы видели их, почему именно они нравятся вам больше других. Хорошо, если вы будете знать биографии любимых актеров и режиссеров. Многие из них являются авторами книг воспоминаний – знакомство с ними пойдет вам на пользу, оно не только повысит ваш культурный уровень, но и даст вам возможность блеснуть эрудицией на экзамене.
Поступающие на специальность «музыкально-театральное искусство» должны быть знакомыми с историей мировой оперы, основными произведениями русских и зарубежных композиторов, знать выдающихся оперных певцов, уметь рассказать о них и их творческой деятельности.
Вы должны представлять себе этапы развития кинематографа: от немого кино до наших дней. Знать имена выдающихся актеров прошлого и современности, уметь перечислить фильмы, в которых они снимались. Быть знакомыми с творчеством известных режиссеров, представлять себе их фильмографию. Будьте готовы назвать своих любимых режиссеров и актеров, перечислить их работы, наиболее понравившиеся вам, аргументировать свой выбор. Экзаменаторы могут спросить и напрямую: «какой фильм вы посмотрели последним?». На этот вопрос совсем не обязательно отвечать честно (особенно если накануне вы решили расслабиться, включив американскую комедию). Назовите фильм, который вы смотрели недавно и который еще свеж в ваших воспоминаниях, расскажите, что вам запомнилось, что понравилось, что показалось неуместным.
Литература
Для того, чтобы успешно пройти собеседование в театральный ВУЗ, вы должны хорошо Знать направления развития русской и зарубежной литературы, быть знакомы с крупнейшими произведениями в рамках каждого из направлений. Вас могут попросить рассказать о ваших любимых авторах: прозаиках, поэтах, драматургах, перечислить их произведения, высказать свои суждения о них. Не бойтесь озвучивать собственное мнение: поверьте, комиссия будет рада услышать от вас не только «мне понравилось», но и что-нибудь более развернутое. Будьте готовы прочитать наизусть несколько стихотворений любимых вами авторов.
Вас могут попросить перечислить пьесы какого-либо автора, назвать те, которые вы видели на сцене, в каком театре это было, кто режиссер.
Почти все театральные ВУЗы вывешивают на сайтах списки литературы, обязательной к прочтению. В них входят известнейшие образцы мировой классики, многие из которых вам наверняка пришлось прочитать в рамках школьной программы.
Обратите внимание, что, кроме художественной литературы вы должны прочитать некоторые книги о театральном искусстве. Списки этих книг могут быть на сайте выбранного вами вуза. На всякий случай перечислим несколько трудов, знакомство с которыми совершенно необходимо будущему актеру.
К.С.Станиславский «Моя жизнь в искусстве », «Работа актера над собой в творческом процессе воплощения » «Этика»;
В.И.Немирович-Данченко «Театральное наследие» ;
М.Чехов «Путь актера», «Уроки профессионального актера»;
Г.А.Товстоногов «Зеркало сцены»;
Б.А.Покровский «Ступени профессии».
Все эти книги написаны выдающимися деятелями театрального искусства. В них они обобщают весь свой жизненный и сценический опыт, рассказывают о людях, с которыми их сводила жизнь, о трудностях и радостях своей работы, о сделанных ошибках, о найденных решениях. Такую литературу не просто интересно читать – через нее можно приобщиться к удивительному миру искусства, дорога в который для вас начнется с поступления в институт.
Все же самые вопросы вам могут задать и о живописи. Кроме того, часто спрашивают что-либо из географии (например, перечислить материки, океаны, моря, назвать столицу какого-либо государства) и истории.
Как видите, пройти собеседование в театральный ВУЗ не так уж просто. Подготовкой к нему должна быть вся ваша предшествующая культурная жизнь. Если вы искренне любите искусство, ходите в театры и на концерты, смотрите фильмы, читаете книги, посещаете выставки и музеи – бояться вам нечего. Комиссия обязательно разглядит в вас культурного, эрудированного, заинтересованного, творческого человека. Если же вам все это неинтересно, подумайте: правильно ли вы выбрали будущую профессию?
Как поступить на актера или режиссера? Рекомендации подросткам по прохождению творческого конкурса
Тинейджеры, которые хотят поступить в университет на актера или режиссера, должны пройти творческий конкурс. А также предоставить результаты ЕГЭ по ряду предметов. Мы расскажем о том, что нужно для поступления на актера или режиссера. Рассмотрим список необходимых предметов. А также условия, которые нужно соблюсти для удачного прохождения творческого конкурса.
