Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Как прописаться через МФЦ

В России законодательно установлено, что каждый гражданин обязан иметь регистрацию (в советские времена это называлось «прописка»), оформляемую по месту его проживания (постоянная регистрация) или временного пребывания (временная регистрация). Еще недавно оформление регистрации было процессом довольно хлопотным, но сейчас можно прописаться в квартиру через МФЦ «Мои документы», значительно сэкономив время.

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Где можно оформить прописку

Оформить постоянную регистрацию (прописаться) по новому адресу проживания положено в срок до 7 дней. В 2018 году прописаться в квартире можно через:

Всеми перечисленными способами можно прописаться в квартире или и в частном доме, получить постоянную или временную регистрацию.

Прописаться по новому адресу через подразделение ГУВМ МВД несложно, однако придется подстроиться под не очень удобный режим работы организации и, возможно, подождать в очереди. Срок оказания услуги – 3 дня.

Процедура оформления прописке на сайте Госуслуги заключается в заполнении анкеты онлайн и отправки ее на проверку. После проверки и получения соответствующего уведомления, необходимо лишь посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД (по месту получения регистрации) с оригиналами документов и получить там штамп в паспорте о регистрации или, при отсутствии паспорта, свидетельство о регистрации.

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Оформить прописку через МФЦ также несложно. Ниже мы расскажем, как это сделать, но вначале перечислим необходимые документы.

Список документов для оформления прописки

Для получения прописки потребуется:

Порядок действий при оформлении прописки через МФЦ

При подаче заявления на постоянную регистрацию нет необходимости предварительно выписываться со старого адреса: выписка будет осуществлена автоматически. Чтобы через МФЦ выписаться и прописаться в новую квартиру, необходимо выполнить несколько простых действий.

Если у заявителя нет паспорта, то вместо отметки в паспорте ему выдадут свидетельство о регистрации (см. ниже, кликните, чтобы увеличить).

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Временная регистрация (по месту пребывания) оформляется в том же порядке, только вместо формы №6 заявления надо заполнить форму №1 заявления о регистрации по месту пребывания.

При помощи МФЦ быстро выписаться из квартиры и одновременно прописаться в новую можно с наименьшим хлопотами и в оптимальные сроки: 4- 8 дней.

Нюансы оформления прописки через многофункциональный центр

Собираясь прописаться через МФЦ по новому месту жительства, стоит помнить о некоторых нюансах данного способа оформления регистрации.

При необходимости оформить постоянную или временную регистрацию человек должен обратиться в многофункциональный центр с полным пакетом необходимых документов и заявлением.

При этом, если вы являетесь собственником квартиры, вы имеете право не предоставлять документы о праве собственности на жилплощадь, на которую производится прописка, так как информацию об объекте недвижимости сотрудники могут запросить самостоятельно через Росреестр. Однако документы на жилье лучше все же захватить с собой, это поможет ускорить процесс.

Как уже было упомянуто, выписаться из квартиры можно из другого города (того, в котором находится ваш новый адрес проживания). Это будет сделано автоматически при вашем обращении об оформлении регистрации.

Регистрация по месту пребывания (временная) требуется только в том случае, если срок временного пребывания гражданина РФ превысит 90 дней.

Особенности прописки в Москве и Санкт-Петербурге

Получить информацию о том, как в Москве прописаться через МФЦ по месту жительства, можно на сайте mos.ru. Там размещены ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают в процессе оформления документов (посмотреть можно здесь), что поможет быстро разобраться во всех нюансах. Также на сайте можно найти адрес ближайшего МФЦ, узнать время его работы, телефон и способы записи на прием.

Адреса МФЦ Санкт-Петербурга представлены на нашем сайте. Детальная информация о том, как прописаться в Санкт-Петербурге, есть здесь.

Как прописать ребенка в квартиру через МФЦ

Можно ли через МФЦ прописать в квартиру ребенка? Да. Рекомендуется это сделать в течение одного месяца со дня рождения малыша, или в течение 7 дней после получения свидетельства о рождении.

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Чтобы прописать ребенка через МФЦ, необходим следующий комплект документов:

Чтобы прописать детей в МФЦ, нужно предоставить не только оригиналы, но и копии всех вышеперечисленных документов.

Важно помнить, что новорожденный ребенок регистрируется только по месту жительства родителей. Нельзя оформить регистрацию ребенка по месту жительства бабушки или других родственников. Для того, чтобы прописать ребенка, не нужно получать разрешение собственника жилья, квартиросъемщика или других членов семьи.

Если родители прописаны по разным адресам, и ребенок регистрируется по месту жительства матери, то разрешение от отца на проведение этой процедуры не требуется. Если же ребенок прописывается к отцу, то матери необходимо написать на это свое согласие и заверить его у нотариуса.

Регистрация по месту жительства детей в возрасте старше 14 лет производится на общих основаниях.

Стоимость и сроки

Государственная пошлина с граждан РФ за регистрацию по месту проживания не взимается. Гражданам других государств, а также лицам, не имеющим гражданства, услуга обойдется 350 рублей.

Сроки оформления прописки через МФЦ – до 8 рабочих дней.

Заключение

Мы рассказали о том, как оформить регистрацию (прописку) через МФЦ «Мои документы».

Если у вас остались вопросы, задайте их по бесплатным телефонам горячей линии:

или воспользуйтесь формой для бесплатной консультации.

Источник

Как прописаться по месту жительства?

Прописка по месту жительства – это постоянная регистрация в жилом помещении, где вы намерены проживать постоянно. Или, по крайне мере, преимущественно. Без нее не обойтись: правила прописки и выписки граждан РФ 2020 обязывают вас оформить регистрацию по месту жительства вскоре после переезда в новый адрес. Ну, или если вы решили все-таки поступить по закону и прописаться в квартире, где живете уже несколько лет.

С оформлением ничего сложного: даже выписываться из старой квартиры не нужно. Достаточно подать документы по новому адресу, и из старой квартиры вас выпишут автоматически. Разбираем правила прописки и выписки граждан РФ в 2020 году «на пальцах». Но обо всем по порядку.

Зачем вообще нужна прописка по месту жительства?

Это требование законодательства. Граждане России обязаны регистрироваться по месту жительства в пределах РФ (ст. 3 ФЗ № 5242-1 «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места жительства в пределах РФ»). Оформить новую прописку вы должны в 7-дневный срок с момента прибытия в новый адрес (ст. 6 ФЗ № 5242-1). Не путайте с временной пропиской: оформлять постоянную регистрацию нужно только тогда, когда вы переехали в новую квартиру и намерены жить в ней постоянно, бессрочно, без планов переехать через полгода.

Другой вопрос, что с вас потребует владелец квартиры, в который вы намерены прописаться. Закон этот вопрос не регулирует – это уже ваше личное дело.

Алгоритм регистрации: прописываемся пошагово

Кого бы из них вы не выбрали, сначала вам придется собрать документы для регистрации. Потому первый шаг – определяем, какие документы нужны для выписки из квартиры в МФЦ, ТСЖ, ЖСК или УК.

Шаг 1. Собираем документы

Шаг 2. Передаем документы ответственному лицу

Кого из них вы выберете – ваше личное дело. Но кто бы это ни был, правила прописки и выписки граждан в частном доме или квартире обязывают его засвидетельствовать согласие собственника на вселение при приеме заявления. Он принимает у вас все эти документы, а затем в 3-дневный срок передает их в полицию (п. 17 Правил регистрации). Напомним, вы всегда можете сделать это самостоятельно.

МВД в 3-дневный срок проводит проверку поступивших документов. Если все в порядке, они направляют сведения о регистрации по новому адресу в ОВМ по адресу вашей старой прописки. Вам в паспорте ставят отметку о новой регистрации, а сам документ возвращают обратно ответственному лицу.

Паспорт с отметкой о регистрации ответственное лицо возвращает обратно заявителю. ВСЁ! С этого момента вы будете зарегистрированы по новому адресу, каких-либо иных действий совершать не нужно.

А теперь рассмотрим правила прописки и выписки граждан при покупке квартиры с учетом особенностей самостоятельной подачи документов.

Как подать документы лично в МВД?

Если это ваша квартира, всё просто. Вы можете обойтись без посредников и явиться с комплектом документов в территориальный ОВМ лично. Специалист под расписку примет документы, выдаст корешок и пригласит через 3 дня явиться обратно за паспортом. БЕСПЛАТНО!

Плюс, вы можете подать документы непосредственно в МВД через Госуслуги.

Как подать документы через Госуслуги?