Об особенностях поступления в ВУЗ на актера или режиссера
Чтобы поступить в университет на эти специальности, недостаточно только лишь иметь хорошие баллы по ЕГЭ. Да, они тоже важны. Но основной приоритет отдают актерским навыкам абитуриента. Подростку предстоит сдать творческий конкурс на высокий балл. Только в этом случае он сможет поступить на желаемую им специальность.
Критерии, по которым абитуриентов отбирают в университет
Для того, чтобы тинейджера взяли в театральный университет, он должен обладать рядом важных характеристик. В частности, учитывается:
Готовиться к творческому конкурсу нужно за несколько лет до него. Если у тинейджера есть предрасположенность к актерскому мастерству, то отдайте его в театральный кружок. Там он сможет развить вышеназванные навыки. И ему будет проще поступить в университет.
Этапы поступления в театральный университет
Рассмотрим основные туры, через которые подростку предстоит пройти, когда он будет поступать в театральный университет. Всего их три.
Первый тур
На первом этапе подростку предстоит отправиться на сдачу ЕГЭ. Затем, тинейджеру предстоит предоставить результаты экзаменов комиссии университета. Список предметов, необходимых для поступления, рекомендуем узнавать на сайте ВУЗа. В данный момент от абитуриентов требуют сдавать ЕГЭ по русскому и литературе.
Второй тур
На следующем этапе подростку необходимо будет посетить коллоквиум. Он представляет собой испытание, проводящееся внутри ВУЗа. В ходе коллоквиума для подростка проведут собеседование. Во время него ему будут задавать различные виды вопросов. В частности:
На втором этапе подростку нужно будет коротко представить себя. Поведать о том, по какой причине он решил заниматься актерским мастерством. Во время рассказа комиссия смотрит на то, насколько нравственным человеком является подросток. И то, насколько этически развитым он является.
Третий тур
На этом этапе подростку необходимо будет успешно сдать 3 испытания. Они будут творческими. Испытания эти очень важные. От них напрямую зависит, пройдет тинейджер отбор или нет.
Подробнее об испытаниях
Рассмотрим каждое из испытаний более подробно:
Это все, что нужно для поступления на актерскую специальность.
Как поступить в университет на режиссера?
Чтобы поступить в университет на режиссера, тинейджеру предстоит пройти творческий конкурс. Он подразделяется на пять этапов. Однако, перед этим подростку нужно сдать Единый Государственный Экзамен по русскому и литературе. После чего его ждет пять этапов:
Отправляться поступать на режиссера без подготовки не рекомендуется. Скорее всего, у тинейджера ничего не получится. Чтобы поступить, необходимо начинать готовиться к творческому конкурсу заранее. Хотя бы в начале десятого класса. В этом случае у тинейджера есть все шансы для того, чтобы успешно поступить в университет.
На платформе Vikids вы можете:
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
Для поступления в большинство вузов России достаточно сдать ЕГЭ по определенным предметам и подать в приемную комиссию университета документы. С творческими профессиями дело обстоит иначе.
Мы расскажем, что нужно для поступления в театральный университет или техникум и стоит ли вообще туда идти. А еще советуем ознакомиться со списком лучших профильных вузов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов РФ.
Ждем всех, кого интересуют темы поступления, учебы в вузе и трудоустройства в нашем телеграм-канале. С вас — подписка, с нас — крутые лайфхаки от опытных студентов.
Что нужно для поступления в театральный институт
Процедура поступления в театральный вуз отличается от поступления в инженерный или педагогический универ. Чтобы стать актером, нужно показать себя комиссии с лучшей стороны, а для этого недостаточно сертификатов ЕГЭ.
В комиссию, которая решает судьбу поступающих, входит мастер курса и несколько преподавателей. Они могут «забраковать» абитуриента на любом этапе поступления. Чтобы поступить на бюджет, будущий артист должен много знать и уметь.
Какие предметы нужны для поступления в театральный
При поступлении в театральный институт необходимо предоставить приемной комиссии только 2 сертификата ЕГЭ:
Вы приносите в приемную копии сертификатов, пишете заявление, потом начинается следующий этап.