Подать заявление о регистрации по месту жительства могут только владельцы подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Если у вас нет аккаунта, нужно создать учетную запись, заполнить в профиле данные паспорта и СНИЛС и подтвердить личность. Клиенты Тинькофф-Банка, Сбербанка и «Почта-Банка» могут подтвердить личность через интернет-банкинг. Остальным придется делать подтверждение в Центре обслуживания или ждать письма по почте.

Затем Госуслуги предложат вам 2 варианта: подать заявление на прописку через сайт или записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае вы вносите все сведения на сайте, а потом посещаете МВД с оригиналами. Во втором просто записываетесь на удобное время, а затем посещаете МВД и непосредственно там уже подаете документы.

Как подать документы через МФЦ?

По вопросам регистрации МВД работает по территориальному принципу – обращаться придется в тот центр, который обслуживает район, где вы намерены прописаться. Из плюсов этого способа подачи – удобный график работы, электронная очередь на месте, помощь в оформлении и всегда улыбчивый персонал. Из минусов – срок оформления. Он увеличится на несколько дней, необходимые для пересылки документов.

Оформление же заявления и его подача в МФЦ не займут более 15 минут. Комплект документов такой же, как и в других случаях.

Как оформить документы через ТСЖ, ЖСК, УК?

Если ваш дом находится под управлением жилищно-эксплуатационных органов, документы можно подать и через них. В их офисе управляющей организации обязательно будет ответственный паспортист, который и осуществляет первичный прием документов. Обратитесь в УК/ТСЖ/ЖСК, отказать вам в этой услуге не вправе. Из плюсов – не нужно самостоятельно посещать ОВМ, все за вас оформит паспортист. Опять же, БЕСПЛАТНО. Минус – придется подождать, из-за передачи документов срок регистрации увеличится максимум на 6 дней.

Источник

Как оформить временную регистрацию

Обзор всех способов

Временная регистрация — это регистрация по месту пребывания, то есть там, где гражданин проживает временно.

Таким местом может быть дом, квартира или комната, гостиница, санаторий, больница, учреждение уголовно-исполнительной системы, где осужденные отбывают наказание.

Прописка или регистрация?

С юридической точки зрения нет термина «прописка» — только «регистрация». В обычной речи это синонимы, и в статье мы используем оба варианта. Если вы юрист и вас это сердит, просим вас не сердиться.

Кому и зачем нужна временная регистрация

Временная регистрация для граждан РФ нужна, если вы уезжаете из региона, в котором оформлена прописка, более чем на 90 дней.

Если вы зарегистрированы в одном субъекте РФ, а решили пожить в другом, нужно зарегистрироваться по месту пребывания в течение 90 дней с момента приезда, иначе можно получить штраф — от 2 до 5 тысяч в зависимости от региона.

Это правило можно обойти, если выезжать в другой регион или даже страну на несколько дней и сохранять билеты на поезд или самолет. Но без временной регистрации не обойтись, если нужно получить пособие, встать в очередь в детский сад, записать ребенка в школу.

Некоторые работодатели не берут на работу соискателей, у которых нет хотя бы временной регистрации. Не все донорские центры принимают доноров без регистрации по месту пребывания. В Москве временная регистрация нужна еще для того, чтобы пользоваться резидентным разрешением на платных городских парковках.

Если вы проживаете в том же регионе, где зарегистрированы по месту жительства, но в другой квартире, закон разрешает не делать временную регистрацию. Могут не оформлять временную прописку те, кто прописан в Московской области, а живут в Москве, и наоборот. Аналогичное правило действует для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и Республики Крым.

Сколько стоит регистрация в Москве

МВД регистрирует и снимает с учета граждан бесплатно. Наймодатели могут зарегистрировать вас бесплатно или потребовать плату — законом это не регулируется.

Как делается временная регистрация по шагам

Сейчас граждан по месту жительства и по месту пребывания регистрируют территориальные подразделения МВД РФ — отделения по вопросам миграции. Адресовать заявление о временной регистрации нужно туда.

С заявлением о регистрации по месту пребывания могут обратиться:

Заявление на временную прописку нужно заполнить в одном экземпляре. Это можно сделать на компьютере или от руки печатными буквами чернилами черного или синего цвета. Исправлять, зачеркивать и замазывать корректором нельзя.

Заявление подписывают заявитель и все собственники жилого помещения (если жилье по договору соцнайма — наниматель и все зарегистрированные совершеннолетние).

Процесс регистрации по месту пребывания выглядит так:

Документы для регистрации по месту пребывания в Москве

Пакет документов для временной регистрации в любом городе России стандартный:

Документы о праве собственности, договор социального найма и выписку из ЕГРН можно не предоставлять, но срок оформления регистрации может быть увеличен до 8 рабочих дней

Форма № 2, адресный листок прибытия

Форма № 12, статистический листок прибытия

Как подать документы лично в МВД

Документы для временной регистрации в отделениях по вопросам миграции принимают только у тех, кто оформил электронную заявку через госуслуги. Если у вас нет аккаунта на госуслугах, вы можете подать документы на временную регистрацию через МФЦ, паспортиста УК или ТСЖ, если он есть в штате, или по почте.

Скачать бланк заявления на регистрациюPDF, 90,6 КБ

Как оформить временную регистрацию через госуслуги

С сентября 2021 года оформить временную регистрацию можно полностью дистанционно, без посещения МВД. Формально это стало возможно еще с 1 июля 2021 года, когда Правительство приняло соответствующие поправки, но сервис на сайте госуслуг заработал в сентябре.

Подать заявление о регистрации по месту пребывания через госуслуги можно было и раньше, но за свидетельством о временной регистрации все равно приходилось идти в МВД. Теперь при подаче заявления онлайн посещать территориальное подразделение МВД временному жильцу и собственнику необязательно.

Чтобы подать заявление, арендатору и собственникам жилого помещения достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Права собственника на жилье должны быть зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Остальные могут заказать код подтверждения личности из профиля на госуслугах и дождаться письма Почтой России, сходить с документами в центр обслуживания, подтвердить личность оформленной ранее усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК), которую выдавали до конца 2016 года.

Заявление сформируется после того, как заявитель ответит на все вопросы в цифровом сервисе.

После подачи заявления временному жильцу и всем собственникам жилого помещения в личные кабинеты поступит запрос для подтверждения их согласия на временную регистрацию. Когда все дадут свое согласие, регистрацию оформят в течение 8 рабочих дней. Регистрации несовершеннолетних по месту пребывания родителей производится независимо от согласия собственников жилья.

Свидетельство о регистрации по месту пребывания поступит арендатору в личный кабинет на госуслугах в виде электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной подписью. Такое свидетельство равнозначно бумажному. Человек может его распечатать и предъявлять при необходимости.

Собственнику жилого помещения в трехдневный срок отправят уведомление о регистрации этого гражданина.

Цифровой сервис доступен во всех субъектах РФ.

Можно, как и раньше, подать на госуслугах заявление на временную регистрацию онлайн, а свидетельство о временной регистрации получить в отделе МВД либо записаться на прием в МВД и подать документы там. В первом случае нужно внести данные на портале, а потом с оригиналами документов прийти в подразделение МВД в порядке общей очереди. Во втором — нужно записаться на удобное время и прийти в выбранное подразделение с документами и заполненным заявлением в назначенное время.

Сейчас в Москве всего несколько отделений по вопросам миграции, которые назначают посетителям точное время приема. Если вам не повезло и ваш адрес не входит в территорию одного из таких отделений, придется стоять в общей очереди. Подать документы для временной прописки через другое территориальное отделение МВД нельзя.

Если вы регистрируетесь не на своей жилплощади, с вами в МВД должен пойти наймодатель, чтобы подтвердить свое намерение зарегистрировать вас в своей квартире и подписать заявление и формы статистического учета, а также другие лица, чье согласие требуется. Если нет возможности собрать всех заинтересованных, нужно предоставить заверенное нотариусом согласие тех, кто не пойдет вместе с вами в отделение по вопросам миграции.

Как подать документы по почте

Чтобы подать документы по почте, нужно прийти в почтовое отделение вместе с наймодателем и всеми лицами, согласие которых необходимо для регистрации. Если кто-то прийти не может, достаточно заверенного нотариусом согласия.

Бланк заявления о регистрации по месту пребывания формы № 1ПР можно получить в почтовом отделении. Если вы заполняете бланк дома, не подписывайте его: работник почты должен убедиться, что заявление подписано лично вами и наймодателем.

В заявлении нужно указать способ получения свидетельства о временной регистрации: по почте на адрес регистрации, по месту пребывания или лично в подразделении МВД.

К заявлению нужно приложить копии:

Сотрудник почтового отделения проверяет паспорта, правильно ли заполнены документы, заполняет адресный листок прибытия и статистический листок прибытия, заверяет копии документов, если нужно.