Экзамены для поступления в театральный вуз
После подачи заявления абитуриенты приходят в определенные дни и читают комиссии программу. В нее входят:
Затем следуют еще 2 творческих испытания:
Тем, кому повезло прочитать программу, исполнить этюды и номера и при этом не разочаровать педагогов, предстоит пройти еще один этап отбора — коллоквиум. Это собеседование, на котором поступающего могут спросить о чем угодно: любимом блюде или отношении к смертной казни.
Есть учебные заведения, где на коллоквиумах задают вопросы, которые касаются только истории и теории театрального искусства. Однако в большинстве институтов это превращается в собеседование, цель которого — понять характер будущего артиста, увидеть, насколько он уверен в себе, способен не растеряться от неожиданного вопроса или замечания.
Что нужно, чтобы поступить в театральный
Кроме знания программы и ответов на коллоквиуме, мастер и преподаватели также учитывают:
Внешние данные — один из самых главных параметров. Абитуриенты рассказывают, что при поступлении в театральный преподаватели оценивали их параметры, одежду, прически и даже прикус. Так происходит потому, что каждый мастер ищет типажи, которые подходят его театру.
Что нужно, чтобы поступить в театральный институт? Желание и умение перевоплощаться
Как подготовиться к поступлению в театральный
Если вас не пугают экзамены для поступления в театральный и вы твердо решили связать свою жизнь с искусством, дадим несколько советов.
1. Выберите конкретного мастера или вуз, где хотите заниматься. Желательно при этом трезво оценить свои внешние данные и не пытаться штурмовать те институты, где ваш типаж не востребован.
2. Подбирайте произведения для программы, учитывая вашу внешность и внутренний мир. Педагогам нравится, когда абитуриент говорит о том, что волнует его самого, находит отклик в его душе.
При этом лучше не пытаться сразить всех оригинальностью и взять неизвестного автора. Обычно члены комиссии предпочитают классиков: Пушкина, Лермонтова, Цветаеву, Блока.
Постарайтесь выучить несколько произведений «про запас», если первоначальный вариант программы комиссии не понравится.
3. Запаситесь терпением: в большинстве театральных вузов очень высокий конкурс (до нескольких сот человек на место), а значит, на первых турах экзамена придется выстоять большую очередь. С каждым следующим туром будет оставаться все меньше абитуриентов.
4. Не нервничайте и не теряйтесь. Будьте готовы к любым поворотам. Преподаватели могут потребовать не просто прочитать программу, а, например, прокричать ее из окна.
5. Не расстраивайтесь, если не вышло поступить в театральный с первого раза. Вы можете попробовать силы в следующем году или выбрать другой вуз. Помните, что многие артисты попадали в вожделенный институт только с 5 попытки.
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Как поступить в театральный вуз на другие направления
Перечисленные этапы и советы касались тех, кто хочет поступить в театральный вуз на актера. Если вас привлекает профессия режиссера, готовьтесь к следующим испытаниям:
Хотите поступить на сценарный факультет? Предоставьте комиссии свои литературные работы с критическими рецензиями на них. Если они заинтересуют педагогов, вас пригласят на собеседование.
Как поступить в театральное училище
Если вы давно определились с будущей профессией и не хотите получать полное среднее образование, расскажем, что нужно для поступления в театральный колледж.
Программа экзаменов почти такая же, как и в театральном вузе, но желающих поступить после 9-го класса школы обычно меньше, чем после 11-го.
Стоит ли поступать в театральный вуз
Перед тем, как отправляться в приемную комиссию театрального института или колледжа, хорошо подумайте, точно ли вы готовы к сценической профессии. Работа актера — это не только слава, цветы и поклонники. Это огромный моральный и физический труд, тяжелые условия работы, раннее эмоциональное выгорание.
Поступать в театральный стоит тем, кто не представляет своей жизни без перевоплощений, кто любит взаимодействовать с публикой и кто готов примерить на себя любой образ. Именно таким людям будет интересно овладевать профессией артиста.
Кроме интересных предметов по специальности (пластика, сценическая речь, актерское мастерство), у студентов театральных вузов есть и дисциплины общего профиля: социология, экология, иностранный язык и пр. Если требуется помощь с любой учебной работой, обращайтесь в студенческий сервис. Его эксперты легко справятся с любым предметом.
Карина – противоречивая натура: любит фильмы Ларса фон Триера и песни Михаила Шуфутинского. В активе – два высших образования и тысяча прочитанных книг.