Заявление на временную регистрацию с документами нужно отправить письмом с уведомлением о вручении. Получатель — подразделение МВД по месту нахождения жилого помещения, где вы собираетесь зарегистрироваться.

Несмотря на то, что возможность подать документы через Почту России предусмотрена законодательством, на практике в почтовых отделениях часто ничего об этом не знают и отправляют за временной пропиской в МФЦ.

Как подать документы через МФЦ

МФЦ, если обращаться по вопросам регистрации по месту пребывания, работает по территориальному признаку. Это значит, что нужно поехать именно в тот многофункциональный центр, который обслуживает район, где вы намерены зарегистрироваться.

Плюсы подачи документов через МФЦ: они работают ежедневно с 8 до 20 часов, не нужно записываться заранее. На месте вам выдадут талон электронной очереди — и в течение 15 минут вас пригласят к специалисту. Минус — срок оформления временной регистрации увеличивается.

Пакет документов точно такой же, как и в других случаях. Можно не тратить время на получение выписки из ЕРГН — ведомство запросит данные гораздо быстрее, чем вам выдадут выписку в МФЦ.

Важно

Если вы хотите зарегистрироваться в новостройке, расположенной в Новомосковском административном округе, проверьте, в каком МФЦ примут ваши документы. Часть домов обслуживает Центр госуслуг по работе с крупными застройщиками и государственными структурами.

Можно записаться на определенное время через сайт или прийти без записи. Очередей нет, работает ежедневно с 8 до 20 часов.

В состав НАО входят поселения:
Внуковское,
Воскресенское,
Десёновское,
Кокошкино,
Марушкинское,
Московский,
«Мосрентген»,
Рязановское,
Сосенское,
Филимонковское,
Щербинка.

Сколько времени делается регистрация

Территориальное подразделение МВД обязано зарегистрировать вас по месту пребывания не позднее следующего рабочего дня, если вы подали документы лично. Если вы принесли с собой все документы, включая выписку из ЕГРН, свидетельство о регистрации выдадут сразу.

Этот срок может быть увеличен до 8 рабочих дней, если вы оформляете временную регистрацию дистанционно либо регистрируетесь на основании свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение или договора социального найма и не предоставили подтверждающие документы. За это время регистрирующий орган сам запросит необходимые данные.

Если документы поданы через МФЦ или отправлены Почтой России, подразделение МВД обязано зарегистрировать вас в течение 8 рабочих дней после получения документов. Еще несколько дней займет пересылка по почте или передача документов из МФЦ в МВД и обратно.

На какой срок можно временно зарегистрироваться

Сотрудники МФЦ и некоторых отделений по вопросам миграции утверждают, что максимальный срок регистрации по месту пребывания — 5 лет. Но в Постановлении Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713, на которое они ссылаются, такого положения нет.

Если вы регистрируетесь в собственной квартире, то срок для регистрации по месту пребывания не ограничен законом и зависит от вашего желания. Если вы регистрируетесь на чужой жилплощади, то срок временной регистрации зависит от вашей договоренности с наймодателем. Тем не менее регистрация не бывает бессрочной, поэтому в заявлении вас попросят написать даты ее начала и окончания.

Если вы решите выехать из временного жилья до окончания срока временной регистрации, нужно подать заявление в свободной форме с просьбой снять вас с регучета по месту пребывания с указанием даты убытия, если она известна. Это можно сделать лично, через портал госуслуг или направить письмо почтой.

После окончания срока регистрации никаких заявлений подавать не нужно — вас снимут с регистрационного учета автоматически.

Временная регистрация ребенка по месту пребывания

Для регистрации детей по месту пребывания родителей, усыновителей или опекунов не нужно получать согласие собственников, наймодателей, нанимателей жилого помещения и проживающих с ними лиц.

Заявление о регистрации ребенка до 14 лет подает один из родителей, усыновителей, опекунов или близкий родственник.

Дети, достигшие 14 лет, самостоятельно обращаются с заявлением о регистрации по месту пребывания.

На имя ребенка регистрирующий орган оформляет свидетельство о регистрации по месту пребывания.

Тонкости

Если квартиросъемщик не зарегистрируется во временном жилище в течение 90 дней, собственник или наниматель этого помещения обязан сам уведомить территориальное подразделение МВД в течение следующих 3 дней.

Если человек по состоянию здоровья не может посетить управление МВД для подачи заявления, можно подать заявление о выезде специалиста на дом. Сделать это может сам гражданин, его законные представители или родственники. Сотрудник регоргана примет документы для регистрации по месту пребывания на дому.

Если госорганы узнают, что регистрация по месту пребывания была фиктивной, то гражданина-нарушителя снимут с регистрационного учета в одностороннем порядке.

Ответственность за нарушение сроков временной регистрации

К близким родственникам закон относит: супругов, детей (в том числе усыновленных), супругов детей, родителей (в том числе приемных), супругов родителей, родных братьев и сестер, бабушек, дедушек и внуков.

Подопечный — это тот, над кем оформлена опека или попечительство. Опекун или попечитель — это человек, который решит бытовые вопросы подопечного, разберется с госорганами и защитит деньги и имущество от мошенников.

Опека устанавливается над малолетними в возрасте до 14 лет, а также над гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства. Попечительство же устанавливается над несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет, а также над гражданами, ограниченными судом в дееспособности.

Запомнить

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Живу в Питере 3 года, приехал из Татарстана. Всё это время живу без временной регистрации, и это никак не мешает мне.

Года 2 назад хотел сделать временную регистрацию в арендованной квартире, собственник был не против. Отправили все документы через Госуслуги и нам назначили время чтобы прийти. Оказывается, я должен был прийти вместе с собственником квартиры, в притом в рабочее время. Я и собственник не стали отпрашиваться с работы ради этого. На этом все и закончилось.

Целью регистрации была не для устройства на работу или получения каких-то соц выплат, а банально хотел не нарушать закон и как честный гражданин уведомить государство о своем местожительстве.
На мой взгляд процедура сильно забюрократизированная и мне не понятно почему временная регистрация привязана к имущественным правам. Из-за этого институт прописки, не выполняет своей основной функции, учета миграции граждан.

Итог. Если у вас есть постоянная регистрация в любом субъекте РФ и нет детей, то волноваться не зачем.

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Renat, аналогично. Очень хлопотный процесс. Купить и быстрее и проще.

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Илья, именно. Иначе бы переезд между регионами был практически нереален

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Хорошо бы написали о регистрации иностранных

Ситуация с детсадом для меня не актуальна, а больше неудобств я и не вижу. Не думаю, что буду когда-нибудь с ней заморачиваться. В дальнейшем куплю квартиру, и можно будет оформить уже постоянную регистрацию.

Dina, а у вас постоянной регистрации вообще нет? Даже у родителей не зарегистрированы?

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

«Временная регистрация для граждан РФ нужна, если вы уезжаете из региона, в котором оформлена прописка, более чем на 90 дней.»

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

Вот с чем сталкивался я и мои знакомые:
1. Брокер UPS на таможне заморозил мою посылку, которая летела в Питер из Италии. Они сказали, что им нужна активная регистрация (я выслал документ, который уже как месяц был просрочен). Пришлось в срочном порядке напрягать работодателя.
2. Бандеролька и подобные меил-форвардеры также откажутся предоставлять вам свои услуги, если у вас нет регистрации. Данная проблема решилась перекидыванием посылок на аккаунт человека, у которого с документами все ОК.
3. Будут проблемы с банковскими услугами. Кредит без регистрации не дают, по крайней мере мне потребительский кредит давать отказывались все банки, ссылаясь именно на регистрацию.

Наслышан, что регистрации проверяются не всеми органами и компаниями (например, проверяют в МРЭО). Я думаю, проверяют только в государственных органах, где на основе одних документов выдают другие документы или оказывают какие-то особые услуги. Может быть еще в госкомпаниях проверяют регистрации службой безопасности. Возможно, также проверяют и в банках. Но мест, где фактической проверки по базе МВД нет, огромное множество.

Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Смотреть картинку Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Картинка про Что нужно чтобы прописать человека в мфц. Фото Что нужно чтобы прописать человека в мфц

В Москве достаточно печальная картина в этом плане. Из 30 тысяч объявлений на ЦИАНе, только в 15-30 указано желание собственника делать регистрацию (и то, иногда это только для граждан РФ). Причем нужно идти в органы ОВМ МВД в какие-то особые дни, что может быть сильно не удобно, как для собственника жилья, так и нанимателя. Процедура крайне неудобная и сильно уменьшает выбор квартиры в аренде (даже с бюджетом в 60-70).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *